Золотые правила и важные советы по вождению. Игры машины по городу

Первоклассная игра в 3D-формата, в которой вы ездите на автомобиле по городу и паркуете его. Вам предоставляется серый Мерседес, которому с первых секунд игры желтая стрелка указывает направление движения. Ваша задача состоит в правильной постановке авто на парковочное место и нестолкновении с другими машинами. Находите четырехугольник, стороны которого нарисованы желтой краской. Чем быстрее выполните поставленное задание, тем больше очков заработаете.

Как играть?

На старте вам дается неплохой серый Мерседес, который нужно правильно припарковать в нужное месте. Парковка изображена в виде прямоугольника, края которого очерчены желтой краской. Важно правильно припарковать автомобиль в нужном месте, не задеть при этом другие машины и сделать это, как можно быстрее.
Вверху экрана имеется желтая стрелка, четко показывающая, куда нужно двигаться. Если вы наткнетесь на другое авто хотя бы раз, игру придется проходить с самого начала. Временного ограничения у вас нет, но чем быстрее Мерседес будет припаркован, тем больше очков вы заработаете. Таким образом, эта игра – замечательный способ усовершенствовать собственные навыки паркования легкового автотранспорта.

Здесь вы можете бесплатно поиграть в онлайн игру "Ездить на Машине по Городу за Рулем 3Д"

Тем более, что наши новые игры Машины по городу не предполагают сложносочиненных гонок, крутых виражей и горящих покрышек – всего того, что может заставить прекрасный пол нервничать. Ну, а на просторах современных мегаполисов барышни-автолюбительницы чувствуют себя более чем уверенно и держат дорогу ничуть не хуже мужчин. Чтобы в этом убедиться, достаточно позвать в гости парочку симпатичных одноклассниц, друзей-одноклассников и предложить всем вместе играть в машины по городу.

Неизвестно еще, кто в итоге победит. Очень может быть, что девичья команда «сделает» мужскую. Впрочем, даже если такое произойдет – не беда. Всегда можно сказать девчонкам, что вы им поддались потому, что не хотели расстраивать, или потому, что они вам очень нравятся. Последний вариант, кстати, беспроигрышный. Стоит залепить нечто подобное девочкам, как они начнут смущаться, краснеть и думать забудут о том, кто же на самом деле победил во время игры на машинах по городу. Но до того, как разговор перейдет в романтическое русло еще нужно дожить и, как минимум, несколько раз сыграть в виртуальные поездки по городу. Поэтому, напоминаем правила.

Здравый смысл и внимательность

Сразу после запуска игры ездить на машине по городу ты будешь на время, никаких тренировочных уровней не предусмотрено. Задача проста: подбирать на улицах пассажиров и доставлять их по нужным адресам. Прохожий, которому в данный момент требуется машина, подсвечивается на экране зеленым. От тебя требуется подъехать к нему, выяснить, куда ему нужно, отыскать на карте города указанный адрес и добраться туда без приключений. Как правило, благодарные пассажиры оставляют щедрую плату за проезд. Побеждает тот, кто за отведенное время заработает денег побольше.

Но процесс осложняется тем, что помимо поиска пассажиров, тебе придется выполнять и другие дела: ездить на работу, иногда подвозить шефа, посещать СТО и т.д. Подобная суета отнимает кучу времени, из-за нее играть в игры про езду машины по городу все равно, что проходить многоуровневый квест. Придется научиться не только максимально рационально распоряжаться выделенными игровыми минутками, но и быть предельно внимательным: следить за картой, чтобы не заблудиться на незнакомых улицах, и строго следовать всем правилам дорожного движения, чтобы не оказаться оштрафованным полицией.

Не нашли подходящую игру?

Помогите сайту! Расскажите о играх, которые вы ищите!

Расскажите о играх друзьям!

Появление гонок на машинах

Несомненно, что именно игры гонки на машинах являются самым популярным поджаром всех симуляторов. Первые игры этого жанра появились еще в далеком 1974 году на громоздких игровых автоматах, которые получили широкое распространение сначала в Америки, потом в Японии, а потом и некоторых странах Европы. Правда до России такие автоматы, так и не дошли. Самой первой игрой, в которой геймерам предстояло сразиться на скорость с компьютерным соперникам стала Speed Race.

Конечно графика того времени по нашим меркам была просто ужасна, FPS равнялся 2-3, а все объекты полностью состояли из огромных пикселей. Сам геймплей тоже был крайне примитивен, вид на машинки осуществлялся сверху карты и ни о каком 3д не было и речи. Зато управление было достаточно интересным и осуществлялось с помощью руля и двух педалей - газа и тормоза. Однако несмотря на это, Speed Race стала эталоном того времени и законодателем жанра.

Первый этап развития

К 1980 годам, уже было очень много различных игр гонок, а графика и геймплей с каждым годом становились все лучшее и лучше. В это время гонки на машинах постепенно стали уступать часть своей популярности, гонкам на других транспортных средствах, таких как мотоциклы, лодки и даже космические корабли. Уже к 1981 году, появились первые игры с псевдо 3д графикой и видом либо из кабины водителя либо на заднюю часть машины. В тоже время появились и первые мини карты, расположившиеся в углах мониторов и показывающие расположение гоночной машины. Сами трассы стали гораздо более насыщенными препятствиями затрудняющими движения машин - поворотами, шинами и неровностями.

Скриншот из GRID 2, компании Codemasters.

Состав трасс тоже изменился - появились мокрые и заснеженные дороги, причем изменилась не только графическая составляющая, но и физика, поэтому геймерам, приходилось приспосабливаться к каждому из типов трасс. Само управление осталось прежним - руль и педали, однако их информативность и реалистичность значительно увеличились, правда все же те гонки нельзя было назвать хоть сколько бы реалистичными симуляторами реальной езды. К концу 1980 годов, появились первые сетевые гоночные соревнования, использующие сеть из нескольких соединенных вместе игровых автоматов.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA - Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Самые популярные гоночные серии

  • GRID - под знаменем этой серии было выпущено две игры, первая из которых стала прекрасным симулятором, превосходящим другие аналогичные проекты. И главной фишкой первой части была не красивая графика, а наиболее реалистичное и приближенное к реальности управление. Во второй части GRID основной упор был сделан уже на реалистичную графику, но и управление стало еще более приближенным к реальности. Также, во вторую часть было добавлено еще больше известных марок машин.
  • Need for Speed - самая популярная и известная серия гонок. Количество которых уже перевалило за 20. Ежегодно выпускается одна, а иногда и две новые части. В Need for Speed все заточено не только на красивой графике, но и на сюжете, а также на интересных заданиях, однако реалистичности, в управлении транспортным средством явно не хватает. Совсем недавно на экраны кинотеатров вышел первый фильм по этой знаменитой серии.
  • Colin McRae Rally - еще одна знаменитая серия, первая часть которой появилась еще в 2000 году. Главным достоинством этих игр является агрессивный стиль вождения. Здесь не существует никаких правил и вы можете делать все, что захотите для того, чтобы одержать победу. Последняя часть Colin McRae Rally, под названием Dirt: Showdown вышла в середине 2012 года.
  • Test Drive Unlimited - самые известные игры гонки на машинах по городу. Здесь в вашем распоряжении будет целый городской остров, являющийся точной копией острова Оаху на Гавайских островах. В отличие от други серий, здесь вы можете спокойно перемещаться по городу и его окрестностям, выполняя миссии и соревнуясь со своими соперниками. Действия второй части, под названием Test Drive Unlimited 2 перемещаются на территорию острова Ибица.

Изучите досконально правила дорожного движения. Обратите внимание на то, в каких случаях нужно уступать дорогу другим транспортным средствам и пешеходам. Запомните все группы дорожных знаков и приучите себя обязательно обращать на них внимание при поездке по городу.

Обязательно пройдите несколько обучающих занятий с авто-инструктором. Даже если у вас есть знакомые, которые имеют большой опыт вождения и согласны обучать вас, профессиональный инструктор зачастую знает множество тонкостей, которые помогут вам успешно передвигаться по городу, избегая дорожных происшествий.

Не спешите сразу обучаться вождению в городских условиях. Потренируйтесь ездить на тихих и прямых дорогах за городом либо в специальном автопарке. Обратите внимание на совершение различных маневров. Убедитесь, что умеете плавно трогаться с места, совершать повороты и развороты автомобиля, объезжать препятствия. При этом не забывайте включать индикаторы поворота в ту или иную сторону.

Обучение передвижению по городу

Обучайтесь езде по городу ранним утром, когда на дорогах еще не очень интенсивное движение транспорта. Наметьте себе определенный маршрут. Он должен включать в себя преодоление перекрестков неравнозначных дорог, колец и регулируемых светофором пешеходных переходов. Потренируйтесь преодолевать данный участок, пока не будете делать это без ошибок, после чего начните передвигаться по городу более свободно.

Научитесь трогаться, находясь на наклонном участке дороги. Для этого вы можете ставить автомобиль на ручной тормоз. В начале движения, удерживая педаль сцепления, медленно давите на педаль газа и одновременно с этим опустите вниз рычаг ручного тормоза. Начните поддавать газу сильнее, плавно отпуская педаль сцепления. Так вы сможете начинать движение «с горки», не скатываясь назад.

Попробуйте припарковать автомобиль различными способами. Помимо простых стоянок вы должны уметь делать это на обочине, у бордюров, на пяточках у различных зданий и т.д. При этом убедитесь, что парковка или остановка в этих местах разрешены соответствующими знаками.

Тренируйтесь двигаться на задней передаче. Это необходимо для того, чтобы уметь плавно и беспрепятственно выехать со стоянки с большим скоплением автомобилей. Также попробуйте передвигаться по городу при различных погодных условиях и в разное время суток.

Окончить автошколу и получить водительские права – это еще не значит стать водителем, который может из любой ситуации на дороге выйти достойно. Наши городские отечественные дороги – это невероятное сплетение стресса, неожиданностей и большого хамства. Новички часто попадают в ситуации, с которыми самостоятельно справиться не могут. Поэтому в этой статье будет рассказано, как выглядит вождение в городе для новичков, и даны полезные советы, как подготовиться к выезду на большую дорогу и как себя правильно вести за рулем.

Подготовка к выезду

В первую очередь необходимо настроить зеркала. Боковые зеркала регулируются таким образом, чтобы линия горизонта проходила чуть ниже середины самого зеркала. При этом водитель обязательно должен видеть боковую часть своего автомобиля. Это необходимо для того, чтобы привязать свое авто к движению других машин. Таким образом в зеркале четко будет отражаться относительное движение. Но учтите, что боковина вашей машины должна занимать в плоскости отражения не больше 2 см, потому что основная зеркальная плоскость должна отражать все же дорогу и движущийся транспорт.

Зеркало в салоне регулируется относительно заднего стекла. Их центры должны совпадать. Чтобы проверить, все ли сделано правильно, придется кого-нибудь попросить, чтобы человек обошел машину на расстоянии 2 м. Если, исчезая из одного зеркала, он тут же появляется в другом, то настройка была проведена правильно.

Второе – надо отрегулировать водительское кресло под фигуру и габариты самого водителя. Здесь важно найти такой вариант, который бы не мешал рулю, и было бы удобно нажимать на педали.

Ситуаций на городских дорогах возникает огромное количество. Все они разные, но если вы ведете свое авто точно по правилам дорожного движения, то с вашей стороны никаких оплошностей быть не должно. Но есть ситуации, которые в основном зависят от самого водителя, от его реакции. Поэтому несколько советов.

Совет №1 – когда и на каком расстоянии надо начинать торможение

Чтобы точно определить расстояние от впередиидущей машины, которая начинает торможение, до вашей, необходимо рассмотреть три временных отрезка.

  1. На реакцию водителя выделяется не более одной секунды. За это время он успевает нажать на педаль тормоза. Если вы движетесь со скоростью 70 км/ч, то за это время ваш автомобиль проедет 15-20 м.
  2. За доли секунды начинает срабатывать сама тормозная система. И за это время машина проедет пару метров.
  3. Время на само торможение, так называемый . При разной скорости он составляет от 20 до 60 м. Данный показатель у разных машин разный. Добавим сюда техническое состояние шин, самой тормозной системы, ее конструкции, а также качество дорожного покрытия.

Как видите, чтобы затормозить, придется проехать достаточное большое расстояние. Поэтому совет – постарайтесь наблюдать не только за впередиидущей машиной, но и за теми, которые двигаются впереди нее. Это даст вам несколько секунд, а, значит, сократится тормозной путь.

Ситуация, когда водитель соседней машины начинает вас вытеснять с полосы, по которой вы движетесь, встречается нередко. Хамы на дорогах встречаются всегда. Но не стоит нервничать, потому что могут быть и совершенно другие причины. К примеру, водителю стало плохо, сломалась ходовая часть, он спешит, потому что жена рожает, и так далее. Поэтому не стоит отвечать тем же, просто сбросьте скорость и пропустите спешащего.

  1. Постарайтесь не смотреть на фары.
  2. Прижимайтесь к правой стороне полосы движения, чтобы хорошо была видна дорожная разметка. По ней вам и придется ориентироваться.
  3. Зажмурьте левый глаз. Общее ослепление глаз происходит в два раза быстрее.
  4. Сбросьте скорость.

Новичок часто ошибается, входя в поворот. Многим кажется, что с таким маневром можно справиться без проблем. Но многое будет зависеть от того, какой крутизны поворот перед вами. Отсюда и выбираемая скорость, и передача. Закон для этой ситуации един, и он гласит: чем круче поворот, тем ниже передача, а, соответственно, и скорость.

Сам поворот можно разделить на три участка.

  1. Вход в поворот. Если вы движетесь со скоростью 50 км/ч, то сбрасывайте ее до 40 км/ч и переключайтесь на третью передачу.
  2. В этом режиме вы и проходите основную часть поворота.
  3. Выход – наращивается скорость с переключением на четвертую передачу.

На первых порах своего вождения новичок должен правильно оценивать ситуацию на дороге. Сделать это непросто, поэтому совет – постарайтесь планировать свой выезд. К примеру, не стоит выезжать в час пик, на трассы, загруженные транспортом, постарайтесь уходить от тех мест, где расположены большие транспортные развязки.

Самый простой способ – это определить оптимальный маршрут движения, к примеру, от дома до работы. И несколько дней ездить по нему, привыкая к автомобилю, рулю, пешеходам, знакам и прочим необходимым атрибутам и вещам.

Если вы не нарушаете правил, то для беспокойства нет причин. На вас могут кричать, мигать фарами, сигнализировать, чтобы вы сделали то, что не соответствует правилам дорожного движения. Не поддавайтесь на провокации, ваша задача благополучно доехать до места назначения. В данной ситуации важно не нервничать. Если появляется возможность, всегда уступайте место, полосу, дайте возможность тому, кто спешит или нервничает, получить свое.

Специализированная парковка в городе сегодня, к сожалению, встречается редко, поэтому вам придется оставлять свою машину около тротуара. А значит, правильно парковаться – это простая необходимость. Новичку это сделать с первого раза будет непросто. Поэтому советуем создать для себя определенный ориентир. Как это сделать?

Около дома в свободном от машин месте постарайтесь подъехать к бордюру тротуара как можно ближе. При этом постоянно наблюдайте за боковым зеркалом, чтобы не задеть бок автомобиля. Если вам кажется, что вы подъехали достаточно близко, то выйдите из салона и обойдите авто. Если расположение автомобиля вас утраивает, то сядьте за руль и поставьте для себя ориентир. К примеру, это может быть край капота, который будет чисто визуально пересекаться в одной точке с видимой частью бордюра. Запомните эту точку. Когда захотите припарковаться в городе, ориентируйтесь именно на нее.

Навигатор – вещь неплохая. Но новичку она не помощник. На дороге важно сосредоточиться, а здесь приходится все время отвлекаться, одним глазом смотря на дисплей, а вторым на дорогу. Так что пока не стоит покупать этот гаджет.

Если вы не нарушаете правил, то ничего бояться не надо. Обычно сотрудникам ГИБДД до водителя, который не нарушает их, дела нет. Постарайтесь настроить себя на то, что это обычные люди. Хотя опытные водители все равно сбрасывают скорость на постах. Так что примите их действия за правило.

Вешать или нет на стекло знак «Начинающий водитель» (восклицательный знак черного цвета на желтом фоне)? Честно говоря, он от обязанностей и штрафов вас не убережет. Да и каких-то привилегий он не дает. Так что решайте сами. Многие почему-то думают, что ездить с таким знаком посередине трассы со скоростью 40-50 км/ч позволительно. Ничего подобного. Лучше ездить без знака, но по правой полосе, немного снизив скорость.

Если вы повернули вдруг не туда, то не стоит из этого делать большую проблему. Как было уже сказано выше, не надо нервничать. Ошибочный поворот ведет не в преисподнюю, так что найдите место для разворота и продолжайте движение к месту назначения.

Правильно трактуйте правило правой руки. Если вы хотите перестроиться с левой полосы в правую, а сосед справа хочет занять ваше место, то вы его просто обязаны пропустить.

Как видите, чтобы совершать поездки в городе в первый раз, самостоятельно сидя за рулем, придется знать не только правила дорожного движения. Так что прислушайтесь к рекомендациям и советам опытных водителей, которые мы специально для вас подобрали в этой статье.