Как выбрать санта фе 3 поколения. Все отзывы владельцев о Hyundai Santa Fe III. Цены в зависимости от комплектаций

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.

Экстерьер

Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.



В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».

Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.



Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.

Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.

Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.

Салон




Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.

Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.

Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.

Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.

Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.

Характеристики

Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.

Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.

Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.

Цена в России

Кроссовер Hyundai Santa Fe 3 Premium продавался в России в четырех комплектациях: Start, Comfort, Dynamic и High-Tech. Цена Хендай Санта Фе Премиум 2018 варьировалась от 1 964 000 до 2 459 000 рублей.

AT6 — шестиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
D — дизельный двигатель

Свойственные Hyundai Santa Fe технические характеристики обусловлены использованием полностью независимой подвески и полноприводной трансмиссии без понижающего ряда. Впереди у Санта Фе независимая подвеска McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости и газонаполненными амортизаторами. Сзади – многорычажная, независимая подвеска с амортизаторами HPD (с переменной жесткостью), цилиндрической пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска способна сохранять неизменный уровень дорожного просвета независимо от загрузки кроссовера.

В обновленном третьем Санта Фе показатель аэродинамического сопротивления кузова составляет cx=0,34, что является лучшим показателем в классе. Особенностью южнокорейского кроссовера является то, что в Hyundai Santa Fe привод на все четыре колеса включен постоянно. Межосевой дифференциал несимметричный, делящий между задними и передними колесами крутящий момент в отношении 60/40. Муфта в раздаточной коробке управляет дифференциалом и располагает возможностью распределения крутящего момента между колесными осями в равных пропорциях 50/50. Присущие Хенде Санта Фе технические характеристики обеспечивают функцию принудительного отключения многодисковой муфты специальной кнопкой, расположенной слева от руля.

Колесная база третьего поколения Hyundai Santa Fe осталась такой же, как у предшественника – 2700 мм (2800 в 7-ми местной кузовной версии). Ширина кроссовера 1880 мм. Длина 5-местного варианта 4689 мм, 7-местного – 4905 мм. Высота 1679 мм (1690 мм в 7-местном исполнении). Клиренс составляет 185 мм. Объем багажного отсека увеличился до 585 литров, а в семиместной версии - до 693 литров.

Базовый на отечественном рынке для Hyundai Santa Fe двигатель – бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см3), мощностью 175 л.с. при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 227 Нм. Укомплектованный 6-скоростной механической коробкой передач Хендай Санта Фе с места до 100 км/час разгоняется за 11,4 секунды, набирая максимальную скорость 190 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 8,9 литров, по трассе 7,3 л, в городе 11,7 л на 100 километров пробега. Бензиновый двигатель может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Адаптивная 6-скоростная коробка-автомат Хюндай Санта Фе предполагает возможность ручного переключения. Тормозная система паркетника представлена дисковыми тормозами с ABS, системой стабилизации и механизмом распределения тормозного усилия. Рулевое управление с электроусилителем Hyundai Flex Steer и тремя рабочими режимами (комфортный, нормальный, спортивный).

Второй в линейке силовых агрегатов Хенде Санта Фе двигатель дизельный. Устанавливается только в паре с автоматической трансмиссией. Объем 2,2 литра (2199 см3), мощность 197 л.с. максимальный крутящий момент 436 Нм. С нуля до сотни км/час Hyundai Santa Fe дизель разгоняется за 10,1 секунды. Максимальная скорость 190 км/час. Расход дизтоплива из расчета на 100 км пути – 6,8 литров в смешанном цикле, 8,9 литров в городском цикле, 5,5 литров по трассе.

Называемый в Европе «Santa Fe Sport» (а у нас в России «просто Санта Фе») пятиместный кроссовер является очередным поколением одной из самых популярных машин в своем классе. Корейцам удалось совместить высокий уровень безопасности, комфорт и передовое качество исполнения с современной начинкой, позволяющей этому кроссоверу легко конкурировать с более дорогими «европейцами».

В общем – корейцы с каждым разом только совершенствуются, так вышло и в 2012 году – с появлением третьего поколения среднеразмерного кроссовера.

Внешность «третьего» Hyundai Santa Fe вполне современна и привлекательна. Экстерьер исполнен в смелом стиле, способном привлечь внимание широкой аудитории потенциальных покупателей. Особо выделим удлиненный силуэт кузова, увенчанный «строгими» передними фарами, пристально всматривающимися в дорожное полотно. Также можно отметить и обилие выделяющихся штампов, украшающих не только капот, но и боковины автомобиля. К 2015 году (незадолго до «масштабного рестайлинга») для «Санта Фе» слегка изменили оттенок хромирования решетки радиатора.

По габаритам машина третьего поколения сильно не изменилась: длина составляет 4690 мм, высота – 1675 мм, ширина – 1880 мм, колесная база – 2700 мм, а клиренс – 185 мм. Объем багажника равен 585 литрам, а при сложенном заднем сидении увеличивается до 1680 литров. Кстати, у «Santa Fe» в начале 2015 года к списку оборудования добавился «умный» электропривод багажника (автовладельцу достаточно иметь при себе ключ от автомобиля – встать позади машины, подождать 3 секунды – крышка багажника откроется автоматически).

Интерьер кроссовера Хендай Санта Фе в 3-ем поколении заметно шагнул вперед и теперь настойчиво наступает на пятки европейским грандам. Корейские инженеры учли все ошибки прошлого и создали по-настоящему уютный автомобиль с высоким уровнем комфорта. Передние сидения снабжены боковой поддержкой, а задние удобно складываются, увеличивая багажный отсек.

Качество материалов отделки и ее исполнение находятся на высоте: никаких «кривых» швов, явно скрипящих панелей и прочих «радостей» в салоне не обнаруживается. Передняя панель имеет дерзкую, смелую компоновку с оригинальным дизайном, сразу же привлекающим к себе повышенное внимание. Единственное к чему можно придраться – это руль, выполненный слишком тонким. К тому же, расположенные в нижней его части кнопки управления дисплеем бортового компьютера не совсем удобны из-за своего местоположения.

Если говорить о технических характеристиках, то в России пятиместный кроссовер Hyundai Santa Fe 3-го поколения предлагается с двумя вариантами силовой установки.

  • В качестве основной разработчики выбрали усовершенствованный бензиновый двигатель Theta II с рабочим объемом 2,4 литра (2359 см³), способный развивать 175 л.с. (129 кВт) при 6000 об/минуту. Двигатель оснащен новой системой распределенного впрыска топлива с изменяемой геометрией форсунок и соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4. Максимальный крутящий момент данного мотора составляет 227 Нм при 3750 об/минуту. Имеющейся мощности двигателя вполне достаточно для достижения верхнего потолка скорости в 190 км/час, при этом на разгон до первой сотни на спидометре новинка потратит около 11,4 секунды в случае с 6-ступенчатой «механикой» и 11,6 секунды с 6-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива в смешанном режиме эксплуатации составляет порядка 8,9 литра бензина, в городском потоке 11,7/12,3 литра (МКПП/АКПП), а на трассе – 7,3 и 6,9 литра соответственно.
  • Вторым двигателем является дизельная установка R 2.2 VGT. Данный агрегат имеет рабочий объем 2,2 литра (2199 см³) и развивает 197 л.с. (145 кВт) мощности при 3800 об/минуту. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, охладителем системы рециркуляции выхлопных газов EGR и пьезоинжекторами с рабочим давлением до 1800 бар. Пик крутящего момента дизельного агрегата приходится на отметку 436 Нм при 1800-2500 об/минуту, что позволяет кроссоверу разгоняться до тех же максимальных 190 км/час, затрачивая на подъем стрелки от 0 до 100 км/час всего 9,8 секунды. Комплектуется дизельная установка только автоматической КПП, а ее средний расход топлива составляет порядка 6,6 литра в смешанном режиме езды, 5,3 литра на трассе и 8,8 литра в городском потоке.

Подвеска у третьего поколения «Santa Fe» значительно изменилась в настройках, что было продиктовано изменением клиренса и центра тяжести автомобиля. В результате на ровной дороге новинка стала легче управляться, уверенно держать свой курс, легко проходить повороты на скорости и обеспечивать покой и комфорт пассажиров. Но вот при появлении чувствительных неровностей, ям или грунтового покрытия начинает ощущаться заметная тряска, усиление шума в салоне, а также снижение устойчивости автомобиля. Но, впрочем, это свойственно почти всем кроссоверам данного класса. В целом же подвеска у «третьего Санта Фе» по-прежнему независимая, спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная система. Тормозная система дисковая, вентилируемая спереди, снабжена датчиками износа и отдельными барабанами на задних колесах для стояночного тормоза с электронным управлением. Рулевое дополнено электроусилителем с тремя переключаемыми режимами работы: Comfort, Normal и Sport.

Стоит упомянуть и о параметрах безопасности. В ходе тестов по стандартам Euro NCAP третье поколение этого кроссовера удостоилось пяти звезд. В частности отметим, что уровень обеспечения безопасности взрослого пассажира находится на отметке 96%, а уровень защиты пешеходов при наезде составляет 71%. Более того, в январе этого года всё та же ассоциация Euro NCAP наградила кроссовер новый Хендай Санта Фе званием «самого безопасного автомобиля» в своем классе.

Комплектации и цены. В России машина 2014-2015 года представлена в широком спектре модификаций:

  • В начальной комплектации «Comfort» эта машина оснащается 2.4-литровым мотором с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводим, а из «систем-помощников» имеются ABS и EBD и система стабилизации VSM, системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC), система помощи при экстренном торможении, иммобилайзер, подогрев передних сидений, регулируемая рулевая колонка, полный электропакет, двухзонный климат-контроль, маршрутный компьютер, круиз контроль, датчик дождя, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, СD/MP3-аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой USB, противотуманки, светодиодные габаритные фонари, 17-дюймовые литые диски, полноразмерная запаска и задние сидения с регулируемыми спинками. Стоимость «Комфортной» комплектации Хендай Санта Фе 3-го поколения составляет – 1 674 000 рублей, а тот же «Comfort» но с «коробкой-автоматом» обойдется уже в 1 734 000 рублей.
  • Комплектация «Dynamic» дополнительно предлагает современные ксеноновые фары, задние датчики парковки, камеру заднего вида, аудиосистему с ЖК-дисплеем, элементы кожи в отделке салона и прочие дополнения. Цена такого «Santa Fe» – 1 870 000 рублей.
  • Стоимость «топовой» бензиновой комплектации «Sport» (электрорегулировки и вентиляция передних сидений, «без ключа», 18″ диски) в 2015 году – 1 994 000 рублей.
  • Модификаций с «дизелем» под капотом немного меньше. Стартовая комплектация дизельного Хендай Санта Фе «Comfort» обойдется покупателю по цене в 1 874 000 рублей. В комплектации «Dynamic» его стоимость поднимается до отметки в 2 010 000 рублей. Ну а самая престижная комплектация «High-tech», отличающаяся наличием системы адаптивного освещения, датчиков давления в шинах, электрорегулировки пассажирского сидения, водительского сидения с памятью настроек, панорамной крыши с люком, системы автоматической парковки, навигации Navitel и литья на 19 дюймов, обойдется российскому покупателю по цене от 2 065 000 рублей.

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 MPi

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.3 (249 л. с.) КПП: A6

Hyundai Grand Santa Fe – именно тот автомобиль, который лучше всего подходит моей семье. По размерам он чуть больше, чем Toyota Highlander, но немного меньше, чем, например, Nissan Pathfinder. При этом, на мой взгляд, «грандовая» версия «Санты» смотрится более гармонично и внушительно, нежели стандартная. Очень радует, что корейцы специально для наших реалий «придушили» мотор до комфортных 249 «лошадок». Все-таки не очень приятно платить много денег за лошадиные силы, чей потенциал можно испробовать несколько раз в году.

Внешне машина удалась на 100%, очень красива и даже брутальна. Хорошо, что времена исконно корейского дизайна ушли в прошлое. Салон точь-в-точь, как и у обычной «Санты». Только больше и заточен под семь кресел (о «галерке» расскажу чуть позже). «Внутренности» кроссовера радуют обилием мягкого пластика, хорошей кожей и качеством сборки. Передние кресла оснащены электроприводом с широким диапазоном настроек. Мой рост меньше метра восьмидесяти, поэтому я очень быстро нашел наиболее комфортное положение за рулем.

Кресла среднего ряда с обогревом и их можно регулировать продольно, а также по наклону спинок. Места там много, даже как-то слишком. После предыдущей машины было непривычно.

На «галерке» есть два кресла, точнее, две табуретки. Ездить на них вряд ли кому-нибудь будет удобно. В общем, их присутствие можно охарактеризоваться так – для «галочки». Они складываются вровень с полом багажника. Собственно, в таком виде они у меня и пребывают.

Зеркала заднего вида просто замечательные. Благодаря им обзорность отличная. Единственный минус – слишком широкие передние стойки. Но такой «косяк» сейчас чуть ли не на всех автомобилях. Смирился и привык. Кстати, у кроссовера очень приличная динамика (особенно для его размера и веса). Что в городе, что на трассе (даже с максимальной загрузкой) обгоны даются легко и непринужденно. Главное только не увлекаться и не забывать, что рулишь пятиметровым «сараем», а не спорткаром.

Расход бензина – просто песня. Бортовой компьютер при езде со скоростью 100-120 км/ч показывает 10 литров. Сначала думал, что врет, поэтому решил проверить «дедовским» методом – по баку. Оказалось, что техника честна передо мной. В смешанном цикле уходит порядка 14 литров 92-го бензина на «сотню». Так что, я в восторге.

Управляемость на уровне. Конечно, это не легковушка, поэтому в повороты нужно входить с умом. Проходимость средняя, как и у большинства современных кроссоверов. Все-таки все они (даже тойотовский «Горец») предназначены для штурма городских рельефов, а не сельских. Понравилась и шумоизоляция. Не ожидал, если честно, что корейцы смогут сделать качественную «шумку».

Перед вами модель кроссовера с элегантным и дерзким внешним видом. Hyundai Santa Fe 3-го поколения начал выпускаться в 2012 году. Он получил усовершенствованный дизайн внешних и внутренних элементов, системы безопасности, а также ещё больше места в салоне. Есть версии с 5-ю или 7-ю местами.

Мощный бензиновый или дизельный двигатель объёмом 2,2 или 2,4 литра в сочетании с механической или автоматической коробкой передач способен разогнать этот автомобиль до скорости 190 км/час. Любителям тишины понравится отличная шумоизоляция. Даже при движении по грунтовым дорогам на большой скорости в салоне не появляется посторонних громких звуков. Высокий уровень комфорта и 5 звёзд безопасности NCAP делают поездки удобными и спокойными.

Обзор Hyundai Santa Fe III:

Санта Фе 3 - очень комфортный кроссовер, который может похвастаться средними параметрами проходимости в данном классе. Электронные системы стабилизации, устойчивости, экстренного торможения и распределения тормозных усилий делают вождение безопасным и приятным.

Электроусилитель руля и его усилие настраивается кнопкой на руле и имеет 3 положения для разного стиля езды. В спортивных настройках руль на большой скорости становится более тяжёлым и ещё чётче начинает реагировать на движения рук. Переключения передач в комплектации с автоматической коробкой происходит плавно, но чувствуется небольшая задержка, которая не доставляет никаких неудобств.

На бездорожье этот автомобиль ведёт себя достаточно уверенно. При езде по снегу, песку и грязи лёгкой и средней степени проходимости подвеска берёт на себя основные кочки и ухабы, а мощный двигатель создаёт достаточный крутящий момент для преодолевания дорожных препятствий в виде колеи, кочек, подъёмов и спусков.

Задний мост подключается многодисковой муфтой, её блокировка поможет в некоторых случаях выбраться из трудных мест. Педаль газа в самом начале хода реагирует без особого энтузиазма, зато уже при небольшом разгоне начинает чувствоваться хорошее ускорение.

Салон обновлённого Hyundai Santa Fe просторный и выполнен из более качественных материалов, нежели в прошлой модели. Имеются вставки из натуральной и искусственной кожи. Задним пассажирам ехать будет комфортно благодаря регулируемым раздельным сиденьям (вперёд-назад), регулировке спинок по наклону, а также наличию воздуховодов в боковых стойках автомобиля.

Если во многих авто задним пассажирам приходится замерзать и чувствовать себя неуютно, то здесь они смогут самостоятельно направить поток воздуха в нужном направлении. Им также понравится подогрев сидений, включаемый кнопками в дверях. А в центральном подлокотнике есть выдвигаемые подстаканними. Не хватает только телевизора.

Немного неудобным может показаться расположение замка зажигания, который находится под рулём. Из-за этого приходится постоянно его искать руками. Данное неудобство лечится развитием сноровки или выбором комплектации с кнопкой запуска двигателя, которую искать не придётся (Sport или High-tech). В данных комплектациях есть все необходимые системы безопасности и комфорта, а в комплектации High-tech имеется режим автопарковки и панорамная крыша со сдвижным люком на электроприводе.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe III:

Класс - семейный кроссовер
Кузов - универсал
Привод - передний или полный, подключаемый, муфта с блокировкой
Двигатель 1 - Theta II MPI D-CVVT, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.4 л, 175 л.с., 2013 г.в.
Двигатель 2 - R2,2 CRDi Diesel, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 2.2 л, 197 л.с., турбонаддув с промежуточным охлаждением, 2013 г.в.
Объём - 2,2-2,4 л
Мощность - 175-197 л.с.
Крутящий момент 1 - 227 Нм, 3750 об/мин
Крутящий момент 2 - 436 Нм, 1800-2500 об/мин
Количество клапанов - 16
Степень сжатия - 10.5, 16
Впрыск топлива 1 - MPI, распределённый

Впрыск топлива 2 - непосредственный (неразделённые камеры сгорания)
Привод ГРМ - цепной
КПП 1 - механическая, 6-ступ.
КПП 2 - автоматическая, 6-ступ.
Количество мест - 5 или 7 (3 ряда, Family)
Топливный бак - 64 литра
Топливо - АИ-95 или дизель
Расход топлива (город) - 8,8-12,3 л/100 км
Расход топлива (трасса) - 5,3-7,3 л/100 км
Ускорение до 100 км/час - 9,8-11,6 секунд
Максимальная скорость - 190 км/час

Комплектации:

2.4 BASE 6МТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 2WD
2.4 Comfort 6МТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., МКПП 6-ступ., 4WD
2.4 Comfort 6АТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.4 Dynamic 6АТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.4 Family 6АТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD, 7 мест
2.4 Sport 6АТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.4 High-tech 6АТ - бензиновый, 2.4 л, 175 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

2.2 Comfort 6АТ - дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 2WD
2.2 Comfort 6АТ - дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.2 Dynamic 6АТ - дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.2 Sport 6АТ - дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD
2.2 High-tech 6АТ - дизельный, 2.2 л, 197 л.с., АКПП 6-ступ., 4WD

Семиместный вариант этого кроссовера доступен только в одной комплектации Family с бензиновым двигателем 2,4 л и коробкой-автоматом.

Габариты:

Длина, ширина, высота (5 мест) - 4690 х 1880 х 1675 мм (высота с рейлингами - 1685 мм)
Длина, ширина, высота (7 мест) - 4905 х 1885 х 1690 мм
Колесная база - 2700 мм
Клиренс (дорожный просвет) - 185 мм
Передний свес - 935 мм
Задний свес - 1055 мм
Диаметр разворота - 10,9 м
Полная масса - 2510 кг
Ёмкость аккумулятора - 75 А/ч, обратная полярность
Масса прицепа - 750 кг без тормозов, 2000-2500 кг с тормозами
Объём багажника - 585 литров, со сложенными задними сиденьями - 1680 л
Размер шин - R17 235/65 (кроме Sport, High-tech), R18 235/60 (Sport), R19 235/55 (High-tech)
Размер дисков - 7.0Jx17″, 7.5Jx18″, 7.5Jx19″

Ходовые характеристики:

Угол въезда - 17 градусов
Угол съезда - 20 градусов

Комфорт:

Кондиционер.
Климат-контроль - двухзонный, ионизация воздуха, воздуховоды для задних пассажиров в боковых стойках (кроме Base).
Круиз контроль.
Руль - электроусилитель, переменное усилие, кнопки управления аудио (кроме Base).
Запуск двигателя - кнопка (Sport, High-tech).
Водительское сиденье - электрорегулировка поясничной поддержки, электрорегулировка, 12 направлений (Sport, High-tech).
Пассажирское сиденье - электрорегулировка (High-tech).

Подогрев - передних сидений, задних сидений (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Стеклоподъёмники - 4 штуки, электро, безопасный режим.
Задние стёкла - шторки (High-tech).
Зеркало заднего вида - автозатемнение, электронный компас (Family, Sport, High-tech).
Боковые зеркала - подогрев, электропривод, повторители поворотников.
Сиденья 2-ого ряда - регулировка наклона спинок и положения.

Подвеска:

Передняя - McPherson, независимая, пружинная.
Задняя - независимая, пружинная, многорычажная.
Система - автоподдержка уровня клиренса задней части (Family).
Рулевое - реечная передача, электроусилитель.

Тормозная система:

Тормоза - передние и задние дисковые, передние вентилируемые.

Кузов:

Крыша - панорамная, люк (High-tech).
Пороги - защита от грязи.
Лобовое стекло - обогрев зоны «дворников» (кроме Base).
Стёкла - лобовое и передние с теплозащитой (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Багажник - отсек под полом.
Спойлер - задний.
Прицеп - разъём для проводки (Family).
Рейлинги - на крыше (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Запасное колесо - под багажником, на днище.

Безопасность:

Сигнализация - пульт ДУ в складном ключе (кроме Sport, High-tech).
Доступ - бесключевой, Smart key (Sport, High-tech).
Иммобилайзер.
Подушки - 2 передние, 2 боковые, надувные боковые шторки для всех пассажиров (кроме Base), коленная водительская (Sport, High-tech).
Ремни - преднатяжители, регулировка передних по высоте.
Защита - на передних сиденьях от травм шеи при ударе сзади.

Оборудование:

Маршрутный компьютер.
Фары - газоразрядные, ближний свет ксенон, автокорректор, омыватель (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Противотуманные фары - передние.
Дневные ходовые огни - светодиодные.
Передние габариты - светодиодные.
Задние фонари - светодиодные (Dynamic, Family, Sport, High-tech).

Датчики - давление в шинах (High-tech), дождя (кроме Base), света (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Парковка - задний датчик (Dynamic, Family, Sport, High-tech), передний датчик, автопарковка (High-tech).
Камера - заднего вида (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Розетки - инвертер, 220 В (в комплектациях с дизельным двигателем 2,2 л).
Обогреватель - электро, предпусковой (для дизельного двигателя).

Салон:

Приборная панель - цветной дисплей ЕАЕ (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Аудио 1 - CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков (Base, Comfort).
Аудио 2 - CD/MP3, эквалайзер, 6 динамиков, цветной TFT-дисплей, LCD 4,3″ (Dynamic).
Аудио 3 - CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth (Family).
Аудио 4 - CD/MP3, FM/AM, 10 динамиков, усилитель, Bluetooth, управление голосом (Sport).
Навигация 1 - Navitel (Family).

Навигация 2 - Navteq (Sport).
Разъёмы - USB, AUX, iPOD.
Руль и рычаг КПП - отделка кожей (кроме Base).
Стойки - обивка тканью (Dynamic, Family, Sport, High-tech).
Сиденья - ткань (Base, Comfort), натуральная и искусственная кожа (Dynamic, Family, Sport, High-tech), чёрный или бежевый цвет (Sport, High-tech).

Электронные системы:

  • устойчивость ESC (отключается, 2 ступени)
  • стабилизация VSM
  • экстренное торможение BAS
  • распределение торм. усилий EDS
  • контроль тяги TSC
  • движение в гору HAC
  • ограничение скорости на спуске DBC
  • электронный «ручник» EPB (Sport, High-tech)
  • электроусилитель руля

Цены в зависимости от комплектаций:

С бензиновым двигателем:
2.4 BASE 6МТ 2WD - 1 199 000 руб .
2.4 Comfort 6МТ 4WD - 1 339 000 руб .
2.4 Comfort 6АТ 4WD - 1 399 000 руб .
2.4 Dynamic 6АТ 4WD - 1 535 000 руб .
2.4 Family 6АТ 4WD 7 мест - 1 629 000 руб .
2.4 Sport 6АТ 4WD - 1 629 000 руб .
2.4 High-tech 6АТ 4WD - 1 749 000 руб .

С дизельным двигателем:
2.2 Comfort 6АТ 2WD - 1 459 000 руб .
2.2 Comfort 6АТ 4WD - 1 539 000 руб .
2.2 Dynamic 6АТ 4WD - 1 675 000 руб .
2.2 Sport 6АТ 4WD - 1 789 000 руб .
2.2 High-tech 6АТ 4WD - 1 899 000 руб .

Данные цены на новые автомобили в 2014 году указаны для ознакомления. Уточняйте точные цены у дилеров своего региона.

Подержанные модели Hyundai Santa Fe можно легко найти на сайтах с объявлениями и купить с рук. Цены на б/у автомобили в зависимости от года выпуска представлены на диаграмме:

Как видите, старые б/у модели с рук можно купить от 300 тысяч рублей, затем с каждым годом в цене авто прибавляют примерно по 50 тысяч. Если учесть надёжность марки Hyundai, то в принципе можно покупать автомобили возрастом до 5 лет без особого риска, если за ними следили их хозяева. Более старые модели можно купить, но уже с риском неожиданного ремонта. Чаще всего требуются вложения в ремонт подвески, иногда и систем двигателя, зависит от того, насколько жёстко их эксплуатировали и вовремя ли проводили техническое обслуживание.

Фотографии:

Видео обзор автомобиля Hyundai Santa Fe III:

Хороший видео тест драйв полноприводного дизельного Hyundai Santa Fe III 2.2 л от канала «Автовести Барнаул»:

Ещё один видео обзор и тест драйв Хёндай Санта Фе 2013 года в программе «Автопанорама»: