Коды неисправностей ваз 2115 инжектор. Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто! Выдержка из открытых источников

Обратите внимание, что при самодиагностике бортовой компьютер имеет привычки складывать полученные комбинации.

Например, часто автолюбители ищут информацию об сбое под номером 10, под которой скрываются сложенные между собой ошибки 2 и 8.

Как расшифровать коды

Перечисленные комбинации возникают крайне часто. Если на дисплее выводится иная цифра, обратитесь к технической документации автомобиля. В большинстве случаев для выявления поломки необходимо провести проверку электрической цепи. Так как чаще всего проблемы возникают именно в ней, а ошибки становятся следствием некорректной обработки запросов датчиками.

Ошибки, которые может выдавать инжектор

В отдельную группу стоит вывести ошибки узла впрыска топлива и комбинации, связанные с неполадками двигателя. При самодиагностике они могут появляться следующими сигналами:

  • 35 – сбои в работе датчика холостого хода, его потребуется заменить;
  • 43 – неверный сигнал с регулятора детонации, часто появляется при обрывах в электрической цепи;
  • 44 и 45 – неполадки в системе впрыска, топливо чрезмерно обогащено или, наоборот, обеднено;
  • 54 – контроллер октан-корректора не отвечает;
  • 55 – на высоких оборотах топливная смесь обеднена.

Более подробно стоит рассмотреть комбинации 44, 45 и 55. Если неисправность скрывается не в самих датчиках, то можно заметить признаки ее со стороны двигателя:

  • он будет троить;
  • во время переключения передач могут чувствоваться рывки;
  • в редких случаях ВАЗ-2115 просто глохнет без причин.

Если вы заметили на дисплее одну из этих комбинаций, то стоит провести более тщательную диагностику своего автомобиля. В некоторых случаях может потребоваться капитальный ремонт. Тем, кто столкнулся в описанными проблемами, стоит обратиться на пункт СТО, ведь часто отремонтировать своими силами автомобиль не получится.

Неверные данные при самодиагностике


Согласно отзывам опытных владельцев ВАЗ-2115, бортовой компьютер на этой модели нельзя назвать совершенным. Они рекомендуют не всецело полагаться на самодиагностику, так как данные, получаемые при ней, не точно указывают на проблемы узлов транспорта.

За основу системы самодиагностики взята обработка сигналов с общих датчиков. Они неспособны передавать специфические данные, которые необходимы для точного определения проблемы. Несовершенства есть практически в каждом узле. По несколько контроллеров расположено на воздушной системе и механизме впрыска топлива. Они могут давать сбои как при серьезной поломке, так и при обрыве проводников.

Чаще всего владельцам ВАЗ-2115 приходится сталкиваться с некорректной работы генератора. Именно этот агрегат часто дает слишком низкое или высокое напряжение, что вызывает сбои в работе всех контроллеров.

На всех инжекторных автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 есть такая функция, как самодиагностика комбинации приборов и даже выявление определенных ошибок с предоставлением кодов на дисплей.

Чтобы запустить эту функцию, необходимо удерживая кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание автомобиля. Чтобы долго вы не думали, что и как делать, советую посмотреть подробный видео обзор, который я записал для данной темы. Видео сделано на примере ВАЗ 2112.

Что касается расшифровки ошибок, то ниже постараюсь сделать текстовое их описание, чтобы было более наглядно и доступно для каждого.

Коды ошибок комбинации VDO на панели приборов ВАЗ 2110

  • Если остается 0, то ошибки отсутствуют
  • При появлении 1 - говорит о неисправности микропроцессора
  • Обрыв цепи датчика указателя уровня топлива
  • Ошибка 4 - повышенное напряжение питания бортовой сети свыше 16 Вольт
  • Ошибка 8 - пониженное напряжение, менее 8 Вольт
  • При нескольких неисправностях одновременно может выдаваться цифра, которая будет являться суммой вышеприведенных кодов, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8) или 14 (2+4+8)

Если говорить откровенно, то особой полезности данные коды неисправностей ни приносят. Если сравнивать с показаниями специальных бортовых компьютеров, типа ШТАТ, то там конечно в десятки раз больше полезной информации и различных данных. Но об этом поговорим как-нибудь в следующих статьях.

Ваз 2112 16клапанный, при самодиагностике выдает ошибку 818,2…помогити спасити чего делается то)

Здравствуйте, ваз 2112 перестала заводится, на бортовом комп.показывает ошибку 43210

Кто мне скажет что за ошибка №8?

1 Ошибка микропроцессора

2 Ошибка цепи датчика указателя топлива

4 Большое напряжение

8 Низкое напряжение

12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы

13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд

14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

16 Повышенное напряжение бортовой сети

17 Пониженное напряжение бортовой сети

19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала

21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля

25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха

27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра

28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра

33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления

34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления

35 Отклонение оборотов холостого хода

41 Неверный сигнал датчика фазы

42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием

43 Неверный сигнал датчика детонации

44 Обеднённый состав смеси

45 Обогащённый состав смеси

49 Диагностика потери вакуума

53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра

Для GM НИВА: повышенное напряжение

54 Нет сигнала датчика октан-корректора

55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель

Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления

61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда

Ошибки сохраняются пока их не сбросить вручную!

Также ошибки складываются! Т.е. у вас случились ошибки 8 и 14, то на дисплее выведется ошибка 22.

Помогите пожалуйста стоял грелся минут пять вдруг машина заглохла сама заводил потом тоже сперва Троила играла оборотами от 1000-1500 и опять глохла,а как только нажимаешь на газ сразу глохнет

Датчик коленвала либо сам коленвал может еще шестерня коленвала

Привет,я делаю все как на видео, но диагностика не выполняется, просто переключает пробег на суточный и все.

Сергей зажми на панели эту кнопку и держи поверни при этом ключ зажигания там все покажет

Реле не ставил на стартер? У них это болезнь, при включенном мафоне или освещении не крутит.

Машина ваз 2112 07 г 1.6 8 кл. После пуска двигателя на холодную, начинает роить и за горестях чек! Глушу, по новой завожу все идеально. Бортовик пишет ошибку 4 и 8.

Здравствуйте горит ошибка 8 ваз 2112 1.6 16кл.

Часто загорается ЧЕК после 3-4 мин работі, а потом через 10-15 мин тухнет. Пытался посмотреть код ошибки - все время высвечивается «0». По звуку и тяге не заметно разницы. Машина - Лада 111, 8 клапанов, инжектор. Прошла 60 тыс км. Бензин А92 на АЗС ОККО.

Ваз 2115i 2001г.в.,подскажите пожалуйста,почему при самодиагностике с ЖК панели у меня невысвечиваются ошибки,это после всех тестов что проводит система(подъём стрелок,лампы индикации и т.д.),после чего нужно нажимать кнопку сброса ещё раз,отображается номер версии и затем ошибки,но ничего этого нет,хоть check и горит.Помоготи кто,что знает или сталкивался с подобной ситуацией.Спасибо!

Ваз 2112 16ти кл. Заводится норм, не тянет вообще, нажимаю на газ она больше 1500 полторы тыч. оборотов не набирает начинает троить.

Ремень грм вроде все по рискам.форсунки смотрел, чистые.

Не знаю что делать…

Попробуйте посмотреть бензонасос или датчики на него.

было у меня такое на ваз 2111 модель двиги 2112. вобщем набирал обороты до 2.5 и начинал троить. проблема в мозгах. прошил мозги и все. но мне сказали мозги могут сдохнуть. но мне повезло.

привет умена ес машина Ситроен с5 2003 год гарит лапчка чек пажалусто скажице как збросиц

Мозги себе прошей, чтоб писать по русски мог.

Сначала сходи в школу, подучись немного)))

добрый день. подскажите. заводится хорошо. на оборота работает чисто. отпускаю педаль дросельной заслонки(газа) не сразу сбрасываются обороты двигателя. а иногда холостые обороты плавают

Ваз 2112 температура разогревается до 50-60 градусов и глохнет и заводится только часа через 3.Компьютер показывается ошибку 27 и 31 что это может означать,подскажите пожалуйста.

Скорее всего это модуль зажигания. У меня такое было, только температура до 85 поднималась и глохла.

Ошибка 45. 16кл.24 движок

Выдаёт ошибку 10 на комбинации приборов 2110 горит чек

А умения не работает сама кнопка чтоб сбросить суточный пробег и тд

Горит джекичан на десятке 2001г. 1,5 8кл. Самодиагностику делает, но ошибку не показывает, сразу переходит на пробег.

Горит ошибка 2. Не сбрасывается. Подскажите что за ошибка и как с ним бороться. Ваз 2110 инжектор 16 клапанов. Заранее спасибо.

Это походу ДУТ(датчик уровня топлива)если менял то показывает,у меня тоже не сбрасывается на 15хе!?

Подскажите на пожалуйста на шитке приборов ошибка 14 после диагностики что она обозначает??

Подскажите пожалуйста ночинаю трогатся машина глохнет, включаю печку температура лезет верх и при этом термостат не открывается нижний патрубок холодный ваз 2110, 8 кл.

Помогите. Поставил машину на стоянку. С утра пришол, завилась. Минуты две- три поработала и заглохла и все не заводится. Искра есть,зажигание не сбилось. бензонасос шумит, бензин в рамке есть.Стартер первый день мотал хорошо пока не посадил АКБ,на второй день стартер начинает мотать потом клин, мотает клин Пока опять ни сел АКБ. Ставим записной АКБ тоже самое,пока не сел. Ставим следующий начал стартер мотать бес клина. Но не завилась. Помогите.

Подскажите пожалуйста. Была ошибка 14. Что это дначит?

Кто подскажет, что за херь с тачкой твориться?, 1.6 8 клапанный двиг. заводиться на холодную гудит шепчет, но как покатаюсь глушу и запустить мотор не могу минуты две три пока двиг горячий!, не могу понять стартер на горячую башмачит или вкладыши подклинивает!, машина после замены поршней,прошла обкатку, вкладыши при ремонте не меняли.

Попробуй отверткой завести двиг если получиться то меняй втягивающий если нет то меняй фильтр топливный возле бака

Выйди с автомобиля открой и закрой горловину бензобака.Помогает,а дальше сам увидиш результат.

установи дополнительное реле на стартер и забудешь об этом.у меня такое было на ваз2114 после установки доп реле забыл о проблеме

Добрый день, может и мне советом поможете)

После старта холодного движка машина глохнет через 3-4 секунды работы. если не дать заглохнуть и немного надавить на газ - продолжает работать,если не использовать газ, то останется работать только с третьего или четвертого запуска только. холостой ход нестабильный, колеблется от 700 до 900 об/мин. на горячую заводится без проблем, но холостой так же нестабилен. Заменены датчики: ДПДЗ, ДМРВ, РХХ.

Авто Ваз2110 1.5 16кл.

Привет Андрей я думаю что это пробивает высоковольтные провода, проверь их в темноте

Там модули на каждый целиндр

Привет,проверь датчик распредвала,была такая хрень,обломился кулачок на распредвале который датчику момент указывает.

Такая же хрень. В ту зиму заводилась ваще без проблем. Тут же: Всё поменял, всеровно на холодную с 3-4 раза запускается и стоит троит пока не газону. Прогреется норм. А летом было несколько раз такое что: Запустилась и через пару тройку секунд глохнет. Чё за хрень? Подскажите пожалуйста.

Ищите подсос воздуха! Даже может под ресивером уплотнительные колца задубели! Сам мучался, пока случайно хороший мастер не обнаружил

Попробуй заменить датчик РДТ у меня была похожая ситуация

Сними свечи накала и посмотри есть ли масло на дне если есть нужно снять клапанную крышку плиту содрать старый герметик и нанести новый,и еще съездь на диагностику (лямда зонд)комп все покажет.

Машина ваз21124. 2007 года выпуска

Что это означает нигде не могу найти

Мужики помогите, показывает код ошибки 4 и 6

что значит ошибка 2

1. щелкает реле поворота во время езды. что может быть?

2. можно ли отключать аккумулятор на ваз 21124 1,6 і (инжектор) 16 клапанов?

парни ошибка как на видео 14 сбросил а в чем причина что нужно заменить какой датчик в блоке или который в термостате

У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО НЕ ДОЗАРЯЖАЛСЯ АККУМУЛЯТОР,ПОДТЯНУЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА И СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ ПОСЛЕ ОСТАНОКИ ИЛИ СТОЯНКИ С ПОЛ ОБОРОТА

горит чек, где-то после 90 градусов тухнет, постоит и опять загорается в чем проблема?

Саша - если машина при этом работает со сбоями - на диагностику…Если машина работает ровно при появлении ДжекиЧана - забей. Если забить не получается купи себе какой нибудь дешёвый компьютер, - он позволит определить ошибки самостоятельно и удалять их.

помогите… не запускается ваз 2112… поставил машину на парковку заглушил, пошел в магазин, вернулся, попытался запустить авто а оно не запустилось.. позвал товарища, толкнуть попробовали.. откатившись с горки попробовал завестись на задней.. но скорости не хватило, потом включив зажигание снова и повернув ключь на старт как обычно, она запустилась как обычно без проблем… приехал до дома.. и утром такая же проблема… наличие ошибок проверил, там ошибка 8… низкое напряжение сети как я понимаю… но аккумулятор только с зарядки снял… и на панели не горит при зажигании значек аккумулятора… еще еле еле видно, очень тускло.. и при повороте ключа на старт он совсем гаснет…

Плохой контакт клемм на аккумуляторе, проверить везде «массу», клеммы смазать и затянуть получше.

клемы сегодня смазал и затянул по туже на АКБ, только не смотрел все остальные массы, завтра все зачищу и посомтрю… если не поможет.. отпишу, спасибо!

Меняй втягивающий на стартере

Реле не ставил на стартер? У них это болезнь.

Опубликовано 29 Августа 2016

Запуск режима диагностики и коды ошибок щитка приборов ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Подробности читайте в статье на сайте:

ваз2112 спидометр врет на 10 20км

Уменя как отпускаеш кнопку сброса сазур восьмёрки изчезают что значит?

Здорово, есть к тебе вопрос. ВАЗ 2111 когда включаю габариты, они горят, т.е. все нормально, переключаю на ближний свет, габариты гаснут, панель гаснет, в чем проблема?

Здравствуйте, у меня 2110 2000 года, тахометр постоянно держит 2000 оборотов, меняли датчик холостого хода - бесполезно. Думаю компьютер, как на машинах 2000 года сбросить настройки? - спасибо

у меня так не нажимается так и нет сброса, не подскажите в чем проблема? 

привет,пробовал делать как в видео на ваз 2112 2002г как думаешь в чём причина?

Приветствую. Сделал на понели приборов диагностику показал прошивку 1.1 и выскачила ошибка номер 8. А ещё до этого выскакивала ошибка 14. Что это за ошибки и как их исправить что бы их не было у меня

Здрасти у меня ваз 2110 тоже ошибка 14 как у вас на видео (Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости)что это значит и что надо менять

Спасибо познавательное и нужное видео.. Кому интересно смотрите КОДЫ ОШИБОК http://www.drive2.ru/c/1046771/

На четырке тоже работает (16V)

Вопрос! если можно помогите. ВАЗ 2112. у меня датчик распредвала не подключен к мозгам машины. Значит так, сам датчик подключен и машина ездит и работает нормально (как на меня), но постоянно загорается чек енджин. Сам розьем подключения я купил. Но вот в чем проблема, есть тока один провод для подключения - коричневый, еще два провода к чему подключать непонятно, поскольку больше вырваних проводов не вижу, а из из розьема подключения выходит еще два провода. Нормального автоэлектрика найти у меня в городе невозможно. Как подключить правильно датчик, как опредилить что к чему подключать, и где искать вырванные провода?

У меня показало 1.8 версия прошивки.Что это за прошивка?

привет а на 2114 прокатит?

Здравствуй. Я недавно купил Ваз 21102 и есть проблема с спидометром. Он не показывает скорость, а иногда начинает показывать, но только до 40 км. Не подскажешь в чем может быть проблема. 

Сегодня я проверил щиток приборов, он работает. Остается только датчик скорости. Спасибо за видео и совет.

а если у меня нет цифрового дисплея как мне узнать об ошибках?

У меня панель евро, как на Калинах. Первое нажатие - все датчики, стрелочки крутятся, второе нажатие - версия прошивки 3.0,(мне её 2 раза перепрошивали, из-за датчика кислорода), и вот при третьем нажатии там появляется внизу цифра 89, а над ней, чуть мельче, цифры -2 -4 -6. И что бы это значило, интересно?

чувак ты красавчик, ждем новых секретов

а почему после обнуления ошибок досихпор горит чек энджине?

Есть одно но,у меня панель от старой 10ки,там вместо электро цифр счётчик табличный стоит.

у меня на ваз 2112 не показывает версию прошивки, что это значит?

вот спасибо а я не знал такую феню

я так сделал и у меня заработал генератор,думал менять его)))

В конце ролика на чёрном экране приведены некоторые коды ошибок. Нопонятно, как это может быть код 12 (4 + 8). 4 - повышенное напряжение питания; 8 - пониженное напряжение питания. Как одновременно может быть пониженное и повышенное напряжение питания?

привет. скажи почему у меня постоянно сбрасывается суточный пробег после того, как я глушу машину?

Странно, обнулил ошибку 14, как на видео, а на Multitronics VG1031 всё равно остались 2 ошибки. То ли не все ошибки обнулились этим методом, то ли Мультитроникс глючит?

спасибо за полезные советы.))) на ваз 2131 провел само диагнос показала 8 ошибку стер перезапустил ошибок 0 но по прежнему горит чек видимо само диагностика не все показывает проблемы (ошибки)?

сделал все так же но она не показывает не прошивку ничего скидывает обычный рабочий режим

здорова. есть еще вопрос завел машину а она работает не ровно будто на двух поршнях и заглохна не пойму в чем причина подскажи чем причина и как можно проверить самостоятельно

Уменя как отпускаеш кнопку сброса сзазу восьмёрки изчезают что значит

народ подскажите кто знает как исправить (короче у меня на ваз 2110 6 года выпуска люксовая раньше все было нормально а с недавних пор стала мучить голову одна проблема фишка проблемы включаю зажигание все горит все нормально работает как и должно насос качает проворачиваю ключ дальше для заводки двигателя и нечего не происходит совсем немного затухают лампочки на приборной доске и сам стартер не заводит машину он просто мертво игнорит меня беру отвертку и иду замыкать контакты на самом стартере при включенном зажигании все срабатывает и машина хорошо заводится и самое главное там может быть не всегда разом можно ездить без всяких проблем все нормально заводится с ключа а разом может ебать вот так голову при каждом запуске двигателя по началу думал сигналка с дуба рухнула отключил ее полностью и все вроде наладилась но спустя немного время и все вернулось снова но уже реже чем раньше но один хрен проблема осталась не решенной диагностику делали все го чего можно все нормально все датчики работают мозг машины живой проводку на зажигании сам проверил вроде все нормально предохранители тоже в норме вот и не пойму в чем проблема и как ее устранить и кстати при запуски двигателя что с ключа что с отвертки на работу самой машины вообще ни как но отражается эта проблема все работает отлично. кто знает подскажите как исправить эту проблему а если можно сделайте видос заранее спасибо. 

как сбросить ошибку номер 8 или исправить её она не сбрасывается и свет салона перестал гореть нива шевроле

Спасибо за видео! Завтра испытаю на паре машинок в своем сервисе.

Спасибо за видео! У меня ошибка номер 14 что значит? Подскажи пожалуйста!

Здравствуйте подскажите пожалуйста такая диагностика действует только на автомобилях ВАЗ? у меня hyundai tiburon 1996года. не заводиться после смены аккума, неделю нормально было а сейчас 2 день не заводиться. подскажите в чем дело может быть?

глюканул счётчик километрожа как это исправить никто неподскажит показывает одни 999999

Сандро что может быть начал глючит спидометр как исправить ошибку?

Братуха спасиба сделаю диагностику

вот поворачиваю ключ зазигания а индикатор инжектора не загорается

Сандро сделал диагностику высветило 1,6 что это значит?

класное видео. незнал

а где найти коды? спс за видюху

Помоги, пожалуйста советом. Дело в том, что один раз я демонтировал щиток приборов и отвлекся, монтируя его обратно. Тем самым сзади на щиток я одел 1 клемму, а не 2. Включил зажигание. Запустилась самодиагностика и стрелки тахометра и спидометра упали ниже нулей. Работают как обычно. Но теперь врут стрелки из-затого что находятся ниже. Менять щиток придется(с бюджетом 1500 на авторазборе)? Или будет выгоднее починить?

А как быть если на 12-й европанель?

левой рукой снимаеш правой нажимаеш на кнопку ЧЕМ ВКЛЮЧАЕШ зажигание. лайк и подписался

приветствую. скажите пожалуйста сделал диагностику как на видео высветилась ошибка 10 сбрасываю а она потом все ровно поевляется? подскажите что делать. 

ау ребят помогите плуз

всем привет! ваз 21099 инжектор, вопрос. двигатель на холодную. запускается нормально. приезжаю на об"ект-глушу. через пару минут нужно выехать, двигатель не запускается. теперь самое интересное__________________пока двигатель не остынет до 80 гр-----------не запускается. поменял всё что можно,естественно кроме """"прокладки""""", помогите разобраться!

ух ты ж ни ху. .. не знал, пойду проверять!))

уменя ошибки 8, 4 ,что обозначают и где можно взять расшифровку ошибок

а у меня в режиме диагностики 1и3 раз все стрелки доходят только до середины шкалы,2-ой полностью до конца шкалы.коды ошибок не показывает.стрелка уровня топлива ниже 10-15 литров при включенном зажигании не опускается.контрольная лампа не загорается

приветствую у меня ваз 21099 инжектор, у меня показывает цифру 10 потом с лева добавляются по одной 3.10 потом 4.3.10 потом 4.3.2.10 кто знает помогите.зарание спасибо

Добрый час, ваз 21099 код 14 что это?

у меня ваз 2115, при повороте ключа в положение зажигания жужжит под рулём. что это? иногда ближний остается гореть, или габарит в передних фарах. такое впечатление что утечка тока у меня,но я не знаю. принес сегодня акб "Таб", в банках куски льда. акб покупал недавно новым. где габарит на правой фаре куда лампа вставляется пластмасса местами сгорела частично. у меня замок зажигания года 3 как сломан, заедает. может из-за него? но я пока не менял его,лень! ещё когда напряжение на акб 10.6-11.0 вольт у меня на панели приборов появляются цифры 888888 везде.

Сандро скажи что может быть со спидометром. дело такое, стрелка стоит на месте иногда скачит и зависает, но пробег работает мотает точно. вот только стрелка гонит.

что обозначается 1,8 версия

Скажите пожалуйста.у меня ВАЗ 2114 на холодном машина заводится отлично не много минуты 2,3 работает начинает троит перезапущу потом работает хорошо в чем причина 

с 2001 десятка а только щас узнал

хы хы завтра попробую

на 2114 такое действует. 

на 2114 работает тоже. проверено.

Если нет суточного пробега, цифрового, никак не проверить? :)

у меня не работает(((почему??

скажи пожалуйста как расшифровать ошибку, у меня на 2114 показывает ошибку 14,

поменял датчик ДМРВ, ни чего не изменилось, обороты скачат, парой захлебывается! в чем тут дело, подскажи

У меня ваз2110 на холодном плохо заводится. И расход стал больше.

у меня самодиагностика запускается сразу при повороте ключа.как здесь увидеть ошибки,если они будут?

Что означает код ошибки 8 на ваз 2110

Здравствуйте скажите пожалуйста если я поменяю панель приборов то пробег поменяется или остановиться как было?

после самодиагностики высвечивается код ошибки 78, не могу ни где найти инфо по этим ошибкам, кто подскажет. Буду благодарен.

подскажи пожалуйста что означает код ошибки 10 на ваз 2110

В режиме самодиагностики приборная панель ВАЗ 2110 выдает следующие коды ошибок: 2 – Избыточное напряжение 3 – Ошибка датчика уровня топлива* 4 – Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости* 5 – Ошибка датчика наружной температуры** 6 – Перегрев двигателя*** 7 – Аварийное давление масла*** 8 – Дефект тормоза*** 9 – Разряд батарей*** Е – Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

у меня Ошибка 8 - пониженное напряжение, менее 8 Вольт. не подскажите где искать касяк?спасибо.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста если кто знает, на десятке 2001 года на щитке приборов все 999990 и всё! глюкону или как?

них. надо проверить)))

спасибо! 15 лет с машинами вожусь, а такой ерунды не знал.

А можно как нибудь проверить этой диагностикой смотан одометр или нет. 

Полезное видео,поясните так можно сбросить ошибки ЭБУ правильно понял. 

Но горящий чек не уходит(((

Добрый день,подскажите,почему у меня нечитает ошибки,хотя чек горит,значит есть сбой какой то

заправляю бак под завязку и загорается чек неисправность двигателя глушу снимаю минус жду какое то время одеваю клемму и всё нормально, почему?

Подскажите пожалуйста, я правильно понял - эта показ версии прошивки ЭБУ? :)

я не понял, а что дает удаление кодов ошибки?

Здравствуйте! Такая проблема купили 2111 - на приборке все работает - вот только с счетчиком километража проблема - общий пробег не показывает вообще ничего, суточный показывает, сбрасывается, но не считает.

почему не могу подкл к мозгам через диагност

Что означает ошибка 14 ?

Сандро привет глючит спидометр, на 2110 год выпуска 2000 спидометр старее этого, механический что ли)))Когда начинаю езду стрелка стоит на нуле. стукаю по верху панели пошла. или кочка её тряхнёт. Не подскажешь проблемму? и можно также дигнастировать старый щиток приборов?

подробные коды тут https://www.drive2.ru/c/1046771/

молоток. не знал я этого. спасибо!

Сандро привет. У меня ваз 2114 делаю всё как на видео но почему то у меня после теста нажимаю на кнопку второй раз не показывает ошибку то есть тест запустился стрелки вправо до конца упали вернулись назад и всё получается просто включено зажигание нажимаю второй раз и ничего подскажи пожалуйста почему не показывает ни сколько ошибок ни код ошибки? Заранее спасибо. 

в общем искал проблему. не работает спидометр. к чему это видео? кто может подсказать о проблеме не работы спидометра?

как исправить ошибку 8. что менять надо? спасибо.

а если сбросить ошибки,то неисправности не будет или только на панеле небудет

у меня такой проблема на ваз 14 поставил гениратор от ваз 9 ки карбюр.год назад все было отлично а час при малый абороте загараеца лампочка газе тухнит может диод?

ошибка номер14 это что за ошибка?

на ваз 2107 2005 г.инжектор. самодиагностику панели приборов делаеть. 

2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов), что говорит о начале самотестирования.

3. Нажать любую из кнопок управления бортовым компьютером. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0 и выше).

4. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии):

3 Ошибка датчика уровня топлива*

4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*

5 Ошибка датчика наружной температуры**

6 Перегрев двигателя***

7 Аварийное давление масла***

8 Дефект тормоза***

9 Разряд батарей***

Е Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном EEPROM

* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;

** – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ « - °С»);

*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

Все акустические сигнализаторы выводятся только при включенном зажигания и при наличии определенных критериев. Если несколько критериев параллельно активны, сигнализаторы должны выводиться в последовательности их поступления друг за другом с паузой от 1,5 до 2,5 сек.

2. Перегрев двигателя.

Критерий: индикация температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

Прекращение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С.

Повторение: стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости падает до ≤ 110°С, затем повышается снова до ≥ 115°С.

3. Аварийное давление масла.

Критерий: число оборотов двигателя ≥1000 об/мин; вход «давления масла» активный в течение 10 сек.

Сигнал: постоянный звук в течение 5 сек.

Прекращение: вход «давление масла» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

Повторение: вход «давление масла» активный, число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин., а затем снова повысилось в течение 10 сек. ≥ 1000 об/мин.

4. Дефект тормоза (сигнализатор износа накладок колодок передних тормозов). Критерий: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

Сигнал: 0,5 сек вкл/0,5 сек выкл 5 повторений. Прекращение: вход «дефект тормоза» не активный. Повторение: вход «дефект тормоза» активный в течение 10 сек.

5. Разряд батарей.

Критерий: число оборотов ≥ 1000 об/мин, вход «батарея» в течение 60 сек активный.

Сигнал: 0,5 сек вкл./0,5 сек выкл. 5 повторений.

Прекращение: вход «батарея» не активный или число оборотов ≤ 900 об/мин.

Повторение: вход «батарея» активный и число оборотов снизилось до ≤ 900 об/мин, а затем снова повысилось в течение ≥ 60 сек до ≥ 1000 об/мин.

6. Ремни безопасности не пристегнуты при включении зажигания. Критерий: зажигание включено, ремни безопасности (еще) не пристегнуты.

Сигнал: 0,5 сек вкл./0,25 сек выкл./0,25 сек вкл./0,25 сек выкл., 5 повторений.

7. Резерв топлива.

Критерий: включение сигнализатора резерва топлива.

Сигнал: 0,25 сек вкл/0,25 сек выкл, 2 повторения.

Проверка кодов ошибок панели приборов

2 - повышенное напряжение бортовой сети;

3 - ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);

5 - ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ "-С");

6 - перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

7 - аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

8 - дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

9 - аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);

Е - определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.

6. Еще раз нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) - система вернулась к состоянию пункта 2.

Официальный Лада Приора Клуб

Официальный Лада Приора Клуб

© 2008-2016 LADA Priora Club | Лада Приора Клуб. Powered by

В этой статье мы расскажем как просто проводить самостоятельную компьютерную диагностику, а также сопутствующий ремонт автомобилей ВАЗ (2105, 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина).

Если на вашем автомобиле загорелся ошибка двигателя чек (check engine) или же вас беспокоит расход топлива читайте статью, мы научим выявлять подобные неявные проблемы.

Если у вас не тянет двигатель, появились провалы, или автомобиль дергается, проблема также может быть в электронике автомобиля или датчиках. Также не стоит рубить с плеча и бежать в автосервис, возможно проблема решается очень просто, с минимальными материальными затратами. Читаем нашу статью.

Итак, начнем…

Никакой автомобиль, тем более автомобиль русского производства не застрахован от неисправностей. Самое неприятное в этой ситуации это то – если проблема носит не явный характер, такой как неисправная электроника или датчик. Первая мысль в такой ситуации – сразу бежать к автоэлектрику, пусть он решает эти сверх сложные, казалось бы, проблемы. Но! … Стоит ли переплачивать такие деньги за работу, с которой любой автолюбитель может справиться в домашних условиях, с помощью ноутбука или даже с помощью мобильного телефона!?
У каждого инжекторного автомобиля без исключения имеется разъем для диагностики, у автомобилей ВАЗ после 2004 года выпуска он выглядит вот так (см. фото). Чаще всего разъем расположен под рулевой колонкой автомобиля.

Для того чтобы подключить автомобиль к ноутбуку нужен специальный адаптер (см. фото).

Данные адаптер стоит недорого, если сопоставлять со стоимостью компьютерной диагностики двигателя в автосервисе. Заказать данный адаптер можно на сайте www.diagnost7.ru.

Адаптер подходит ко всем русским автомобилям без исключения и даже некоторым авто иностранного производства.
В комплекте с адаптером, поставляется программы для диагностики автомобилей.

Каковы возможности программ? Что можно сделать с помощь данного адаптера?
Диагностика:
Система управления двигателем
Bosch M1.5.4 (R83), Ителма VS5.1 (R83), Январь 5.1 (R83),
Bosch M1.5.4 (Euro 2), Ителма VS5.1 (Euro 2), Январь 5.1 (Euro 2), Январь 7.2 (Euro 2),
Bosch M7.9.7 (Euro 2), Bosch M7.9.7 (Euro 3/4), Ителма/Автел М73,
Bosch MP7.0 (Euro 2), Bosch MP7.0 (Euro 3), Bosch ME17.9.7 (Euro 3), Ителма М74,
Ителма М75, Ителма М74CAN, Ителма М74CAN MAP
Автомобильная противоугонная система
АПС6, АПС6.1
Модуль электропакета
ЭП Приора, ЭП Калина НОРМА, ЭП Калина ЛЮКС, ЭП Гранта, комбинация приборов Гранта/Приора
Электроусилитель руля
Mando (Корея), КЭМЗ, Автоэлектроника, Авиаагрегат, Север/ДААЗ
Подушки безопасности
Autoliv ACU3 (Калина, Приора), Таката (Гранта)
Антиблокировочная система
Bosch 5.3, Bosch 8.0, Bosch 8.1, Bosch 9.0, Bosch 9.0 CAN
Отопитель/климат (Приора, Калина, Гранта)
Блок управления стеклоочистителем (Приора)
АКПП Jatco AY-K3

Подключившись к блоку управления (к мозгам) вашей Лады. Вы можете оценить исправность важных датчиков автомобиля, лямда-зонд (датчик кислорода), ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха) и т.д.
Видеообзор работы k-line VAG адаптера на примере ваз 2110 2005 г.в. сделанный для сайта www.diagnost7.ru (здесь вы можете подобрать адаптер для своего авто):

Задавайте вопросы о совместимости данного адаптера с вашим авто в комментариях ниже, будем рады помочь Вам.

Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что . Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности – это появление на приборной панели индикатора «Check Engine» . Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Видео о самодиагностике через приборку (панель приборов) на ВАЗ-2112

Коды ошибок

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход воздуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Схема ВАЗ-2112

Как прочитать ошибки?

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.

Диагностика автомобиля при помощи ноутбука

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Выводы

Ошибки электронного блока управления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Наличие бортового компьютера на автомобиле позволяет вовремя идентифицировать неисправности, принять соответствующие меры до того, как поломка стала серьезной и дорогой в устранении.

Здесь главное уметь правильно считывать коды ошибок при диагностике ВАЗ 2114 . Не все понимают, на что именно указывает автомобиль, выдавая те или иные обозначения. Потому сегодня мы постараемся рассказать про самые распространенные коды ошибок, и отметим, что каждый из них означает.

Самодиагностика

Сразу отметим, что результат диагностики своими руками в условиях собственного гаража и на специализированных автосервисах — несколько разный. Станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование, с помощью которых вычисляется максимальное количество кодов ошибок с бортового компьютера вашего автомобиля.

Самодиагностика своими собственными руками позволит добиться определенного положительного результата. Но увы, обнаружить все ошибки получается в крайне редких случаях.

Нюансы самостоятельной диагностики

Показания при самодиагностике и обращении на специализированные СТО будут разные, коды ошибок высвечиваются также иначе. Потому рассмотрим сегодня два варианта.

Вовсе не обязательно использовать бортовой компьютер, чтобы диагностировать неполадки в работе машины. Не все владельцы ВАЗ 2114 знают об этом методе, потому расскажем о нем обязательно.

Заключается он в следующих действиях.

  1. Присядьте на водительское кресло и зажмите кнопочку одометра.
  2. Затем поверните ключ зажигания в первое положение.
  3. Отпустите кнопку одометра. После этого стрелки начнут бегать.
  4. Еще раз зажимайте кнопку и отключайте. Это позволит увидеть, какая версия прошивки используется в вашем случае.
  5. В третий раз зажмите, а потом отпустите кнопку. Так вы увидите коды, свидетельствующие о наличии тех или иных ошибок в работе авто.

Поскольку это не специализированное оборудование, коды будут представлены в данном случае в виде двухзначных обозначений, а не четырехзначных.

Рассмотрим теперь самые популярные ошибки, которые встречаются при подобной диагностике, и разберемся, что какой код означает. Даже без бортового компьютера можно обнаружить неисправности на ВАЗ 2114 по кодам одометра.

Предлагаем ознакомиться с ними по таблице.

Код Описание
1 Неполадки в микропроцессоре
2 Имеются проблемы в цепи датчика указателя уровня топлива в баке.
4 В электросети наблюдается слишком высокое напряжение
8 Напряжение слишком низкое
13 От датчика кислорода не идет сигнал
14 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень высокий
15 Уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости очень низкий
16 В бортовой сети наблюдается слишком высокое напряжение
17 Очень низкое напряжение в бортовой сети
19 От датчика положения коленчатого вала идет неправильный сигнал
24 Неисправен датчик скорости автомобиля
41 Датчик фаз отправляет неправильные сигналы
51 Обнаружены неполадки в работе постоянного запоминающего устройства
52 Обнаружены неполадки в работе оперативного запоминающего устройства
53 Не работает СО-потенциометр
61 Не работает датчик лямбда-зонда

Важно принимать во внимание тот факт, что ошибки могут складываться. К примеру, если у вашего автомобиля имеются неисправности, обозначающиеся кодом 4 и 1, прибор одометр покажет цифру 5.

Плюс ко всему, все коды неисправностей будут храниться в памяти, пока вы сами вручную их не сбросите. Для этого нужно отключить клеммы от аккумулятора, держа при этом зажигание включенным, подождать несколько секунд и подключить обратно. Не забудьте это сделать, особенности, если собираетесь ехать на диагностику на СТО. Они найдут эти ошибки и будут их устранять, хотя на деле вы уже все сделали ранее сами. Платить лишние деньги? Нет, не стоит.

Коды бортового компьютера и их значение

Теперь поговорим о распространенных кодах ошибок, которые можно выявить путем диагностики бортового компьютера вашего ВАЗ 2114. Следует учитывать, что речь идет об электронике, которая также порой способна работать некорректно. Но, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев коды ошибок на бортовом компьютере соответствуют реальным проблемам на автомобиле.

Изучать каждую ошибку невероятно долго. Потому в данной таблице мы собрали наиболее распространенные, с которыми владельцы ВАЗ 2114 встречаются регулярно.

Коды Описание проблемы
0102, 0103 Неправильный уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
0112, 0113 Неверный сигнал датчика температуры впускного воздуха. Требуется его замена
0115 - 0118 Неправильный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости. Требуется его замена
0122, 0123 Помехи или неверный сигнал от датчика контроля положения дроссельной заслонки. Рекомендуется заменить датчик
0130, 0131 Не работает датчик кислорода
0135 - 0138 Не работает устройство для нагрева датчика кислорода. Требуется замена
0030 Зафиксированы поломки в работе или обрыв в цепи управления нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора.
0201 - 0204 В цепи управления форсунками обнаружен обрыв
0300 Выявлены случайные или постоянные пропуски зажигания. Машина может не сразу завестись
0301 - 0304 В цилиндрах двигателя обнаружены пропуски зажигания
0325 В цепи устройства детонации произошли сбои
0327, 0328 Датчик детонации вышел из строя. Требуется его замена
0335, 0336 Обнаружена неисправность датчика положения коленчатого вала. Устройство требуется заменить
0342, 0343 Вышел строя датчика фаз. Устройству требуется замена
0422 Неисправен нейтрализатор
0443 - 0445 Не работает клапан продувки адсорбера. Требуется замена устройства
0480 Не работает вентилятор охлаждения. Требуется замена устройства
0500, 0501 , 0503, 0504 Вышел из строя датчик скорости. Устройство подлежит замене
0505 - 0507 Регулятора холостого хода работает со сбоями, которые влияют на количество оборотов (более низкие или более высокие). Обнаружение такой ошибки свидетельствует о необходимости замены регулятора
0560, 0562, 0563 Наблюдаются сбои в подаче напряжения сети. Нужна более тщательная диагностика, которая выявит точные необходимые для замены участки в цепи.
0607 Канал детонации не работает
1115 Цепь нагрева датчика кислорода работает с перебоями
1135 В цепи нагрева датчика кислорода был замечен обрыв, возможно, произошло короткое замыкание. Датчик подлежит замене
1171, 1172 Уровень газа потенциометра не соответствует норме
1500 Обнаружен обрыв в цепи управления устройства бензонасоса
1509 Электрическая цепь управления элементом холостого хода перегружена.
1513, 1514 Бортовым компьютером был зафиксирован обрыв в цепи устройства холостого хода.
1541 Произошел обрыв в цепи управления реле бензонасоса
1570 Антипробуксовочная система получила обрыв в цепи
1600 Данные об антипробуксовочной системе не поступают на бортовой компьютер
1602 Является одним из наиболее встречаемых кодов при диагностике БК на неисправности. Означает пропадание напряжения бортовой сети на электронном блоке управления
1606, 1616, 1617 Обнаружена поломка датчика определения неровного дорожного полотна
1612 Обнаружена неисправность сброса электронного блока управления
1620 Неполадки в работе постоянного запоминающего устройства
1621 Поломка оперативного запоминающего устройства.
1689 В том случае, если при диагностике появился эта комбинация цифр, бортовой компьютер может показывать неверные коды ошибок.
0337, 0338 Ошибки в функционировании элемента контроля положения коленчатого вала либо обрыв в цепи.
0481 Сломался второй вентилятор системы охлаждения. Устройство требует замены
0615 - 0617 В цепи реле стартера обнаружены обрывы или короткое замыкание
1141 Вышло из строя устройство нагрева первого после нейтрализатора датчика кислорода
230 Реле бензонасоса вышло из строя и не подлежит ремонту. Устройство необходимо в ближайшее время заменить
263, 266, 269, 272 Эти коды обозначают поломку драйвера первой, второй, третьей либо четвертой форсунок - нужна замена элементов.
640 Данная комбинация свидетельствует об обрыве в цепи лампы CheckEngine