Подшипник на авео переднее колесо. Подшипник передней ступицы Шевроле Авео Т250

Для ремонта, а точнее, их замены потребуются такие инструменты , как:

  • Новые подшипники;
  • Съемник для ступицы;
  • Ударная отвертка;
  • Съемник для ступицы;
  • Три ключа: на 17, на 19, и 32;
  • Домкрат.

В первую очередь стоит сказать, главным элементом ходовой автомобиля, который напрямую влияет на правильную работу автомобиля, и конечно же безопасность как водителя, так и пассажиров является подшипник ступицы. В случае поломки этого элемента автомобиль просто-напросто становиться неподатливым к управлению. Серьезность данной ситуации сами понимаете какая, поэтому нужно регулярно проверять их состояние, чтобы не создавать неприятных ситуаций на дороге.

Какие бываю ступичные подшипники?

Подшипники разделяют на три вида:

  • Радиально-упорные (конические) роликовые;
  • Радиальные роликовые;
  • Радиальные шариковые.

Среди огромного ассортимента наилучшими считаются подшипники качения. Они обладают низким показателем сопротивления вращению. Стоит отметить, что подшипники на передней ступице всегда подвергается большим нагрузкам, но при этом их замена происходит довольно-таки редко. Причем если вы заметили, что ваш автомобиль стал менее управляемым первое, что нужно проверить, так это состояние самих подшипников, а если заметили признаки их изношенности, в скором времени приступайте к их замене.

Помимо плохой управляемости автомобиля есть еще два признака изношенности подшипников:

  • Непонятный хруст возле колеса;
  • Посторонние звуки во время движения на автомобиле.

При замене подшипников стоит делать это на двух колесах подряд, а, значит, вам предварительно предстоит прикупить два комплекта.

Перед заменой стоит отправиться на эстакаду или яму для ремонта автомобилей.
Начнем замену собственными руками без помощи специалистов.

Пошаговое руководство по замене подшипника передней ступицы Шевроле Авео



Видео инструкция

Подшипник задней ступицы Авео Т250, как правило, выходит из строя не раньше, чем после пробега в 60 тыс. км. Износ детали происходит в результате езды по некачественным дорогам или как следствие неаккуратной езды, а также подшипники изнашиваются по естественным причинам. В любом случае, необходимо уметь определять вышедшую из строя деталь и вовремя производить замену подшипника.

Подшипник задней ступицы Шевроле Авео Т250

Деталь относится к так называемым подшипникам качения, такими снабжаются все современные автомобили. В задней ступице автомобиля стоит запчасть радиально-упорного двухрядного роликового типа.

  • Производитель FAG (Германия) – код DT 255237HL;
  • Производитель AT – код 94 535 214.

Кроме вышеназванных также хорошими считаются детали от SKF (Швеция), GMB (Япония)и SNR (Франция). А вот о подшипниках фирмы Optimal отзывы не столь положительные.

Для того, чтобы вам было проще самостоятельно подобрать замену, ниже приведены размеры подшипника.

Размеры подшипника Авео Т250:

  • Диаметр наружный – 52 мм.
  • Диаметр внутренний – 25 мм.
  • Ширина детали – 37 мм.

Также важно знать, что если подшипник нуждается в замене уже третий раз или если он не был вовремя сменен и начал распадаться – необходимо заменять узел в сборе.

Ступица для Шевроле Авео Т250 в сборе:

  • ILJIN (код IJ 113045) ABS;
  • SKF (код VKB A7604) ABS.

Сигналы поломки подшипника задней ступицы

  • Возникновение люфта в районе заднего колеса.
  • Появление скрипящих звуков во время движения со скоростью до 40 км/ч.
  • После набора высокой скорости скрежет в задней части пропадает.
  • Шарканье или гул, нарастающий по мере возрастания скорости.

После обнаружения на своем автомобиле подобных признаков следует срочно диагностировать причину. Чаще в появлении шума виновен именно подшипник, поэтому его приходится менять. Если не провести процедуру вовремя, неисправная запчасть начнет распадаться прямо в ступице, а это повлечет за собой неизбежность замены всего узла в сборе, что в несколько раз дороже.

Замена подшипника задней ступицы Авео Т250

В процессе работ меняются сразу два задних подшипника, следовательно, приобретать запчасти необходимо попарно.

Для работ необходимы следующие инструменты:

  • набор стандартных ключей;
  • торцевой ключ 32 мм;
  • круглогубцы;
  • отвертки;
  • вороток;
  • тиски и домкрат;
  • съемники: чашечный с упорными шайбами, с лапками;
  • оправки (27 мм и 50 мм);
  • динамометрический ключ.

Кроме всего перечисленного в процессе работ также необходимо будет использовать ВД-40. Также есть одна хитрость, которая позволит ускорить процесс демонтажа подшипника. После снятия стопорного кольца ступицы рекомендуется нагреть элемент – тогда извлечь подшипник будет значительно легче.

Порядок проведения работ:

  • Включить 1-ую передачу и установить ручной тормоз (на автомате положение руля «Р»).
  • Под колеса обязательно должны быть установлены противооткатные упоры.
  • Ослабить крепления, удерживающие колесо, и поставить под него домкрат.
  • Демонтировать колесо с одной стороны.
  • При помощи отвертки открепить защитный кожух, под которым спрятана ступичная гайка.


  • Отогнуть стопор и воротком снять гайку (для упрощения процесса можно воспользоваться ВД-шкой).


  • Сдвинуть при помощи съемника ступицу и уже вручную снять элемент.


  • Достать стопорное кольцо из ступицы.
  • Выпрессовать подшипник специальным чашечным съемником или выколачивать его молотком.




  • Поставить на место старого новый съемник и запрессовать его (в процессе также можно использовать ВД).


После смены подшипника установить детали в обратной последовательности. Далее выполнить те же действия со вторым колесом – так как подшипники меняются попарно. Для снятия и запрессовки подшипника можно воспользоваться услугами сервиса – стоить это будет не так дорого, но зато позволит установить деталь максимально надежно.

Таким образом, подобрать и заменить подшипник задней ступицы Авео Т250 можно самостоятельно, сэкономив деньги и получив очередной навык в ремонте своего автомобиля.

После 40 000 км пробега на Шевроле Авео вам потребуется замена подшипника передней ступицы. Вообще ступица в авто – важный узел ходовой части, если не производить диагностику, и не знать признаков поломки и вовремя не заменить подшипник, то рано или поздно произойдет заклинивание колеса, тогда замена передних подшипников ступицы Шевроле Авео - это минимум что необходимо будет сделать. Если заранее не отремонтировать, то восстановление авто встанет намного дороже.

Основные признаки поломки следующие:

  • Гул, шум и вибрация в передней части авто при езде;
  • Люфт колеса при покачивании в подвешенном состоянии (на домкрате);
  • Плохая легкость вращения и хруст в подвешенном состоянии (на домкрате).

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео

В передней ступице Авео стоит шариковый двухрядных радиально-упорный подшипник закрытого типа, внутри него есть смазка. У детали есть одно наружное кольцо и два внутренних. Регулировка подшипника ступицы осуществляется моментом затяжки ступичной гайки.
Номер подшипника передней ступицы для Авео:
Российская маркировка: 6 – 256908Е2С17

Совет:

Если вам потребуется замена всей ступицы, вместе с подшипником, хорошим выбором будет ступица производства SKF, ищите в каталоге по номеру VKBA3786.

Подшипник передней ступицы Шевроле Авео – цена, выбор и производители

При выборе новой детали главными приоритетом является соотношение цены и качества. Оптимальным вариантом будет изделия производства ОАО «ВПЗ» с маркировкой VBF (г.Вологда). Стоимость изделия в розницу составит около 1200 рублей.
Из других производителей можно порекомендовать:

  • Саратовский подшипниковый завод, с маркировкой ЕПК;
  • Самарский подшипниковый завод, с маркировкой SPZ;
  • Завод ГПЗ (г.Вологда) с маркировкой ГПЗ.

Эти производителя продают такие запчасти в районе 1000 рублей, качество не на много отличается от рекомендованного VBF.

На фото представлен оригинальный ступичный подшипник Авео т250 производства ОАО «ВПЗ»:


Размер подшипника передней ступицы Шевроле Авео:

Внутренний – 37 мм, Внешний – 72 мм, Ширина – 37 мм

Замена подшипника передней ступицы Авео - подготовка к ремонту

Для подготовки автомобиля к ремонту, установите его на ровную поверхность, желательно в гараже с освещением. Поставьте машину на первую передачу, и снимите с «ручника», так же для безопасности следует воспользоваться противооткатными упорами.
Перед всеми операциями ознакомитесь с устройством передней ступицы:


Необходим следующий набор инструментов:



Замена ступичного подшипника Шевроле Авео – последовательность операций



  1. Будьте уверены, что требуется именно замена п/ш, так как после демонтажа старых деталей, их нельзя будет использовать повторно.
  2. Меняйте детали сразу на обоих колёсах, если изделия выходят из строя или изнашиваются, обычно это происходит равномерно с двух сторон.
  3. Приобретайте запчасти только в хороших торговых точках, имеющих сертификат по продаже автозапчастей и паспорта качества продукции.
  4. Для более подробного ознакомления рекомендуется посмотреть видео замены переднего ступичного подшипника Шевроле Авео:

В этой статье я расскажу Вам как я самостоятельно решил заменить подшипник ступицы на Шевроле Авео.

Во время движения автомобиля при скорости от 5 км/ч до 45 км/ч было слышно в задней части авто будто колесо за что-то цепляет кузов с характерным скрежетом. Но после 40-45 км/ч этот неприятный звук исчезал Сначала я подумал застряла ветка и терла по колесу, но изменения в движении не было, а когда остановился и осмотрел машинку, то ничего подобного я не увидел. Визуально всё отлично и чисто, нет никаких следов на потертости частей автомобиля, благо я недалеко отъехал от дома и решил вернуться, чтоб «не наломать дров»…

Уже дома поддомкратил заднее правое колесо и крутнул его. К моему удивлению ничего не цепляло, не скрежетало (извиняюсь, если не грамотно получилось), вертелось колесико ровно и «гладко». В догадках кинулся к соседу (он ремонтирует автомобили), потом к интернету. Потребовалась замена подшипника ступицы .

Размеры подшипника ступицы:

  • Ширина 37мм
  • Внутренний диаметр 25мм
  • Внешний диаметр 52мм

Походив по магазинам нашел аналог от Пежо 307 FC12025.S09, так как родного никто не мог найти.


Подробное описание замены подшипника задней ступицы с фотографиями

Для самостоятельной замены подшипника ступицы для начала ставим автомобиль на ровную поверхность, включаем первую передачу или если «автомат» , ставим рычаг в положение «P» и подставляем противооткатные упоры под колеса. Затем «срываем» гайки на колесе, где собираемся менять ступичный подшипник


и только потом поднимаем домкратом.

Откручиваем, убираем гайки и снимаем колесо. У меня стоит ещё голубая пластмассовая шайба, — она ставится если устанавливаете неродные диски, на которых у меня стояла зимняя резина.


Далее берем плоскую отвертку и найдя небольшие пазы аккуратно снимаем пыльник ступичной гайки, не повредите его, иначе сами понимаете,- грязь и пыль будут попадать на резьбу и что немало важно на сам подшипник, от чего он резко сократит срок службы.


Перед нами гайка задней ступицы со стопором.


Теперь отгибаем стопор на гайке, берем торцовый ключ на 32 или же головку и откручиваем гайку ступицы, хочется отметить, что резьба на левой и правой ступице ПРАВАЯ! — на всякий случай поясню, — откручивать следует против часовой стрелки.




Вот и сам подшипник задней ступицы с упорным стопорным кольцом


Теперь можем снять барабан и «колдовать» уже в удобном месте, фотография снятого заднего барабана и составные запчасти… 🙂


А на подшипнике написано следующее, фото вблизи


Вот мы все и подготовили к снятию подшипника.

Снимаем стопорное кольцо, у меня получилось это сделать с помощью круглогубцев и маленькой отвертки, но есть и специальный инструмент для снятия стопорных колец.


Теперь у нас ничего не будет препятствовать выпрессовке подшипника. Переворачиваем барабан шпильками вниз, подкладываем деревянные бруски чтобы шпильки не касались поверхности. Наставляем подходящую выколотку на обоиму подшипника и четкими и резкими ударами пробуем выбить его…


Если нет никакого продвижения и подшипник стоит на месте, то советую не делать моих ошибок и идти к соседу или другу (пусть радуется хотя тому, что я не потребовал с него денег на новый барабан), у которого есть «съемник в виде такой же выколотки и молотка».

Если после нескольких раз подшипник стоит на месте, то сразу идите на СТО, там Вам должны снять ступичный подшипник при помощи специального съемника и там же поставят новый!

После его «помощи» на барабане появились задиры металла, коцки, да еще и треснула и откололась место для пыльника, это со стороны стопорного кольца…

Визитом я конечно был недоволен и решил дома что-нибудь придумать. Нашел кусок листа из нержавейки толщиной около 0,2-0,4мм. Испортив всего один пробный экземпляр вырезал подходящую полоску и вставил в барабан. Получилась своеобразная гильзочка, зашкурил её наждачной бумагой и слегка сделал фаску на краю, чтобы проще встал пыльник. А вот на самом пыльнике пришлось немного срезать ножом или лезвием часть резинового уплотняющего слоя, так как диаметр посадочного места уменьшился. И к счастью всё получилось, и пыльник встал плотно! Несколько фоток.