Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda. Mazda СХ7 - ушедший "первенец" японской компании Mazda Комплектации и цены

5 дв. кроссоверы

История Mazda CX-7 / Мазда Си Икс-7

Европейская премьера новой Mazda CX-7 состоялась на Парижском международном автосалоне 2006. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта. CX-7 – это образец чисто спортивного подхода к созданию автомобиля из разряда SUV.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda CX-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам. Модель построена на модернизированной полноприводной платформе Mazda6.

Большой, низко расположенный воздухозаборник – помогает охладить мощный DISI-двигатель (Direct Injection Spark Ignition). Решетка радиатора плавно переходит в капот, создавая непрерывность линий. Формой передних крыльев автомобиль немного напоминает Mazda RX-8. Лобовое стекло стоит под острым углом, за задними дверями следует боковые задние окна, которые резко сужаются в задней части. Такое сочетание заваленного назад лобового стекла и сужающихся сзади боковых окон придает CX-7 более энергичный внешний вид. Между прочим, те же задние боковые стекла имеют хромированную окантовку, что придает внешнему виду дополнительный лоск. Сзади Mazda CX-7 спортивный стиль продолжают две больших выхлопных трубы, и большие прозрачные фонари.

Главные отличия европейской версии – новый дизайн бамперов с интегрированными противотуманными фарами, более элегантными, чем в американских моделях. А также встроенные в боковые зеркала повторители поворотов.

У автомобиля отличные аэродинамические качества. Наклон лобового стекла в 66 градусов позволил добиться низкого сопротивления воздуху.

В отделке салона Mazda CX-7 проектировщики сосредоточились на спортивности и качестве отдельных деталей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету. Приборная панель в целом соответствует духу последних моделей – приборы расположены в глубоких колодцах, а для вентиляции используются круглые демпферы. Но есть и новшества, сама панель имеет как бы два уровня, на одном — приборная доска, на втором узкий дисплей бортового компьютера.

Передние сиденья обладают развитой боковой поддержкой, их четко разделяет высокий центральный туннель. Задние места складываются (60/40), обеспечивая еще больше свободного места в багажном отделении.

Mazda CX-7 имеет отличный обзор, благодаря высокой посадке, обладает вместительностью и комфортом. Множество мест для хранения вещей. Между передними креслами большой бардачок на 5,4 литра, и два подстаканника. Напротив переднего пассажира еще больший перчаточный ящик, запираемый на ключ. В передних дверях – глубокие карманы, а сзади передних кресел отделения для хранения карт и журналов. Багажное отделение Mazda CX-7 может принять предметы до 100 см длиной при обычном варианте использования, если же сложить задние сиденья, то можно положить вещи до 176 см длинной.

Под капотом Mazda CX-7 установлен 4-х цилиндровый бензиновый двигатель MZR объемом 2.3 литра с прямым впрыском топлива, оснащенный турбиной и интеркулером, полное название двигателя MSR2.3 DISI Turbo, донором этого мотора стал Mazda Speed Atenza. Максимальная мощность автомобиля составляет 244 л.с. при крутящем моменте 5000 об./мин. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунд.

Плавность хода поддерживает новая 6-ти ступенчатая КПП, к тому же значительно экономящая топливо, за счет четких настроек. Доступны версии и с автоматической КПП.

На российском рынке CX-7 будет доступен в двух базовых комплектациях — Touring и Sport, в стандартное оснащение которых входит климат-контроль, электростеклоподъемники на всех дверях, круиз-контроль, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении, и шесть подушек безопасности. Между собой эти модификации отличаются лишь набором оборудования — покупатели версии Sport в дополнение к основному набору получат также кожаную отделку салона, ксеноновые фары, продвинутую аудиосистему Bose и систему доступа в салон без ключа (Keyless Entry).

В базовую версию Mazda CX-7 входит также фирменная система полного привода (Mazda Active Torque Split All-WheelDrive), которая не дает прокручиваться колесам на скользких поверхностях, и предоставляет великолепную тягу на обычной дороге. Используя информацию в режиме реального времени с многочисленных датчиков, система непрерывно контролирует дорогу, и использование дифференциала. Помимо полного привода, автомобиль в базовой комплектации имеет систему управления тяги (TSC), и систему контроля стабилизации движения (DCS).

Легкий, но жесткий кузов Mazda CX-7, создан с использованием технологии поглощения и распределения энергии, что гарантирует безопасную и динамичную езду. Великолепные 18-ти дюймовые колеса 235/60, на элегантных алюминиевых дисках, позволяют ощутить всю мягкость движения. Салон оборудован 6-ю подушками безопасности (передние и боковые для водителя и переднего пассажира, боковые шторки сидящих сзади), и ремни безопасности с преднатяжителем.

В 2009 году компания Mazda провела рестайлинг и техническое обновление кроссовера CX-7. Презентация обновленного автомобиля для Североамериканского рынка состоялась в феврале 2009 года в Торонто. Европейская премьера прошла месяцем позже на Женевском автошоу. Габариты теперь составляют: длина — 4680 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм, база — 2750 мм, клиренс — 208 мм.

Внешность автомобиля изменилась в соответствии с современным стилем марки. Фирменная «улыбка», аналогичная той, что уже появилась на «лице» обновленных Mazda3 и Mazda6, теперь и у CX-7. Передняя часть получила новую решетку в форме пятиугольника, а бампер был оснащен новыми противотуманными фарами. Решетка, а также боковые пороги включают новые хромированные детали. Улучшению внешнего вида способствовали и изменения в заднем спойлере, расположенном над окном багажника. Дополняют картину новые диски 18 или 19 дюймов (в зависимости от версии комплектации), с трехмерным видом. У рестайлинговой модели также изменена задняя светотехника и обновлен интерьер.

Внутри автомобиля можно найти новую освеженную приборную панель, наряду с 4,1-дюймвым ЖК-дисплеем, Bluetooth, стереосистемой среднего класса и сидением водителя с памятью на трех владельцев. Багажный отсек в походном состоянии вмешает 455 литров, багажник узкий и длинный с большой погрузочной высотой, складывающиеся сиденья призваны увеличить его объем. Начальная комплектация Mazda CX-7 Touring оснащена достаточно богато: климат-контроль, центральный замок, стеклоподъемники, электрозеркала и передние сиденья с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола с CD/MP3.

В Америке, линейка CX-7 пополнилась экономичным новым четырехцилиндровым мотором 2,5 литра и мощностью 161 л.с. Данный двигатель подойдет неспешному водителю, для которого резкие разгоны, скоростное руление и высокая максимальная скорость в оценке автомобиля стоят далеко не на первых местах. Разгон до 100 км/час занимает 10,3 сек. Любителям драйва больше подойдет знакомый по предыдущей версии турбомотор 2.3 DISI мощностью 238 л.с. Гамма силовых агрегатов также пополнилась 2,2-литровым турбодизелемMZR-CDмощностью 170 л.с. Только для европейского рынка автомобиль оснащается системой дополнительной очистки выхлопных газов Selective Catalytic Reduction (SCR). С ее помощью удается снизить содержание в выхлопе окислов азота на 40%. Двигатель отвечает требованиям экологического стандарта Euro 5.

Коробок передач тоже стало на одну больше. В компанию к уже знакомому нам шестиступенчатому «автомату» маздовцы добавили пятидиапазонный. Правда, кроссовер, оснащённый такой коробкой, может быть только переднеприводным и исключительно со 161-сильным двигателем.

Mazda CX-7 является одной из немногих моделей, которая объединяет спортивный дизайн и удовольствие от вождения с пространством и функциональностью настоящего внедорожника.



Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте - выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Характеристики по паспорту

  • длина - 4,68 м;
  • ширина - 1,87 м;
  • высота - 1,645 м;
  • колесная база - 2,75 м;
  • дорожный просвет - 0,208 м;
  • объем багажника - 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 - 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда - 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

Двигатель:

  • предельная скорость - 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях - 12,7 л;
  • расход бензина по трассе - 7,5 л;
  • число цилиндров - 4;
  • система питания - распределительный впрыск;
  • размещение мотора - переднее, поперечное;
  • тип наддува - отсутствует.

Трансмиссия:

  • тип - автомат;
  • число передач - 5;
  • привод - передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части - независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части - дисковые и вентилируемые.

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

  • предельная скорость - 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч - 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях - 15,3 л;
  • расход бензина по трассе - 9,3 л;
  • количество цилиндров - 4;
  • число клапанов - 4;
  • расположение цилиндров - в ряд;
  • система питания - непосредственный впрыск;
  • размещение - переднее, поперечное;
  • тип наддува - турбонадув с промежутками охлаждения.

Трансмиссия:

  • тип - автомат;
  • число передач - 6;
  • тип привода - полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части - независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части - дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно - нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу - 17-20 л на 00 км, а на трассе - 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний - движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 - в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 - но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично - главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Впервые среднеразмерный кроссовер Мазда СХ-7 был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году.

Специально для Мазды СХ-7 была создана новая платформа, в которой использовались отдельные компоненты от других моделей компании. «Донорами» для нового автомобиля послужили Mazda 3, Mazda 6 MPS и Mazda MPV.

Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина – 1 870, высота – 1 645. Объем багажного отделения — 455 литров (774 л при сложенных задних сиденьях), клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров.

Комплектации и цены Mazda CX-7 2013

Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость.

Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным.

Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же «дутые» колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами.

Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы. Круглые дефлекторы обдува и регуляторы миклоклимата, круглый колодец спидометра, прямоугольные кнопки на центральной консоли и строго горизонтальный козырек в передней части торпедо.

Единственным выделяющимся на этом фоне элементом является окантовка блока шкал и индикаторов в панели приборов, составленная из двух полуэллипсов, соединенных между собой под углом.

Технические Характеристики Мазда СХ-7

Российские покупатели имеют возможность купить Мазда СХ-7 с одним из двух вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 2,5-литровый мотор мощностью 163 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 205 Нм, который передается на переднюю ось посредством 5-ступенчатой автоматической трансмиссии.

Вторым вариантом силового агрегата является 2,3-литровый турбированный мотор, выдающий 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента в пике. Этот двигатель агрегатируется в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой, передающей момент на все колеса.

Расход топлива Мазда CX 7 с 2,5-литровым мотором составляет в смешанном цикле 9,4 литра на сто километров, в городе кроссовер потребляет 12,4 литра, а на шоссе — 7,5 литров на сотню. Версия с турбомотором чуть «прожорливее» — 11,5 литров в смешанном цикле, 15,3 литра – в городе и 9,3 литра на 100 км – по трассе.

Выбор комплектаций для Mazda CX7 не богат, покупателям предлагается всего две версии — Touring и Sport, причем последняя доступна только для машины с 2,3-литровым турбированным двигателем.

Цена Мазда СХ-7 2013 в самом доступном варианте составляет 1 184 000 рублей. За эти деньги покупатели получат машину с шестью подушками безопасности, АБС, системой стабилизации, климат-контролем, электростеклоподъемниками, штатной аудиосистемой с MP3, подогревом сидений, круиз-контролем, противотуманками и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Топовая модификация Mazda СХ 7 в комплектации Sport оценивается в 1 479 000 рублей. Такой кроссовер дополнительно оснащается аудиосистемой фирмы Bose с 9 динамиками и CD-чейнджером, камерой заднего вида, кожаной обивкой салона, датчиками дождя и слежением за давлением в шинах, ксеноновой оптикой и 19-дюймовыми колесами.

Основными конкурентами и одноклассниками Мазда СХ-7 являются , Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Hyundai ix35, Toyota Land Cruiser Prado 150 и .



Новая Mazda CX-7 2011 фото

Модификации Mazda CX-7

Mazda CX-7 2.3 AT

Mazda CX-7 2.5 AT

Одноклассники Mazda CX-7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda CX-7

Mazda CX-7, 2007 г

«Мазду» приобрели в 2007 году. Очередь на авто в те далекие времена составляла от 6 месяцев. Комплектация Sport плюс зимняя резина. Первая поездка Москва - Воронеж не разочаровала, но первые 5000 км приходилось ограничивать себя - проходила обкатка. После обкатки по трассе достаточно комфортно передвигаться со скоростью 160 км/ч, Mazda CX-7 хорошо управляется и в салоне нет сильного шума. Хорошая разгонная динамика при трогании с места и при обгоне. Комфортное передвижение по пересеченной местности до 80 км/ч. Зимняя эксплуатация принесла «сюрприз» - при -20 машина с утра не завелась, и пришлось вызывать эвакуатор. На сервисе поменяли свечи и сказали, что все CX-7 этим «страдают». Общий пробег 75 000 км за 27 месяцев эксплуатации. В июле 2010 была продана. Потери при продаже составили более 500 000 рублей. Автокаско за два года - 120 000 рублей. Расходы на бензин из расчета 15 литров на 100 км в круг.

Достоинства : хороший дизайн. Комфорт. Мощный двигатель. Вместимость. Музыка. Оснащение.

Недостатки : большой расход топлива. Тонкий металл на крыльях и дверях. Боится холодного запуска при -20 и ниже. Качество пластика внутри салона.

Дмитрий, Воронеж

Mazda CX-7, 2009 г

Машиной очень доволен, покупал у официального дилера. Мотор Mazda CX-7 очень надежный и главное мощный, коробка переключения передач не «тупит». Езжу спокойно, стараюсь не гонять. Управляемость и маневренность превосходные, кренов практически нет. Пробовал ездить по серпантину в горах на скорости 150 километров в час. До этого были разные машины, но они «Мазде» и в подметки не годятся. Салон вместительный, на задних креслах места достаточно. Отделочные материалы очень качественные и практичные. На самом деле максимальная скорость ограничена отметкой в 200 километров в час, хотя везде написано, что - 181.

Что касается внедорожных качеств, то они безукоризненные. Приходилось зимой ездить по сугробам и льду. Все обошлось, главное не давить на тапку сильно. Расход топлива у Mazda CX-7 конечно завышенный, по городу примерно 18 литров летом, а зимой все 20. Пробовал заводиться и в 30-градусный мороз, все вышло с легкостью. Единственным недостатком считаю жесткость кузова, так как, если паркуешься где-нибудь на неровной поверхности - двери закрываются по-разному. Не всегда чувствую габариты, поэтому советую всем ставить парктроник. Еще пришлось доделывать «шумку», так как она была отвратительной. Побывал на сервисе, мне вообще не понравилось обслуживание, делают все как- то не качественно и не стараются вообще. Беда, в общем.

Достоинства : экстерьер. Надежность.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Сергей, Рязань

Mazda CX-7, 2010 г

Автомобиль в целом устраивает, звукоизоляция достаточно нормальная, а то многие на нее жалуются. Я дополнительно установил шумо- и виброизоляцию колесных арок, ну так на всякий «пожарный». Заплатил чуть больше 5000 рублей. Динамика Mazda CX-7 отличная, бывает, обгоняю даже «Тойоту Рав 4» и «Мицубиси Аутлендер». Ходовая очень комфортная, не жесткая и не мягкая, а такая как надо. Штатная аудиосистема звучит хорошо, в салоне ничего не скрипит, надеюсь, в дальнейшем все так и останется. Водительское кресло Mazda CX-7 очень удобное, я его без труда настроил под себя. Обзорность как по мне нормальная, хотя глядя на арочные стойки, многим так не кажется. Может я просто к ним уже привык и меня все устраивает. Управляемость просто потрясающая, рулевое управление четкое, да и коробка работает неплохо. Но все же, есть некоторые «минусы». Например, мне очень не нравится жесткий пластик, который может начать скрипеть в любое время. И расход колоссальный. По городу выходит где-то литров 15-20, а по трассе не меньше 13-ти. Это при условии, что я не езжу сильно быстро. Жалко, что нет памяти настроек сидений и подсветки открытых дверей. Помимо этого, еще рулевая колонка по вылету не регулируется, в общем, много чего нет, но я стараюсь с этим смириться.

Достоинства : звукоизоляция. Ходовая.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Расход топлива.