Geely emgrand ec7 расход. Geely Emgrand X7: технические характеристики, расход топлива, клиренс, отзывы. Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев

Расход топлива – один из основных вопросов при покупке любого авто. Китайский Geely Emgrand x7 расход топлива старается удерживать в более-менее реальных рамках, чтобы не вызывать неудовольствия владельцев.

Варианты двигателей

На все Джили Эмгранд х7 производитель ставит двигатели на 16 клапанов. Объем может варьироваться:

  • 1,8 л - 127 л.с.
  • 2 л - 139 л.с.
  • 2,4 л - 158 л.с.

Действует система, изменяющая фазы распределения топлива, поэтому удачно сочетаются мощностные характеристики и экономия бензина. КПП может быть или ручная или на 6 ступеней АКПП. Передний привод, к сожалению, присутствует во всех моделях без дополнения задним.

Паспортный расход топлива

На Джили Эмгранд х7 расход топлива, указанный в ее паспорте, полностью зависит от объема двигателя и его мощности. При двигателе 1,8 л смешанный составляет 8,4 л на 100 км. На трассе он снижается до 8 л, а в городе повышается до 9 л.

Если стоит двухлитровый, то смешанный расход повышается до 8,8 л, трассовый – 8,2 л, городской – 9,2 л.

С двигателем объемом 2,4 л придется не меньше 8,6 л на трасе, 9 л при смешанном маршруте и 9,6 л по городским дорогам.

По отзывам владельцев

Как известно, паспортные и технические характеристики – это одно, а факты – совсем другое. Нередко автовладельцы жалуются, что перерасход бензина оказывается существенным по сравнению с оговоренным производителем. Одна ко в случае с Джили Эмгранд х7 отзывы владельцев пока что единодушны: реальный расход не только соответствует указанному, но в некоторых случаях оказывается даже немного ниже оговоренного.

Как избежать большого расхода топлива

Так как перерасход – явление вполне обычное, то водители постоянно ищут способы снизить его как можно больше. На этот случай есть несколько простых советов.

Все причины можно условно поделить на субъективного и объективного типа. К объективным относятся выход из строя каких-либо узлов или деталей, которые больше не способны на выполнение своих функций.

А вот к субъективным можно отнести те, которые легко свести к минимуму. Многие водители Джили Эмгранд х7 не обращают внимания на подобные мелочи, но повышают расход:

  1. Работающий на полной мощности кондиционер – 15%
  2. Опущенные стекла при езде свыше 50 км/ч – 4%
  3. Передвижение со включенными фарами – 5%
  4. Передвижение на двигателе, который еще не успел прогреться – 12%
  5. Давление ниже нормы в шинах и диски широких размеров – 4%
  6. Перегрузка автомобиля на каждые 100 кг веса – 10% и т.д.

Еще статьи про Geely Emgrand x7

У Вас возникли подозрения о том, что ваш слишком много «кушает» бензина? Данная статья обзорная и поможет Вам решить данную проблему. Первое, что обычно делают в таких ситуациях — это произведение замены воздушного фильтра. Далее проводится длительный контроль за температурой охлаждающей жидкости. В случае, когда она находится ниже середины, не может быть речи о экономии топлива.

Начнем, пожалуй, с двигателя 1,8 литра . Голоса распределились следующим образом:

1) 7-8 литров на 100 км проголосовало 30 человек;
2) за 8-10 л. — 63 владельца Емгранда;
3) 11-12 литров\100км — 41 человек;
4) свыше 13 литров на сотню проголосовали 17 человек (скорее всего им необходимо обратится на СТО за осмотром).

Что касается двигателя 1,5 л. у Geely Emgrand ситуация более очевидная:

1) категорию 7-8 литров на 100 км выбрало 15 автомобилистов;
2) за вариант в 9-10 литров\100км проголосовало 52 человека;
3) 11-12 л. на сотню было отмечено 28 владельцев «чудо» китайца;
4) свыше 13 литров расходует всего лишь 4 % всех голосовавших.

Также была найдена информация от китайских коллег, которые замеряли расход топлива Geely Emgrand. Их результаты остановились на отметке в 8,9 литра на 100 км для двигателя 1,5 л. В случае , то и расход топлива должен изменится (скорее всего в сторону увеличения).

Как избежать большого расхода топлива?

1) Автомобиль требует регулярного обслуживания, ведь когда он не исправный, то он расходует на 10% больше и неважно — это или бензин.

2) Давление в колесах. По статистике до 70 % всех автомобилистов России ездят на колесах, в которых заниженное давление. Снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 приводит к 3-х %-ному увеличению расхода топлива.

3) Правильная регулировка колес — «развал-схождение». Данная процедура должна производиться обязательно и в срок.

4) Четвертое место занимает перевозка лишнего груза. Каждые 50 кг лишнего веса увеличивают расход в среднем на 2%.

5) Работающий кондиционер, как всем известно, увеличивает расход топлива где-то на 10%.

6) Открытые стекла и естественно манера вождения также влияют на расход топлива.

Всем привет!Вот уже неделю, как катаюсь на ЕС7, если чесно, то результат привзошел ожидания.Действительно это просторный комфортный автомобиль.Я взял базовую комплектацию, т.к.не захотел долго ждать полную, да и разница не сильно уж и большая.Из того, что предложил производитель, минусом могу отметить: 1-светлый салон, 2-отсутствие дотяжки стеклоподъемников при постановке авто на охрану, 3-если установлены фонари дневного света, то они должны функционировать, а не быть просто для красоты, тем более, что коммутация к ним подведена, 4-бортовик не показывает текущий и средний расход топлива.Средний расход топлива с включенным климатом составляет около 10 литров, пока живу надеждой, что после обкатки этот показатель уменьшиться, но сомневаюсь, что он составит объявленные 6.5 литров/100км, 5-акустика вроде и нормальная, динамики по20W, нотакое впечатление, что магнитолла выдает все 50W, т.к. после 15-го деления громкости качество звука заканчивается, а таких делений 31.Так в целом машинка очень даже ничего, резвая, мягкая, удобная, легкая в управлении.В общем - EMGRAND EC7 стоит своих денег.

Через 9 дней Сергей дописал: Прошел 930км,по поводу расхода наступило прозрение.Я,в начале,офигенно тупонул,наслушался разговоров об 95-м бензине,о том,что лучше лить 92-й,что и сделал.В итоге - расход - 10л/100км(выпалил бак бензина)потом в инструкции прочитал,что лить нужно 95-й и выше,заправил 98-й.Восторгу не было границ,трасса 5.3л/100км,смешанный цикл -6.2л/100км. Осталось в баке литров 15,попробую заправить 95-й премиум,98 какось стремновато.Хочу сменить сигнал(какой то он рахитный)для такого внешнего вида совсем не соответствует,наметил поставить Волговские,ими фафакать не стыдно:)

Через 1 мес. и 7 дней Сергей дописал: Вот уже намотал 2270,скоро нулевое ТО.Что касается притензий к поведению автомобиля,то их нет.Собираюсь разорвать гарантию на электрику(подключу "дневной свет" и в задних фонарях верхние незадействованые 3 светодиода спарю со стопами,ярче будут выделяться).Есть информация о якобы гарантии.У моего знакомого на Эмгранде появился стук во время резкого вращения рулем.На СТО АИС определили,что это крестовина вала рулевой колонки.Заменить как бы и не отказываются,но и не меняют,мотивируют тем,что нету такой зачасти в наличии и не известно,когда она появится.Выходит и не отказали и в то же время красиво культурно послали.В конечном итоге эту запчасть элементарно можно подобрать с другой модели и произвести ремонт вне гарантийной мастерской,так объясните мне,может я че-то не доганяю:НА КОЙ ХРЕН ПРИДЕРЖИВАТЬЯ ГАРАНТИИ? Это ж чистой воды опрокид!

Через 1 мес. и 17 дней Сергей дописал: Вчера ездил на ТО-0 с пробегом в 2700км.Вішло єто удовольствие в 841.65грн. По сути скажу я вам БОЛЬШЕ ТУДА Я НЕ ПОЕДУ.К машине пытались не допускать,но все же дали халат и я пошел.У рабочих ходил прямо что не есть по пятам.Начнем с замены масла.В бумагах прописано,что лить должны Shell 5W40,4 литра,приносит парень канисторку распечатаную с маркировкой 5W30,на мой вопрос"почему 30 а не 40 и почему не запечатана",звучит сногшибательный ответ"30 - это морозоустойчивость,т.к. до -40 у нас не доходит,то можно лить и W30 а масло распечатано,потому что разливное из бочки,объем которой 200л".Ладно,пусть разливное,но и я же не дибил,чтоб мне на масло толкали антифризовские характеристики!Этот человек говорит,что уже год как работает на СТО.Вливают мне 3.5л и говорят,что это так и должно быть,что максимум лучше не заливать.После этого чуда последовала диагностика ходовой,здесь придраться не к чему.На этом ТО и закончилось,которое должно занимать 4.3 нормочаса.Самое интересное то,что уже на стоянке,возле СТО мне доливали оставшиеся 0.5 масла,делали компьютерную диагностику двигателя,обрабатывали смазкой-спреем замки дверей,это после того,как я ознакомился с наряд-заказом перед уплатой.По сервис-книге должно быть выполнено 20 пунктов контроля,1 - замена(это масло),1- регулировка(ходовая),1-чистка форсунок. Из 20-ти пунктов выполнено 15.И это с тем учетом,что вледелец стоит над душой как надзиратель. Ребята,если все же вы и дальше будете ганаять свои авто на СТО АИС НЕ БРОСАЙТА МАШИНЫ БЕЗ ПРИСМОТРА!!! Вы и сами того не заметите,как вас надуют и глазом не моргнут,а ездить на вашем транспорте ВАМ а НЕ ИМ! Со вчерашнего дня для меня этот сервис ВЫЧЕРКНУТ,не имеет ни малейшего значения,какой у тебя атомобиль,то ли Запорожец,то ли Лексус,они одинаково нуждаются в соответствующем уходе. Я НЕ ВРАГ СВОЕЙ МАШИНЕ И СВОЕМУ КОШЕЛЬКУ!!!

Обсудить отзыв про Geely Emgrand 7 (EC7) 2011

| Отправить

дима 8 лет

На розгон до 100 слегка задумчива (12сек.), тяга на средних и высоких оборотах достойная, максималка в 200 км/ч не предел. (сужу по своей ФС, двигатель тот же!) Вообщем, если не смотреть в ТТХ, вполне достойно, но на 127 коней не тянет, по ощущениям в раене 110 (опять же сужу по ФС) допоскаю, что в Эмгранде инные настройки, но это может лишб незначительно повлиять на поведении авто.

+1

Был на АИСе сказали что после 15 марта будут блызговики (до100 грн комплект, защита (313 грн.) и "корыто" в багажник (до 150 грн.)...при такой погоде лучше бы они были до 15 ноября......посмотрим

Гость 8 лет

Хорошая машинка, вот только ее двигатель 1ZZ-FE (Тойота) несколько смущает, его низкий ресурс (150-170тыс) и повышенный расход масла на угар, вызванный износом и залеганием поршневых колец. Проблема часто возникает уже после 35-40 тыс пробега!

Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты в Emgrand EC-7 – от именитых брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами.

Под капотом автомобиля установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или «автоматом». Порадует седан и относительно небольшим для своего класса расходом топлива – всего 7,5 л/100 км в смешанном цикле.
Благодаря солидным габаритам (а именно: 4630 – длина, 1780 – ширина, 1470 – высота и 2650 – колёсная база), новая модель получила комфортный, очень просторный салон и довольно вместительный багажный отсек (680 литров). Кроме того, багажник имеет небольшую погрузочную высоту, а функция дистанционного открытия упрощает процесс погрузки.

Geely Emgrand EC7 будет предлагаться в двух комплектациях – базовой и комфортной. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, кондиционером, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, CD+MP3 проигрывателем с аудио системой. К комфортной комплектации добавятся кожаный руль, 6 подушек безопасности, электрорегулировка водительского сиденья, люк на крыше, а в салоне повсюду царит мягкий пластик и кожа.

Автомобиль имеет высокую степень безопасности - 4 звезды солидного европейского рейтинга безопасности EuroNCAP, что является самой высокой оценкой за всю историю участия китайских автомобилей в тестах.

Содержимое

Среднеразмерный седан Geely Emgrand EC7 начал выпускаться в 2009 году в кузове седан, а через год начался выпуск версии пятидверный хэтчбек. В линейке Geely эта модель стала одной из самых популярных, удачным образом совмещая в себе просторный и комфортабельный салон, достаточно мощный мотор и неплохое, как для китайского автопрома, качество сборки. В настоящее время Джили Эмгранд ЕС7 производится не только в Китае, но также в Черкесске, Украине и Уругвае.

Geely Emgrand EC7

Базовым мотором для Джили Эмгранд ЕС7 является 1.5-литровый бензиновый инжекторный мотор объемом 1.5 л, развивающий мощность в 98 л.с. и крутящий момент в 126 Нм. Для топовых комплектаций предлагается более мощный 1.8-литровый мотор, развивающий 127 л.с. и достигающий момента в162 Нм.

Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая механическая трансмиссия, но с 2012 года для 1.8-литрового мотора также устанавливается вариатор.

Реальные расходы топлива Джили Эмгранд ЕС7

  • Александра, Березовский. Несмотря на то, что до Geely Emgrand EC7 я ездила исключительно на внедорожниках, причем таких, как Таксон, Форд Ф-150 и так далее, почему то мне китаец приглянулся. Когда продавала свой Таксон 2005 года увидела Джили в салоне и решила взять, тем более что по цене он очень интересный. Скажу так – на самом деле неплохой автомобиль. Нормальный металл, салон комфортный достаточно и мотор работает хорошо. В морозы запускается без проблем, правда вариатор был поначалу непривычный. Расход нормальный – 10 л по городу зимой, до 8.5 л летом.
  • Сергей, Тюмень. Очень неплохой вариант, если ищешь недорогой автомобиль и новый. Удобный салон – действительно удобный, без дураков, нормальный мотор на 1.8 л. ШУМКА есть – реально есть. Считаю, что лучше покупать ее, чем Логан или ВАЗ. Расход в среднем от 7 до 9 л в городе, на трассе 6.5 л.
  • Леонид, Тобольск. Geely Emgrand EC7, 1.8МТ, 2012 года. Купил его с психов, честно говоря – хотел Тойоту в пределе до 800-900 тыс. рублей, но оказалось, что цены просто космос, я даже в базу не укладываюсь. Мелькнула шальная мысль посмотреть китайцев и я был удивлен, что за 400 тыс. рублей можно купить новый автомобиль и при этом достаточно интересный. Да, движок туповатый, но я особо не гоняю и расход топлива в городе около 8 литров меня устраивает. Зато хорошая шумоизоляция, салон большой, нормальный металл. В общем, доволен всем, но качество российской сборки оставляет желать лучшего – китайцы наверное и то лучше собирают.
  • Дмитрий, Кемерово. Когда купил ее в 2013 году – очень нравилась. Но через два года пошли рыжики по корпусу, начала сыпаться капитально, а запчасти на нее тогда было проблемно найти. Что говорить – на 40 тыс. км тупо разлетелась коробка. В общем, еле продал. Единственный плюс – это мотор нормальный, он от Тойоты и расход от 7.5 до 8.5 л в городе, 6.5 л на трассе.
  • Павел, Краснодар. На Geely Emgrand EC7 обратил внимание случайно – в одном салоне увидел, не знал даже, что китаец. Когда сел на тест-драйв, был приятно удивлен, а еще больше удивился, когда узнал цену. Потом мне приятель рассказал – у него уже год такой, вообще не жалуется и я купил все таки. Хороший семейный автомобиль – недорогой, куча места в салоне и выглядит намного дороже, чем стоит. Расход – от 7.5 л летом до почти 10 л зимой, трасса 6.5-7.0 л. Мотор стоит 1.8 литра.
  • Александр, Рудный. Джили Эмгранд ЕС7, 1.8МТ, 2014 года. Наездил уже 65 тыс. км. Главный минус автомобиля – это рукожопые российские сборщики. Я видел китайские Эмгранды – там таких косяков по сборке вообще нет, как у наших. Еще тонкий лакокрасочный слой, от маленьких камушков остаются следы и мотор на низах плохо тянет. Расход – 10 л с кондеем, без него можно в 8 уложиться, на трассе, если не топить, то 6.5 л.
  • Алексей, Уфа. Конкурентов у Эмгранд ЕС7 нет. Реально нет – машина D-класса за 500 тысяч рублей – кто такое предложит? У корейцев и японцев ценник с 800 тыс. начинается, это база, за норм комплектацию лям придется отдать. Единственный минус – тонкое ЛКП, нужно винилы клеить или бронепленку. В общем, не жалею о покупке, тем более экономичный – запчасти копеечные и расход бензина по городу от 8 до 11 л (это с кондеем), лью АИ-92.