Почему забрызгивает свечу на бензопиле. Мокрая свеча бензопилы: почему и что делать. Почему заливает свечу в бензопиле

Не начинайте бензопилу 180? Причины и решения!

На сегодняшний день производитель Штиль занимает лидирующие позиции среди других компаний, которые производят оборудование для сельскохозяйственных и строительных работ. Продукты этого производителя известны не только за их высокий уровень качества, но и за оптимальную ценовую политику и мощь ее моделей. Это одна из самых известных мировых компаний.

Наверное, довольно сложно встретить человека, у которого не было бы бензопилы этого бренда. Но что из десяти возможно у шести человек именно они. И это неудивительно, так как бензопилы Calmstress представляют собой силу наравне с изящностью дизайна. Но, к сожалению, такие гиганты технологии иногда терпят неудачу и требуют какого-то ремонта. Сегодня мы обратим внимание на одну из кротов этого производителя, а именно на бензопилу Stihl ms 180. О цепной пиле stihl ms 660 читайте здесь. Итак, давайте начнем.

Кратко о главном

Эта модель является гордостью немецкого производителя и является прямым инструментом, предназначенным для незначительного уровня работы. Он может использоваться не более двадцати часов в месяц. Это красивое устройство поможет вам справиться с заботой о вашем саду, подготовить дрова к зимнему периоду (см., Как срубить дерево), очистить области и станет незаменимым помощником в других областях, скажем, простых манипуляций.

Мы можем сказать, что эта мини-модель бензопилы, так как она имеет небольшой вес 3,9 кг , он не имеет большой массы бака, как нефти, так и топлива. Изготовитель оснащен этим устройством двухтактным двигателем с достаточной мощностью для легкой работы.

Кроме того, он довольно тихий, поскольку во время работы уровень шума не превышает 98 дБ. Чтобы лучше понять уровень громкости, сравните его шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

Мощность этой модели равна показателю 2,6 Вт . Стоит отметить, что это довольно значительный уровень силы, учитывая, что это не профессиональная бензопила. Масляный бак имеет объем всего 0,145 литра, а топливный бак. 0,25 литра. Шина имеет размер 350 мм и высоту 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Читайте так же

Основой завода такого типа, как и всех других бензопилов, является карбюратор. Но поскольку мы говорим сегодня о бензопиле Shtil 180, он не отходит от темы. Так. Карбюратор в этой модели имеет один винт настройки , то есть, это своего рода винт, устанавливающий холостой ход. Пока полностью заряженная струя неподвижна.

Карбюратор бензопилы спокойный 180

Говоря простыми словами, мы можем сказать, что его просто невозможно отрегулировать (см. Здесь), в то время как настройка полной нагрузки не может просто измениться. Важно, чтобы карбюратор на заводе был сконструирован таким образом, чтобы независимо от условий, при которых бензопила работала напрямую, воздушно-топливная смесь подается в двигатель.

Не начинайте пилу: причины и способы их решения

Стоит отметить тот факт, что 180-я пила этого производителя является одним из лучших в своих «творениях», но также имеет свои недостатки. Собственно, о чем мы сейчас говорим.

  • Довольно часто проблема заключается в том, что пила длиной 180 валов не запускается и наводняет свечу . Причина этого в том, что масло, которое наливается для смазки цепи, начинает течь. Поскольку время беспощадно и просто нарушение герметичности производится в месте, где сам шланг соединен с масляным насосом и масляным баком. Естественно, эта проблема может быть решена, но, учитывая конструкцию этой бензопилы, выполнить ее будет не так просто, так как просто нужно будет полностью разобрать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. Видео показывает более четко: https: //www.youtube.com/watch? V = UOsYJBOVuwg
  • Многие люди обеспокоены этим вопросом: почему бы не начать бензопилу Shtil 180? Если вы верите экспертам, то в этой ситуации вам нужно сначала сделать открытие, а затем закрыть крышку, которая находится на газовом баллоне. Либо возьмите его, либо сделайте сушку свечи. Или попробуйте сбросить камеру сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляции достаточно, чтобы заставить устройство работать. Но бывают случаи, когда Chainsaw Steer не запускается, но есть искра.
  • В приведенном выше случае вам нужно сделать прямой испытание подачи бензина , воздушный фильтр и прямая работа свечей. Поскольку основой такого рода неудач является передышка, а именно его загрязнение. Потому что, когда он полностью забит, в самом бензиновом баке есть вакуум, что просто мешает процессу подачи топлива. Нетрудно решить эту проблему, так как все, что вам нужно сделать, это очистить ее, используя иглу.
  • Кроме того, бывают ситуации, когда устройство в принципе ранили, но сразу вымерли .

Почему заливает свечу в бензопиле.

Краткая видео-инструкция по замене мембран в карбюраторе бензопилы .

Бензопила не заводится, заливает свечи

Бензопила не заводится, заливает свечи , что делать . Группа в контакте:.

Основными причинами такого рода сбоев являются карбюратор и фильтр, которые могут легко засориться.

Чтобы исключить салун из поврежденных объектов, сначала необходимо отсоединить топливный шланг от самого карбюратора и убедиться, что топливо не вытекает из него.

  • Вы должны помнить, что при правильной работе бензопилы бензин должен вытекать с плотной и стабильной струей . Кроме того, это не редкость для бензопилы, чтобы успокоиться 180. Спокойная 180 не начинается на горячей и фактически останавливается после включения или на короткое время удерживает власть. В этом случае проблема пробоя заключается именно в глушителе, который может быть просто забит любыми осадками, которые возникают при работе устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.
  • Кроме того, частая причина отказа инструмента недостаточная смазка самой схемы устройства . Причиной этого могут быть каналы, которые просто забиты, или причина в масляной трубе, которая течет.
  • Читайте так же

    Смазка цепной цепи

    • Соединительные трубки или сами соединения могут также течь в области соединений масляного насоса .
    • Бывает, что Chainsaw 180 плохо запущен из-за цилиндр, который можно сломать. Но чтобы определить его состояние, достаточно проверить визуальный. Но если вы обнаружите образование неровностей и расщеплений там, тогда вы можете быть уверены, что причину разбивки вы нашли.
    • Если через проверку вы обнаружили, что неисправность в свече , то вам просто нужно отключить его, а затем сделать прямое высыхание. Но стоит отметить, что в любом случае его невозможно проколоть, так как вы просто испортите часть, и она не будет использоваться. Вам также необходимо вывести избыточное количество топлива из него через специальное отверстие.

    Кроме того, вы должны помнить, что немедленное высыхание должно выполняться как минимум тридцать минут, и только после таких манипуляций вы можете установить его обратно и на самом деле попытаться сделать прямое начало инструмента.

    Более того, также может быть, что ваша свеча только что прошла срок действия, и в этом случае ее необходимо заменить. Поэтому лучшим советом является то, что лучше всегда иметь новую свечу или лучший набор. Затем вы можете заменить его в любое время и на самом деле понять, была ли это непосредственной причиной отказа устройства. Кроме того, причиной сбоя может быть слабый контакт, который фактически соединяет высоковольтный провод и конец вилки. Кроме того, причиной может быть отказ блока зажигания . Стоит отметить, что для устранения этой проблемы необходимо заменить сам блок, поскольку он не подлежит ремонту.

  • Не менее важным является волнение владельцев этой модели систематический холостой ход после фактического опорожнения первых резервуаров бензина . Но если вы верите экспертам в этой области, то они утверждают, что такая ситуация не представляет никакой проблемы. Но все же, если такой процесс повторяется достаточно часто, то вам нужно просто уменьшить скорость двигателя с помощью карбюраторного винта.
  • Кроме того, вы можете лично производить очистка самого глушителя , потому что причина неисправности может быть в нем. Эта манипуляция не сложна. Карбюратор часто является частым явлением некачественной работы инструмента.
  • Но стоит отметить, что лучше всего, если специалисты его исправят, так как, если у вас есть необходимые знания и навыки, вы можете просто сломать его и купить новый.

    Важно то, что если вы даже нашли причину отказа инструмента, это не значит, что вы можете устранить его самостоятельно. Поскольку есть такие виды поломки, которые могут быть исправлены исключительно специалистом. Если вы сделали непосредственную манипуляцию в отношении проверки и замены качества масла (см. «Масло для цепной пилы»), но, тем не менее, бензопила все же отказывается запускать, и в этом случае необходимо продолжить поиск.

    Но если вы полностью выполнили все вышеупомянутые манипуляции и не пропустили ни одного нюанса, но все же инструмент еще не исправлен, тогда в этом случае Проблема заключается в группе, которая называется цилиндром . Но если вы все еще не можете «оживить» своего железного друга, тогда просто возьмите бензопилу в сервисный центр, где вы будете отремонтированы вашим устройством.

    Подводя итоги.

    На самом деле, поскольку вы видите причины развала бензопилы, Stil 180 довольно много, и в то же время решения этой проблемы так же хороши. Если вы столкнулись с такой ситуацией, просто следуйте всем вышеперечисленным рекомендациям, и, несомненно, вы сможете восстановить свое устройство, и оно будет радовать вас вашей работой еще много лет.

    МАСТЕР ПЛЮС ремонт самой разной сложности в г. Серове

    Бензопила ШТИЛЬ 180 Топливо поступает искра на свече есть не заводится заливает свечу

    К записи 9 комментариев

    Имел такую же делему, новенькая пила после 2-ой заправки не заводилась, чего только не отыскал в советах, Открутить глушите, поглядите поршень, только незачем это делать если чувствуете что есть компрессия, пусковой тросик ведь тянется с усилием. А нашему клиенту остается оказалось до бесчинства просто, залил свечу и за неопытности. Сливаем весь бензин с бочка. Выкручиваем свечу, проверяем искру, после нужно слить остатки бензина с цилиндра, для этой цели вам переворачиваем цилиндром вниз плавненько дергаем пусковым тросиком сливая избытки раз 10 приблизительно. Далее ставлю о том же положение пилу на мин 5 для вентиляции и просушки, закручиваем свечу. Заправляем бачек бензином с маслом в обозначенных пропорциях. Ставлю рычаг в прохладный пуск дергая дважды плавненько 3-ий скачком, завелась с третьего рывка. А уже собирался в сервис везти.

    Та же неувязка, пила новенькая, на 2-ой заправке не стала заводиться. Проверил, перелив карбюратора, свеча в бензине, после просушки появилась искра. После продувки цилиндра, как описано в аннотации, попробовал завести. При положении заслонки «Холодный старт» одна вспышка, перевожу заслонку в стартовое положение - не заводится. Открутил свечу - снова в бензине. Продувал стартером по сотке раз, неувязка та же. И вот зайдя на ваш веб-сайт, прочитав совет Олега (касаемо продувке стартером в перевёрнутом положении пилы) попробовал, из цилиндра и карбюратора вылилось гр 10 бензина. Потом присоединив свечу (не заворачивая) к наконечнику, поставил заслонку на стартовое положение, еще продул. Собрал, заправил - завелась. Так что Олегу спасибо за дельный совет !

    Штиль 180 заливает свечу что делать.

    Почему заливает свечу в бензопиле .

    Короткая видео-инструкция по подмене мембран в карбюраторе бензопилы .

    Спасибо за совет.

    Олег, огромное спасибо… все гениальное просто!
    Коротко… Пиле 6 лет, пользуюсь раз 10 в год. бывало плохо запускалась и в какой-то момент все… Последовал Вашему совету. Проблема решилась, жаль денег на новую свечу и возд. фильтр, но думаю в будущем может пригодится.
    Еще раз спасибо. Уважаемые читатели. всегда начинайте с простого… чаще всего загвоздка в малом. Всем удачи в ремонте!

    Спасибо Олегу за дельный совет . Такие рекомендации
    надо в инструкциях прописывать. Новая пила на третий раз не завелась,искра есть, но свечу закидывает. Сделал все так, как написал Олег, завелась с первого рывка.

    Огромное спасибо Олегу. Собирался уже отдавать пилу в сервис,но следуя рекомендация Олега все очень просто решилось.

    Воспользовался советом Олега, сразу завелась без проблем.
    Все просто но очень действенно.
    Большое Вам спасибо Олег!

    Олег, спасибо Вам огромное. Сделал все как вы советовали в комментариях и мой MS-180завелась с первого пуска.

    много всякой инфы перечитал и просмортрел в инете,прочитал что написал Олег, решил попробовать,сделал все в той же последовательности,и о ЧУДО. моя старушка ожила(5 лет пиле)штиль 180,хотя уже и не надеялся честно говоря,что я только ни делал за эти 2 дня,хотел уже в ремонт отдавать,думал померла моя «старушка,но нет послужит еще,оказывается так все просто,спасибо Олег огромное.

    Штиль 180 заливает свечу и не заводится.

    Читайте так же

    Инструменты Триммер бензиновый/Бензокоса Stihl FS 55 легкая, мобильная коса с огромным припасом мощности. Неподменная ассистентка для кошения луговой и декоративной травяной растительности, при кошении на волнистом либо пересеченном рельефе. С схож...

    Все о масляном насосе Штиль 180 В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается...

    Не заводится бензопила Штиль 180? Предпосылки и решение!

    На сегодня производитель Штиль занимает лидирующее место посреди других компаний, которые создают выпуск техники созданной для сельскохозяйственных и строй работ. Продукция этого производителя славиться не только лишь своим высочайшим уровне свойства, но, также хорошей ценовой политикой и мощностью его моделей. Это одна из самых узнаваемых глобальных компаний.

    Наверняка, довольно трудно повстречать человека, у которого не было бы бензопилы этой марки. Но то, что из 10 вероятных у 6 человек точно они есть. И это не умопомрачительно, потому что бензопилы Штиль представляют собой мощность вровень с изящностью дизайна. Но к сожалею, и такие гиганты техники время от времени выходят из строя и требуют определенного рода ремонта. Сейчас мы уделим внимание одной из молей данного производителя, а конкретно бензопиле Штиль 180. О бензопиле stihl ms 660 читайте здесь. Итак, приступим.

    Коротко о главном

    Данная модель представляет собой гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее можно использовать менее 20 часов каждый месяц. Не заводится бензопила причины и когда не заводится бензопила штиль и заливает свечу. Это красивое устройство с легкостью поможет для вас совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на зимний период времени (см. как спилить дерево), произвести расчищенные площадки, а также будет незаменимым помощником в иных сферах, скажем так, несложных манипуляций.

    Можно сказать, что эти мини-модель бензопил, так как она располагает незначительным весом, который составляет 3.9 кг , у нее не большая масса бака как масляного , так и топливного. Разбираем возможные причины пользователь заливает свечу. бензопила штиль 180. Производитель оснастил данное устройство двухтактным двигателем вполне достаточной мощностью для легких работ.

    Более того она достаточно тихая так как во время эксплуатации уровень шума не превышает 98 дБ. Так чтобы лучше вы понимали саму степень громкости, просто сравните ее шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.

    Читайте так же

    Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт . Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.

    Заводное устройство

    Основой завода такого рода модели как впрочем, и всех остальных бензопил является карбюратор. Но так как мы говорим сегодня именно о бензопиле Штиль 180, то и не будет отходить от темы. Итак. Карбюратор в данной модели располагает единичным винтом настроечным , то есть это своеобразный винт настройки хода холостого. В то время как жиклер укомплектованной полностью нагрузки находится в неподвижном состоянии.

    Карбюратор бензопилы штиль 180

    Простыми словами можно сказать, что он просто не поддается регулировке (см. тут), в то время как настройка полной нагрузки попросту изменяться не может. Немаловажным является то что сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо собственно от того в каких условиях производится непосредственная эксплуатация бензопилы воздушно-топливная смесь подводится к самому двигателю.

    Не заводится пила: причины и способы их решения

    В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Почему не заводится бензопила штиль 180, каковы основные причины 180 и заливает свечу. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.

      Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила Штиль 180 и заливает свечу . Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.

    Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:

  • Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
  • В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина , фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
  • Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло .
  • Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

    Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.
    Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей . Почему не заводиться бензопила Штиль 180 и как решить основные причины Заливает свечу. Также не редки случаи, когда бензопила Штиль 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность.

    В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.

  • Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства . Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.
  • Читайте так же

    Почему заливает свечу в бензопиле.

    Краткая видео-инструкция по замене мембран в карбюраторе бензопилы .

    Бензопила не заводится, заливает свечи

    Бензопила не заводится, заливает свечи , что делать. Группа в контакте:.

    Смазка цепи бензопилы

    • Могут протекать также соединительные трубки или сами соединения в области штуцеров маслонасосных.
    • Бывает, что плохо заводится бензопила Штиль 180 из-за цилиндра, который может быть поломан. Но для определения его состояния достаточно осмотра визуального. Но если и там вы обнаружите образование неровностей и скола тогда вы можете быть уверенно, что причину поломки вы нашли.
    • Если посредством проверки вы обнаружили что неисправность именно в свече , то вам попросту необходимо ее вывернуть, после чего произвести непосредственную просушку. Но стоит отметить, что прокалывать ее ни в коем случае нельзя, так как вы попросту испортите деталь, и она будет непригодна к эксплуатации.

      Также вам нужно произвести сливание лишнего топлива из нее через специальное отверстие.

      К тому же вы должны помнить, что непосредственная просушка должна производиться не меньше тридцати минут и только после такого рода манипуляций вы можете установить ее обратно и собственно попробовать произвести непосредственный запуск инструмента.

      Более того может быть и такое что попросту прошел срок годности вашей свечи, в таком случае необходимо произвести ее замену.Поэтому прекрасным советом послужит то, что лучше всего всегда иметь про запас новую свечу или лучше всего набор. Тогда вы в любое время можете ее заменить и собственно понять, в ней ли была непосредственная причина поломки устройства. Более того также причиной поломки может быть слабый контакт который собственно и соединяет провод высоковольтный и конец свечи. Также причиной может быть поломка блока зажигания. Стоит отметить тот факт, что для того чтобы устранить такого рода проблему нужно произвести замену самого блока так как ремонту он не подлежит.

    • Немаловажным является также волнение владельцев данной модели относительно систематического хода холостого после того как собственно бензиновые первые баки опустошены . Но если верить специалистам в этой области то они утверждают, что такого рода ситуация не представляет собой какую-либо проблему. Но все же если такого рода процесс повторяется достаточно часто, то вам необходимо посредством использования карбюраторного винта попросту убавить двигательные обороты.
    • К тому же вы можете самолично произвести чистку самого глушителя , так как причина неисправности может быть и в нем.Данная манипуляция не является сложной. Достаточно частым явлением некачественной работы инструмента является карбюратор.

      Но стоит отметить, что лучше всего будет, если его ремонтом будут заниматься специалисты, так как если вы обладаете необходимыми знаниями и навыками, то вы можете попросту его доломать и придется покупать новый.

    Немаловажным является то, что если вы даже и обнаружили саму причину неисправности инструмента, то это совершенно не означает, что вы сможете ее самолично устранить. Так как существуют такого рода поломки, которые может исправить исключительно специалист. Если вы провели непосредственную манипуляцию, касающуюся проверки и замены качества масла (см. масло для бензопилы Штиль), но, тем не менее, бензопила все же отказывается заводиться в таком случае необходимо продолжать поиски.

    Но если вы в полной степени производили все предписанные выше манипуляции и не упустили ни одного нюанса, но все же инструмент до сих пор не исправлен, то в таком случае проблема кроется в группе, которая носит название цилиндровая . Но если вы все же не смогли «вернуть к жизни» своего железного друга, то попросту отнесите бензопилу в сервисный центр, где вам отремонтируют ваше устройство.

    Любительские и профессиональные бензопилы относятся к сложным устройствам. Моторесурс их двухтактных двигателей, узлов и агрегатов имеет свои ограничения. По этой причине вполне надежные и дорогие инструменты наравне с дешевыми китайскими агрегатами периодически выходят из строя и отказываются запускаться. Ситуация, когда не заводится или глохнет бензопила, не очень приятна и порой ставит пользователя в тупик. Как определить и устранить неисправность, вернув работоспособность инструменту.

    Выявление и устранение очевидных неисправностей бензопилы.

    Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

    • Наличие искры на свече зажигания;
    • Подачу топлива;
    • Состояние фильтров;
    • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
    • Функционирование выпускного канала.

    Проверка искры на свече зажигания и устранение причин.

    Первым этапом поиска причин того, почему бензиновая пила не заводится, является проверка искры на свече зажигания. Существует много факторов, влияющих на работу данного элемента. Однако основными на начальной стадии дефектовки инструмента являются:

    • Неправильная регулировка карбюратора;
    • Присутствие большего, чем положено, количества масла в бензине;
    • Засорение воздушного фильтра.

    Все они способствуют образованию нагара на электродах свечи. В 50 случаях из 100, пилы не заводятся на холодную по причине отсутствия искры из-за отложений нагара на электродах и их коррозии. В результате происходит либо уменьшение зазора, либо его увеличение.

    Проверка свечи зажигания у неработающей бензопилы

    Проверить наличие искры довольно просто. Для этого потребуется:

    • Снять наконечник высоковольтного провода;
    • Выкрутить свечу;
    • Одеть наконечник обратно;
    • Прислонить свечу юбкой к цилиндру;
    • Произвести пуск стартером.

    Если в момент запуска двигателя бензопилы между электродами наблюдается хорошая искра, то с узлом зажигания все в порядке. Если же ее нет, то стоит прочистить сам элемент и проверить зазор электродов. При необходимости с помощью специального щупа отрегулируйте расстояние между контактами.

    У свечей разных производителей расстояние между электродами может колебаться. У одних оно может быть равно 0,5 мм. У других — 0,2 мм. Поэтому внимательно изучите рекомендации изготовителя.

    Искры на свече зажигания может не быть и по иным причинам. Из основных неисправностей, влияющих на плохой запуск бензопилы и неустойчивую работу ДВС на холостом ходу, от которых инструмент может заглохнуть, можно отнести следующие:

    • Переполнение свечного канала топливом;
    • Отсутствие контакта между высоковольтной люлькой и наконечником свечи;
    • Выход из строя блока зажигания.

    Как запустить холодную бензопилу, если свечной канал постоянно заливает бензином? Устранить проблему на время пуска инструмента, можно воспользовавшись следующим алгоритмом:

    • Выкрутить специальным ключом свечу;
    • Протереть ее чистой и сухой ветошью;
    • Просушить в течение 20…30 минут;
    • Удалить надфилем нагар и отрегулировать зазор между электродами;
    • Слить остатки топлива из свечного канала и просушить его;
    • Собрать все и попытаться завести механизм.

    Как правило, данных мер вполне достаточно, чтоб запустить бензопилу и выполнить работу. Однако, это крайняя мера не устраняет главной причины, по которой не заводится или глохнет двигатель – неправильная работа карбюратора, который нуждается в тонкой регулировке.

    В случае с отсутствием искры при плохом контакте высоковольтной люльки с наконечником свечи необходимо проверить соединение. Проверку можно провести используя обычный тестер. При обнаружении дефекта и его устранении бензопила должна завестись без особых проблем.

    Если проверка показала, что контакт надежен, а пила и дальше не заводится, ищите причину в блоке зажигания. Как правило, неисправный блок ремонту и восстановлению не подлежит. Здесь потребуется его полная замена.

    Определяем наличие топлива и его подачу.

    Для начала необходимо убедиться, что в бачке бензопилы, нежелающей заводиться, присутствует топливная смесь, и она исправно поступает в карбюратор. При полном баке, проверяем, как подается смесь по бензопроводу. Отсоединяем трубку топливной системы от карбюратора и пытаемся произвести подкачку. В случае полного порядка, при подкачке, бензин будет подаваться рывками в соответствии с нормами, заданными производителем. Слабая подача топлива или его отсутствие могут стать следствием:

    • Засорен канал подачи топлива;
    • Забитого мусором топливного фильтра.

    Часто причиной плохого запуска бензопилы, может стать и слишком полный бак. В этом случае стоит обратить внимание на наличие подтеков под крышкой картера пилы. Если они присутствуют, то смотрите соединение трубки подачи бензина с карбюратором. Чаще всего она выдавливается давлением при закручивании крышки бачка, заправленного под самую горловину, что не дает завестись двигателю.

    Качество топливной смеси, так же может стать одной из причин, почему не заводится бензопила. Если после выполнения работ не слить остатки бензина, и оставить инструмент на длительное хранение (более 2-х недель), то внутри бака начнут происходить процессы смолообразования и полимеризации компонентов. Что может стать причиной появления нагара на поршне, кольцах и гильзе цилиндра. Поэтому, всегда перед работой готовьте смесь только в необходимом количестве.

    Проверка состояния топливного и воздушного фильтров.

    Если с качеством топлива все в порядке, двигатель бензопилы может не заводиться, по причине засорения топливного и воздушного фильтров. Для диагностики этих элементов потребуется произвести ряд манипуляций связанных с их демонтажем.

    Для топливного фильтра:

    1. Отсоедините канал подачи бензина от карбюратора;
    2. Произведите подкачку топлива.

    При слабом давлении или его отсутствии в патрубке следует отсоединить фильтр. Перед этим освободите бачок от смеси и извлеките сам фильтрующий элемент. Демонтаж производится посредством проволочного крючка. Забитый сменный картридж, ставший причиной плохой заводки двигателя бензопилы, можно почистить, но лучше всего смените его на новый. При работе инструментом в пыльных условиях, очистку стоит производить на регулярной основе.

    Засорение воздушного фильтра может стать причиной неустойчивой работы двигателя бензопилы, из-за чего она будет глохнуть или трудно заводиться. Пыль и грязь, осевшие на адсорбирующем материале, затрудняют поступление воздуха в систему, делают топливную смесь настолько обогащенной, что завести инструмент будет подчас сложно.

    Проверка воздушного фильтра один из первых шагов в поиске причин плохого запуска

    Извлечение воздушного фильтра следует производить с осторожностью, так как пыль, накопившаяся в процессе эксплуатации пилы на его поверхности, может попасть в карбюратор. А это чревато более дорогостоящим ремонтом. После отсоединения картриджа тщательно очистите его от скопившейся грязи и промойте с добавлением моющего средства. Просушите элемент и так же аккуратно поставьте его на место.

    Проверка сапуна и его чистка.

    Сапун является еще одним элементом, от неправильной работы которого бензопила может не завестись или заглохнуть в процессе распиловки. Данный элемент находится на крышке топливного бака в области отверстия для воздуха. Это своеобразный клапан не позволяющий вытекать бензину и выравнивающий давление воздуха, необходимое для свободного поступления топлива в карбюратор.

    В случае загрязнения сапуна работающая бензопила глохнет, а при запуске она отказывается заводиться. Все дело в том, что через отверстие перестает поступать воздух. Как следствие, внутри топливного бачка создается отрицательное давление (вакуум), препятствующее поступлению бензина на карбюратор.

    Определить проблему довольно просто. Отсоедините от карбюратора шланг подачи топлива и посмотрите, что происходит с бензином. Если он беспрепятственно вытекает хорошей струйкой, то с сапуном все в порядке. В случае его отсутствия или он течет слабо и прерывисто, то причина опознана – сапун забит грязью. Решить проблему можно чисткой воздушного отверстия обычной иглой или мощной струей сжатого воздуха.

    Проверка выпускного канала бензопилы.

    Одной из причин того, что плохо заводится бензопила, может стать засорение выпускного канала или ее глушителя. При этом отмечается падение мощности в процессе распиловки пиломатериалов и бревен. Чаще всего это происходит из-за смолистых отложений на искроулавливателе или канале глушителя, которые образуются в процессе сгорания некачественной смеси бензина и масла, препятствующие отводу выхлопным газам.

    Засоренный нагаром резонатор может стать причиной плохого запуска бензиновой пилы

    Устранить причину плохого запуска бензопилы, в данном случае, можно удалив скопившиеся продукты сгорания. Для этого произведите ряд манипуляций:

    • Снимите глушитель, открутив винты;
    • Снимите охлаждающую панель и уплотняющую прокладку;
    • Снимите искрогаситель;
    • Разберите корпус резонатора;
    • Отмойте все элементы от нагара с помощью моющего средства;
    • Дайте им полностью просохнуть;
    • Соберите все в обратной последовательности;

    Для предотвращения попадания в цилиндр пыли и песка в момент чистки глушителя, закройте выпускной канал двигателя бензопилы чистой ветошью.

    Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

    Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

    1. Компрессию в цилиндре;
    2. Компрессию в картере;
    3. Работу карбюратора.

    В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

    • Приложите палец к свечному отверстию;
    • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

    Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

    Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

    Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

    • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
    • Наливаем в обычную пробочку бензин;
    • Погружаем в топливо снятую трубочку;
    • Дергаем несколько раз стартер.

    Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

    Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

    Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

    Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

    Бытовые и профессиональные бензопилы комплектуются простыми по конструкции и надежными в эксплуатации двухтактными двигателями внутреннего сгорания. Значительная часть отказов привода происходит из-за неисправностей топливной системы. Почему заливает свечу на бензопиле и как устранить эту неисправность своими руками?

    Комплектующие весь бензопильный ассортимент силовые агрегаты работают на точно дозированной , предназначенного для эксплуатации двухтактных двигателей.

    В карбюраторе топливо и воздух смешиваются в пропорции 1:16, после чего воздушно-бензиновая эмульсия подается в камеру сгорания.

    От состава смеси зависят тяговые характеристики двигателя и продолжительность его ресурса.

    • Работа на бедной смеси инициирует падение мощности, перегрев цилиндра и интенсивный износ нагруженных деталей и узлов бензопилы.
    • Не менее опасна работа на богатой смеси. Неисправность проявляется увеличением времени выхода на рабочие обороты, повышенным расходом топлива, дымлением из глушителя.
    • Также имеет место интенсивное образование нагара в камере сгорания, потеря подвижности поршневых колец.

    Алгоритм определения причин плохого смесеобразования

    В любом случае, мокрая свеча на бензопиле указывает на явно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении топлива и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

    Основные причины переобогащения смеси в большинстве случаев стандартные:

    • засорение фильтра воздухозаборника;
    • перебои в работе системы зажигания;
    • также не исключается и нарушение последовательности запуска силового агрегата.

    Риски применения некачественного топлива

    В составе различных низкооктановых бензинов и топливных суррогатов имеются спиртовые компоненты, для полного сгорания которых требуется больше времени. Экономичность применения такого топлива сомнительная, поскольку имеется ряд факторов, подтверждающих неэффективную работу и форсированный износ двигателя.

    Замасливанию свечи способствует применение термостойких моторных масел для 4-х тактных двигателей, большой износ компрессионных колец или всей поршневой группы в целом.


    В первом случае проблема решается приведением в исправное состояние воздухозаборного устройства. Выработавший ресурс бумажный фильтр рекомендуется продуть обратным потоком воздуха, в лучшем случае заменить. Способы очистки фильтров других типов указаны в прилагаемых руководствах по эксплуатации.

    • Регулировка карбюратора производится на прогретом до рабочей температуры двигателе. Силовой агрегат выводится на оптимальный режим вращением регулировочных винтов количества и качества смеси. Успех работы определяется знанием конструкции системы топливопитания, взаимодействия всех комплектующих.
    • В частности, повышенная сложность регулировки карбюраторов со встроенными компенсаторами и другими элементами автоматического управления. Такое оборудование настраивается с помощью специальной аппаратуры, которой комплектуются сервисно-ремонтные центры.

    Если двигатель настройке не поддается, причиной избытка топлива в эмульсии может быть нарушение герметичности клапана или зависание самого поплавка карбюратора.

    Конечный результат выполненной работы:

    • быстрый набор оборотов;
    • стабильная работа на режиме холостого хода;
    • восстановление тяговых параметров;
    • отсутствие повышенного дымления и детонационных шумов.

    Критерии выбора и эксплуатации свечей зажигания

    Самый простой индикатор качества смеси — это фарфоровый изолятор центрального электрода свечи зажигания. Любой оттенок коричневого цвета свидетельствует о нормальном качестве смеси, белый или закопченный изолятор указывает на бедный или переобогащенный состав эмульсии.

    Калильное число эксплуатируемой свечи должно соответствовать заявленным требованиям.

    • Причиной замасливания может быть так называемая «холодная» свеча, которую визуально можно определить по короткому изолятору. Перебои в искрообразовании возможны при неправильной регулировке зазора или из-за естественного выгорания контактов.
    • Рекомендуемое расстояние между контактами свечи указано в инструкции, при отсутствии информации можно ориентироваться на стандартное значение 0,7-1 мм. При меньшем зазоре снижается эффективность поджига топливовоздушной эмульсии, при увеличенном — возможны перебои в искрообразовании.
    • Прожигать отсыревшую или замасленную свечу на открытом пламени не рекомендуется из-за риска образования трещины и преждевременного выхода из строя.

    Переобогащение смеси в камере сгорания технически исправной бензопилы устраняется продувкой двигателя. Для этого достаточно вывернуть свечу и несколько раз провернуть коленвал ручным стартером.