Camaro zl1 технические характеристики. Не стреляй, автомат: новый Chevrolet Camaro ZL1 удивляет технологиями. Рожденный для трассы

Chevrolet Camaro ZL1 2012 впервые был представлен производителем в 2012 году на Чикагском автомобильном салоне и пошёл в серийное производство в этом же году. Основным его отличаем от предыдущей модели ZL1 стало использование в его конструкции нового двигателя V8, имеющего мощность 550 «лошадей». Благодаря такому решению этот автомобиль был признан самым быстрым автомобилем компании 2012 года.

Camaro ZL1 позаимствовал своё название от названия созданных полностью из алюминия гоночных моторов, которые в 60-х годах прошлого века устанавливались на автомобиль Camaro 1969. Эта машина достигала выдающихся спортивных результатов, и пользовался огромной популярностью фанатов марки. Именно эти качества и хотели бы передать современному преемнику Camaro, назвав автомобиль 2012 года выпуска в его честь.

Основной задачей новинки при её создании разработчики посчитали сочетание выдающихся спортивных характеристик и оптимального режима движения по городу. Ради её достижения создателям этого автомобиля пришлось существенно переработать многие узлы и агрегаты старого Camaro. В частности, был существенно модернизирован рулевой привод: его оснастили электроусилителем тяги. Была доработана и подвеска – она получила систему Magnetic Ride Control, что сделало её самой быстрореагирующий на изменение дорожных условий в мире.

Дизайн Chevrolet Camaro ZL1 2012 достаточно скромен. Так основным его элементом является передний бампер, а так же капот, выполненный из углепластика воздухозаборник. Подобное решение позволяет значительно увеличить воздухоприжимную силу, действующую на автомобиль. Кроме того, добиться подобного эффекта ему помогают широкие, в 20 дюймов, кованные алюминиевые колёсные диски, а так высокопроизводительные выхлопные трубы. Индивидуальность спорткара подчёркивается наличием практически на всех его основных узлах и агрегатах логотипа ZL1.

Кроме того, дизайнерами фирмы установили на Camaro ZL1 новые противотуманные фары. Машина продаётся практически во всех расцветках, а вот салон её выполнен исключительно в чёрном цвете. Кроме того, в нём установлены так же чёрные подогреваемые кожаные сиденья со вставками из замши. Так же, в их подголовники вшили логотип ZL1.

Силовой установкой автомобиля является бензиновый двигатель V8 LSA оснащённый нагнетателем Eaton, объёмом 2,6 литра и мощностью 550 «лошадей». Он имеет в своей конструкции:
высокопрочные поршни;
сбалансированную поршневую сборку;
электрический усилитель руля, благодаря которому мощность двигателя не используется для обеспечения работы гидравлического усилителя рулевого управления.

Кроме того, Chevrolet Camaro ZL1 2012 оснащён шестиступенчатой КПП Tremec TR – 6060, использующей в свой работе двойной маховик, а так же двойной диск сцепления. Благодаря этому, переключение передач происходит гладко и быстро.

На этом автомобиле подвеска может работать в двух режимах: «комфорт» и «спорт». Её жёсткость зависит от показателей вязкости наполняющей амортизаторы жидкости. В ней присутствуют частичками и металла, что позволяет управлять амортизаторами дистанционно, с помощью магнитного поля.

В базовую комплектацию машины входит:

  • парк-троник;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics;
  • беспроводные PDIM и USB-порты;
  • система управления Bluetooth и аудиосистемой прямо с рулевого колеса.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляет 55.000 долларов.

Технические характеристики

  • Год: 2012
  • Двигатель: 6162 см³
  • Мощность: 550 л.с.
  • Скорость: 296 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 4,1 сек
  • Крутящий момент: 754/4200 Нм/об. в мин.
  • Вес авто: 1872 кг
  • Компоновка: Переднемоторная
  • Тип привода: Задний
  • Тип двигателя: V8
  • Turbo: Компрессор

Свою модель, которая предназначена для гоночных треков, Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв), компания показала на закрытом мероприятии в марте прошлого года. Однако тогда публика мало что узнала о новинке, и теперь поклонники жаждут свежей информации.

Несмотря на то, что испытания автомобиля проходили на территории Германии, Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 сперва появится в продаже на территории Штатов. Цены стартуют от 63 400 долларов (в зависимости от уровня оснащения). Известно, что модель с автоматической трансмиссией будет стоить на 2 400 долларов больше, хотя если будущий владелец хочет использовать американца по назначению, то есть для езды по треку, лучше выбирать версию именно с МКПП.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Экстерьер Шевроле Камаро ЗЛ1 2017-2018 в новом кузове

Так как версия ZL1 позиционируется, как гоночная, она отличается от простого варианта более грозными и агрессивными деталями в экстерьере. Новую модель производитель оснастил большими крыльями, солидными воздухосборниками, мощной радиаторной решеткой и аккуратным, но в то же время действенным спойлером. Для того чтобы мощный двигатель эффективнее остужался, на капоте выполнены специальные прорези, через которые попадают потоки воздуха в моторный отсек.

На заднем бампере расположился еще один диффузор, а по его края установлены целых 4 круглых патрубка.

Стоит отметить, что на радиаторной решетке и под задним фонарем расположился шильдик ZL1, который намекает на спортивный характер автомобиля.

Колесные арки большие и в них прекрасно разместились диски из алюминия диаметром в 20 дюймов. Производителем рекомендовано использование резины от компании Goodyear.

Интерьер Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 и комплектации

Садясь в салон автомобиля можно сразу же понять, насколько удобные и приятные ковши переднего ряда. Они оснащаются системой вентиляции и подогрева. К тому же в глаза бросаются качественные материалы. Тут и кожа, а рулевое колесо обтянуто натуральной замшей.

На центральной консоли установлена мультимедийная система с монитором на 8 дюймов. Им можно управлять при помощи тачскрина. Сама же система оснащается навигатором, Bluetooth и функцией сопряжения со смартфонами. Чуть ниже установлена климатическая система. Управлять ей можно при помощи тумблеров, которые заключены в хромированные колодцы.

За дополнительную плату можно установить специальный регистратор. Он записывает качественные видео, а благодаря камере кругового обзора видео можно смотреть практически с любой стороны. Записи сохраняются, а при помощи карты памяти их можно выгружать на ноутбук или компьютер.

Система безопасности на высоте. В список опций входит:

Как и предыдущий вариант, модель будет оснащаться восемью подушками безопасности. Они разместятся на передней панели, по бокам и в задней части салона.

Получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии. Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.

Дизайн кузова нового Камаро ZL1

Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.

Внешний дизайн Chevrolet Camaro ZL1

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.


Фото спортивного купе

Салон и оборудование

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track). На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.


Особенности интерьера

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Техника Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 модельного года

Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.

Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.

Фото Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 года

Трековую версию купе Chevrolet Camaro, получившую индекс ZL1, производитель представил еще в марте 2016 года. Тогда мы не уделили должного внимания американской новинке, но сейчас спешим восполнить пробел, благо что для этого появился соответствующий повод. Наконец-то раскрыты динамические характеристики модели – едва ли не важнейший показатель для спортивного авто. Причем измерение разгонной динамики происходило в реальных гоночных условиях, обеспеченных полигоном Papenburg в Германии.

Машина проехала по овалу в обоих направлениях, и по итогам двух замеров максимальной скорости было выведено усредненное значение «максималки» – 318 км/ч. Вместе с раскрытием недостающих характеристик была объявлена цена Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018 на рынке США. За купе с механической коробкой предложено отдать 63.4 тыс. долларов, за двухдверку с «автоматом» – 65.8 тысяч. Кабриолет Chevrolet Camaro ZL1 Convertible стоит на 6 тыс. долларов дороже.

Обзор нового Chevrolet Camaro ZL1


Внешний облик самого «злого» и быстрого Камаро отличается от экстерьера обычного купе более солидным аэродинамическим обвесом, широкими передними крыльями, увеличенными секциями воздухозаборников бампера, оригинальным исполнением решетки радиатора и спойлера на крышке багажника. Капот версии ZL1 снабжен специальными прорезями, позволяющими эффективно отводить тепло из моторного отсека. Вообще же для предотвращения перегрева двигателя и коробки предусмотрено сразу несколько зон теплообмена, гарантирующих должное охлаждение узлов даже на предельных режимах работы. Аэродинамические показатели были оптимизированы в результате длительных (около 100 часов) тестов в аэродинамической трубе.

На агрессивный и бескомпромиссный характер двухдверки намекает мощный задний диффузор с разведенными по обе стороны двумя парами круглых труб выхлопной системы. Многообещающими шильдиками ZL1 украшены решетка радиатора, карбоновая вставка на капоте, задний бампер. В колесных арках спортивного купе Шевроле прописались 20-дюймовые алюминиевые диски с резиной Goodyear Eagle F1 Supercar размерностью 285/30ZR20 спереди и 305/30ZR20 сзади. Сквозь спицы передних колес просвечивают шестипоршневые тормозные суппорты Brembo, дополненные тормозными дисками диаметром 390 мм. Сзади устанавливаются 4-поршневые суппорты с 365-миллиметровыми дисками.

Интерьер салона Камаро ZL1

Интерьер модели отличают качественные отделочные материалы, суперкомфортные кресла Recaro с подогревом и вентиляцией, спортивное рулевое колесо с замшевой обивкой. Комбинация приборов выполнена в виде 8-дюймового экрана с несколькими режимами отображения данных (Tour, Sport, Snow/Ice и Track).

На центральной консоли расположен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы Chevrolet MyLink, имеющей в активе навигацию, Bluetooth, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, технологию распознавания речи Siri, точку доступа Wi-Fi на семь устройств, интернет 4G LTE. Нижняя часть консоли занята блоком управления климатической системой с двумя кольцами регуляторов, вращающихся вокруг круглых дефлекторов вентиляции.

Список оснащения Шевроле Камаро ZL1 2017-2018 включает электронный стояночный тормоз, проекционный дисплей, беспроводную зарядку (поддерживаются стандарты PMA и Qi), премиальную аудиосистему Bose. В качестве опции предлагается регистратор Performance Data Recorder, который позволяет записывать видео с прохождением круга и данными телеметрии в реальном времени (скорость, обороты двигателя, угол поворота рулевого колеса, перегрузка, время круга). Записанные ролики сохраняются на SD-карту, и их можно потом просмотреть на экране мультимедийной системы автомобиля или на компьютере.

Безопасность пассажиров Camaro ZL1 обеспечивается электронной системой стабилизации, системой слежения на «слепыми» зонами, ассистентом движения в полосе, системой контроля поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, системой предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением. Маневрировать в ограниченном пространстве помогут камера заднего вида и парковочный ассистент. Стандартно автомобиль комплектуется восемью подушками безопасности, в наличии имеются коленные подушки для водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Chevrolet Camaro ZL1


Обновленный Камаро ZL1 скрывает под капотом мотор 6.2 LT4 V8 с 650 л.с. мощности и 881 Нм крутящего момента. Оснащенная приводным нагнетателем «восьмерка» по сравнению предшественником прибавила 63 л.с. и 127 Нм, что вкупе с уменьшением снаряженной массы машины на 91 кг позволило улучшить показатель разгона. Так, связка из V8 и новейшего 10-ступенчатого «автомата» дает возможность спорткару «выстрелить» от 0 до 97 км/ч за 3.5 секунды. Раньше на подобный спурт автомобиль тратил 3.8 секунды. Кроме 10АКПП Camaro ZL1 может рассчитывать на 6-ступенчатую механическую коробку.

Своими успехами на треке Камаро обязан не только невероятной связке двигатель-АКПП, но и адаптивной подвеске Magnetic Ride Control, анализирующей дорожную обстановку с частотой 1000 раз в секунду. Такая интенсивность обеспечивает мгновенную коррекцию жесткости шасси и кренов кузова. В особо экстремальных поворотах в дело «включается» электронный самоблокирующийся дифференциал (eLSD), существенно повышающий устойчивость на высоких скоростях и способствующий более точному прохождению виражей.