Ниссан альмера обновление в году. Комплектации и цены Nissan Almera. Гарантии и покупка у дилеров

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Модель автомобиля Ниссан Альмера 2019 был представлен публике несколько лет назад и сразу сыскал большую популярность. Обновленная машина получила множество нововведений, как для своего модельного ряда, так и прочих автомобилей от компании Nissan. Фото седана уже давно присутствуют в сети.

Мнение владельцев о новом Ниссан Альмера сходятся в том, что машина обладает безупречными техническими и эксплуатационными характеристиками. Прибавляя ко всему этому большой технологический функционал, удобный салон и небольшую стоимость, можно с уверенностью сказать, что это один из лучших автомобилей за последние годы.

Безусловно, обновление модельного ряда повлияло на стоимость машины, однако, в отличии от большинства других автомобилей на мировом рынке, эти изменения никак нельзя назвать существенными. Если раньше Ниссан Альмера можно было спокойно приобрести за 527 тыс. рублей, то на сегодняшний день самой дешевой является базовая комплектация, цена которой равна 611 тыс. рублей.

Для Российского потребителя доступны все существующие комплектации Ниссан Альмера, количество которых ограничено четырьмя модификациями. Каждая машина, как не странно, оборудована полностью идентичными силовыми агрегатами, с разницей лишь в разновидности трансмиссии. Цена, при этом, может существенно отличаться.

К официально представленным комплектациям относится:

  • Welcome – от 611 тыс. рублей;
  • Comfort – от 637 тыс. до 722 тыс. рублей;
  • Comfort Plus – от 692 тыс. до 747 тыс. рублей;
  • Tekna – от 727 тыс. до 782 тыс. рублей.

Для более детального ознакомления с комплектациями можно обратиться к официальному сайту компании Nissan или же посмотреть в сети интернет видео тест драйв и соответствующие фото.

Welcome

Комплектация Welcome, несмотря на другие комплектации и цены, обладает собственным функционалом. Связано это, в первую очередь, с тем, что модификация является базовой и наиболее доступной для среднестатистического потребителя большинства стран мира. Именно эта комплектация, а точнее ее цена, собирает наиболее положительные отзывы.

Данная комплектация может быть оборудована одним единственным бензиновым 1.6-литровым силовым агрегатом, сочетающимся с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Такой двигатель обладает следующими показателями:

  • разгон до 100 км/ч за 10.9 секунд;
  • максимальная скорость 185 км/ч;
  • средний расход топлива 5.8 литра на каждые 100 км.

Как правило, базовая комплектация по техническим характеристикам не сильно отличается от любой другой модификации. Стоимость же в основном зависит от технологической оснащенности машины.

Tekna

В случае с этой комплектацией дела обстоят примерно также, как и c базовой моделью, за исключением некоторых новшеств. Максимальная комплектация Tekna, цена которой может достигать предельных рамок для модельного ряда, использует в качестве силового агрегата 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 102 л. с., который, в свою очередь, сочетается с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой переключения передач.

Машина с механической КПП обладает показателями, полностью идентичными базовой модели. Однако автомобиль с автоматической трансмиссией имеет несколько отличий:

  • разгон до 100 км/ч за 12.7 секунд;
  • максимальная скорость 175 км/ч;
  • средний расход топлива 6.5 литров на каждые 100 км.

Как правило, стоимость этой машины определяется не мощностными характеристиками, а функциональными особенностями. То есть, чем дороже стоит автомобиль Ниссан Альмера, тем больший комфорт водитель и пассажиры получают во время нахождения в салоне.

Прочие комплектации

Любые прочие комплектации и цены можно обособить тем, чем они имеют крайне много общего с максимальной комплектацией. В целом, единственная версия автомобиля из модельного ряда Альмера 2019, которая отличается от всех остальных – это базовая модификация, цена которой минимальна.

В случае с каждой комплектацией транспортное средство может быть оборудовано только одним силовым агрегатом – бензиновым 1.6-литровым мотором с мощностью 102 лошадиные силы и одним из двух возможных типов трансмиссии – 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой переключения передач.

Разница в динамических характеристиках хоть и присутствует, все же несильно влияет на общее впечатление о Ниссан Альмера модели 2019 в совершенно новом кузове. В целом, каждая комплектация собирает положительные отзывы.

Дизайн

Некогда уникальный корпус японского, всемирно известного седана Ниссан Альмера, был существенно переработан. Кроме того, существенные изменения коснулись и салона автомобиля, вследствие технических новшеств.

В габаритах автомобиль не сильно отличается от предшественника, однако цифры все же стали несколько больше. Безусловно, это исключительно положительно отразилось на мнении потребителей о машине, так как большой и вместительный салон для седана – явление уникальное.

Каждая особенность хорошо заметна на фото автомобиля.

Новый кузов

Новая машина, вне зависимости от комплектации и цены, базируется на популярной платформе B0. Эта же платформа была использована во многих других автомобилях Nissan, Lada и Renault. Конечно, японские разработчики не стали бы использовать непроверенную и неудобную платформу, так что можно с уверенностью сказать, что кузов авто получился превосходным.

К основным плюсам нового кузова относится:

  • увеличенная толщина стенок пола;
  • обновленные брызговики;
  • лонжероны;
  • качественную защиту моторного отсека.

Кроме того, был существенно доработан передний стабилизатор поперечной устойчивости и задняя балка, получившие новые показатели жесткости.

Особенности кузова возможно увидеть на соответствующих фото.

Салон

Уникальным в новом салоне Ниссан Алмера является то, что его длина отныне достигает 4656 мм при колесной базе в 2700 мм. Для среднестатистического седана на мировом автомобильном рынке это крайне огромные размеры.

К особенностям салона можно отнести:

  • отсутствие аудиосистемы в базовых комплектациях;
  • удобное рулевое колесо без каких-либо излишеств;
  • габаритный рычаг переключения передач;
  • тканевая обшивка салона;
  • вместительные сиденья заднего и переднего ряда;
  • несколько дополнительных отделений для различных мелочей.

Важно отметить, что Ниссан Альмера, несмотря на значительный рестайлинг, получил больше всего внешних изменений, нежели внутренних. Однако каждый реальный владелец, отзывающийся положительно о машине, по достоинству оценил внутренности авто.

Для детального ознакомления с автомобилем до посещения автосалона можно посмотреть видео и фото в сети интернет, а также посетить официальный сайт Nissan.

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2020 2021 года будет производиться на мощностях АвтоВАЗа. Конвейерная сборка машины началась еще в 2012 году и вот в ближайшем будущем завод приступит к производству последнего поколения. Новый седан будет базироваться на платформе не менее популярного у нас в стране Рено Логан.

Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2020 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека. Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2020-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер. Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию.

Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности.

Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая.

Фотографии:

Стоимость диски сзади
альмера ниссан


Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2020 2021-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана.

Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только года выпуска.

Внутренний интерьер седана

Салон просторный, свободный, но вот новая компоновка не особо радует. Исполнение самое что ни на есть простое. В интерьере присутствует большое количество геометрических линий пропорций. Взять, например, щиток приборов. Он представлен широким козырьком правильной полукруглой формы. Такой же четкой геометрией отличаются приборы управления.


На фото новой модели Ниссана Альмеры 2020 2021-го можно рассмотреть новую интерпретацию центральной консоли. В самом верху расположены две большие круглые шайбы дефлекторов, украшенных невысокой пластиковой складкой. Сразу под ними установлен небольшой экран навигационной системы на 7 дюймов. Обилие кнопок управления магнитолой и климатическим блоком заняло нижнюю часть. Из украшений консоли можно назвать две узкие алюминиевые накладки по бокам.

Передний трансмиссионный тоннель стал значительно уже. Рычаг переключения передач взгромоздили на пьедестал, за счет чего он стал выше, а переключать передачи стало намного удобнее. Аналогично можно сказать о стояночном тормозе, который теперь не мешает водителю.

В новом кузове последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го использованы материалы среднего качества. Особого восторга они не вызывают, да и практичностью не отличаются. То же можно сказать о передних креслах. Он лишены всяческой боковой поддержки. Существенным изъяном считаю мелкие сидения и неудобные спинки.

Задний диван такой же узкий, но вот места для ног вполне достаточно. Неудобства будут испытывать высокие пассажиры, поскольку из-за куполообразной крыши свободного места над головой не так уж много.


Впервые спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40. Причем данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Кстати перечень оборудования базовой версии включает:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • бортовой компьютер;
  • стальную защиту картера;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние ремни безопасности;
  • тканевый салон;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • две подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2020 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки.

Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла. Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2020 2021-го.

Трансмиссий предусмотрено две: обычная 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая КПП. Так же известно, что некоторые элементы подвески были заменены более прочными, надежными. Минусом являются узкие колеса 185/65, которые постоянно проваливаются в ямки. А вот за счет высокого клиренса автомобиль демонстрирует прекрасные внедорожные данные. Даже при полной загрузке седана его высота составит 145 мм.

Какими комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Ниссан Альмера 2020 2021 нового модельного года? Их будет четыре Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Самая простая будет стоить порядка 540 000 руб. За средние комплектации придется отдать от 580 000 до 620 000 руб. Известно, что из оборудования будет доступна 2DIN аудиосистема со встроенным MP3+Bluetooth.


Самая навороченная версия будет оснащена:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • иммобилайзером;
  • задним парктроником;
  • противотуманными фарами.

Что касается цены максимально укомплектованного Nissan Almera 2020 2021-го, то она составит почти 700 000 руб. Почти за эту цену вы можете выбрать себе недорогой .

Конкуренты седана на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Nissan Almera 2020 2021-го прекрасно подойдут БМВ 1 серии и Ауди А3. Первый соперник очень серьезный. Самой крутой его фишкой является великолепное качество сборки и отделки салона. С эргономикой полный порядок, да и динамика разгона, маневренность, управляемость на высоком уровне.

Большим плюсом БМВ является отменная шумоизоляция. У автомобиля хорошая штатная оптика, быстрый «автомат», выносливый, надёжный двигатель. Уровень безопасности БМВ 1 серии один из самых лучших.

Из недостатков можно выделить такое же, как у рестайлингового седана Ниссан Альмера 2020-го тесное заднее сидение, посредственную обзорность, жесткую подвеску. Проблемы у БМВ с расходом топлива, который очень высокий, плюс, двигатель очень чувствителен к качеству горючего.

В автомобиле нет некоторых важных регулировок водительского кресла, а боковые поддержки такие же слабые, как у Ниссана. Зимой салон медленно прогревается, а летом медленно остывает.

Преимуществом Ауди является лаконичный, строгий, но стильный дизайн кузова. Качество отделки очень высокое, как и эргономика салона. Приборная панель удобная, функциональная. Повсюду много отсеков, полочек, ниш.


Управляемость автомобиля просто безупречная. Точно так же можно охарактеризовать манёвренность, динамичность, качество сборки. За счет хорошего лакокрасочного покрытия Ауди А3 очень устойчив к коррозии. На высоком уровне подвеска, которая отличается упругостью.

Ауди А3 имеет тот же недостаток, что и новая модель последнего поколения Ниссан Альмера 2020 2021 года – тесное заднее сидение. Недопустимым моментом я считаю «сверчки» в салоне, которые начинают проявляться уже после года эксплуатации. К тому же многие электронные системы часто дают сбой, а в холодное время и вовсе отказываются работать.

Самым главным недостатком А3 я бы назвал слишком высокую цену, очень дорогое обслуживание, а так же проблему с покупкой оригинальных запчастей. Не лишним будет упомянуть проблемы с обзорностью назад, которой явно мешаю слишком широкие стойки.

Достоинства и недостатки

Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2020 2021-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны.

Сильными сторонами седана я считаю:

  • понятную, информативную панель приборов;
  • симпатичный экстерьер;
  • высокий дорожный просвет;
  • эффективную тормозную систему;
  • умеренный расход горючего;
  • доступная цена;
  • стоимость обслуживания невысокая;
  • хорошие динамические качества, манёвренность.

Сборка модели осуществляется на заводе «АвтоВАЗ », благодаря этому производитель установил на свой товар вполне приемлемые цены. Совместный альянс между компаниями Рено и Ниссан ставит цель, ежегодно выпускать около 60 тыс. моделей.

Ниссан Альмера предназначен как для европейских дорог с замечательным покрытием, так и для дорог, покрытие которых оставляет желать лучшего. География продаж автомобиля в последнее время расширилась. Автомобиль выпуска 2013 года приспособлен к любым дорожным условиям и к суровому российскому климату.

В Nissan Amera удачно сочетаются надежность, неприхотливость, умеренная стоимость и набор необходимых потребительских качеств. Автомобиль гольф-класса сменил модель Sunny . В 1995 году во Франкфурте состоялся первый официальный показ автомобиля. Первые модели выпускались в трех и пятидверном кузове хэтчбек. В 1996 году на конвейер поставили 4-ех дверный седан.

Конструкция кузова и интерьера разрабатывалась в европейском технологическом центре, расположенном в городе Гренфилд. Органичный и скромный дизайн хэтчбека сочетает среднюю часть кузова, мощную заднюю стойку и высокую линию крыши. Спереди часть кузова скошена, угол наклона капотной линии плавно переходит в ветровое стекло.

Компактной задней подвеской с Альмера поделилась модель Maxima QX . Уровень пассивной безопасности повысился за счет встроенных в каркас продольных энергопоглащающих деталей. В стандартную сборку к ремню безопасности ставят подушки безопасности. Главная изюминка интерьера – многофункциональность.

Двигатели были заимствованы у модели Sunny , их усовершенствовали, за счет этого увеличили мощность до 90 лошадиных сил и рабочий объем до 1,6 литра. Изменения диапазона низких частот вращения увеличило быстрый разгон автомобиля. На Nissan с 1996 года начали устанавливать дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. В этом же году свет увидела модель Альмера GTI с высокооборотным двигателем, объем которого два литра и мощность 143 лошадиные силы.

В конце осени 1998 публике впервые представили модель Nissan Tino – удобный и комфортный минивэн , который построен на базе модели Nissan Sunny . В этом же году Нисан Альмера прошел полное изменение стиля. В марте 1999 в женевском офисе, дебютировал Nissan Almera второго поколения. Теперь машина стала доступна европейскому покупателю. Производство модели осуществляется в Великобритании. В разработку удалось привлечь основные мощности конструкторских центров Японии и Европы. Для автомобиля использовали новую платформу типа MS, она сохранила свою колесную базу размером 2335 м. Габариты Альмеры изменились: новый Ниссан стал шире на 20 мм, высота увеличилась на 55 мм. Длина хэтчбека равняется 4184 мм, седана 4425 мм. Рестайлинг затронул не только внешний вид, но и внутреннее оформление в салоне. Внешний вид салона стал современным. Даже если автомобиль стоит на месте, динамичный капот и задние крылья создают ощущения передвижения. Отверстия в радиаторной решетке лишний раз напоминают о производителе, делая акцент на эмблеме, и демонстрируют сходство с успешной моделью Primera . Для того чтобы добиться успешных результатов в классе С , команда японских и английских дизайнеров создала поистине запоминающийся облик. Спортивная тематика в формах кузовов, деликатно пересекается с совмещенными тенденциями высоких технологий. Крыше хэтчбека удалось получить негласное звание «серфингового хвоста». Помимо эстетического преображения, крыша увеличивает эффективность воздушных потоков, выполняя роль спойлера.

Конструкция нового автомобиля разрабатывалась с усовершенствованной системой безопасности, на новой платформе MS. MS – это платформа с двумя четко разделенными зонами. Эти зоны поглощают энергию удара во время столкновения и создают безопасный и прочный кокон не только для водителя, но и для всех пассажиров. Увеличить жесткость кузова более чем на 30 процентов удалось благодаря лазерной сварке и использованию укрепленных панелей.

Уровень пассивной безопасности впередисидящих пассажиров стал значительно больше. Стандартные комплектации Nissan Almera оснащают подголовниками для передних сидений. В случае возникновения удара, подголовники автоматически смещаются вперед, защищая шею от травм. Для того чтобы обезопасить голову и грудную клетку, на автомобиль устанавливают подушки и ремни безопасности. Значительно усиливает уровень безопасности новая светотехника. Светотехника представлена: фарами головного света, комплексными отражателями, которые устанавливают на задних фонарях и быстро включающимися диодами стоп-сигналов. Ходовые качества и комфорт обеспечивает независимая подвеска колес.

Динамичный кузов, позволяет комфортно расположиться в салоне не только водителю, но и четырем его пассажирам. При желании в автомобиль могут сесть и пять пассажиров, для этих целей производители увеличили объем багажника до 0,355 м3.

Салон удивит отработанной эргономикой, отсутствием скрипов, комфортными сиденьями и легко читаемыми приборами. Каждый элемент несущий удобство и комфорт водителю, продуман до мелочей. В автомобиле используется система навигации 3D Bird VIEW. У оригинальной навигационной системы автоматический экран и встроенная функция «птичьего полета», изображение автомобиля и дороги отображается с высоты полета птицы.

Популярное имя в новом исполнении

Не будем делать акцент на том, что совсем недавно хитом продаж российского рынка был автомобиль с аналогичным названием Almera Classic, сегодня речь идет о совершенно другом экземпляре. Размеры Ниссан Альмера изменились, длина автомобиля составляет 4656 мм. Увеличилась колесная база до 2700 мм. Ширина незначительно превосходит предшественниц и составляет 1710 мм.

Производитель для Nissan Almera 2013 решил снизить класс. Сегодня автомобиль принадлежит к сегменту В , хотя Альмера Классик принадлежала к классу С . Для покупателей автомобиль стал больше и упал в цене, что не может не радовать. Следовательно, в свет вышел совершенно новый автомобиль, который можно было выпускать под новым именем. Производитель заявил, что вопрос об изменении имени не раз рассматривался на совещаниях, но все, же приняли решение оставить топовое имя, которое в настоящий момент остается свободным.

Иногда можно повстречать такое мнение, что Альмера аналог японского Nissan Bluebird Sylphy, который был снят с производства в 2009 году. Но эта версия справедлива только отчасти. На самом деле во время разработки специалисты для Nissan Almera использовали двоих доноров – это вышеуказанная японская модель и Renault Logan . Ниссан поделился с Альмерой панелью и клеткой кузова, а Рено Логан отдал свою подвеску, подрамники, пол и лонжероны.

Не стоит думать, что процесс создания машины это состыковка деталей одного автомобиля и другого. Специалистами проводился длительный процесс адаптации автомобиля к российским дорогам. Для этого Nissan Almera преодолел в рамках тестового режима тысячи километров бездорожья. В результате мы видим гибрид, в котором есть ряд доводочных дополнений. Кузов Нисан Альмеры стал прочным, достигнуто это дополнительными точками сварки и усилителями, на пружины и амортизаторы добавлены настройки.

Интерьер

Внешне Nissan Almera это типичный японец. Разработчики лишь немного измелили бампер, светотехнику и радиаторную решетку. Вся остальная часть деталей позаимствована у доноров. Однако для российских покупателей, этот внешний вид будет достаточно новым и привлекательным. Ведь внешность автомобиля демонстрирует пересекающийся генотип с легковыми Ниссан и Инфинити .

Нисан Альмера 2013, бесспорно, может побороться с любым автомобилем класса В , при этом он интереснее Логана . Новые хромированные детали создают уверенный облик автомобиля. Только небольшой размер коленных дисков, R15, портит внешнюю картину. Плавность хода не нарушена. Размер резины 185/65.

Салон Nissan Almera уступает современному дизайну, производитель решил максимально использовать решения Renault Logan . Передняя часть салона почти полностью подобна Логану . Были позаимствованы следующие элементы: руль, клавиши стеклоподъемников, элементы для управления печкой.

Даже учитывая минимализм при оформлении салона, впечатление остается положительным. На дорогих комплектациях устанавливают экран и автомагнитолу, из-за этого передняя панель, кажется интереснее. Двери широко распахиваются, ручка эргономичная, выполненная под естественный захват. Плотность сидений средняя. Пороги не выпирают. Водитель может регулировать высоту посадки, диапазон регулирования широкий. Для сегмента у Ниссан Альмера просто колоссальный запас площади сзади. Регулировать руль можно в вертикальном положении.

Вместительность багажного отсека составляет 500 литров. В наличие имеется запасное колесо с инструментом. Добавлена функция открытия багажника из салона автомобиля.

В России в сегменте В возрос уровень продаж автомобилей. Потому что цена в данном классе стала доступней для большинства покупателей. Лидирующее место среди ниссанов занимает Nissan Almera. Сборка осуществляется на заводе «АвтоВАЗ», при этом цена достаточно приемлемая.

До недавнего времени место лидера занимал Альмера Классик, который принадлежит к классу С. Хотя говорить о том, что новая модель значительно уступает по своим характеристикам не приходится. Если сравнивать две модели, можно отметить, что Альмера стала больше и изменила сегмент.

Новаторские стилистические решения, использованные в дизайне кузова, расширили габариты хэтчбека. В просторном и уютном салоне с легкостью можно перевозить крупногабаритные предметы.

Российские покупатели оценили дизайн Альмеры. По душе пришелся элегантный облик, утонченные линии, плавно ниспадающая линия крыши, которая органично переходит в багажник. Спортивный образ прослеживается в продольных ребрах и ярко выраженных автомобильных порогах. Использование хромированной отделки на рамах окна и на радиаторной решетке позволило добиться сходства с Teana . Легкость, воздушность и обзорность, достигаются увеличенной площадью остекления.

В новом Nissan Almera прекрасно объединены характеристики классического седана и элегантный стилистический подход. Хромированная решетка идеально смотрится вместе с другими декоративными деталями кузова.

Технические характеристики

Уверенное перемещение и комфорт создается благодаря прочности передней подвески МакФерсон и задней полузависимой балки. Легкость в управлении вызвано чувствительностью рулевого гидроусилителя.

Дорожный просвет составляет 16 см, масса снаряженного автомобиля 1224 кг. В случае когда на автомобиль, оказывается, максимально допустимая нагрузка, клиренс уменьшиться лишь на полтора сантиметра что, конечно, является значительным преимуществом.

Днище автомобиля оснащено металлической заводской защитой. Под «железом» расположен отсек мотора, тормозные трубки и топливная магистраль.

Мотор в Nissan Almera перекочевал от Logan . Его объем равен 1,6 литра, мощность составляет 102 лошадиные силы. Трансмиссия такая же, как и у Рено . Разогнаться до ста километров автомобиль способен через 13 секунд, максимальная скорость составляет 175 км/час. Расход бензина в городской черте не превышает 11,9 литра на сто км, если движение происходит на трассе, расход уменьшается до 6,5 литра на 100 км.

На передних тормозах сзади устанавливаются барабаны. Тормоза дисковой формы, хорошо вентилируются. Не следует забывать о высоком уровне звукового комфорта в салоне автомобиля, это создается за счет того, что отсек мотора хорошо изолирован и шум двигателя не слышен даже при высоких оборотах.

Когда разрабатывалась Альмера, особое внимание уделили сложному дорожному покрытию и своенравным погодным условиям. Благодаря такому правильному подходу автомобиль идеально подходит для российского покупателя. Установленный надежный и экономный бензиновый двигатель работает совместно с пятиступенчатой МКПП. Инженеры компании для Nissan Almera полностью подкорректировали амортизационные настройки, установили бачок омывателя объемом пять литров, стальную картерную двигательную защиту, усиленные пружины и эффективную систему отопления.

Комплектации

Welcome – это стандартная, базовая сборка Ниссан Альмера. В комплектацию включили: обивку из ткани, МКПП и аудиоподготовку.

Comfort следующая комплектация, которая идет сразу за Welcome. В нее встроены тканевая обивка, подогрев сидений, МКПП, аудиоподготовка с двумя динамиками. Добавлена регулировка высоты водительского места, наружные зеркала, противотуманники, хромированные ручки, электрические зеркала с автоматическим подогревом. В комплектации кондиционер отсутствует. Установка кондиционера возможна за дополнительную оплату.

Tekna закончила модельный комплектовочный ряд. В комплектацию входит: АКП, современная аудиосистема 2 DIN, руль из кожи. Добавлены электростеклоподъемники, подсветка перчаточного ящика, навигация, поддержка самых популярных аудиоформатов и Bluetooth.

Все модели Nissan Almera укомплектовываются подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзером, дополнительным задним стоп-сигналом, гидроусилителями рулевого управления. В модель встроен бортовой компьютер, антенна, подсветка для багажника, цифровые часы. Часы располагаются на панели спереди. Водителей удивит такое дополнение комплектации, как полноразмерная запаска, защита картера и хромированная решетка радиатора.

Разумное применение современных технологических решений: подогрев кресел, установка системы кондиционирования, наличие электростеклоподъемников делают поездку не только приятной, но и комфортной. Встроенная многофункциональная система Connect состоит из навигационной системы, модуля беспроводной связи и разъема USB.

Безопасность водителя и пассажиров учитывается в каждой комплектации автомобиля. В базовых вариантах Альмеры установлены EBD и AMS, ремни безопасности оснастили преднатяжителями, которые регулируют уровень нагрузки. Безопасность перевозки маленьких пассажиров обеспечена специальными надежными креплениями. При столкновении защитой будет усиленная передняя и задняя часть кузова и ребра жесткости.

Как сэкономить на плановом ТО

Успешным залогом длительного срока безотказной работы автомобиля, является своевременное техническое обслуживание, которое необходимо проходить согласно регламенту производителя. Большинство автолюбителей полностью доверяют свой агрегат в надежные руки автосервисов. Не следует забывать, что любая поездка на станцию ТО – это всегда затраченные средства и время.

Хотя большая часть операций, которые касаются обслуживания автомобиля, не требуют больших усилий и довольно просты. Для того чтобы выполнить составляющую часть регламентных операций, вовсе не нужен личный автослесарь. Вы удивитесь, когда увидите, сколько можно сэкономить времени на простых технических операциях.

Но что немаловажно стоимость таких услуг на сервисе, бывает дороже реальной стоимости деталей. И это, если не брать во внимание затраты на расходные материалы.

Вам не следует становиться «мастером на все руки», вы просто должны осознавать, что в ваших руках не только ваши деньги, но и ваше время.

Когда самостоятельно осуществляется обслуживание транспортного средства не только происходит экономия средств, но и подбирается удобное время и расходные материалы.

Масло двигателя в соответствии с предписанным регламентом, как и фильтр, нуждается в замене каждые 15 тыс. км пробега. Справится с данной задачей, поможет инструкция.

Состояние тормозных колодок, барабана и тормозных механизмов проверяется во время каждого технического осмотра. Замена происходит если степень износа максимальная. Колодки заменяют в таких случаях: когда происходит замасливание накладок, отслоение накладок или на накладках обнаруживаются сколы или глубокие борозды.

Замену тормозной жидкости проверяют либо через 2 года эксплуатации, либо когда пробег превышает 30 тыс. км.

Сменный элемент воздушного фильтра заменяют после 15 тыс. км пробега. Пользуясь данными инструкции, для водителя не составит труда самостоятельно заменить этот элемент.

Ремень привода вспомогательных агрегатов по регламенту необходимо менять через 60 тыс. км пробега или через четыре года эксплуатации, в зависимости от того какой параметр наступит раньше.

Когда из строя выходит ремень привода ГРМ, это может быть вызвано обрывом или срезом зубьев. В случае поломки клапаны уткнутся в поршни. Это происходит из-за несогласования поворотных углов, в итоге мы имеем дорогостоящий ремонт двигателя. Чтобы такая ситуация не возникла замену ремня необходимо делать каждые четыре года или каждые 60 тыс. км пробега. Если есть необходимость, проконтролировать состояние ремня можно и раньше.

На панели приборов, а также в блоке, который управляет системой кондиционирования, применяются лампы накаливания, маленьких размеров. Проволочные выводы ламп 13,5 Вт – 3 Вт. Лампы расположены на пластиковых патронах. В зависимости от места, куда их устанавливают у них либо длинные, либо короткие ножки. Сверху на лампу надевают колпачок из резины, как правило, он синего цвета, хотя может быть и черного и зеленого и желтого. В магазинах запчастей лампа стоит недорого, да и время, которое потратите на ожидание заказа, не превысит два дня. Если вы хотите сэкономить, тогда отличным вариантом будет приобретение бесцокольной миниатюрной лампы, у которой проволочные выводы Н40-12005. Ее размеры идеально подойдут, а технические параметры совпадают с оригинальной лампой. При этом цена будет в несколько раз меньше.

Автомобили сильно подорожают в 2019 году

Увеличение ставки НДС приведет к скачку спроса на автомобили до 2019 года: россияне рассчитывают успеть до очередного роста цен. Эксперты ожидают рост на 7-8% и мертвый январь.

Комитет автопроизводителей АЕБ отреагировал на запланированное с начала 2019 г. повышение ставки НДС с 18% до 20% и скорректировал свой прогноз относительно продаж легковых и легких коммерческих автомобилей. По оценке АЕБ, результаты превысят 1,8 млн единиц, что означает 13-процентный рост по сравнению с прошлым годом. Ранее в Комитете прогнозировали, что россияне купят 1,75 млн машин. Теперь же, когда в понимании россиян дальнейший рост цен на автомобили вслед за ставкой НДС стал неизбежен, те, кто планировал совершить дорогую покупку, больше откладывать это решение не будут. Стоит ли торопиться с покупкой - разбирался Autonews.ru.

Участники рынка и ведущие автопроизводители признались, что рост НДС действительно отразится на ценах. Однако уточнили, что это обстоятельство - не главный фактор, который будет влиять на ценообразование.

«Конечно же, автокомпании будут вынуждены отреагировать на рост НДС, - заявил топ-менеджер одного из крупнейших автобрендов. - Но пока главными факторами, влияющими на цены, остаются колебания курса рубля и рост процентных ставок по кредитам».

Представитель еще одной локализованной в России марки заявил, что рост НДС - техническая причина повышения розничных цен на все товары на 2%. «Могут быть и другие причины - результаты производственного года, курс рубля, но база 2% никуда не денется, если только кто-то из компаний не решит платить эту сумму из собственного кармана», - отметил участник рынка.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, - объяснил Антонов. - Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, - рассуждает аналитик. - Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании.

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. - у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, - уточнил Беспалов. - Но НДС, конечно, не единственный фактор - колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, - все это нужно отражать в ценах. Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот».

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», - заключил Беспалов.

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, - объяснил Мирошников. - Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Операционный директор люкс направления компании «АВИЛОН» Вагиф Бикулов рассказал Autonews.ru, что в компании уже столкнулась с ажиотажным спросом. «Ожидаемый рост цен на автомобили в преддверии увеличения НДС до 20% обеспечил высокий уровень спроса. Товарные запасы по старым ценам сокращаются с каждым днем, - учтонил Бикулов. - Конечно, некоторые производители будут стараться сгладить повышение цены для увеличения доли рынка за счет маркетинговых поддержек, кредитных программ и программ трейд-ин. Однако в долгосрочной перспективе рост цен может привести к тому, что авторынок столкнется с отрицательной динамикой уже в 2019 году».