Хендай генезис тест драйв ультразвуковой сканер. Hyundai Genesis"Почти Терминатор". Хендай Генезис Технические характеристики

1 сентября 2015 10:44

Сегодня у нас на тесте – автомобиль, представляющий собой полноценный бизнес-класс (с претензией на представительский) корейского производителя, явно нацелившегося на то, чтобы потеснить в указанном сегменте маститых, преимущественно немецких и японских, конкурентов.

Александр Горлин "avesti"

Аппарат, появившийся в 2014 году, очень сильно изменился по сравнению с ранее известным российскому пользователю Hyundai Genesis. Фактически, это совершенно новая машина. И довольно далекая от того весьма невнятного бизнес-седана, который завоевывал российские дороги еще несколько лет назад.

Обновленный Hyundai Genesis и на собственно Hyundai во многом не похож. Или даже вообще мало в чем похож. Он ощутимо другой снаружи и не менее ощутимо другой внутри. Свой собственный логотип на крышке капота призван создавать впечатление дорогой марки, не имеющей ничего общего с бюджетным масс-продуктом южнокорейского концерна. Внешне, особенно спереди, автомобиль напоминает сразу все премиальные марки, вместе взятые – больше всего, наверное, безумную смесь BMW, Mercedes и Lexus. Но при всем при этом выглядит достаточно солидно и отнюдь не претендует на звание бледной тени своих более именитых собратьев.

Внутри – добротный полноценный бизнес-класс. Строгий, аккуратный стиль всего того, что присутствует в салоне, без обычно присущих «корейцам» аляповатостей, «драконовских» мотивов в дизайне и прочей оригинальщины. Тут все строго, добротно, и, как и положено машине такого уровня, немного скучно. А в центре центральной стойки гордо красуются стрелочные часы – дань современной автомобильной моде, хотя и не тянущая на ретро.

Нету излишней цветастости и в подсветке – она выдержана в едином голубоватом тоне и очень хорошо справляется со своей функцией – в темноте все заметно и при этом ничто не раздражает глаз. Снова напрашивается фраза – «как и должно быть».

Обратил на себя внимание неожиданно качественный звук (в сочетании с отменной шумоизоляцией, по крайней мере, в топовой версии) – симфонический оркестр можно было слушать так, как будто ты реально в концертном зале, а не за рулем Hyundai Genesis. При этом в мультимедийной системе не очень удобно реализован тач-скрин – многие его функции не дублируются шайбой, регуляторами или кнопками, а прокрутка экрана сделана неожиданно сверху вниз, а не справа налево, что тоже не всегда удобно.

Сиденья удобные, со множеством регулировок, как сзади, так и спереди. Сзади можно принять положение полулежа, и еще удобная функция – VIP-пассажир (ну или просто пассажир) может отодвинуть переднее пассажирское кресло, чтобы освободить себе больше пространства, сам, без помощи водителя или переднего пассажира. Сзади также можно управлять аудиосистемой. А вот мониторов для задних пассажиров не предусмотрено. Причем ни в одном из вариантов комплектаций автомобиля или даже за доплату.

Несмотря на то, что снаряженная масса – без малого две тонны, двигатель спокойно вытягивает и разгоняет машину в уверенном темпе и без каких бы то ни было проблем.

С колесной базой в 3 010 мм и клиренсом в 150 мм автомобиль явно нельзя назвать особенно проходимым, но данный класс на это и не претендует. Интересно, что несмотря на длинную колесную базу сам автомобиль в длину укладывается в 5 метров, оставляя даже 10 мм запаса, ширина машины – 1 890 мм, высота – 1 480 мм.

Машина получилась достаточно прожорливой. Заявленный расход топлива – 15,3 литра в городе и 8,5 литра того же 95-го по трассе. В реальности традиционно больше – в городе бортовой компьютер фиксировал расход в 18-19 литров, по загородному шоссе без пробок – около 11.

Невесело настроена система стабилизации – при малейших проблемах она душит разгон машины просто по-черному, заставляя ее в течение долгого периода вообще не откликаться на нажатие педали газа. Теоретически вроде как для пущей безопасности, но вообще достаточно легко представить себе ситуацию, когда подобная неуправляемость может привести, наоборот, к возникновению очень опасной ситуации, и не дай бог, травмам или даже смерти… Увы, неадекватная работа системы стабилизации – это бич всех машин марки Hyundai, и новомодный и дорогой Genesis этой беды тоже, увы, не избежал.

Шасси автомобиля настроено по большей части на максимальный комфорт. Но при этом валкости у машины ощутимо меньше, чем раньше, и в поворотах она держится увереннее, но тяжелая передняя часть все же норовит то и дело, особенно при активном рулении, уйти в снос. Даже местная реализация полного привода спасает от этого далеко не всегда.

Объем багажника составляет весьма достойные для представительского седана 493 литра – что надо, то влезет.

Автомобиль Hyundai Genesis сейчас предлагается к покупке на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями – либо объемом 3 литра и мощностью 249 лошадиных сил, либо объемом 3,8 литра и мощностью 315 лошадиных сил. Все автомобили идут с автоматической коробкой передач и топливным баком на 73 литра. Две доступные трехлитровые комплектации – одна заднеприводная, другая полноприводная; а лишь одна доступная 3,8-литровая вариация – только полноприводная. Цены – от 2 200 000 до 3 210 000 рублей.

Галерея фотографий










Говорят, первое впечатление о человеке – самое верное. О человеке – не знаю, но об автомобиле – точно. Самое сильное и конкретное. Вот эти первые километры за рулем. Потом привыкаешь. Баги начинают казаться фичами, фичи – омлетом из техно, и глубже всего в голове застревает тот “ух ты” или “ой”, который вырвался из тебя на заре общения с машиной.

С Genesis у меня это случилось на старте. Я сел за руль, завел вкрадчиво зашептавший V6, погладил дерево и пластик, снялся с якоря – и понял. Понял, что впервые в жизни не могу сказать привычную фразу: “Корея сделала очередной шаг вперед и скоро догонит больших мальчиков”.

Потому что она, Корея, уже среди них. По качеству отделки, количеству наворотов и уровню технологий – в международной премьер-лиге. Genesis и в первом поколении летал высоко над стандартами марки. Он стремился встать вровень с лучшими. И вот он здесь. Ух ты! Действительно похож.

Похож даже сильнее, чем хотелось бы. Потому что оставляет отчетливое баварское послевкусие. Эволюция фирменного стиля – Fluidic Sculpture 2.0 – отличная штука: “текучая скульптура” осталась динамичной, но стала строже и элегантнее. В Santa Fe этот подход сработал – вышла одна из красивейших машин в классе! Но в премиум-сегменте дизайнеры не решились на радикальные шаги, обещанные концептом HCD-14. “Генезис II” и снаружи напоминает BMW в маске Audi, и внутри местами цитирует мюнхенских демиургов. Желание одеться по моде клуба юному аристократу простительно. Но все равно жаль, что на сей раз победил консерватизм.

1. Материал

Шок! Отделки такого высокого качества у “корейцев” еще не бывало

2. Саунд

Для музыки с именем 17 динамиков Lexicon звучат ­простовато

3. Штурвал

Крупный, но удобный. И куча кнопок и рычажков. Зачет

4. Антураж

У центральной консоли конкретно “бээмвэшный” лук. Ja, ja, natürlich!

5. Бокс

Настоящий правильный автомат. Целых 8 ступеней

6. Тайм

Часики милые, но почему-то “ноу нейм”. Где крылья? Где Genesis?

7. Шпон

В лучших традициях современной моды: натуральный, матовый, шершавый

8. Седло

В дорогих комплектациях – с вентиляцией и подогревом

Утешительный приз – оригинальные детали: например, задние фонари. А интерфейс инфотейнмента умыл даже iDrive с MMI: эта сочная графика и интуитивная внятность дорогого стоят. Как и эргономика в целом. Азиатским премиум-брендам пора завидовать! Пакет электронных систем и помощников водителю – полный. А цветная HUD-проекция на лобовом стекле не вызовет зависти только у BMW. При том, что у большинства сегодня “над капотом” нет даже примитивных ч/б-цифр. И снова про качество отделки: материалы, сборка, тишина – вполне “немецкие”. Пришлось напоминать себе, что сижу в корейской машине.

Мюнхенский профиль, ингольштадтский анфас. Но кто скажет, что Бавария – это плохо?

Плюс жесткий кузов. Плюс самая длинная в классе база. Плюс тихие и плавные бензиновые V6 3,0 (249 л.с.) и 3,8 литра (315 л.с.). Плюс расторопные 8-ступенчатые автоматы. И новая система полного привода HTRAC. Для младшего мотора, с которым Genesis в базе заднеприводный, HTRAC – опция, для 3.8 – стандарт. Технически эта легкая и компактная трансмиссия – аналог бээмвэшного xDrive производства той же компании Magna. То есть инженеры тоже на Баварию равнялись. И настраивали Genesis на Северной петле...

1. Урок рисования

Тач-интерфейс 9,2”-дисплея впечатляет тщательной отрисовкой. Класс!

3. В тренде

Электроника отмониторит “слепые зоны” и удержит в полосе. Ручник – кнопка

Да, многие уже пройденные соперниками этапы Корее пришлось открывать для себя заново. Сейчас на Hyundai время освоения подробностей. Деталей, в которых и Бог, и дьявол. Кресла – да, “самые удобные на Hyundai”, но подушки задних все же чуть коротковаты. Рекордные 3010 мм колесной базы? Но тогда простора сзади могло бы быть больше. Уверен, продвинутые подвески здорово держат машину в виражах Петли. Но комфорт на кочках гарантируют не всегда. Руль по-спортивному быстрый и тяжелый – хотя на Ринг нам не каждый день. Дайте расслабиться... Но нет, Genesis нарочито боек – в пику вальяжным седанам Lexus.

А может, так и надо? Он молодой и бодрый. Он нацелен на таких же аристократов в первом поколении – еще не уставших от роскоши и развлечений. И похоже, у него уже есть все, что надо для их автомобильного счастья. На мой вкус, осталось только отполировать настройки, вернуть радикально собственное лицо и не промахнуться с ценой.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Сегодня мы будем делать тест-драйв Genesis g80 2017. На данный момент Генезис g80 уже стал полноценным брендом, причём премиум брендом. И сейчас будем разбираться чем же он настолько хорош, что за него просят в базовой комплектации 2 550 000 рублей. Хочу вам сказать что некий восторг у меня от этого автомобиля уже присутствует. Машина мне досталась с пробегом 11 000 километров. Можно сказать, она совершенно новая и именно в той комплектации, которую я сам себе насобирал, если бы покупал автомобиль.

Особенности

В зеркалах есть мертвые зоны. Присутствуют 4 камеры, то есть обзор 360 градусов тоже есть (в багажнике, в зеркалах, в переднем бампере), шесть парктроников спереди и 6 парктроников сзади. Это нам дает систему самопарковки. Для любителей в Дженезис g80, полазить в телефоне также присутствует функция слежения за полосой особо актуальная на трассе в городе.

Актуален активный круиз-контроль. Это когда машина сама останавливается, если вы зависли в чатах. При включении системы удержания в полосе включается зеленый цвет. Держит G80 Genesis ровно. При повороте работает не очень хорошо. Получается что система работает, но больше как вторичный помощник (процентов на 70-80 она адекватно срабатывает).

Двигатель

Раньше в G80 Genesis был атмосферный двигатель, а теперь здесь идёт турбомотор. Я в основном отдаю предпочтение турбомотору по двум причинам: он компактнее, легче, меньше нагрузка на переднюю подвеску и соответственно машина легче,меньше расход топлива.

Если вы посмотрите под капот, то сразу видно насколько движок стал компактней. Здесь больше места. Но на самом деле такое огромное количество места не только потому, что движок стал компактнее, а ещё потому что есть второй двигатель на 370 лошадиных сил. С таким движком авто уже стоит 3 990 000 рублей, ну и комплектация там соответствующая.

Выхлопная труба

Хочется поблагодарить производителей Genesis g80 за то, что они еще не начали лепить на бамперах фальш-насадки выхлопной системы. Здесь нормальные раздвоенная выхлопная система, из которой выхлопные газы реально выходят в Генезис g80. А не просто штучка декоративная прилеплена, как на китайских автомобилях.

Багажник

Багажник с электроприводом. Выжили из багажного отделения Genesis g80 немного – 433 л полезного объема. Не рекорд среди всех производителей, но в любом случае для бизнес-седана вполне нормально. Закрывается багажник мягко. А еще мне понравилось то, что корейский опять же производитель не стал экономить на покрытии верхней части карпетом или замшей, здесь все сделано идеально.

Сиденье сзади

Мы переходим ко второму ряду сидений Дженезис Джи 80, ради которого большинство людей и будет покупать данный автомобиль. Hyundai Genesis отлично подойдет для начинающего бизнесмена либо для чиновника, который, как говорится у нас в народе, не хочет «палиться». Места здесь для этого комфорта предостаточно.

Есть возможность движения правого переднего кресла. Это уже говорит о том, для кого сделана машина, то есть для заднего правого пассажира. Здесь на спинках сидений есть кармашки, отделанные кожей. Подлокотник здесь тоже есть, а под:

Очень плавно работает микролифт и здесь у нас полное управление креслом, то есть мы можем и отсюда совершать управление музыкой или тем же креслом спереди.

Всё что нужно для пассажиров второго ряда для какого-то босса, начальника, для человека, который готов отдать за эту машину кругленькую сумму. На самом деле по сравнению с конкурентами цена более чем адекватная. Есть светодиодная подсветка, крючки для одежды. Я 1,93 метра ростом, но удобно устроиться могу.

Сравниваем цены

BMW 5 серии стоит около трех миллионов, причем это заднеприводная модель. Модель Mersedes e-класса начинается от трех миллионов и цены резко растут вверх, причем это те же самые заднеприводные машины. Данный Genesis на полном приводе обойдется больше всего в три миллиона рублей.

Салон

В Hyundai Genesis получаем за 3 200 000 рублей:

  • вентиляция спереди;
  • светодиоды сперед;,
  • сзади система парковки;
  • камера кругового обзора (всё с памятью);
  • руль с электроуправлением;
  • большая панорамная крыша;
  • электрошторка сзади;
  • шторки механические по бокам;
  • передние сиденья, управляемые задним пассажиром;
  • в подлокотнике кучу опций;
  • кожу;

и другие нужные функции и вещи. И если мы всё то же самое ставим в «немца», то это будет где-то плюс 700 000, а то и 1 000 000 рублей.

Поехали

Проведем тест драйв. Вся аппаратура на русском языке естественно. На паркинге вообще двигателя неслышно. Очень приятно рулить.За рулем сидеть очень удобно.

Дженезис Джи 80 какая-то царская колесница.

Пространства очень много. В наличии большой цветной дисплей, с навигационной системой и понятным меню. Тут всего шесть пунктов. Присутствуют радионавигация, подключение телефона, медиа и общие настройки по автомобилю. Особенно хороша навигационная система.

Машина разгоняется хорошо. Судя по тому, что заявлено разгон от 86 до 100 км/ч Genesis нас не удивит вообще ничем, но для ярых отпетых гонщиков есть модификация Хендай Генезис 2016 за 3 990 000, в которой у нас 370 лошадиных сил.

Особого драйва не чувствуется, но тем не менее Хендай Дженезис в целом, как по мне, одна из лучших покупок сейчас на рынке.