Фронтальный погрузчик то 28 экологические аспекты. В нашем каталоге только качественные запчасти для погрузчиков

Грузоподъемность, кг

Вместимость основного ковша, м 3

Ширина режущей кромкии основного ковша, мм

Ширина по колесам, мм

Высота разгрузки, мм

Вылет кромки ковша, мм

Радиус поворота, мм

Вырывное усилие, кг

В прямом положении

В сложенном (±40°)

Масса эксплуатационная, кг

Масса на передний мост, кг

Масса на задний мост, кг

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

Угол качания заднего моста, град

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в "масле" в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Основные

20.5-25 (нс16)

Дополнительные

21.3-24 (нс16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

Разгрузка

Опускание

Заправочные емкости, л:

Топливный бак

Гидробак

Фронтальный погрузчик ТО 28А(Амкодор 342B), выпускаемый белорусской компанией «Амкодор», является одной из самых популярных моделей спецтехники, производимой этой известной компанией. Несмотря на то, что основным назначением погрузчика являются землеройные работы, использовать его можно для успешного решения задач самого различного характера. Благодаря своей высокой универсальности, погрузчики ТО 28 А нашли широкое применение в дорожном и капитальном строительстве, сельском хозяйстве, при выполнении монтажных работ, а также работ с горными породами, грунтами и грузами другого характера.

Технические и эксплуатационные характеристики, которыми обладает погрузчик ТО 28А, позволяют использовать его по самому различному назначению:

  • в качестве бульдозера: для выполнения отсыпки валов и насыпей из грунта различного характера;
  • для самостоятельной переработки грунта: рытье котлованов и разравнивание площадок;
  • в качестве транспортного средства: для перевозки грузов на небольшие расстояния (в пределах строительной площадки или территории промышленного предприятия);
  • для выполнения буксировки других транспортных средств.

Отличительными характеристиками, которыми обладает данный фронтальный погрузчик от компании «Амкодор», являются высокая маневренность, легкость в управлении и обслуживании, способность обеспечить для оператора максимально комфортные условия, исключительная надежность. Для того чтобы обеспечить высокую производительность погрузчика, его конструкторы и разработчики, самым оптимальным образом подобрали соотношение мощности, массы, а также его геометрических параметров. В конструкции погрузочного оборудования, которым оснащен Амкодор 342B(ТО 28А), реализована Z-образная схема, что позволяет добиваться значительных усилий при выполнении землеройных работ.

Отдельных слов заслуживает оптимальное сочетание высокой проходимости и плавности хода, которыми обладает погрузчик ТО 28 А. Добиться таких исключительных характеристик производителям удалось за счет совмещения гидромеханической трансмиссии, мощного двигателя и широкопрофильных шин.

Говорить о положительных качествах, которыми обладает погрузчик ТО 28, можно очень долго, важно одно: приобретая такую спецтехнику, потребитель может рассчитывать на высокую надежность и способность справляться с задачами даже самой высокой сложности.

В Случае необходимости сервисного или после гарантийного обслуживания мы всегда готовы предложить

Одноковшовый фронтальный погрузчик Амкодор-342А (ТО-28А) предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами объемной, массой до 2,5 т/м 3 , землеройных работ на грунтах I-III категорий без предварительного рыхления и на грунтах IV категории с предварительным рыхлением, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Погрузчик эксплуатируется в различных климатических условиях при температуре от −40°C до +40°С.

Карданная передача : жесткая, открытого типа, с игольчатыми подшипниками.
Главная передача : коническая со спиральным зубом.
Конечная передача : планетарная.
Ходовая система : подвеска комбинированная торсионно-пружинная или балансирная пружинная (для 4 х катковой).
Тормоза : ленточные.
Механизм поворота : гидроподжимные муфты и тормоза на вторичных валах коробки передач.
Кабина : закрытая, панельная, с вентиляцией и обогревом, термо - и шумоизоляцией; оборудована подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту оператора, с гидравлическим амортизатором и регулируемой спинкой по углу наклона.
Вал отбора мощности : задний - независимый (двухскоростной) с частотой вращения 540 и 1000 об/мин.
Прицепное устройство : прицепное приспособление.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Грузоподъемность, кг : 4000
Вырывное усилие, кг : 11700
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг : 8000
Схема погрузочного оборудования : Z-образная
Номинальная вместимость основного ковша, м 3 : 2.2
Ширина режущей кромки ковша, мм : 2650
Высота разгрузки, мм : 3070
Вылет кромки ковша, мм : 1030
Радиус поворота, мм : 5950
Масса эксплуатационная, кг : 12200

ДВИГАТЕЛЬ

Модель :
Мощность эксплуатационная при 2100 об/мин, кВт (л.с.) : 109 (148)

ТРАНСМИССИЯ

Тип : гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч :
1-я : 0...7.9/0...7.5
2-я : 0...14.4/0...23.0
3-я : 0...20.6
4-я : 0...36.2

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

Угол качания заднего моста, град : ±12
Дифференциал : конический, по дополнительному заказу - повышенного трения

ТОРМОЗА

Рабочая тормозная система : барабанного типа, с раздельным пневматическим приводом по мостам.
Стояночная и аварийная тормозные системы : тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием.

ШИНЫ

Передние и задние : 20.5-25

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип : шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Тип : двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Производительность насосов, л/мин :
рулевого управления : 74
рабочего оборудования : 134+74
при включении рулевого управления : 134
Давление настройки предохранительных клапанов, МПа :
рабочего оборудования : 20
рулевого управления : 15

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак, л : 215
Система охлаждения, л : 31
Гидробак, л : 110

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Длина, мм : 7240
Ширина, мм : 2650
База, мм : 3010
Колея, мм : 1930
Высота (по крыше кабины), мм : 3450

СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ (по дополнительному заказу)

Ковш увеличенный
Ковш уменьшенный
Ковш увеличенный с увеличенной высотой разгрузки
Бульдозерный отвал
Отвал поворотный для снега
Вилы грузовые
Захват челюстной
Крановая безблочная стрела
Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
Возможно исполнение с быстросменным устройством

Предлагаем к реализации розничным и оптовым покупателям запасные части и навесное оборудование для погрузчиков Амкодор.

Каталог запчастей погрузчиков регулярно пополняется. Мы предлагаем детали самого высокого качества, которые надолго продлят жизнь вашей техники. Сотрудничество с производителем и хорошо налаженная логистическая система позволяет нам предлагать детали по максимально выгодной цене. Конечно, все реализовываемые товары имеют сертификаты качества и прошли стендовые испытания.

Запчасти для Амкодор в широком ассортименте

У нас вы можете найти детали различных систем погрузчиков и системы в сборе. Это блоки управления, радиаторов, клапанов и иные. Большой выбор пальцев, втулок, гидроцилиндров и других деталей гидросистемы. Имеются также части корпуса: днище, боковины, а также лестницы, подножки и многое другое.

Навесное оборудование для белорусских погрузчиков также представлено в ассортименте. Это ковши экскаватора, различные виды ножей. Благодаря этим деталям техника становится по-настоящему многофункциональной. Это оборудование может эффективно работать в сложных погодных и прочих эксплуатационных условиях - так же, как и сами погрузчики. На всю продукцию распространяется гарантия.

В нашем каталоге только качественные запчасти для погрузчиков

Техника бренда «Амкодор» производится в Белоруссии и активно используется как в стране производителя, так и в России, и в странах СНГ, где она давно составляет конкуренцию технике из дальнего зарубежья. Эти погрузчики используются как на складах, так и на строительных площадках, для работы на территории фермерских хозяйств. Они применяются не только по прямому назначению, но и для перевозки грузов на небольшие дистанции. И благодаря отличному качеству деталей работают в любых областях при минимальной поддержке в течение длительного времени. Именно такие детали вы найдёте в каталоге нашей компании.

На наших складах всегда в наличие запасные части для техники Амкодор, с их списком и характеристиками вы можете ознакомиться на этой странице. Даже если какой-то позиции нет в наличии в данный момент, вы можете оставить заявку нашим менеджерам, и мы доставим товар для вас в самые сжатые сроки. Также специалисты всегда готовы помочь вам с выбором деталей. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов!


Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Смоленск Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в промышленном, гражданском, дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В-01 является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 МашКомДорсервис 7 лет на площадке 29.01.2020



Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника Цена по запросу Фронтальный погрузчик Москва Характеристики 342В Грузоподъемность, кг 4000 Номер основного ковша ТО-28.14.07.000-01 Номинальная вместимость ковша, м3 2.3 Высота разгрузки, мм 3100 Вылет кромки ковша, мм 1100 Радиус поворота, мм 5900 Вырывное усилие, кН 120 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80 Масса эксплуатационная, кг 11500 Дизель Д-260.1 Коминвест-АКМТ 8 лет на площадке 06.09.2018


Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 1993 год
500 000 руб. Фронтальный погрузчик Мытищи 7 000 м/ч Погрузчик фронтальный ТО 25 на базе ХТЗ Т 150 1993г. , двигатель дизельный 4-тактный 6-цилиндровый с наддувным мотором марки СМД-60 мощностью 116,1 (158) кВт (л.с.). Грузоподъёмность ковша 3 тн/ 2,5 м.куб. Параметры трактора: высота – 2945 мм, длина – 6130 мм, ширина – 2220 мм. Масса 7700 кг. Трактор Т-150 используется в сельскохозяйственных работах (для уборки культур, посева, пахоты, обработки почвы), Как фронтальный погрузчик ТО-25 выполняет погрузочно-разгрузочные работы: (погрузку в транспортные средства или отвалы сыпучих, мелкокусковых, штучных, длинномерных и других материалов). Погрузчик в хорошем техническом состоянии, продаём в связи с окончанием строительства. Место нахождения Московская обл. Цена 500т.р. 2 года на площадке 29.01.2020





Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2006 год 800 000 руб. Фронтальный погрузчик Санкт-Петербург Продаю по запчастям фронтальный погрузчик Амкадор 343 (342, ТО-28), ТО-18Б (ТО-18), ТО28. Запчасти подходят так же на ТО18, ТО-18А, ТО-18Б2, ТО-18Б3, ТО-18Д, ТО-28А, ТО-30, 342В, 332А, 332В, 332С, 333А, 333В, 333С, 342В, 342С, 343В, 343С. Коробка (КПП, ГМП с гидротормозами), мосты гидротормоза. Стрела, коромысло и передняя рама без трещин и следов сварки. Колесные диски в хорошем состоянии, не гнутые. Шины 21.3 R24 (21.3 R24). Колеса без трещин, порезов и дыр. Если забирать целиком. Цена 900 000. Полностью на ходу, документы. Промнеликвид 2 года на площадке 28.01.2020





Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника
3 976 000 руб. Фронтальный погрузчик Самара Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления и на грунтах IV категории после предварительного рыхления, производства строительно-монтажных и такелажных работ. Погрузчик может использоваться в дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, на вспомогательных работах в карьерах. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В является модификацией с увеличенной высотой разгрузки базового погрузчика АМКОДОР 342В. Оснащен погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и предназначен для погрузки пескосоляных смесей в пескоразбрасыватели машин дорожных комбинированных, а также для использования на производствах, где необходима увеличенная высота разгрузки. Технические параметры погрузчика АМКОДОР 342В: Грузоподъемность, кг 3300 Номер основного ковша ТО-28.60.02.000 Номинальная вместимость ковша, м3 1.9 Ширина режущей кромки ковша, мм 2500 Высота разгрузки, мм 3500 Вылет кромки ковша, мм 1350 Радиус поворота, мм 6100 Вырывное усилие, кН 92 Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67 Масса эксплуатационная, кг 11700 Дизель Д-260.1 Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин Трансмиссия Гидромеханическая Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: 1-я 6.6 2-я 12.2 3-я 22.6 4-я 37 Угол качания заднего моста, град ±12 Дифференциал Повышенного трения Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес Шины 21.3-24 Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением Время гидравлического цикла, с: подъем5.6 разгрузка1.2 опускание3.3 Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900 Ширина по ковшу, мм 2500 Ширина по колесам, мм 2450 Высота по крыше кабины, мм 3450 Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя. Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 342В можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет. При приобретении погрузчика АМКОДОР 342В осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание. Дайзен 5 лет на площадке 14.10.2019


Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2016 год
3 300 000 руб. Фронтальный погрузчик Краснодар 800 м/ч Состояние нового В наличии. Помогу с доставкой. 1 год на площадке 12.10.2019



Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2012 год 2 100 000 руб. Фронтальный погрузчик Рязань В хорошем состоянии. Двигатель без нареканий. Цена без НДС. Торг уместен. 3 года на площадке 30.07.2019



Амкодор 342В (ТО-28А) Б/у 2008 год 870 000 руб. Фронтальный погрузчик Москва В хорошем состоянии. 29.07.2019



Амкодор 342В (ТО-28А) Новая техника 3 650 000 руб. Фронтальный погрузчик Владивосток Фронтальный погрузчик Амкодор 342В новый 2018 года. Грузоподъемность - 4000 кг Объем стандартного ковша - 2,3 м3 Высота подъема - 3,05 м Дизельный двигатель Управление ковшом и стрелой с помощью джойстика Полный привод Тормозная система многодисковая "в масле" В кабине установлена печка. Гидромеханическая трансмиссия 1 год на площадке 23.07.2018

Погрузчик ТО — это техническое средство, предназначенное для выполнения работ на строительных, промышленных и сельскохозяйственных площадках.

Область применения

Сферы назначения данной модели:

  • строительные работы;
  • сельское хозяйство;
  • разработка месторождений.

На этом транспортном средстве можно выполнять разгрузочные и погрузочные операции, выравнивать поверхность грунта, обустраивать котлованы, перевозить различные грузы.

Это одноковшовое устройство, выпускаемое в нескольких модификациях, у каждой из которых свои технические характеристики.

ТО-6

Описание и технические показатели погрузчика ТО-6А:

2
Модель мотора Д — 240
Тип используемого топлива Дизель
Мощность двигателя 71 лошадиная сила
Частота вращения 2200
35
Гусеничная база, м 2,45
Максимальный вылет ковша, м 0,7
Высота выгрузки, м 2,8
Тяговое усилие, кН 52
Колея, м 1,84
Радиус поворота, м 0,4
Количество передних передач 2
2
Объем ковша, м³ 1,23
Ширина режущей кромки, м 2,4
Защита от пыли и вибрации Нет
Переключение передач Механическое
Габариты, м 6,23*2,4*3,29
Масса, т 7,1

Гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач оснащена одноступенчатым гидротрансформатором. Надежный каркас кабины сможет защитить водителя в случае падения груза или при перевороте транспортного средства.


Установленный на раме балансир при движении совершает колебания с амплитудой до 10°.

ТО-11

Погрузчик ТО-11 имеет следующие технические параметры:

Агрегат базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить его проходимость и маневренность.


Транспортное средство имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу, во время работы.

Среди преимуществ данной модели можно отметить:

  • маневренность;
  • хорошие показатели грузоподъемности;
  • простоту управления;
  • возможность присоединения дополнительного оборудования.

ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:

3400
Модель установленного мотора Д-442МСИ
Тип горючего Дизель
Мощность двигателя 130 л. с.
Частота вращения, об./мин. 2400
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость движения, км/ч 36
0,4
Колесная база, м 2,5
Максимальный вылет ковша, м 0,9
Объем топливного бака, л 280
Высота выгрузки, м 2,8
Вместимость рабочего агрегата, м³ 1,9
Тормозная система Дисковая
Колеса Пневматические
Размеры, м 7,1*2,5*3,4

Смотрите » ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG

Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.


Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.

Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.

ТО-25

Технические показатели фронтального погрузчика ТО-25:

Максимальный вес поднимаемого груза, кг 3000
Вместимость ковша, м³ 2,5
Вылет ковша, м 2,5
3
Колесная база, м 2,9
Радиус поворота, м 6,7
Модель двигателя ЯМЗ — 236
Топливо Дизельное
Количество цилиндров 4
Мощность мотора 175 л.с.
Частота вращения 2400 об/мин
Тип коробки передач АКПП
Количество передних передач 2
Количество передач заднего хода 2
Расстояние дорожного просвета, м 0,4
Тип тормозов Дисковый
Тип системы управления Рулевой
Объем бака для топлива, л 250
Скорость, км/ч 35,2
Тип охлаждения Жидкостный
Крутящий момент, Нм 420
Размеры, м 7,13*2,5*3,27
Вес, кг 10400

При помощи данного агрегата можно перевозить сыпучие материалы:

  • грунт;
  • песок;
  • щебень;
  • гравий;
  • асфальтовую крошку.


Эта модель используется для выполнения землеройно-транспортировочных работ, проведения строительных и других вспомогательных операций.

ТО-28

Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:

Уровень грузоподъемности, т 4
Модель мотора A-01МКС
Используемое топливо Дизель
Мощность двигателя 109 лошадиных сил
Количество передач Вперед — 2

Назад — 2

Максимальная скорость движения, км/ч 36
Вылет ковша, м 1,03
Тип рабочих тормозов Многодисковый
Тип стояночных тормозов Однодисковый с механическим приводом
Объем топливного бака, л 215
Максимальная высота выгрузки, м 2,8
Тяговое усилие, кН 115
Колея, м 1,93
Объем рабочего агрегата, м³ 2,3
Ширина режущей кромки, м 2,55
Колеса Пневматические
Габариты, м 7,24*2,55*3,45
Масса, кг 11700

Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.


Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.

ТО-49

Технические показатели погрузчика ТО-49:

Параметры грузоподъемности, т 3
Модель мотора Д — 243
Тип используемого топлива Дизель
Мощность двигателя 81 л. с.
Частота вращения 2200
Максимальная скорость движения, км/ч 33
Ход поршня, см 12,5
Максимальный вылет ковша, м 0,58
Максимальная высота выгрузки, м 3,5
Объем топливного бака, л 130
Колея, м 1,5
Радиус поворота, м 0,4
Количество передних передач 2
Количество передач заднего хода 1
Объем ковша, м³ 0,44
Ширина режущей кромки, м 1,6
Количество цилиндров 4
Защита от пыли и вибрации Нет
Переключение передач Механическое
Габариты, м 7,63*2,5*3,8
Масса, т 6,35

Механическая коробка передач оснащена редуктором и дифференциалом с блокировочной системой в 3 положениях: автоматическая, принудительная и блокировка с гидромеханическим усилителем.


Для данного агрегата предусмотрен широкий спектр навесного оборудования, который поможет расширить возможности техники.

Устройство

Основным элементом устройства данного погрузчика является рама, которая состоит из передней и задней полурамы. Они соединены между собой шарнирами с общей вертикальной осью.

Погрузочное оборудование с ковшом находится на передней полураме. Здесь же надежно закреплен ведущий мост и установлен гидрораспределитель, при помощи которого осуществляется управление гидроцилиндрами.

Агрегат имеет Z-образную схему и развивает большие вырывные усилия. Стрела поднимается и опускается за счет 2 гидроцилиндров.

Кабина с органами управления расположена на задней полураме. Здесь же находится гидравлический привод, трансмиссия, задний ведущий мост и карданная передача.

Вентиляцию и обогрев рабочего места оператора обеспечивает система отопления, расположенная в нижней задней части кабины, соединенной трубопроводами с системой охлаждения дизельного двигателя.

Для быстрого доступа ко всем узлам мотора, тормозным механизмам и топливному баку на капоте есть откры­вающиеся люки, которые можно зафиксировать в открытом положении специальными защелками.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ можно выделить:

  • высокие показатели производительности, благодаря мощному двигателю;
  • доступность на рынке всех запчастей, что помогает сократить время, затраченное на ремонт и техническое обслуживание агрегата;
  • надежность и прочность конструкции;
  • низкую стоимость по сравнению с аналогичными моделями погрузчика иностранного производства;
  • хороший уровень маневренности;
  • экономичный расход топлива;
  • усовершенствованную гидравлическую систему, которая отвечает и за грузоподъемность, и за управление;
  • возможность присоединения широкого спектра навесного оборудования.

К недостаткам можно отнести:

  • слабую защиту основных модулей агрегата;
  • расположение шлангов в открытом доступе;
  • большое количество вредных выбросов в окружающую среду;
  • отсутствие защиты от попадания пыли в устройство подъемного механизма.