Опыт обслуживания мзкт кс 6476. Грузовысотные характеристики крана

Автокран КС-6476 (модификация КС-6476А) - общего назначения, полноповоротный с гидроприводом рабочих механизмов, с жёсткой подвеской телескопической стрелы на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234, грузоподъемностью 50т.

Автомобильный кран предназначен для производства монтажных и погрузочно-разгрузочных работ с обычными грузами. Эксплуатация крана допускается при температуре воздуха не ниже -40 и не выше +40С°.

Хранение автокрана допускается на открытой площадке при температуре не ниже -50С°. При более низкой температуре кран рекомендуется поместить в закрытое помещение с температурой воздуха не ниже -50С°.

Составные части автокрана КС-6476

Неповоротная часть:

Шасси специальное МЗКТ-69234, Привод насосов, Выносные опоры, Подпятник, Стойка стрелы, Облицовка, Гидрооборудование, Установка запасного колеса.

Поворотная часть:

Рама поворотная, Кабина, Лебёдка грузовая, Прижимной ролик, Лебёдка вспомогательная, Механизм поворота, Отопитель, Гидрооборудование, Кожух, Опора поворотная, Противовес.

Стреловое оборудование КС-6476А:

Гидроцилиндр подъёма стрелы, Крюковая подвеска г/п 50т, Крюковая подвеска г/п 4т, Стрела телескопическая, Удлинитель стрелы, Грузовой канат длиной 195м, Грузовой канат длиной 110м.

Приводы управления:

Приводы управления крановыми операциями, Привод управления двигателем, Электрооборудование, Запасные части, инструмент и принадлежности.



Рис.1. Общий вид автомобильного крана КС-6476

1 -обойма крюковая; 2 - стрела; 3 - кабина водителя; 4 - стойка; 5 - кабина машиниста;6 - рама по-воротная; 7 - лебедка вспомогательная; 8 - лебедка грузовая; 9 - противовес;10 - шланговый ба-рабан; 11 - опорный гидроцилиндр; 12 - опора поворотная; 13 - подпятник; 14- рама опорная -; 15 - опора выносная

Техническая характеристика автокрана КС-6476

Тип крана - Стреловой, самоходный кран с телескопической стрелой на специальном шасси, полноповоротный, с гидравлическим приводом механизмов

Стреловое оборудование - Телескопическая четырёхсекционная стрела, удлинитель 9,0 - 14,5м

Длина телескопической стрелы автокрана КС-6476, м - 11,4-34,0

Максимальная грузоподъёмность, т, не менее:

- со стрелой 11,4 м на выдвинутых выносных опорах в зоне 240град на вылете 3,0 м, кратность запасовки полиспаста к=12 - 50,5

- со стрелой 11,4-13,0м на выдвинутых выносных опорах в зоне 240град на вылете 3,5м, кратность запасовки полиспаста к=8 - 35,0

- со стрелой 18,6-22,Ом на выдвинутых выносных опо-рах в зоне 240град на вылете 5,0м, кратность запасовки полиспаста к=4 - 15,3

- со стрелой 30,0-34,0м на выдвинутых выносных опо-рах в зоне 240град на вылете 7,0м, кратность запасовки полиспаста к=4 - 8,9

- со стрелой 34,0м и удлинителем длиной 9,0м на выдвинутых выносных опорах в зоне 240град на вылете 9,0м кратность полиспаста к=1 - 2,8

- со стрелой 34,0м и удлинителем длиной 14,5м на выдвинутых выносных опорах в зоне 240град на вылете 10,0м кратность полиспаста к=1 - 1,5

Максимальный груз, при котором можно выдвигать секции стрелы, т - 40% от грузовой характеристики, но не более 9,5т

Максимальный грузовой момент автокрана КС-6476А, тхм:

- со стрелой 11,4м кратность полиспаста к=12 - 151,5

- со стрелой 11,4-13,0м крат, полиспаста к=8 - 122,5

- со стрелой 18,6-22,0м крат, полиспаста к=4 - 76,5

- со стрелой 30,0-34,0м крат, полиспаста к=4 - 62,3

- со стрелой 34,0м и удлинителем 9,0м кратность полиспаста к=1 - 25,2

- со стрелой 34,0м и удлинителем 14,5м кратность полиспаста к=1 - 15,0

Высота подъёма автокрана КС-6476, м:

- со стрелой 11,4м - 34,0м - 5,0-33,8
- со стрелой 34,0м и удлинителем 9,0м - 33,5-42,6
- со стрелой 34,0м и удлинителем14,5м - 43,6-48,6

Максимальная глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана при десятикратной запасовке каната со стрелой 11,4м на вылете 6,0м, м - не менее 10,0

Вылет (минимальный-максимальный), м:

- со стрелой 11,4м - 34,0м - 3,0-26,0
- со стрелой 34,0м и удлинителем 9,0м - 9,0-26,0
- со стрелой 34,0м и удлинителем 14,5м - 10,0-22,0

Скорость подъёма (опускания) груза автокрана КС-6476, м/с (м/мин), не менее:

- номинальная при двенадцатикратной запасовке каната - 0,05 (3,0)

- номинальная при восьмикратной запасовке каната - 0,1 (6,0)

- номинальная при четырёхкратной запасовке каната - 0,15(9,0)

- номинальная при однократной запасовке каната - 1,20(72,0)

- увеличенная (с грузом до 12т) при двенадцатикратной запасовке каната - 0,16(9,5)

- увеличенная (с грузом до Ют) при восьмикратной запасовке каната - 0,32(19,0)

- увеличенная (с грузом до 6т) при четырёхкратной запасовке каната - 0,48 (28,5)

- увеличенная (без груза) при однократной запасовке каната - 3,60(216,0)

Скорость передвижения автомобильного крана КС-6476, км/ч, не более:

- транспортная (своим ходом) - 5-50
- транспортная (на буксире) - 20

Время полного изменения вылета основной стрелы 11,4м, с (мин),

- от максимального до минимального, с (мин) - 60(1,0)
- от минимального до максимального, с (мин) - 60(1,0)

Частота вращения, об/мин:

- со стрелой 11,4 - 34,0 м и грузом до 20 т - 0,1 -1,4
- со стрелой 11,4 - 15,0 м и грузом свыше 20 до 35 т - 0,1 -0,7
- со стрелой 11,4 м и грузом свыше 35 т - 0,1 -0,3
- со стрелой 11,4 м и удлинителем - 0,1 -0,7

Скорость выдвижения/втягивания секций стрелы автокрана КС-6476, м/сек, - 0,16

Преодолеваемый автокраном уклон, % (градус). - 27(15)

Критический угол косогора, градус, не более - 27

Наименьший радиус поворота по оголовку стрелы 11,4м, м, не более - 14,0

Зона работы автомобильного крана по углу поворота, градус, не более:

- без груза на крюковой подвеске - 360
- с грузом на крюковой подвеске - 240

Габаритные размеры автокрана КС-6476А в транспортном положении, м, не более:

- длина х ширина х высота - 14,34x2,50x3,92
- база выносных опор - 6,85
- расстояние между выносными опорами - 5,80

Габарит задний,м - 4,5

Масса автокрана КС-6476 в транспортном положении (полная), т - 39,8

Масса конструктивная, т - 39,5

Нагрузка осей шасси в транспортном положении, кН (тс) не более:

- первая ось - 69,1 (7,05)
- вторая ось - 69,1 (7,05)
- задняя тележка - 251,86 (25,7)

Максимальная нагрузка выносной опоры на основание рабочей площадки, кН (тс) не более:

- передней - 312,9(31,9)
- задней - 402,21 (41,0)

Потребляемая в крановом режиме мощность, кВт(л.с), не более - 80,0(108,8).

Контрольный расход топлива в транспортном режиме на 100км пути при скорости 60км/ч, л, не более - 98,0.

Узлы и механизмы автокрана КС-6476

Привод насоса - От раздаточной коробки шасси через карданный вал. Передаточное число - 0,788

Механизм поворота - Редуктор 2-х ступенчатый планетарный. Передаточное число - 96,0.

Тормоз - Автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый с пружинным замыканием и гидроразмыканием.

Механизм главного подъёма - Лебёдка. Редуктор планетарный, встроенный в барабан. Передаточное число - 37,29. Тормоз автоматический, нормально-закрытый, многодисковый.

Механизм вспомогательного подъёма автокрана КС-6476А - Лебёдка. Редуктор планетарный, встроенный в барабан. Передаточное число - 37,29. Тормоз автоматический, нормальнозакрытый, многодисковый.

Механизм изменения вылета - Гидроцилиндр двустороннего действия. Диаметр поршня 250 мм, ход поршня - 2940мм.

Стрела - Телескопическая, коробчатого сечения, четырёхсекционная. Выдвижение второй секции гидроцилиндром. Выдвижение третьей и четвёртой секций синхронное гидроцилиндром и канатом выдвижения.

Механизм выдвижения стрелы автокрана КС-6476:

- Выдвижение второй секции с пакетом третьей и четвёртой секций гидроцилиндром. Диаметр поршня - 140 мм, ход поршня - 7200 мм.

- Выдвижение третьей и четвёртой секций гидроцилиндром и канатами выдвижения. Диаметр поршня - 160 мм ход поршня - 7700 мм.

- Канат выдвижения четвёртой секции ЛК-Р 24-Г-Н-1770, диаметр - 24,0мм, длина - 21,0м.

- Канат втягивания четвёртой секции ЛК-Р 12-Г-1-Н-1764 диаметр - 12,0мм, длина - 25,5м.

Выносные опоры - Выдвижные, с гидроцилиндрами вывешивания автокрана КС-6476. Диаметр поршня -140мм, ход поршня - 750 мм.

Механизм выдвижения (втягивания) выносных опор - Четыре гидроцилиндра двустороннего действия. Диаметр поршня - 80 мм, ход поршня - 1955 мм.

Опора поворотная - Опора поворотная, роликовая с зубьями внутреннего зацепления.

Управление механизмами автомобильного крана КС-6476

Привод управления двигателем шасси - Гидрораспределители с гидравлическим управлением. Педаль с блоком гидроуправления.

Кабина - Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся верхним окном, стеклоочистителем, системой обогрева и вентилятором и солнцезащитным козырьком.

Электрооборудование автокрана КС-6476А

Система электрооборудования постоянного тока - Однопроводная, с номинальным напряжением 24В.

Токосъёмник - Кольцевой.

Внутреннее освещение кабины - Плафон.

Наружное освещение - Три фары: одна на кабине и две на стреле.

Предохранители - Блок предохранителей в комплекте с плавкими вставками.

Приборы - Индикаторы индицируемого параметра и его предельного состояния (в составе ОНК); индикаторы температуры охлаждающей жидкости и давления масла дизеля, давления рабочей жид кости в контуре управления и силовых контурах насосов крана, температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана, счетчик наработки времени.

Прочая аппаратура - Выключатели конечные, переключатели, выключатели, кнопки управления.

Гидрооборудование автокрана КС-6476

Гидроцилиндры - Поршневые, двухстороннего или одностороннего действия.

Насосы и гидромоторы - Аксиально-поршневые.

Гидрораспределители - Секционные золотникового типа с ручным управлением на неповоротной части и моноблочные с гидравлическим управлением на поворотной части крана.

Прочая гидроаппаратура - Гидрораспределители с электрическим управлением, гидрозамки, обратно управляемые клапаны, клапанный блок.

Предохранительные устройства и приборы безопасности автокрана КС-6476

Ограничитель высоты подъёма - Конечный выключатель на оголовке стрелы.

Ограничитель сматывания каната - Конечный выключатель с упором кронштейна поджимного ролика лебёдки.

Ограничитель нагрузки крана ОНК-140 состоит из блока обработки данных(БОД), преобразователей давления (ПрД), датчика угла маятникового (ДУГМ), грузоподъёмности азимута (поворота платформы ДА), датчика температуры рабочей жидкости, датчика длины стрелы (вылета), блока выходных реле (БВР) и блока телеметрической памяти (БТП).

Ограничитель наклона стрелы - В составе ограничителя нагрузки крана ОНК-140.

Аренда автокрана 50 тонн с длиной стрелы от 11.4 до 34 метров (КС-6476) на специальном шасси для выполнения монтажно-строительных и погрузочно-разгрузочных работ, по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

* - при работе техники за пределами Санкт-Петербурга стоимость работы и доставки оговаривается дополнительно. Данный автокран арендуется сроком не меньше смены.

Самоходный кран КС-6476 максимальной грузоподъёмностью 50 тонн сконструирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-6923 , и предназначен для проведения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Механизм подъема груза имеет две конструктивно одинаковые грузовые лебедки — главную и вспомогательную. Главная лебедка осуществляет главный подъем, вспомогательная используется для работы с крюковыми подвесками неуправляемых гуськов, а при башенно-стреловом оборудовании приводит в движение управляемый гусек через полиспаст управления.

Привод механизмов подъема груза и поворота осуществляется аксиально-поршневыми насосами; механизмы подъема опускания стрелы и выдвижения—втягивания ее секций приводятся в действие гидроцилиндрами двойного действия. Гидродвигатели кранового оборудования получают питание от аксиально-поршневых насосов с приводом от двигателя внутреннего сгорания. Насосы развивают давление в гидросистеме до 26 МПа.

Стрела крана КС-6476 - телескопическая четырехсекционная. Длина стрелы 11,4 - 34,0 м, с удлинителем - 48,5 м. Выдвижение секций осуществляют гидроцилиндры двойного действия. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Автокран КС-6476 ИВАНОВЕЦ на базе шасси МЗКТ-69234 грузоподъемностью 50 тонн

КС-6476 – это автокран с грузоподъемностью 50000 килограмм. Он используется для погрузочно-разгрузочных и монтажно-строительных работ, а также применяется при укрупнительной сборке. Помимо этого, он нашел применение при разборке завалов разрушенных зданий, погрузке вышедшей из строя техники. Данная модель способна оснащаться двумя видами противовесов, а именно 4,6 и 13 тонн. Противовес предназначен для уравновешивания сил и моментов, действующих в автокране и его частях. Таким образом, обратив внимания на схему, предоставленную на этой странице, Вы можете определиться с массой противовеса, который бы обеспечивал КС-6476 теми показателями, которые бы Вы сочли оптимальными.

В настоящее время строительство развивается в самых неожиданных местах, где, как правило, отсутствуют удобные подъездные пути, а также асфальтированная дорога (особенно на начальной стадии строительства). Автокран КС-6476 смонтирован на шасси, специально предназначенным для монтажа и привода оборудования кранов (грузоподъемностью до 50 т) и их транспортировки по всем видам дорог. Колесная формула шасси 8х4 - это подразумевает эксплуатацию КС-6476 в самых тяжелых условиях. Шасси обладает силовым агрегатом марки ЯМЗ-238ДЕ2. Характеристики двигателя: дизельный, 4-тактный, V-8, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Данный двигатель вырабатывает мощность 330 лошадиных сил, что обеспечивает КС-6476 отличными ходовыми показателями.

На эту модель автокрана, устанавливается четырехсекционная телескопическая стрела. В движение её (и все рабочие органы) приводит гидравлическая система. Гидравлика работает от трех насосов, которые в свою очередь функционируют от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Посредством гидропривода, обеспечивается легкость и простота управления краном, а также плавность работы всех механизмов и главное – достигается широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

В базовой комплектации КС-6476 оборудуется комплексом устройств и механизмов, обеспечивающих безопасную работу автокрана. Выполнение рабочих операций на автокране требует полной концентрации внимания от оператора, в свою очередь КС-6476 позволяет при возникновении ситуации, когда крану приходится работать в стесненных условиях, ограничить зону работы автокрана. Оператор может сначала задать предельные углы поворота кабины со стрелой: с одной стороны поворот стрелы ограничен углом здания, с другой – высоким столбом освещения. Далее ограничить предельный вылет груза от оси поворотного устройства автокрана и задать предельный опрокидывающий момент при работе на КС-6476 с выдвижными упорами. Теперь можно спокойно работать, автоматика сначала даст знать о приближении заданной отметки, а после заблокирует управление при достижении критического показателя. Все это существенно облегчает труд и снижает утомляемость оператора. Более того стрела оснащена устройством, без которого сегодня органами надзора за грузоподъемными механизмами запрещается эксплуатация автокранов. Речь идет о механизме, не допускающем опасный подвод стрелы к линиям электропередачи.

Широкое применение находят шарнирно-сочлененные стрелы, представляющие собой стреловое устройство КС-6476 , состоящее из основной стрелы и шарнирно закрепленного на ней гуська. Гусек, позволяет существенно увеличить вылет стрелы при значительном пространстве под стрелой, но при уменьшенной грузоподъемности крана.

Автомобильный кран КС-6476

Грузоподъёмность максимальная, т 50,5
Базовое шасси МЗКТ-69234
Длина стрелы, м 11,4 - 34,0
Вылет стрелы от оси вращения, м 3,0 - 26
Максимальная высота подъёма крюка, м 9.9 - 31.3
Максимальная высота подъёма крюка с удлинителем, м 20,4-45,8
Мощность двигателя, кВТ (л.с.) 243 (330)
Скорость подъема (опускания) груза, номинальная, м/мин: 3,0 - 9,5
Скорость посадки, м/мин 0,1
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50
Масса крана в транспортном положении, кг 39700
Колесная формула автомобиля 6х4
Габариты крана, м (дл. х ш. х в.) 14,6х2,5х3,9

Автокран КС-6476 Ивановец, грузоподъемностью 50 т, смонтирован на специальном шасси автомобильного типа МЗКТ-69234 (8 x 4).Привод механизмов крана - гидравлический от трех насосов, приводимых в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.Стрела - телескопическая четырехсекционная. Первая выдвижная секция телескопируется одним гидроцилиндром, а вторая и третья секции выдвигаются синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспасом. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.Автокран КС-6476 в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.