Все о покраске мазды 6 третьего поколения. Показана рестайлинговая версия Mazda6: Официально. По дорогам. Когда жить веселей


Рестайлинговый седан Mazda6 на российском рынке представлен комплектациями Drive, Active, Supreme, Supreme Plus и Executive. В оснащение базовой версии вошли галогеновые фары (с омывателями) и ходовые огни, тканевый салон, руль с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер, электропакет (стекла, зеркала), центральный замок с ДУ, подогрев передних сидений, аудиосистема с портами AUX/USB и четырьмя динамиками. Уже следующая версия Active добавит к этому внушительный список: круиз-контроль, климат-контроль (2 зоны), воздуховоды для задних пассажиров, складывающиеся зеркала, датчики света и дождя, цветной дисплей 7", Bluetooth, шесть динамиков аудиосистемы. В версии Supreme присутствует кожаный салон, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, электропривод водительского сиденья с памятью, светодиодные фары и ходовые огни. Supreme Plus — это «плюс» камера заднего вида, опциональные люк, задняя шторка и аудиосистема «Bose» с 11 динамиками и CD/MP3-проигрывателем, а также улучшенный комплекс систем безопасности. Все это входит в состав комплектации Executive, а дополнительно — подогрев рулевого колеса, более роскошные обивка кожей «Наппа» и декоративные элементы отделки салона.

На российском рынке Mazda6 по-прежнему предлагает два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм при 4000 об/мин), а более мощный SKYACTIV-G 2.5 — 192 л.с. и пиковый крутящий момент 256 Нм при 3250 об/мин. Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. Кстати, расход бензина для двухлитровой версии на механике составляет 6 л/100 км, с АКПП — 6,1 л/100 км, а для модификации 2.5 — 6,4 л/100 км. Она же самая «резвая» — разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды.

В процессе рестайлинга ходовая часть Mazda6 подверглась небольшой модернизации: установлены новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески, хотя в целом конструкция остается прежней — передняя независимая подвеска McPherson, задняя независимая многорычажная подвеска, дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые). Как уже сказано, автомобиль обзавелся стандартным для всех комплектаций электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками гарантирует максимально эффективное и безопасное вождение. Колесная база, естественно, осталась без изменений — 2830 мм, минимальный радиус разворота составляет 6 м. Дорожный просвет составляет приемлемые для российских условий эксплуатации 165 мм.

Существенные изменения произошли в плане безопасности. В первую очередь, следует отметить появление в стандартном оснащении новой технологии G-Vectoring Control (GVC). Эта система корректирует крутящий момент двигателя для улучшения отзывчивости и устойчивости автомобиля, увеличивая сцепление колес с дорогой, повышая безопасность при движении в сложных дорожных условиях (мокрая, или заснеженная дорога, гололед), она работает и в поворотах, и при движении по прямой, а в целом — эффективнее прежних активных систем безопасности, поскольку объединяет в себе большее количество функций. Также обновленный седан Mazda6 получил новый опциональный (для комплектаций Supreme Plus и Executive) комплекс «помощников» i-Activesense с расширенными функциями: начиная от слежения за разметкой и контроля объектов в «слепых зонах», заканчивая системой экстренного торможения с определением опасности как спереди, так и сзади. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Помимо всех перечисленных улучшений, производитель заявляет о более качественной звуко- и шумоизоляции (на 25% меньше шума при движении по трассе и на 10% меньше при езде по дорогам с плохим качеством покрытия). При наличии достаточного количества средств, рестайлинговый седан Mazda6 стоит приобретать, начиная с комплектации Active. Здесь доступен 2,5-литровый мотор и внушительный список оборудования. Ну а если сделан расчет на максимальную безопасность, то отправной точкой может стать комплектация Supreme Plus.

Третье поколение известного автомобиля Мазда 6 увидело свет совершенно не так давно. Все же, руководящий состав
японского концерна принял решение обновить линейку моделей Мазда 6, в итоге чего на Los Angeles Auto Show,
проходящим в Америке осенью 2014 года, была презентована переделанная версия
этого автомобиля. Разработчики решили не
затягивать со стартом продаж свежайшего авто. Так, дата выхода в Европе
освеженной Мазда 6 намечена на конец января 2015
года, а для русских дилеров модель дойдет летом такого же года.

Конфигурации в
экстерьере

Машина, пережившая рестайлинг, особо не отличается от действующей
модели. Инженеры и дизайнеры компании сохранили главные черты автомобиля, добавив
только несколько штрихов в его вид.
Но, даже несущественные конфигурации внешнего вида дали более
брутальный и сразу неповторимый внешний вид. Сравнивая переделанную
версию с действующей моделью, глобальных
конфигураций узреть не получится. Схожий подход был и в процессе обновления
кроссовера CX–5 от Мазда, внешний вид которого поменялся только формально. Но не глядя на все это,
новинка смотрится более презентабельно и внушительно. Японские мастера установили на
переделанную модель новейшую головную оптику. Главные фары, хотя и имеют
схожую геометрию прошлой модели,
являются адаптивными и обустроены современной светодиодной внутренностью.
Освеженная решетка радиатора отделана окантовкой из хрома с прекрасной
подсветкой в нижней области, что присваивает машине дополнительную выразительность.
Модернизированный фронтальный бампер мало подрос в собственных размерах и принял в
себя огни противотуманок.

В профиле конфигураций практически нет. С этого ракурса новый автомобиль можно
выяснить только по присутствию на крыше антенны, похожей на «акулий плавник», и
по легкосплавным колесным дискам черной раскраски. Кормовая часть освеженной Мазда 6 мало изменила форму собственного бампера, а так же
обзавелась немного подретушированными габаритными огнями с модным светодиодным
заполнением. Блестящяя вставка, которая соединяет меж собой задние фары и два патрубка выхлопной системы, расположенные по бокам бампера, присваивают
внешнему виду автомобиля некоторую спортивность и динамику.

Габаритные размеры Мазда 6 2015-2016

Габариты кузова автомобиля не перетерпели конфигураций. Автомобиль добивается 4865 мм в длину, ширина
машины составляет 1840 мм,
а высота не превосходит 1450
мм. База колес соответствует 2830 мм и обеспечивает
солидный объем свободного места в салоне, а клиренс, равный 160 мм, позволяет водителю
ощущать себя уверенно при съезде на грунтовые дороги и в критериях
заснеженных городских улиц.

Интерьер

Салон автомобиля после рестайлинга получил огромное количество конфигураций. Сходу
направляет на себя внимание освеженная передняя панель. Уникальные диффлекторы вентиляционной
системы, элегантные кожаные вставки присваивают интерьеру автомобиля еще более
современности и стиля. Основная роль отводится стоящему раздельно цветному
сенсорному экрану диагональю в 7
дюймов, который выводит всю информацию с передового
центра мультимедиа MZD Connect. Центральная консоль видоизменилась и возросла в
размерах. Под центральными диффлекторами вентиляционной системы находится новый
блок контроля климатической установки. Тоннель, который является продолжением
центральной консоли и отделяющий кресло пассажира и кресло водителя, стал
намного массивнее. Заместо традиционной ручки ручного механического тормоза
тут размещается кнопка стояночного механизма электрического варианта.

В освеженном автомобиле обогрев сидений доступен сейчас не только лишь на
первом ряду сидений. Опционально
функцией обогрева могут оснащаться все присутствующие в салоне
автомобиля кресла. Сами сидения стали
комфортнее и удобнее, вобщем, на удобство кресел Мазда 6 не могли посетовать и обладатели варианта модели до обновления.
Эргономичность места водителя можно именовать эталонной – здесь так же комфортно, как и в
машинах премиум–класса японских либо германских производителей. С огромным
комфортом разместятся и пассажиры второго ряда. Места над головой и для ног
тут будет сильно много даже для высокорослых людей.

Благодаря применению новых материалов отделки, также доработанной
шумоизоляции снутри машины, стало намного тише. Как утверждают разработчики, в
салон переделанной Мазда 6 просачивается на 10%
меньше звуков во время движения по низкокачественным дорогам, а во время езды
по трассе, в салоне тише на 25% относительно прежней версии автомобиля.

Системы безопасности

Модернизируя машину, его разработчики уделили суровое внимание вопросу
безопасности пассажиров и водителя. Основным нововведением выступает
инноваторский комплекс под заглавием I Activesense, функции которого
существенно расширились. Электрические системы определяют размещение автомобиля
относительно дорожной осевой разметки, и в случае ее скрещения активизируется
функция автоматического подруливания. Не считая этого, электроника смотрит за
реакциями и состоянием водителя, подавая особые сигналы при распознавании
признаков вялости. Электрические ассистенты выслеживают слепые зоны зеркала для
заднего вида, также держут под контролем опасное приближение к машине других
тс. Очень неплох помощник критического торможения. Эта функция
может найти опасность столкновения и сзади, и впереди.

Технические
конфигурации новейшей версии Мазда 6

По поводу технических особенностей нового автомобиля можно сказать, что
рестайлинг затронул их некординально. Все конфигурации легли на подвеску
машины. Инженеры монтировали новые
рессоры, за счет которых обеспечивается
более плавное движение даже на самых разбитых дорогах. Передняя подвеска
обзавелась нижними рычагами с новейшей конфигурацией. Версии автомобиля с
дизельным силовым агрегатом опционально оборудуются вэдовой системой.
Правда, данные модификации на местности Рф продаваться не будут, ну и
цена таких версий будет существенно больше цены переднеприводных
автомобилей в таковой же комплектации, что навряд ли сделает такую «шестерку»
пользующейся популярностью.

Серия двигателей Мазда 6 2015–2016
осталась постоянной. По-прежнему, будущий покупатель сумеет сделать
выбор машины с одним из 5 доступных вариантов моторов. Инженеры из Стране восходящего солнца
предусмотрели два дизельных и три бензиновых мотора. Все эти 5 движков
сконструированы на базе технологии Skyactive. Перечень бензиновых
моторов состоит из 2-ух агрегатов наибольшей мощности 145 и 165 л.с. и емкостью в два
литра, также из 192–сильного мотора объемом в 2.5 литра. Два мотора на
дизеле располагают рабочей емкостью в 2.2 литра. Их мощность составляет 175 и 150 л.с.

Для всех представленных силовых агрегатов будут доступны механический 6–ступенчатый агрегат Skyactiv-MT, также
6–диапазонная автоматическая коробка Skyactiv-Drive.

Получила фейслифтинговую версию. Японцы не стали делать больших стилистических изменений в седане, но сделали максимально возможные изменения на промежуточном этапе, после которых можно четко понять, это действительно измененный, улучшенный автомобиль, а не версия машины которая просто по неизвестно какой причине получила статус рестайлинговой.

Внешне легковой автомобиль отличается измененными передней и задней частью, внутри Mazda6 получила «прокаченный» интерьер, да и с технической стороны японцы сделали автомобиль лучше. Поэтому стоит рассмотреть новинку автомобиль получше. Представляем вашему вниманию фактов об измененной Mazda6.

Факт №1. Внешность Mazda6 сложно будет назвать неузнаваемой, но она явно перешла на новую ступень логической эволюции. Когда модель появится на российских дрогах, будет явно, что это рестайлинговая версия.

Спереди шестая версия Mazda получила новый дизайн фар и поменяла решетку радиатора на более современный аналог, характеризующийся множеством отдельных элементов. Хромированная вставка фальшрешетки теперь будет проходить под фарами внизу. Воздухозаборник внизу стал немного уже. Совсем немного изменился передний бампер.

Факт №2. Сбоку Mazda почти не поменялась, если не считать новый комплект хромированных дисков, который отражает подправленный стиль модели.

Факт №3. Тоже самое можно сказать о задней части рестайлинговой версии. Изменения вроде есть, но из-за того, что и до этого багажник с фонарями и задним бампером выглядели очень эффектно, не по ценнику эффектно, больших улучшений сделано не было. Скорее просто, было добавлено несколько штришков, да и все.


Например, хромированная полоска теперь проходит не над фонарями, а непосредственно входит в стоп-сигналы. Изменился и сам рисунок элементов фонарей. Плюс бампер получил по одному дополнительному стильному ребру на каждой из сторон автомобиля.


Факт №4. Возможно одно из главных изменений. полностью переработан. Фейслифтинговая модель получила практически полностью новый интерьер. Как и прежде, он аккуратный и спортивный…, но при этом значительнейшим образом отличается.

При сохранении общего спортивного стиля, обилия кожи и качества отделки, новинка внутри получила стильные вентиляционные сопла, они стали уже и немного напоминают решёточки обдува на Audi 1990-х, начала 2000-х годов. Изменились сиденья, как по стилю, так и по функционалу, читай, удобству использования. На это намекают создатели рестайлинговой модели.

Строже стала передняя панель, а центральная консоль оказалась совсем уж миниатюрной. Со стороны водителя по всей видимости изменился циферблат и внешний вид приборной панели. Центральный тачскрин стал больше.

Для рестайлинговой модели этих изменений более чем достаточно и даже более того.

Факт №5. Для увеличения динамики, наката и акустического комфорта, была улучшена по части конструкции кузова и шасси.

Факт №6. Были изменены и электронные помощники. Например, пересмотрен ассистент помощи в пробках (Traffic Jam Assistant) была улучшена и обзорность в труднопроходимых местах при помощи дополнительной 360 градусной камера.

Факт №7. Новые выйдут на рынок вместе с рестайлинговой Mazda. Три бензиновых и два дизельных варианта моторов подготовила Mazda под свою обновленную модель.

Mazda6 для начала будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями в трех вариантах мощности. В качестве «базы» будет предложен 145 сильный 2.0 литровый мотор. За ним следует еще один двигатель, в 165 л.с.

Топовый бензиновый силовой агрегат объемом 2,5-литра SkyActiv-G обладает 194 л.с. и системой деактивации цилиндров.

Дизельные варианты представлены 2,2-литровым модифицированным мотором SkyActiv-D. Предлагается две версии данных моторов, мощностью 150 и 184 лошадиных сил. Обе версии заряжены с помощью системы битурбо и оснащены турбинами с изменяемой геометрией.

Факт №8. В будущем будет представлен универсал Mazda6. В будущем году (март 2018 года) будет показана версия универсал Mazda6. Одной из версий станет полноприводная модель с дизельным двигателем.


































Перечислим лишь часть обновок «шестерки»: светодиодные фары, диван с обогревом, облагороженная передняя панель и едва ли не главная «фенечка» для водителя - кнопка-качалка спортрежима АКП. Впрочем, выбирать нынешнюю Mazda 6 по-прежнему можно глазами. Она выглядит крупнее и дороже иных седанов классом выше. При этом в гамме модели есть версии на любой кошелек: от вполне демократичных с МКП, тканевой обивкой кресел и минимумом электроники до топовых - с кожей и 19-дюймовыми колесами.

Жаль, у нас так и не начались продажи универсала. «Турер» с передним или полным приводом уже пару лет продается в Европе. В России же модель доступна с одним кузовом и всего с парой моторов. При этом главные ее соперники - Ford Mondeo и Volkswagen Passat - успели не просто обновиться, а сменить целое поколение.

Возможные опции, руб.:
  • для Active : пакет 1 (кожаная отделка, доступ без ключа, электропривод сидений, обогрев дивана) - 109 800 руб.
  • для Supreme : пакет 2 (системы контроля разметки, «слепых» зон, торможения) - 60 800 руб.
  • для Supreme Plus : пакет 3 (без отделки кожей, электропривода сидений, обогрева дивана) - экономия 97 700 руб.; пакет 4 (солнцезащитная шторка, стерео Bose) - 35 000 руб.; пакет 5 (пакет 4 + пакет 2) - 129 700 руб.

Антикризисный пакет

Цена остается весомым козырем Mazda 6 . Весь год ее не повышали, а в июле все комплектации даже подешевели на 70 000 руб. Комплектации фиксированы и привязаны к силовым агрегатам - в России это, увы, остается традицией для многих фирм. Mazda выступает с двигателями 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Версия Drive означает наличие базового мотора. Благо его можно выбирать с любой трансмиссией. Результаты продаж говорят, что большинство предпочитает АКП. Она, к слову, полноценная, с гидротрансформатором. Экономить, устанавливая «роботы» или вариаторы, в Mazda пока не собираются.

Жаль, само по себе оснащение Drive не без изъянов. С одной стороны, тут есть даже излишества (запуск без ключа, легкосплавные колеса, электрический «ручник»). С другой - версия лишена модного сенсорного дисплея. Вместо него над центральной консолью закреплена простоватая магнитола с монохромным экранчиком. Да и с боевитыми настройками шасси базовый мотор сочетается не лучшим образом, не то что двигатель 2.5. Почти половина покупателей «шестерки» выбирают этот мотор, невзирая на 90 тыс. рублей доплаты. Впрочем, в масштабах цен Mazda это не так много, как кажется на первый взгляд, - примерно 8%. И эта доплата, поверьте, оправдывает себя до последней копейки.

Продают «шестерку» 2.5 начиная с комплектации Active за 1,2 миллиона. Тачпад над центральной консолью, HMI-commander мультимедиасистемы между креслами, климат-контроль вместо простоватого кондиционера - все это, конечно же, делает салон богаче. В Пакете 1 можно заказать кожу. А вот наружное оформление, увы, не меняется. С обычными галогеновыми фарами и без завитушек диодов Mazda 6 Active выпала из тренда. После рестайлинга модные белые «фонарики» убрали даже из опций. Спорное решение, в пику которому на дорогах уже появились машины с диодными огнями, установленными кустарно. Существует, впрочем, и фирменное: в Supreme Plus (доплата - 200 тыс. руб.). Однако если заказать эту версию с Пакетом 3, выйдет… на сотню тысяч дешевле, этакое антикризисное предложение. Дело в том, что пакет лишает машину кожи, электропривода кресел и «теплого» дивана. Обогрев надо было бы оставить, но уж так решили маркетологи. По совокупности оптимальной следует признать именно эту «подраздетую» Supreme Plus 2.5 за 1,3 миллиона. Учитывая динамику и общий уровень оснащения (диодные фары, проектор приборов, камера заднего вида и так далее) - это едва ли не самое выгодное сегодня предложение в среднем классе. Главные конкуренты - Mondeo 2.0T и в сходном оснащении - заметно дороже.

Перечень оснащения

Drive : ABS, ESP, 6 подушек безопасности, контроль давления в шинах, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, электропривод и обогрев зеркал, электропривод стеклоподъемников, кондиционер, MP3/USB-магнитола, противотуманные фары, диски из легкого сплава с шинами 225/55R17, докатка 185/65R16.

Active (дополнительно): кожаная отделка руля и рычага КП, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, фотохромное зеркало в салоне, электропривод складывания зеркал, HMI-коммандер и 7-дюймовый тачпад, датчик дождя и света, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, Bluetooth.

Supreme (дополнительно): кожаная отделка салона, система бесконтактного доступа, тонированные задние стекла, электропривод передних сидений, обогрев дивана, проекционный экран над панелью приборов, ходовые огни, основные и противотуманные фары со светодиодами, адаптивная система освещения.

Supreme Plus (дополнительно): передний и задний парктроник, камера заднего вида, шины 225/45R19.

Снаружи и внутри

Mazda стремительна, но не выставляет напоказ агрессивность и хорошо смотрится в любом цвете кузова - как до рестайлинга, так и после. Разве что дорожки диодов в фарах добавили толику таинственности.

Окрашен кузов добротно, без намека на шагрень. На пороги не пожалели прозрачного «антигравия», а двери закрываются с благородным «дорогим» звуком. Клиренс в 16 см - еще один несомненный плюс, особенно если вспомнить, как «лежали на брюхе» прежние легковые «Мазды».

Внутри же обновленная «шестерка» предстает машиной еще более основательной и продуманной. Самой монументальной частью стала обновленная центральная консоль. В ней можно найти нотки стиля баварских машин: уж если и подражать, то лидерам. Тоннель приподнялся и стал шире, подстаканники обзавелись шторкой, рычаг ручника уступил место клавише. Похорошел и климат-контроль - его кнопки сгруппировали логичнее.

Новые диванные радости

Назвать «Мазду 6» лучшей по части эргономики мешают лишь мелкие недостатки. Сиденье переднего пассажира нельзя приподнять, подлокотники дверей узковаты, а крышка центрального бокса вообще не регулируется. Стоит ли из-за этих недочетов отказываться от покупки? Ведь в прочих «диванных» дисциплинах Mazda остается хорошисткой. Заднее сиденье здесь пусть и не самое просторное в классе, хотя человек ростом 190 см легко усаживается «сам за собой». Расплата за динамичный дизайн - низковатая крыша. В активе «Мазды» остаются щедрый набор плафонов подсветки, удобные крючки для одежды, глубокие карманы на спинках сидений, а рестайлинг подарил ей обогреваемый диван и солнцезащитную шторку.

Что хорошо:

  • эффектная внешность
  • небольшая (1,37–1,4 тонны) для среднего класса масса
  • обогрев дивана
  • широкий проем для крупногабаритов
  • дополнительные точки фиксации дверей в проеме
  • электрошторка
Что плохо:
  • черный кожзам кресел диссонирует со светлой обивкой
  • отсутствие задних воздуховодов в Drive
  • сиденье пассажира не регулируется по высоте
  • спинка дивана складывается только из багажника
  • нет пневмоопор капота

За рулем. Всё ли здесь как вы хотели?

Пластик центрального тоннеля, который прежде был закреплен не очень жестко, теперь нареканий не вызывает. Появился второй кругляш HMI-коммандера между креслами, как у «трешки». На кнопки стеклоподъемников надели «коронки», снабдив их подсветкой. Так они и заметней, и смотрятся богаче. Ну и новый цифровой проектор приборов «шестерке», конечно же, пригодился.

В удобстве посадки водителя инженерам и улучшать ничего не пришлось. На версиях с кожей и электроприводом регулируется даже угол наклона переднего края подушки. Но если уж решили придираться, то не будем замалчивать, что кнопки регулировок находятся в «слепой» зоне слева от руля, клавиша центрального замка не самая удобная, дверные ручки-выемки лишены должной ухватистости, а пульт управления зеркалами - подсветки. Впрочем, гармонию общения с Mazda 6 эти мелочи почти не портят.

Обзорность назад и по бокам осталась не лучшей. Подоконная линия высоковата - в тесном повороте можно не заметить иной столбик, а зеркала не позволяют заглянуть за пухлые арки. Да и диаметр разворота «не по классу» - 12 метров. В идеале «Мазде» не помешала бы система кругового обзора, но есть только камера заднего вида и парктроники в бамперах.

Круглая отличница

Mazda 6 успела поучаствовать в краш-тестах и в США, и в Европе. В Новом Свете били седан, в Старом - универсал. Все машины отлично справились с испытаниями, будь то лобовые удары с разной степенью перекрытия, «столбовой тест» или «прием» болванки на крышу. Без шести подушек и программируемых зон деформации спасти жизни водителя и пассажиров было бы невозможно.

«Мазда 6» располагает щедрым арсеналом средств, которые помогают избежать аварии. О системах контроля «слепых» зон, полосы движения, автоматического торможения мы уже не раз рассказывали . Особенно понравилось автоматическое управление светом: адаптивные фары сами включают дальний свет и меняют интенсивность его пучка, а также направление луча при повороте.

Что хорошо:

  • функциональный 7-дюймовый дисплей
  • HMI-коммандер
  • удобные боксы между креслами
  • работа контроля света и «слепых» зон
Что плохо:
  • подушка без регулировки наклона переднего края
  • у пульта регулировки зеркал нет подсветки
  • USB-разъемы ютятся между спинками кресел
  • камера заднего вида присутствует только на дорогих версиях
  • уплотнители не полностью защищают пороги

По дорогам. Когда жить веселей

Обновленная Mazda 6 подкупает управляемостью «с перчинкой». Если согласны на МКП и не жалеете оборотов, вас наверняка порадует даже базовый мотор.

Поначалу Mazda 2.0 AT предстает довольно неспешной барышней. С места-то она умеет стартовать бодро, но уже к 50 км/ч следует за газом с ленцой. Отчасти ситуацию спасает спортрежим АКП, но машину все равно нужно часто «подкармливать» высокими оборотами.

За рулем версии с «механикой» сразу получилось ехать гораздо шустрее. И хотя по паспорту автомобиль всего на секунду быстрее в спурте до сотни, держать обороты двигателя в задорном диапазоне заметно проще, а передачи включаются с завидной четкостью.

600 кг? Берем

Дисциплина, где любая «шестерка» выступает отличницей без оговорок, - работа подвески. Оптимальный баланс комфорта и управляемости - это как раз про нее, особенно если речь о правильных (225/55R17) шинах. На большинство ямок автомобиль отзывается только легкими шлепками колес, а коварные стыки эстакад не вытрясают душу. Лишь поначалу на руле не ощущаешь ожидаемой остроты. Однако чем быстрее едешь, тем полнее взаимопонимание с машиной. Учтите, что на изобилующих неровностями виражах машина не будет столь же стабильна, как на гладком асфальте.

Что с шумоизоляцией? В прежние времена мы давали Mazda 6 не больше трех баллов, теперь - твердые четыре. Двери, крыша и пол после рестайлинга получили новые звукопоглощающие материалы. Недочеты проявляются лишь на шершавом асфальте - тут колесным аркам все же не помешал бы слой добротного ворса - и при резких разгонах: ближе к 5000 об/мин любой мотор голосист.

Зато отдельное спасибо вы наверняка скажете инженерам за плоское днище. От этого выиграла не только аэродинамика. На грунтовке гладкое «подбрюшье» - тоже козырь. И заметьте, автомобиль не сильно проседает при загрузке. «Мазду» снабдили такими амортизаторами и пружинами, что общий запас грузоподъемности вместо обычных для легковушек 500 кг составил 600 кг. И это тоже одно из важных конкурентных преимуществ.

Что хорошо:

  • спортрежим АКП и акселератора
  • экономичность моторов
  • четкая МКП
  • плоское днище
  • бойкая динамика 2.5 AT
  • азартная управляемость
Что плохо:
  • нет штатных брызговиков колес
  • управление скоростью на 2.0 AT
  • может питаться AИ-95, но любит AИ-98
  • большой (12 м) диаметр разворота
  • недостаточная шумоизоляция передних арок

Итог

Mazda 6 c годами хорошеет. Благородство стиля, материалы отделки и прибавка в комфорте наглядное тому подтверждение. Даже с 2,0-литровым мотором седан вполне шустрый благодаря новой кнопке-«качалке» спортрежима АКП. И все же версия с двигателем 2.5 оптимальна: удобство управления скоростью и гармония с боевитым шасси вполне оправдывают разницу в стоимости. По совокупности качеств «шестерку» можно причислить к лучшим машинам среднего класса.