Все отзывы владельцев о Toyota Carina T190. Гарантийный срок на контрактные акпп и мкпп


Toyota Carina 1994
Автор: Alex, Алматы
Год выпуска:1994
Двигатель:4A-FE 1600 куб.см.
Марка кузова:AT-190
Трансмиссия: 4-х ступ. автомат
Привод: передний
Срок владения: с июня 2004 г.
Расход топлива: по городу максимум 10, трасса около 8-9 л.

Прошу ознакомиться с отзывом о Toyota Carina, может что-либо из предоставленной инфы пригодится.

«Смена коней»
Детище японского автопрома у меня первая. До этого были только немецкие тачки да и то не много. Ауди 100 «селедка», как её называют у нас, да Golf II. Аудюха досталась по наследству от отца с приличным пробегом по Европе и вне её, да еще и 1982 г.в., но тачка была отличная, до сих пор вспоминаю, может первая любовь;))
О Golfе, пусть простят меня любители данного авто если таковые имеются, и вспоминать тошно. Брал «свежедоставленный» непонятно от куда, покатался совсем не много на нем, больше он на мне… ну да что теперь об «ошибках молодости».
Итак, о приятном, Toyota Carina 1994 год выпуска, марка двигателя 4A-FE по паспорту 115 л.с., объем двигателя 1,6, впрыск EFI, 4-х ступ автомат, почти полный электропакет, без особенных наворотов, попала мне когда избавившись с трудом от Golfa, не без советов друзей и знакомых, я стал присматриваться к «правильному» рулю. Почитав отзывы на данном сайте, просмотрев все объявления в наших «Колесах», которых было не очень много, и тщательно прикинувши количество имевшихся вечнозеленых президентов, остановился на Карине.
Чем руководствовался при выборе:
- После здоровой Аудюхи хотелось иметь авто не много поменьше габаритами, соответственно более экономичную, маневренную. Как понимаете в данном случае Марковники и тому подобные тачки отпадали.
- После ужасно ненадежного Golf с огромным да еще и скрученным пробегом и фирменной зубодробильной ходовкой хотелось иметь свежую не уставшую машину с хорошими ходовыми качествами.
- Внешность Каринки тоже произвела на меня большое впечатление, особенно понравилась задняя «улыбка».
- Да и прочитав почти все отзывы по Каринам и не только, покатавшись несколько раз на правом руле друга желание в приобретении «левого» как-то отпало само собой. Не последним фактором конечно оказался и финансовый момент…

«Осмотр»
Созвонившись с владельцем назначил встречу, колесили с товарищами часок по району, кое-как нашли её, подошел, смотрю, снаружи все в идеале, нигде никаких косячков, ни царапинки ни пылинки, полернули перед продажей. В салоне та же история, все в порядке. Кондей, 2-х диновый центр, почему-то Mitsubishi?!?, полики чистенькие ну как почти что с конвейера, все работает. Сел, завел, проехал, послушал, вроде даже понюхал;)…впечатлило.
В момент трогания с места показалось, что движок довольно мощный что б сорваться с пробуксовкой, так в принципе и получилось, но на обычном покрытии да еще и если посадить в авто несколько человек Карина начинает разгоняться довольно лениво, все-таки 1,6 маловато. Пару дней еще думал, прикидывал в уме варианты, но так как Карин в то время было в городе совсем не много, а цена, по которой ее предлагали, была очень «симпатичной», решил в последний раз проехаться да брать.
Получилось что взял «на авось», на СТО что-то хозяйка не захотела загнать, доверился внутреннему голосу;) Все понравилось в ней, но было одно НО –«похрюкивал» где-то глубоко внутри при переключении режимов автомат. После замены Dexron в коробке и промывке фильтра звуки исчезли, да и автомат стал работать пободрее.
Машина была с небольшим пробегом по Казахстану, всего несколько месяцев, но через некоторое время после приобретения мне пришлось поменять задние стойки, так же конечно поменял масло и фильтр, воздушный фильтр. Почти сразу поставил сигналку с пейджером, прикольная штучка… На этом на тот момент расходы закончились.

«Наслаждение»
Началась если так можно выразиться обкатка.
Привыкнул по-моему еще до того как сел за Карину, так как не раз катался до этого на авто друга. Впечатления только положительные: мягкая, не большая снаружи, огромная внутри, большой багажник и спинка заднего сиденья при необходимости раскладывается увеличивая его, маневренная, не слишком шумный движок, бензин употребляет в меру, музыка нормал, наворотов так же в меру, но не бедно, все что необходимо…

«Прояснение»
Поездив около месяца начал придираться к различным косячкам.
Во-первых, убедился что двигатель 1,6 довольно слабый для данной машины, не то что бы плохо едет, прет отменно, а вот если 5 человек в салоне то в горы лучше не соваться, заползет с трудом. Ну а как же без гор у нас в Алматы.
Шумоизоляция салона не «ахти», но это исправляется повышением громкости мафона.
Так же не много стало не нравиться поскрипывание то тут то там обшивки, но когда садился после нее в «шестерку» отца понимал что в салоне у меня полная тишина и покой по сравнению с данным авто (хотя сравнивать не корректно…но все же). Кстати долго уламывал отца на правильный руль, наблюдая как он мучается с Жигулями, которые брал «в масле» всего пару лет назад. И… моя взяла, на днях купили ему прекрасную Калдину 1995 года свеженькую, в отличной комплектации…, о ней может быть напишу отдельный отзыв, если отец доверенность выпишет и позволит покататься.

В принципе на этом мои придирки к Карине заканчиваются, как видите их не много, да и не может быть, так как все в ней сделано очень удобно, качественно, для людей, красиво!(Carina с итальянского переводится «красавица» по моему…)
Бензин расходует от 92 до 96 с одинаковым успехом, так как при этом разницы в мощности движка или расходе бензина особо не наблюдается. Дорожного просвета для наших дорог хватает за глаза, если не лазить по бездорожью, я по крайней мере ни разу ничего не цеплял. Хотя с «фирменным» изгибом выхлопной трубы надо поосторожней, это по-моему самая низкорасположенная деталь.

«Уход»
Не буду говорить, что мол: « за все время эксплуатации поменял только масло с фильтром, лампочку где-нибудь в стоп сигнале и ВСЕ!!!» Уверен, что качество японских авто и их высокий ресурс позволяет иметь место таким случаям, но машина есть машина, ей все таки присуще иметь кое-какие проблемки… так что немного перечислю что сделал:
как уже упоминал, были заменены задние амортизаторы, а недавно и передние, машина сразу стала по жестче, даже лучше, в поворот входит почти не кренясь, носом и задницей на большой скорости не клюет и не цепляет. Поменял почти всю «расходку» кроме тормозной жидкости и жидкости ГУРа, без этого никак. Для себя поставил MP3 мафон, родных колонок для него в принципе хватает (старый CD в последнее время то работал, то молчал). Перед зимой на передок поставил Omsk-Matador, боялся, будет жесткой, но ничего, единственное немного шумная резина, но зато «гребет» нормально. Сигналку поставил о которой упоминал, да пришлось щетки стеклоочистителя прикупить. Какой-то «нарик» помог осуществить данную покупку, сняв их темным вечером с машины.
Ну вот теперь и долгожданное ВСЕ!!! Сколько составил за данное время пробег не помню, не много но и не мало, тем более что дороги у нас гов**, бензин не лучше, так что машине достается. На данный момент пробег в районе 160 000 км, вроде родной.

В целом Каринкой ОЧЕНЬ доволен!!! Езжу, отдыхаю и кайфую. Но сейчас собираюсь ее продать, а вот взять подумываю Windom. Только честно признаюсь я «на измене», с одной стороны Windom это уже совсем другой уровень, более высокий комфорт, навороты, мощность движка, класс! НО от сюда и расход минимум литров 13-15 желательно 95 не ниже на сколько я понимаю! Да и стоимость зап. частей на порядок выше чем у Каринки, а вот ресурс данных зап. частей опять же в наших условиях думаю будет не на много выше, может и ошибаюсь. Просто прекрасно понимаю ту надпись, что написана на праворуких да и не только авто: «Хочу домой в Японию!» На последок скажу, что брать правый руль или кататься на левом дело сугубо личное каждого человека, но в любом случае лучше за такие относительно небольшие деньги получить автомобиль с отменным качеством сборки, более молодым по годам, с небольшим пробегом, в богатой или даже в эксклюзивной комплектации.
Всем всего хорошего!
Если что пишите на [email protected]

По материалам сайта


Toyota Carina 1993
Автор: Алекс338, Ростов
Год выпуска:1993
Двигатель:4S-FE
Марка кузова:ST190CEPMK
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: A241E 02 (PWR;MANU)
Привод: передний
Срок владения: год с небольшим
Расход топлива: от 7.6 (лето,трасса) до 11 (зима,город)

Много отзывов об эксплуатационных качествах этих машин, я ничего нового добавить не смогу. Тут больше ремонта, чем эксплуатации. Очень возможно здесь найдется для вас полезная информация. Так что устраивайтесь поудобнее, (потому что тут много букв) и мы начнем.

Предыстория: моя первая машина ВАЗ 21083-22 выпуска 1986 года прошла до капремонта двести сорок тысяч совсем непростых километров, и я на ней наездил двадцать пять. Это было авто сделанное на экспорт. За это время у нее подгнили только арки задних крыльев. При том что антикором ее не баловали, и вообще предыдущий владелец (кстати единственный!) за ней следил только время от времени. Нет такого качества больше у нас. При покупке было все родное! Шаровые, ШРУСы, релюшки, мощный болгарский стартер. Там стояла (всем бояцца!) микропроцессорная система управления двигателем. Не было трамблера, был датчик положения коленвала и две катушки. Ходовку я перетряс, выкинул штатные сиденья. Поставил вентилируемые тормоза, еще кое-что переделывал. Однако меня удивляли некоторые конструктивные решения, направленные на удешевление производства, причем иногда до абсурда. После капремонта и обкатки знакомые упросили ее продать. Поездил сам (чуть больше года), пусть и другие поездят. К покупке подержаной иномарки я был морально готов. Пункт 1 - Тойота- неубиваемая машина. Следствие- ее многие пытались убить до тебя.

Купил я этот аппарат в Новосибирске в январе 2005 года в очень уставшем как внутренне так и внешне состоянии. Пенсионер (сколько раз говорилось, не покупайте машины у дедов!) ездил на ней аккуратно и экономил на расходниках. А кузов успела ушатать дамочка, которая ездила до него. Было:
-бита в зад, зашпаклевано кажется даже не рихтуя. Штукатуры блин.
-бита в правую фару несильно, хорошо отрихтовано.
-на крышу уронили не знаю чего железное острым углом. Небольшая острая вмятинка, оставлена так как есть.
-на лобовом стекле трещина внизу
-вся перекрашена, чтобы думали что беспробеговая:). Хорошо покрашена, без шагрени, но не по технологии, наверное в сарае каком-нибудь при минусовой температуре.
-поддон автомата в масле весь, поэтому непонятно откуда конкретно течет.
-мотор 4S подуставший, но еще при жизни, сизый дым немного при перегазовке.
-задние стойки мокрые, очень хреново переделанные в разборные.
-пороги подмяты кое-где домкратом, руки бы поотрывал!
На рынке Каринки такие стоили примерно 150 тысяч, и тоже особого доверия не вызывали. Да и в бюджет мой не попадали. Эту я забрал за 110, просили 120. Мог бы еще сторговать, если б умел. (Почему-то почти никто не пишет цену. Налоговой боятся?) Она мне понравилась по дизайну и мне именно этот конкретный экземпляр стало жалко, замучают скоро вконец. Ну а красная цена ей была думается 80-90. Поскольку это моя первая японка, преследовал цель самому поремонтировать, познакомиться с конструкцией. Глупо покупать подержаную машину имея денег в обрез. Осталось у меня порядка пятнадцати тысяч на доведение до ума, и еще на перегон и оформление. План ремонта: тормоза, ходовая, коробка, движок, внешний вид. Однако волею судеб случилось так: месяц спустя ползу в пробке, никого не трогаю, и мне в багажник тихонько вкатывается бульдозер у которого отказали тормоза. Пипец! Обновили покупку! Дальше я ощутил на себе все прелести ОСАГО, построенного так, что виноватый плюет в потолок, а потерпевший бегает с бумажками. Полтора месяца беготни принесли почти тридцать тысяч компенсации и стойкое убеждение что опять все у нас в стране идет через ж… В итоге сделали все за 25 тысяч, заменив крышку багажника и задние фонари (удар пришелся точно по их линии и бампер не пострадал).Поскольку задняя часть была битой, а стала лучше чем была, считаем, что я в плюсе. (см пункт 1) Спасибо Aser и Lexx за оперативно подсказанные каталожные номера на запчасти. У страховой компании «ВСК» вообще не было данных на праворукие, а про Экзист я тогда и не слыхал.

Далее по плану:
-новые тормозные диски, самые недорогие по Экзисту Nipparts, нарезал канавки для самоочистки. Колодки Allied Nippon передние и задние, полный комплект противоскрипных пластин в передние суппорты. Новые задние тормозные шланги. Пробовал отечественные, у них шаг резьбы 1,25 мм при том же диаметре против 1.0 мм у большинства иномарок. Поставил от Пежо, цена 220 р. за штуку. Не имеют промежуточного крепления к стойке. Лечится пластиковым хомутом. Полностью заменил тормозную жидкость.
-задние стойки в сборе с пружинами встали от Виндома без переделок, они разборные и жестче. Грузоподьемности добавил. Можно от Висты поставить, они чуть мягче.
-начала стучать вроде бы рулевая тяга, от греха подальше поменял обе, при замене была выявлена одна фирмы 555 в состоянии "как новая" и вторая еще родная без люфта но на грани. Для работы изготовил один хитрый ключик. При наличии данного девайса работа несложная. И после этого выяснилось, что стучал правый линк, а вовсе не рулевые. Вот это лоханулся! Изделие фирмы "Asva", ну ее нафиг, продержалось меньше полугода. Люфта вроде не было, а стук был ощутимый, отдавалось в площадку под левую ногу. Я выпотрошил шарниры линка и вставил туда самодельные втулки вырезанные из камазовской покрышки и стянул болтами с широкими шайбами с обоих сторон. Шарнирная конструкция не для наших дорог. Остальные по мере износа тоже переделаю.
-начало закусывать руль. Фирменная болячка Тойоты! Заменил крестовину нижнего рулевого карданчика. Поставил от жигулей, причем изготовленный на Украине, фирма "Электромаш" или как-то так примерно. Качество металла было очень достойное. Алмазный надфиль не оставлял царапин на рабочей поверхности. Технология замены хорошо знакома владельцам мотоциклов "Урал". Сверху натянул кусок чехла рулевой тяги от Оки, теперь этот узел вечный. Кстати у меня она уже была меняная, причем запрессовали по конски, уронив одну иголку на дно чашки и забив на все молотком.
-позже поменял опору правой передней стойки- разрушился подшипник. Поставил контрактную (отдельно от стойки не продавали), предварительно промыв и заменив полностью смазку. Стойка осталась про запас, поскольку передние еще в хорошем состоянии. Этот подшипник можно при желании заменить на российский 302-й, но развальцевать старый в гаражных условиях довольно непросто. Я потом попробовал на снятой опоре, и у меня вышло.

Загудел передний колесный подшипник. Цена на оригинальный NSK меня слегка озадачила, но я купил оригинал. Выпрессовывали из поворотного кулака двадцатитонным прессом, с места тронулся с характерным щелчком. А хотел попробовать в тисках выпрессовать! Заодно при замене был выявлен дохлый рулевой наконечник и полудохлая шаровая. На замену поставил неоригинал фирмы «555». Держал в руках CTR и 555. Последние изготовлены аккуратнее. Посмотрим, как себя покажет.

Также был заменен правый задний ступичный подшипник, гудевший потихоньку с весны и загнувшийся после осенней поездки к морю. Поставил контрактную ступицу в сборе, она вышла дешевле нового подшипника. В Экзисте KOYO полторы тысячи руб. и десять дней ожидания. Оригинал соответственно подороже. Потом узнал что надо было в раздел с Кариной Е заглянуть. Европейские аналоги есть подешевле.

Заменил вертикальные сайлентблоки передних рычагов. Фирма RBI. Выглядят достойно. Весной погляжу, что от них осталось. Это слабое место. Вроде бы от Калдины овощной они сплошные, а полиуретановых я не нашел.

Перед летней поездкой к морю взялся за замену маслосьемных колпачков. Надоел жор масла примерно литра два с половиной на 10тык. Прикупил оригинальные колпачки. Запасся рассухаривателем от жигулей, переделал под размер тойоты (гораздо меньше). В общем хотелось пощупать руками японский мотор. С утра начал. Делал по книжке прямо во дворе. Пока не добрался до клапанов, сложностей не возникало. Потом один клапанный сухарик улетел в тропический космос и начались сложности. Уронил болт крышки распредвала в поддон через один из маслостоков ГБЦ, при этом поняв, что их надо было заткнуть до того. Классический сценарий. Ну и болтался бы болт в поддоне, ничего бы с ним не сделалось. Вот только диаметр резьбы у него семь миллиметров. С ходу такой не найти. Напрягся, снял продольную балку, усилитель жесткости и поддон Достал заветный болтик, промыл поддон. Заодно представился шанс поменять заднюю опору двигателя, больное место двигателей серии S. Выбил старый сайлентблок, сердцевина была практически оторвана. Тисками запрессовал новый, фирмы RBI. (в заднем четыре перемычки, в переднем две, задний вместо переднего можно ставить, наоборот нельзя) Поставил поддон на герметик. Пошел спать.

С утра на разборке прикупил в запас пару сухариков, мало ли что. Выковырял старые колпачки из мотора, пластмасса-пластмассой! Выпускные крошились и снимались легко, со впускными повозился. Поставил новые с помощью оправки для шестнадцатиклапанного жигулевского мотора. Диаметры стержней клапанов одинаковые, семь миллиметров. Без нее лучше даже не браться. Хотя кто-то их вообще пальцами надевает. Все собрал обратно, ставлю ремень ГРМ и не вижу своих меток. Затерлись грязными моими рабочими руками. Достаю книжку издательства Легион-Автодата. Ставлю по ней. Не заводится! Блин, ехать на море через три дня... Паника! Отбуксировали с отцом в одну знакомую мастерскую.

На следующий день выяснилось, что я промахнулся зубов на пять. Причем мастерская занимается в основном дизелями. И про метки тоже не в курсе. Но мастера хорошие, добросовестные. Профессиональная гордость не позволила расписаться в поражении... короче поставили ремень по началу открытия выпускных клапанов относительно ВМТ поршней. То есть на глазок. Завелся нормально движок. И поехал я на море в таком виде. На трассе выяснилось, что тянет хуже, есть детонация и бубнит в выхлопную трубу. Довернул трамблер в позднее и поехал потихоньку. Головой соображаю, что распредвал стоит раньше чем надо относительно коленвала. Отсюда и выпускные клапана раньше открываются, отсюда новое положение трамблера и отсутствие тяги. Однако движок не греется сверх меры и вообще беспокойства не проявляет, слава японскому богу. Вот в таком виде я сьездил на море и обратно, более тыщи верст. Кстати расход топлива не изменился. Дома уже после поездки переставил коленвал на зуб вперед и нашел нужные метки. Как же такая глупость могла получиться? Книжка по Карине 92-96 годов. В разделе про двигатели S указана метка распредвала- точка. Это видимо ВМТ и она мне не пригодилась. Метка для установки ГРМ имеет вид выпуклой черточки и находится дальше. Ее не очень хорошо видно, если не знать, где искать. Вот я и совместил по точке. Правда в этой же книжке, но в разделе про двигатели серии А обе метки расписаны подробно. К сожалению я выяснил это гораздо позже, а на тот момент мысли даже не возникало заглядывать в раздел с серией А. Логика тут бессильна.

После всей этой эпопеи стало ясно, что заменой колпачков обойтись не удалось. Расход масла не изменился. Значит залегли кольца. Может пристрелить (продать) загнанную лошадь? Нифига... Встал вопрос: капиталка или контрактный двигатель. Капремонт чуть дешевле, и мастера хорошие есть. Контрактник можно поставить 3S-FE, а если поизвращаться, то и 3S-GE. Была и такая мысль. Однако в этот момент поднялись опять цены на бензин, и сразу захотелось поставить 5A-FE и чтобы на газе работал. Значит вскрывать движок. Можно было же просто доливать масло и ездить дальше, скажете вы? Да, можно и может даже экономически целесообразнее. Но не по мне. Не хочу краснеть за свою машину, если надо ускориться а за ней облако сизого дыма. В общем поднапрягся на одну зарплату. Вскрывали специалисты, а я только поглядеть приезжал каждый день. Выяснилось:
-Все кольца залегли. Окошки под маслосьемными забиты наглухо! Размеры поршней в допуске.
-Грязи в двигателе хватит чтобы два двигателя угробить. Масло хреновое дед заливал. (см следствие из п 1)
-Какое-то время он работал на воде. (см следствие из п 1). С блока вообще не могли слить антифриз, пока не прочистили отверстие. Все забито. Помпа заменена на контрактную видимо уже после этого. Контрактная в норме
-Шатунные вкладыши на замену. Шейки убитые. Коренные вкладыши на замену. Шейки нормальные.
-На цилиндрах видны следы хона (см пункт 1), правда уже не по всей поверхности. (см следствие из п 1)
-Еще есть катализатор. Толку от него уже зато нет давно.

Вот так и умирают в Расее японские моторы. Сначала накрываются маслосьемные колпачки. Резина не вечная, даже фторопласт. Соседи по гаражу говорят: ” Не мешай работать японскому мотору!” Потом переход на масло попроще, чтоб по карману не сильно било. Потом залегают кольца. Потом новый владелец (примерно четвертый или пятый) еще не растеряв энтузиазма начинает лить промывки, присадки и раскоксовки. Потом вся шняга отмытая от стенок гробит вкладыши и поршневую. А он все еще неплохо ездит. А потом мотористы удивляются, как этот покойник приехал своим ходом. Напоминает анекдот про японскую пилораму. Большинство поломок вызывали вопрос не "почему оно поломалось?"; а вопрос "как оно до этих пор вообще проработало?".

После отскребания всей грязи начался настоящий профессиональный ремонт. Поверхность цилиндров была заново отхонингована (не путать с расточкой). Шатунные шейки были переточены под ремонтные вкладыши. Новые оригинальные кольца, вкладыши Тайхо и шатунные болты установлены. И снова началась чертовщина. Удалось нормально затянуть болты только на одной шатунной крышке. Остальные рвались или тянулись как макароны. Черт его знает, каким образом оригинальные детали, заказанные через Экзист (да еще такие ответственные детали), оказались лажей. Старые болты впрочем были не особо лучше. Видимо японцы специально до предела прослабили эту конструкцию. Чтобы русские туда не лазили. Резьба нарезана до половины тела болта в то время, как гайка накручивается лишь чуть глубже своей высоты. Вот по свободному участку резьбы они и тянутся. Диаметр то там уже не 8мм а фактически ближе к 6мм. Хотел из титана заказать чтобы выточили, не нашел этого металла нигде. Завис ремонт на неделю, пока не пришли новые болты из Экзиста. Эти уже стали нормально. 4.9 по книжке. Затянули на 4.8 на всякий пожарный. Далее процесс сборки пошел без эксцессов. Все сальники, ремень ГРМ новые само собой. Обкатка, минералка Мобил1, через 500 км замена масляного фильтра, первую тысячу крутим не более двух с половиной, вторую не более трех тысяч оборотов. После двух тысяч замена масла на синтетику соответственно тоже Мобил и фильтра на оригинальный тойотовский. Пока мотор был вынут, нашел причину подтекания декстрона с коробки. Дед видно приложился хорошо об камень, поддон другой поставили, а трещина в корпусе осталась. Заварили аргоном, пришлось для этого разобрать блок гидроаккумуляторов. Все, больше ничего ниоткуда не течет!

В принципе осталось только заменить сальники в рулевой рейке, но течи пока нет, спешить не буду. Кроме этого еще что делал…
-выкинул заднюю картонную полку. Вырезал фанерную. Вставил два овальных динамика. Басы появились.
-сделал крышку запаски из фанеры, родная картонная давно уже никакая. Японцы на фанере экономят, поэтому у них авто такие дешевые! Делали бы как у нас...
-снимал и стирал заднее сиденье. Грязи хватило бы на небольшую свиноферму. Хотя на вид были не очень грязные. До передних руки пока не доходят, их тоже по-хорошему надо снимать и стирать.
-поставил руль меньшего диаметра, которые обзываются тюнинговыми и продаются на каждом углу. Нижнюю шлицевую часть переходника спилил, к ней посадил на холодную сварку и притянул сквозными шпильками площадку, вырезанную от старого руля. Убил двух зайцев. Удобнее стала посадка-высадка, коленки за руль не цепляются. Рост у меня 185. И усилие на руле более адекватное. Но это на любителя. Руль стоит теперь миллиметров на 15 ближе чем родной.. В общем подогнал под себя. О травмобезопасности к сожалению речь не идет.
-поставил салонный фильтр, старый кто-то из прежних владельцев машины оставил себе на память. Цена оригинального мягко говоря неразумная. Заказал в Экзисте аналог, около пятисот рублей обошлось. Эффект есть. Но ожидал большего.
-пробовал заполировать заднее боковое стекло, есть несколько рисок. Безрезультатно. Самому лучше не браться.
-недавно промыл пресловутый клапан ХХ, причем полностью снимал заслонку и разбирал сзади, где стоит биметаллическая пружина. О том что она биметаллическая узнал позже, а так думал что это за демпфер такой громоздкий японцы нагородили. :). Главное при разборке таких ответственных узлов ставить метки что относительно чего как стояло. Фактически машину осталось покрасить, деньги будут свободные, займусь. Постепенно доведу до идеала:)

Не так много отзывов сейчас про такие староватые скажем прямо машины как моя.

Но пока еще довольно большая часть населения страны, если не брать в расчет крупные города, по уровню доходов может позволить себе автомобиль тысяч за сто-сто пятьдесят (не долларов), чтобы при этом не положить зубы на полку. А многие и этого не могут позволить. И большая часть этих людей далеко не бездельники. Хочется верить, что когда-нибудь ситуация изменится...

Многочисленные достоинства машин семейства Корона-Карина хорошо известны и я не буду цитировать предыдущие отзывы. А вот что мне, столкнувшемуся впервые с японской техникой понравилось:
- Качество металла. Я знал, что обнаружу следы хона в цилиндрах полумертвого движка, но знать и видеть это разные вещи. Кузов вроде не оцинкованый, но коррозия на коцках (в основном пороги покоцаные) практически не развивается. Скорее всего фосфатация перед грунтовкой или что-то подобное.
-При снятом моторе видны мощнейшие передние лонжероны и подрамник. Это серьезный залог пассивной безопасности. До чашек передних стоек идет сминаемая зона а дальше короба сечением с хороший бордюрный камень.
-Простота и качество. Касается всего.

О недостатках, куда же без них…
-Дорожный просвет маловат. Проваливаясь по зеркала в очередную ловчую яму на слона, которую почему-то опять вырыли на дороге а не в джунглях, я каждый раз думаю, почему у меня такой маленький дорожный просвет. Впрочем проставки под зад и перед 15мм еще никому не помешали. И колеса на пятнадцать тоже будут со временем.
-Достаточно неудобные передние сиденья. Сзади и то удобнее. Хотя и наклон подушки водительского регулируется. Пока перегонял, отсидел себе все, что можно! По городу нормально, но в дальней дороге они о себе напомнят. Пока думаю на что поменять. От сидений очень много зависит в ощущении машины. На восьмерочку свою когда-то ставил сиденья от Мазды 323 выпуска аж 1987 года, очень был доволен. Кстати на батином Опеле Вектре сиденья довольно хороши. Может поставлю себе такие со временем. Вообще эргономика вся рассчитана на малорослых, но кроме сидений все остальное хорошо (руль то я уже переделал...) .
-Весной пара недель есть такого обледенения, когда я с тоской вспоминаю о подогреве зеркал.

Руками довольно неприятно отогревать. Обязательно поставлю.
-Нет сигнализации о забытых габаритах (пищалки).У отца вот есть в машине, очень полезная, на мой взгляд опция. Один раз забыл выключить, посадил аккумулятор полностью. Зато есть пищалка при включенном заднем ходе. Чтобы не забыть, что едешь задом? Раздражает.
-В ногах у переднего пассажира торчит довольно дурацкая полочка. Мне хватило пять минут посидеть на пассажирском месте. Теперь у меня ее нет. Спилил. Без нее намного лучше.
-Нет евроаналога оптики. Зачем я этим голову забиваю, сам не пойму. Лампы развернул. Но просто люблю чтобы все соответствовало. Есть мысль поставить линзованную оптику, но это будет дорого и непросто. Пока еще не прикидывал эту процедуру.
-Шумоизоляция. Сэкономили японцы на ней. Устранимо.

Сами будете браться за реанимацию такого обьема, знайте что конструкция ремонтопригодная и удобная. Фактически немногим сложнее той же ВАЗ 2108. А то что сложнее (электроника например) ломается редко. Коробку автомат дешевле заменить на контрактную, но это тоже очень живучий агрегат, если не учитывать следствие из пункта 1. У меня на спидометре 260 тысяч, и еще минимум 100 скручено, а коробка родная и нормальная. А может ее забыли убить, когда убивали остальное.

Если время не поджимает, запчасти обычно в Экзисте заказываю. В магазинах в основном расходники в наличии, а что похитрее они сами там же заказывают. Раз даже заказывал сливную пробку поддона коробки. Стоила копейки, но везли недели три. Оригинал или нет заказывать, решает каждый сам. Но истеричные крики на форуме:" Я ставлю только оригинал!" в основном от людей которые сами ничего никогда не ставили. И кран в доме не чинили:)

Если вы решите пойти таким путем, у вас будет со временем машина с японской надежностью, за которую ручаетесь вы сами а не дядя Вася из автосервиса. К слову сказать если бы я по каждой неисправности обращался в автосервис, то давно бы ходил без штанов. Если руки не кривые- справитесь. А деньги.... Ну что же, ведь каждая вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить. В данном случае оплата получается как бы в рассрочку. Я вложил порядка тридцати тысяч за этот год из них пятнадцать в ремонт двигателя. А переплачивать за год выпуска не вижу смысла. В заключение цитата с сайта “ Уазбука”. Просто вчитайтесь… :

Машина - это Друг. Приобретение друзей чаще всего определено течением жизни или чередой случайных закономерностей, тесно связанных с характером человека, сформированного ещё в детстве и юности (не зря большинство настоящих друзей ещё из школьной жизни), то есть времени, когда на восприятие жизни не накладывает печать фактор рационализма (назовём так жизненный опыт). Так вот - если ты нашёл настоящего друга, то в зависимости от условий, диктуемых бытом, ты с ним будешь встречаться (часто или редко) и тебе всегда будут чертовски приятны эти встречи и они тебя не будут напрягать (нет, грузить-то они тебя будут по полной программе, но это не в тягость:-)) Идеально - это когда человек имеет к середине жизни некоторое количество настоящих друзей, в число которых входят машины, разные животные, любимые вещи и даже женщины:-)) А какие они, как выглядят, какими отрицательными качествами обладают - для вас это будет неважно.

Кто дочитал до конца-вы сильный и мужественный человек. Жму руку.

По материалам сайта

Оцинковка кузова Toyota Carina T190В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля Toyota Carina T190,
выпускавшийся с 1992 по 1998 год, и качество обработки. Распечатать
Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
1992 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)

слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 27 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1993 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 26 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова.
1994 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 25 лет.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1995 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 24 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1996 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 23 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1997 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 22 года.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
1998 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
погружение в цинковый электролит под действием тока
слой цинка 9 - 15 мкм
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 21 год.Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. Узловых соединений — включает в себя только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь .
Типы оцинковки Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
свойство частичной регенерации. Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту (для слова "оцинковка" в рекламе). Испытания Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории.
Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации . Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать — Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений. — Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год . Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах. — Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы. — Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы. Дополнительно

Приобрел совершенно случайно за один день и 500у.е. Привезена из Японии в 1992г соседом, пробег был 90000… простояла в гараже лет 6. Вытолкали, пыли на два пальца, попробовал завести… она чихнула и завелась, сбегал домой за деньгами и отдал. Под капотом стояли (и до сих пор в том же нетронутом виде) ни разу не вскрытый 3А карб солекс, генератор и радиатор жигулевские. В салоне неплохое состояние, велюр и правый руль. Кстати, для тех, кто опасается правого руля, скажу, что привыкаешь за день-два, а через полгода за левым будто и не сидел никогда (случай — поехал на заправку на жигулях, заправился и сел с правой стороны, очередь, все смотрят, и тут до меня дошло, что руля нет).

Ощущения от езды — тихо, мягко, удобно. Заводится в любое время и время года без всяких проблем. Мощности хватает… тяговитая… на пятой с полторы тыщи оборотов поднимает не задумываясь … давление … мех.датчик … на холостых на горячую 2.5 … Низкая … где на чем-то другом едешь смело, на ней уже с оглядкой… Руль легкий даже на месте, маневренная … сравниваю с тем, на чем проехал не одну сотню тысяч (жигули, таврии, запорожцы разных годов и моделей), разворачивается реально на пятаке … Н еровности на дороге глотает не замечаешь. По трассе чувствуешь себя по-человечески. Сколько поток — столько и ты … до 130-140 без напряга в ощущениях…. экономный режим 90-110 … пробовал придавить…160 и до полика еще запас оставался… но стало страшно… на 105 включается колокольчик… сперва прикалывало… и для экономии удобно… а потом надоело… отключил… расход по трассе 7-8, как придавишь … город 8-10.

В салоне удобно, руль, сиденья регулируются с большим диапазоном… сзади двоим удобно, а троим уже нет… мешает выштамповка посередине сиденья под тоннель… двери как в холодильнике… их две (вообще езжу как на фатоме… информации обо всем море, но попробуй найди что-то о карине лифтбек), багажник… волга нервно курит в стороне… запаска в нише… спинки… их две… легким движением откидываются вперед… бак 60 литров… багажник и лючок на головине бака открываются и из салона и ключом… ключ один на все… бардачок, багажник, бак, зажигание.

Сильные стороны:

  • Удобно
  • Надежно

Слабые стороны:

  • Низкая
Отзыв Toyota Carina (Тойота Карина) 1986 г.

Дизельная Toyota Carina II 2.0 двигательн 2C, атмосферник.

Как и все японцы очень надежная в главных и несущих частях. В мелочах ремонт дорогой, оригинальные запчасти достать тяжело, потому путь лежит на разборку и поиск более или менее нормальных Б/У запчастей.

Соглашение о покупке

Термины:

Покупатель - дееспособное физическое лицо, приобретающее товары, информация о которых размещена на сайте japonecauto.ru, для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и имеющее на указанном сайте учетную запись.

Продавец - физическое или юридическое лицо, использующее сервис, предоставляемый сайтом japonecauto.ru, для продажи товаров третьим лицам посредством сети Интернет.

Грузоперевозчик – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, взявшие на себя обязательство по доставке товара из пункта отправления в пункт назначения.

Интернет-магазин - Интернет-сайт, имеющий адрес в сети Интернет japonecauto.ru, на котором представлены товары, предлагаемые Продавцами своим Покупателям для оформления Заказов, а также указаны условия оплаты и отгрузки этих Заказов Покупателям.

Сайт – japonecauto.ru

Заказ - должным образом оформленный запрос Покупателя на отгрузку указанному

Грузоперевозчику перечня Товаров, выбранных на Сайте.

Ответственное хранение- понимать в смысле ст. 514 ГК РФ.

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия.

1.5. Покупатель принимает условия Соглашения о покупке, на этапе оформления Заказа на Сайте.

2. Регистрация на сайте

2.1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться на Сайте.

2.2. Администрация Сайта и Продавец не несут ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

2.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом службу поддержки, направив соответствующее электронное письмо.

3. Оформление Заказа

3.1. Заказ товаров оформляется Покупателем самостоятельно посредством интерфейса, представленного на Сайте, либо с помощью представителей Продавца (менеджеров), контактные данные которых указаны на Сайте.

Конечные сроки получения Заказа Покупателем зависят от адреса и региона доставки, работы конкретного Грузоперевозчика, и напрямую не зависят от Продавца. Срок доставки от 1 дня, при необходимости согласование по фото. В случае покупки товара через Сайт, оплата 100% от стоимости заказа. Запчасти на заказ оплачиваются по предоплате 70% от стоимости заказа. Отгрузка товара покупателю производится после полной оплаты. Контрактные зап.части желательно согласовывать в плоть до всех размеров, количество шлицов, других параметров и предоставление фото клиенту.

3.3. Все информационные материалы о товарах, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры, формы и комплектацию. До момента оформления Заказа Покупатель обязан изучить всю информацию о Товаре, представленную на Сайте. В случае возникновения у Покупателя каких-либо вопросов или сомнений относительно свойств и характеристик Товара перед оформлением Заказа он должен обратиться к Продавцу или его представителю (менеджеру) для получения дополнительной информации о товаре. Также Покупатель имеет возможность задать вопрос Продавцу по конкретному товару непосредственно на Сайте.

3.4. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе анулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом его путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации.

3.5 Подборка кузовных запчастей, радиаторов и оптики оптовыми покупателями осуществляется самостоятельно с помощью сайта japonecauto.ru . Продавец в соответствии с п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей предоставляет полную информацию о товаре (производитель, фото, каталожный номер), чтобы свести вероятность ошибки при самостоятельном подборе запчасти покупателем к минимуму.

Оптовый покупатель несет ответственность за применяемость приобретаемой (заказываемой) детали к автомобилю своего клиента. Возврат товара надлежащего качества оптовым покупателям по причине неправильной подборки детали не осуществляется.

Оптовый покупатель несет ответственность за применяемость приобретаемой (заказываемой) детали к автомобилю своего клиента. Возврат товара надлежащего качества оптовым покупателям не осуществляется.

4. Отгрузка Товара

4.1. В зависимости от того, какой способ отгрузки выбран Покупателем при оформлении Заказа, Товар отгружается Продавцом либо непосредственно Покупателю (его полномочному представителю)на складе, либо выбранному Покупателем Грузоперевозчику. Продавец непосредственно не доставляет Заказ Покупателю.

4.2. Во избежание случаев мошенничества при вручении Заказа лицо, осуществляющее отгрузку или доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя (его представителя).

4.3. При получении Заказа Покупатель должен проверить внешний вид и упаковку Заказа, количество Товара в Заказе, комплектность, ассортимент.

4.4. В случае выбора Покупателем в качестве способа отгрузки – «Самовывоз со склада», Покупатель обязуется получить Заказ в течение 7(семи) дней с момента оформления Заказа. По истечении установленного срока взимается плата за ответственное хранение данного заказа на складе продавца в размере 200 рублей в сутки . Оплата за хранение может быть вычтена продавцом из стоимости оплаченного покупателем заказа в случае расторжения договора купли-продажи товаров и аннулирования данного заказа. При этом оставшиеся денежные средства, за минусом оплаты услуг по хранению, возвращаются Покупателю.

4.5. Каждым Грузоперевозчиком предъявляются определенные требования к таре и упаковке («обрешетке») Товара. Если при оформлении Заказа Покупатель отказывается от упаковки Товара согласно требованиям Грузоперевозчика, то Грузоперевозчик не несет ответственность за повреждение Товара в пути следования при условии сохранения целостности упаковки. Стандартная упаковка, производимая в рамках данного Соглашения, включает в себя картон и обмотку скотчем.

4.6. После передачи товара выбранному Покупателем Грузоперевозчику Продавец считается исполнившим свои обязательства по настоящему соглашению. Продавец не имеет возможности после передачи товара Грузоперевозчику контролировать действия последнего или оказывать на него какое-либо влияние, и, в том числе, истребовать груз обратно.

5. Оплата Товара

Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму. Оригиналы и дубликаты подбираются на основании полных данных рамы, кузова и двигателя автомобиля. Стоимость оригинала значительно отличается от стоимости дубликатов в большую сторону. С другой стороны дубликаты не имеют того качества в отличие от оригинальных японских зап.частей и срок эксплуатации их значительно ниже.

Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца или его представителя. При этом Товар под Заказ не резервируется. Продавец не может гарантировать, что к моменту поступления платежа выбранный товар не будет куплен другим Покупателем. После согласования цены клиент обязан перечислить на счет предприятия сумму, которая составляет от 70% стоимости зап.части .

После поступления денежной суммы, предприятие обязано информировать клиента о ходе исполнения заказа

В случае, если клиенту нужна доставка, необходимо перед принятием решения о поставке зап.частей обсудить стоимость доставки до местонахождения клиента. Цены на доставку зап.частей с места их получения до места указанного клиентом. Доставка осуществляется в город Кыштым. Стоимость доставки в регионы просчитывается отдельно.

Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия их начисления указываются на Сайте и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

Оплата за товары производится по нижеследующим реквизитам:

Реквизиты для оплаты, без НДС

Индивидуальный предприниматель Идрисов Нуржан Васильевич

ИНН: 741302326140

Расчетный счет: № 40802810664050000084

Банк получателя: филиал "Маяк" (ОАО "УБРиР), г. Озерск

БИК: 047512930

К/С: 30101810300000000930

Карта сбербанка 4276 8720 2755 6233 до 10/14 получатель Идрисов Эрик Нуржанович

В назначении платежа указать: Пополнение счета

6. Гарантии

6.1. Возврат денежной суммы клиенту в случае несоответствия или неработоспособности поставленной зап.части осуществляется в срок от 3 до 7 рабочих дней за минусом расходов, связанных с возвратом поставщику.

6.2. Гарантии на контрактные запчасти:

6.2.1. Все поставляемые детали и агрегаты имеют маркировку продавца на ключевых узлах с целью избежать постороннего вмешательства.

6.2.2. В случае если покупатель пытается самостоятельно, без согласия продавца, устранить выявленный им дефект и при этом нарушит маркировку или пломбу продавца, то в данной ситуации продавцом претензии не принимаются и товар обмену или возврату не подлежит.

6.2.3. На поставляемый нами товар дается время на установку и проверку — 3 (три) дня, с момента прихода товара в пункт назначения, кроме групп товаров по которым сроки оговорены отдельно.

6.2.4. Детали оптики, кузова и все что можно проверить визуально поставляются без возврата. Вы получаете именно то, что вам требовалось. Подержанные детали кузова поставляются «под покраску», т.е. принимается, что они Б/У и могут иметь дефекты лакокрасочного покрытия.

6.2.5. Если на отправляемых деталях изначально присутствуют дефекты, это согласовывается с клиентом заранее (фотографии высылаются по запросу).

6.2.6. Если неисправность запчасти была выявлена при установке на автомобиль или после установки в процессе эксплуатации, то кроме указанных выше документов, Покупателю необходимо предоставить:

наряд-заказ от сервисной организации, которая производила установку запчасти и диагностировала неисправность запчасти;

копии Сертификата Соответствия и приложение к нему на производство соответствующего вида работ от организации, производивших работы по установке запчасти и определению ее неисправности;

заключение о техническом состоянии запчасти и характере ее неисправности от специалиста организации, которая производила установку запчасти и (или) определение ее неисправности

Все претензии принимаются в течение оговоренных сроков в зависимости от групп товарных позиций:

6.3. Гарантийный срок на контрактные АКПП и МКПП

6.3.1. Приобретая контрактные АКПП или МКПП, помните, что они уже эксплуатировались в Японии, и являются Б/У товаром.

6.3.2. Завод-изготовитель не предусматривает гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем вам трехдневный срок на установку и проверку его на автомобиле с момента получения в пункте назначения. В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

6.3.3. В случае выявления дефектов в работе трансмиссии покупатель обязан не позднее вышеуказанного срока известить продавца об обнаружении дефекта. В зависимости от выявленных дефектов решается вопрос о замене либо возврате товара. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег. При этом расходы покупателя, связанные с установкой товара на транспортное средство и его демонтажем, а также транспортные расходы нами не компенсируются.

6.4. Гарантийный срок на контрактные запчасти ходовой части автомобиля

6.4.1 На детали ходовой части мы даем три дня на установку и проверку с момента получения в пункте назначения, за это время необходимо установить и убедиться в их работоспособности.

6.5. Гарантийный срок на контрактные двигатели

6.5.1. Приобретая контрактный двигатель, помните, что он уже эксплуатировался в Японии, и является Б/У товаром.

6.5.2. Завод-изготовитель не предусматривает гарантийных обязательств на товар бывший в употреблении. Мы предлагаем вам трехдневный срок на установку и проверку его на автомобиле с момента получения в пункте назначения. Гарантия распространяется только на механическую часть двигателя (не будет стучать и не заклинен). В этот срок принимаются претензии о неисправностях.

6.5.3. На навесное оборудование не распространяется никаких гарантий, так оно может иметь повреждения во время доставки из Японии, по России и пр., если это не было оговорено отдельно. Т. е. поставляется оно как есть.

6.5.4. Также гарантии не распространяются на все нижеперечисленное: свечи (накала и зажигания), датчики, электронное и электрическое оборудование, сальники, прокладки, ремни (ГРМ и приводные), бронепровода и все резиновые изделия.

6.5.5. В случае выявления дефектов в работе двигателя покупатель обязан не позднее вышеуказанного срока известить продавца об обнаружении дефекта. В зависимости от выявленных дефектов решается вопрос о замене или возврате мотора. В случае отсутствия на складах запчасти для замены возможен возврат денег. При этом расходы покупателя, связанные с установкой купленного двигателя на транспортное средство и его демонтажем, а также транспортные расходы продавцом не компенсируются.

7. Возврат Товара

7.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его отгрузки Грузоперевозчику. Возврат Товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также идентификационный штрих-код этого Товара. Возвращённый товар не может быть повторно куплен этим же покупателем.

7.2. Покупатель самостоятельно оплачивает доставку возвращаемого Товара до Продавца либо до представителя Продавца. В случае если оплата возвращаемого товара осуществляется наложенным платежом за счет Продавца, то стоимость такой доставки будет вычтена из суммы возвращаемых Покупателю денежных средств за такой Товар.

7.3. При отказе Покупателя от Товара согласно п. 7.1 Условий Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара (включая стоимость упаковки и доставки товара до Грузоперевозчика), за исключением расходов на доставку Покупателем возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Покупателя.

7.4. При передаче Грузоперевозчиком Заказа Покупатель обязан проверить количество Товаров в Заказе. Если при передаче Заказа Покупателем обнаружены расхождения по количеству Товара в Заказе, Покупатель обязан в присутствии представителя Грузоперевозчика составить Акт о расхождении по количеству.

7.5. Если Продавец отгрузил Покупателю меньшее количество Товара, чем определено Заказом (недовложение), Покупатель при передаче Заказа вправе принять Товар в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Товара, либо отказаться от Заказа в части недостающего Товара и потребовать возврата денежных средств за недостающий Товар.

7.6. В случае невозможности отгрузить недостающий Товар, Продавец уведомляет об этом Покупателя посредством направления сообщения на электронный адрес, указанный Покупателем при регистрации, а денежные средства, фактически оплаченные за недостающий товар, возвращаются Покупателю.

7.7. В случае нарушения Покупателем п.6.4. в части составления Акта, Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении претензий по количеству переданного Товара.

7.8. Если покупателем не выполнено обязательство по приемке товара.По истечении 7 (семи) рабочих дней, покупателем оплачиваются услиги ответственного хранения товара на складе продавца. Стоимость ответственного хранения исчисляется 200 рублей в сутки.

8. Конфиденциальность и защита персональных данных

8.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Администрации Сайта, Продавца и/или их контрагентов.

8.2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель соглашается на их обработку Администрацией Сайта и Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом товаров и услуг.

8.3. Если Покупатель не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в Службу поддержки. В таком случае вся полученная от Покупателя информация (в тот числе логин и пароль) удаляется из базы данных Продавца и Покупатель не сможет размещать Заказы на Сайте.

8.4. Администрация Сайта и Продавец используют информацию, предоставленную Покупателем в целях регистрации Покупателя на Сайте, выполнения своих обязательств перед ним, а также для оценки и анализа работы Сайта.

8.5. Администрация Сайта и Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Администрацией Сайта и/или Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.

8.6. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.

8.7. Администрация Сайта и Продавец не несут ответственности за сведения, предоставленные Покупателем на Сайте в общедоступной форме.

9. Форс мажор

9.1. Сроки поставки зап.частей раннее оговоренных могут быть изменены в большую сторону, вследствие задержки вагона (самолета) по неизвестным нам причинам.

9.2. В случае заказа контрактной зап.части и некорректно полученной от клиента информацией при согласовании заказа, поставленная зап.часть может быть не пригодной на том или другом виде автомобиля. В этом случае заказчик обязан оплатить издержки предприятия на проведении работ связанных в отправкой зап.частей отправителем. Стоимость издержки зависит от габаритов и стоимости самой зап.части.

10. Прочие условия

10.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться к Продавцу или его представителю. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

10.2. При возникновении спорной ситуации между Продавцом и Покупателем Администрация сайта имеет право приостановить операции Покупателя до выяснения всех обстоятельст спора и принятия сторонами конкретного решения по возникшей спорной ситуации.

10.3. В случае нарушения Покупателем условий настоящего соглашения, в том числе отказа от получения товара по причинам, независящим от Продавца, Администрация сайта имеет право прекратить все контакты с Покупателем, вернув ему все оплаченные им денежные средства.