Новая Toyota Tundra — пикап мастодонт. Технические характеристики тойота тундра дизель Как выглядит тойота тундра

Новая тойота тундра 2019 2020 года – это настоящий зверь. Вот истинное лицо внедорожника. Toyota Tundra является пожирателем топлива, но в то же время отличается проходимостью.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

История начинается еще с 2000-го года, когда компания Тойота объявила о старте продаж пикапа Тундра. Машина представляла собой типичный американский пикап – внушительный, с объемным двигателем, большим багажником и полным приводом.

Целью руководства компании было забрать часть покупателей у таких моделей, как Ford F150 или Chevrolet Silverado. Надо сказать, что цель, поставленная руководством, была достигнута. Пикап стал востребованным и коммерчески успешным. Он продержался на конвейере почти 8 лет, пережив рестайлинг и уступив место второму поколению, начало продаж которого пришлось на 2007-й год. А ныне мы можем видеть уже третью генерацию авто – тойота тундра 2019 2020 (на фото).



Стоимость спереди длина
кузов toyota пикап
тойота цена

Больше брутальности

Современная Тойота Тундра получила новый кузов, еще более впечатляющий и брутальный. Огромные прямоугольные фары Тойота Тундра обзавелись специальной аккуратной ступенькой, громадная решетка радиатора теперь разделена мощными горизонтальными хромированными перекладинами, а внушительный передний бампер щеголяет практически непробиваемой защитой.

Внушительность у этого пикапа в крови – это подчеркивает даже исполинский силуэт и огромные колесные диски. Да и габариты у этого авто внушительные – он порядка 6 метров длиной. Причем это не предел – можно провести своеобразный тюнинг тойота тундра, выбрав еще более длинную кабину (на выбор предоставлены варианты Regular Cab, Double Cab или Crew Cab).

Как ни крути, а размер для этого авто определенно имеет значение. А сзади модель выглядит как типичный американский автомобиль – рубленые формы, нарочитая грубость, эффектные выштамповки. Настоящая классика жанра.

Также посмотрите на и .

Премиум с оговоркой

Но говорить о классике уже не приходится, когда попадаешь в салон Тойота Тундра (на фото). Этот интерьер совершенно не похож на салон утилитарного пикапа – скорее он больше подошел бы седану бизнес класса: модные аксессуары, изящные вставки из алюминия, симпатичные дефлекторы воздуховодов.

Говорить о комфорте на сиденьях toyota tundra бессмысленно – огромное количество свободного пространства, роскошные мягкие кресла, позволяющие разместиться там человеку любой комплекции. Минусом можно отметить разве что слабую боковую поддержку, которая могла бы быть посерьезнее. Обзор хорош: за счет высокой посадки легко контролировать габариты пикапа и ситуацию на дороге.

Но основной причиной, подстрекающей купить тойота тундра 2019 2020 является отменная практичность и хорошая оснащенность модели. Владелец авто получает массу полезных опций в нагрузку. Здесь есть климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп и даже сенсорный экран мультимедийной системы, расположившийся на центральной консоли. Нотки огорчения в общее положительное впечатление от интерьера тойота тундра может добавить разве что жесткий гулкий пластик, который непривычно видеть в машине премиум-уровня.



Для троих кресла руль
рычаг мультимедиа

По классической схеме с нотками инноваций

Традиции преобладают даже в подборе двигателей и коробки передач. Американский пикап не должен работать на дизеле или оснащаться механикой – только бензин, только автомат. Впрочем, эти моторы совершенно не архаичны. Широкое применение современных технологий позволило достичь весьма неплохих показателей.

Так, даже младший мотор тойота тундра обладает весьма неплохими техническими характеристиками. Его отдача равна 270-ти л.с. и 376 н/м крутящего момента при объеме 4 литра. А ведь есть еще 4,6-ти литровый мотор на 310 л.с. с тягой 460 н/м. Ну, а для топовой версии предусмотрен агрегат на 5,7 литров, выдающий 381 л.с. при 401 н/м крутящего момента. Младший из моторов работает в паре с 5-ти ступенчатой АКПП, а для старших полагается 6-ти диапазонная автоматическая коробка передач.

А если требуется по-настоящему эксклюзивный автомобиль, то существует модификация toyota tundra devolro, представляющая из себя настоящего, бескомпромиссного внедорожного бойца. Самый объемный 5,7-ми литровый двигатель форсировали до 520-ти л.с., машину оснастили специальными системами, повышающими проходимость: увеличили дорожный просвет, установили лебедки, силовые пороги, увеличенный топливный бак. Поколдовали также с ходовой, установив усиленные стабилизаторы и иную межколесную блокировку.


Преград не существует

Движение на пикапе тойота тундра 2019 2020 года по дорогам общего пользования – весьма специфическое действо (см. видео тест драйв). Да, автомобиль неплохо управляется, но вес машины и ее огромные габариты заставляют всегда быть начеку. К тому же общая 6-ти метровая длина не способствует шустрой езде по городу.

Чувствуется, что автомобилю здесь тесно. Да и ездить по городу отбивает всякое желание неуемный аппетит модели в таких условиях. Быстрые повороты тоже не для него. Размытое рулевое управление, валкая ходовая – все это приводит к тому, что автомобиль попросту соскальзывает с траектории. Нет, его стихия – это бездорожье. Именно здесь реализовывается весь потенциал мотора тойота тундра – его 260-ти миллиметровый клиренс, огромный запас тяги, энергоемкая подвеска. Неважно, следовать ли по тракторной колее, штурмовать отвесные скалы либо перебираться по реке вброд – этот автомобиль справится со всем.

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "Тойоте-Тундре" выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Как все начиналось?

Полноразмерный пикап с восьмицилиндровым двигателем был выпущен японской компанией "Тойота" в 1999 году.

История этой машины насчитывает три поколения "Тойоты-Тундры", габариты кузова каждого поколения были приблизительно одинаковыми. Но каждое поколение отличалось от следующего серьезными изменения и доработками. Можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, но компания "Тойота" приняла такое решение и выпустила их под тем же названием, просто в трех различных поколениях и вариациях.

История первого поколения

Изначально "Тойота-Тундра" была выпущена под другим названием, а именно T150s. Но компании "Форд" это название не понравилось, так как оно было очень похоже на название автомобиля, который был лидером среди пикапов и был известен во всем мире. Из-за сходства в названии был суд, который призвал компанию Toyota переименовать свою модель и дать ей новое название.

Габариты "Тойоты-Тундры", характеристики

Первое поколение "Тундры" выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя - 190 лошадиных сил. Крутящий момент - 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый Мощность двигателя - 245 лошадиных сил, крутящий момент - 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты "Тойоты-Тундры":

  • Длина автомобиля - 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной - 5845 мм.
  • Ширина - 1910 мм, второй вариант - 2014 мм и третий - 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra - 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач - пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Первое поколение включало в себя две модификации. "Тойота-Тундра" первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на "Тундру" стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 "лошадей" и крутящий момент - 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя - 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 "лошадок", крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций "Тундры" было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Второе поколение, характеристика

Габариты "Тойоты-Тундры" второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины - 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии - 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто - 2030 мм.
  • Высота пикапа - 1930 мм.
  • Клиренс - 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах - 3220 мм, второй - 3700 мм, и третий - 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака - 100 л.

В отношении безопасности у "Тойоты-Тундры" нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая "Тойота-Тундра" с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) - покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. "Тойота-Тундра" в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото "Тойоты-Тундры" первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели "Тундру" на абсолютно новый уровень.

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес "Тойоты-Тундры" составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить "Тойоту-Круизер" с "Тундрой", габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа - 5545 мм.
  • Ширина кабины - 1910 мм.
  • Высота авто - 1796 мм.
  • Привод пикапа - полный.
  • Объем двигателя - 5.7 л.
  • Лошадиных сил - 381.
  • Крутящий момент - 543 Н·м.
  • Топливо - бензин.
  • Топливный бак - 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч - за 6 с.
  • Скорость максимальная - 220 км/ч
  • Расход город - 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова "Тойоты-Тундры", как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Тюнинг

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, "Тойота-Тундра" придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.
В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab - короткая база с одинарной кабиной, Double Cab - длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max - длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс ) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.


Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).
Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).


От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.


При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.


В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.


Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании и , с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.
Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.


Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.
Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.
Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.


В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.
Привод задний 4x2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4x4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

Нельзя назвать транспортом среднестатистического европейца (или россиянина). Это традиционный американец с огромным бесконечно пожирающим дорогое топливо. Чем же объяснить секрет популярности этого непривычного для европейских дорог пикапа?

Для чего покупают Тундру, например, россияне? Кто они, отечественные владельцы Toyota Tundra? Характеристики этого пикапа позволяют допустить, что за его рулем мог бы оказаться какой-нибудь охотник или лесник. Однако ни первый, ни второй просто не смогут купить себе такую машину, даже подержанную: настолько дорого стоит это чудо американского автопрома, не говоря уже о том, что его "не прокормить". Автомобили версии 2008 года и старше потребляют в городе не менее 20 литров топлива на каждую сотню пробега (за городом могут уложиться в 15 литров). Более молодые авто немного экономичнее, но сами по себе весьма дороги, например: Toyota Tundra 2012 обойдется в 2,5, а то и в 3 млн. рублей.

Тундру скорее купит житель крупного города, достаточно обеспеченный, чтобы позволить себе столь прожорливую машину. Но ездить в режиме городских пробок или узких улиц просто нереально, ведь у Тундры серьезные габариты.

Получается, что Тундра — это скорее второй (третий и т. д.) автомобиль обеспеченного россиянина, на котором он может выезжать за город, на рыбалку, охоту или просто кататься в свое удовольствие по трассе. Тундра может стать неплохим помощником для спортсмена, которому нужно возить громоздкий, но достаточно хрупкий инвентарь, например дайвера или серфингиста.

Несмотря на свои размеры и массу, авто ведет себя весьма резво и неплохо разгоняется. При этом в его салоне по-американски комфортно: удобные сиденья, масса опций, доступных даже в базовой комплектации. А вот подвеска жестковата, что свойственно всем пикапам, и это особенно ощущается при пустом багажнике. Таким образом, которой относят ее и к авто представительского класса, и к грузовику, приобретается не из практических соображений, а скорее для души.

Когда окружающие пешеходы и водители прочих автомобилей замирают, глядя на красивую и величественную Toyota Tundra, характеристики автомобиля уже не имеют никакого значения. Любой человек захочет стать хотя бы пассажиром этого огромного и прекрасного грузовика. А если водитель посильнее нажмет на педаль газа, рычание 5-литрового мотора (минимальный 4 литра, максимальный — 5,7) заставит уступить дорогу этому американскому монстру даже представительских авто.

Что касается борьбы с то при таких объемах двигателя, которым комплектуется Тундра, это практически бесполезно. Однако высокий расход характерен для большинства американских машин, поскольку в США топливо куда дешевле, чем в России или в Европе. Неплохим выходом из ситуации с топливом мог бы быть дизельный двигатель, который производитель планировал начать устанавливать на Тундру еще в 2008 году, но до настоящего времени Toyota Tundra diesel так и не увидела мир. Хотя у производителя есть прекрасная возможность комплектовать Тундру дизелем от Land Cruiser, но таких машин до сих пор не существует.

Не исключено, что получив дизельный мотор, Тундра потеряет свою харизму, что, вероятно, и смущает производителя. Возможно, у него иные мотивы, ну а красавица Toyota Tundra, характеристики которой вызывают восхищение и некоторое недоумение, пока остается все такой же огромной и динамичной, хищной и прекрасной, комфортной и прожорливой, вызывающей гордость у владельцев и определенную зависть у окружающих.

Постоянно растущий рынок автомобилей с открытым кузовом, буквально вынудил японского гиганта автомобилестроения выпустить обновлённую версию полноразмерного пикапа — Тундра 2018. Новая модель была представлена Тойотой в феврале этого года на Чикагском международном автосалоне.

Предыдущий рестайлинг этой серии осуществлялся в далеком 2014 году, так что вполне закономерно ожидать от новинки глобальных изменений как в дизайне, так и в техническом оснащении.

Внешний вид пикапа Тойота Тундра 2018 теперь ещё более агрессивный — за это «отвечает» просто гигантская решётка радиатора, длина которой почти сравнялась с бампером, который, в свою очередь, тоже обзавёлся «глазами» — современными противотуманными фарами.

В передней части нового кузова, слегка раскосо и с явно недобрым прищуром, «выглядывает» не менее внушительная светодиодная оптика, которая едва заметно, но плавно сужается к краям. Сердце автомобиля накрывает капот, что будто вздувшийся лист металла, сдерживает спрятанную под ним силу… что, впрочем, выглядит достаточно гармонично в контексте агрессии, излучаемой этим монстром.

Осматривая Тундру сбоку, можно смело сделать вывод, что инженеры Тойота сделали ставку не только на качество материалов, но и на размер изготавливаемых из них деталей, ибо как ещё можно объяснить столь массивные двери салона, которые помимо хромированного логотипа, украшает вертикальный дизайнерский рельеф?

Зад Тундры, хотя речь сейчас и не о живом звере, украшает громадный… нет, не хвост, а бампер, что, естественно, как для автомобиля американской направленности — хромирован во всех лучших традициях. Материала явно не жалели.

Салон

Судя по фото, если рассматривать этот автомобиль с точки зрения грузового транспорта, то рестайлинг салона явно превосходит все ожидания. Великолепная эргономика, передние кожаные кресла и обилие грамотно скомпонованной мультимедийной составляющей, едва не достигли уровня экстерьера премиум-класса, но, если быть честным, «благодаря» большому количеству вставок из чёрного пластика и «закосов» под дерево — немного до него не дотягивают.

Большой размер кнопок на функциональной консоли позволяет со временем привыкнуть и управлять ими интуитивно, что особенно оценят водители с крупными руками. Панель приборов Тойота Тундра 2018 подсвечивается симпатичным синим цветом и выполнена в классическом круглом виде со стрелочными указателями. Сенсорный дисплей имеет внушительный размеры и хорошо защищён от солнечных бликов грамотно продуманным обрамлением. Пункт управления климат-контролем теперь находится в паре с мультимедийной системой, и, чего явно не хватало в предыдущей версии Тундры, позволяет интуитивно настраивать требуемые параметры.

Электроника автомобиля действительно впечатляет. Помимо круиз и климат-контроля, автомобиль оборудован системами безопасного движения — ABS и EBD, а также антипробуксовочной системой TRAC. Кроме этого, инженеры Тойота снабдили салон подушками безопасности четырёх направлений — двух боковых и двух передних, а также электронным помощником водителя, который помогает определять пешеходов на дороге.

Технические характеристики

Новая Тойота Тундра 2018 модельного года может похвастаться тремя вариантами силовой установки, среди которых отсутствует дизель (появление пятилитровой турбодизельной версии Тундры пока остаётся слухами) и которые заметно отличаются своими характеристиками. Это три бензиновых двигателя с плавно возрастающими объемами — 4л; 4,6л и 5,7л и растущими мощностями — 270 л.с., 310 л.с. и 381 л.с.. Естественно, что такие характеристики напрямую влияют и на расход, который, как показали результаты тест-драйва, даже при самых неблагоприятных дорожных условиях составляет от минимальных 15 до максимальных 18 литров на 100 км пути.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач, единственное их отличие — это количество ступеней. Первый вариант будет оборудован пятиступенчатой АКПП, в то время как два других, коробкой с шестью передачами. Отвечать за плавность переключения и комфортность хода будет инновационно-интеллектуальная система управления двигателем и трансмиссией ЕСТ-i. Однако, несмотря на современную электронику, тест-драйв Toyota Tundra 2018 показал, что из-за внушительной массы и больших размеров автомобиля, водителю ни в коем случае нельзя слишком расслабляться на дороге.

Комплектации и цены

Новая модель будет иметь три разных варианта кабины и несколько грузовых конфигураций, которые будут напрямую зависит от размеров задней площадки.

Естественно, что это будет существенно влиять на стоимость автомобиля. Минимальная цена, которую придётся заплатить за пикап базовой модели и стандартной комплектации, будет составлять чуть больше 30 тыс. долларов.

Дата выхода в России

Производство автомобиля намечено на конец 2017 года, а появление на рынках США — до начала 2018. Остальные рынки получат этот автомобиль не раньше начала 2018.

Но вместе с этим, старт официальных продаж в России Toyota Tundra 2018 невозможен в принципе, так как пока не было ещё ни одной официальной поставки пикапов этой модели в нашу страну. Для отечественного покупателя, единственным вариантом приобретения этого автомобиля, остаётся обращение к неофициальным поставщикам или же покупка подержанных моделей через интернет-площадки. Цена на «серые» автомобили будет составлять порядка двух с половиной миллионов рублей.

Конкуренты

Основными конкурентами обновлённой Тойоты, будут являться , и . В качестве аргументов, Тундра сможет предложить сверхагрессивный дизайн, отличную проходимость благодаря высокому клиренсу и мощные моторы с современной электроникой.