Какая машина лучше логан или сандеро. Тонкие грани: сравнение Renault Logan и Renault Sandero. Что находится в салоне

Некоторые люди очень основательно подходят к покупке нового автомобиля. Да и, скорее всего, это очень верное решение, так как хочется получить транспортное средство довольно качественное, с удовлетворяющим уровнем комфорта, недорогим сервисом, а также, чтобы служил верой и правдой. Учитывая реальные экономические проблемы нашего государства, не каждый человек может позволить купить себе дорогой автомобиль. Поэтому очень часто люди предпочитают покупать новый, но недорогой автомобиль. Для кого-то этот автомобиль станет важным приобретением, а кто-то будет использовать его в качестве обычного средства передвижения. Так или иначе, иметь автомобиль сегодня хотелось бы каждому человеку, проживающему в нашем государстве.

Автомобильный рынок настолько велик, что находится много разных источников информации о тех или иных моделях. Кто-то предпочитает немецкие бренды машин, кто-то очень сильно любит японское качество, а для кого-то нужно транспортное средство пригодное на каждый день. По ценообразованию наиболее приятными выглядят китайские автомобильные бренды. Однако качество их далеко не дотягивает ни до корейского производителя, ни, тем более, до японских и немецких брендов. Тем не менее, имеется марка европейского качества и по разумной цене.

В последнее время автомобили Renault стали притягивать владельцев своими привлекательными машинами, стоимость которых находится в пределах разумного. Сегодня среди недорогих таких моделей можно выделить и .

Стильный Renault Logan

Первые модели Логан, честно говоря, не отличались выдающимся внешним дизайном, а также роскошным интерьером. Однако в последних моделях этого автомобиля, в народе стали говорить, что дизайнеры компании Renault вышли из отпуска и сделали, действительно красивую и недорогую машину. Новый вид сложно назвать выдающиеся среди бизнес седанов. Однако он очень импонирует молодым людям, кто ценят свои деньги.

Внешне автомобиль смотрится привлекательно, имеет широкую радиаторную решетку, выразительные фары, а также большой логотип компании Renault. Придали немного агрессии и задней части автомобиля. Значительно переработана отделка внутри салона.

Характеристики машины, следующие:

  • Длина — 4346 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1517 мм.
  • Колесная база — 2634 мм.
  • Клиренс — 145 мм.
  • Тип ведущего привода: передний
  • Объем багажника — 510 л.

Что касается силового агрегата, в новых моделях этой машины, инженеры компании Renault отказались от использования двигателя 1.4, так как он был слабоват для этой машины, а уровень потребляемого топлива — очень велико.

На сегодняшний день можно выбрать двигатель с бензиновым мотором:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)

А для любителей дизельных моторов, присутствует и такой двигатель 1.5dCi (90 л.с.). Также в Renault решили использовать в новой линейке машин бензиновый турбированный двигатель 0.9 IG-T (90 л.с.), с потрясающе низким смешанным расходом бензина в 5 л на 100 км. При этом динамические качества машины находятся чуть ниже чем двигатель 1.6i.

Renault Sandero — автомобиль для всех!

Недорогая цена хэтчбека от французского бренда также не стоит в стороне. Это машина получила отличный рестайлинг, также имеет выразительную переднюю часть машины, стильный зад. Немного переработан и интерьер машины. Теперь здесь появились средства мультимедиа, однако эта опция за дополнительную плату и в более дорогих комплектациях. Очень заметным в интерьере машины стала новая обивка салона. Материалы стали более приятными и качественными. Правда наиболее существенное изменение стал дизайн нового рулевого колеса. Сам автомобиль преобразился, он стал более выразительным, более агрессивным и не напоминает больше унылый хэтчбек класса “B”.

Характеристики:

  • Длина — 4057 мм.
  • Ширина — 1994 мм.
  • Высота — 1523 мм.
  • Колесная база — 2589 мм.
  • Клиренс — 147 мм.
  • Тип ведущего привода: передний.
  • Объем багажника, л: 320.

Двигатель в этой машине можно выбирать точно такой же, как и в случае покупки Renault Logan.

Конфигурации силовых агрегатов идентичны:

  1. 0i (73 л.с.)
  2. 2i (75 л.с.)
  3. 6 (102 л.с.)
  4. 6i (113 л.с.)
  5. 9 IG-T (90 л.с.)
  6. 5dCi (90 л.с.).

Сходство и различие двух моделей

Обе машины построены на одной и той же базе. Обе машины имеют одинаковые силовые агрегаты, одинаковые ходовые характеристики, практически идентичны салоны интерьера, а также передняя часть автомобиля. Однако в задней части машины, похожими остаются только фары. Ввиду того, что Сандеро — это хэтчбек, а не седан, как Логан, то взглянув на характеристики машин, можно заметить невооруженным взглядом, что седан длиннее хэтчбека. На первый взгляд кажется, что у седана больше багажник. На самом деле так оно и есть. Однако преимущество второй модели, да собственно всех хэтчбеков, заключается в возможности увеличения багажного отделения путем сложения задних сидений.

Масса автомобилей также, приблизительно, равна. Динамические характеристики разгона при одинаковых двигателях, расход топлива, тоже равен. Остается выбор за каждым, что именно для него подходит более всего.

Так что же выбрать?

Молодые люди считают седан более представительским, так как форма багажного отделения придает ему особенный вид. Уменьшенный в длине на 30 см Renault Sandero имеет некое преимущество в многолюдном городе, в условиях интенсивного движения. Эти 30 см очень сильно скажутся на маневренности автомобиля, на удобстве парковки в лучшую сторону. Однако уменьшенные размеры не подойдут людям с высоким ростом - салон меньше. Если рост человека более, чем 180 сантиметров, то сидеть в Сандеро за водителем уже не так комфортно, как в Логане.

Таким образом, если вам требуется автомобиль небольшой, недорогой, маневренный, имеющий привлекательный вид или вы человек, нуждающийся в транспортном средстве для повседневного передвижения по городу, в условиях постоянных пробок, то идеальным вариантом будет Renault Sandero. Также этот автомобиль можно рекомендовать людям, кто предпочитает посещать рыбалки, ездить на дачу, при этом в салоне станут находиться не более 2 человек. В этом случае багажное отделение можно увеличить за счёт раскладывания задних сидений. В случае, когда вы человек семейный и уже имеете одного или двух детей, предпочтительнее в таком варианте покупать, в качестве семейного автомобиля, Renault Logan, за счет более просторного салона.

Дебаты о том, какому автомобилю называться «правильным» - хэтчбеку или седану, вечны почти как сам автомобиль. А если выбор идет в рамках одной модели?

Новый «Сандеро» вслед за «Логаном» получил в этом году прописку в Тольятти. Седан катается по редакционным делам с начала лета , а вот хэтчбек в наших руках оказался впервые. Прекрасная возможность найти десять отличий - или убедиться, что особой разницы-то и нет (не считая, конечно, другого кузова). Базовый «Сандеро» оснащают самым экономичным и современным в линейке бензиновым двигателем - 1,2 л, 75 л.с., пришедшим на смену аналогичному по мощности «старичку» объемом 1,4 л. У «Логана» такого нет. Отлично! Берем «Сандеро» с «младшим» мотором, а «Логан» - с самым мощным, 102‑сильным, объемом 1,6 л.

С тех пор как появился первый «Логан», популярность самого народного «Рено» растет как грибы после дождя. Вот на грибах-то мы и проверим наших спорщиков: какой удобнее, какой вместительнее, а какой экономичнее и дешевле? Кого назовем мухомором, а кого - боровиком?

Но прежде чем рвануть в лес, заглянем на Дмитровский автомобильный полигон и осмотрим «грибников» с головы до ножки.

Выбор кузова - дело вкуса и пристрастий. При прочих равных хэтчбек практичнее, седан комфортабельнее. Мотор 1.2... Не мухомор, конечно, но экономия неоправданная.

БЕЛЫЕ И ПОГАНКИ

Доедем ли до опушки? Замеры дорожного просвета удивили: у обеих машин он равен 160 мм - на 6 мм больше заявленного производителем. Сей факт вызвал законное уважение, потому как это не просто миллиметры, а синоним свободы передвижения по российским грунтовкам. Параллельно отмечаем прочную металлическую защиту двигателя, пластиковые протекторы трубопроводов в левой части днища и отсутствие выступающих элементов.

Куда будем складывать добычу? По нашим замерам, хэтчбек проигрывает седану в объеме багажника аж 190 л (по данным производителя - лишь 96 л). Зато «Сандеро» дает фору «Логану» по части удобства загрузки поклажи и размещения длинномеров. Проем багажника у хэтчбека заметно больше, за складывающимися спинками задних сидений - простор; «Логан» же довольствуется узким окошком.

Общее для двух моделей замечание: целесообразнее было бы откидывающиеся спинки поменять местами - ту, что побольше, поставить не за водительским креслом, а за пассажирским. Так появилась бы возможность перевозить более крупные грузы, посадив за водителем переднего пассажира и максимально сдвинув вперед его сиденье.

Поначалу нам понравилась подгонка деталей и аккуратная сборка обеих машин. Но острый глаз грибника не обманешь, а потому нашлись и поганки: мы обнаружили под ногами пассажира «Логана» и в багажнике «Сандеро» «лишние» саморез и пистоны. Они действительно лишние? Или просто не поставленные на свои места? Единственный недостаток под днищем - свисающий проводок датчика токсичности выхлопных газов на «Сандеро». У «Логана» провисания не было. Проверьте на своей машине и, если надо, закрепите: неровён час, зацепится проводок за бугорок…

Что ж, пора пустить моторы. Проводя параллели между техникой и животным миром, хочется отметить: тот, что поменьше и послабее, почему-то всегда громче и крикливее. Учитывая идентичность трансмиссий (пятиступенчатые коробки одинаковы, разве что на пятой передаче у менее мощного «Сандеро» передаточное число чуть выше), мы склонны искать причины в особенностях кузовов, а также в разнице рисунков протектора покрышек. «Сандеро», как показали замеры, оказался существенно шумнее на скорости 120 км/ч, когда в автомобильном оркестре главные партии поют именно шины.

Недостаток мощности 1,2‑литрового мотора особенно проявился при замерах эластичности. На четвертой передаче в интервале 60–100 км/ч отставание еще не так заметно. А вот при езде на пятой в диапазоне 80–120 км/ч кажется, что хэтчбек не разгоняется вовсе! И тут, примеряя галоши покупателя, начинаешь раскаиваться, что предпочел 1,2‑литровый мотор. Добавив 5000 рублей, взял бы машину с 1,6‑литровым мотором в 82 л.с., а если накинуть еще 20 тысяч, то и 102‑сильную. Но - не доплатил. Седан почти скрылся из виду, а ты все топчешь педаль газа в напрасной надежде не отстать…

«Сандеро», оснащенный 1,2‑литровым мотором, разгонялся на горизонтальной дороге полигона с 80 до 120 км/ч более чем полминуты! У «Логана» со 102‑сильным двигателем на это ушло 19 секунд.

В ТЕМНОМ ЛЕСЕ

На шоссе при равномерном движении на высшей передаче 75‑сильный «Сандеро» практически не уступает 102‑сильному «Логану». Ну подоткнешь на небольшом подъеме четвертую - делов‑то. Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. (Он, кстати, не готов употреблять 92‑й бензин и требует только 95‑й.)

А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры. Спустя 455 км «Логан» уже перешел к сжиганию оставшейся половины 50‑литрового бака, а «Сандеро» еще только подобрался к его середине. Закономерный выигрыш в экономичности - примерно 10%.

Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее. Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.6 с существенным преимуществом в тяге (+ 38 Н·м) и более внятным приводом сцепления тут вне конкуренции.

Второе открытие касается работы подвески. Там, где «Логан» умеренно раскачивается и мягко гасит неровности, «Сандеро» норовит распрямить амортизаторы на ходе отбоя и при этом возвращает неровности в салон колкими пиками вертикальных ускорений.

Разность настроек ходовой и бόльшая колесная база объясняют и раннее вывешивание заднего колеса «Логана» - открытие номер три.

А четвертая «эврика» прозвучала на облюбованной полянке, где «Сандеро» развернулся в один заход, а «Логан» осилил маневр лишь в два приема. Неудивительно: колесная база хэтчбека короче на 45 мм, на 266 мм меньше и общая длина машины. Но почему-то радиус разворота, по данным производителя, у них одинаковый…

ОПЯТА ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

Итак, время забыть об эмоциях и покопаться в прайс-листах. Очень увлекательный процесс!

Например, есть совпадения почти точь-в‑точь. Базовая цена нашего «Сандеро» с 75‑сильным мотором объемом 1,2 л - 429 тысяч рублей. А у «Логана» за 428 тысяч - 102‑сильный 1.6. Прыжок на две ступеньки вверх - при одинаковых ценах! Что же мы получаем, отдавая лишнюю тысячу целковых и совсем не лишние 27 «лошадок»?

Обе машины будут в комплектации «Конфорт», но при этом на «Сандеро» уже есть противотуманки (покупателю «Логана» придется отдать за них дополнительно 5000 рублей), круиз-контроль (оппонент бессильно сжимает кулаки), складная спинка заднего сиденья и вторая подушка безопасности (покупатель «Логана» нервно закуривает и готовит 9000 рублей за пакет безопасности с такой же задней спинкой и нормальными подголовниками). На каждую машину можно прикупить по зимнему пакету (11 тысяч и 14 тысяч рублей соответственно) - это обогрев сидений и зеркал, а для «Логана» еще и обогреваемое ветровое стекло.

Остальные радости жизни вроде кондиционера (25 тысяч), металлика (8 тысяч) и прочих приятностей одинаково доступны обоим.

Итак, при равной цене с «Логаном» 1,2‑литровый «Сандеро» будет вполне «европейцем» - с более полным набором устройств безопасности и комфорта. Но - с мотором на две ступеньки ниже…

Проверим этот вывод еще одним примером. Вновь почти одинаковые цены: 454 тысячи стоит «Сандеро» с максимальным мотором 1.6 (102 л.с.) и 456 тысяч просят за «Логан» со средним в гамме двигателем того же объема (1,6 л, 82 л.с.). Хэтчбек будет в уже знакомой нам комплектации «Конфорт», а седан шагнет на следующую ступень - «Привилеж»: борткомпьютер, кондиционер, задние электростеклоподъемники, навигация за смешные 10 тысяч рублей, противотуманные фары… В общем, минус мотор, плюс комфорт.

Ну и на сладкое давайте возьмем машины с равными моторами объемом 1,6 л. Разница между «Сандеро» и «Логаном» (комплектации берем с одинаковыми названиями и незначительными различиями в списках оснащения) составит примерно 30 тысяч рублей - в пользу седана. Итого: минус 30 тысяч, плюс практичность хэтчбека. Как и прежде, две ступеньки, только на разных лестницах.

Производство Логана на заводе «Рено — Россия» стартовало в конце 2005 года. Автолюбители сразу по достоинству оценили надежную всеядную подвеску, внушительный для легковушки клиренс и объемный багажник. Сандеро вышел на наш рынок в 2010 году. Насколько надежны Сандеро и Логан с пробегом?

Коррозия кузовных деталей для них не страшна, кузова обеих автомобилей оцинкованы. Даже самые проблемные места, где сколы неизбежны, капот и арки задних крыльев, долгое время не ржавеют. Тем не менее, у Логан с пробегом, выпущенных в 2005 – 2006 годах, могут появиться очаги ржавчины на крыше у лобового стекла и под крышкой багажного отделения.

Наличие ржавчины на кузовных панелях, скорее всего, говорит о некачественном кузовном ремонте. То есть машина, скорее всего битая. От покупки такого автомобиля лучше отказаться. Принимая во внимание большое количество предложений этих авто на вторичном рынке лучше подыскать машину без подобных дефектов.

Салон

Салон рассматриваемых авто выполнен из недорогого жестковатого пластика. Но, не смотря на дешевые материалы, он не раздражает владельца посторонними скрипами. Неприятности могут доставить сиденья, которые даже после относительно небольшого пробега порядка 90 тысяч км. начинают раскачиваться и появляется небольшой люфт.

Материал обивки сидении, довольно износостойкий и должен сохранить приличный вид при таком пробеге. Кроме того возможно придется заменить перегоревшие лампочки плафона подсветки и приборной панели. Стоят они не дорого, как и работа по их замене.

Электрика

Электрика Рено Логан и Сандеро достаточно проста, и серьезных проблем с ней быть не должно. Возможны неисправности подрулевых переключателей. В случае, если не работает клаксон, скорее всего, отошел контакт в левом переключателе.

Это можно починить самостоятельно, пропаяв испорченный контакт, либо заменить деталь в сборе. Цена вопроса около 2 тысяч рублей. Схожая история и с правым переключателем, о его скорой поломке может сигнализировать некорректная работа стеклоочистителей.

Кондиционер

Обязательно надо проверить исправность кондиционера, если таковой имеется. Его радиатор устанавливается перед основным радиатором двигателя из-за чего подвержен повышенному износу. Стоит оригинальный радиатор довольно дорого — 14 тысяч рублей, неоригинальный аналог можно найти значительно дешевле.

Двигатель

На нашем рынке рассматриваемые модели Рено производились . Основной – K7J объемом 1.4 литра, мощность 75 лошадиных сил. Это самый слабый из трех моторов. При обгонах на трассе или езде при полной загрузке его явно не хватает.

Следующий в линейке двигатель – K7M – он выдает 84 лошадиных сил плюс существенное прибавление в крутящем моменте.

Самый мощный из устанавливаемых моторов на Рено Логан и Сандеро мотор 16 клапанный K4M, 103 л. с. Машины с таким двигателем наделены лучшей динамикой, они заметно быстрее восьмиклапанных аналогов.

Первые два двигателя уже довольно устарели, но вполне надёжны. Нередко можно встретить автомобили с цифрами в 2,5 – 3 сотни тысяч километров на одометре.

По достижению значения пробега ~ 100 тысяч километров может выйти из строя датчик контроля положения коленвала . При этом машина начнет глохнуть на холостых оборотах при прогретом двигателе. Стоимость датчика не велика, а заменить его можно самостоятельно.

Также может сломаться термостат , при этом показания температуры будут отображаться некорректно, значение температуры может скакать на два-три деления. Стоимость оригинального термостата менее 1 тысячи рублей.

Если мотор начал работать нестабильно, возникли пропуски зажигания, скорее всего, вышла из строя катушка зажигания. Стоит она примерно 2 тысячи рублей.

Главным правилом для всех возможных двигателей Рено Логан и Сандеро – необходимо менять ремни ГРМ и вспомогательного оборудования в пределах 60 тысяч км. Желательно при замене ремней сразу произвести замену помпы и сальников коленвала.

Коробка передач

Ресурс трансмиссии будет зависеть от условий эксплуатации и манеры вождения владельца. В среднем он составляет от 80 до 100 тысяч километров. Стоимость нового сцепления около 3 – 5 тысяч рублей.

Рено Логан с пробегом и Сандеро могут быть как с механической коробкой передач, так и с . К механическим КП обычно вопросов не возникает, они способны пройти до 200 тысяч километров без капитального ремонта. Автоматическая коробка менее надёжна.

Ходовая

Ходовая часть, конечно же, одно из главных достоинств семейства Логан и Сандеро. Её смело можно назвать всеядной, проглатывающей небольшие кочки, ямки и другие изъяны наших дорог. Но и её возможности .

При пробеге около 70 тысяч километров могут сдаться шаровые опоры и рулевые наконечники . Стоят они порядка 2500 рублей. При пробеге 100 тысяч километров стоит заменить ступичные подшипники .

В общем Рено Сандеро и Логан с пробегом смело можно назвать надёжными автомобилями , которые не преподнесут владельцу неприятных сюрпризов. Конечно же, при условии, что перед приобретением подержанной машины покупатель проведёт диагностику автомобиля для оценки состояния ходовой части, радиаторов и следов ДТП.

Какие функции есть в Логан 2 и Сандеро 2, но скрыты от нас заводом.

Ранее Renault выглядел гораздо выигрышнее, нежели его собрат . В настоящее время между обновленными моделями прослеживается удивительная схожесть. Отличия ограничиваются небольшими изменениями формы багажного отсека и противотуманных фар. Для характерно совмещение багажника с пассажирским салоном. Чуть короче у хэтчбека колесная база (на 45 мм). Впрочем, подобная разница не особо заметна для пассажиров, размещающихся на задних сиденьях.


Обзавелся обновленный Сандеро 2015 и некоторыми техническими новшествами. В первую очередь следует отметить новый 1,2-литровый двигатель с 16-ю клапанами, развивающий мощность в 75 л.с. Указанная модель уступает в резвости, опережая при этом более крупного собрата по экономическим показателям. По уверениям производителя, в городском цикле авто расходует 7,7 л топлива на сотню километров. Для загородного цикла этот параметр снижается до 5,1 л. Смешанный цикл предполагает расход в районе 6 л.


Ни хэтчбек, ни новый седан теперь не оснащены двигателями объемом 1,4 литра. Минимальная комплектация Sandero 2015 (в отличие от Логана) подразумевает наличие гидроусилителя руля и складывающихся сидений в пропорции 40 на 60. Именно по этой причине за приглянувшийся автомобиль владельцу придется выложить дополнительные 25 000 рублей. Максимальная «начинка» Сандеро 2 и Логана 2 практически идентична (круиз- и климат-контроль и т.п.), да и разница в стоимости также невелика (515 000 и 508 000 рублей соответственно).


По мнению производителя, удастся завоевать любовь представительниц слабого пола. И это несмотря на то, что о наличии коробки-автомата пока приходится только мечтать (в будущем это исправят). Изменено в посвежевшем хэтче и расположение запасного колеса. Ранее аналогично внедорожникам для запаски был отведен участок под днищем. При таком способе крепления о чистоте колеса в случае необходимости его замены не могло быть и речи. В обновленном Сандеро полноразмерному запасному колесу вновь нашлось место в багажнике (под фальшполом).

Автолюбители часто задаются вопросом: что же все-таки выбрать – «Логан» или «Сандеро» и при этом какую комплектацию предпочесть? Рассмотрим этот вопрос на примере сразу двух автомобилей.

После обновления внешнего вида двухлетней давности все модификации «Рено Логан» в том числе и Autentique 1.4, приобрели несколько не очень заметных, но довольно важных достоинств, главным из которых стали увеличенные зеркала, бывшие ранее привилегией только Prestige. Еще одним плюсом являются отличные дверные ручки, которые, к сожалению, имеются только на передних дверях, и более удобный руль.

Самые заметные отличия в комплектациях Prestige и Expression – это отделка окантовок центральной консоли и дефлекторов серебристым пластиком и совершено другая обивка кресел. Помимо того Renault Expression выдает характерная передняя двухцветная панель.

Sandero или Logan?

Однако настало время более подробного разбора. Итак, на одной чаше находится Renault Logan 1.4 Expression с механической коробкой передач и дополнительными опциями, среди которых: система климат-контроля, система ABS, две воздушных подушки безопасности и окраска «металлик». В результате стоимость составляет 411 800 рублей. В противовес поставлен Renault Sandero 1.6 Prestige с «автоматикой» по цене 534 000 рублей. Выше только стоимость внедорожной модификации Stepway с автоматической трансмиссией и двигателем с 16-ю клапанами. Если же сравнивать «Логан» и «Сандеро» со сходным уровнем оснастки, то за хэтчбек придется доплатить 10 000 рублей. В чем же заключаются отличия? И что бы хотелось видеть в Renault Logan?

Основным отличием, конечно же, является багажное отделение. В Renault Logan грузовой отсек почти вдвое больше, чем у «Сандеро», а это 510 и 320 литров соответственно. Однако если у хэтчбека багажник можно довольно легко увеличить до 1320 литров, то с седаном все же придется хорошо повозиться, поскольку у заднего дивана спинка не складывается, а полностью снимается, для чего, естественно, понадобится соответствующий инструмент. Тем не менее, для перемещения крупногабаритных грузов этого мало, так как потребуется снять еще и металлические поперечины. Между ними можно будет разместить разве что спортинвентарь или стройматериалы.

Багажное отделение «Рено Сандеро» удобнее не только складными спинками заднего дивана, но и ручкой для закрывания двери, в то время как у Logan грузовой отсек необходимо закрывать, берясь за голый металл с довольно острой кромкой. Однако «Рено Логан» существенно выигрывает в объеме и удобном расположении полноразмерной «запаски», тогда как у «Сандеро» запасное колесо крепится под днищем автомобиля.

фото сравнение Рено Логан и Рено Сандеро



Любопытно, что преобразованные получили пластиковый колпачок на буксировочный крюк, в то время как у «Сандеро» петля для буксировки выпирает из заднего бампера. А вот новым минусом, который появился у «Логана», является то, что он лишился малейшей наружной ручки для открывания багажного отсека, тогда как раньше был хотя бы маленький пластиковый «язычок».

В остальном же отличия между седаном и хэтчбеком заключаются исключительно в кузовном наборе, оптике и деталях внешнего вида автомобилей. А, вот, оснащение у них аналогично. Стоит, однако, поправиться, поскольку коробка «автомат» идет в комплектации только с 16-ти клапанным 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью в 102 «лошадки». Самый доступный «Логан» с таким двигателем стоит не менее 435 000 рублей.

После покупки автомобиля у вас встанет вопрос и данная статья поможет вам поменять фильтр самостоятельно.

Renault Logan Expression оснащен черными дверными ручками, некрашеными зеркалами и 14″ штампованные колесные диски с колпаками, тогда как у Renault Sandero Prestige имеет 15″ легкосплавные колеса. Некрасиво? Возможно. Зато гораздо практичнее. Дверные ручки на «Сандере» аналогичные с установленными на седане Renault Symbol. Кроме того, что они довольно большие, так и изготовлены дешевого и неприятного на ощупь пластика. Такие ручки чем-то даже напоминают накладки-«мыльницы», так когда-то популярные у владельцев ВАЗ 2109.

Оснащение практически ничем не отличается. Доплачивать придется точно так же, и за систему ABS с двумя фронтальными подушками безопасности – 19 800 рублей, и за систему кондиционирования – 22 000, и даже за «противотуманки» — 4 300 рублей. Причем, такие дополнительные возможности как подогрев сидений, обогрев и электрический привод зеркал, недоступны в комплектации Expression. Если нет желания отказывать себе в «зимнем пакете», то придется приобретать «Сандеро» или «Логан» в комплектации «Престиж», что обойдется от 496 300 рублей.

Отличия салона Логана и Сандеро



Во всех версиях «Сандеро» и «Логан» передние сидения идентичны. К сожалению, они все неудобны для большинства автолюбителей. Не радует ни боковая поддержка, ни профиль. Кнопка подогрева расположена в слепой зоне. Зато сзади настолько просторно, что свободно смогут расположиться трое взрослых людей средней комплекции. Однако в Renault Logan чуть больше места для ног, для сравнения, в Renault Sandero колесная база меньше на 42 миллиметра. Еще одной небольшой особенностью является обтяжка тканью дверных панелей в Sandero Prestige.

Наверняка, именно такое положение с комплектациями (или Expression без всевозможных желаемых «наворотов», или дорогой Prestige) и явилось причиной совсем неоригинальных зеркал с подогревом и всевозможных «подогревающих накидок» для сидений. Можно конечно прожить и без всех этих «наворотов», однако современный автопром уже смог разбаловать автолюбителя таким нехитрым оснащением.

Безусловным минусом в Prestige – это приборный щиток. С одной стороны, белый цвет шкалы оживляет интерьер. Однако это хорошо днем, но стоит только заехать в тоннель или сесть за руль вечером или ночью, как сразу же возникают затруднения в получении данных об оборотах двигателя и скорости – янтарная подсветка на белом фоне делает приборную доску совершенно «слепой». Стандартная панель комплектации Expression намного информативнее. Да и оцифровка сделана в привычном формате «20-40-60», а не «30-50-70», как у большинства «французов».

Рычаги коробок переключения передач у обоих автомобилей довольно просты, но, тем не менее, очень удобны. А в длительных поездках проявился неожиданное достоинство высокой рукояти АКПП – в положении «D» ее можно использовать как …подлокотник.

Выкладывать 9 000 за «заводскую» опционную магнитолу Blaupunkt нет совершенно никакого резона, на те же деньги лучше приобрести что-то поприличней. Придется, конечно, еще потратиться на пару передних динамиков (проводка в двери предусмотрена и уже проведена). Есть, однако, специальная модификация Renault Sandero Energy, в которой под рулем расположен пульт ДУ автомагнитолы и AUX-разъем. Ее стоимость от 415 000 за автомобиль с 1,6-литровым двигателем на 8 клапанов и МКПП и от 471 000 за машину с 16-клапанной силовой установкой и АКПП.

Сравнение стандартных двигателей Рено Сандеро и Логан что лучше взять

Также многих интересует и такой вопрос, настолько ли плох базовый «движок» в 75 «лошадей». В случае если в основном предполагается ездить в условиях города и не полностью нагружать автомобиль, и он отлично справляется со своими задачами. Поскольку, МКПП обладает не только хорошим приводом рычага, но оптимально подобранными передаточными числами – «Логан 1,4» при переходе на следующую ступень не «проседает».

Все силовые агрегаты, установленные на «Логан» и «Сандеро», уже давно апробированы на других моделях «Рено», по этой причине «детских болезней» за ними уже не водится. И базовый 1,4-литровый и 16-клапанный «движок» на 1,6 литра может «кушать» 92-й бензин. Горловина емкости с омывающей жидкостью расположена довольно неудобно – возле ветрового стекла.

Однако стоит загрузиться внутрь «Логан 1.4» 3-4 людям, как он тут же «вянет». Что же говорить о том, что на загородной двухполосной трассе обгон необходимо планировать за километр. Так что любителям путешествовать в компании, безусловно, необходимо предпочесть «Логан 1.6», хотя бы с двигателем на 8 клапанов и мощностью в 84 лошадиных силы. Конечно, придется доплатить 15 000 рублей, но зато автолюбитель получает не только дополнительные девять лошадиных сил, но он еще и более «тяговитый».

На ходу «Сандеро» с 16-клапанным двигателем не дает никакого шанса Renault Logan с силовой установкой в 75 лошадиных сил, даже при наличии «автоматики».

Видео тест драйв двух автомобилей от «За рулем»: Logan и Sandero

Но вот 16-клапанная модификация для Renault Logan кажется излишней – конечно, едет она скоро, но стоит ли за это доплачивать еще 21 000? К тому две «лишаковые» лошадиных силы переводят автомобиль на другую транспортную налоговую ставку и полиса ОСАГО. Еще «Сандеро» с 16V двигателем на ходу оказался жестче, чем «Логан 1.4», хотя прекрасная энергоемкость подвески осталась прежней. Шумоизоляция комплектации Prestige никак не лучше – внутри, как и прежде шумно.

«Рено Логан» на 230 миллиметров длиннее «Сандеро». Практически вся прибавка – благодаря заднему свесу.

Так что же все-таки предпочесть? Если так уж важна автоматическая коробка передач, то в этом случае без вопросов – стоит выбирать только лишь с 16-клапанным двигателем в 1.6 литра и только в комплектации Prestige. А вот выбирать «Логан» или «Сандеро» — это уже дело личного вкуса и потребности в частой трансформации заднего дивана. Кстати, в следующем году на заводе «Автофрамос» запланирован выпуск 160 000 автомобилей, однако по предварительной информации на долю «Сандеро» выпадает всего лишь 20% вместо 50%, которые отданы Renault Logan. Это означает, что хэтчбеков будет произведено гораздо меньше, чем в текущем году, а высвободившиеся производственные мощности будут переброшены на кроссовер Renault Duster. По-прежнему желаете приобрести «Сандеро»? в таком случае стоит поторопиться.