Сколько масла в двигателе киа рио 2. Сколько масла в двигателе киа рио. Когда надо срочно менять масло

Подмена масла в движке Kia Rio 3

Данное видео дает представление как происходит подмена масла на Киа Рио 3-го поколения. Это рядовая процедура повторяющегося ТО автомобиля, потому поменять масло и масляный фильтр своими силами на Рио 3 может кто шофер.

Что понадобится для замены масла :

Читайте так же

новое масло и масляный фильтр (возможно, новая прокладка сливной пробки);

тряпка, воронка и емкость для старого масла (не менее 4,5л);

съемник масляного фильтра, ключи или головки с трещоткой на 13 и 17.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Рио 3

Читайте так же

Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15,000 км пробега или раз в год. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше - на 10,000. Вреда от этого (кроме как кошельку) нет.

Заправочный объем масла, учитывая фильтр, - 3,3 литра. Рекомендуется заливать масло KIA/HYUNDAI Premium Gasoline 5W20, KIA/HYUNDAI Super Extra Gasoline 5W30, SHELL Helix PLUS 5W30/5W40, SHELL Helix ULTRA 0W40/5W30/5W40 или Exxon Mobil SHC Formula MB 5W30. Уровень качества масла должен быть не ниже ACEA A3 или SL и выше по API.

Замена масла в КИА РИО

Сколько заливать масла в двигатель приоры 16.

Подробное описание замены масла в КИА РИО 2011 г. в. Замена масла выполнялась в профессиональном автосервисе.

Номер оригинального масляного фильтра - 2630035503. Аналоги: MANN W81180, MAHLE C205, FILTRON P617 и другие. Перед покупкой стоит уточнить их применимость.

Номер прокладки сливной пробки - 2151323001.

Как поменять масло и масляный фильтр Рио 3

Читайте так же

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поддомкрачивается в передней части, или загоняется на пандус, эстакаду, подъемник, яму. Затем надо снять защиту картера, если такова установлена.

Затем надо ослабить сливную пробку, подставить емкость вытащить пробку и слить масло в емкость. Осторожнее с горячим маслом - хлынув из отверстия, оно может обжечь руки. Пока масло сливается, стоит осмотреть сливную пробку, заменить прокладку, если она повредилась. Когда масло прекратит вытекать струей - закрутить пробку и подтянуть ключом.

Рядом находится масляный фильтр , который тоже необходимо заменить . Правильно установленный фильтр должен откручиваться от руки, если не выходит - тогда с помощью съемника. При откручивании с него тоже побежит немного масла.

Новый фильтр следует на треть заполнить свежим маслом. Им же смазать уплотнительную резинку. Новый масляный фильтр закручивает от руки на три четверти оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Тема выбора масла для Киа Рио обширная. На весь модельный ряд корейского авто устанавливаются очень надежные двигатели. Однако, если не осуществлять положенное ТО, без своевременной диагностики любой, даже самый надежный мотор начнет подводить.

Регулярная периодичность замена масла в Киа Рио – один из важных этапов в обслуживании автомобиля. Особенно это касается тех автомобилей, которые уже находятся в эксплуатации некоторое время. Двигатель получает серьезную нагрузку, а потому без должного ухода страдает от преждевременного износа.

Периодичность замены масла зависит от рекомендаций производителя. Чтобы не произошло износа, производитель рекомендует заменять продукт не реже чем в 10000 км пробега. В двигатель при этом заливается около трех литров жидкости. Очевидный факт это то, что масло нужно менять своевременно и регулярно. Главный показатель для того, чтобы решить, нужна ли замена масла, это – его вязкость или степень текучести.

Одновременно с маслом в сервисных центрах всегда . Если процедуру замены вы решили произвести самостоятельно, учтите некоторые различных годов выпуска.

Например, для автомобилей 2015,2012,2013,2014 годов можно подобрать несколько подходящих вариантов:

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS.

Анализ цена-качество показывает, что лучший вариант из представленных – Shell Helix Ultra . Фирменный продукт включает в состав весь набор присадок и минеральных веществ. Использование его для корейского Rio вполне оправдано. Shell не теряет своих положительных качеств при длительном активном использовании, что также несомненный плюс для масла этой фирмы.

Total Quartz может похвалиться внушительными характеристиками. Это масло также способно сохранять все части двигателя в рабочем состоянии. Цена на фирменный продукт также не велика. Изначальные характеристики присадок и минеральных веществ входящих в состав масла сохраняют свои качества даже при активной длительной эксплуатации автомобиля.

Масло фирмы Divinol отличается от предыдущих небольшим расходом. Не смотря на то, что бренд не получил широкой рекламы в СМИ, его активно покупают знающие автомобилисты. Вариант вполне подходящий для KIA, так как справляется со всеми функциями по защите двигателя.

Масло ZIC — еще один продукт, продающийся по доступной цене. Внушительный список присадок, входящих в его состав, возможно, кого и насторожит. Однако они напрямую влияют на защиту мотора от преждевременного износа. Его можно смело лить в двигатель Rio.

Если рассматривать выбор масла с точки зрения выбора бренда, то занятие это практически бесполезное. У каждого автовладельца есть свои предпочтения. Вряд ли кто-то захочет менять марку, только прочитав одну лишь статью. Тем более производитель Rio не рекомендует менять марку масла. Если вы приобрели для замены один определенный продукт, то в дальнейшем лучше его и использовать. Либо пользоваться услугами одной и той же автомастерской.

Если внимательно изучить технические характеристики в KIA, можно выделить следующую важную информацию:

  • рекомендуемое производителем моторное масло — Shell HELIX;
  • заправочный объем 3,3-3,49 литра;
  • классификация API Servise – 4 или выше;
  • диапазон температур для рекомендуемых значений вязкости от -30С (5W20) до +50 (20W50)

При этом памятка для водителя гласит, что прежде, чем лить масло, необходимо убедиться в чистоте поверхности близ крышки заливной горловины, а также заливного отверстия. В чистоте должен быть и масломерный щуп. Эти показатели особенно важны, если автомобиль эксплуатируется в пыльных загрязненных условиях. Например, при езде по загородным грунтовым трассам. Своевременная очистка этих частей (щупа и крышки) сохранит двигатель от попадания пыли и песка.

Двигатели KIA Rio более поздних выпусков выполнены с отсутствием зазоров между трущимися деталями. Масло с меньшей вязкостью лучше проникает в зазоры, лучше смазывая детали. Масло с вязкостью 5W-40 почти не стекает в узкие зазоры, оставляет их без смазки. Из-за неправильно залитого масла происходит ранний износ двигателя. Именно поэтому важно соблюдать все рекомендации производителя при замене масла. Это требование действительно как для бензиновых двигателей, так и для дизельных.

Важнее правильно выбрать масло для двигателя KIA не по наименованию бренда, а по классу качества API, IlSAC. При этом важно учесть, что к каждому поколению KIA производитель рекомендует разное масло. Чем современней двигатель, тем выше качество должно быть у продукта. API SL и ILSAC GF-3, например, рекомендуется только для KIA первого поколения. К автомобилям выпуску 2000-2005 вполне подойдут и более высокие по качеству масла — API SM/SN и ILSAC GF-4/GF-5.

Rio 2005-2009 годов выпуска требует использования масел API SM и ILSAC GF-4. Как и в предыдущем случае, масло качеством выше, например, API SN и ILSAC GF-5 — вполне подходящий вариант. Более низкого качества масло использовать нельзя. В KIA Rio 2015 рекомендуется использовать масло качества API SN и ILSAC GF-5. Если речь идет о KIA Rio с дизельным двигателем, по рекомендации производителя следует использовать масло качеством API CH-4, но ниже. Более качественный продукт вполне подойдет, например, масло Hyundai Premium LS Diesel 5 W30.

Итак, в вопросе выбора масла для Rio остался один риторический вопрос: синтетика или полусинтетика? Сказать, что один вид масла хуже, а другой лучше, нельзя. Как мы уже разобрали выше, есть подходящие масла для двигателя, а есть неподходящие, среди тех и других есть качественные, а есть некачественные.

Как считает большинство обывателей, лучше выбирать синтетические масла для двигателей Rio. Такие масла не теряют своих свойств при длительной активной эксплуатации автомобиля. Однако, стоят синтетические масла дороже полусинтетики.

Информация для тех, кому важна экономия: существует еще один малоизвестный вид масел – гидрокрекиговые. Эи масла вырабатывают из гидросинтеза нефти. Такой вид переработки низок по себестоимости, а потому конечный продукт стоит значительно дешевле других видов масел. Правда, качества такие масла теряют быстрее синтетических. Масло подходит там, где двигатель автомобиля не подвергается серьезному износу. То есть, для владельцев, которые используют свой KIA не часто.

Правильный выбор моторного масла позволит предотвратить износ и обеспечит нормальную работу автомобильного двигателя. В этой статье мы расскажем, какое масло заливать в двигатель Киа Рио. Кроме того, вы узнаете, как определить периодичность проведения работ по замене смазочной жидкости и масляного фильтра и как эти работы выполнить самостоятельно.

[ Скрыть ]

О периодичности замены

Инструкция по эксплуатации, актуальная для машин 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах выпуска, рекомендует менять масло каждые 15 тыс. км пробега. Однако на практике эта рекомендация подходит только для эксплуатации машины в оптимальных условиях, что не всегда выполнимо в России и странах СНГ.

Улицы городов перегружены, машины двигаются с небольшими скоростями, простаивают в пробках. В таких условиях моторы длительное время работают на холостых оборотах, а это совсем не отражается на показаниях спидометра. Также на срок замены существенно влияет качество топлива на заправках, которое не всегда соответствует необходимым параметрам. Поэтому оптимальным пробегом автомобиля между заменами моторной смазки будет пробег примерно 10 тыс. км, а при эксплуатации в тяжёлых условиях его снижают до 7–8 тыс. км.

Некоторые специалисты советуют при определении момента, когда следует поменять смазочную жидкость, пользоваться показаниями бортового компьютера. С его помощью можно легко выяснить среднюю скорость движения машины. Если этот показатель равен более 50 км/ч, можно смело эксплуатировать силовой агрегат до пробега равного 15 тыс. км. Если он находится в районе 30 км/ч, пробег снижают до 10 тыс. км.

Посмотрите видео о замене масла от пользователя Михаила Князева.

Возможные причины расхода масла

Такая проблема имеет место даже у совсем новых машин, но чаще всего эта «болезнь» сопутствует автомобилям со значительным пробегом.

Повышенный расход масла может быть вызван:

  • наличием протечек в силовом агрегате;
  • износом цилиндра, поршней, колец;
  • увеличенным зазором между направляющими втулками и стержнями клапанов;

Типичные причины возникновения таких проблем:

  • неправильная эксплуатация машины;
  • движение в условиях пыли;
  • работа в течение длительного времени на холостых оборотах;
  • частое движение с большими скоростями.

Какое масло лучше выбрать

Срок службы любого автомобильного мотора зависит от качества используемой смазки. Бывает трудно самостоятельно определиться с правильным выбором, так как торговые площадки наполнены большим количеством моторных масел разных производителей и разного качества. Просмотрите рекомендации производителя авто, прислушайтесь к советам специалистов и только потом определяйте, какое масло заливать в двигатель Киа Рио.

Моторное масло для Киа Рио Смазка QUARTZ Масло HELIX ULTRA Масло HELIX

Моторные смазочные жидкости различают по сезону применения:

  • зимние смазки;
  • летние масла;
  • всесезонные моторные масла.

В основе этой продукции используют такие материалы:

  • минеральные масла;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Производитель рекомендует для Киа Рио использовать масла на основе синтетики. В такой продукт добавляют различные присадки, которые улучшают смачиваемость, имеют антикоррозионные свойства, повышают стойкость к износу. Рекомендованная производителем вязкость моторной жидкости — 5W-20, 5W-30. Также большую популярность приобрели всесезонные масла с вязкостью 10W-40.

Если владелец решится менять смазку самостоятельно, ему следует учесть имеющиеся особенности силовых агрегатов этих авто.

  • Shell Helix Ultra;
  • Total Quartz;
  • Divinol;
  • ZIC XQ LS;

Из представленного списка наиболее подходящим вариантом будет Shell Helix Ultra. Он имеет полный перечень нужных присадок, которые обеспечивают длительный период эксплуатации машины. Неплохим набором присадок обладает также Total Quartz. Наименьший расход имеет смазка Divinol. Жидкость ZIC XQ LS также смело можно применять для этой машины. Кроме перечисленных смазок, используют продукцию компаний Мобил, Кастрол, некоторых других.

Выбираем фильтр


Масляный фильтр

Замена моторной смазки в машине Киа Рио подразумевает обязательную замену масляного фильтра. Для отдельных модификаций двигателей используют масляные фильтры с разными каталожными номерами. Для силового агрегата с объёмом двигателя равным 1,4 литра фильтр имеет каталожный номер 2630002503, а если объём равен 1,6 литра, номер уже 2630035504. Его стоимость может начинаться от 200 рублей, она зависит от производителя запасной части и наценки торговой сети.

Контроль уровня и необходимый объём

Количество жидкости для смазки двигателя зависит от типа мотора и его объёма.

Двигатель Л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л Фильтр, л
1.1 CRDi 75 2011 —> 4.80 0.5
1.2i 16V K1.25 87 2011 —> 3.30 0.3
1.3i MI-TECH 75/82 2000 2005 3.40 0.2
1.4i 16V G4EE 97 2005 2011 3.30 0.3
1.4i 16V Y-1.4 107 2011 —> 3.70(3.30) 0.3
1.5i 16V 98/108 2000 2005 3.40 0.2
1.4 CRDi 90 2011 —> 5.30 0.5
1.5 CRDi D4FA 109 2005 2008 5.30 0.5
1.6i 16V G4ED 112 2005 2011 3.30 0.3
1.6i 16V 123 2011 —> 3.30 0.3

Перед тем как проверить уровень масла, необходимо после поездки заглушить двигатель и подождать 5-10 минут, пока жидкость не стечет в картер.

Инструкция по измерению уровня и доливке смазки:

  1. Установите машину на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Маслоизмерительный щуп находится в передней части моторного отсека, пробка горловины — в правой части крышки головки блока цилиндров.
  3. Достаньте измеритель уровня, протрите ветошью и снова поставьте его на место.
  4. Повторно выньте щуп. Уровень смазки должен находиться между метками Max и Min.
  5. Для того чтобы долить масло, поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее.
  6. Масло в двигатель нужно лить, контролируя по щупу его уровень. Перед тем как вынимать измеритель уровня, подождите пару минут, чтобы масло стекло в картер.

Моторная смазка должна быть той же марки, вязкости и класса качества, как и у залитого до этого.

Замена моторного масла своими руками

Заменить моторную смазку на автомобиле Киа Рио можно двумя способами: это вакуумная откачка отработанной жидкости или стандартный метод слива старого масла. Для первого случая потребуется наличие специального оборудования, которое через отверстие для измерительного щупа откачает смазку. Такое оборудование имеется не во всех СТО, а в личных гаражах оно отсутствует из-за высокой стоимости.

Гораздо дешевле произвести замену стандартным способом, при котором через сливное отверстие сливается отслужившая свой срок смазочная жидкость. Этот способ считается более надёжным, так как большая часть отложений и загрязнений собирается в нижней части поддона, откуда их удаётся полностью убрать.

Необходимые инструменты и расходники

Помимо свежего масла, вам понадобится следующее:

  • масляный фильтр;
  • уплотнительная прокладка сливной пробки. Номер по каталогу 21513-23001;
  • пустая тара нужного объёма для сбора отработанного масла;
  • ветошь для удаления пролитой смазки;
  • гаечный ключ на «17» или головка аналогичного размера.

В некоторых случаях может понадобиться , достаточно будет 3 литров.

Алгоритм действий

Моторное масло сливают с двигателя только в разогретом состоянии. Это можно выполнить по окончании поездки или дать поработать мотору примерно 10 минут.

Важно! Сливая масло на горячем моторе, следует быть осторожным, чтобы не получить ожогов.

Порядок действий будет примерно таким:

  1. Автомобиль устанавливают на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой. После этого под колёса следует подставить упоры.
  2. Сливу смазки мешает защита картера, её нужно демонтировать.
  3. После этого в пустую ёмкость сливают отработанную жидкость. Перед этим осторожно отвинчивают сливную пробку. Крышку маслоналивной горловины предварительно снимают, это ускорит вытекание смазки.
  4. Теперь снимают масляный фильтр и устанавливают новую запасную часть.
  5. Сливную пробку очищают от посторонних примесей, устанавливают на неё новую прокладку, после чего завинчивают на своё место.
  6. Заливают в двигатель требуемое количество моторной смазки, сколько её лить было сообщено ранее. Объём залитой смеси контролируют по измерительному щупу. Уровень смазки должен находиться между метками Min и Max.

Такая операция не вызывает особых сложностей для владельцев. Она легко выполняется в гараже своими руками.


Заливка моторного масла в двигатель

Замена фильтра

Некоторые трудности может вызвать снятие отслужившего свой ресурс масляного фильтра. На разогретом двигателе он имеет высокую температуру, поэтому работать следует в перчатках. Открутить его руками удаётся не всегда, можно использовать различные приспособления для его демонтажа. Некоторые водители пробивают корпус фильтра тонкой отвёрткой или пробойником, а затем используют этот инструмент как рычаг, с помощью которого выворачивают фильтр со своего места.

Перед установкой нового фильтра его наполняют свежим маслом. Будет достаточно залить 150–200 грамм смазки, легонько промазать маслом его уплотнительное кольцо. После этого устанавливают фильтрующий элемент на своё место. Для уплотнения фильтра достаточно затянуть его руками, в дальнейшем это позволит проще демонтировать отслужившее свой срок изделие.

Пользователь KIA RIO FAQ показывает на видео замену масла и фильтра

Последствия несвоевременной замены

Если не соблюдать сроки замены масла, происходит ускоренный износ деталей мотора. Современные масла имеют присадки, которые улучшают их свойства. Работая в условиях высоких температур, эти присадки постепенно выгорают, характеристика смазки ухудшается. В результате может наступить масляное голодание, которое может вызвать проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Сильно страдают от отработавшего свой ресурс масла детали компрессора турбонаддува. Загрязнённая смазка забивает каналы подачи масла, что может вызвать заклинивание вала этого узла или других механизмов. Старая масляная жидкость плохо отводит температуру от перегретых деталей мотора, что также плохо сказывается на его состоянии.

Производить замену масла двигателя на автомобиле КИА Рио можно на станции технического обслуживания (СТО) или самостоятельно. Эта процедура довольно подробно описана в мануале к автомобилю, и не представляет особой сложности. Если учесть цены на СТО, то лучше всего производить замену масла самостоятельно. Это, значительно сэкономит семейный бюджет.

Как правило, замена масла двигателя на Киа Рио 2011–2017 своими руками , ничем не отличается от процедуры, которую проводят на станции обслуживания. Рекомендуемая периодичность замены моторного масла на Киа Рио 15 000 км. Но на практике, лучше производить замену через 7000–10 000 км. В этом нет ничего удивительного, если взять во внимание состояние дорог, и городской темп движения автомобиля с частыми остановками. Все эти обстоятельства приводят быстрому ухудшению качества моторного масла. В первую очередь ухудшаются смазывающие и очищающие свойства масла, что сильно увеличивает износ двигателя и уменьшает его ресурс. Одновременно, с заменой моторного масла, не следует забывать о замене масляного фильтра. Масло и фильтр всегда меняются одновременно на любом автомобиле.

На практике, замена масла на КИА Рио самостоятельно, может осуществляться двумя способами:

— Вакуумной откачкой масла. Вакуумная откачка, как правило, производится через отверстие для щупа уровня масла двигателя. Этот способ хорош тем, что нет необходимости в подъемнике или эстакаде. Основным недостатком является необходимость использования специального оборудования, которое имеется да же не во всякой СТО.

— Сливом из поддона автомобиля. Второй, традиционный и проверенный десятилетиями способ, более надежен, так как все отходы накапливаются именно в поддоне двигателя. Вакуумная откачка просто не способна откачать все отработанное масло из поддона.

Для замены масла нам понадобятся:

  1. Фильтр масляный - 26300-35503.
  2. Масло двигателя - как правило, у официального дилера заливают бочковое SHELL HELIX ULTRA 5w-30, его рекомендует завод KIA. Но можно купить и в обычной четырех литровой канистре. При выборе масла стоит учесть что указано в гарантийке: масло 5W-30 класса SN или SM (SN- лучше, так как более современный стандарт).
  3. Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя - 21513-23001
  4. Ключ на «17» для скручивания сливной пробки.
  5. Промывочное масло 3 литра.

Замена масла.

Процесс замены производится на прогретом двигателе, нагретое масло более текучее и легко сливается из системы смазки.

— После десятиминутного прогрева двигателя, нужно заехать на смотровую яму. При необходимости нужно , это делается не сложно, следует открутить несколько болтов крепления. нам помешает при замене масляного фильтра. При определенном уровне сноровки можно защиту снять не полностью, а открутить только два болта крепления к подрамнику.

— Затем необходимо слить отработанное масло из картера в специально приготовленную для этой цели емкость. Пробку картера нужно вывинчивать очень осторожно, так как масло очень горячие лучше использовать перчатки и очки.

— После того как масло стекло, пробку можно пойти двумя путями, произвести замену с использованием промывочного масла и без него:

  1. С промывочным маслом. Закрутить сливную пробку предварительно заменив прокладку сливной пробки, и залить около 3 литров промывочного масла. Дать двигателю поработать около 10 мин., и снова слить масло. (Существует способ удалить остатки промывочного масла, повторив процедуру с промывкой только при этом, используя 2-2,5 литра масла, которое вы будете заливать при замене.).
  2. Без промывочного масла. При этом варианте удаляем остатки отработанного масла из картера, для этого используем шприц с изогнутой иглой.

Вопрос об использование промывочного масла стоит в случаях когда неизвестно какое масло было залито ранее или производится переход на другой тип масла. В остальных случаях можно обойтись без его использования. Современные моторные масла и так обладают моющими и очищающими свойствами в необходимом объеме для очистки системы смазки двигателя.

— Теперь можно скрутить масляный фильтр для замены. Как правило, это можно сделать руками без использования специального инструмента. Перед установкой нового фильтра в него стоит залить 150-200 мл масла. Затем аккуратно накручиваем новый масленый фильтр руками. Для затяжки фильтра сил рук хватит, это позволит при следующей замене его легко скрутить руками.

Если снять фильтр руками не вышло, не беда есть специальный инструмент или старый дедовский способ. Все просто, берем отвертку потолще и молоток, пробиваем отверткой фильтр насквозь и этим рычагом его откручиваем.

— После выполнения всех процедур ключом на «17» закручиваем сливную пробку, предварительно заменив прокладку.

Kia Soul – мини-кроссовер корейского производства, являющийся одним из самых необычных автомобилей в В-классе SUV. К похожим моделям можно отнести Citroen C3 Picasso, а также Nissan Note, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4. Обратим внимание, что Kia Soul не является полноценным кроссовером, так как оснащается только передним приводом. Таким образом, Kia Soul не корректно сравнивать, например, с полноприводной версией Mitsubishi ASX. В модельном ряду Kia автомобиль располагается между хэтчбеком Kia Ceed и полноценным кроссовером Kia Sportage.

Продажи первого поколения Soul состоялись в 2008 году. Модель получила ограниченную моторную гамму из двух двигателей – одного дизеля 1.6 (128 л. с.) и одного бензинового ДВС (1.6, 124 л. с.). В 2011 году мощность бензинового двигателя увеличилась до 129 лошадиных сил. Остальные изменения были еще менее значительными. Обновленный автомобиль больше комплектаций.

Модель второго поколения дебютировала в 2013 году. Одноименный кроссовер был спроектирован с использованием новой платформы и кузова, однако дизайнерская концепция сохранилась – машина получила такой же «кубический» дизайн, как у предшественника. Из моторной гаммы исчез дизельный агрегат, а также появился более мощный 132-сильный мотор. В 2016 году автомобиль подвергли рестайлингу, в ходе которого моторная гамма расширилась за счет двигателей 2.0 (150 л. с.) и 1.6 литра (204 л. с.). Машина получила большее число комплектаций.