Первый Ford Edge «в полном фарше. Первый Ford Edge «в полном фарше Руководство по эксплуатации

На автомобильном шоу в Детройте автоконцерн Ford планирует презентовать новый кроссовер Ford Edge, переживший рестайлинг, принесший ему большое количество изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках. Автомобиль, не успев выйти на рынки, уже стал всемирно известен из-за смены названия. Так, для Австралии кроссовер Ford Edge переименовали изза Toyota, поскольку бренд Edge принадлежит японской компании. В связи с этим на австралийских рынках продажи внедорожника стартуют под именем Endura.

Экстерьер

Дизайнеры в процессе рестайлинга оснастили автомобиль новой объемной решеткой радиатора с необычным рисунком. Изменилась конфигурация головной оптики: фары получили новую графику и теперь оснащаются светодиодными лампами даже в базовой комплектации.

Форма задних габаритных огней оригинальная, благодаря чему они выглядят по-современному. Изменилась конструкция двери багажного отделения, появилась отдельная ниша для крепления номерного знака. Проведенный рестайлинг придал Ford Edge солидный и необычный внешний вид.

При осмотре автомобиля в профиль в глаза сразу же бросаются массивные колесные арки с низкопрофильной резиной диаметром 21 дюйм. Двери украшены выразительными ребрами.

Интерьер "Форд Эдж"

Ford Edge, конечно, претерпел определенные изменения внутреннего пространства, однако они не настолько заметны, как внешние. Законное место в салоне заняла модернизированная консоль с необычной шайбой для переключения скоростей. Площадка для зарядки мобильных устройств, подстаканники и различные емкости для хранения вещей разместились там же. В качестве развлекательной системы используется мультимедийный комплекс Sync 3, функционал которого позволяет одновременно использовать до десяти устройств.

Зона водителя сохранила свою практичность и эргономичность: все элементы управления находятся под рукой. Рулевое колесо многофункциональное, оснащено большим количеством кнопок. В приборную панель интегрирован широкоформатный дисплей.

Сиденья переднего ряда оснащены графическим декором и подлокотниками. Регулировка положения кресел осуществляется в десяти направлениях. Второй ряд кресел весьма комфортный: на нем с удобством могут разместиться три пассажира. За счет возможности трансформации задних сидений можно увеличить объем багажного отделения. Обивка кресел тканевая, в приятном сером оттенке с коричневыми замшевыми вставками.

Свободное пространство в салоне позволяет с комфортом разместиться пяти людям, а богатый функционал и разнообразие информационно-развлекательной техники не позволят скучать в длительной поездке.

Габариты

Рестайлинговая версия Ford Edge ST отличается средними габаритами:

  • Длина кузова - 4679 миллиметров.
  • Ширина - 1930 миллиметров.
  • Высота - 1700 миллиметров.
  • Дорожный просвет - 200 миллиметров.
  • Колесная база - 2850 миллиметров.
  • Передняя колея - 1661 миллиметр, задняя - 1656 миллиметров.

Комплектации

Официальные дилеры Ford Edge в России будут предлагать только одну комплектацию кроссовера. Пакет опций включает:

  1. Линейка двигателей представляет 3,5-литровым бензиновым агрегатом мощностью 288 лошадиных сил. Увеличить мощность за счет расширения камеры сгорания можно, однако это приводит к резкому увеличению расхода топлива. Потребление горючего в смешанном цикле составляет 11,6 литра, в городском режиме - 13,1 литра. Из-за довольно большого расхода Ford Edge сложно назвать экономичным автомобилем.
  2. Двигатель комплектуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, что повышает плавность переключения передач. Разгон до первой сотни происходит за 7,7 секунд, при этом максимальная развиваемая скорость составляет 178 км/час.
  3. Богатый пакет опций, особенно радует система безопасности, что отмечается в отзывах о Ford Edge. Владельцы авто отдельно выделяют системы слежения за рядом движения и слепыми зонами. Включенная опция предупреждения о фронтальном столкновении может не только предупреждать водителя, но и предпринимать меры для избегания аварийной ситуации. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков работают вместе с системой предотвращения фронтального столкновения.
  4. Основными элементами системы безопасности являются надувные ремни и подушки безопасности. На Ford Edge установлена дополнительная подушка безопасности, встроенная в крышу. Производитель также отмечает, что была повышена жесткость кузова, что повышает его прочность и снижает риск деформации.
  5. За перераспределение крутящего момента в зависимости от ситуации на дороге отвечает установленная на автомобиль система полного привода. Также имеется стандартная для всех внедорожников и кроссоверов система помощи при старте в гору.
  6. Дополнительные опции включают климат-контроль, подогрев сидений, интегрированный дисплей мультимедийного комплекса, электропривод зеркал заднего вида и стекол.
  7. За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен панорамной крышей. В своем классе она является самой большой с учетом особенностей кузова - ее длина составляет 1210 миллиметров.

Технические характеристики

Ford Edge создавался на базе шасси одного из самых популярных седанов - Fusion. Кроссовер обладает следующими техническими характеристиками:

  • Кузов автомобиля изготавливается из высококачественной стали, благодаря чему значительно повысилась его прочность и жесткость. Учитывая увеличенные данные показатели, Ford Edge стал более управляемым и надежным.
  • Увеличение колесной базы до 2850 миллиметров позволило сделать салон автомобиля более просторным, комфортным и удобным, освободив при этом место для сидящих сзади пассажиров. В результате пространство для ног у передних кресел возросло на 48 миллиметров, у задних - на 25 миллиметров. Одновременно с этим Ford Edge стал выше на 25 миллиметров.
  • Объем багажного отделения кроссовера составляет 1110 литров. Если сравнивать с предыдущим поколением, то багажник увеличился на 200 литров. Расширить багажное отделение до 2078 литров можно за счет складывания заднего ряда сидений.

Стоимость кроссовера

Предполагается, что продажи внедорожника Ford Edge стартуют летом 2018 года, однако никакой информации о цене пока не опубликовано. Производитель указывает стартовую цену автомобиля в 46 тысяч долларов (2,6 млн руб.).

Преимущества

Ford Edge обладает следующими достоинствами:

  • Высокий уровень безопасности.
  • Богатый набор опций и функций.
  • Мощный и динамичный двигатель вкупе с надежной трансмиссией.
  • Неплохое оснащение.

Недостатки

  • Настораживает только одна предлагаемая комплектация, что немного странно.
  • Ford Edge оснащается только автоматической трансмиссией.
  • Линейка силовых агрегатов представлена только одним двигателем с большим расходом топлива.
  • Высокая стоимость кроссовера.

Ford Edge представляет собой надежный и качественный внедорожник, отличающийся неплохой динамичностью и отличной управляемостью.

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в 2014 году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930~2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за ~8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч.
Что примечательно – этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж – единственная, но весьма богатая.
Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18″ легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование… и всё это всего за ~ 1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).
Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

Компания Ford планирует обновить свой 5-дверный внедорожник класса «К1». Второе поколение модели Ford Edge дебютировало в июне 2014 года в Детройте. И вот новая информация - компания предоставила предварительные данные о технических характеристиках и предполагаемой цене на обновленный Ford Edge 2018. Ford Edge (Форд Эдж) – внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. В 2016 году второе поколение модели подверглось небольшому фейслифтингу.

Обновления Эдж трудно назвать сколь-нибудь значительным. Корректировки подверглись те визуальные элементы, которые без подсказок и отыскать-то невозможно. Тем не менее, факт остается фактом. Тем более что поговорить есть о чем. О расширении ассортимента опций, например. Автомобиль получил технологию адаптивного управления, которая непрерывно отслеживает условия и стиль езды, подстраивая алгоритм работы «баранки»: уменьшает или увеличивает усилие, делает руль более острым или, напротив, немного «размывает» реакции. Есть у обновленного Эдж и система активного шумоподавления.

Интерьер Ford Edge 2018

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна. Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций.

Стоит выделить главные из них: подогрев руля; информативная приборка; большой, сенсорный дисплей; новая архитектура для сбора и вывода информации на экран; центральная консоль; климат-контроль и др. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2018 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться. Парктроники сзади и спереди. Подогрев передних сидений. Вентиляция посадочных мест. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером. Ремни безопасности с воздухом. Люк на 1200 мм с панорамной крышей. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.

Подборка фото Ford Edge 2018

Салон Эйджа отделан пусть не премиальными, но достаточно дорогими материалами, в частности, на кожаных сиденьях можно найти алькантару. Есть и крупный сенсорный монитор, мультимедийная система с множеством функций, да и приборная панель отныне не аналоговая, а «нарисованная» компьютером. Дизельный Ford Edge имеет как 6-ступенчатую механику, так и автомат. Безусловно, все это говорит о том, что Форд Эйдж 2018 полностью соответствует требованиям тех покупателей, которые хотели бы иметь современный кроссовер. Привлекательно выглядит центральная консоль с мультимедийной системой, где больше нет злоупотребления глянцевыми черными панелями, примечательными разве что крайней непрактичностью и склонностью оставлять отпечатки пальцев. Приятно удивляет обилие простора внутри салона. Во втором ряду места более чем достаточно, хорошо и то, что спинки задних сидений регулируются. В дальней поездке сидящим во втором ряду должно быть комфортно и уютно. Второй ряд очень просторный.

Салон Ford Edge 2018

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами. Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным. Дизайн салона Форд Эдж 2018 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах. Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее. Задние места выполнены из такого же материала, как и передние.

Технические характеристики Ford Edge 2018

Популярный в США автомобиль получит почти такие же характеристики, как и его предшественник, однако дизайн будет немного изменен. Форд Эдж, по мнению представителей компании, останется идеальным вариантом для путешественников, которые ценят дизайн и функциональность. Ford Edge 2018 как и его предшественник будет построен на той же общей с Мондео/Фьюжн платформе, однако инженеры Форд подвергли ее некоторой модернизации. В месте с «тележкой» компания доработала и кузов, прибавивший 16 процентов в жесткости на кручение и 26 процентов в жесткости на изгиб. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эдж 2018 может быть оборудован надувными ремнями безопасности (как спереди, так и сзади), сиденьями с подогревом и вентиляцией, мультимедийным комплексом SYNC с 8-дюймовым экраном, поддержкой MyFord Touch и рядом других функций, камерой со 180-градусным углом обзора и многим другим.

Далеко не все модели американских автопроизводителей представлены на рынках европейских стран, в том числе и в России. Одним из таких автомобилей, который довольно давно и неплохо продаётся в США и Канаде, является среднеразмерный кроссовер Ford Edge, занимающий промежуточную нишу между моделями Explorer и Kuga. Выпускают Ford Edge уже более семи лет в Канаде, однако в России этот автомобиль представлен не был. Только в 2013 году официальные представители Форд в России заявили о предстоящем начале «российских» продаж одной из популярнейших моделей кроссоверов за океаном. Старт продаж автомобиля российскими дилерами запланирован на вторую половину 2014 года.

На российском рынке должен появиться автомобиль, совсем недавно переживший рестайлинг. Кроссовер получил брутальный внешний вид, в меру разбавленный элементами из хрома. Благодаря такому подходу в оформлении экстерьера Ford Edge 2014 выглядит благородно и элегантно. Массивный передний бампер эффектно подчёркивают вертикальные светодиодные полоски дневных ходовых огней. Не менее внушительно и броско выглядит решетка радиатора, выполненная в виде широких горизонтальных перекладин. Строгий прищур головной оптики Edge повторяет старшую модель Explorer. Вид сзади менее выразителен. Плафонами задних фонарей американский автомобиль несколько напоминает универсал Skoda Oсtavia, а бампер автомобиля очень похож на аналогичную деталь у Honda СRV.

Что касается габаритов, то новинка скорее всего подойдёт тем, кто предпочитает «серьёзные» автомобили. Длина Ford Edge равняется 4679 мм при показателе величины колесной базы в 2825 мм. Ширина кроссовера составляет 1930 мм, а его высота равна 1702 мм. Автомобиль обладает приличным внедорожным клиренсом, составляющим 205 мм. Этот показатель позволяет безбоязненно использовать кроссовер практически на любой из российских дорог.

Салон кроссовера рассчитан на размещение пяти человек. В отделке интерьера автомобиля использованы качественные материалы, да и к уровню сборки тут придраться трудно. Разместившись за рулём Форд Эйдж, отмечаешь удачную эргономику места водителя и хороший доступ ко всем приборам управления. Многофункциональный руль удобно ложится в руки, обеспечивая хорошую видимость панели приборов. Центральная консоль состоит, как бы из двух блоков. Верхнюю часть занимает большой жидкокристаллический монитор медиасистемы, а расположенный под ним блок является панелью управления бортовыми системами автомобиля. Примечательно, что количество кнопок, в их привычном понимании, в передней части автомобиля минимально. Их функции выполняют сенсорные клавиши, сгруппированные под монитором на центральной консоли. Рядом со смещенным влево рычагом переключения коробки передач, расположен подстаканник, который, очевидно, предназначен для переднего пассажира. Создатели автомобиля предусмотрели необходимое количество ниш и карманов для хранения и перевозки мелочей. Чего только стоит огромный бокс, расположенный между передними креслами. Кстати, сами кресла довольно жесткие, что совсем непривычно для автомобиля, изначально разработанного для американского рынка.

Второй ряд сидений может складываться по частям в отношении 60:40. В зависимости от того, в каком положении находятся задние сиденья, объём багажника Ford Edge 2014 варьируется от 910 до 1950 литров. Кроме того, в багажном отделении предусмотрено наличие современной системы крепления груза.

В Соединенных Штатах и Канаде представленный автомобиль продаётся, комплектуясь двумя видами силовых агрегатов. А вот в нашу страну новинка будет поставляться лишь с одним мотором. Российский вариант Ford Edge решено оборудовать 3.5-литровым V-образным двигателем, развивающим 288 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат является относительно новым мотором семейства Duratec. Он обладает системой независимого газораспределения и имеет показатель максимального крутящего момента в 343 Нм, достигаемого при 4000 об/минуту. Несмотря на приличную мощность и неплохой крутящий момент, автомобиль, продаваемый в Америке, не располагает выдающимися динамическими данными. Скорость кроссовер набирает нехотя, уступая по этому показателю большинству «одноклассников». Виной такому положению дел – 6-диапазонная автоматическая коробка передач, обладающая соответствующими настройками. По словам представителей компании-производителя, на поставляемых в Россию машинах будет устанавливаться перенастроенная коробка. Разгон до 100 км/ч для «российских» версий обещан на отметке в 8 секунд, а максимальная скорость автомобиля должна составить не менее 190 км/ч. Стоит отметить, что устанавливаемый двигатель готов потреблять бензин с октановым числом 92.

Единственной для России будет и комплектация Форд Эйдж. Правда, речь идёт о самой богатой версии автомобиля. В перечень устанавливаемого оборудования войдут: 18-дюймовые колёсные диски из легкого сплава, несколько подушек и шторок безопасности, регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка, электрорегулировки и обогрев передних кресел, 2-х зонная климатическая установка, круиз-контроль, задний парктроник, современная мультимедийная система, датчик уровня давления воздуха в шинах, а также многое другое.

Другим важным отличием автомобиля, предполагаемого к поставкам в нашу страну, от североамериканских версий является то, в России Форд Эдже будет продаваться только в полноприводном исполнении. При этом полный привод машине обеспечивает интеллектуальная система All-Wheel Drive, способная передавать тягу только на переднюю ось, когда автомобиль движется в обычном режиме. В случае возникновения пробуксовки часть момента моментально отправится к задней оси, при помощи многодисковой муфты. Учитывая наличие полного привода и немалый рабочий объём двигателя, автомобиль не отличается скромным топливным аппетитом. По словам разработчиков модели, средний расход бензина находится на уровне 12 литров на 100 км пробега. Но на деле автомобиль будет потреблять в среднем на 10-15% топлива больше.

При создании автомобиля использовалась платформа Ford CD3, известная также по моделям североамериканского Ford Fusion и кроссовера Mazda CX-9. Edge обладает полностью независимой подвеской: спереди применяется конструкция со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка и стабилизатор поперечной устойчивости.

Все колёса Форд Эйдж 2014 оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Рулевое управление реечного типа дополняет электроусилитель с изменяющимся передаточным числом, правда, его, скорее всего, заменят на более надёжный и дешевый гидроусилитель. Среди электронных помощников водителя присутствуют системы Traction control, ABS и EBD.

Сборка автомобиля будет запущена на мощностях елабужского завода Ford Sollers. Стоимость новинки составит 1.7 млн. рублей, что должно сделать автомобиль с представленными техническими характеристиками весьма привлекательным предложением.

Обзор Ford Edge 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - тест-драйв Форд Эдж 2017 года!


Содержание обзора:

Первое поколение среднеразмерного кроссовера Ford Edge дебютировало на мировой арене ещё в далёком 2006 году, но в Россию автомобиль добрался лишь после рестайлинга в 2014 году. Конечно, автомобиль не смог стать бестселлером, но стабильно демонстрировал неплохой объем продаж, в чем заслуга современного и стильного дизайна, неплохого оснащения и уровня комфорта.

В 2015 году компания Форд официально представила второе поколение Ford Edge , дебютировавшее в рамках ежегодной автомобильной выставки во Франкфурте. В сравнении с предшествующим поколением новинка получила более агрессивный облик, обзавелась более экономичными и производительными двигателями, а также стала ещё безопасной и комфортабельной.

К сожалению, официально новый Ford Edge 2017 в России пока не представлен , но не исключено, что автомобиль может оказаться в дилерских центрах Форд уже в следующем году. Следовательно, необходимо более детально поговорить об улучшениях, которым подверглась модель, и оценить его шансы на успех на российском рынке.

Экстерьер Ford Edge 2017


Внешний облик новинки позаимствован у представленной в 2013 концепт-модели Ford Edge Concept и, что самое главное, серийная версия не выглядит хуже.


Практически прямоугольная «морда» автомобиля получила огромную фальшрадиаторную решётку, на европейский манер слегка зауженную головную оптику и монументальный передний бампер с шестигранным воздухозаборником и аккуратным псевдо-сплиттером.


Мускулистый профиль получил массивные колёсные арки, строгие выштамповки вдоль боковых дверей и покатую линию крыши. Дополняют образ стильные по-спортивному оформленные пороги.

Сзади Ford Edge 2017 демонстрирует новые плафоны габаритных огней, сливающимися с задним стеклом, массивную дверь багажного отсека с крупным спойлером и мускулистый задний бампер с эффектным внедорожным обвесом и парой «стволов» системы выхлопа.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 4,778 м;
  • Ширина – 1,928 м;
  • Высота – 1,742 м.
Высота дорожного просвета достигает 200 мм, а протяжённость колёсной базы – 2,85 м. Несмотря на неплохой клиренс и наличие внедорожных аксессуаров, Edge - 100-процентный городской кроссовер, вольготно чувствующий себя на просёлочной дороге.

Любители персонализации по достоинству оценят наличие 10 различных расцветок кузова и несколько вариаций дизайна легкосплавных дисков.


В целом, автомобиль обладает динамичным, солидным и стильным обликом, полностью соответствующем нынешнему фирменному стилю компании.

Интерьер нового Форд Эдж 2017


К сожалению, внутреннее оформление оказалось не столь футуристичным, как у концептуального Ford Edge Concept. Тем не менее, смотрится интерьер азартно, напористо и современно. В отличие от предшественника, салон стал более «европейским», что непременно положительно скажется на продажах новинки в Европе.

Водительское место получило новый мультифункциональный руль и стильную комбинацию приборов, дополненную цветным ЖК-дисплеем. Лаконичная, но при этом не скучная центральная торпедо представлена 8-дюймовым «телевизором» мультимедийно-информационного комплекса, а также аккуратными блоками аудио- и климатической системы.

Производитель гордо отмечает, что при создании интерьера им были использованы более качественные и долговечные материалы отделки. Качество сборки также находится на очень и очень высоком по меркам класса уровне.


Передние кресла получили плотную набивку, ненавязчивые, но хорошо справляющиеся со своей задачей валики боковой поддержки, а также широкий диапазон регулировок (опционально с электроприводом), позволяющих с комфортом расположиться человеку любой комплекции. К слову, в ногах передних седоков прибавилось 48 мм свободного пространства, а сзади – 25 мм.

Задний диван легко вмещает троих взрослых пассажиров, что особенно актуально для семей, любящих путешествовать на дальние расстояния. В сравнении с предшествующим поколением Форд Эдж объем багажника в походном состоянии увеличился на 198 литров и отныне составляет 1100 литров, а в случае опущенных сидений второго ряда, прирост составил 127 литров до 2077 литров, что является одним из лучших показателей в данном классе.

На выбор покупателям предложен широкий список опционального оснащения, а также возможность выбора тканевой, комбинированной или полностью кожаной отделки сидений.

Ford Edge 2017 - характеристики


На американском рынке новый Ford Edge 2017 доступен с одним из трёх бензиновиков:
  1. 4-цилиндровый EcoBoost объёмом в 2-литра и турбонаддувом, выдающим 245 л.с. и около 370 Нм максимального момента.
  2. 2,7-литровый 6-цилиндровый бензиновик, выдающий 305 «лошадей».
  3. Хорошо знакомый, но значительно модернизированный 3,5-литровый атмосферный V6, генерирующий 285 «лошадей» и 343 Нм максимальной вращательной тяги.
К сожалению, производитель не спешит раскрывать динамические характеристики бензиновых моторов в числе которых разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива, ограничиваясь лишь информацией, что моторы стали более эффективными и экономичными.

На европейском рынке линейка силовых агрегатов дополнена парой дизельных моторов объёмом 2 литра и суммарной мощностью в 180 и 210 л.с. при 350 и 400 Нм вращательного момента соответственно. Отметим, что как в первом, так и во втором случае машина в среднем потребляет около 5,8 л/100 км, а также может разогнаться до максимальных 218 км/ч.

Согласно официальным данным, на разгон до сотни кроссоверу с дизельным мотором требуется 9,4 сек., а максимальная скорость достигает 211 км/ч.


В случае выбора бензинового Ford Edge покупателю доступен безальтернативный 6-уровневый «автомат» SеlеctShift, а в случае дизеля – 6-уровневая «гидромеханика» либо современный «робот» с системой двойного сцепления.

Базируется второе поколение Форд Эдж на глобальной тележке «C/D», хорошо знакомой по последним поколениям Ford Fusion/Mondeo. Её использование предполагает наличие передней независимой подвески типа МакФерсон с нижними L-рычагами, а также задней подвески независимого типа с многорычажкой.

В зависимости от варианта исполнения, автомобиль будет агрегатироваться дисковыми тормозами с системой вентилирования не передней оси либо полностью вентилируемыми дисками всех колёс. Рулевое управление получило электроусилитель с изменяемым усилием на руле, что обеспечивает комфортное управление автомобилем как на шоссе, так и на парковке.

Как и прежде, автомобиль предлагается с моноприводной и полноприводной трансмиссией, основанной на базе электронноуправляемой межосевой муфты.

Безопасность нового Edge 2017


По заявлению производителя, автомобиль стал не только комфортабельнее, но и безопаснее, чего удалось добиться за счёт установки на 16% более прочного на кручение и на 26% более прочного на изгиб кузова, а также установки впечатляющего количества стандартных и опциональных систем безопасности:
  • Электронный помощник при экстренном торможении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Шторки безопасности и эирбег для колен водителя, а также дополнительный эирбег в перчаточном ящике;
  • Центральный замок с возможностью управления с расстояния;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер мотора;
  • Фирменная технология MyKey;
  • Светодиодная оптика;
  • Адаптивная система круиз-контроля с функцией уведомления о возможном столкновении;
  • Системы слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Видеокамера с обзорностью на 180 градусов;
  • Ассистент парковки;
  • Надуваемые ремни безопасности;
  • Дисковые тормоза всех колёс (опционально вентилируемые);
  • Система помощи удержания автомобиля в заданной полосе и многое другое.
Помимо всего прочего, кузов кроссовера оснащён специально запрограммируемыми зонами деформации, задача которых - уменьшить силу удара при ДТП.

Цена и комплектации Форд Эдж 2017 года


На североамериканском рынке цена Ford Edge 2017 стартует с отметки в 29,22 тыс. долларов (около 1,1 млн. рублей) за которые покупателю доступны:
  • Галогеновая оптика с функцией автоматического включения/выключения;
  • Светодиодные ДХО;
  • Задний спойлер;
  • Обогреваемое заднее стекло;
  • Антиблокировочная, а также системы предотвращения опрокидывания и распределения тормозного усилия;
  • Противобуксовочная система TCS;
  • Система «Start & Stop»;
  • Система динамического контроля при прохождении поворотов;
  • Технология динамического распределения вращательного момента при замедлении;
  • Электромеханический тормоз;
  • Помощник при начале движения со склона;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Камера с обзорностью на 180 градусов;
  • Фирменная система MyKey;
  • Аудиосистема с кондиционером;
  • Тканевый салон;
  • Полный электропакет;
  • Мультифункциональное рулевое колесо и т.д.
В России Ford Edge 2017 купить пока нельзя, а вот в США, помимо стандартного оснащения, доступны ещё три комплектации: SЕL, Titanium и Sport . В топовом исполнении, цена которого превышает 37 тыс. долларов, автомобиль дооснащается:
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • Системой слежения за «мёртвыми зонами» и распознавания дорожных знаков;
  • Системой помощи удержания автомобиля в заданной полосе;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Подогревом рулевого колеса и передних кресел;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой вентилирования сидений первого ряда;
  • Продвинутой мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором»;
  • Электрорегулировками руля и водительского сидения;
  • Легкосплавными «катками»;
  • Панорамной крышей;
  • Вентилируемыми дисковыми тормозами всех колёс и прочими фишками.
Более того, покупателям доступен широкий перечень опций и фирменных аксессуаров.

Заключение

Ford Edge 2017 – солидный и современный среднеразмерный кроссовер, идеально подходящий для городских жителей, желающих получить высокий уровень комфорта, широкий список оборудования и просторный салон за относительно невысокую цену.

Тест-драйв Ford Edge 2017: