ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА DRIVE-RITE для FORD TRANSIT
Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)
Технические характеристики
- Применяемость: Ford Transit (односкатная и двускатная ошиновка)
- Год выпуска: 2006- по настоящее время
- Номер комплекта: DR 02.013448
- Пневматическая рессора: Firestone # 6781
- Масса комплекта: 22 кг
- Компрессор: 12 В
- Рекомендуемые системы управления:
- DR 11.016110 (Одноконтурная, компрессор #1260, макс.давление 7 Bar)
- DR 11.012236 (Одноконтурная, компрессор #9284, макс.давление 9 Bar)
- Возможное увеличение клиренса (задняя ось): 50 мм
- Давление воздуха:
- Максимальное 7 Bar (100 PSI)
- Минимальное 1 Bar (15 PSI)
- Сертификаты соответствия: TP и TUV
В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:
- две высококачественные пневморессоры
- металлические кронштейны
- крепеж
- воздушные фитинги для пневмоподушек
- воздушный тройник для соединения
- пластиковая трубка диаметром 6 мм
- специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)
Форд Транзит является лидером на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.
С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.
Дополнительная пневматическая подвеска - это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.
Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE - это именно то, что нужно каждому владельцу Форд Транзит (Ford Transit)
ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:
- УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
- ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
- ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
- ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
- УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
- СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
- ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
- ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
- ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
- ФИРМА DRIVE-RITE - ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
- СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV
Комплексный подход
Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.
Для Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых в 2015, 2106,2017.
7 поколение VII generation
Усиление рессорного листа.
Улучшение управляемости.
Увеличение грузоподъемности + 2 тонны.
Возможность изменять клиренс.
Комплект пневматической подвески для усиления задней подвески Форд Транзит (Ford Transit) выпускаемых с 2015 года. Пневмоподушки устанавливается на заднюю ось и работают совесно с рессорным пакетом. Установка не требует внесения изменений в заводскую подвеску. Что позволяет сохранять гарантию производителя. Каждый из пневмоэлементов способен выдержать нагрузку свыше 3 тонн.
Пневмоподушки снимают до 80 процентов нагрузки с рессоры и поглощают вибрацию от некачественного дорожного полотна. Для пассажирских перевозок пневмоподвеска позволит увеличить комфорт. Для грузоперевозок - снизить расходы на ремонт подвески и увеличить рентабельность бизнеса.
Каждый пневмоэлемент выполнен из резиносмеси не восприимчивой к воздействию реагентов и бензолов. Так же пневмоподушки хорошо зарекомендовали себя при использовании в критически низких температурах нашего климата.
В базовый комплект для заднеприводной версии транзит входит
Пневмоподушки усиленного типа
- монтажные кронштейны
- пневмомагистраль
- фитинги пневмомагистрали
- ниппель подкачки
- инструкция по установке
Цена на пневмоподвеску не включает в себя стоимость системы управления из салона. Системы подбирается индивидуально в зависимости от целей и задач поставленых перед автомобилем.
Характеристики пневмоэлементов на Транзит задний привод:
Резиносмесь Резина с нейлоновым кордом - 3 слоя
Отверстия для крепления 3 - D10 (шпилька), 1- 1/2 для фитинга
Диаметр при (3 - 7 Атм) 13,5 см
Диаметр (0 Атм) 14,5 см
Диаметр (0 Атм) под нагрузкой 15 см
Высота (3 - 7 Атм) 24 см
Высота (0 Атм) 14,5 см
Высота (0 Атм) под нагрузкой 8,5 см
Подъемная сила пневмоэлемента при (8-11 Атм) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 1 Атм
Рабочее давление 2- 8 Атм
Давление до разрушения 25 атм
Подушка имеет троекратный запас прочности.
Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Bus B серия устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Bus перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на новый Форд Бас - это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.
Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Bus B и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию.
Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Форд Бас B возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Ford Bus B: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес)
Комплект вспомогательной пневмоподвески для Ford Bus B вы можете приобрести в нашем магазине по доступной цене с гарантией качества. Наша компания производит серийные комплект пневмоподвесок на коммерческий транспорт уже более 10 лет. Вы всегда можете обратиться к нам и получить консультацию по любым комплектам пневмоподвески, а так же узнать цену пневмоподвески на любой автомобиль.
Данный комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Bus B (задняя ось) Вы можете установить по адресу:
г. Москва, ул. Авиамоторная д.44
Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:
- Увеличение грузоподъемности без ущерба для автомобиля
Пневмоподушки позволяют подвеске справляться с грузами до 4 тонн!
- Снижение износа рессор
Штатные рессоры разгружаются и работают в "тепличных" условиях.
- Возможность установки на "уставшие" рессоры
Установите пневмоподушки на рессоры требующие замены и они прослужат еще долго.
- Правильное положение кузова при любой загрузке
Кузов всегда в горизонтали, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Уменьшение кренов автомобиля
Пневмоподушки удерживают автомобиль от крена в поворотах и выравнивают его при неравномерной загрузке.
- Повышение комфорта
Общее увеличение комфорта и хорошая отработка дорожных неровностей.
- Увеличение рентабельности вашего автопарка
Пневмоподвеска - это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс.
Малотоннажные автомобили Форд Транзит довольно востребованы в нашей стране. Зачастую выбор основывается на более доступной стоимости данной модели, в сравнении со Спринтером. При этом грузоподъёмность и комфорт представленной модели ни в чём не уступает последнему представителю. Форд Транзит представлен в разных вариациях. В большинстве случаев заводом-производителем предусмотрена установка на заднюю ось таких транспортных средств пружин или рессор. Однако, учитывая повышенный спрос на услуги по грузоперевозкам, разумеется, что владельцы стараются эксплуатировать малотоннажные автомобили в соответствии с максимальными возможностями транспортного средства, а иногда и значительно их превышать, что сказывается на быстром износе подвески и ухудшении его качеств. Именно по этой причине пневмоподвеска для Форд Транзит стала необходимым элементом, с помощью которого можно добиться значительных показателей грузоподъёмности.
Пневмосистема стала довольно широко использоваться на коммерческих автомобилях. Причём устанавливать её можно как в специализированных автосервисах, так и самостоятельно. Её преимущества очевидны. Пневмоподвеска для Ford Transit позволяет избежать таких проблем, как:
достаточно быстрый износ штатных элементов, установленных заводом и увеличить их срок эксплуатации в разы;
появление бокового крена;
поломка рессор;
пробои подвески.
Достигается это посредством установки баллона, который выступает в роли буфера и препятствует соприкосновению рамы транспортного средства с листом рессоры. Пневмоподвеска на Форд Транзит позволяет сделать передвижение груженого автомобиля более комфортным и плавным в условиях некачественного дорожного полотна, исключая колебания и удары.
У нас можно приобрести:
вспомогательную пневмоподвеску VB-SemiAir с установкой на заднюю ось Форд Транзит для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей, а также для Транзит спарка в базовой и комфортной комплектации;
автоматическую пневмоподвеску на Ford Transit VB-FullAir 2C, устанавливаемую на задней оси для переднеприводных, заднеприводных и полноприводных моделей, а также для Транзит спарка.
Системы включают в себя воздушные баллоны, нагнетатель, воздушные магистрали, электронные индикаторы, а также элементы и устройства для монтажа и фиксации.
Грузовой Ford Transit New с пневмоподвеской
Официальный дилер по продаже новых автомобилей Форд Транзит "Аарон авто " предлагает к продаже готовый автомобиль уже с установленной пневмоподвеской на двускатный грузовой Ford Transit .
Данные автомобили Форд с пневмоподвеской можно купить уже в наличии в Москве на улице Рябиновая. На данный автомобиль был установлензадний комплект вспомогательной пневмоподвески с двухконтурной системой управления . Данная система подготовки воздуха укомплектована воздушным ресивером для более быстрого и простого подъема кузова даже с максимальной загрузкой.
Даже если Ваш автомобиль не имеет штатной пневмоподвески, это не проблема. Наши специалисты в Аарон авто могут установить пневмоподвеску на Ваш рессорный автомобиль в короткий срок. Все основные комплекты пневмоподвески для коммерческого транспорта всегда есть в наличии на складе в Москве.
Новый Форд Транзит легко проседает при малейшей загрузке. Каждая транспортная компания старается использовать свой парк коммерческого тарнспорта по максимому. Но паспортная грузоподъемность Ford Transit не всегда совпадает с желанием заказчика увезти максимальный вес с комфортом. Самый правильный и гибкий способ компенсировать проседание нового Форда Транзита является - установка дополнительной пневмоподвески к штатному пакету рессор.
Данный способ установки пневматической подвески позволяет сохранить штатные элементы подвески без изменений. При установке осевого комплекта пневмобаллонов не требуется сварка, сверление или доработка штатной подвески.
Давление в пневмоподушках регулируется двумя клавишами управления и контролируется по двустрелочному манометру с подвеской:
В этом случае нет необходимости доставать штатный колесный компрессор для изменения давления. Регулировать высотой автомобиля можно из кабины.
Система управления пневмоэлементами установлена под пассажирским сиденьем и скрыта от посторонних глаз:
Дополнительный выход ресивера можно использовать для подкачки колес или вывести пневмосигнал - самое громкое напоминание о себе в общем потоке.