Когда выйдет новый solaris. Когда выйдет новый hyundai solaris. Новый интерьер и внешность, или зачем нам дисплей

Хендай Солярис в новом кузове показали 6 февраля 2017 года, причем производство стартовало на пару месяцев раньше. Как видно по фото, седан заметно похорошел и увеличился в размерах: длина-ширина-колесная база выросла на 3 см. Появился новый 1.4 литровый мотор мощностью 99,7 л.с. что позволит сэкономить на транспортном налоге. Как заявляют в компании Хендай, российский Солярис адаптирован под холодный климат и плохие дороги.

Старт продаж в России: февраль 2017 года , Цена Хендай Солярис 2017 от 624,9 тыс. рублей . Подробно см .

Видео тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (остальыне видео тесты см ниже):

По своим габаритам, новое поколение несколько превосходит предшественника: он стал длиннее на 30 мм (4405 мм), шире – на 29 мм (1729 мм) при сохранившейся высоте. Колесную базу увеличили на 30 мм, у новинки она составила 2,6 метра.

Также судя по фото Hyundai Solaris 2018 в новом кузове внешне отличается большой радиаторной решеткой трапециевидной формы, другими бамперами, сузившимися фарами головного света, оснащенными LED-элементами, задними фонарями со светодиодами и задней полностью видоизмененной стойкой.

Интерьер новинки полностью переработали: появился новый руль, стал доступен запуск двигателя с кнопки, появилась мультимедийный комплекс на 8 дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов от Apple и Google. В целом салон аналогичен стилистике Элантры нового поколения. Конечно большинство этих опций доступны в лишь топовых комплектациях.

По техническим характеристикам Хендай Солярис 2018 в новом кузове стоит отметить новый 1.4 литровый мотор на 99,7 л.с. (1.6 литровый остался прежний), и шестиступенчатые коробки передач (МКПП и АКПП).

Цены и комплектации

Цена на Hyundai Solaris 2018 года начинается с отметки в 624,9 тыс. рублей (до 1 июня ценник начинался с 599 тыс.), за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1.4 и МКПП в базовой версии Active. Правда, это скорее рекламная цена, таких автомобилей у дилерво будет найти не просто.

Всего будет 4 комплектации седана: Active , Active Plus , Comfort и Elegance , плюс несколько пакетов опций.

Цены актуальны на декабрь 2017 года с учетом второго подорожания

В базовую комплектацию Active входят передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, а также аудиоподготовка. Цена нового Solaris 2018 в таком варианте оснащения 624,9 тыс. рублей .

В версию Active Plus добавится базовая аудиосистема, элетрообогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал. Стоимость от 729,9 тыс. рублей .

Кондиционер, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, Bluetooth и центральный замок появятся в комплектации Comfort . Предполагается такой седан будет самый ходовой и востребованный. Стоимость от 769,9 тысяч рублей .

Максимальная версия Elegance добавит ко всему вышеперечисленному мультимедиа с навигацией, датчик света, климат, задний парктроник, противотуманки, линзованные фары и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все как на презентационных фото Hyundai Solaris 2018. Цена от 889,9 тыс. рублей .

Для автомобиля доступны несколько пакетов опций , в итоге максимальная стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за 1,1 млн. рублей !


На фото интерьер Хендай Солярис 2017 года в максимальной комплектации Elegance

По итогам первого полугодия 2016 года в России было реализовано 45 930 машин, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в стране автомашин, так что вряд ли будут проблемы со спросом.

Технические характеристики

Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм , ширина на 29 мм (1729 мм ), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм . А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм . Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.

По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6 , но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c. , скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м , правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.


Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.

Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП : как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.

Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные , правда только в начальных комплектациях.

Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Отличия нового Соляриса от старого

Старт продаж

В январе с конвейера «Хендэ Мотор» начали сходить Солярисы в новом кузове – это стало известно из сообщения российского офиса южнокорейцев о приостановлении с 26 декабря сроком на 5 дней Санкт-Петербургского завода для подготовки к производству новой модели. Поскольку традиционно после этого последуют каникулы, то возобновит свою работу завод в прежнем, 3-х сменном режиме, уже с 8 января.

Официальная презентация нового поколения состоялась 6 февраля, продажи начнутся также в феврале.

Начало производства - январь 2017 года.
Старт продаж - февраль 2017 года.

Фото

Фото интерьера:

Видео тест-драйвы

Первый видео обзор Соляриса в новом кузове от издания Авторевю:

Какой двигатель выбрать: 1.4 или 1.6? Обзор плюс заезд на время:

Сравнительный видео тест-драйв нового Соляриса с Лада Веста, Киа Рио и VW Поло:

Продажа Хюндай Солярис следующего , 2 —го поколения , в России официально началась в начале февраля 2017 г . Модель претерпела значительные изменения кузова , салона , улучшились технические характеристики . Официальная реализация началась относительно недавно , поэтому будет полезно ознакомиться с обзором на новый Хендай Солярис 2017 года : проанализировать фото и цены автомобиля , варианты комплектации с ценами и фото .

Обзор нового Хендай Солярис 2017 года : кузов , интерьер и фото

Важным шагом производителя стало улучшение не только внешнего вида , но и технической составляющей . Был оптимизирован показатель звукоизоляции салона , применены новые технологии защиты кузова , материалы . Машина адаптирована под особенности эксплуатационных и климатических условий России .


Первое , что отмечают – на фото новый Хендай Солярис 2017 года выглядит более агрессивно . Разработчикам удалось совместить стиль современного универсального седана , добавив спортивности . При этом форма осталась узнаваемой .

Краткий перечень изменений и нововведений новой модели Hyundai Solaris :

  • подвергся корректировке дизайн кузова ;
  • увеличение габаритных размеров и соответственно – салона ;
  • адаптация машины под холодные погодные условия и плохие дороги ;
  • вариативность комплектации .

Для сравнения с прошлой моделью необходимо провести анализ основных компонентов автомобиля . Делать это следует с кузова .

Новый внешний вид

Увеличенная радиаторная решетка , изменение формы оптики и задней части – это основные корректировки кузовных элементов . Фирменный стиль сохранился в штамповке боковых частей и дверей – плавные линии проходят по бортам машины . Воздухозаборник стал существенно меньше , что не отразилось на скоростных качествах .

Технические и дизайнерские решения кузова рестайлингового Хендай Солярис 2017 года :

  • Решетку радиатора сделали шире за счет уменьшения воздухозаборника . Стиль сохранен .
  • Оптика по —современному «заужена », добавлены светодиодные элементы .
  • Новые задние фонари и стойка подчеркивают общую стилистику автомобиля .
  • Уменьшение массы и улучшение механической прочности за счет применения новых материалов изготовления кузова .
  • Форма оконных проемов «потеряла » свою округлость , что не отразилось на качестве бокового и заднего обзоров .

Общий рестайлинг существенно «освежил » модель – она стала представительнее , не потеряв положительных качеств семейного седана .

Изменения в салоне

Главным преимуществом комплектации салона стали различные варианты опций . Можно остановиться на базовой версии или максимально улучишь эксплуатационные характеристики и степень удобства за счет добавления новых функций или материалов отделки .

На фото нового Hyundai Solaris отмечается увеличение расстояния между передними и задними сиденьями . Это стало возможно благодаря увеличению длины кузова . Объем багажника также стал больше . Стиль и концепция дизайна во многом схожи с техническими решениями из новой Элантры .

Дополнительно можно отметить такие нововведения в интерьере :

  • возможность установки рулевого колеса с тремя спицами , на которых размещены элементы управления мультимедийной системой ;
  • добавлена опция – запуск двигателя от кнопки , которая не входит в базовую комплектацию ;
  • для простоты управления центральная торпеда условно разделена на 3 —и зоны , что не отвлекает внимание водителя от дороги ;
  • увеличен размер кнопок управления климат —контролем ;
  • часть функционала продублирована на сенсорном дисплее ;
  • мультимедийная система способна поддерживать форматы Goggle и Apple .

Дополнительно можно заказать отделку рулевого колеса кожей , дверных панелей — тканью . Для повышения контроля текущих показателей производитель разработал новую панель Supervision . Она доступна только в самой дорогой комплектации .

Технические параметры и особенности комплектации

В зависимости от выбранного варианта новый Хундай Солярис может весить от 1150 до 1259 кг . При этом по сравнению с прошлой версией его габариты увеличились незначительно – 4405 *1729 *1469 мм . Колесная база — 2600 мм , величина дорожного просвета — 160 мм . Объем багажного отделения – 480 л .

В наличии два варианта бензиновых двигателей , как и КПП . Рекомендуется ознакомиться с подробными техническими характеристиками :

  • Бензиновые силовые установки . Объем 1 ,4 или 1 ,6 л ., мощность — 100 и 123 л .с . соответственно .
  • Варианты КПП – шестиступенчатая «механика » или АКПП .
  • Передняя подвеска – независимая , с пружинами . Задняя – полузависимая , с гидравлическими амортизаторами и пружинами .
  • Передняя тормозная система дисковая , задняя на выбор – дисковая или барабанная .
  • Расход топлива на 100 км варьируется в зависимости от вида цикла – от 4 ,8 до 8 ,9 л .
  • Максимальная скорость – от 183 до 193 км /час .

Независимо от выбранной комплектации размеры колесных дисков остаются одинаковыми — R15 . Максимальный радиус поворота приемлем для машины этого класса – 5 ,2 м . Примечательно , что автоматическая КПП может устанавливаться на любой из вышеописанных двигателей . Привод – только передний .

Если 1 —м из определяющих приоритетов есть экономичное расходование топлива – рекомендуется приобретать авто с силовой установкой 1 ,4 л и МКПП

Хендай Солярис хэтчбек 2017 новый кузов : фото , комплектации и цены

Важно подчеркнуть основное преимущество нового Хендай Солярис 2017 — это цена . Стоимость базовой версии берет старт от 599 тыс . рублей . При этом комплектация располагает всем необходимым набором опций для комфортного и безопасного вождения . Дополнительно изготовитель разработал два расширенных пакета , отличающихся набором функций и ценой .

Перед выбором рекомендуется сверить данные с фактическими у ближайшего официального автодилера . На данный момент представлены три варианта комплектации – Active , Active Plus и Comfort . Первая является базовой и предлагается по умолчанию . Важно на первом этапе выбора определиться с комплектацией и ценами на Хендай Солярис хэтчбек 2017 в новом кузове , проанализировать фото , записаться на тест —драйв . Для предварительного анализа достаточно изучить особенности каждого набора опций .

Active

В базовой версии установлены фронтальные подушки , обеспечивающие безопасность , есть системы ABS , TSC и EBD . Выполнен монтаж воздушного фильтра для салона , иммобилайзера , предупреждение водителя сзади при выполнении экстренного торможения .

Дополнительные опции :

  • 4 динамика и антенна ;
  • наружные зеркала и ручки сделаны в одном цвете с кузовом ;
  • встроенные в бампер дневные ходовые огни ;
  • спинка заднего сиденья складывающаяся ;
  • электрические подъемники стекол для передних дверей с подсветкой кнопок ;
  • сидение водителя может регулироваться по высоте .

Стоимость этой комплектации — 599 тыс . рублей , что является своеобразным рекордом для моделей подобного класса .

Active Plus

Отличается от базового набора опций добавлением USB разъемов , продвинутой аудиосистемой и наличием радио . Для повышения комфорта водителя и пассажиров установлен кондиционер , подогрев передних сидений . Все зеркала имеют электрический привод и подогрев .

За подобные улучшения придется заплатить 699 тыс . рублей .

Comfort

Разница между этой комплектацией и Active незначительна . Предусмотрена возможность подключения мобильного телефона по Bluetooth для управления им с помощью опций рулевого колеса . Со стороны водителя стекло опускается при однократном нажатии кнопки с задержкой отключения .

Элементы комфорта – климат —контроль , функция принудительной регулировки вылета рулевой колонки , в наборе ключей есть пульт управления центральным замком . Также выполняется отделка рулевого колеса кожей , боковых панелей дверей — тканью .

Максимальная стоимость Hyundai Solaris 2017 года в районе 744 тыс . рублей .

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция
➖ Завышенная цена

Плюсы

Большой багажник
Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Хендай Солярис 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Solaris 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До Solaris был Kia Seed, поэтому получается сравнение с ним. Плюсы:
1. Мягкая подвеска.
2. Нравится свет фар.
3. Симпатичный дизайн.
4. Динамики хватает.
5. Средний расход показывает по трассе 6,0 л, по городу 9,0 л., что для автомата не плохо.
6. Понравилась работа автоматической коробки — переключение плавное.
7. Большой багажник.
8. Много дополнительных функций, включая обогрев руля, сидений, громкая связь и т.д.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, надо будет зашумить хотя бы двери.
2. Иногда приходится немного подруливать. Может быть это из-за небольшого веса авто и его немного сдувает. А может из-за каких-то конструкторских решений. Особо не напрягает.
3. Пробег 7 500 км, что-то задребезжало в районе багажника.
4. Немного побольше бы места в салоне, хотя это была бы уже Элантра.
5. Очень легковесные двери. С первого раза не всегда закрываются, приходится посильнее хлопать.

Павел Демин, ездит на Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Впечатление положительное, так- как машина новая. Цена завышенная, видимо, не учли, что Веста наступает на пятки по меньшей цене и в более богатой комплектации.

К достоинствам отнесу внешний вид, увеличенные длину, ширину и колесную базу. Капот теперь тяжелее и выглядит, как у взрослого автомобиля. В целом, металл кузова не проминается, как на Солярисе первого поколения. Может стал толще, а может качественнее.

К недостаткам отношу работу электрического усилителя руля. На скорости руль становится излишне тяжелым и, так как приходится подруливать при ветре и не только, эта тяжесть создает дискомфорт.

К недостаткам также отношу экономию на мелочах — это отсутствие очечника даже в комплектации «Комфорт». Снять бардачок теперь сложнее. Также огорчает отсутствие тепло- и звукозащиты капота. Самый существенный недостаток- это отсутствие шумоизоляции.

Петр Егоров, ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2018 года

Что понравилось в новом Солярисе:
1. В салоне сидеть приятно. И увеличение размеров вроде даже ощущается, а может все дело в новой передней панели.
2. Новые сиденья — гуд. На дальняк еще не ездил, но, как по мне, будет норм.
3. Коробка передач — новая 6 ступка еще непривычна, но авто приятнее едет.
4. Ходовая. Вот то, чем реально новый Солярис лучше. Для меня и на старом Солярисе ходовка была норм. Не скажу, что на скорости старый был прям не управляем, но на новом ходовка реально лучше. Не так трясет на мелких неровностях. Управляемость лучше — проходить повороты одно удовольствие. Скорость по трассе не чувствуешь.

В новом Солярисе сразу не понравилось:
1. Высокая цена… Да, знаю, инфляция и конкуренты далеко не дешевле, но реально дорого.
2. Задние барабанные тормоза — исключение максимальная комплектация.
3. Штатная нелинзованная оптика — опять-таки линза с хорошим светом только в максималке. Сюда же — отсутствие светодиодных ходовых огней.
4. Также только в максималке два высокочастотных динамика. Без них звучание аудио на порядок хуже.
5. Шумоизоляция хуже. Не сильно, но чуть хуже. Удивительно, но двигатель слышно теперь более отчетливо, а не посторонние шумы.

Отзыв о Хендай Солярис 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2019 года

Где купить?

Двигателя 1,6 с его 123 лошадями хватает с лихвой, в городе и на трассе со скоростями 100-120 км/ч едешь без проблем. При обгонах нажимаешь педаль посильнее, машина резво ускоряется и не чувствуется нехватка мощности. На высоких скоростях (более 120 км/ч) я практически не езжу, ни к чему, небезопасно.

Сам по себе двигатель очень тихий, работает ровно без каких-либо вибраций. У некоторых владельцев были жалобы на вибрации на холостом ходу, меня видимо эта проблема обошла стороной. Расход бензина по трассе очень низкий — 5,3 литра в среднем, при этом скорость 100-120 км/ч.

Подвеска оптимально сбалансирована, в меру жесткая, в меру мягкая, но энергоемкая. Что касается салона, лично мне он очень нравится: пластик не выглядит дешево, передняя панель выглядит интересно, все переключатели под рукой. Руль очень приятный на ощупь.

При моем росте 176 см размещаюсь вполне комфортно, при перегоне из Красноярска в Братск (а это 900 км) спина не устала, сиденья очень удобные.

Владелец ездит на Hyundai Solaris 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.

Внешность. Мне нравится. Цвет тоже. Хотел яркую, но пока был у дилера глаза устали от синих и красных. Краска так себе. Уже есть сколы, правда только до грунта. Я их сразу закрасил.

Салон удобный. Единственная из мелких машин, в которой я смог разместится, чтобы ни чего не затекало. Сразу это ощутил еще на тест-драйве, когда первый раз сел за руль. А вот сзади места мало. За мной сможет сидеть только гном. По высоте сзади я головой задевал потолок.

Шумоизоляция отсутствует вообще… на дальняк езжу в берушах! Багажник обычный. Проем маленький. У конкурентов лучше.

Двигатель. Работает ровно, тихо. Только форсунки слышно. Тянет хорошо. Приоры рвет сразу.

Отзыв о новом Хендай Солярис 1.6 на автомате 2018 г.в.