А4 б5 отзывы. Вторые руки: Audi A4 B5 – легенда с проблемами? V-образные атмосферные «шестёрки»

Содержимое

С 1972 года компания Audi начала выпуск семейства автомобилей среднего класса, получивших название Audi 80. В 1994 году эти автомобили стали называться A4 и последняя модель «восьмидесятой» серии – Audi 80 B3 с 1994 года выпускалась под новым индексом.

Все автомобили серии А4 выпускались в двух вариантах исполнения кузова: 4-дверные седаны и универсалы Avant, но некоторые модели выпускались также и в кузове 2-дверное купе (B6 и B7).

В настоящий момент в производстве находится седьмое поколение Ауди А4 Б7, что выпускается с 2007 года. Но, по некоторым слухам, в Ингольдтшадте уже работают над новым поколение своего среднего класса.

Ауди А4 Б5

Первое поколение Audi A4 (если считать с Audi 80 – то пятое) появилось в 1994 году и сменило предыдущую модель Audi 80. Но так как А4 в своем сегменте являлась продолжением линейки «восьмидесятой» модели, то она получила внутренний шифр Audi A4 B5. Хотя технически А4 была разработана с нуля – совершенно новая платформа с многорычажной подвеской, новые бензиновые и дизельные моторы объемом от 1.6 до 2.8 л (кроме мотора 2.6, заимствованного у прежней модели) и разработанные заново трансмиссии.

В 1999 году автомобиль прошел рестайлинг, в ходе которого получил полный комплект подушек безопасности уже в базовой версии, доработанные версии моторов и усовершенствованную подвеску.

Реальные отзывы о расходе топлива Audi A4 B5 на 100 км

  • Валерий, Хабаровск. Покупал автомобиль у приятеля. Знал, что он хотя и 1995 года, но в отличном состоянии – знакомый реально ухаживал за автомобилем. Мотор (объем 1600 кубиков) только недавно после капремонта, все заменено, поэтому и расход нормально – зимой в городе до 13 литров, зимой – 10. На трассе еще меньше – всего 6.5 л.
  • Денис, Архангельск. Езжу на Ауди А4 1997 года, мотор 1.6 механика. Несмотря на то, что только у меня она уже 10 лет, вообще никаких проблем нет с ней. За все время поменял только ГРМ, ну и ходовку ремонтировал периодически – на наших дорогах это нормальное явление. В городе у меня расход максимум 12 литров, на трассе около 6 литров – считаю, что это немного.
  • Игорь, Углич. Пригоняли автомобиль с Германии. Он 2000 года выпуска, в Германии был у одного владельца. Я на нем езжу 2 года – всем доволен. Мотор 1.8 литра, очень хороший, на трассе до 150 км/ч идет вообще незаметно, при этом расход до 8-9 литров, если ехать 100-110 км/ч – то вообще 7 л. В городе конечно побольше от 11 до 14, зависит от пробок и времени года.
  • Семен, Липецк. У меня Audi A4 B5, 1.8АТ, 2000 года. Автомобиль очень хороший, на разгон идет резво – автомат не тупит вообще. В среднем у меня 10 литров выходит, зимой конечно прыгает до 12-13 литров. Единственный минус – стала в последнее время глючить электроника, поэтому планирую менять на что-то посвежее. Кстати, если брать- то буду только Ауди.
  • Сергей, Тамбов. Автомобилю почти двадцать лет – выпущен в 1997 году, а по состоянию совсем не скажешь. Конечно, многие узлы потихоньку изнашиваются – амортизаторы уже слабые, диски быстро колодки съедают, да и задняя подвеска вообще стало себя вести «жестко». Но мотор обалденный – 2.6 литра с резвым автоматом, по динамике великолепный. К тому же, расход у него не такой и большой, как можно подумать – в городе больше 15-16 литров не бывает даже с пробками, а на трассе 10 литров, но это если топить в пол нормально.
  • Владимир, Орел. Уже четвертый год владею Ауди А4 в кузове B5, 1995 года. Машинка конечно уже старенькая, но учитывая что запчасти вполне доступные и недорогие – ремонт проблем не составляет, тем более, масштабных работ у меня пока не было. Самое дорогое что менял – генератор. Двигатель 2.6 с ручкой, поэтому расход вменяемый – в смешанном цикле около 10 литров выходит.
  • Дмитрий, Оренбург. Покупал свою Ауди «четверку» в 2010 году – на тот момент ей было 13 лет. Несмотря на то, что ремонтировал я ее прилично, не жалуюсь ни на что. Очень хороший мотор объемом 2.4 литра – на разгон идет очень быстро, да и масла практически не ест – выходит около литра на 1000 км. В городе расход около 14 литров.
  • Виктор, Санкт-Петербург. Недавно просматривал машины выпуска 2003-2005 года – они моей Ауди и в подметки не годятся даже внешне, хотя моя 1999 года. Мотор хороший – 2.8 литра, но бензин жрет как дурной – в городе даже в самом экономичном режиме меньше 15 литров не бывает. После того, как поездил полгода, полетело сцепление – пришлось менять.
  • Анатолий, Белгород. До того, как купить Audi A4 в «пятом» кузове, ездил исключительно на отечественном автопроме. Когда пересел в «немца» — как будто в рай попал. Автомобиль выпуска 1999 года – тогда фраза «немецкое качество» значила очень и очень много, такие машины уже сейчас не выпускают. Про мотор вообще отдельная песня – дизель 1.9 литра, не работает – поет просто. В городе у меня расход до 7 литров, не больше, а на трассе вообще 5 л/100 км.

Audi A4 B6

Выпуск второго поколения Audi A4 в «шестом» кузове начался в 2001 году. Несмотря на то, что эта модель находилась в производстве только четыре года – с 2001 по 2005 год, за это время было выпущено более миллиона автомобилей, причем почти 30% из них – в кузове универсал.

Ауди А4 Б6 оснащались широким спектром моторов. Из бензиновых двигателей предлагались версии с атмосферными моторами 1.6, 2.0, 3.0 и 3.2 литра, а также турбированными двигателями 1.8 и 2.0 литра. Среди дизельных агрегатов устанавливались только наддувные моторы объемом 1,9, 2.0, 2,5, 2.7 и 3.0 литра.

«Шестерка» стала первой Ауди А4, на которой были применена новая АКПП типа Multitronic – она устанавливалась наряду с привычным автоматом Tiptronic и 5-ступенчатой механикой.

Реальные расходы топлива Ауди А4 Б6

  • Михаил, Астрахань. Езжу на Ауди А4, модель Б6, с мотором 1.6 литра, механика. Владею ей уже пять лет – всем доволен, мощности мотора на 1.6 литра хватает и в городе, и на трассе, при этом расход в городе выше 11 литров не бывает. Из минусов – дорожный просвет повыше бы и очень чувствительная топливная система к качеству бензина. Один раз только заправился на какой то левой заправке (другого варианта не было), как через 100 км полетел бензонасос.
  • Геннадий, Анапа. Всегда считал, что самые лучшие автомобили – это собранные в Германии. Поверьте, сравнивать есть с чем – пару раз мне доставались чистые «американцы», качество сборки просто отстой. В настоящий момент катаюсь на Ауди А4 в кузове B6 – пригнали из Кельна по заказу. Комплектация с коробкой автомат и мотором 2 литра, год выпуска – 2001 г. Единственное, что делал – устранил повышенный расход масла, как только пригнали, и все. Что касается расхода- на шоссе потребляет от 6 до 7 литров, в городе больше 12 литров не бывает.
  • Андрей, Екатеринбург. Все говорят, что японцы делают хорошие автомобили. Так вот, если сравнить мою Аудюху А4 2001 года с таким же японцем – это небо и земля. Кстати, хотя и считается, что VW Passat и Audi A4 сделаны на одной и то же базе – туфта это все. У меня до этого был Пассат – ходовка разваливалась просто, у Ауди таких проблем вообще нет. А дизель вообще огонь – в городе 6.5 литра, на трассе 4.5 литра – это с объемом 1.9.
  • Руслан, Москва. Чем мне нравится Audi A4 – тем, что там действительно еще то знаменитое немецкое качество. Да и оснащение в моей модели с мотором 2.4АТ достаточно богатое – систему ESP, автомат Мультитроник, подогрев сидений, гарантия на кузов 10 лет. Мотор хоть и объемный и к тому же с автоматом, но расход не такой и большой – на трассе 7.5 л, в городе 13.5 л.
  • Александр, Владикавказ. До того, как купить Ауди А4 в шестом кузове, катался на Ауди 80 1991 года. После того, как сменил машину – доволен как слон. Мотор – V-образная «шестерка» на 3 литра, очень хорошо тянет как на скорости, так и в городе, при этом расход у него действительно небольшой – примерно 14 литров в городе (без серьезных пробок), а на трассе 8-9 литров.
  • Дмитрий, Иркутск. Покупал автомобиль у своего хорошего знакомого. Я знал, что он за ним следит, постоянно ТО делает и все такое, поэтому и согласился купить – автомобиль все таки 2001 года выпуска, считаю, что это приличный срок. Приятель сам показал, где на кузове есть сколы – я бы их в жизни там не заметил, а перед продажей полностью сделал ТО, заменил свечи, колодки, фильтры и прочие расходники. Советовал кстати выбирать только проверенные заправки – дизель 2.5 литра не сильно любит наше дизтопливо, хотя с нормальной соляркой у него расход в городе до 10 литров, на трассе – 5.5 л.
  • Павел, Тольятти. Когда я приобрел свою Audi A4 B6 1.8МТ 2001 года, она уже пробегала 70 тысяч. Владею ей уже семь лет, откатал еще почти 100 тыс – никогда не было серьезных поломок. Надежный и качественный автомобиль среднего класса – без лишней роскоши, но все при нем. Запчасти правда (если брать оригиналы) стоят прилично. Расход в смешанном режиме- 9 литров.
  • Евгений, Хабаровск. Я считаю, что Ауди – это вообще самая лучшая марка, наверное единственная из немцев, кто не испортился со временем. Я ездил раньше на Audi A4 в кузове B6 – машина прослужила мне верой и правдой почти 8 лет. С коробкой автомат и мотором 1.8 литра я в городе тратил до 12 литров, на трассе – 7, причем разгонялся автомобиль очень быстро. Сейчас продал его и езжу на новой А4 – позитивных впечатлений еще больше.

Audi A4 B7

На смену поколению B6 пришло новое поколение – Audi A4 B7, базировавшееся на той же платформе PL46. Несмотря на это, автомобиль имел измененную геометрию кузова, модифицированные настройки управления, более современные электронные системы и новую линейку силовых агрегатов, основу которых составляли моторы, созданные по технологии FSI. Но базовые моторы остались такими же – атмосферный двигатели 1.6 литра и 2.0 литра, турбированный мотор 1.8, а также 2-литровый турбодизель.

Отзывы о расходе топлива Ауди А4 Б7 на 100 км

  • Антон, Москва. До своей Ауди в кузове Б7 уже владел такой же, но предыдущего поколения. Вообще хотел взять японца, но жене очень нравился Ауди и поэтому решили брать эту марку. Езжу на ней уже больше шести лет – всем доволен, ни разу не было никаких нареканий. По сути, в ней все достоинства Б6 и ряд новых опций. Что касается расхода, то он практически не изменился – в среднем с мотором 2.0 литра и коробкой автомат у меня выходит 9 литров.
  • Виталий, Севастополь. Я не знаю, почему народ так фанатеет от Ауди. Я раньше ездил только на японцах, но черт дернул купить Ауди А4 в кузове Б7. Она не ездит – она постоянно ломается, а замчасти стоят сумасшедших денег. Я отъездил на ней 50 тысяч – за это время ремонтировал коробку, сцепление, два раза подвеску и по мелочи. Единственное, что мне нравится – расход топлива 9-10 литров в среднем, при том что коробка автомат и мотор 1.8 литра.
  • Валерий, Курск. До того, как купить Audi A4, ездил только на ВАЗах – «девяносто девятой» и «десятке». Естественно, что для меня Ауди – это вершина инженерной мысли всего того, что может создать автомобильная промышленность. Приемистый мотор 1.6 литра расходует немного бензина – в городе до 10-11 литров, на трассе вообще 6 литров. Единственное слабое место – это подвеска, но с нашими дорогами она быстро убивается у любого автомобиля.
  • Константин, Челябинск. Езжу на Audi A4, 2005 года, мотор 1.6МТ. Покупал автомобиль в 2007 году с пробегом 40 тысяч. Сразу же заехал с продавцом в СТО к друзьям – они сделали диагностику и сказали, что машина в идеальном состоянии. Очень экономичная – в городе расход больше 10 литров не бывает, на трассе можно в 6.5 л вложиться. Естественно, что если топить 160 км/ч, то расход будет намного выше.
  • Ирина, Кострома. Давно хотела купить себе Ауди, только А3, но нашла неплохое предложение – А4 2006 года, мотор 1.6, состояние очень хорошее. Автомат мне, в отличие от других женщин, совершенно не нравится, поэтому всегда выбираю механику. В среднем расходую до 8-9 литров, но езжу аккуратно. Что не нравится, так это то, что недавно стал появляться какой то стук в подвеске – надо будет съездить в автосервис.
  • Андрей, Москва. Так как машина покупалась в качестве семейной – то есть, ездить должны были мы оба с супругой – то выбирали тоже вдвоем. Хотелось купить что-то хорошее, поэтому смотрели в основном немцев и Вольво. Остановились на Audi A4 – по комфорту она не уступает BMW и другим дорогим автомобилям, а по цене намного привлекательнее. Мотор дизельный, 2 литра – так что и расход 8 литров в Москве считаю очень экономичным, тем более что за городом вообще 4.5 литра выходит.
  • Владимир, Днепропетровск. Автомобиль мне пригнали в 2012 году из Германии – семилетнюю Ауди А4. Хотя у нее и на тот момент был расход в 150 тысяч, я считаю, что по немецким дорогам это ничто – по крайней мере, в автосервисе сказали что подвеска хоть и алюминиевая, но в отличном состоянии. У меня дизель 1.9 литра, поэтому и расход небольшой – в городе до 7.5 литра, на трассе – 4.5-5.0.
  • Сергей, Нижний Новгород. Присоединяясь к отзывам владельцев Ауди – нет у автомобиля проблем с повышенным расходом масла. Максимум, сколько у меня выходит – 1 литр масла на 8000-8500 км, не больше, как утверждают некоторые. Да и бензина расход вполне вменяемый – с трехлитровым мотором и мультитроником в городском цикле затраты составляют 15 литров с пробками и светофорами.
  • Николай, Воронеж. Считаю, что это один из лучших дизельных автомобилей. Хорошая приемистость мотора, на трассе на высокой скорости очень устойчивый – спокойно 160-170 км/ч идет, при этом расход составляет 5-6 литров. В городе конечно побольше – до 7.5 л. Единственный минус – низковатая она для наших дорог.

Ауди А4 Б8

С 2008 года в производстве находится Audi A4 в версии B8. Автомобиль был представлен еще осенью 2007 года – это была совершенно новая модель, построенная на платформе MLP, идентичной той, на которой создана модель Audi A5. Несмотря на то, что новая платформа имеет увеличенные размеры по сравнению с платформой PL46, на которой базировались две предыдущие модели, общая масса автомобиля за счет широкого применения современных облегченных сплавов стала меньше почти на 150 кг.
По традиции, изменилась и гамма силовых агрегатов. Для А4 B8 базовым теперь является турбированный 1.8-литровый мотор FSI мощностью 120 л.с. Также на автомобиль устанавливаются бензиновые турбированные моторы объемом 2.0 литра, форсированная версия 1.8 литрового мотора мощностью 170 л.с., и турбодизели 2.0, 2.7 и 3.0 литра.

Норма расхода топлива Audi A4 B8 – отзывы владельцев

  • Григорий, Санкт-Петербург. На Ауди я езжу наверное уже лет 15. Поэтому если покупаю новый автомобиль – то только с четырьмя кольцами на радиаторе. Обычно покупал авто с пробегом – но в это раз решил купить новый. Взял базовую версию с мотором 1.8АТ, 2010 года. Салон реально больше и комфортнее, мотор экономичный – в городе примерно 11 литров выходит. Но все равно, главный недостаток этой серии – низкий клиренс – так и остался.
  • Валерий, Тула. Через знакомых в 2011 году купил в Германии двухлетнюю Ауди А4с пробегом в 40 тысяч. Брал дизеля на 2 литра, с турбиной и коробкой автомат. На одометре уже 110 тысяч, а автомобиль – как новый. За городом если сильно не гнать, то можно в 4.4-4.8 литра уложиться, в городе реально больше – 7.5 литров. По ремонту – 2 раза передний бампер ремонтировать, так как из-за низкого клиренса я им цеплял бордюр.
  • Валентина, Липецк. Вообще хотела себе небольшую машинку типа Хюндай Гетц, но мой коллега по работе отговорил – мол, лучше взять хорошую Ауди с пробегом, чем новую «коробчонку». Он мне кстати и помог выбрать автомобиль – дизельную Ауди А4 2010 года, с мотором 2.7 и коробкой автомат. Получилось дороже, чем я планировала, но автомобиль этого стоит на все 200%. Главное – расход меньше, чем в том же Гетце, в городе выходит 8 литров, не больше.
  • Геннадий, Ахтырск. Не знаю как, но инженерам Audi удается с каждым новым поколением делать автомобиль лучше и при этом сохранять в нем классические узнаваемые черты. Великолепная отделка и качество, мощный и надежный мотор 2 литра, уверенный и динамичный автомат Мультитроник, комфорт и удобство – в общем, все при нем. Даже расход небольшой – 12 литров в городском цикле для автомобиля такого класса и с таким мотором – это не так и много, как кажется на первый взгляд.
  • Кирилл, Москва. До Ауди ездил на Шкоде. Автомобили в одном классе, но Ауди все таки имеет более богатое оснащение и салон комфортабельнее. Да и моторов объемом 3 литра и расходом в смешанном режиме 10 л/100 км у Шкоды нет и в помине. Но Шкода повыше – буквально на 3-4 мм, но это чувствуется.
  • Юрий, Пенза. Audi A4, дизель 3.0МТ, 2009 г. Сборка – Германия, чистокровный «немец» со всеми вытекающими. Минус в том, что автомобиль разработан для Европы, поэтому у него низкий дорожный просвет – не рассчитывают немцы, что у нас не дороги, а противотанковые рвы. Зато кузов – машине 6 лет и ни единого пятнышка ржавчины. На трассе дизель потребляет всего 5-6 литров, не больше, а в городе я езжу мало.
  • Дмитрий, Коростень. В принципе автомобиль неплохой – но тот, кто утверждает, что запчасти и обслуживание на него дешевые, нагло врет. На самом деле обслуживание стоит хороших денег, да и масло мотор потребляет будь здоров. С другой стороны – если делать все, как нужно, вообще никаких проблем с автомобилем не будет. По расходу – у меня мотор 1.8АТ, в среднем расход 8 литров.
  • Николай, Тверь. Перед тем, как купить себе в 2012 году Ауди А4, долго и мучительно выбирали автомобиль. Вроде бы хотелось машину получше и при этом денег не так и много было. В салон Ауди заехали в самую последнюю очередь – я считал, что там только автомобили представительского класса. С удивлением обнаружили, что за планируемую сумму мы вполне можем купить А4 в базовой комплектации – турбированный бензиновый мотор 1.8 литра, автомат, ну и стандартное оснащение. Зато даже в базе Ауди намного круче, чем «фаршированные» Рено и Хендаи, а расход небольшой – в среднем 10 литров.

Автомобиль Audi A4 B5 не продается в салонах официальных дилеров Audi.


Технические характеристики Audi A4 B5

Модификации Audi A4 B5

Audi A4 B5 1.6 MT

Audi A4 B5 1.6 AT

Audi A4 B5 1.8 MT

Audi A4 B5 1.8 AT

Audi A4 B5 1.8 quattro MT

Audi A4 B5 1.8 T MT

Audi A4 B5 1.8 T AT

Audi A4 B5 1.8 T quattro MT

Audi A4 B5 1.9 TDI MT

Audi A4 B5 1.9 TDI AT

Audi A4 B5 1.9 TDI MT 110 hp

Audi A4 B5 1.9 TDI quattro MT 110 hp

Audi A4 B5 1.9 TDI AT 110 hp

Audi A4 B5 2.4 MT

Audi A4 B5 2.4 AT

Audi A4 B5 2.4 quattro MT

Audi A4 B5 2.5 TDI MT

Audi A4 B5 2.5 TDI AT

Audi A4 B5 2.5 TDI quattro MT

Audi A4 B5 2.5 TDI quattro AT

Audi A4 B5 2.6 MT

Audi A4 B5 2.6 AT

Audi A4 B5 2.6 quattro MT

Audi A4 B5 2.8 MT

Audi A4 B5 2.8 AT

Audi A4 B5 2.8 quattro MT

Audi A4 B5 2.8 quattro AT

Audi A4 B5 2.8 MT 193 hp

Audi A4 B5 2.8 AT 193 hp

Audi A4 B5 2.8 quattro MT 193 hp

Audi A4 B5 2.8 quattro AT 193 hp

Одноклассники Audi A4 B5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Audi A4 B5

Audi A4 B5, 1996 г

Покупку моей "Ласточки" иначе, как чудом не назовёшь. Выбор оставили на б/у A4. Покупать решили в Москве, но, приехав, впали в уныние, т.к. на ту сумму, лежавшую в нашем тощем кошельке, можно было купить только подержанные "Hyndai", "Kia" и "Nissan". Покатавшись на всех этих авто, мой "блондиночный" разум отказывался принимать тот факт, что мне придётся ездить на какой- то из них (не хочу обидеть владельцев похожих авто). И вдруг случайно мой взгляд остановился на знакомых «колечках». Но отдать 280 000 р. было нереально. Я смутно помню, как мы уговорили хозяина уступить в цене: я пускала в ход все свои скудные познания об авто. И он согласился. И вот, наконец- то, мы тронулись в путь. Но, только выехав за ворота "ООО", мы увидели, что загорелся датчик топлива. Мы долго колесили в поисках заправки (не зная города), запутались в выезде с 3-го транспортного (я всего лишь год за рулём, и в нашем городе такого движения нет, как в Москве), но каково было моё удивление, что бензина хватило до спасительной заправки. С кондиционером машина ест 8 литров на 100 км по трассе. Доехали быстро, попав несколько раз под сильнейший ливень. Через неделю на этой машине поехали отдыхать на юг (1700 км туда и обратно) На трассе Audi A4 B5 просто супер. ABS работает «железно».

В настоящее время испытываю огромное удовольствие от вождения Audi A4 B5. Машина на российских дорогах с 2000 года. Поменяли масло в ГУРе (1000 р.), моторное масло плюс фильтр (1100 р. + 250 р.), был сломан масляный щуп (заказали оригинал 400 р.). Заводится хорошо. Едет без рывков, педали мягкие, удобно даже на каблуках. Для меня хорошо, что регулируется руль во всех плоскостях (регулировал ребёнок). А вот правое зеркало маленькое. Бензобак на 60 л. Багажник - хоть сам ложись. Салон достаточно просторный. Машина не маленькая, но едет легко, можно парковаться без проблем. Хоть и низкая посадка, ездили на ней даже в лес. Только через ямки надо ехать медленно и аккуратно.

Достоинства : надёжность, хорошая управляемость, доступность запчастей, хорошая шумоизоляция.

Недостатки : маленькое правое зеркало, низкая посадка.

Наталья, Сызрань

Audi A4 B5, 1998 г

Начнем с приятного: салон и внутренний уровень комфорта «немцев» остается эталоном. Уровень родной шумоизоляции Audi A4 B5 потрясает всех друзей, катающихся на «японцах». В машине тихо до 80 км/ч, двигатель начинаешь замечать после 4 тысяч оборотов, дорога пробивается в салон на 100-110 км/ч и не меняет свой шум вплоть до 160-180 км/ч. В штатной комплектации Audi A4 B5 имеет 6 подушек спереди (по 2 дополнительные боковые в каждом сиденье). Передняя торпеда и в целом салон сделаны из очень хорошего мягкого пластика, утянутого «кожзамом», руль - кожа, рукоятка КПП - кожа, подлокотник - кожа. И это все с завода. Приятные мелочи в виде складывающихся подстаканников у рычага КПП, плюс еще два в бардачке.

Дорогу держит Audi A4 B5 очень уверено в любую погоду - так при поездке в Санкт-Петербург полпути провели в серьезном дожде, при этом скорость не падала ниже 120-140 км/ч на резине, отходившей уже 3 сезона. Никаких намеков на плавание, уводы или броски; попадание в колею с водой не вызывало никаких сверхъестественных и фатальных вещей - все очень предсказуемо и плавно. На сухой дороге эффект плавучести обнаружился на скоростях за 170, на умерено мокрой - до 140 просто не замечаешь изменений в устойчивости и послушности. Мой мотор (ADR) начинает просыпаться после 3.5 тысяч оборотов и уверенно держит подхват до 5-5.2 тысяч.

Достоинства : салон. Комфорт. Управляемость.

Недостатки : незначительные.

Дмитрий, Москва

Audi A4 B5, 1996 г

Audi A4 B5 1996 года, двигатель 1.8,125 л.с., механика, климат- контроль, передние стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, тканевый салон, ну и другие прелести. Цвет по техпаспорту идет как серый металлик, но в реальности очень сильно зависит от освещения. В тени серый, на солнце отливает голубым. Короче, красотка. Пригнав ее домой сразу получил оценку супруги. Слова были такими: « Вот это наша машина, не то, что та голубое ведро». Голубой была Митсубиси. После радости приобретения начались будни. Каждый день утром на работу, весь день по делам и вечером на стоянку. Машинка живет под открытым небом. Жаль, конечно, но гаража нет. Но особенных сюрпризов зимой мне пока не преподносила, в любой мороз заводилась самостоятельно.

Сразу после покупки были заменены все масла, фильтры, ремни и прочие «расходники». Это уже традиция у меня. Так надежней и спокойнее. Кстати, ремень ГРМ был заменен очень даже вовремя. Двух зубов уже не было, остальные надорваны. Представляю себе замену 20 клапанов, или еще круче «головы» в сборе. А вообще машинка довольно интересная. В городе достаточно «шустрая», на трассе устойчивая. Шумоизоляция на уровне, двигателя почти не слышно, только после 3000 начинает пробиваться рокот. Подвеска немного жестковата, зато крупные ямки глотает незаметно.

Достоинства : неприхотливый двигатель, легко «кушает» 92 бензин. Просторно спереди. С запчастями никаких проблем. Хорошая динамика при умеренном аппетите.

Недостатки : некоторые запчасти довольно дороги.

Владислав, Астрахань

Audi A4 B5, 1998 г

Хотел бы написать отзыв о Audi A4 B5 1998 года выпуска 1,6 мотор AHL , МКПП, бензин. Машина все эти годы каталась в Германии, эксплуатировалась до меня женщиной. Машинка хорошо сохранилась. Все детали оригинальные, ничего в сервисе не менялось кроме расходников. К сожалению, провести сравнение могу только с Lanos 1,6 мотор, 2007 г. Конечно, хорошо бы было сравнить с его классом, например Пассатом и Октавией. Я лично намотал 20 тыс. эксплуатировал на наших дорогах так и в Европе. Менял все фильтра, ГРМ ремень, натяжительный ролик ГРМ ремня, водяную помпу, ремень генератора. Хотел, конечно, поменять и натяжительный ролик, но не получилось, в сервисе говорили старый еще нормальный, один верхний рычаг, и задний левый подшипник. То, что пишут, ломается подвеска, разбивается и т.д. Но, смотря где ездить и как. Можно и «Крузера» на наших дорогах спокойно разбить. Если мчатся на шашках под 90 и т.д. Однозначно у Audi A4 B5 подвеска не слабая, не особо ломкая, но слабоватая конечно. Почему? Потому что с алюминия и многорычажная. Очень осторожно с ни надо обращаться. Шашки, ямы, лежачие полицейский, езда по бордюрам это все очень осторожно. Потому что рычаги гнутся, и могут выбиться. Насчёт двигателя - 1,6 AHL старый, надежный и самый простой двигатель, но громкий мотор, очень громкий и слабоват, конечно. Если ты не любишь гонять, любишь ездить спокойно, то тебе достаточно. На трассе я ездил макс. С этой машине 160 сидели 4 взрослых в салоне, и был хлам в багажнике. Конечно, на трассу Audi A4 B5 слабоватая. Динамика слабая очень. Последнее время начал крепко есть масло, особенно в форсированном режиме. Примерно 300 гр. на 1000 км. Хотел бы поменять сальники и кольца. Вообще, капитальный ремонт двигателя сделать надо. Но интересно, машина не дымит, но масло уходит. Особенно после поездок на трассе на большие дистанции. Шкивы, ролики шумные. Не которые завывают. У меня еще и катализатор, который тоже нужно будет менять, он тоже влияет на динамику машины, душит машину. Патрубки хорошего качества, ничего не капает, не подтекает, антифриз не уходит. В Ланосе постоянно были проблемы с патрубками, новый купишь, 3 мес. И все. Капает, лопает и т.д. что меня мучает-то, капает сальник МКПП, масло раз у полгода надо подливать. Менять дорого. Коробка работает хорошо. Без проблем.

Достоинства : особо не капризная. Качественная сборка. На его век есть в нем все что нужно. Большой багажник по сравнению к размерам машины. Достаточно надежная.

Недостатки : не самая мягкая подвеска. Слабый двигатель 1.6 л. Тесно задним пассажирам.

Николай, Мытищи

Audi A4 B5, 1999 г

Машина Audi A4 B5 1998 года в максимальной на тот период комплектации с мотором 2.4 л. В целом аппарат великолепный и получше многих новых в любых отношениях. Из плюсов, наверное, замечательная динамика на любой скорости, правда, после 180 она пропадает (максимально разгонялся до где-то 215-225 - не до спидометра было). Управляемость отличная, хоть 100 едешь, хоть 200, особенно на летней резине. Шумоизоляция средняя, не эталон, но весьма приличная. Салон в целом комфортен, кроме задних сидений - ну уж очень мало места для ног. Из минусов: постоянно что-то ломается, хотя надо отдать должное - до сервиса Audi A4 B5 доезжает сама, кроме случаев пробоя картера либо двигателя, либо коробки, а таковое было три раза (2 раза коробку автомат особо дорого). Клиренс сантиметров 10, наверное. За время эксплуатации около 60 тыс. пробега вложил 250 тыс. руб. И это я так понимаю не конец. Для тех, кого сумма удивила, список того, что вспомнил: поддон коробки 2 раза (со всеми вытекающими), высоковольтные провода, расходомер 2 раза, ГРМ, подвеску 2 раза, привода (камни в Карелии), стекляшки фар раз 7 вискомуфта, электровентилятор и многое другое. Ставил всё оригинал, поставил и забыл. Во многом, наверное, виновата манера езды. А так машинкой доволен, только вот хочется чего-нибудь повыше.

Достоинства : динамика. Шумоизоляция.

Недостатки : много мелких поломок.

Алексей, Москва

Audi A4 B5, 1995 г

Владею Audi A4 B5 почти год, езжу много, в основном по городу, 100 км в день это норма. Автомобиль ни разу меня не подводил – так, чтобы где-то заглох, или сломался до отказа. По мелочам, конечно же, требует ухода. Двигатель надежный, вернее сам блок. С навесным будут проблемы - дроссель, натяжители цепи и так далее. Этот двигатель ставился на какие то старые модели Порше - так что если он у вас в рабочем состоянии, должен быть достаточно резвым. По МКПП вопросов нет, правда 6-й передачи очень не хватает, машина легко набирает 200, но долго ехать на таких высоких оборотах жалко. Ходовая комфортная, автомобиль хорошо держит трассу (17 диски) но будьте готовы каждые полгода менять комплект рычагов передней подвески, благо дубликаты стоят не дорого и в принципе по карману не это бьет. Кузов у Audi A4 B5 добротный, «олдскульного» немецкого качества - это вам не корейская консервная банка, которая собирается в гармошку при малейшем столкновении. Впереди (именно на 1.8) под бампером установлен мощный усилитель, если не дай бог заедете кому то в зад, то ваш радиатор не поцелуется с коробкой передач, и вы уедете с места своим ходом. В общем то машина имеет достаточно много «болезней» - ГУР, рейка, ТНВД, ТННД, болтающиеся сиденья, провисшие петли, и так далее, но извините, машине больше 20 лет, а решаются эти проблемы не за очень большие деньги. Если сравнить с проблемами новых автомобилей. Всем удачи.

Достоинства : сбалансированный автомобиль. Хорошие тормоза. Динамика. Доступность запчастей и низкая цена.

Недостатки : минусы в мелочах.

Игорь, Москва

Audi A4 B5, 1996 г

Мягкая и удобная машина, с просторным и приятным салоном, вообще работала как часики в любую погоду и время суток. Из крупных замен: на 4-м году рычаги передней подвески, все 8 штук оптом, после того как понял, что замена их по одиночке по мере выхода из строя шаровых, дело хлопотное и не выгодное. А то заменил один верхний рычаг, затем нижний. Тут «накрылся» верхний «свежезаменённый». В общем, третьего ждать не стал. Амортизаторы менялись дважды. Но первый раз подтвердилась истина: «Скупой платит дважды» - произведённые в Восточной Европе, умерли за пару лет. За весь период эксплуатации Audi A4 B5 ни разу серьёзно не подвела. Однажды дотащили 7 км до дому на буксире - оказалось (смешно) сгорел предохранитель управления. Второй раз обиднее. Году на пятом при 15 градусном морозе она не завелась. Вернее, временами заводилась, но тут же глохла. Диагноз: трещина в корпусе группы контактов.

Достоинства : мягкая. Удобная. Просторная.

Недостатки : мелкие поломки.

Сергей, Москва

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
рублей
Средняя цена с
АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с
МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
1994 г. 6 227 690 6 227 690 6
1995 г. 46 273 113 270 907 8 273 460 37
1996 г. 46 280 590 287 923 9 277 821 35
1997 г. 48 299 664 300 891 16 298 875 35
1998 г. 48 312 757 318 491 16 310 627 35
1999 г. 48 339 689 338 878 20 339 984 33
2000 г. 48 363 907 371 890 21 360 574 31
2001 г. 57 442 272 436 001 30 448 183 30
2002 г. 81 491 685 494 283 48 489 086 35
2003 г. 65 516 931 519 835 46 507 346 21
2004 г. 62 557 263 552 967 46 569 566 10
2005 г. 65 650 824 650 610 57 645 559 9
2006 г. 72 726 062 727 956 65 682 517 8
2007 г. 77 796 200 798 314 67 778 855 10
2008 г. 99 975 445 979 110 87 959 938 20
2009 г. 67 1 046 375 1 042 858 63 1 070 788 8
2010 г. 62 1 115 812 1 117 639 55 1 111 496 8
2011 г. 46 1 264 022 1 256 960 46 1 329 423 7
2012 г. 30 1 528 478 1 542 743 30 1 351 150 6
2013 г. 31 1 659 455 1 671 930 30 1 282 751 6

Audi A4 B5 / Ауди A4 Б5

Audi A4 B5, построенный на общей платформе с VW Passat V-го поколения, является идеологическим преемником Audi 80, от которого практически не отличается по габаритам и объему внутреннего пространства. Разработка модели стартовала еще в 1988 году, а к 1991 году был подготовлен внешний дизайн. В серию автомобиль удалось запустить лишь в третьем квартале 1994 года. Основными различиями между Passat и A4 было не только внешнее оформление и дизайн интерьера, а и то, что «Пассат» предлагал гораздо больше места внутри. Новое шасси, на котором построен Audi A4 B5, использовало в своей конструкции рычажную систему подвески из алюминия. Такая схема обеспечивала автомобилю невероятную плавность езды, но недостаток запаса прочности алюминиевых рычагов отражался на их надежности — подвеска требовала ремонта уже после 30 тыс. пробега. Позже эти конструкторские недочеты были доработаны.

Основными преимуществами Audi A4 B5 является прекрасная обзорность и высочайшая степень пассивной безопасности. На европейских рынках для седана был доступен широкий ассортимент двигателей. Audi A4 B5 отличается тем, что это первый автомобиль Volkswagen Group с новым 20-клапанным мотором 1.8 л, реализованным на основе блока Audi Sport. Кроме того, инженеры Audi внедрили в свою модель модернизированную автоматическую трансмиссию TipTronic на основе технологий, используемых Porsche. Эта коробка передач с гидротрансформатором позволяла переключать скорости вручную или работала как классический «автомат». В 1997 году Audi A4 B5 получил «подтяжку лица» с традиционными для этой процедуры косметическими обновлениями, а в 2006-м году появился преемник с новым кузовом.

Внешний обзор Audi A4 B5

В 1994 году был представлен лишь седан, но спустя год на рынок вышел и универсал, с собственным именем - Avant. Универсальные возможности последнего дополняли релинги на крыше, они совсем не лишние, так как объем багажного отсека Ингольштадской машины нельзя назвать рекордным. Премьера универсала состоялась в Болонье. Дверные ручки Ауди в обоих типах кузовов выполнены под нижний хват - это тенденция былых лет. Сам кузов оцинкован и если машина не терпела не качественный кузовной ремонт, то даже на кузове экземпляров первых лет ржавчины вы не увидите. Автомобиль обувается в покрышки размерностью 195/65 R15.

Салон и Оснащение

Приборная панель выполнена в традиционном для марки стиле - белые шкалы приборов и красные стрелки. Здесь нет глубоких «колодцев» как в более новых машинах, но это не вредит читабельности. В базовое оснащение самой дешевой машины входили передние электростеклоподъемники, центральный замок, передние подушки безопасности. Передние кресла можно отрегулировать по высоте. Опциональный подогрев сидений имеет шесть режимов. На центральной консоли главенствуещее место занимает треугольная кнопка аварийки, правее от нее находится выдвижной подстаканник. Блок климатической системы расположен ниже. Задний диван способен с комфортом принять двоих пассажиров, но высокие люди могут упираться коленками в спинку кресла, а троим будет слишком тесно в плечах. Как было написано выше, багажник универсала не слишком вместителен - всего 390 литров, для универсала этого явно маловато, даже седан вмещает больше - 440 литров. Нашим автомобилистам наверняка понравится наличие полноразмерной запаски, а не докатки.

плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Следует отметить соблюдение в автомобиле высочайших требований пассивной безопасности. Центральные стойки хорошо держат боковой удар. Кроме того с осени 1996 года все модели оснащались дополнительными боковыми подушками безопасности. На тот момент они применялись далеко не в каждом авто.

Плюсом является богатое оснащение автомобиля. В качестве опций можно было установить зеркала с электрорегулировкой, электрические стеклоподъемники, электролюк, подогрев передних сидений, климат-контроль и т.д. Также автомобили были оборудованы бортовым компьютером, который выдавал информацию о расходе топлива, средней скорости, расстоянии,которое можно проехать на оставшемся бензине и о многом другом.

Модель отличается сравнительно небольшим расходом бензина. С двигателем 1,8 TurboV4 мощностью 150 л.с расход составляет 11л по городу и до 8л по трассе (скорость 120-130 км/ч).

Кузов A4 — с двусторонней оцинковкой, поэтому практически не подвержен коррозии.

Автомобиль Audi A4 B5 появляется в четвертом сезоне известного сериала «Комиссар Рекс». Это автомобиль Рихарда Мозера, хозяина Рекса.

В начале 2000 года в линейке А4 появились два новых двигателя: турбонаддувный 1,8 литровый мощностью 150 л.с. и дизельный 1,9 литровый мощностью 115 л.с. В результате этого число устанавливаемых моторов достигло 9-ти возможных вариантов. В сочетании с различными шасси и трансмиссиями существовало множество модификаций на любой вкус (около 20 модификаций седанов и 18 модификаций универсалов).

У автомобилей A4 B5 базовой комплектации не существовало. Когда человек покупал машину, то после выбора мотора и типа кузова, он по своему вкусу комплектовал ее различным оборудованием. Поэтому автомобиль стали именовать «конструктором для покупателя».

В 1997 году появилась гибридная версия Audi Duo (Audi A4 Avant Duo), построенная на платформе A4. Благодаря этому Audi стала первой европейской компанией, запустившей гибридный автомобиль в серийное производство.

История создания

Модель дебютировала в октябре 1994 года, а в ноябре был начат ее серийный выпуск. С 1994 года семейство автомобилей Audi 80 стало именоваться A4. Также первое поколение A4 обозначалось как Typ 8D.

Модельный ряд A4 был представлен в четырех поколениях, построенных на серии платформ Volkswagen Group «B», известных по своим кодам. B5 – платформа первого поколения A4. На этой же платформе построен Volkswagen Passat пятого поколения. Различия между Passat и А4 были преимущественно в оформлении внутреннего пространства и дизайне. Двигатели, трансмиссия и полноприводная система у этих автомобилей идентичны.

Для предварительного тестирования платформы, была выпущена специальная серия авто Audi B5 (около двух десятков машин). На них были опробованы самые смелые технологические решения для того времени: многорычажная подвеска, новая автоматическая коробка передач, но не все они потом нашли отражение в А4.

Платформа оснащалась стандартным передним приводом. Но многие версии A4 были доступны с фирменной полноприводной системой Audi – «Quattro».

Седаны этого модельного ряда носили название «Saloon», а универсалы, появившиеся в 1995 году – «Avant».

По габаритам и внутренним размерам А4 практически не отличалась от предшественницы. Новая модель стала несколько шире, что обеспечило лучшую курсовую устойчивость.

В 1997 году был проведен рестайлинг модели. Теперь на выбор предлагалось большее количество моторов. Кроме того изменился дизайн оптики, бамперов и интерьера.

Осенью 2000 года на Женевском автосалоне состоялся дебют второго поколения А4.

Тест драйв Audi A4 I B5 1996-2001 (обзор)

Всем автолюбителям доброго времени суток!

Решил написать отзыв про Ауди А4, уж очень меня зацепила эта машинка…

А началось всё с того, что был у меня Тойота Сюрф, решил продать. Продажа затянулась, на 6-й месяц продажи нарисовался один мужичок с ауди а4 на обмен. Посмотрели, обговорили, отдал мне зимнюю резину, доплатил 500 баксов и мы разошлись)) Первые впечатления были позитивные! Салончик ухоженный, все работает, приятная подсветка, климат-контроль, эл.зеркала, но почему-то «весло“пакет вместо кнопочек… по панели и дверям неплохо смотрится серый пластик, расход небольшой, достаточно резвая на низах, заехал на сто — ходовка в порядке, рычаги новые, что немаловажно, так как рычаги на эту модель недешевые! В общем, два дня радости не было предела!

Сильные стороны:

  • Экономичная в плане бензина

Слабые стороны:

  • Ломучесть

Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1996 г.

До ауди из немцев ездил только на пассате, остальные были японцы: старенькая мазда 626 87 года и хонда аккорд 93.

Не знаю, что дернуло приобрести ауди, наверное цена, брали её через отчима, у его клиентке деньги были нужны, это была её личная машина, основной была рабочая, то есть состояние у машины почти идеал.

Сначала всё было хорошо, первый месяц, а потом ремонт за ремонтом, постоянно менялись рычаги, шаровые отдельно от рычага не меняются, на трассе сдохла коробка автомат, ехал в аварийном режиме на 3 скорости, можно сказать, что просто смотрел, как бензин утекает.

Сильные стороны:

  • Сигнализация, которая сама закроет окна и люк (если они электрические)
  • Достаточно большой дорожный просвет
  • Оцинкованный кузов
  • Крепкая корпус
  • Хорошая шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Слабая подвеска
  • Неустойчивая
  • Слабая коробка автомат (ездить надо очень спокойно, или каждый месяц в ремонте)
  • 1.8 двигатель абсолютно не тянет эту машину
  • Невместительная (пассажирам с ростом 1.8 метра уже неудобно сзади)
  • Жесткие сидения + жесткая подвеска = ноль комфорта

Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo (Ауди А4) 1995 г.

Купил машину у папы.

Двигатель 1.8 турбо. Оказалась немного заряженная: заниженная жестковатая подвеска, мотор с турбиной… И приятный кайфовый звук работы мотора при наборе скорости — металлический цокот… ммм…

Машина из Бельгии: эксплуатировалась немного, пробег ОК. Видимо тюнинговали под европейские дороги, так как стабильность отличная на наших голимых дорогах (Латвия).

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 1998 г.

Audi 1,6 бензин. Не хочу сказать про все ауди, что они плохие, но та, на которой ездил, была просто отвратительна. До этого ездил на TOYOTA Camry. Что сразу не понравилось — довольно тугой руль, сам до конца не выкручивался в нейтральное положение после поворота, включение фар дополнительной рукояткой рядом с поворотниками, и красная подсветка приборов. Но это ещё не всё, очень по-идиотски был сделан климат контроль. На ходу настраивать его было неудобно. Кнопочки, которые там были, за каждое нажатие переставляли температуру на половину градуса.

Первое поколение "Ауди" А4 появилось в 1994 году и выпускалось на протяжении семи лет. Версия кузова "универсал" появилась в 1995 году. За время производства автомобиль был выпущен в количестве полутора миллионов. Выпускалась как полноприводная, так и переднеприводная версия.

Технические характеристики

Технические характеристики А4 Б5 представлены ниже.

1.6 1.9 2.4 2.5
1800 1800 1900 2500 2500

Мощность,

101 155 155 125 116 155 150 150

скорость,

186 216 218 198 192 222 220 216 212 216

Обзор

Автомобиль был создан на платформе автомобиля "Фольксваген-Пассат" Б5, но, несмотря на это, многие элементы уникальны. После версии Б5 в 2001 году стала выпускаться версия Б6. Технические характеристики "Ауди" А4 Б5 очень разнообразны. Все зависит от комплектации, версии двигателя, его мощности и других факторов.

Салон автомобиля выглядит комфортно и дорого, даже если учесть тот факт, что машине почти 20 лет. Сидения удобные, выполнены в спортивном дизайне. Сзади места хватит, чтобы разместить двух человек, трех - уже сомнительно.

Гидроусилитель руля присутствует даже в базовой комплектации, как электронные стеклоподъемники и другие комплектующие. На всех версиях установлены:

  • антиблокировочная система;
  • система контроля заноса;
  • система блокировки дифференциала.

Внешне автомобиль выглядит устаревшим, но это из-за того, что сейчас выпускаются новые модели с другими фарами, формами кузова и так далее. Для года первого выпуска это был красивый автомобиль с отличными техническими характеристиками, которыми "Ауди" А4 Б5 может похвастаться благодаря двигателям, которые представлены в нескольких вариациях. Они отличаются как мощностью, так и объемом.

Динамика автомобиля отличная на средней скорости. Но на больших скоростях автомобилю мешает посадка, высота которой 11 сантиметров, и подвеска с алюминиевыми элементами, склонными легко ломаться во время агрессивной езды.

Технические характеристики "Ауди" А4 Б5 1.9 ТДИ зависят от версии. Всего их 5:

  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя - 1900 см 3 , мощность - 110 лошадиных сил, максимальная скорость - 190 км/ч, разгон от 0 до 100 - 11,4 секунды;
  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя - 1900 см 3 , мощность - 116 лошадиных сил, максимальная скорость - 196 км/ч, 0 до 100 - 10,7 секунды;
  • 1.9 TDI "Кватро": пять дверей, объем двигателя - 1900 см 3 , мощность - 116 лошадиных сил, максимальная скорость - 192 км/ч, разгон от 0 до 100 - 11,1 секунды;
  • 1.9 TDI "Кватро": пять дверей, объем двигателя - 1900 см 3 , мощность - 110 лошадиных сил, максимальная скорость - 190 км/ч, 0 до 100 - 11,9 секунды;
  • 1.9 TDI: пять дверей, объем двигателя - 1900 см 3 , мощность - 90 лошадиных сил, максимальная скорость - 180 км/ч, разгон от 0 до 100 - 13,8 секунды.