Какие комплектации шевроле круз. Шевроле Круз ls комплектация что входит. Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз»

Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • Base;

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ
1.6 AT Base 2010 - 2012
1.6 AT LS 2011 - 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 - 2012
1.6 MT LS 2011 - производство продолжается
1.6 MT LT 2013 - наше время
1.8 AT LS 2011 - 2015
1.8 AT LT 2013 - производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 - 2017
1.8 MT LS 12.2011 - наше время
1.8 MT LT 12.2011 - производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 - 11.2016

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Chevrolet Cruze в комплектации LT

Автомобили в комплектации LT имеют нижеперечисленные цены:

  • новая машина 800-900 тыс. рублей;
  • бывший в использовании автомобиль 300-450 тыс. рублей.

Комплектация LT дает автовладельцу следующие преимущества:

  • кожаный салон или из ткани черного, серого, синего цвета;
  • датчик дождя;
  • вариации регулировки рулевой рейки;
  • датчик света;
  • сервопривод салонного зеркала заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром на 16 дюймов;
  • подогрев водительского и переднего пассажирского сидений;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Многие автовладельцы рекомендуют приобретать Шевроле Круз в комплектации LT, а в последующем самостоятельно доводить под себя, устанавливая дополнительные опции. Связано это с тем, что разница с LTZ не столь существенна, а цена при этом ниже.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Универсальный вариант модели Шевроле Круз наделен внушительных размеров багажным отделением. Даже в минимальной версии, когда задние сиденья заняты пассажирами, в него вмещается до 500 литров багажа, а если сложить второй ряд кресел, то вы получите грузовой отсек вместимостью уже 1 438 литров, куда можно загрузить даже крупногабаритные предметы. Для сравнения, в отечественный универсал Lada Kalina в обычном состоянии вмещается всего 355 литров багажа, а при сложенном втором ряде - 670 литров.


Это очень комфортабельный, удобный и практичный автомобиль. В салоне вас встретят качественные материалы отделки и эргономичный дизайн. Здесь есть удобные сиденья с боковой поддержкой. В креслах водителя и переднего пассажира реализована функция подогрева, которая покажется вам весьма полезной в холодное время года. Здесь также имеется множество мест для хранения различных мелочей - футляр для солнечных очков, центральный подлокотник между передними и между задними сиденьями, карманы в спинках передних сидений.


В этом универсале применено немало современных электронных решений, которые делают жизнь водителя гораздо проще и удобнее. Например, здесь есть датчики дождя и света, которые автоматически активируют стеклоочистители и фары головного света. Хотите отдохнуть от постоянного нажимания на педаль газа - активируйте круиз-контроль, и пускай автомобиль самостоятельно следит за скоростным режимом. А во время парковки вам помогут парковочные датчики, установленные в заднем бампере, и камера заднего вида.

«Шевроле Круз» - легковой автомобиль С-класса, серийно производящийся с 2008 года. Машина пришла на смену устаревшему «Лачетти». Обновился дизайн, технические характеристики и комплектации. «Шевроле Круз» - весьма популярный в России автомобиль. За что он получил столь широкое распространение? Обзор «Шевроле Круз», комплектации и цены смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн автомобиля «Шевроле Круз»

Внешность машины базировалась на дизайне классических масл-каров «Шевроле».

Поэтому «Круз» получился таким мускулистым, массивным и стремительным. Дизайн заслуживает уважение. Новый «Шевроле Круз» получил улучшенную переднюю часть. Так, машина обзавелась современной оптикой, широкой решеткой радиатора и рельефным капотом. Дизайн, можно сказать, чисто американский. Машина кажется массивной со всех сторон.

Хотя, как уже упоминалось выше, автомобиль «Шевроле Круз» принадлежит к С-классу. Что касается габаритов, длина «Круза» составляет 4,6 метра, ширина - 1,79 метра, высота - 1,48 метра. Дорожный просвет - всего 14 сантиметров. Это очень маленький показатель для российских дорог. Тем не менее за счет 17-дюймовых дисков (они доступны в максимальной комплектации) «Шевроле Круз» уверенно справляется с неровностями на дороге. Хотя профиль резины мог был быть и повыше - говорят отзывы.

Салон автомобиля «Шевроле Круз»

Салон, спустя почти 10 лет после выхода, выглядит весьма современно. Американцам удалось покорить рынок благодаря рубленым формам, которые ранее не применял ни один производитель. Сейчас именно такая архитектура в моде. Сразу в глаза бросается массивная центральная консоль с многочисленными вставками «под алюминий». Довольно большой здесь и селектор коробки передач. Воздуховоды размещены вертикально. Посредине - цифровой мультимедиа-дисплей. Правда, доступен он только в люксовой комплектации. «Шевроле Круз» отличается стильной панелью приборов. Все шкалы помещены в отдельные «колодцы» с хромированной окантовкой. Передняя торпеда не перегружена кнопками и другими органами управления. Эргономика здесь на достойном уровне.

Трехспицевый рубленный руль - еще одно отличие седана «Шевроле Круз». Базовая комплектация не включает в себя кнопки ДУ, но даже так он не смотрится унылым и скучным. В топовой версии предусмотрен мультируль со всем необходимым набором кнопок.

Что касается свободного пространства, места хватает как спереди, так и сзади. Однако на втором ряду полноценно могут сидеть только два пассажира. В ногах не чувствуется недостатка места, что является плюсом для С-класса.

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Круз»

Для российского рынка предусмотрено три бензиновых силовых агрегата. В базовой комплектации «Шевроле Круз» оснащается 1,6-литровым 109-сильным двигателем. В паре с этим мотором может работать пяти- либо шестиступенчатая коробка передач (механика и автомат соответственно). Разгон до сотни на этом моторе занимает 12,5 секунд. На автомате - на секунду дольше. Максимальная скорость - 185 километров в час. Расход топлива - 8 литров в смешанном цикле.

«Шевроле Круз» универсал комплектации LT оснащается 1,8-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил. До сотни данный автомобиль разгоняется за 10 секунд на механической и 11,5 на автоматической коробке передач. При этом расход топлива немного меньше, нежели у предыдущего агрегата, и составляет 7,8 литров в смешанном режиме.

Флагманская версия «Шевроле Круз» укомплектовывается турбированным 1,6-литровым мотором «ЭкоТек» на 184 лошадиные силы. Автомобиль имеет хороший запас крутящего момента в 235 Нм и разгоняется до сотни за 9,8 секунд. Двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на 5 ступеней. Расход топлива - 5,7 литра в смешанном цикле.

Помимо России, «Шевроле Круз» поставляется на рынок Китая и США. Эти автомобили могут укомплектовываться дополнительно дизельными двигателями.

В линейке присутствуют два 4-цилиндровых агрегата. При одинаковом объеме в 2 литра, они выдают 150 и 163 лошадиные силы мощности. Двигатели разработаны южнокорейской компанией «Дэу» и оснащены турбонаддувом, а также системой впрыска «Коммон Рейл». Так же как и бензиновые агрегаты, эти моторы отвечают экологическим стандартам «Евро-4».

Ходовая часть автомобиля «Шевроле Круз»

Автомобиль построен на знаменитой платформе «Дельта-2» от «Дженерал Моторс» и имеет классическую схему подвески. Так, спереди здесь «Макферсон» с А-образными алюминиевыми рычагами и гидравлическими опорами. Сзади - полузависимая конструкция, основанная на Н-образной балке с двумя пружинами. Тормоза на обеих осях - дисковые (спереди - вентилируемые). Автомобиль оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Это антиблокировочная система, трекшн-контроль и

«Шевроле Круз»: комплектации и цены автомобиля

Автомобиль "Шевроле Круз" продается в трех исполнениях:

Итак, начнем по порядку. Начальная комплектация LS доступна по цене от 783 тысяч рублей. Базовое оснащение включает в себя фронтальные подушки безопасности, бюджетную аудиосистему, тканевый салон, кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники. Диски - штампованные, на 16 дюймов.

Средняя комплектация LT доступна по цене от 850 тысяч рублей. В эту стоимость входит:

  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Кожаный салон.
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
  • Климат-контроль.
  • Подогрев передних сидений и зеркал.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Датчики дождя и света.
  • Салонное зеркало на электроприводе.

Флагманская версия LTZ с турбированным мотором доступна по цене от 1 миллиона 27 тысяч рублей. Кроме вышеперечисленного оборудования, сюда входит центральный замок, камера заднего вида, парктроник, мультируль, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийный комплекс MyLink с цифровым дисплеем на центральной консоли. За отдельную доплату производитель предлагает и рычага КПП, а также металлизированную окраску кузова.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет новый «Шевроле Круз» технические характеристики, комплектации и цену. «Круз» является одним из наиболее востребованных автомобилей в С-классе. Машина довольно экономична, не лишена динамики, отличается приятным дизайном и современным интерьером.

Впервые на свой будущий автомобиль под названием Chevrolet Cruze я наткнулся случайно, бесцельно бороздя просторы Интернета. Даже сейчас я не готов сказать, чем сильнее он меня привлёк: своей брутальной «мужской» внешностью или уютом своего оригинального и современного салона. Скажу одно – как говорится, глаз «зацепился» за данный автомобиль и я начал выяснять всё о заинтересовавшем меня средстве передвижения.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего - ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним - это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов - лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» - скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала - в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён.
Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.


На российском рынке седан Cruze образца 2008 года был представлен в трех вариантах оснащения: Base, LS и LT. В 2013 году автомобиль прошел рестайлинг, где ключевыми отличиями стали новый передний бампер с иными секциями противотуманок, измененная оптика и решетка радиатора. Изменилась и конфигурация оснащения, теперь автомобиль предлагается в комплектациях: LS, LT и LTZ. В базовом оснащении доступны кондиционер с воздушным фильтром, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель c радио и 6 динамиками, электроусилитель руля (на версиях с мотором 1,8 л — гидроусилитель), регулируемый по высоте руль, защита картера двигателя и полноразмерное запасное колесо. Средний уровень оснащения LS среди прочего предполагает наличие легкосплавных дисков на 16 дюймов, передних противотуманных фар, регулируемого по высоте и вылету руля, центрального подлокотника между передними сиденьями, задних электростеклоподъемников. Верхний уровень оснащения LTZ может предложить легкосплавные диски на 17 дюймов, хромированные ручки дверей, боковые зеркала с автоматическим складыванием, графический бортовой компьютер, круиз-контроль, парктроник, камеру заднего вида, датчики света и дождя, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой. В базовое оснащение версии LTZ также входит оборудование, доступное в предыдущем варианте (LT) в качестве опций: климат-контроль с воздушным фильтром и аудиосистема MyLink (радио, USB, Bluetooth, цветной дисплей). В качестве опции для LTZ доступен кожаный салон в двух вариантах — серый и коричневый.

Chevrolet Cruze долго выпускался только с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 1,8 л (141 л.с.), которые предлагаются с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. В 2013 году начались продажи турбовой версии хэтчбека и седана с мотором объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., который комплектуется автоматической коробкой передач. Эта версия обладает хорошими динамическими характеристиками — разгон до 100 км/ч занимает 10,3 с (меньше только у 1.8 MT), а расход топлива достаточно скромен — 5,7 литра на «сотню».

Ходовая часть седана Chevrolet Cruze включает в себя переднюю подвеску на амортизационных стойках типа McPherson и заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка). Колесная база — 2685 мм. Минимальный радиус разворота — 5,45 м. Несмотря на принадлежность к компактному классу, автомобиль имеет не такие уж маленькие габариты (длина 4597 мм, ширина — 1788 мм). Универсал сохраняет размер колесной базы семейства, но на 7,8 см длиннее седана и на 16,5 см — хэтчбека. Багажник седана имеет объем 450 литров, спинки задних сидений легко складываются в пропорции 60/40.

Chevrolet Cruze имеет в оснащении необходимый минимум активных систем безопасности: в базовом оснащении это ABS для контролируемого торможения и система EBD (распределения тормозного усилия) для оптимальной работы тормозных механизмов передней и задней оси. Кроме того автомобиль может быть оснащен системами TCS (система контроля тяги для уверенного контакта с дорогой) и ESC (электронная система стабилизации для сохранения устойчивости в экстремальных условиях). Количество подушек безопасности — от двух до шести.

Chevrolet Cruze создан по самым современным стандартам. Собственно, судьба автомобиля получилась достаточно завидной: он успешно продается на всех континентах. В России по итогам 2013 года Cruze входит в десятку самых продаваемых автомобилей. На вторичном рынке автомобиль интересен демократичными ценами и богатой возможностью выбора по типу трансмиссии, кузова, двигателей и, конечно, по техническому состоянию.