Полный тест-драйв новой Ауди А6 С8 (Audi A6 C8) пятого поколения. Audi A6"Тандем для удовольствия" Управление и комфорт

Впервые он был представлен весной 2004 года, модели Audi A6 C6 произвели в 2005 году, в Женеве, на многих впечатление, сразу поразил великолепный внешний вид седана, этот дизайн был передовой и служил образцом не только для немецких производителей.

Внешний вид автомобиля был элегантный и слегка, в меру агрессивный.

Кроме уникального внешнего вида в машине появились и технические новшества, ММI (Мульти Медиа Интерфейс), это бортовой компьютер, контролирующий и управляющий работой всего электронного оборудования в автомобиле, даже спутниковой навигацией и настройкой подвески. Впервые на автомобилях Audi установили систему FSI, это прямой впрыск топлива и автоматическую коробку Tiptronic. Все эти новые элементы позволили стать Ауди А6 С6 в 2005 году лучшим автомобилем года.

В 2008 и 2010 году в дизайне были произведены незначительные изменения, оптики и форма переднего бампера, улучшена навигационная система и внесены некоторые изменения в линейку применяемых моторов, сейчас Audi A6 широко используется как машина бизнес-класса, для деловых людей, у нее очень мягкая подвеска, которая идеально компенсирует все дорожные изъяны. Базовая комплектация бывает очень разнообразная, используются 4, 6, и 8-цилиндровые двигатели V- образной конструкции. В Audi A6 с кузовом C6 хорошая система безопасности, круиз-контроль, система контроля дорожной разметки, парктроник, система старт-стоп.

Audi A6 C6 технические характеристики и комплектация

Ауди А6 С6 легко управляемый автомобиль имеет пассивные и активные системы безопасности при сборке широко используются составляющие из алюминия, это значительно уменьшает вес и позволяет быстро разгонятся автомобилю. В комплектации применяется широкая линейка двигателей и КПП, от этого существенно зависят технические характеристики машины. Рассмотрим основные технические характеристики в наиболее распространенных вариантах комплектации.

Кузов и его конструкции:

  • седан, длинна-4,92 м, ширина-1,86 м, высота-1,460 м;
  • универсал, длинна-4,93 м, ширина-1,86 м, высота-1,520 м;
  • багажник 546/565 литров;
  • двери седан-4 шт, универсал-5шт;
  • топливный бак 70/80 литров;
  • полный или передний привод;
  • продольно расположенный двигатель;
  • трансмиссия автоматическая Tiptronic или 6-ступенчатая механическая;
  • передние и задние подвески, многорычажные независимые со стабилизатором поперечной устойчивости или пневматические активные подвески.
  • четыре цилиндра, 16 клапанов бензиновый, 170 л/с;
  • шести цилиндровые, бензиновые от 177 до 255 л/с;
  • восьми цилиндровые, бензиновые 335 или 350 л/с;

Скорость до 100 км/ч, при двигателе 170 л/с, развивается не более, чем за 14 сек, максимальная скорость 228 км/ч, расход топлива в городских условиях составляет 8л, при движении по трассе 7 литров на 100 км, в среднем примерно 9литров на 100 м.

Седан Audi A6 уже давно заслужил репутацию первоклассного автомобиля. Ничего удивительного в этом нет, ведь разработкой этого авто занимались ведущие специалисты одного из самых успешных мировых производителей. В компании Ауди уже давно досконально изучили потребности автолюбителей, поэтому знают, какие функции им нужны.

Внешний вид Audi A6

На этот раз никакой революции. Внешне автомобиль сильно напоминает своих предшественников. Он однозначно понравится тем, кто предпочитает спокойный, но при этом стильный дизайн. Можно сказать, что седан выглядит довольно спортивно. Подобный эффект во многом достигается из-за фактурных элементов, расположенных на крыльях кузова.

Колёсные арки в модели 2018 года стали несколько шире, хотя и ненамного.

Плавные линии кузова позволяют автомобилю выглядеть достаточно гармонично. Если покупатель Ауди А6 предпочитает спокойные цветовые тона, то ему будет предоставлен широчайший выбор.

Когда речь идёт о дизайне этого авто, невольно возникает желание сравнить его с конкурентами. Главными конкурентами этого авто являются БМВ пятой серии и Мерседес Е-класс. По мнению многих экспертов, дизайн Ауди А6 выглядит как минимум не хуже конкурентов, поэтому создателей авто можно только похвалить.

Убранство салона Audi A6

Внутри автомобиль очень походит на своего «старшего собрата», а именно на Ауди А7 Спортбэк. Салон можно назвать роскошным. Для его отделки использовались только самые качественные и достаточно дорогие материалы, которые позволяют назвать
автомобиль люксовым.

В частности, теперь на центральной консоли не получится найти россыпь разнообразных кнопок. Вместо них используется довольно массивная сенсорная панель. Она напоминает водителю о том, что он находится уже в 2018 году, поэтому нужды в кнопках становится всё меньше и меньше.

Модель может похвастаться одной исключительно интересной опцией. Речь идёт о проекторе показаний приборов на лобовое стекло. Зачем это нужно?

С помощью этой опции водитель сможет куда лучше ориентироваться во время сложной дорожной обстановки. Эта опция окажется как нельзя кстати, если у водителя достаточно плохое зрение.

Задним пассажирам можно только позавидовать. Они могут воспользоваться раздельным климат-контролем. Это исключительно удобная функция, которая окажется как нельзя кстати, если в салоне часто ездят пожилые люди, которые с трудом переносят жаркий климат. Также эта функция позволит наладить подходящий климатический режим для маленьких детей.

Кстати, в передние кресла и вовсе можно встроить такие функции, как вентиляция и массаж. Это будет как раз кстати, если владелец автомобиля планирует путешествовать на дальние расстояния.

Техническое оснащение автомобиля выше всяких похвал. К примеру, разблокировать дверные замки можно прямо со своего смартфона. Для этого нужно установить соответствующее приложение, которое позволит сделать это. Теперь можно навсегда забыть о необходимости носить с собой ключи. Кроме этого, со смартфона можно даже запустить двигатель (дистанционно). Немногие другие авто обладают столь уникальными возможностями, поэтому неудивительно, что эта модель понравится многим молодым людям, предпочитающим различные новомодные «фишки».

Однако по-настоящему революционная функция — это то, что с помощью приложения для смартфона можно парковать автомобиль.

Автоматика также позволяет удерживать машину в какой-то определённой полосе движения и даже контролировать дистанцию до машины, которая едет впереди. Эти функции существенно повышают безопасность дорожного движения, поэтому совсем неудивительно, что эта модель станет лучшим выбором для тех, кто ценит высокий уровень безопасности.

В перечень электронных систем, которыми будет обладать автомобиль, входит даже адаптивный круиз-контроль. Он станет лучшим решением для тех, кто хотел бы ездить на дальние расстояния, однако не испытывать большого напряжения во время управления автомобилем. Уже упомянутый автоматический парковщик можно назвать по-настоящему революционной опцией, способной стать первым значимым шагом на пути создания полностью автономного автомобиля. Не будет лишним упомянуть и о наличии функции экстренного торможения. Она будет как нельзя кстати, если водителю нужно срочно сбавить скорость или полностью остановить автомобиль.

Мониторинг «слепых зон» — ещё одна весьма актуальная функция, повышающая безопасность водителя и пассажиров. Не стоит забывать и про наличие кругового обзора.

Уже в ближайшем будущем создатели авто планирует создать на базе системы А6 полноценный автопилот. Можно сказать, что эта модель является прототипом автомобиля будущего.

Новые технологии будущего

Если покупатель готов немного доплатить за некоторые опции, то он может стать обладателем авто с пневмоподвеской. Она будет идеальным решением для тех, кто часто использует автомобиль для поездок за пределы городской черты. Также среди доступных опций следует выделить и полноуправляемое шасси. Оно включает в себя поворачивающиеся колёса задней оси. Это самым лучшим образом сказывается на управляемости седана.

Технические характеристики Audi A6

Разработчики обещают широкий выбор двигателей. Очевидно, что одной из самых популярных моделей двигателя станет 286-сильный силовой агрегат (дизельный). Отдельно стоит отметить и наличие массы технологий для экономии топлива. Даже самые мощные версии этого авто можно будет назвать достаточно экономичными.

Создатели также планируют и выпуск гибридной версии. Стартер-генератор позволит сэкономить примерно 0.7 литра топлива на сотню километров.

Стоит сказать, что буквально все моторы дополняются системой так называемого «мягкого гибрида». Экономить топливо теперь станет намного проще, нежели раньше.

Управлять автомобилем — одно удовольствием. Машина отличается плавным ходом и чуткой реакцией на все действия водителя. С управлением седана справится даже самый неопытный водитель, ведь в его распоряжении находится масса электронных систем, существенно облегчающих управлением машиной.

Инженеры даже оснастили автомобиль специальной системой отключения двигателя при движении накатом (в случае, если скорость находится в диапазоне 55-160 км\ч). Она нужна для ещё больше экономии топлива. Можно сказать, что этот люксовый седан является самым экономичным среди всех своих конкурентов.

Вывод о тест-драйве Audi A6

Новинку можно назвать идеальным решением для тех, кто ищет стильный, современный и комфортабельный автомобиль, который может использовать вся семья. Машина просто «напичкана» разнообразными опциями, существенно облегчающими управление машиной.

Цена на новую Audi A6:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Базовая 1.8 TFSI MT (бензин) 2 600 000 1.8/190 6 ст. МКП передний
Базовая 2.0 TDI AT (дизель) 2 635 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Базовая 1.8 TFSI AT (бензин) 2 670 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Базовая 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 2 955 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Базовая 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 640 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Comfort 2.0 TDI AT (дизель) 2 855 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Comfort 1.8 TFSI AT (бензин) 2 890 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Comfort 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 175 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Comfort 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 860 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Sport 2.0 TDI AT (дизель) 2 990 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Sport 1.8 TFSI AT (бензин) 3 025 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Sport 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 340 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Sport 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 011 000 3.0/333 7 ст. Робот полный
Business 2.0 TDI AT (дизель) 3 060 000 2.0/190 7 ст. Робот передний
Business 1.8 TFSI AT (бензин) 3 095 000 1.8/190 7 ст. Робот передний
Business 2.0 TFSI quattro AT (бензин) 3 380 000 2.0/249 7 ст. Робот полный
Business 3.0 TFSI quattro AT (бензин) 4 052 000 3.0/333 7 ст. Робот полный

Новая Ауди А6 видео тест-драйв:

“Шестерка” не нуждается в особых представлениях российским автолюбителям. Эта модель бизнес-класса хорошо известна и популярна в нашей стране. А теперь, по идее, должна вызывать еще больший интерес у поклонников марки “Audi ” - ведь проведенная модернизация затронула не только дизайн, но и техническую начинку “A6”. Причем довольно основательно.

ОТВРАТИТЕЛЬНО… - бормотал один из российских журналистов, с глубоким осуждением разглядывая обновленную “шестерку”. Мы удивились - что ему, собственно, не нравится? Коллега удрученно объяснил: он недавно приобрел “А6” прошлого года выпуска. “А теперь получается, я купил старую машину?”

Получается, так. Товарищ попал под чугунную пяту прогресса. Пусть внешне “Audi” бизнескласса изменилась не слишком существенно, но эти перемены не заметит разве что слепой. Горизонтальная полоска светодиодов, появившаяся в фарах, бросается в глаза даже днем. Кстати, это и есть дневной ходовой свет, призванный выделять машину на дороге. Опция, конечно, но покажите российского покупателя “А6”, который за хочет на ней сэкономить!

Светодиоды интегрированы и в задние фонари. У седана они тоже новой формы - широкие, со слегка скошенными “хвостиками”, заходящими на крышку багажника.

Плюс кое-что по мелочи. Немного иначе, чем прежде, смотрятся решетка радиатора, бамперы, воздухозаборники и т.д. Но чтобы заметить это с первого взгляда, надо быть если не знатоком, то человеком внимательным.

Ну вот, - вздыхал владелец “шестерки” прежнего образца. - У нее теперь еще и моторы другие…

Загадка “TFSI”

ДА, МОДЕРНИЗАЦИЯ “A6” не ограничилась косметическими штрихами. Изменениям подверглась и гамма двигателей. Всего их предлагается девять - пять бензиновых и четыре дизельных (см. таблицу). Прежние моторы после доводки стали мощнее, экономичнее и, главное, эффективнее. И к ним прибавились два новых варианта: дизельная “четверка” объемом 2 л, мощностью 136 “лошадок” (она открывает линейку “TDI”) и бензиновый трехлитровый V6, выдающий 290 л.с. Разумеется, за несколько часов тест-драйва опробовать все модификации было невозможно. Поэтому я сразу попросил ключи от версии “3.0 TFSI”.

Отныне буква “Т” в названии мотора означает не только “турбо”, а наддув вообще.

Интересно, что на сегодняшний день однозначной расшифровки у этой аббревиатуры нет. “FSI” - так у немцев именуются бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива. А вот буква “Т” в начале применительно к двухлитровому мотору означает турбонагнетатель, а в случае с новым трехлитровым V6 - компрессор. Почему он не называется соответственно “KFSI” - загадка, на которую компания ответа не дает. Просто просит учесть, что отныне литера “Т” подразумевает не только турбонаддув, а наддув вообще.

Полный вперед

КАК БЫ то ни было инженеры из Ингольштадта решили, что компрессор в трех литровом двигателе - более удачное решение, нежели “битурбо”. Кстати, компактность позволила разместить его между рядами цилиндров V6. Приводится компрессор ремнем от мотора, благодаря чему выдает полный наддув уже с холостых оборотов. В 30-е годы прошлого века компрессоры сказали весьма веское слово в победах знаменитых гоночных машин от “Auto Union” (в этот концерн входила и “Audi”). Сейчас… Возможно, на “Нюрбу ргринге” трехлитровом у “А6” ловить нечего, однако на обычных дорогах, как я мог убедиться, он проявляет весьма энергичный характер.

Вообще бизнес-класс от “Audi” был и остается автомобилем для водителя. Понятно, пассажирам на задних креслах обеспечен полный комфорт на характерном для Большой немецкой тройки уровне. Однако самые интересные и приятные впечатления выпадают на долю того, кто сидит за рулем.

Новый “3.0 TFSI” хорош. Он одним махом вылетает на максимальный крутящий момент в 420 Нм. И это отнюдь не острый пик, а ровное плато, простирающееся от 2.500 до 4.850 об/мин. Надо раскрутить мотор до предельных 6.800 об/мин? Запросто. Разгон до “сотни” за 5,9 с - достойный показатель, особенно если вспомнить, что у самой мощной версии “А6” с 4,2-литровым V8, развивающим 350 сил, динамика такая же. (Кстати, у более массивного универсала “A6 Avant” с трех литровым двигателем, на котором я прокатился немного позже, это упражнение занимает лишь на 0,2 с больше.) Ускорение с крейсерской скорости - легко и непринужденно. Вплоть до 250 км/ч, на которых срабатывает электронный ограничитель. Благодаря впечатляющей тяге этот автомобиль всегда готов к резкому маневру или обгону. Благо что коробка передач (в арсенале “А6” есть и шестискоростная “механика”, и вариатор, а на “моей” машине стояла опционная шестиступенчатая АКПП “tiptronic”) работает так неощутимо, что о ней впору забыть - словно момент напрямую идет с двигателя на колеса.

Фирменная система полного привода “quattro” для “3.0 TFSI” предлагается как опция. Тяга на переднюю и заднюю оси распределяется в соотношении 40:60, что при дает характеру машины пикантный оттенок “заднеприводности ”. Это в обычных условиях движения. А при пробуксовке самоблокирующийся дифференциал моментально перебрасывает большую часть момента на ту ось, у которой сохраняется лучшее сцепление с дорогой. Максимально можно передать до 65% тяги вперед и до 85% назад. Ну а в крайнем случае, если начнет проскальзывать одно из колес оси, вмешается электронная система EDS и подтормозит его. Мне, правда, испытать это не пришлось - погода была хорошая, асфальт сухой, да и довольно плотный поток машин на автобане (не говоря уже о второстепенных шоссе) не располагал к экспериментам. Отметил только, что машина ведет себя очень стабильно - ну так от “Audi” иного и ожидать нелепо.

При перестроениях из ряда в ряд иногда “подмигивали” светодиодные индикаторы то в левом, то в правом зеркале. Это новый для “А6” электронный “Audi Side Assist” предупреждал: мол, сзади/сбоку в опасной близости (до 50 м) чужой автомобиль, надо бы его пропустить, прежде чем менять полосу движения. Удобно и ненавязчиво: огоньки видны, только когда смотришь в зеркало. А вот если за рулем раззява, который с первого раза сигнал не воспринимает, светодиоды начинают пульсировать ярче и чаще - так, что их замечаешь и периферийным зрением.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo S60 Cross Country
(седан)

Поколение I Тест-драйвов 0

Из других интересных вещей следует отметить усовершенствованную мультимедийную систему MMI (Multi Media Interface). В режиме навигации ее круглый контроллер теперь служит джойстиком, что делает настройки электронного штурмана проще. Еще приятная новость для поклонников трехмерной графики: отныне навигационные карты можно выбирать в формате 3D.

Кое-какие изменения есть и в интерьере. К примеру, немного иначе, чем раньше, выглядят шкалы приборов и центральный дисплей между ними. В “моей” машине к тому же вся приборная доска была выполнена из алюминия с отверстиями для шкал и дисплея. Тоже новинка. Кому-то понравится, а на мой вкус, дизайнеры в данном случае перебрали с “крылатым металлом”. Впрочем, это только личное мнение, к тому же есть другие варианты оформления - с использованием натуральной древесины, в частности, ясеня…

Еще я временами посматривал на указатель расхода топлива - действительно ли моторы модернизированной “шестерки” так уж экономичны? В самом деле, меньше 10 л бензина на 100 км - неплохо для полноприводной машины с трех литровым мотором.

А самым скромным аппетитом в гамме “А6” теперь отличается новый двухлитровый турбодизель. При мощности в 136 “лошадок” он потребляет в среднем лишь 5,3 л солярки на каждые 100 км. Мне на такой версии поездить не довелось, но коллеги, которые ее опробовали, одобрительно отзывались о приемистости и резвости этой переднеприводной машины. Даром что ее “максималка” составляет “всего” км/ч.

У обновленных седанов и универсалов “А6” не много внешних изменений, однако они видны невооруженным глазом.

Бензиновые

Дизельные

2 л, “TFSI”, 4-цилиндр., 170 л.с.

2 л, “TDI”, 4-цилиндр., 136 л.с.

2,8 л, “FSI”, V6, 190 л.с.

2 л, “TDI”, 4-цилиндр., 170 л.с.

2,8 л, “FSI”, V6, 220 л.с.

Ауди а6 производилась немецкой автокомпанией с 1994 года. Несмотря на краткосрочность выпуска, автомобиль был авторитетно признан одним из наиболее элегантных и строгих среди моделей бизнес-класса. Создание машины велось на базе Volkswagen C4, чья платформа послужила фундаментом для разработки как седан, так и универсала.

Техническая характеристика модели немецкого производства

За три года, пока велось конвейерное производство, компания успела сменить несколько модификаций двигателей, установив их на а8. Тест драйв ауди а6 лучше любых слов демонстрирует великолепие силовых агрегатов, их мощь и ярость. Из всех модификаций наименее сильным оказался 4-хцилиндровый мотор. Его мощность приравнивалась к 125 л.с. Рабочий объём рядного 20-тиклапанного двигателя составлял 1,8 литра. Лучшим стал тест драйв ауди а6, оборудованного двигателем V-образного типа объёмом 4,2 литра. Его мощность превысила 200 л.с.

В эксплуатацию были введены двигатели TDI типа с объёмом 1,9 и 2,5 литра.

До того, как я начала зарабатывать себе на жизнь статьями об автомобилях, меня они не очень-то интересовали. В моем понимании автомобиль был средством передвижения из пункта А в пункт Б. И все они более или менее были для меня одинаковыми. А если автомобиль оснащался магнитолой и печкой, это уже для меня было счастьем.

Но вот прошло 10 лет, и я стала значительно разборчивее. Когда за год вы тестируете плюс-минус 100 разных автомобилей, то быстро понимаете, что существует огромное количество отличий между родстером Mazda Miata, кабриолетом Bentley Continental и суперкаром McLaren 650S Spider.

Не говоря уже о разнице между и .

Но есть еще кое-что важное в этой «теории отличий». Некоторые автомобили получаются и не вычурно кричащими в своем дизайне, и не сногсшибательно быстрыми. Нет, они не скучны, – хорошо работают, делают свое дело эффективно и точно,- но становятся незапоминающимися в том смысле, что в них нет остроты. И это нормально, ведь автомобили в своем чистом виде и главном предназначении – обычный людской транспорт.

«Ауди А6» как раз и попадает в эту категорию.

Я совсем не хочу, чтобы мои слова звучали пренебрежительно. Для очень многих водителей ладно сложенный, подтянутый автомобиль, оснащенный множеством помощников и всеми водительскими удобствами – как раз именно то, что нужно.

Управлять Audi A6 вам определенно будет комфортно, что, безусловно, соответствует уровню автомобиля более высокого среднего класса. Я даже подумываю, что этот седан стал бы идеальной машиной для шпиона. Проедьтесь на нем по любому мегаполису, и никто вас даже не заметит (особенно, если ваш автомобиль будет серебристого цвета).

Технические характеристики

«Ауди А6» четвертого поколения оснащается отличным и отличительным для немецкой компании полным приводом Quattro, удобной и гибкой подвеской и 333-сильным бензиновым двигателем.

Этот мотор разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В управление «шестерка» безупречна, как выпускница школы-пансиона – умна в поворотах, хорошо воспитана на прямой. Она беспрекословно слушается, когда вы поворачиваете руль или нажимаете на тормоз.

За рулем «Ауди А6» все стало сбалансированным с того момента, как автомобили Ингольштата начали оснащать системой DriveSelect в стандарте. Эта функция позволяет вам выбрать один из четырех режимов подвески: Comfort, Auto, Dynamic, или Individual. Каждый из них предлагает различные настройки и реакцию рулевого управления.

У трансмиссии есть свой собственный спортивный режим. Расход топлива у бензиновой трехлитровой «шестерки» — около 10 литров на 100 км по городу и 6 л. – в загородном режиме.

Короче говоря, A6 – это второй по величине седан в линейке моделей «Ауди», но благодаря всему вышеперечисленному, вы можете с легкостью позабыть о его габаритах.

Мультимедийные функции также здорово эволюционировали. Но не до умопомрачительного состояния. Между передними сидениями находится целый «пульт», который управляет меню, навигацией, звуком и климатом. Плюс на консоли есть кнопки и тачпад.

Программа Google Earth и система данных Audi поддерживает постоянные обновления траффика в реальном времени, информации о загруженности парковок, актуальных цен на топливо и погодных условиях.

Учитывая сложность всех этих функций, создается ощущение, что можно легко управлять целой Вселенной.

Приборная панель также выглядит достойно, а кожаный руль и сидения – высокого качества.

На задних сидениях комфортно разместятся трое взрослых людей. В самом деле, все выглядит очень и очень хорошо.

Дополнительное оборудование

Кроме того, вы можете дополнительно получить столько функций, сколько пожелаете, выбрав один из доступных пакетов опций.

Если захотите придать вашему немецкому жеребцу больше спортивности, тогда выбирайте пакет S-Line, вместе с которым вам достанутся 19-дюймовые диски, всесезонные шины, спортивная подвеска и обозначения принадлежности автомобиля к линейке S на элементах экстерьера и интерьера.

Ну а те, кого устроит и стандартная версия «шестерки», будут довольствоваться колесами размером 18 дюймов, автоматической системой «старт-стоп», ксеноновыми фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией автозатемнения, подогревом передних сидений и, между прочим, противоугонной системой.

Все эти вещи – неотъемлемые атрибуты любого высококачественного и высокотехнологичного автомобиля.

Главное, что нужно знать, Ауди А6 2016 – это прекрасная машина. Она не захватывает дух, но очень хороша. Сравните ее, например, с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Хотя, полагаю, что в этих авто вы найдете больше запоминающихся деталей, чем в «Ауди».