Ауди рс3 технические характеристики. Что же это за двигатель такой получился

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал «заряженный» хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой «эр-эски» в компании ушло значительно меньше времени — стандартная дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью «quattro», агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback 2018-2019 поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом — они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2019 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 — сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату «ошейник» можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным «заряженным» хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного , которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту «Евро-6».

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек 2016-2017 стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 — сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоялась премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение «заряженный» хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от .

Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая «начинка» позволяет новому Audi RS3 Sportback разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный «ошейник» до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится «пробочный автопилот», который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 дебютировала на ежегодной международной парижской выставке в 2016 году. Модель получила массу изменений как косметических, так и довольно кардинальных. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества крупных шестиугольных ячеек и щеголяет логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположились два массивных воздухозаборника, также прикрытых пластиковой сеткой. В общем и целом, автомобиль приобрел привлекательную и современную внешность, но все также отлично узнается на дороге.

Размеры Audi RS3

Audi RS3- четырехдверный седан C класса. Ее габаритные размеры составляют: длина 4479 мм, ширина 1802 мм, высота 1399 мм, колесная база 2631 мм, а величина дорожного просвета равняется 120 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для экстремального вождения. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Audi RS3 может похвастаться неплохой вместительностью. Несмотря на спортивную натуру автомобиля, трехобъемный кузов может предоставить до 390 литров свободного пространства. Благодаря таком объему, седан отлично справится как с повседневными задачами городского жителя, так и с небольшими грузоперевозками.

Двигатель и трансмиссия Audi RS3

Audi RS3 оборудуется всего одним двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и фирменной системой полного привода. Несмотря на отсутствие выбора, у автомобиля довольно узкий спектр задач, с которыми он отлично справляется благодаря представленным агрегатам.

Двигателем Audi RS3 является рядный пятицилиндровый бензиновый турбированный агрегат объемом 2480 кубических сантиметром. Благодаря непосредственному впрыску топлива, инновационному механизму газораспределения и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 400 лошадиных сил от 5850 до 7000 об/мин и 480 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5850 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан выстреливает до первой сотни за 4,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограничена электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Audi RS3 идет в ногу со временем, у нее стремительный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi RS3 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый Audi RS3 Sedan 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди РС3, 4-ех дверного компактного седана из Ингольштадта с 2,5-литровым 400-сильным мотором, катапультирующим авто до 100 кмч всего за 4,1 сек. Официальная премьера седана Audi RS3 прошла в рамках . Радует, что новая «эрэска» с четырехдверным кузовом представлена во Франции в качестве глобальной модели. Старт продаж нового седана Ауди РС 3 запланирован в Германии на четвертый квартал 2016 года по цене от 57000 евро, что сопоставимо со стоимостью основных конкурентов от 56822 евро и от 56700 евро. Отрадно, что в 2017 году новый седан Ауди RS3 доберется и до России. Остается лишь добавить, что такой же 400-сильный мотор пропишется и под капотом нового хэтчбека .

Самым важным на наш взгляд в новинке от Audi являются феноменальные во всех отношениях технические характеристики Audi RS3 sedan 2017-2018 модельного года.

Пяти цилиндровый турбо мотор 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), семи ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, полный привод quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, система Audi Drive Select, позволяющая изменять характеристики работы узлов и агрегатов, полностью отключаемая система стабилизации, предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы. Такой шикарный технический арсенал позволяет владельцу седана разгонять авто о 0 до 100 кмч всего за 4,1 сек и набирать максимальную скорость в 250 кмч. При желании за 1500 евро планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч, отключив электронный ограничитель.


Новый пятицилиндровый 400-сильный турбо мотор, по заверению представителей Ауди, является самым мощным на сегодняшний день двигателем из предлагаемых на рынке пяти цилиндровых агрегатов. По сравнению с двигателем предыдущих новый движок стал мощнее на 33 силы и добавил 15 Нм крутящего момента. Для достижения высоких показателей мощности и умеренного потребления топлива блок цилиндров отныне изготавливается из алюминия, в наличии регулируемая высота подъема клапанов, комбинированы впрыск топлива, увеличенного размера турбокомпрессор и ряд других технических ухищрений, не разглашаемых производителем.

Разумеется, не только техническая часть нового седана Ауди РС отличает авто от простых моделей Audi A3 Sedan. Внешне четырех дверная «эрэска» выглядит более динамично и спортивно, да и размеры кузова чуть иные, колея колес больше, а подвеска занижена на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi RS3 sedan 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1802 мм (с учетом зеркал 1960 мм) в ширину, 1399 мм в высоту, с 2631 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1559 мм, колея задних колес – 1528 мм.
    Длина переднего свеса кузова – 886 мм, длина заднего свеса кузова – 962 мм, погрузочная высота багажника – 672 мм.

Увеличение колеи передних колес на 20 мм и колеи задних колес на 14 мм по сравнению с заставили дизайнеров подправить форму крыльев, придав им более пышные формы.

Также «эрэска» щеголяет оригинальными, более массивными бамперами, стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света (матричные предлагаются в качестве опции), габаритными светодиодными габаритными фонарями, кованными из алюминия 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35 R19 (в качестве опции более широкая резина 255/30 R19 устанавливается на переднюю ось), сплиттером в переднем бампере и солидным диффузором в заднем бампере, стильным спойлером на крышке багажника, огромными соплами выхлопной системы, разведенными по краям заднего бампера, в которые легко помещается сжатый мужской кулак!!!

Салон нового супер динамичного и быстрого седана Audi RS3 выглядит богато и благородно: кожаная отделка (натуральная кожа или кожа Nappa), алюминий и карбон, спортивные кресла и рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов (вот только виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый дисплеем предлагается за доплату), мультимедийная система MMI navigation plus с 7-дюймовый выдвижным экраном (Apple Car Play, Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Также в наличии 705-ватная аудио система Bang & Olufsen с 14 тью динамиками, трехзонный климат-контроль и полный набор электронных помощников и ассистентов в лице системы автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, системы сканирующей трафик сзади, пробочного автопилота и автопилота traffic jam assist, способного управлять автомобилем на скорости движения до 65 кмч.

Audi RS3 Sedan 2017-2018 видео тест


Декабрь текущего года стал достаточно знаковым для компании Ауди. Недавно один из известнейших автопроизводителей из Европы презентовал второе поколение своего Audi RS3 Sportback 2016-2017 года. Хотя показ является не официальным, все равно компания рассекретила достаточно много полезной информации.

Мировая премьера новинки намечена на март следующего года. Как известно, именно в это время проходит традиционный Женевский автосалон.

Примечательно, что первое поколение RS3 совершило свой дебют лишь спустя семь лет после того, как в продажу поступила обычная гражданская версия А3. В случае со вторым поколением Ауди затягивать не стала. Напомним, А3 с индексом 8V появилась весной 2012 года.

(Видео тизер)

Попробуем разобраться, чем именно версия Ауди РС3 Спортбек отличается от обычной, какие новшества получил заряженный автомобиль, посмотрим фото и видео, а также что интересного скрывается под капотом новинки.

Завораживащий внешний вид RS3

Если взглянуть на фото и видео материалы, становится очевидно, что дизайнеры проделали кропотливую и во многом точечную работу. Кардинальных новшеств по сравнению с новой А3 нет.

Тем не менее, передняя часть теперь носит новую стильную фальш радиаторную решетку, увенчанную элегантной глянцевой сеткой черного цвета. Разумеется, на нее нанесли надпись, которая завораживает всех поклонников Ауди и заставляет нервничать конкурентов - Quattro. Передний бампер получился довольно агрессивным и спортивным, конечно же. Стильные вставки по бокам лишь добавляют привлекательности.

Вид сбоку открывает взор на аккуратные выштамповки, симпатичные двери, слегка изогнутую линию крыши, все это хорошо просматривается на фото. Наружные зеркала заднего вида получили новый корпус и смотрятся очень удачно на фоне автомобиля. Идеальные радиусы колесных арок великолепно подчеркиваются не менее идеальными колесными дисками. Судя по всему, Ауди предоставит возможность выбора дизайна дисков.

Задняя часть получила агрессивный спойлер, замечаем на фотографии, обзавелась мощным диффузором. За звук и внешность выхлопной системы отвечать будут два овальных патрубка. Отметим, что смотрятся они действительно здорово, а издаваемый звук - это не промыслы специалистов по звуку, а породистое звучание силового агрегата. Но о нем поговорим несколько позже.

Размеры

Превосходный салон

Заглянув во внутрь Audi RS3 Sportback, сразу понимаешь, что такое немецкое качество и высокий уровень эргономики. Да, может в некоторых компонентах немцы начали сдавать, либо же конкуренты начали давить. Так или иначе, почему-то в последнее время много негатива полилось в сторону таких компаний как Ауди, Мерседес.

Но когда ты смотришь на такой интерьер (даже на фото), как выполнен в случае с Ауди РС3 Спортбек, понимаешь, что такой машиной хочется владеть, в ней хочется ездить каждый день.

В первую очередь, водителю должен понравиться новый спортивный руль с очень комфортным для хвата ободом. На педали установили специальные металлические накладки, а салон украсили карбоном, алькантарой и кожей Nappa.

Стандартные кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, удобным подголовником и всем необходимым, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя хорошо. При желании, обычные кресла можно поменять на спортивные ковши. В них каркас сделали из углепластика, а их вес на 7 килограммов меньше.

Задний ряд достаточно просторный, места хватает во всех направлениях. Разместиться там втроем не составляет труда.

Комплектация и цены

Придется подождать официальной презентации, которая состоится весной в Женеве. Только после этого компания должна объявить, когда автомобиль будет доступным в России, планирует ли вообще Ауди поставлять новинку к нам. Соответственно, появятся данные и относительно оснащения.

На данный момент известно не так много. Так, для Европы ориентировочная цена составит 50 тысяч евро. При этом первые партии Ауди РС3 Спортбек поступят к официальным европейским дилерам только летом следующего года. Про комплектации, к сожалению, даже для европейских потребителей ничего не сообщается.

Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк

Интересно, что при всем великолепии технических характеристик, производитель позиционирует свой заряженный хетчбек как автомобиль для повседневного использования. Это правда, хотя такая правда тяжело укладывается в голове. Особенно, когда узнаешь, что у новинки под капотом, и какие динамические показатели она демонстрирует.

Начнем с того, что Ауди доработала свою систему Quattro, в результате чего повысилась ее эффективность, но и сократилась масса на 1,4 килограмма. Двигатель базово оснащается системой рекуперации, масляным насосом с возможностью управлять его производительностью. Все это позволило добиться расхода в 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Мотор полностью соответствует жестким требованиям Евро 6.

Что же это за двигатель такой получился?

Под капотом у Audi RS3 Sportback второго поколения расположится, по сути, тот же мотор, который использовался при оснащении предшественника. Это двигатель объемом 2,5 литра. За счет его модернизации и улучшения турбины, производитель повысил мощность до 367 лошадиных сил, а крутящий момент до 465 Нм. Для сравнения, ранее силовой агрегат выдавал только 340 лошадок, а его крутящий момент составлял 450 Нм.

За работу мотора и движение отвечает роботизированная семиступенчатая коробка S Tronic. Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, заряженном хетчбеку потребуется всего 4,3 секунды. У предшественника это занимало 4,6 секунды.

Как и всегда, Ауди ограничила максимальную скорость электронным ошейником на отметке 250 километров в час. За доплату этот ограничитель несколько ослабляют, в результате чего разгоняться можно уже до 280 километров в час.

Что ж, двигатель выглядит действительно впечатляюще. Но больше всех впечатлены специалисты из компании Мерседес. А все потому, что новое поколение Audi RS3 Sportback сумело превзойти показатели автомобиля Мерседес АМГ А45. У него на разгон с места до сотни уходит 4,6 секунды. Следовательно, один немец превзошел другого.

Тем не менее, уже сейчас сообщается, что альянс Мерседеса и АМГ работают над усовершенствованием модели. И все из-за того, что сделала Ауди. В ближайшее время, судя по всему, мы узнаем про выход новой модификации А45 АМГ, которая сумеет преодолеть планку в 4,3 секунды для разгона с места до ста километров в час.

Видео тест-драйв Audi RS3 Sportback

Вывод

Ауди в очередной раз сумела порадовать и удивить. Да, пока не прошла официальная премьера и не были озвучены комплектации и цены, давать объективную оценку новинки полноценно рано.

Тем не менее, нельзя скрывать тот факт, что вскоре на рынке появится удивительный хетчбек с великолепными динамическими характеристиками. Мог ли кто предположить еще несколько лет назад, что при мощности под 370 лошадиных сил расход будет составлять всего 8 литров. Пусть и в смешанном цикле, но тем не менее.

Ауди - это один из лучших автопроизводителей на сегодняшний день. Им удается создавать очень привлекательные автомобили, оснащать их великолепными моторами, обеспечивать отменное качество сборки. За такое можно заплатить те деньги, которые просит компания. Такими автомобилями хочется обладать. Хотя на самом деле они обладают тобой.

В декабре 2014 года компания «Audi» провела предварительную презентацию «заряженного» пятидверного хэчтбека Audi RS3 Sportback «второй генерации» (модельный индекс «8V»), который стал наиболее мощным премиум-компактом в мире. Официальная мировая премьера этого автомобиля состоялась в марте 2015-го на выставке в Женеве.

В феврале 2017 года немцы рассекретили рестайлинговую версию хот-хэтча – она преобразилась внешне и внутри (по мотивам «собратьев» по семейству), получила не доступное прежде современное оборудование и «вооружилась» модернизированным пятицилиндровым мотором – благодаря чему стала чуточку резвее.

Внешний вид Audi RS3 Sportback выполнен в той же стилистике, что и другие «тройки» из Ингольштадта.

Но, от менее мощной версии «эс-три», этот хэтчбек отличается иной радиаторной решеткой с сеткой черного глянцевого цвета в виде сот и большой надписью «quattro», рельефным передним бампером с агрессивным дизайном, а также измененными корпусами наружных зеркал.

В задней части можно отметить крупный спойлер на крыше, бампер с диффузором и несколькими овальными трубами выпускной системы. Целостным облик машины делают большие 19-дюймовые «катки», облаченные в специальные покрышки размерностью 235/35.

По внешним габаритам «второй» Audi RS3 соответствует «гольф»-классу по европейским меркам: в длину машина вытянута на 4335 мм, из которых 2631 мм приходится на протяженность колесной базы, в ширину простирается на 1800 мм, а в высоту насчитывает 1411 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1520 кг.

Общее оформление интерьера самой мощной «тройки» ничем не отличается от такового на Audi S3 Sportback – обшитое кожей рулевое колесо со скошенным снизу ободом, спортивные сиденья с выраженным боковым профилем, а также шильдики RS3.

Салон «горячего» хэтчбека отделан кожей Nappa и алькантарой, которые разбавлены карбоновыми, алюминиевыми или глянцево-черными накладками. Для «снаряда» из Ингольштадта также предложат ковшеобразные сиденья RS с углепластиковым каркасом и интегрированными боковыми подушками безопасности.

В грузопассажирском плане пятидверка не отличается от менее мощных «собратьев»: ее «апартаменты» рассчитаны на размещение пяти человек, а багажник способен принять от 335 до 1175 литров.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Audi RS3 Sportback второй генерации отведено место бензиновому пятицилиндровому мотору TFSI объемом 2.5 литра с алюминиевым блоком, турбонаддувом, комбинированным впрыском топлива и переменной высотой подъема выпускных клапанов. Он максимально производит 400 «жеребцов» при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм крутящего момента при 1700-5850 об/минуту (до модернизации он выдавал 367 л.с. и 465 Н м в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин) – что автоматически сделало эту пятидверку самым мощным хот-хэтчем в мире и позволяет ей оставаться таковой до сих пор.

Другие ключевые агрегаты машины – 7-скоростной «робот» S tronic с парой сцеплений и фамильная полноприводная трансмиссия quattro с электрогидравлической муфтой Haldex пятого воплощения в приводе тыльных колес.
Такое сочетание позволяет «Спортбеку» оставлять позади первую «сотню» по истечению 4.1 секунды (до модернизации за 4.3 секунды) и развивать предельную скорость 250 км/ч (за отдельную плату электронный «ошейник» ослабляют до 280 км/ч).

Показатели топливной экономичности у автомобиля таковы – 8.3 литра горючего на 100 км в комбинированном режиме движения.

«Второй» Audi RS3 Sportback (8V) построен на модульной «тележке» MQB. Спереди монтирована схема McPherson с поворотными кулаками из алюминия, активные амортизаторы имеют наполнение из магнитореологической жидкости. Рулевой механизм оборудован электромеханическим усилителем.
За замедление хэтчбека отвечает тормозная система с дисками диаметром 370 мм на передних колесах и 310 мм на задних с восьмипоршневыми суппортами (за дополнительные деньги доступны карбонокерамические тормоза).

Комплектации и цены. Рестайлинговый Audi RS3 Sportback доберется до российского рынка только летом 2017 года, а вот в странах Старого Света появится уже в апреле. В Германии цены на автомобиль стартуют с отметки 54 600 евро (~3.32 млн. рублей по действующему курсу).
В список базового оснащения хот-хэтча входят: семь подушек безопасности, подогрев передних кресел, двухзонный «климат», 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, кожаный салон, светодиодные фары и фонари, премиальная «музыка», мультимедийный комплекс, система помощи при парковке и многое другое.