Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания. Новый Hyundai Santa Fe – четвертое поколение признания Когда начнутся продажи санта фе

Новый Хендай Санта Фе 2018 модельного года добрался и до российского рынка. Производитель уже обнародовал цены на российскую спецификацию Santa Fe нового поколения. На российском рынке будут представлены только полноприводные версии с двумя типами силовых агрегатов. Но обо всем по порядку.

Внешность большого корейского кроссовера является новой дизайнерской фишкой всего будущего модельного ряда компании. То есть именно Санта Фе примерил на себя первым будущий корпоративный стиль компании. Огромная решетка радиатора, узкие фары, массивный бампер и широкая полоса хрома. Однако сзади экстерьер не такой революционный. Видимо дизайнеры просто вовремя остановились и приберегли свои идеи для будущего рестайлинга модели. Сбоку массивная модель длиной почти 4.8 литра смотрится очень стильно. Кстати, больше версии Гранд (с увеличенной колесной базой) не будет. В одном кузове будет и 5-ти и 7-ми местный салон. Фото Санта Фе 2018 далее.

Фотографии нового Хендай Санта Фе

Новый Санта Фе фото Фото Санта Фе сзади Хендай Санта Фе 2018-2019
Санта Фе фотографии Новый кузов Санта Фе Санта Фе 2018-2019 сбоку

Прошли те времена, когда в салоне корейской машины нас радовали дешевым пластиком и неудобными креслами. Сегодня Санта Фе 2018 модельного года в интерьере мало чем уступает европейским или японским машинам. Отличные материалы, передовой функционал и впечатляющая эргономика. От салона машины прошлого поколения не осталось ни чего. Панель приборов представляет собой многоуровневую архитектуру с нависающим над центральной консолью большим сенсорным монитором. Сочетание кожи, вставок из глянцевого пластика и хромированных элементов создают уникальную атмосферу оригинальности. Цифровая панель приборов с огромным циферблатом спидометра. Ну и три ряда сидений (за отдельную плату конечно).

Фото салона Санта Фе 2018

Салон нового Санта Фе 7-местный салон Санта Фе Панель приборов Санта Фе 2018
Серый салон Санта Фе Бежевый салон Санта Фе Черный салон Санта Фе

В 5-местной машине багажник позволяет похвастать 1036 литрами объема. В 7-местной версии этот показатель всего 328 литров. Но возможности трансформации салона позволят уместить как пассажиров, так и практически любые грузы.

Фото багажника Санта Фе

Технические характеристики Hyundai Santa Fe

Кроме невероятных изменений в дизайне над конструкцией поработали не меньше. Появился более жесткий кузов. Производитель отказался от гидравлического усилителя руля в пользу электрического. А главное, полный привод 4х4 конструктивно изменился. Передача крутящего момента на оси раньше осуществлялась с помощью электрогидравлической муфты, которая не отличалась хорошей скоростью реакции. Но теперь эту функцию будет исполнять новейшая электрическая муфта HTRAC.

Бензиновый мотор Theta-II 2.4GDI мощностью 188 л.с. будет работать в паре с 6-диапазонным автоматом. Дизель R2.2 CRDi VGT развивает 200 л.с. и порадует новейшей 8-диапазонной коробкой автомат. Кроме того, что турбодизель имеет серьезный крутящий момент, он еще и более экономичный по расходу топлива. Но и это еще не всё, дизельный Санта Фе нового поколения еще и динамичнее своего бензинового собрата. На разгон до сотни уходит всего 9.4 секунды, а вот 2.4 литровый атмосферник с прямым впрыском топлива GDI разгоняет машину за 10.4 секунды.

Подвеска большого кроссовера нового поколения полностью независимая. Если спереди это McPherson, то сзади многорычажная конструкция. Дисковые тормоза имеют вентиляцию не только спереди, но и сзади. Огромное количество электронных систем позволит водителю уверенно чувствовать себя на любых дорогах с хорошим покрытием. А вот на бездорожье на такой машине лучше не выезжать. Конечно привод может и полный, однако дорожный просвет всего 185 мм. Такой клиренс при больших свесах кузова вряд ли поможет ездить даже по бездорожью средней сложности.

Размеры, масса, объемы, клиренс Santa Fe

  • Длина кузова – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1680 мм
  • Снаряженная масса – от 1780 кг
  • Полная масса – до 2594 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2765 мм
  • Объем багажника 5 мест – 1036 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 5 мест – 2019 литров
  • Объем багажника 7 мест – 328 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях 7 мест – 2002 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19
  • Дорожный просвет – 185 мм

Видео Hyundai Santa Fe 2018-2019

Подробный видео обзор и тест драйв нового Санта Фе.

Цены и комплектации Санта Фе 2018-2019

Уже в базовой версии доступны передние и боковые подушки безопасности, двух-зонный климат контроль, круиз контроль, противотуманки и даже запасное колесо на лесосплавном диске. Покупателям можно будет выбрать расцветку салона из черного, серого и бежевого интерьера. Естественно полный привод. Моноприводные модификации в Россию решили не поставлять. Далее все цены и комплектации на текущий момент.

  • Santa Fe Family 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 1 999 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 2 159 000 рублей
  • Santa Fe Lifestyle 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.4 л. 6AT (бензин, 188 л.с.) 4WD – 2 329 000 рублей
  • Santa Fe Premier 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 499 000 рублей
  • Santa Fe High-Tech 2.2 л. 8AT (дизель, 200 л.с.) 4WD – 2 699 000 рублей

За третий ряд сидений доступный в комплектациях Premier и High-Tech нужно будет заплатить еще 50 тысяч рублей. За любой цвет кузова, кроме белого, просят еще 15 тысяч рублей.
Пакет опций Smart Sense доступный в комплектациях Lifestyle и Premier обойдется в 90 000 рублей. В пакете собраны доволно интересные электронные асистенты, вот их перечень.

  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди
  • Интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке
  • Система автоматического управления дальним светом
  • Система предотвращения столкновений с автомобилями в слепой зоне
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения
  • Система слежения за состоянием водителя
  • Система безопасного выхода, электропривод “детского замка”

Если хочется немного сэкономить на покупке крупного корейского кроссовера, тогда можно обратить свое внимание на Киа Соренто Прайм 2018-2019 модельного года.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хендай Санта Фе 2018-2019 модельного года построен на модернизированной платформе предшественника, доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение стала выше на 15,4%. Все это позволило не только снизить уровень шумов и вибраций, но также обеспечило повышенный уровень пассивной безопасности. Коэффициент аэродинамического сопротивления особо улучшить не удалось - здесь он равен 0,337 (было 0,34).

ДВИГАТЕЛИ HYUNDAI SANTA FE 2018

Объем

при об/мин

при об/мин

4 цилиндра

182 / 4000 397 / 1750 10,0 201

4 цилиндра

235 / 353 /

4 цилиндра

197 / 3800 436 / 1750 7.5 9,3 205
2.4 GDi AT рядный

4 цилиндра

185 / 6000 241 / 4000 10.4

* пока недоступен в РФ

Мировая премьера нового Hyundai Santa Fe 4 поколения состоялась в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Авто радикально изменилось внешне, а также обзавелось абсолютно новым салоном с множеством электронных помощников и систем, получило 8-миступенчатую автоматизированную коробку передач, а также модернизированную полноприводную трансмиссию HTRAC. Уже летом новое поколение модели выйдет на российский рынок. Цены на Хедай Санта Фе 2018 модельного года в Росии пока не известны, по неподтвержденным данным стартуют с 25 800 $ в Корее.

ВНЕШНИЙ ВИД HYUNDAI SANTA FE 2018

Спереди Hyundai Santa Fe 2018-2019 в новом кузове представлен массивной решеткой радиатора с необычным рисунком, а сверху ее обрамляет широкая хромированная накладка, которая перетекает в подпорку стильной узкой головной оптики. По бокам бампера в широких нишах расположилась дополнительная светотехника с несколькими секциями. Корма кроссовера выделяется новыми фонарями с декоративной перемычкой между ними, бампером с массивной вставкой и интегрированным в пятую дверь небольшим козырьком-спойлером, призванным защищать стекло от грязи. Кроме того, новая модель Хендай Санта Фе получила рельефный капот, мускулистые крылья, широкие накладки на дверях и арках колес и полностью переосмысленную оконную линию. Зеркала заднего вида теперь располагаются на ножках, а на передних окнах появились треугольные окошки на манер минивенов.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер салона нового кроссовера получил улучшенное качество материалов отделки, а также архитектуру передней панели и центральной консоли, как у Hyundai i30. Горизонтальные линии с плавными переходами уровня на уровень придают передней панели стильный вид, при этом панель смотрится мощно и дорого. Салон новинки оснащен цифровой панелью приборов, компактным и удобным мультифункциональным рулевым колесом, продвинутой мультимедийной системой с отдельно установленным цветным экраном-планшетом, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto с голосовым управлением, разработанным специалистами Hyundai и корейской компании Kakao, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Производителем обещаны площадка для беспроводной зарядки смартфонов, возможность удаленного управления функциями автомобиля при помощи специального приложения, установленного в смартфон, а также масса электронных систем: Forward Collision Avoidance Assist и Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist и Lane Departure Warning, Driver Attetion Warning и High Beam Assist, Rear Cross-Traffic Alert и Advanced Driver Assistance System и даже такие оригинальные штуки, как Safe Exit Assist (при выходе людей из машины система подаст сигнал в случае приближения другого автомобиля сзади) и Safe Exit Assist (напомнит водителю о забытых им пассажирах на задних сиденьях).

МОТОРЫ

На корейский рынок новая генерация Hyundai Santa Fe выходит с моторами предшественника, но комплектуемыми новой 8 АКПП. Бензиновая версия Хендай Санта Фе оснащается 2,0-литровым турбированным четырех цилиндровым мотором - 2.0L Theta II Turbo (240 лс). Дизельные версии Хендай Санта Фе комплектуются 2,0-литровым турбо дизелем 2.0 CRDI Diesel (186 лс) и 2,2-литровым четырех цилиндровым дизельным мотором 2.2 CRDI Diesel (202 лс). На российском рынке модель будет предложена двумя двухлитровыми движками, дизельным и бензиновым, а также 2.2-литровым дизельным и 2.4 бензиновым, которые идут в паре с системой полного привода.

ОБЗОР HYUNDAI SANTA FE 2018 ВИДЕО

Обновленный Santa Fe 2018 – среднеразмерный кроссовер и четвертая версия известного всем корейца. За время своего существования данный автомобиль претерпевал изменения неоднократно.

Первые модели были настолько популярны, что производитель не успевал удовлетворять спрос клиентов. Поэтому неудивительно, что и в этот раз он решил восхитить потенциальных потребителей. Чем привлекателен новый Санта Фе 2018, и во сколько обойдется новинка?

Напомним, Hyundai начала выпускать автомобиль еще в начале двухтысячных годов. Третье поколение увидело мир еще в 2012 году.

Отличительная особенность транспортного средства – это первый кроссовер производителя, который моментально обрел немалую популярность среди потенциальных пользователей. Данная модель Хендай по мнению многих экспертов неоднократно признавалась наиболее безопасным кроссовером.

Внешний вид

При первом взгляде на обновленную модель бросается в глаза измененный внешний вид, однако с сохранением особенностей известного корейца. Автомобиль слегка изменил свою внешность и предстал перед потребителем в несколько ином исполнении.

Модели Santa Fe представлены в пяти- и семиместном исполнении. Напомним, что увеличение количества мест в авто началось с третьего поколения. Семиместная версия больше позиционируется как семейная машина. Производитель предлагает модель с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами для потребителей с различными предпочтениями.

Изменения коснулись внешнего и внутреннего пространства, а также технических характеристик машины. Общее впечатление, которое производит новое поколение, формирует только положительное впечатление.

Обновленный модельный ряд отличается элегантными и выразительными внешними данными. Мощность авто отлично гармонирует с его внешними данными, в частности с плавными контурами кузова.

Судя по фото, кузов автомобиля обрел более спортивные черты. Передний бампер стал значительно шире, а противотуманки имеют новое исполнение. Большими размерами обзавелся и капот. Радиаторная решетка придает машине агрессивность, некую важность и брутальность. Изменения коснулись и заднего бампера, спойлера – они стали сильнее и массивнее, а фары обзавелись светодиодами.

Интерьер машины также претерпел изменения. Поменялся дизайн, салон стал более удобным и комфортным. Качество и удобство внутреннего пространства поднялось на абсолютно иной уровень. Это касается и приборной панели, и отделки, и наличия многих функций, обеспечивающих удобство и комфорт потребителей.

Видео нового Санта Фе 2018:

Технические характеристики

Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.

Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.

Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.

Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.

Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2018. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
  • 2,2-литровый дизельный мотор.

Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.

В базовое оснащение салона входит следующий функционал:

  • парктоник;
  • экран с сенсорным управлением;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • система автоторможения;
  • подогрев руля;
  • современная аудиосистема;
  • мониторинг слепых точек и пр.

В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.

За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:

  • электропривод сидений, багажника;
  • различные варианты навигации;
  • тонировка стекол;
  • подсветка дверных ручек и прочие.

Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.

Новая Санта Фе 2018 на видео

Комплектации и цена

Производитель предлагает авто в нескольких комплектациях:

  1. Старт;
  2. Комфорт;
  3. Динамик;
  4. Спорт;
  5. Хай-тач.

Комплектации и цены новой модели составят серьезную конкуренцию многим кроссоверам. За базовое оснащение придется заплатить порядка 1 700 000 руб. Топовая версия обойдется в 2 100 000 руб. и будет включать панорамную крышу, свет адаптивный и автоматический парктроник.

Стоимость модели для нашей страны не должна превысить 2 млн. руб. За эти деньги потребитель получит машину, оснащенную по последнему слову техники.

Дата выхода

Сайта Фе 2018 – образец исключительного транспорта, который не имеет аналогов на рынке.

Пока еще точно не известно, когда на российском рынке появится обновленный кроссовер. Говорят, что испытания модели находятся на завершающей стадии.

Ожидается, что продажи Санта Фе нового поколения стартуют во второй половине 2018 года. Задержка дебюта на нашем рынке вызвана подготовкой модели к использованию в наших климатических условиях, а также необходимостью организации сборки на совместном предприятии в Калинграде.

Формально мировая премьера нового Санты состоится в начале марта на автосалоне в Женеве, но для корейских покупателей этот кроссовер доступен уже сейчас: компания раскрыла все подробности о машине и вот-вот начнет продажи. Популярность гарантирована: за восемь дней местные дилеры приняли уже 14 тысяч заказов, хотя сам автомобиль толком не видели! Чем же так притягивает Santa Fe четвертого поколения?

В первую очередь внешностью: произошла полная смена имиджа. Дизайн с двухэтажными фарами, широкой решеткой радиатора и массивными колесными арками ничем не напоминает оформление предшественника. Подоконная линия стала чуть выше, наружные зеркала теперь установлены на ножках, а в уголках стекол передних дверей появились неподвижные «минивэнистые» треугольники. Хотя коэффициент аэродинамического сопротивления почти не изменился: 0,337 вместо 0,34 у машины уходящего поколения.

Колесная база растянута с 2700 до 2765 мм, примерно такая же прибавка и у габаритной длины: 4770 против 4700 мм. Новый кроссовер стал на 10 мм шире (1890 мм), а высота не изменилась (1680 мм). Доля высокопрочных сталей горячей штамповки в конструкции кузова выросла в 2,5 раза, а жесткость на кручение теперь выше на 15,4%. Это сулит не только повышенный уровень пассивной безопасности, но и снижение шумов и вибраций.

Гамма моторов для корейского рынка полностью перешла с Санты прошлого поколения. Местным покупателям предложены бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDi (235 л.с.) и дизели R2.0 (186 л.с.) и R2.2 (202 л.с.). Однако трансмиссия у кроссовера новая. Во-первых, все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом», который уже известен по родственному кроссоверу . А во вторых - появилась новая система полного привода HTRAC, которая, впрочем, не имеет ничего общего с одноименной трансмиссией седанов Genesis.

Кроссовер Hyundai Santa Fe, как и прежде, имеет постоянный передний привод, а вот муфта подключения задних колес теперь не электрогидравлическая, а полностью электрическая. Реагировать на пробуксовку и подключать заднюю ось она должна быстрее прежнего узла. Еще одна новинка - электроусилитель руля, расположенный на реечном механизме, как у Kia Sorento Prime в версии GT Line.

Интерьер нового Santa Fe преобразился в унисон с внешностью: здесь множество горизонтальных линий и отдельно стоящий «планшет» медиасистемы. Объем салона увеличен. Как и прежде, можно заказать третий ряд сидений (в Россию такие версии уже давно не поставляют), причем механизм складывания кресел второго ряда усовершенствован, и теперь это делается одним движением. Просторнее стал и багажник: у пятиместной версии объем увеличен с 585 до 625 литров, а у семиместной - со 125 до 130 литров.

Кроссовер имеет приборы с семидюймовым дисплеем по центру, на котором отображается спидометр и данные маршрутного компьютера. Из оснащения доступны голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao, функция Apple CarPlay, беспроводной зарядник для мобильника, проектор показаний приборов на лобовое стекло, камеры кругового обзора, аудиосистема Krell, а также возможность дистанционного управления некоторыми функциями автомобиля с приложения на смартфоне. Например, можно проверить уровень топлива, отпереть двери или завести двигатель.

У кроссовера будут системы автоматического торможения (в том числе при движении задним ходом) и удержания в полосе, автомат переключения с дальнего света на ближний, а еще первая в мире система, которая напомнит водителю при покидании салона на заднем сиденье.

Разумеется, со сменой поколения Hyundai Santa Fe подорожал. В Корее базовая цена выросла с 24700 до 25800 долларов. А самая богатая версия с дизелем обойдется в 34 тысячи. Подробности о версиях и ценах для других рынков должны появиться совсем скоро. А в России новый Santa Fe ожидается летом.

ДОПОЛНЕНО 22 ФЕВРАЛЯ : Появилась информация о версии для рынка США. Чуть ли не единственное значимое отличие от кроссоверов для Кореи - наличие в гамме бензинового атмосферника 2.4 GDI с непосредственным впрыском мощностью 185 л.с. А в глобальной гамме будут также безнаддувные моторы 2.4 MPI и 3.5 MPI с распределенным впрыском. Скорее всего, именно их будут ставить на машины для российского рынка.

Новый Хендай Санта Фе 2018-2019 года, буквально на днях представленный в сети в виде нескольких фото и скромной порции технических данных, поступил в продажу на родном для модели корейском рынке. Кроссовер четвертого поколения кардинально изменился внутри и снаружи, поднялся на более высокий уровень c точки зрения электронного оснащения, обзавелся новым 8-ступенчатым «автоматом» и полноприводным шасси HTRAC. В Корее цена нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 в базовой комплектации Modern (версия со 186-сильным турбодизелем 2.0 CRDi 186 л.с.) составляет 28.95 млн. вон (чуть более 1.5 млн. рублей). Стоимость модификаций с 2.2-литровым дизелем 200 л.с. и 2.0-литровым бензиновым мотором Theta II Turbo 264 л.с. начинается соответственно с 34.1 млн. вон (1.8 млн. рублей) и 28.15 млн. вон (1.49 млн. рублей).

Официальная презентация Хендай Санта Фе 4-го поколения запланирована на мартовский автосалон в Женеве, в Россию же новинка прибудет ориентировочно летом 2018 года. на нашем рынке является настоящим бестселлером – 8617 реализованных машин за 2017 год. Надо думать, что новую модель все поклонники бренда Хендай будут ждать с большим нетерпением. Дабы подогреть интерес еще больше, публикуем предварительные фото, комплектации и цены, технические характеристики автомобиля новой генерации.

Изменения в дизайне кузова

Новый Санта Фе в своей основе имеет ту же платформу, что и предшественник. Несмотря на это автомобиль в ходе модернизации смог прибавить в габаритах, увеличившись до 4770 мм в длину и до 1890 мм в ширину (прибавка составила 80 и 10 мм). Возросла и колесная база, но точной цифры производитель не озвучил.

Фото Хендай Санта Фе 2018-2019

При смене поколений внешний облик кроссовера подвергся масштабным изменениям, затронувшим большинство кузовных элементов. Все корректировки производились в соответствии с новой стилистикой, опробованной ранее на моделях и Nexo. Лицевая часть кузова получила двухэтажную головную оптику с узкими верхними полосками, большую гексагональную решетку радиатора с крупноячеистой сеткой, капот с «агрессивным» рельефом ребер и солидный бампер. Зеркала заднего вида чуть изменили свое расположение и обзавелись новыми опорами-ножками, тогда как в углах остекления передних дверей появились дополнительные треугольные секции как у минивэнов.


Корма модели 4-й генерации

Корма Hyundai Santa Fe отныне щеголяет новыми фонарями с яркой светодиодной графикой и внушительным бампером, снабженным блоками габаритной светотехники и развитым диффузором с выведенными справа двойными наконечниками выхлопных труб.


Рельеф боковых панелей

Сбоку кроссовер выглядит солидно и представительно, демонстрируя развитые боковины с харизматичными выштамповками, длинную линию крыши, основательную корму и огромные арки колес, адаптированные под размещение 18-ти и 19-дюймовых дисков. Палитра цветов кузова нового Санта Фе на родине будет включать 10 оттенков.

Салон и комплектация

Интерьер новинки Хендай оформлен по подобию внутреннего убранства последнего . Это означает полный отказ от прежней архитектуры и переход к горизонтально ориентированной компоновке с возвышающимся над центральной консолью отдельным дисплеем мультимедиа. Отметим, что передняя панель в новом исполнении выглядит стильно, элегантно и можно даже сказать премиально. Это, прежде всего, относится к дорогим комплектациям модели, радующим высококачественными материалами отделки и чрезвычайно богатым приборным оснащением. Но и в «базе» кроссоверу есть что предложить покупателю.


Интерьер Santa Fe

В списке стандартного оборудования числятся светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, боковые зеркала с LED-сигналами поворота и обогревом, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, рулевое колесо с кнопками управления аудио, 3.5-дюймовый монохромный экран в комбинации приборов, кондиционер, начальная аудиосистема с 5-дюймовым экраном (Bluetooth, USB, AUX, MP3, 6 динамиков), контроль давления в шинах, шесть подушек безопасности.

Топовые версии Хендай Санта Фе получат полностью светодиодную оптику с автоматическим переключением света фар, обогрев рулевого колеса и обоих рядов сидений, кожаную обивку салона, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью положений (водительское кресло имеет 14 настроек, пассажирское – 8), электропривод двери багажника, датчики парковки спереди и сзади, 7.0-дюймовую виртуальную панель приборов, современный медиа-комплекс с 7.0-ми или 8.0-дюймовым экраном (камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление на основе искусственного интеллекта Kakao), акустику KRELL с объемным звучанием, светодиодную подсветку салона, панорамную крышу.

Помимо классического набора электронных помощников (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) кроссоверу отрядили две абсолютно новые системы безопасности – одна блокирует замки дверей, если в момент, когда пассажиры готовятся выходить, обнаруживается опасно приближающееся транспортное средство (Safe Exit Assist), а другая напоминает водителю о забытых на заднем сиденье детях.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2018-2019

Главное новшество в технике «четвертого» Санта Фе – это наличие системы полного привода HTRAC, которая, судя по всему, конструктивно схожа с полноприводной трансмиссией моделей . Схема 4WD доступна за дополнительную плату, по умолчанию же новинка предлагается с передним приводом.

Моторная гамма кроссовера на рынке Кореи включает знакомые по 3-му поколению силовые агрегаты. Это:

  • Дизель 2.0 CRDi 186 л.с.;
  • Дизель 2.2 CRDi 200 л.с.;
  • Бензиновый двигатель 2.0 Theta II Turbo 264 л.с.

Все моторы работают в связке с новой 8-ступенчатой АКПП. Усилитель руля устанавливается электрический.

Фото Санта Фе 4 2018-2019