Кия церато новый кузов комплектации. Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации. Технические данные рестайлингового Киа Церато

Недавно был представлен Киа Церато 2017 модельного года. Так как данный автомобиль на протяжении 10 лет входит в топ продаваемых в России, обновлённая версия также не стала исключением, и пользуется большим спросом на отечественном рынке.

Датой выхода Kia Cerato 2017 считается середина 2016 года. Старт продаж на российском рынке был запланирован декабрь 2016 года, и корейская компания не отошла от этого графика.

Стоит сказать, что после рестайлинга, экстерьер Серато претерпел много изменений.

Передняя часть автомобиля получила новую фальшрадиаторную решётку, которая стала больше по сравнению с предшественником, и теперь не оставляет свободного пространства между головной оптикой. Что касается светодиодных фар, то их форма стала более вытянутой, из-за чего появляется ассоциация с австралийским бумерангом. Передний бампер укомплектован новыми противотуманками, а также модернизированным воздухозаборником. Капот Церато немного приподнятый, но зато в меру плавный, с едва заметными воздухотоками по сторонам.

Профильная часть Киа Серато 2017 получила меньше изменений. Сюда можно отнести ниспадающую крышу, угол наклона которой заметно увеличился, и теперь возникает ощущение, что перед нами стоит купе. Именно благодаря этому, а также обтекаемому капоту и лобовому стеклу, аэродинамические характеристики автомобиля близки к идеальным. Большим сюрпризов для поклонников модели стала установка колёсных дисков новой конфигурации. Теперь можно наблюдать раздвоенные спицы, которые контрастируют между собой.

Задняя часть автомобиля получила обновлённый бампер, который стал более мощным и выразительным. Фары задней оптики, также как и передние, стали длиннее. На компактной дверце багажника можно наблюдать фирменный логотип корейской компании. На срезе крыши установлен крохотный спойлер, который напоминает рыбный плавник.

Исходя из габаритов обновлённой модели, можно сделать вывод, что во время сборки новый кузов не использовался. Автомобиль лишь стал ниже на 6 мм, и теперь его высота составляет 1 400 мм. Все остальные показатели остались прежними: длина – 4 560 мм, ширина – 1 780 мм, клиренс – 15 см, снаряжённая масса – 1 400 кг.

Интерьер

Ни для кого не секрет, что корейские автомобили всегда могли похвастаться превосходным интерьером. Но так ли это в новом Церато? Первый же тест-драйв расставит всё на свои места.

Когда впервые садишься за руль автомобиля, возникает ощущение, что это представитель премиум-класса. Это связано с новыми, более комфортными сидениями, оборудованными боковыми поддержками. Важно отметить, что кресла обиты натуральной кожей, и могут быть выполнены в одном из нескольких стилей оформления.

Рестайлинговая версия получила более технологичную приборную панель, в основе которой лежит сенсорный мультимедийный дисплей.

Отдельно нужно поговорить о рулевом колесе, на котором установлены дополнительные мини-панели управления. Руль выполнен сразу из нескольких материалов. Непосредственно в зоне «держателя» используются наиболее качественные и приятные на ощупь.

В целом, в салоне Церато 2017 сохранились все основные стилистические «фишки» модельного ряда. Сюда можно отнести находящеюся под углом к водителю центральную консоль, неординарный рычаг коробки передач и традиционные ролики управление климат-системой.

В итоге можно сказать, что несмотря на немалую схожесть с предшественником, рестайлинговая модель имеет достаточно улучшений и переработок в салоне.

Доступные цвета

Дизайнеры предложили 4 новых цвета оформления кузова. То есть, теперь автолюбители могут делать выбор между 10 вариантами окраски. К сожалению, в России доступны только 6:

  • Коричневый;
  • Белый;
  • Черный;
  • Синий;
  • Металлик;
  • Серебряный.

Технические характеристики

В первую очередь вспомним подвеску, которая стала более жёсткой, и получила новые настройки касательно работы амортизаторов.

Разработчики предложили те же силовые агрегаты, которые устанавливались на дорестайлинговую модель. Это моторы с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые продуцируют 132 и 150 лошадиных сил. В скором времени должен появиться и дизельный вариант на 1.6 л (128 лошадиных сил).

Все моторы четырёхцилиндровые, и считаются одними из наиболее экономных в классе. Так, например, модификация с механической коробкой потребляет на сотню в среднем 6.5 литров. Церато на «автомате» расходует около 8 литров в смешанном цикле.

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Пользователь, проходя регистрацию на Сайте kia.ru , принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (ООО «КМР и СНГ») зарегистрированному по адресу 115054, г. Москва, ул. Валовая, д. 26 (далее - Оператор) на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Данное Согласие дается на автоматизированную обработку персональных данных.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:

2) Биометрические персональные данные – не обрабатываются.

3) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими:фамилия, имя, отчество; номер телефона; адрес электронной почты; пол; семейное положение; дата рождения; адрес места жительства.

3. Настоящее Согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:

а) продвижения и совершенствование товаров и услуг бренда KIA;

б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг бренда KIA;

в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;

г) сбора статистики по посетителям Сайта для улучшения качества работы Сайта и его содержания;

д) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

4. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; настоящее Согласие на обработку персональных данных.

5. Оператор персональных данных ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

6. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях, осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

7. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления Оператору или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.

8. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Настоящее согласие действует с момента проставления отметки и до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия

Нынешнее поколение седана Kia Cerato - третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в , лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам - критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую . Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм - неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная - сверху, белая - снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы - хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы - новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система - еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная - 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, - мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra . Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем - с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека - грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке - не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый - даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле - но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили - работает. Очень приятно.

В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде , позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное - оставайтесь с нами.

Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней - 952 900 рублей . Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей . На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль - в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

Ниже - список комплектаций и входящих в них опций:

Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

(Здесь и ниже - только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

Рынок сбыта: Россия.

В 2015 году Kia представила обновленную версию седана Cerato третьего поколения (YD), известного на разных рынках под названиями Forte и K3. Общая форма кузова осталась прежней, но изменились оформление и расположение оптики спереди — теперь машина напоминает более дорогую Оптиму. Сзади бампер также немного изменили и добавили светодиодные фонари. Есть и техническая новация: электроусилитель, установленный на валу, а не на рейке. Это сделало управляемость автомобиля более четкой. В интерьере Cerato появилось рулевое колесо «приплюснутой» формы, а также новые органы управления подогревом, вентиляцией и положением кресел. Кроме того, в седане есть возможность выбора режима езды с тремя настройками: Sport, Normal и Eco. Продажи обновленного Kia Cerato стартовали в России в декабре 2016 года. Сборка осуществляется на калининградском автосборочном заводе «Автотор». На российском рынке автомобиль по-прежнему доступен с бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и 2 литра.


В составе оборудования комплектации Comfort: передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова; бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер, аудиосистема с радио/CD/MP3, входы AUX/USB/iPod и система Bluetooth. В зависимости от дальнейшего оснащения доступны: дистанционный ключ, приборная панель Supervision, мультируль, раздельный климат-контроль с системой ионизации и системой антизапотевания лобового стекла. В пакет «Теплые опции» включены (в зависимости от комплектации) подогрев зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, передних сидений, рулевого колеса, задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона. В топовую комплектацию Premium стандартно включены бесключевой доступ, складывающиеся зеркала, камера заднего вида и другие функции. Список опций обновленного Cerato также дополнился автоматикой открывания замка багажника. Ксеноновые фары у дорогих версий теперь адаптивные.

Cerato третьего поколения (YD) по-прежнему оснащается базовым бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который развивает те же 130 л.с, но тратит чуть меньше топлива. В комбинации с 6-ступенчатой механикой он разгоняет Cerato до 200 км/ч и за 10,1 секунды до 100 км/ч. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «максималка» ограничена пределом в 195 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 11,6 секунды. Расход бензина с мотором 1,6 л составляет 5,4-5,6 л/100 км за городом и 9-9,1 л/100 км в городе. Двухлитровый бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом обеспечивает максимальную скорость 205 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 9,3 секунды. Расход бензина — 5,6 / 10,5 л на 100 км (трасса / город). Можно отметить, что на некоторых рынках доступен 128-сильный 1,6-литровый дизель.

У автомобиля независимая пружинная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, построенная на основе торсионной балки типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).

Седан Kia Cerato третьего поколения имеет следующие габариты: длина — 4560 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2700 мм. Диаметр разворота — 10,6 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Объем топливного бака — 50 литров. Объем багажного отделения — 482 литра (VDA). В базовой комплектации Kia Cerato оснащен 15-дюймовыми стальными колесными дисками с декоративными колпаками, в более дорогих — легкосплавными размером 16 или 17 дюймов, с полноразмерной запаской.

В базовом исполнении тормозная система автомобиля дополнена только ABS. В наличии также фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности. С рестайлингом все Kia Cerato начали оснащать системой экстренного оповещения при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС (она стала обязательной для всех новых автомобилей с 1 января 2017 года). В качестве опции можно заказать усилитель экстренного торможения (BAS), предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), интегрированного активного управления (VSM), помощи при старте на подъеме (HAC), датчики парковки, салонное зеркало с автозатемнением. В топовой комплектации Premium стандартно предлагаются система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), датчик света.

Обновленный седан Kia Cerato сохранил все преимущества модели, а во многом стал лучше. Машина оснащается энергоемкой подвеской, достаточно мощными и экономичными двигателями, надежными тормозами и информативным рулевым управлением. У седана привлекательный дизайн экстерьера и качественные материалы отделки интерьера. Автомобиль неприхотлив в техническом обслуживании. Среди недостатков отмечают стук в пыльниках амортизаторов. Нарекания вызывает дорожный просвет, а также работа бортового компьютера.

Читать полностью