Где собирают q7. Где собирают Ауди А4 для российского рынка. Mercedes-Benz на подъезде

Благодаря своей качественной сборке, автомобили компании «Ауди» являются одними из самых надежных подержанных машин. У компании очень запоминающийся логотип, состоящий из четырех колец. Конкуренцию составляют две компании - «БМВ» и «Мерседес Бенц». Вражда началась в 2006 году с момента выпуска компанией «БМВ» поздравительного ролика с победой автомобиля «Ауди» в номинации «Лучший автомобиль Южной Африки».

История

Компания «Ауди» появилась на свет в 1909 году, опередив своих главных конкурентов. Штаб-квартира концерна находится в Ингольштадте.

Автомобили, производящиеся на данный момент, изначально выпускались под маркой «Авто Юнион». Взлет компании произошел после Второй мировой войны благодаря скупке всех акций компанией «Даймлер-Бенз АГ». В 1964 году «Авто Юнион» стала дочерней компанией «Фольксваген». Благодаря их совместной деятельности концерн произвел множество культовых автомобилей, таких как «Ауди-100» (в народе ее прозвали сигаретой), «Ауди-80», «Ауди-Q7» и многие другие.

Компания до сих пор не сдает позиции на автомобильном рынке, производя все больше автомобилей премиального класса, примером которых является новая «Ауди-А8».

Где собирают «Ауди»?

«Фольксваген» управляет всеми производственными задачами, так как является материнской компанией. Производство авто из Германии рассредоточено по всему миру. Сегодня оно располагается в более чем 10 странах.

  • Германия. В ней расположен штаб компании. Является главной страной сборки «Ауди», центром производства и проектировки. Здесь располагается более 10 цехов, а также инженерные центры.
  • Аргентина. Производит автомобили для Южно-Американского автомобильного рынка.
  • Китай. Многие комплектующие производятся на заводах Китая (двигатель, подвеска, кузов).
  • США. Здесь находится самый большой производственный и проектировочный комплекс.
  • Бразилия. Располагается пять заводов по производству автомобилей для Южноамериканского автопрома.
  • Южная Африка. Для африканского автопрома почти все модели производят именно здесь.
  • Словакия. Многие проектировочные работы осуществляются в данной стране.
  • Индия. Здесь находится производство, выпускающее определенные модели. В большинстве своем они дешевле автомобилей германской сборки.

Производство авто из Германии под маркой «Ауди» осуществляется по всем канонам германской сборки. Можно выделить главные особенности и принципы проектировки и производства автомобилей «Ауди»:

  • наилучшее качество и полное исключение возможности брака деталей;
  • постоянное тестирование автомобилей на безопасность, проходимость, технические качества и многое другое;
  • производство полностью автоматизировано, ручная сборка не присутствует ни на одном заводе «Ауди»;
  • производство контролируется экспертами с многолетним опытом работы;
  • возможность выбора вариантов отделки интерьера, функционала автомобиля, технических характеристик и многого другого;
  • постоянное развитие производства, подстраивание под современные технологии.

Модельный ряд и цены на «Ауди»

На 2018 год компания выпускает автомобили разной ценовой категории, функционала и технических характеристик. Перечень новейшего модельного ряда и цен на «Ауди»:

  • «Ауди-А7» Спортбек: спортивный седан со скругленным задом, обновленной оптикой. Популярная расцветка: синяя. Стоимость зависит от комплектации: 4 300 000 - 5 000 000 рублей.
  • «Ауди-РС4» Авант: универсал линейки РС, получивший обновленный дизайн и технические составляющие. Стоимость авто составляет 5 400 000 рублей.;
  • «Ауди-А8»: седан премиум класса, получил новый дизайн интерьера и экстерьера. Наиболее заметным изменением стала решетка радиатора. Цена варьируется от 6 000 000 до 7 140 000 рублей в зависимости от комплектации.
  • «Ауди-Q7»: внедорожник премиум-класса, получивший новую светодиодную оптику, решетку радиатора, а также обновленный интерьер. Цена составляет от 3 870 000 до 5 200 000 рублей.

Новые автомобили «Ауди»

На сегодняшний день все модели «Ауди» производятся не более пяти лет, затем их меняют новые. За последние три года в автомобилях был полностью изменен дизайн салона. С 2018 года интерьер получил больше интерактивных сенсорных дисплеев, как, например, в «Ауди-А8», где один дисплей отвечает за функционал салона, второй - за навигацию, мультимедиа, а третий - приборная панель.

Также появилась новая модель в линейке РС - «Ауди-РС6», которая получила матовый серый дизайн, а также стала одним из самых мощных и скоростных автомобилей компании «Ауди».

Новая А8 получила обновленный внешний вид, интерьер, функционал и технические характеристики. Теперь данный автомобиль не уступает премиальным автомобилям седьмой серии «БМВ» и S-классу «Мерседес».

Также в 2019 году планируется выпустить новую Q8, которая должна предстать публике в Германии, где и собирают «Ауди».

Самые популярные автомобили «Ауди»

Популярность компании «Ауди» принесли множество автомобилей, а также то, что даже двадцатилетние машины являются надежными и служат автовладельцу без серьезных поломок. Наиболее популярными моделями стали «Ауди-100», «Ауди-80», «Ауди-Q7», а также новые модели: «Ауди-А8», «Ауди-Р8», и «Ауди-РС6», которая получилась не только обычным универсалом, но и отличным спортивным автомобилем.

Наиболее популярными автомобилями на дорогах России являются «Ауди-А6» 1996-2002 года выпуска в кузове универсал.

После повышения спроса на купе, «Ауди» обновил версию А6, разделив ее на седан, универсал и купе, версия последнего стала называться «Ауди-А5».

Сборка «Ауди» в России

Производство автомобилей «Ауди» находится во многих странах. В России, где собирают «Ауди» для российского рынка, также есть свои производственные цеха.

В Калуге выпускается лишь одна модель - «Ауди-Q7». До этого российской сборки «Ауди» выпускали большим модельным рядом, но производство сократилось в связи с небольшим спросом на данные автомобили на российском рынке, а также из-за падения курса рубля.

С производства в России были сняты такие модели, как А1, Р8, А8, ТТ и кабриолеты третьей и пятой версии из-за новых требований российского законодательства, по которым новые автомобили должны быть оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Но, из-за политики компании «Ауди», это не представляется возможным.

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Соблюдать высокие стандарты «Ауди» на международном уровне удается благодаря 60 тысячам высококвалифицированных специалистов, оригинальной производственной системе Audi Production System, а также современным логистическим процессам. Все предприятия немецкого автоконцерна, от Германии до Китая, работают очень эффективно, выпуская качественную продукцию и заботясь об окружающей среде.

На территории Германии работает два автомобильных завода Audi, сохраняющих традиции производства престижных транспортных средств: одно предприятие находится в Ингольштаде, другое — в Неккарузльме. Технические разработки концерна осуществляются в основном именно на этих предприятиях, и инженеры, которые работают здесь, успели совершить немало настоящих открытий. Те, кто смог побывать на заводе, имели возможность непосредственно познакомиться с философией и историей популярного германского бренда. В 2010 году предприятие в Брюсселе начало выпуск Audi A1. Примерно 1,9 млн современных моторов изготавливается каждый год на предприятии в венгерском городе Дьере. Для китайского и индийского рынка машины класса премиум производятся на предприятиях в Чанчуне и Аурангабаде.

Завод Audi в Ингольштадте (Германия)

Каждый год примерно полмиллиона машин выпускается на самом большом заводе немецкого автоконцерна AUDI AG. Производственные линии предприятия позволяют изготавливать Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Кроме того, для Audi TT Coupé и Audi TT Roadster здесь производят кузовы. Также модели проходят через цех, где занимаются окраской машин.

Завод Audi в Неккарзульме (Германия)

Традиционно одним из основных центров по производству автомобилей является немецкий город Неккарзульм. Именно здесь выпускают машины премиум класса, такие как Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Большинство традиционных и флагманских автомобилей от немецкого производителя были изготовлены впервые именно здесь. Всем, кто хочет познакомиться с интересным миром автомобилестроения, мы рекомендуем посетить местный выставочный комплекс, который называется Forum Audi

Завод Audi в Дьере (Венгрия)

На реке Дунай находится город Дьер. В Венгрии это предприятие можно назвать идеальным среди тех, что производят автомобили и высокотехнологичные двигатели. Здесь работает большое количество квалифицированных рабочих и дипломированных инженеров, что обеспечивает высокое качество продукции.

Завод Audi в Чанчуне (Китай)

Примерно 20 лет назад Audi появился на китайском рынке В 2007 году здесь было впервые продано более 100 тысяч автомобилей. В настоящее время немецкий бренд является одним из самых активно развивающихся в Китае. В сегменте премиум доля концерна на китайском рынке составляет около 42%.

Завод Audi в Брюсселе (Бельгия)

Предприятие в Брюсселе стало четвертым европейским заводом Audi. Оно позволяет поддерживать свойственный немецкому бренду стабильный рост продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективах. В 2010 году в Брюсселе начали выпускать автомобиль Audi A1.

Завод Audi в Аурангабаде (Индия)

Для того, чтобы продавать автомобили на развивающемся индийском рынке, концерн Audi начал выпускать машины на своем заводе в университетском городе Аурангабаде (штат Махараштра, Индия). С 2006 года предприятие производит Audi A6, а в 2008 году здесь начался выпуск Audi A4. В этом году общий объем изготовления Audi A6 должен составить более 2 тысяч автомобилей, а модели Audi A4 - 11 тысяч.

Завод Audi в Братиславе (Словакия)

Немецкий бренд AUDI AG выпускает модель Q7 на предприятии, расположенном в городе Братислава (Словакия). На заводе Volkswagen Slovakia трудится около 1300 сотрудников. Они занимаются производством мощной модели, которая входит в семейство SUV.

Завод Audi в Мартореле (Испания)

В первой половине 2011 года в Испании началось производство компактного автомобиля Audi Q3. Модель собирают на заводе SEAT, расположенном в городе Марторель. Ежегодно здесь выпускают более 100 тысяч автомобилей. В 2009 и 2010 годах на предприятии для изготовления Audi Q3 были созданы новые сборочные и кузовные цеха. Общий объем инвестиций в производство модели в Испании составил около 300 млн евро.

Последнее поколение Ауди А3 появилось на нашем рынке в 2013 году. Седан сразу стал популярным, так как многие автолюбители обратили на него свое внимание. В 2014 году модель получила звание «машины года».

До сих пор ее продажи не падают. Поэтому, если вас заинтересовал данный автомобиль, то вам просто необходимо узнать, где собирают Ауди А3. Так вы будете уверены в его качестве и надежности.

Где собирают Ауди А3 для России

Audi А3 собирают в:

— Венгрии. Завод располагается в городе Дьер. Производство модели началось в 2012 году. В продаже в России она появилась в августе того же года. Стоимость производства обошлась в 900 миллионов евро;

— Германии. Производство налажено в городе Ингольштадт.

— Бразилии. Завод располагается в городе Куритиба;

— Бельгии городе Брюссель;

— Индонезии городе Джакарта;

— Китае провинции Фошань.

В Россию машина поставляется из Германии и Венгрии. У представителей компании были планы организовать производство и у нас, хотя сейчас, благодаря нашей экономической ситуации, это невозможно. Но, сборка немецких и венгерских инженеров совсем неплоха. Ниже мы рассмотрим, где собирают Ауди А3, и чем отличается данная сборка.

Отличительные черты венгерской Ауди А3

После организации производства Ауди А3 в Венгрии его мощность сначала составила 125 тысяч автомобилей каждый год. Теперь ее несколько увеличили. Седан стал первым в своем роде, который выпускается не в Германии. Машина получилась качественной благодаря всем необходимым цехам, созданным инженерами компании.

В наше время на заводе работает более 9 тысяч человек. После появления модели на венгерском рынке, российские дилеры объявили о рублевых ценах на новинку. Она обойдется покупателям в 870 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Под капотом у автомобиля установили 1,4-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 140 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни машина разгоняется за 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Средний расход топлива на сотню километров в час составляет 4,7 литров в среднем.

В более дорогой комплектации вы получите 1,8-литровый бензиновый мотор. Он выдает мощность в 180 лошадиных сил при крутящем моменте в 250 Нм. До сотни километров в час модель разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость составляет 235 километров в час.

Еще одним мотором является двухлитровый дизельный агрегат. Он выдает мощность в 150 лошадиных сил при крутящем моменте в 320 Нм.

Характеристики Ауди А3 немецкой сборки

Машина немецкой сборки отличается от венгерской даже своей внешностью. Например, боковая линия тут очень ярко выражена. Она делает дизайн динамичным и немного добавляет спорта.

Популярность немецкого седана совсем нестранна, ведь на производстве за покраской и сваркой кузова следят целых две тысячи рабочих. Начиная с 1996 года, они выпустили более 2,7 миллионов машин.

Удивляет то, что точек сопряжения заднего крыла с бампером тут целых 700. Инженеры смогли уменьшить снаряженную массу модели, но увеличили ее вместительность. Помогла в этом инновационная платформа и новое оформление кузова. Он состоит из сверхпрочной, высокопрочной, упрочненной и обычной стали.

Капот потерял в весе семь килограмм, алюминиевые крылья уменьшились на 2,2 килограмма каждое, кожух подушки безопасности стал меньше на 0,6 килограмм, а сидения облегчились на 4 килограмма. Это самые большие «потери», о малых говорить не стоит, но они также существенны. В общей сложности, в весе потерялись 80 килограмм.

Система полного привода нового немецкого Ауди А3 получила многодисковое электрогидравлическое сцепление. Шумоизоляционные маты не только сократили массу, но и сделали в салоне намного тише.

Линейка моторов точно такая – же, как и на венгерской сборке. О них мы уже упоминали выше. Стоит упомянуть, что они стали экономичнее на 12%. Также, уменьшилось время их подогрева.

Интерьер автомобиля достаточно удобный и комфортный. Водитель может регулировать рулевую колонку и сидения. Последние получили плотнее маты и боковую поддержку. Кнопок на центральной консоли примерно 20. Они все располагаются на видном месте и удобны в применении.

В салоне установили точки доступа Wi-Fi и подключения к социальным сетям. Также, тут есть технология беспроводной связи с соседями. А еще, вы сможете платить за топливо безналичным расчетом.

В общем, салон получил лаконичный и сдержанный дизайн. Материалы отделки нареканий не вызывают. Климат – контролем модно управлять прямо с его решеток. Нажимая на них, вы получаете либо рассеянный поток, либо прямой.

Экран информационно – развлекательной системы имеет толщину в 11 миллиметров. Его расширение составляет 800 на 480, а мощность процессора 1,2 ГГц. Через него вы можете не только управлять автомобилем, но и связываться с официальными станциями технологического обслуживания.

Пластик и кожа в салоне сочетаются друг с другом просто отлично. Поэтому, модель понравится любому человеку, вне зависимости от пола и возраста. Отделочные материалы покрашены исключительно искусственными красками. Они выносят термальную обработку при температуре до 120 градусов. На заводе в Германии Ауди А3 проверяют специальной светодиодной лампой. Она меняет цвет под воздействием разных раздражителей и указывает на качество отделки.

Система автоматической парковки может поставить автомобиль как поперечно, так и параллельно. Специальные программы помогают вам следить за дорожной разметкой. Они проводят мониторинг состояния водителя. Это повышает вашу безопасность. Если существует риск столкновения, то электроника сама тормозит. Сначала тормоза действуют на 35%, а потом на 60%.

Центральную консоль и двери украшают вставки, имитирующие стекло. Оно делается из фольги и жидкого пластика.

Форум Touareg Club > Клубные разделы > Другие автомобильные марки и модели Volkswagen > Audi в России – сборка будет прекращена

Просмотр полной версии: Audi в России – сборка будет прекращена

11.06.2010, 11:18

Сборка автомобилей Audi в России будет скоро прекращена! Напомним, что сейчас Audi делает в России сразу пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7. Однако, как заявил руководитель Audi в России Тилл Браунер, уже в этом году выпуск этих машин в Калуге будет прекращен, передает РБК Daily.

Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», — заявил господин Браунер.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e8aee1dc7e4604fb1ea7a80894842a80.jpeg

http://auto.mail.ru/article.html?id=31671

11.06.2010, 11:21

Не понял..их что в России собирают? Для меня это новость:eek:

11.06.2010, 11:29

Aleks1970, когда я узнал об этом — в списке были модели Q7, Q5, A6…:eek::eek::eek:
И в проект вносилась ишо до кучи — A8.:bomba:
Тут уж я ваще афигел…:eek:

В Калининграде кучу моделей BMW собирают. Юзвери говорят, что с качеством там все в порядке. Хоть ты тресни, не пойму, в чем проблема у Ауди:russian_ru:
Впрочем, изначально говорилось о том, что эта сборка — явление временное.

Будут ли собирать Audi, Mercedes и Lexus в России?

Но вот время истекло:hi:

Может нам тоже поднять вотум недоверия!:biggrin: И сборку Туриков вернут в Европу!:biggrin:

Добавлено через 28 минут 35 секунд
MYXA, у меня была калининградская БМВ, хуже не бывает! И была немецкая:good:!

В Калининграде кучу моделей BMW собирают. Юзвери говорят, что с качеством там все в порядке.
Не факт — о качестве авто калининградской сборки (http://www.gazeta.ru/auto/2007/11/14_a_2311374.shtml), о проблемах иностранных автопроизводителей (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/06/23/1372071) информации много было и давно, наверняка не сильно изменилось в лучшую сторону.

Denchik, у подруги была калининградская 5-ка — проблем не было:russian_ru:

Duglas, ну давайте вспомним проблемы у Тойоты в Америке… Те машины тоже в Шушарах собирали? :rolleyes:

Вообще по этому вопросу ломать копья можно до бесконечности.

Фольксу нужно было загрузить мощности нового завода, вот он и загрузил. Что им зря простаивать. Сейчас на поток поставят более массовые модели и забудут о четырехкольцовых. Делов то…

11.06.2010, 14:09

Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.

А Q7 в Германии собирается?

11.06.2010, 14:22

Ingeneer, В Ингольштадте

11.06.2010, 14:23

Ingeneer, В Ингольштадте

Полностью? или частично в Словакии?

11.06.2010, 14:31

11.06.2010, 14:46

Ingeneer, полностью, в Словакии для Порше делают кузов…

Зачем тогда в наклейке Словакия указывается последней строкой?

11.06.2010, 16:17

Ingeneer, поправка…

Окончательная сборка внедорожника осуществляется на самом современном заводе, расположенном в столице Словакии Братиславе, основные элементы кузова и другие компоненты поставляются немецкими заводами Audi в Ингольштадте и Некарсульме. Силовые агрегаты для Q7 производятся на венгерском заводе Audi в городе Дьер.

Насколько я понимаю — все намного прозаичнее — у завода в Калуге в сентябре заканчивается льготный период — когда машины можно было собирать по "отверточной" технологии и завозить под них машинокомплекты со скидками по таможне. С сентября локализация производства должна достигнуть 30 или 40 процентов (могу ошибаться) — иначе тогда не будет льгот по завозу комплектующих. Т.е. те машины которые сейчас собирают в Калуге по полному циклу (Тигуан, Фабия, новый Поло седан) — будут дешевле и будут собираться дальше, а те — которые собирали по отверточной технолигии (просто в Польше откручивая бампера, светотехнику и колеса, а потом в Калуги ставя все назад) и экономя на этом не малые деньги по таможенным платежам — снимут с производства. Вот для этого Ауди Россия и выпустило такое красивое заявление — типо пошли навстречу пожеланиям покупателей. :russian_ru:

Т.е. с сентября шкода октавия будет бампер прикручивать от АВТОВАЗа 10-ки, Туарег будет с фарами от Нивы. До кучи 70 % всех резинок будет протекать, лобовое будет низкого качества и приклеено криво. Возможна даже установка колес похожего размера и близкого радиуса. Локализация, блин 30-40 %. Им, в Калуге проще конвеер будет перестороить под выпуск Жигулей. Или цену для РФ поднять еще пооцентов на 20% . А что, ведь все русские живут в Москве, ходят по улицам с медвеженком и в ушанке, в не зависимости от погоды(вдруг резко начнется метель в июле). Хавают же сейчас по цене выше еврпоейской и дальше будут хавать. А если нет, так госзакупки есть. На них отработают. :crazy::crazy:

Ужас:eek::eek:

Ауди > A4 > Promo >

Где собирают Ауди А4

23.10.2013, 16:15
Где собирают Ауди А4

Не так давно глава Audi в России Елене Смирнова сообщила агентству “Интерфакс”, что в ближайшем будущем концерн, возможно, возобновит сборку Audi в Калуге. Более точные планы компании не сообщаются. Как говорит Елена, на данный момент времени рассматриваются всевозможные варианты. Стоит напомнить, что Volkswagen еще в 2009 году поставил автомобили Audi на конвейер в России . Данная марка автомобилей производилась по методу крупноузловой сборки на заводе почти на протяжении года. После этого процесс был приостановлен. В течение этого времени было собрано Audi в количестве около 7 тысяч штук.


На данный момент ситуация со сборкой данных авто не так ясна, как хотелось бы, но на российском рынке продажи автомобилей постепенно увеличиваются. У компании в планах в 2011 году продать 25 тысяч машин. Если говорить за прошлый год, то продажи автомобилей данной компании составили 18,5 тысяч машин. Вообще в следующем году планируется рост российских до 30-40 тысяч. Продажи планируется повысить за счет обновленных моделей, которые будут представлены на российском рынке, а именно: А3, А4, А5 и Q5. Также в планах увеличить количество дилеров данной автомобильной марки.

Вообще Audi, соответственно и модель A4 собираются в Европе на нескольких предприятиях . Одно из них располагается в Венгрии. В этой стране частично изготавливается модель TT. Здесь же работает моторный завод компании, который ежегодно выпускает 1,3 млн. двигателей. Половина из этого количества идет для Audi, остальная часть на сборку Seat и Skoda. Такие модели как A2, A6, A8, Allroad выпускают в городе Некарзульме.


Самым крупным заводом компании является завод в Ингольштадте. Он расположен вблизи Мюнхена. Завод работает в три смены, что обеспечивает производство Audi A4 в сутки в количестве 780 штук.

Audi в России больше собирать не будут

Почти такое же количество собирается и A3. Что касается Audi TT, то количество этих автомобилей в сутки составляет около двух сотен.

Бытует такое мнение, что в США также есть завод по сборке Audi. Но на самом деле это мнение ошибочно. В США завода ни по производству, ни по сборке автомобилей данной марки нет, по крайней мере, на данный момент времени. Как бы там ни было, но при заказе эксклюзивных Audi можно быть уверенным, что автомобиль будет собираться именно в Германии.

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема.

Volkswagen прекратил собирать в России Audi А6 и А8

К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Машины, собираемые в России

Седан Audi A8 продается в России в трех комплектациях: Base, Advance и Business. Цена новой модели Ауди А8 2018 в кузове D5 варьируется от 5 935 000 до 7 400 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
quattro — полный привод
Long — увеличенная колесная база

Комплектация Audi A8

Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) +
Система стабилизации (ESP) +
Количество подушек безопасности 8
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности переднего пассажира +
Передние боковые подушки безопасности +
Задние боковые подушки безопасности +
Подушки-шторки передние +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений +
Датчик давления в шинах +
Датчик света +
Датчик дождя +
Пассивный круиз-контроль +
Адаптивный круиз-контроль +
Адаптивные фары опция
Система контроля слепых зон опция
Комфорт в салоне
Кондиционер +
Климат-контроль +
Бортовой компьютер +
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 +
Штатный CD-чейнджер опция
Усилитель руля +
Центральный замок +
ДУ центрального замка +
Электрорегулируемые зеркала +
Обогрев зеркал +
Передние электростеклоподъемники +
Задние электростеклоподъемники +
Подогрев сидений +
Подогрев руля опция
Регулировка рулевой колонки +
Регулировка сиденья водителя по высоте +
Кожаный салон +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров опция
Массажные передние сидения опция
Массажные задние сидения опция
Вентиляция сидений опция
Люк в крыше опция
Панорамная стеклянная крыша опция
Аудиосистема премиум-класса опция
Штатная навигационная система опция
Что снаружи
Легкосплавные диски +
Цвет металлик опция
Противотуманные фары +
Ксеноновые/биксеноновые фары +
Помощники
Штатный парктроник +
Камера заднего вида опция
Система автоматической парковки опция
Электропривод багажника +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) +
Автоматический стояночный тормоз +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) +
Автономный предпусковой подогреватель / отопитель опция
Система помощи при трогании в гору +
Регулируемый клиренс +

КонкурентыAudi A8, BMW 7-Series, Cadillac CT6, Genesis G90, Jaguar XJ, KIA Quoris, Lexus LS, Mercedes S-Class