Новый кроссовер Cadillac XT5 заменил модель SRX. Новый Cadillac XT5 Система электронного управления переключения передач

Cadillac XT5. Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с 2016 г.

Jaguar F-Pace. Цена: от 3 289 000 р. В продаже: с 2016 г.

Конечно же, Jaguar F-Pace - не единственный конкурент нового Cadillac XT5, но на сегодня, видимо, он действительно является одним из главных соперников на рынке. Ведь если брать в расчет MercedesBenz, BMW или Lexus, у которых огромный опыт в умении угождать потребителю своими кроссоверами, то Jaguar на фоне этих мэтров пока еще юнец. (Напомним, что F-Pace - первый в истории Jaguar кроссовер.) И хотя и Cadillac на этом поприще тоже не ветеран, но все же несколько поколений SRX чего-то стоят в опыте компании.

Не очень верится, но клиренс Cadillac XT5 составляет 200 мм

Именно опираясь на опыт создания своих предыдущих моделей, Cadillac, видимо, предпочитает высекать макеты своих новых моделей из гранита, а не лепить из податливого скульптурного пластилина. XT5 - этому яркое подтверждение, иного объяснения тому, что на машине практически нет ни одной скругленной детали кузова, найти сложно. А если и есть, то на ней обязательно окажется какой-нибудь сверкающий хромом граненый элемент. Смотрится автомобиль эффектно, но с практической стороны все это доставляет довольно много хлопот при мойке автомобиля. Нужно заметить, что за время теста, особенно в слякотную погоду, нам часто приходится намывать автомобили вручную, так вот в этот раз мы очень долго возились с граненым XT5: он словно ощетинившийся пес - как ни гладь, а все против шерсти получается.

Мыть Jaguar куда удобней. Во-первых, его кузов не так ершист, и «гладить» его так же приятно, как холеного кота. Автомобилю, судя по всему, это тоже нравится - достаточно взглянуть на его прищуренный взор. Он не такой упитанный, как оппонент. Это только на картинке F-Pace выглядит крупным зверем, но стоит ему оказаться по соседству с XT5, как понимаешь, насколько обманчивой бывает внешность. Кстати, разницу в габаритах в пользу «американца» подтверждают ТТХ. И хотя самая большая «дельта» выражается лишь в 8 см длины, все же факт остается фактом.

Опираясь на те же ТТХ, можно сказать, что преуспел Jaguar, если говорить о габаритах, лишь в ширине. Заглянув в салон автомобиля, понимаешь, зачем ему нужны эти два с лишним метра в ширину. Центральная консоль вдается в салон, словно огромная скала в море, разделяя место водителя и переднего пассажира на две лагуны. Причем та, что справа, чуть меньше из-за наплыва в основании, что очень хорошо чувствует по недостатку места для ног передний пассажир. В XT5 бороду центральной консоли тоже узкой не назвать, но визуально она не так доминирует в салоне автомобиля. Здесь, наоборот, все внимание притягивается к верхней части панели приборов. Состоящая из нескольких ярусов, выглядит она, несомненно, эффектнее, нежели в Jaguar. К тому же на ней вы не найдете ни одной клавиши или ручки - все органы управления либо сенсорные, либо умело под таковые замаскированные. В итоге получается очень целостная картинка из будущего. Даже селектор режимов работы 8-ступенчатой АКП здесь не механический, а электронный. По сути, из бороды консоли торчит джойстик с довольно непривычным поначалу алгоритмом работы. Привыкнуть к тому, что, прежде чем его куда-либо передвинуть, нужно зажать кнопку под большим пальцем, получилось не сразу, ведь дергая обычный джойстик, ничего зажимать не нужно, разве что клавишу «Огонь» в верхней части. Но тут она как раз отвечает за режим «Паркинг».

Впрочем, в Jaguar режим выбора работы АКП тоже не совсем обычен. Здесь нужно вращать шайбу, которая вылезает из «скалы», стоит лишь запустить двигатель. Вообще, если сравнивать интерьер F-Pace с XT5, то он выглядит не так броско. Он также выполнен из дорогих и очень качественных материалов, в нем предостаточно всевозможных опций, призванных улучшить комфорт водителя и пассажиров, но при этом выглядит он уж слишком сдержанно. От машины, стоимость которой начинается с 3 миллионов, ожидаешь чего-то большего. Роскошь хочется не только ощущать всем телом, но и банально видеть. Хотя чему удивляться! В Англии даже монаршие особы довольствуются на завтрак овсянкой на воде. Ничего не поделаешь, менталитет такой…

У американцев он другой, и он тоже нашел отражение в машине. Ни для кого не секрет, что культ пятой точки у янки, что называется, в крови. Они ее вечно куда-то должны тащить. Кто-то у них ее постоянно спасает и прикрывает. А особо патриотично настроенные герои ее еще могут злодею и надрать. В общем, с ней или через нее в Америке можно сделать практически все. В Cadillac тоже не стали мудрить и решили предупреждать водителя о критических или о близких к таковым ситуациям через пятую точку. В итоге если вы, к примеру, слишком близко приблизились к тому или иному объекту при маневрировании, начали сходить с полосы движения или проморгали уменьшение дистанции до впереди идущего автомобиля, то система безопасности предупредит вас об этом вибрацией подушки водительского сиденья. Чем серьезнее будет опасность, тем настойчивее вас об этом оповестят. И нужно отдать должное, это довольно удобно и эффективно, потому как опасность отражается на вашем «органе чувств» именно с стой стороны, с какой приближается. В Jaguar систем безопасности тоже хватает, но вот о той или иной коллизии они таким образом не предупреждают.

Если говорить об оснащении автомобилей, то XT5 за те же деньги оборудован куда богаче, а некоторых опций, к примеру, трехзонного климат-контроля, у F-Pace и вовсе нет. Но если последнее можно посчитать плюсом довольно спорным, то вот с тем, что места на втором ряду однозначно больше в Cadillac, не поспоришь. Как и с тем, что багажный отсек у него значительно больше. Плюс к этому он оснащен удобной системой зонирования, которая препятствует перемещению груза во время движения. Причем этот алюминиевый заборчик можно поставить не только поперек багажника, но и по диагонали.

Для того чтобы наше сравнение было максимально корректным, на тест мы взяли машины с похожими по мощности двигателями. Правда, Cadillac и выбирать не пришлось. На наш рынок XT5 идет с одним-единственным 3,6-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 314 л. с. Jaguar F-Pace представлен у нас аж с четырьмя двигателями - с двумя дизельными и двумя бензиновыми. Мы взяли машину с 340-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатой АКП. Схожая коробка, как уже упоминалось ранее, стояла и на XT5. Привод, естественно, у обоих автомобилей был полный. Кстати, в отличие от F-Pace, XT5 выпускается и в переднеприводной версии, впрочем, в Россию такая модель не поставляется. Что Cadillac, что Jaguar имели фирменные системы настройки двигателя, трансмиссии и подвески в зависимости от настроения водителя. В общем, конкуренция была абсолютно честной. И нужно сказать, что по такому параметру, как динамика и управляемость, абсолютно честно победил F-Paсe. Спортивные задатки, доставшиеся этому кроссоверу от F-Type, дают о себе знать. В первую очередь, здесь получаешь больше удовольствия от процесса управления автомобилем. Все ему дается как-то легко и непринужденно, при этом водитель всегда контролирует ситуацию сам - системы безопасности практически не вмешиваются в процесс. Ну, или создают такую иллюзию. Конечно, пассажиры могут посетовать на излишне зажатую подвеску или на чрезмерные перегрузки в поворотах, но, когда сидишь за рулем F-Pace, обращать внимание на жалобы со стороны «балласта» хочется меньше всего. В определенный момент понимаешь, что тебе становится тесно на этой машине в городе и ехать хочется дальше и дольше. Cadillac XT5 также способствует дальним переездам, но в нем они больше будут походить на размеренную прогулку семейной четы по тропинке вдоль горной реки, нежели на экстремальный сплав по ней. Да, XT5 тоже может рвануть с места, оставляя на зимнем асфальте длинные борозды от шипов. Да, он тоже может заложить вираж, от которого мозжечок еще долго будет искать правильное положение в пространстве. Но сделает он это скорее по необходимости, нежели по велению души. XT5 это может, но - если заставите. Все остальное время он лучше проведет в размеренной езде, то и дело отключая ради экономии два из шести цилиндров. Чего, кстати, конкурент делать не умеет.

Так прямые ли конкуренты эти автомобили? Скорее да, чем нет, вот только задачи при их создании ставились разные, и, соответственно, рассматривать их нужно в той плоскости, которая вам больше по душе. Нам по совокупности качеств все же больше понравился Cadillac, хотя гладить приятнее Jaguar…

CADILLAC XT5 от 2 990 000 р.

В переднем подлокотнике есть ложемент под сотовый телефон с беспроводной зарядкой. А чтобы не забыть его в машине, прячется он не полностью

Две камеры заднего вида рядом выглядят необычно. Одна подменяет салонное зеркало заднего вида

Комбинированный щиток приборов смотрится эффектно

Опциональная перегородка очень упрощает размещение груза в багажнике

Аналоговые органы управления на панели приборов практически отсутствуют

Вождение

Cadillac в этом плане очень близко подошел к европейским автомобилям, но кое-какие американизмы все же остались

Салон

Производит приятное впечатление как по дизайну, так и по качеству исполнения

Комфорт

Качественная шумоизоляция, комфортная под веска, удобные сиденья - все это заслуживает лестных отзывов

Безопасность

Обилие активных и пассивных систем безопасности ставит автомобиль на один уровень с конкурентами

Цена

Сопоставима с ценой конкурентов, и даже ниже

Средний балл

JAGUAR F-PACE от 3 289 000 р.

Этот щиток приборов можно «нарисовать» таким, каким он вам больше нравится

Скромное обаяние буржуазии - качественно, но без выпендрежа

Второй ряд не так просторен, как ожидаешь

Объем багажника достаточен для большинства задач

Выдвигающаяся ступенька не помогает, а наоборот, лишь мешает при таком дорожном просвете

Вождение

Полностью раскрыться этому автомобилю мешают ПДД и уличная толчея. Впрочем, и спокойная езда доставляет не меньше удовольствия

Салон

От салона Jaguar ожидаешь больше пафоса. Впрочем, если роскошь не бросается в глаза, это не значит, что ее нет

Комфорт

Комфорт - понятие относительное, и все же здесь с этим показателем все в порядке

Безопасность

Даже в базовой комплектации на высоком уровне

Цена

Понятно, что такую машину задешево не взять

Средний балл

Технические характеристики
Cadillac XT5 Jaguar F-Pace
Габариты, вес
Длина, мм 4815 4731
Ширина, мм 1903 2070
Высота, мм 1675 1652
Колесная база, мм 2857 2874
Клиренс, мм 200 213
Снаряженная масса, кг 2006 1820
Полная масса, кг 2550 2500
Объем багажника, л 849 508
Объем топливного бака, л 80 63
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 210 250
Время разгона 0–100 км/ч, с 7 5,8
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 14,1 12,2
загородный цикл 7,6 7,1
смешанный цикл 10,0 8,9
Техника
Тип двигателя бензиновый, V6 бензиновый, V6
Рабочий объем, см 3 3649 2995
Мощность л.с. при мин -1 314 при 6700 340 при 6500
Крутящий момент Нм при мин -1 367 при 5000 450 при 4500
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая независимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/дисковые дисковые/дисковые
Размер шин 235/55R20 235/55R19
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р. 47 100 51 000
ТО-1/ТО-2, р. 8400/14 000 26 500/28 500
ОСАГО, р. 9584 9584
Каско, р. 59 000 82 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 - по данным дилера. Каско и ОСАГО - из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Наш вердикт

Cadillac XT5 и Jaguar F-Pace очень похожи по своим потребительским качествам, и тем не менее если во главе угла при выборе автомобиля у вас стоят управляемость и динамика, несомненно, выбор будет за F-Pace. А если вы все же больше склонны к комфорту, то XT5 обеспечит его в большем объеме.

Автомобили предоставлены автосалонами: Cadillac XT5 - «Де Вилль», Jaguar F-Pace - «Рольф Jaguar».

В 2016 году модельный ряд Cadillac пополнился новым среднеразмерным роскошным кроссовером XT5. Мировая премьера новинки состоялась на моторшоу в Дубае в 2015 году. XT5 стал флагманом новой серии кроссоверов Cadillac с литерой XT (Crossover Touring) и номером, указывающим на относительный размер и положение в модельной линейке. По сравнению с SRX, на смену которому пришел XT5, новинка получила увеличенную на 50 мм колесную базу и кузов, ставший выше всего на 6 мм.

Остальные параметры даже уменьшились: длина — на 19 мм (до 4815 мм), ширина — на 7 мм (до 1903 мм). Гораздо более важен тот факт, что XT5 стал на 126 кг легче модели SRX. А прибавка в размере колесной базы позволила сделать салон просторнее. По сравнению с SRX пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении. В отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива.

На российском рынке предлагается полноприводный XT5 в комплектациях XT5, LUXURY, PREMIUM и PLATINUM. Даже нижние комплектации предлагают внушительный список оснащения. Так, в комплектациях XT5 и LUXURY кроссовер оснащен сдвижной панорамной крышей с электроприводом, открывающейся секцией над передними сиденьями и солнцезащитной шторкой; рейлингами на крыше из матового алюминия. Кроме того, здесь есть двухзонный климат-контроль, сиденья с отделкой из натуральной кожи, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, подогрев передних сидений; приборная панель с цветным 5,7" дисплеем, на который выводятся предупреждения и информация об автомобиле; аудиосистема премиум-класса Bose с восемью динамиками, информационно-развлекательная система Cadillac CUE с цветным мультисенсорным ЖК-дисплеем диагональю 8". Комплектация PREMIUM предлагает: 20" диски, трёхзонный климат-контроль, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, адаптивную подвеску, дополнительное освещение салона и подсветку дверных ручек. В топовой комплектации предусмотрены: отделка потолка замшей, замшевые вставки в салоне; приборная панель с цветным 8" дисплеем; пороги со светодиодной подсветкой, электропривод двери багажного отделения с функцией открывания «без рук» и многое другое.

Автомобиль предлагается с новым 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 310 л.с., который работает вместе с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Агрегат может работать на четырёх цилиндрах (при низкой или средней нагрузке) и имеет систему start-stop. Восьмиступенчатый «автомат» с системой Electronic Precision Shift — это первая на автомобилях марки Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. В салоне ее выдает новый джойстик-селектор. Компактный блок управления коробкой передач позволил разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5 имеет независимую подвеску всех колёс: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажная. В стандартное оснащение входит стояночный тормоз с электронным управлением, электроусилитель рулевого управления с переменным регулированием передаточного отношения. Тормозная система — с вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и полным набором функций безопасности (автоматическая просушка, системы ABS и помощи при старте на подъёме, система Ready Brake Alert и система помощи при экстренном торможении Brake Assist). Помимо стандартных электронных систем стабилизации и тяги, Cadillac XT5 предлагает полный комплект подушек безопасности (фронтальные, передние боковые и коленные подушки, шторки безопасности), системы помощи при парковке, при выезде с парковки задним ходом, мониторинга слепых зон.

В топовой комплектации Cadillac XT5 демонстрирует самый современный функционал и инновационные решения. Это касается и безопасности. Один из примеров — внутреннее зеркало заднего вида с камерой. Она улучшает обзор пространства сзади автомобиля на 300% благодаря дисплею, заменяющему обычное внутреннее зеркало заднего вида. Высокоскоростная камера регистрирует изображение пространства за автомобилем со значительно большей зоной охвата, передает информацию в блок обработки со специальным программным обеспечением, которое «удаляет» из поля зрения водителя все препятствия и пассажиров заднего сиденья и выводит «чистое» изображение на ЖК-дисплей.

Как заявляет производитель, этот роскошный и комфортный внутри автомобиль «обладает выдающимся и запоминающимся обликом, который выделяется в общем потоке». Кроме того, Cadillac XT5 отличает просторный и функциональный салон, способный подстроиться под самые разные задачи, предоставляя до 1800 л багажного пространства. Ну и, конечно, в списке достоинств значатся современные системы безопасности, полный привод и мощный двигатель.

Правопреемник среднеразмерного кроссовера Cadillac SRX, получивший название «XT5», справил мировой дебют 9 ноября 2015 года на автомобильных смотринах в Дубае, однако его предпремьерный показ состоялся ещё за несколько месяцев до этого – в нью-йоркском Доме молодежной моды Public School.

Серийное производство премиального «американца» было запущено весной 2016 года, а уже летом он попал в салоны официальных дилеров.

Внешне Cadillac XT5 выглядит красиво и энергично, а благородности его виду придает отчетливое сходство с флагманским седаном CT6. Массивный щит радиаторной решетки с двойными хромированными перекладинами, спортивный бампер и стильные фары со светодиодными вертикальными полосами ходовых огней наделяют лицевую часть автомобиля агрессивностью и свежестью, а изящные «лезвия» фонарей и рельефный бампер с двумя выхлопными «трапециями» венчают поджарую корму, добавляя ей мощи и спортивности.

Да и силуэт паркетника не подкачал – «дутые» очертания колесных арок, ниспадающие контуры крыши, на встречу к которым вздымается подоконная линия, и крупные диски колес красивого дизайна.

Как уже было отмечено, Кадиллак ХТ5 является представителем среднеразмерного сообщества, о чем свидетельствую его габаритные размеры: 4815 мм в длину, 1903 мм в ширину и 1675 мм в высоту. Между колесными парами у «американца» укладывается промежуток величиной 2857 мм, а дорожный просвет составляет порядка 180 мм.

Внутреннее убранство XT5 организовано по мотивам флагманской модели CT6 с обтекаемыми поверхностями и минимальным числом сложных линий, отчего смотрится современно и презентабельно. Стильный многофункциональный руль с четырьмя спицами и деревянной накладкой на ступице скрывает за собой лаконичную комбинацию приборов с аналоговой оцифровкой и цветным «табло», а элегантный центральный «отлив» передней панели выставляет напоказ крупный экран информационно-развлекательной системы и красивый блок «климата» с сенсорным управлением.

Отделочные материалы в интерьере Cadillac XT5 полностью соответствуют его премиальной сущности – дорогие пластики, высококлассная кожа, вставки из натурального дерева и алюминия. В ведение передних седоков находятся комфортабельные кресла с ярко выраженным профилем, подогревом и электроприводом регулировок. На втором ряду сидений установлен трехместный диван, способный изменять угол наклона спинки и двигаться вдоль салона.

Багажный отсек американского вседорожника имеет правильную форму, а его максимальная вместительность составляет 1784 литра. Спинка «галерки» разрезана на три части в соотношении 40:20:40, а в результате трансформации она укладывается в совершенно ровную площадку.

Технические характеристики. В России для Cadillac XT5 подготовлен один-единственный двигатель – V-образная «шестерка» LGX объемом 3.6 литра (3649 кубических сантиметров), полностью выполненная из алюминия, с непосредственным впрыском горючего, фазовращателями на каждом из четырех распредвалов, вмонтированными в головки блока впускными коллекторами и системой деактивации двух «горшков» при низких нагрузках. «Атмосферник» пиково генерирует 314 лошадиных сил при 6700 об/минуту и 367 Нм доступного момента.
Мотор работает совместно с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin AWF8F45 и полноприводной трансмиссией GKN, в которой отсутствует дифференциал, но имеются две многодисковые муфты, управляющие вектором тяги. По умолчанию автомобиль переднеприводный, а чтобы момент начал поступать на заднюю ось, необходимо запустить режим AWD или Sport.
Со старта до первой «сотни» Cadillac XT5 устремляется спустя 7 секунд, а его максимальная скорость превышает 220 км/ч. В комбинированных условиях движения «американец» потребляет 11 литров горючего на 100 км пути.

На других рынках вседорожник также предлагается с рядной 2.0-литровой «турбочетверкой», производящей 258 «кобыл» при 5300 об/минуту и 400 Нм пиковой тяги при 3000 об/минуту, а также с ведущими колесами передней оси.

Премиум-кроссовер «ХТ5» создан на переднеприводной «тележке» C1XX, подразумевающей поперечное расположение двигателя. Кузов автомобиля изготовлен с широким использованием высокопрочных видов стали, а внешние панели боковин, задние арки колес и короб воздухопритока сделаны из низкоуглеродистой стали. Подвеска на «американце» полностью независимая – стойки McPherson на передней и пятирычажная архитектура на задней оси.
«Топовые» версии снабжены адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.
На всех колесах пятидверки задействованы дисковые устройства (вентилируемые спереди) тормозной системы, которым ассистирует масса электронных «помощников», а ее рулевой механизм включает в свой состав электрический усилитель руля.

Комплектации и цены. На российском рынке Cadillac XT5 можно приобрести в четырех комплектациях – Base, Luxury, Premium и Platinum.
За базовое исполнение минимально просят 2 990 000 рублей, а его функционал объединяет: передние и боковые подушки безопасности, заводскую аудиосистему, электростеклоподъемники четырех дверей, ABS с EBD, ESP, климатический комплекс, усилитель руля, систему помощи при старте в гору и множество иных современных технологий.
Самый «навороченный» вариант стоит от 3 990 000 рублей. Его приметами являются: полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые диски колес, вентиляция, подогрев и электропривод фронтальных кресел, трехзонный «климат», подогрев задних сидений, цифровая панель приборов, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, «музыка» Bose с 14-ю колонками, отделка салона кожей Nappa, камеры панорамного обзора и многое другое.

Эффектный и комфортабельный кроссовер Cadillac XT5 создан для того, чтобы дарить Вам максимум удовольствия от каждой поездки. Он превзойдёт любые Ваши ожидания и приятно удивит даже самого взыскательного водителя. Изящный и элегантный, лёгкий и вместительный, новый Cadillac XT5 обладает поистине впечатляющими ходовыми качествами и великолепными характеристиками. Каждая деталь экстерьера и интерьера продумана до мелочей и подчёркивает гармоничное сочетание непревзойдённого чувства стиля и невероятной функциональности кроссовера.

Интерьер

Cadillac XT5 – первый среди кроссоверов в рейтинге «Лучшие интерьеры 2016 года» по версии американского издания WardsAuto. Обивка сидений из перфорированной натуральной кожи премиального качества, велюровые коврики, элементы замши в салоне, - всё это неповторимое воплощение роскоши. Дизайн салона представлен в оригинальном цвете Carbon Plum, Cirrus, Jet Black, Sahara Beige и Maple Sugar. Изысканные интерьеры, в которых каждая деталь создается вручную, доступны во всех комплектациях, включая стандартную.

Галерея





Адаптивный салон

Интерьер, готовый подстроиться под любые задачи. В просторном салоне Cadillac XT5 предусмотрено место для багажника объемом до 1800 л. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40-20-40, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию для любой поездки, а дополнительное пространство для ног, одно из самых просторных в классе, обеспечивает дополнительное удобство для пассажиров. Благодаря этим характеристикам, новый кроссовер премиум-класса Cadillac XT5 обеспечивает максимальный комфорт для каждого пассажира.


Благодаря системе полного привода Cadillac XT5 мгновенно реагирует на любое изменение дорожных условий, а мощный двигатель 3,6 л. V6 внушает водителю мощного кроссовера Cadillac XT5 уверенность даже в самых трудных ситуациях.








Цвет кузова:

Красный металлик


В Cadillac XT5 есть всё необходимое, для того чтобы Вы всегда оставались на связи и были готовы к любой ситуации. Система трансляции видео на зеркало заднего вида. Cadillac CUE 1 , совместимая с Apple CarPlay TM и Android Auto TM2 , и другие технологические инновации Cadillac XT5 сделают управление автомобилем проще и приятнее.


Передовые системы безопасности

Абсолютный комфорт невозможен без чувства защищенности. Кроссовер премиум-класса Cadillac XT5 оснащен высокотехнологичными радарами и камерами, которые помогут Вам избежать потенциально опасных ситуаций на дороге. Система мониторинга слепых зон и система предотвращения столкновения с пешеходом играют важную роль в обеспечении вашей безопасности и безопасности окружающих*.

* Меры обеспечения безопасности не отменяют ответственности водителя за осторожное управление транспортным средством. Водитель должен все время уделять пристальное внимание транспортному потоку, своему окружению и дорожным условиям. Прочитайте руководство пользователя автомобилем для получения дополнительной важной информации по технике безопасности.

1. Полная функциональность требует наличия совместимого с системой смартфона, поддерживающего сеть Bluetooth ® . Некоторые устройства требуют подключения по USB.

2. Интерфейс пользователя транспортного средства – продукты Apple и Google, на которые распространяются соответствующие условия и положения о конфиденциальности. Требуется наличие совместимого смартфона и тарифного плана.

СДЕЛАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Предложениe ограниченo и действительнo до 28 февраля 2019г. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранного двигателя и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе, подробности участия, наличие автомобилей, участвующих в программе, и величину скидки уточняйте у официальных дилеров. Условия программы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к менеджерам официального дилера Cadillac AVILON.