Тест драйвы рено меган разных поколений и годов выпуска. Технические характеристики Renault Megane

Спустя несколько недель после громкого показа на автовыставке во Франции перед нами предстала линия вальяжных «меганов», которые рено любезно предоставили нам для теста.

В первую очередь были выпущены только трехдверная, обозначенная в качестве купе, и пятидверная вариации. Затем доступными для покупки станут седан, «Сценик» еще N-ое количество вариаций класса «С». Первый, кстати, будет изготавливаться в Турции. Пресс-релизы о новых двигателях, множестве систем, делающих пользование автомобилем более комфортным, были очень информативными и даже переполненными новой информацией.

Но в первую очередь этот релиз был посвящён , облик которого был весьма необычен — Рено Меган (Renault Megane).

При виде новинки возникает желание без спешки рассмотреть ее сначала со всех сторон, а не сразу сесть в водительское кресло и умчать по установленному пути. Настолько он необычен. Необычность — это, наверное, то, что и является новым стилем «Рено» и что французский автоконцерн уже поэтапно опробовал на других моделях.

Все эти замысловатые переходы на поверхности, нестандартные углы, под которыми расположены стекла, резкие динамические черты не воспринимаются однозначно. Часть смотрится солидно, тяжеловато, а другая – остро, целеустремленно. Такое сочетание не оставляет равнодушным, а сам «Меган» явно выделяется на фоне большинства конкурентов.

Так и не определившись, нравится мне новинка или нет, я решил сесть за руль. Мое путешествие будет проходить по Европе, путь будет довольно длинным, а проходить он будет под девизом «Меган без границ!».

Вам слово, господин «Дизель»

Для доступа к кабине используется карта-ключ, которая уже начинает приживаться. Но эта версия стала уже совершеннее, относительно той, которая использовалась в Laguna. Качественные и тактильно-приятные материалы, именуемые «Touch Design» — это одно из новых решений, которым так гордится Рено. Благодаря ему использование авто становится вдвойне приятно.

Руль ложится в руку как влитой, рельефная ручка КП, напоминающая джойстик. Место для посадки водителя имеет множество тонких настроек, довольно упругое. Все в Мегане комфортно и разумно. Выделяются необычные ручки регулировки кресел, тормозная скоба, большого размера люк, а также еще несколько интересных фишек а ля «Рено». Немного освоившись, я и мой попутчик вместе прочувствовали внезапное единство наших плеч и навивающей над нашими головами крыши.

Внутри автомобиль очень тесен, хотя снаружи выглядит гораздо более вместительным, а в ближайшее время рено не собираются увеличивать пространство внутри салона. Что же, дело их.

«Меганы» уже стали отправлять в ряд друг за другом. Теперь и наша очередь.

Лишь характерное дрожание и небыстрый отклик на высоких оборотах выдает то, что у нас топовая модификация с 1.9 л. с двигателем на дизеле. Нрав двигателя настолько гладкий и ровный, что встает вопрос, а вообще необходима ли ему шестиступенчатая КП. Рычаг благодаря совместному труду «Ниссана» и «Рено» передвигается чуть ли не идеально: четко и с приложением необходимых усилий, что очень верно рассчитано.

Наконец-то мы добрались до трассы, на которой уже можно разогнаться на полную. Скорость наросла уже до 180 км/ч. Как ни странно, но, не смотря ни на что «Меган» не стал шуметь больше, отсутствует даже тряска, с которой легко справляется подвеска. А внутри, как и раньше тихо и уютно.

Работа двигателя Рено Меган вызывает неоднозначные ощущения. Вроде и «эластичности» достаточно для уверенного движения по дороге, а вроде процесс набора скорости проходит без всяких эмоций. Пока я оценивал мотор, чуть не попал в аварию – грузовая машина резко выехала на встречку для обгона.

Только потом я понял, что до него оставалось примерно 100 метров, а моя скорость была в два раза больше. А тогда – всего лишь удар по тормозам и… «Меган» лишний раз напоминает нам о наличии ABS – стрекотание «авариек» и быстрое замедление. Отличные тормоза. По гарантии Рено путь торможения будет составлять меньше 38 м при скорости 100 км/ч.

Теперь очередь версии с бензиновым двигателем со 136-ю лошадьми.

Бензин с отпечатком солярки

Массивная, крупная дверь, ставшая уже привычной для такого корпуса, отодвинутая назад средняя стойка, усложняющая поиск ремня безопасности, интерьер, который приобрел более теплые оттенки – это и есть отличия купе от хэтчбека с 5-ю дверьми.

Основная разница между ними не дверях, а в двигателе. Нет ничего странного в том, что большинство начало тест именно с купе, улучшенного в плане выжимаемой скорости. Но этот двигатель не такой: мало того, что он стал меньше загрязнять окружающую среду, но и приобрел возможность сменять ступени газораспределения. И конечно это сказал на нраве движка. Об этом и будет идти речь далее.

Увы, несколько попыток разгона показали, что у нынешнего двигателя уже нет той резвости, которую он имел раньше, которая так тешила самолюбие. Он довольно тяговит: успешно пользоваться передачами получается только в пределах от 1500 до 5000 оборотов. Вам это напоминает что-нибудь? Конечно, вспоминается тот самый дизель, который так нам понравился.

К сожалению, уровень шума значительно повысился в сравнении с вариацией на дизеле, появились нотки спортивности. При вопросе «зачем это нужно при таком достаточно плавном поведении двигателя?» получаем ответ, что у нас пока не возможности дать оценку самому мощному в гамме «Меган II» моторе. Мол, теперь одет расчет именно на него. Нам остается только ждать.

С небес на землю

Мы проехали весь путь. На обсуждение «Меганов» на недолгих остановках подошло к концу. Большая часть моих коллег согласны с тем, что уровень удобства и расположенности к пользователю стал выше.

Однако не все в их сложных электронных характерах понравилось им. И тут организаторы решили представить перед нами более дешевые модификации. Не забывая об особенностях Российского рынка, я выбрал ту, что со 115 л. с. и 1,6 л. в объеме. Без сомнения, он приобретет у нас очень большую популярность.

Первые ощущения – все абсолютно так же, как и в предыдущих моделях. Тот же Touch Design, то же качество. Правда, шум двигателя стал еще выше. Акселератор откликается то же медленнее –приходится ездить на пониженных. Пропала и та дистанция, мешающая взаимопониманию. Не смотря на то, что эту вариацию лишили мощности, оставили без и шестиступенчатой КП она не стала хуже. Она стала доступнее, так сказать.

В отличии от более дорогих «Меганов», делающих упор на комфорт во всем и везде, этот показывает вспыльчивый характер, резвое звуковое сопровождение, упор больше на технику, а не на электронику. Не является особо проблемой и то, что перед поворотом нужно вовремя включить 3-2-ю передачу, зато только в этой версии электроусилитель на руле работает, как отлично отрегулированная гидравлика. Да-да-да. Из-за развесовки опции ее весьма персональные.

Понравился ли, мне Рено Меган? Я не раз возвращался к этому вопросу, но конкретно ничего сказать не могу.

Н аш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.


Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?



В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.


Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…




На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на . Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.





Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у , например.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.


Трансмиссия:

Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.


Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Рено Меган в кузове хетчбек мы протестировали еще в прошлом году, но теперь у нас в редакции оказался Megane в кузове седан, который очень понравился своим внешним видом. Насколько отличаются автомобили в разных кузовах - смотрите в нашем тесте.

Тест Renault Megane в кузове хетчбек:

br /> ЧтоПочем Рено Меган 2018 -

Композиция "Feels Good 2 B" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/


Несмотря на то, что жизненный цикл модели Renault выдержала очень четко - а это примерно 7 лет на конвейере - нам казалось, что прошлый Megane выпускается целую вечность! Да, он несколько раз обновлялся, но эти изменения были незначительными. И вот, наконец-то, абсолютно новый автомобиль!

ЧтоПочем Рено Меган 2018 -


Первый тест-драйв новейшего Renault Megane Sedan 2017 модельного года. Автомобиль турецкой сборки с 1.5-литровым турбодизельным мотором dCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.
Подписаться на канал: http://www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Мой Instagram: https://www.instagram.com/roma_urraco/
Страничка в Facebook: https://www.facebook.com/roma.urraco


Рассказ об эксплуатации Рено Меган 2. Машина у меня на момент съемки видео 2 года и 4 месяца, а всего она у меня пробыла 3 года.
Подбор и проверка автомобилей в Калуге - http://xn---40-5cdal0dzag4aj.xn--p1ai/


Renault Megane new 2016: тест-драйв от "Первая передача" Украина

Renault Megane мы выбрали не зря. Ведь его предыдущая версия давно завоевала сердца наших водителей. Новая генерация удивляет своим дизайном, при этом как утверждают механики она осталась такой же надежной и простой. Первая передача разбиралась что же изменилось в новинке и есть ли у нее звездное будущее на нашем рынке.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШУ СТРАНИЧКУ ФЕЙСБУК. ВЫИГРЫВАЙ ТОПЛИВО И ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ
https://www.facebook.com/first.gear.in.ukraine/


Сформировал свое мнение о Рено Меган 2-го поколения. Отличный сбалансированный авто. Хорошо, что удалось поездить, ведь первое впечатление у меня было обманчиво.

Сейчас могу сказать, что Renault Megan 2 - это один из любимых авто!

ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:
http://ali.pub/336n4b – Магнитола Idoing 7 дюймов для Renault Megane 2
http://ali.pub/336r56 – Камеры заднего вида (13 разных моделей)
http://ali.pub/2ytks0 – Автосканер ELM 327 (версия 1.5, чип PIC18F25K80, стабилизатор напряжения)
http://ali.pub/1segw8 - Регистрируйся и возвращай от 5.5% с покупок на AliExpress и других магазинах
***********************************************


Здравствуйте! Сегодня у нас на тесте один из самых распространённых французских авто на дорогах Республики Беларусь - Renault Megane 1! Стоит ли боятся двадцатилетнего француза? Каковы его слабые строны и сколько нужно будет потратить на запчасти, ремонт и обслуживание? Обо всём этом мы поговорим в нашем видио.
Музыка: GURReactive - Я должен
Автомобиль: Renault Megane 1, 1.4 бензин, 1995 г.в.


Продажи нового Рено Меган 2014 стартовали в Украине 1 июня, но мы уже успели протестировать обновленный хетчбек, который отличается передком, а также расширенным списком опций. А еще нам едва ли не впервые не удалось израсходовать полный бак за недельный тест-драйв


Третье поколение Renault Megane появилось уже давно, однако в 2012 году автомобиль подвергся небольшому фейслифтингу, а также недавно в линейкн двигателей появился турбодизель 1.5 л. Поэтому мы решили взять Megane на тест-драйв, чтобы лично проверить на сколько он экономичен и конкурентоспособен.
Подробный тест читайте у нас на сайте:
http://www.infocar.ua/test-drive/renault/megane/8801.html

ЧтоПочем Renault Megane 4 -


Протекают сальники - рвётся ремень ГРМ -- дорогой ремонт двигателя. Рулевую рейку - менять в сборе. Можно ли сэкономить, покупая 10-летнюю французскую машину? Выбираем подержанный Renault Megane -- на рынке, полигоне и в сервисе.


Анастасия Трегубова тестирует заряженная версию купе Megane. Это как раз тот случай, когда внешность не оказалась обманчивой. Отличный вариант, чтобы время от времени выпустить пар.


Тест драйв Renault Megane Grandtour II (обзор) Завел и Поехал.Дешевый,качественный авто.для семьи и дальних путешествий. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал

Наш лайв канал:
https://www.youtube.com/channel/UCXMLhm1sRy1kcqXdCheHAYA

prvrln – sou l

Razihel – Love U


VEDDROIMHО - наше скромное, но с широким размахом ИМХО о ведрах: позитивные видео, фото и текстовый контент. Это не обзор или развернутый тест-драйв тачки, как все привыкли! Здесь мы будем больше делиться своим мнением и подмечать какие-то интересные детали и особенности так, чтобы вам захотелось обуздать увиденного «коня». В первом эпизоде с нами Renault Mégane.

Http://veddro.com | http://twitter.com/veddrocom | http://vk.com/id2062242 | https://www.facebook.com/veddrocom |


Поначалу немного удивляет, насколько один тест драйв Renault Megane 2 отличается от другого при сравнении. Только внимательно вчитавшись, начинаешь понимать, что относительно скучное впечатление авто вызвало только малой доработкой в процессе последнего рестайлинга – дескать, внесены слишком незначительные правки, которые вполне можно и не заметить.

Однако по этому поводу неплохо бы вспомнить о лучшем, которое всегда враг уже существующему хорошему. Усвоив же причину проявленного недовольства, начинаешь удивляться уже другому – насколько сходны в своих мнениях разные тестеры по отношению к этому французу.

Тест драйв Renault Megane 2 особенно особо отметил возможность многоцелевого использования модели: она прекрасно смотрится в качестве офисного транспорта, не менее гармонична для семейного авто и абсолютно либеральна к водителю – человек любого возраста и пола будет чувствовать себя за рулем «в своей тарелке».

Салон на зависть многим

Простор, предоставляемый «Меганом» для пассажиров и водителей, настойчиво приближает авто к моделям D-класса. Салон по размерам лишь немногим меньше, чем у «тройки» BMW, . Причем габаритен он не только в ширину, но и по высоте. Сутулиться и щупать макушкой потолок не придется даже высоким людям. Бардачки и карманы есть везде: в подлокотниках, на всех дверях, даже есть тайник под водительским ковриком.

Дополняют комфорт приятные мелочи вроде солнцезащитных шторок на заднем стекле и в дверях и направленного света над пассажирскими местами.

Сиденья сделаны жестко-мягкие: в них не расплываешься, как тесто, но и не отсиживаешь себе все возможные места.


Учтены и проблемы , возникающие с затеканием тела при долгом вождении: руль регулируется в обеих плоскостях, причем регулировка проста и легко доступна. Шумоизоляция в модели тоже на уровне: лишь после разгона до 120 км/ч корпус начинает посвистывать, а движок тихо напоминает о себе, когда приближается к 5000 оборотов.

Забота о безопасности

«Рено» прославлено своей заботливостью уже долгие годы. При разработке Renault Megane 2 компания не отступилась от своих принципов. Один только тормозной путь в 36 м. (на скорости в 100 км/ч) стоит пьедестала почета и всеобщего «респекта». А этот бонус дополняется еще и шестью подушками безопасности, причем фронтальные – в адаптивной версии. Личная безопасность хозяев тоже вдумчиво проработана:

  • «Дорожка к дому»: фары отключаются с задержкой, достаточной для преодоления подхода к подъезду;
  • Блокировка центрального замка, когда скорость снижена до 10 км/ч;
  • Ограничение дистанционного действия карты-ключа только отпиранием багажника. Так что пока вы в нем копаетесь, в салон никто не влезет, а ребенок из него не выберется.
О детях «Рено» вообще позаботилось со всех сторон: изофиксы предусмотрены даже на переднем пассажирском сиденье, чтобы можно было (естественно, спинкой вперед), если кроме водителя за ним в машине присмотреть некому.

Ходовые качества

Кто бы ни садился за руль Renault Megane 2, все отмечают мягкий ход машины, ее приемистость, хорошо тянущий двигатель и резкий разгон. Движок ставится в трех вариациях: на 1,4 – самый «мелкий» - на 1,6 и на 2 литра.

В самой расходной модификации , двухлитровый, мотор отличается среднестатистическими аппетитами. На трассе берет 6,5 литра топлива, смешанное движение требует уже 8,4, а в плотном городском, со всеми прелестями в виде пробок, тянучек и светофоров может «съесть» до 11,4.

Особое одобрение получила подвеска Megane 2. Она отличается особой мягкостью, за счет чего полностью отсутствует раскачка – как поперечная, так и продольная. Благодаря подвеске и проходимость замечательная – бугры и ямы проскакиваются без всякой тряски. Некоторым недостатком можно считать крены при крутых поворотах, но Меган отлично с ними справляется.

Те, кто много ездит в мегаполисах, отдельное «спасибо» говорят за третью передачу. Ее эластичность и «продолжительность» позволяют не переключаться в диапазоне от 20 до почти 80 км/ч, что просто неоценимо в городском движении.

Повод для дополнительных благодарностей есть и у любителей пикников. Может быть, проходимость у Megane 2 и ниже, чем у кроссоверов, зато посадка достаточно высокая, чтобы без травм днища проехаться даже по грунтовым дорогам.

По приемистости авто выигрывает даже по сравнению с Ford Focus II, у которого на набор первой сотни уходит 12,2 секунды или с Peugeot 307, который тратит 11,7. Megane II для достижения того же результата требуется всего 10 секунд.

Интересно и сервисное предложение от компании Renault: она дает 2 года гарантии, сколько бы вы за это время не «набегали». Правда, для ее сохранения требуется проходить плановый техосмотр через каждые 15.000 км.

Говоря в общем, модель никого не разочаровала и только подтвердила репутацию автоконцерна. Тест драйв Renault Megane 2 не выявил ни одного ляпа конструкторов; и хотя любителям дорожного экстрима авто не подойдет, в семье, на работе или в такси оно будет вполне уместно.

На первый взгляд Рено Меган 2 кажется довольно простым, но он умеет удивлять. В основном подобные автомобили выпускают зеленого цвета, и они смотрятся не очень. Лучше выбирать в черном, так как именно в нем он выглядит намного презентабельнее и интересней.

Экстерьер

К плюсам машины можно отнести негниющий кузов. Передние крылья и пол в багажнике — пластмассовые, все остальное оцинкованное, кроме крыши, конечно. Данный автомобиль выпущен в 2006 году, и даже спустя сколько лет, он не гниет. На нем нет никаких сверчков, жучков. Если машина не билась, то они появляться не должны.

Фары линзованные, но поменять лампочку будет довольно непросто. Чтобы это сделать, надо одной рукой залезть под капот, а второй снизу, рядом с колесом залезать и наугад стараться открутить и закрутить лампочку.

Колеса стоят маленькие, но при желании можно поставить немного побольше, там для них хватит места. Проем большой, можно поставить хорошие колеса с разными дисками. База колес составляет приблизительно 175 миллиметров, то есть ехать в машине будет достаточно комфортно. Для всех делают по-разному: для России — 175 мм, для Европы — 125 мм. У нас слякоть, снег зимой и по проходимости автомобиль хороший. Вроде никто не жаловался.

В обзоре Рено Меган 2 подвеску поменяли полностью, включая пружины, амортизаторы и рычаги, что обошлось владельцу примерно в 40 тыс рублей. Сама балка стоит не убиваемая. Если стабилизаторы перестанут работать, то можно ездить и без них, просто снять и все. На управляемость они влияют, но это будет незаметно.

Багажник можно открыть двумя способами. Первый — это ключом из салона. Второй — самостоятельно. Для седана он достаточно большой. Его объем приблизительно составляет 500 литров. Этого вам хватит за глаза.

Двигатель

Гидроупоров нет, но в принципе не страшно. Во французском седане стоит двигатель 1,6 л, для веса этого автомобиля его хватает. В Меган 2 можно установить 1,4 л, 1,6 л и двухлитровый двигатель. Есть ряд проблем:

  1. Механизм газораспределения на двигателях 1.6 после 50-60 тысяч километров начинает кряхтеть при большой скорости, но это в любом случае поправимо.
  2. Слабая конструкция опорных рычагов. Нужно ставить дополнительную с двухлитрового двигателя.
  3. Ремню ГРМ надо придать особое значение. Очень часто появляются трещины, и он может порваться. Но этого не надо бояться, надо остерегаться и следить тщательно.

Электроруль очень активный, то есть когда растет скорость, то приходиться прикладывать больше усилий при маневрах. Возможно, это сделано как раз для безопасности.

Салон

Белый салон в данной машине очень маркий. Вы замучаетесь делать химчистку. Едва стоит попасть на поверхность воде или даже каплям дождя, если говорить о дверях, остаются следы. В некоторых комплектациях есть подсветка двери при открытии. Со стороны водителя и пассажира под ковриком есть потайной ящик. Такая мелочь, а приятно.

Руль простенький с самым важным набором кнопок. Зеркала маленькие, но у Logan они еще меньше. Если говорить про приборную панель, то на ней кроме стандартных показателей можно увидеть уровень масла в двигателе.

На задней полке, также как и под полом, есть потайные ящики. В машине установлены 4 автоматических стеклоподъемника. Кнопки на центральной панели выглядят немного нелепо в своей круглой форме. Непонятно почему решили сменить квадратные на такой дизайн.

Тест-драйв

Завести машину можно ключом или же кнопкой старт-стоп, но могут возникнуть проблемы, если на чип ключе сядут батарейки. Как их менять не ясно, ранее мы не сталкивались с такой проблемой, но в интернете ходят об этом много тем на форумах.

В иномарке установлена коробка пятиступка, обтянутая кожей, которая с годами использования сглаживается и становится похожей на пластик.

Тест драйв Рено Меган 2 при ускорении едет ровно без каких-либо провалов или шумов, то есть можно свободно разогнаться до 110 километров. Меган 2 достойный вариант, но он будет ломаться чаще, чем, например, Ford Focus 2 по той же стоимости.

Megane 2 — это, конечно, не бизнес-класс, но и не бюджетный автомобиль типа Solaris или Logan.

Стоимость машины может колебаться от 200 до 350 тыс рублей в зависимости от степени убитости. Лучше всего такой автомобиль подойдет обычному человеку, который хочет некоторую изюминку в машине.

Вывод

В целом Renault Megane довольно неплохой автомобиль — современный дизайн, красивый цвет, если брать черный. Работает машина отлично и разгоняется неплохо. Ему не страшны любые дороги. Главным плюсом Меган 2 является негниющий кузов.

Видео

Видео обзор и тест драйв иномарки можно посмотреть ниже