Пежо 406 копия такси. Копию марсельского такси люка бессона сделал парень из волковыска. Вдохновил ролик на YouTube

Культовый фильм «Такси» от именитого кинорежиссера Люка Бессона стал самой успешной кино картиной за всю историю французского кинематографа, благодаря виртуозно закрученному сюжету, ноткой французского юмора и конечно же яркой Peugeot406, которая играет одну из главных ролей. Если не сказать, что самую главную. Кто-то будет утверждать, что лицо картины убойная команда лихого таксиста и нерасторопного полицейского, но все прекрасно понимают, что при упоминании о фильме такси, в голову приходит сразу белый Пежо в нестандартном аэродинамическом обвесе с кучей «примочек», коих лишены стоковые автомобили. Реальные ли были эти гаджеты или выдумки сценариста с режиссером, попробуем разобраться в этом обзоре.

Конечно многое из того, что было показано на большом экране с реальностью не может иметь ни чего общего, по крайней мере не в таких условиях и не с таким автомобилем, но как говориться «каждая лягушка хвалит свое болото», вот и французы решили дать дополнительный стимул одному из своих автопроизводителей. Однако, некоторые вещи, вполне, пригодны для установки и успешно используются гаражными кулибиными и даже профессиональными тюнинг-мастерскими. К примеру, гусеницы для езды по снегу (об этом будет отдельный обзор). Естественно, они установлены изначально, а не как в фильме выдвигаются в замен стандартных колес, но гаджет имеет место быть в реальной жизни. Или к примеру нитро ускорение с языками пламени из выхлопной трубы - тоже в реальности можно оборудовать свой автомобиль, только следует знать, что закись азота и пламя из трубы - это два разных оборудования и к друг другу не имеют ни какого отношения. Но обо всем потихоньку и следует начать с самого автомобиля и той версии, что представлена широкой общественности.

В первом фильме франшизы Такси, представлена дорестайлинговая версия Пежо 406 образца 1995 года с 3-х литровым V6 мощностью 190 л.с. Вообще в линейке производителя было несколько вариаций с этим кузовом и 3-х литровая «шестерка» является флагманом, ее то и было решено использовать. Как утверждают кинокритики и заядлые любители экшен фильмов с участием автомобилей, что в машине был установлен либо V8 либо V10. С чего они это взяли, ума не приложу, особенно еcли спросить каскадеров, работающих в съемочных площадках, то они ответят, что большинство трюков с автомобилями делается на скорости 40 км/ч. А сцены с погонями, не что иное, как хорошая работа оператора и инженеров по компьютерной графике. Поэтому версия с большеобъемным ДВС отпадает. Стандартный автомобиль в максимальной комплектации был способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 секунда, что не скажешь о «киношной» версии, которая, к тому же, набирала до 308 км/ч на непрогретой резине. Аэродинамический обвес, литые диски, низкопрофильная резина, выхлоп и прочие мелочи, которые определили внешний вид рабочей лошадки Даниеля, были установлены отдельно и они не выдвигались и не задвигались благодаря нажатию кнопок на дополнительном контроллерном щитке, однако все это возможно установить на стоковый автомобиль и эффект будет достигнут. Что касается легкосплавных дисков, то купить такие можно, это не редкость (TSW Imola r17). Выхлоп - обычная насадка на глушитель, обвес - на заказ, резина - любой низкий профиль подходящего размера. Легендарный руль, который киногерой мгновенно меняет перед стартом, можно сделать самому, достаточно купить быстросъемную муфту или выточить самому и вуаля (отличная противоугонка).

Что касается воздухозаборников на крыше, то они вообще не выдерживают ни какой критики, особенно когда они появляются откуда не возьмись. Металлические подножки, что выдвигаются при увеличении колесной колеи, тоже спецэффект, который в реальности не возможен. А в остальном машина вполне себе комфортная, надежная и недорогая, относительно конкурентов.

Если бы не фильм, то спрос на нее (до сих пор) не был бы таким высоким. Однако, если не брать в учет, что Пежо 406 способна обогнать 5-ти литровые Мерседесы с АМГ пакетом и заряженные Лансеры Эво, то обыватель получает, купив автомобиль в заводском исполнении, следующие «вкуности». В максимальной комплектации установлены ABS, климат-контроль, круизконтроль, электропривод и подогрев зеркал, полный электропакет, кожаный салон в трех цветовых решениях, люк, подруливающую заднюю подвеску и много чего интересного, чего нет в аналогичных по стоимости свежих «кредитомобилях». Кроме того, стоит учесть, что дизайн авто был разработан в итальянском дизайнерском ателье Пининфарина, а подобным может похвастаться далеко не каждый доступный автомобиль.

В 1999 году выходит рестайлинговая версия, которую тут же утверждают для съемок во второй и третье части. На заводской модели освежили внешний облик, изменив бамперы, головной свет, противотуманные фары, решетку радиатора, а также доработали подвеску. В киношной версии были добавлены крылья, для затяжного прыжка, новая панель приборов, гусеницы для езды по снегу. До 2003 года выпускались переходные модели, которые оснащались различными вариациями двигателей рестайлинговых и дорестайленговых, как бензиновых так и дизельных, а также с различными вариантами электропроводки, в последствии замененной на мультикомплексную. В 2003 году на замену 406 модели, приходит полностью переработанный вариант автомобиля, получивший индекс 407. С точки зрения дизайна, автомобиль совсем другой, но по общему впечатлению, это тоже «марсельское такси», только в новом облике. Именно она уже фигурировала в четвертой части киносерии о такси, ибо старая версия автомобиля уже не могла соответствовать духу времени, но это уже другая история.

Фильм, его герои и автомобиль очень полюбился зрителям и появился целый культ поклонников легендарного автомобиля. Реплики знаменитой машины такси можно встретить по всему миру, в том числе и в России, но оригинал модели находится в музее приключений Peugeot, что находится в небольшом городке Сошо, рядом с границей Швейцарии.



Привет, уважаемые читатели нашего автожурнала! На открылась новая рубрика - Автомобили в кино . Вести её будет наш новый редактор (всем встречать и хлопать!), думаю, вам будет интересно и познавательно узнать некоторые подробности о «звездных» автомобилях из ваших любимых фильмов. Рубрику «Машины в кино» открывает заезженный и всеми любимый фильм «Такси» .

Самым известным фильмом о Peugeot 406 стал «Такси» Люка Бессона. Казалось бы, стандартная модель авто, оснащенная обычным 3,0-литровым двигателем, мощностью 207 л.с., механической коробкой передач и способная достигать максимальной скорости в 240 кмч, никак не может быть главной героиней фильма. Однако, после выхода «Такси» на экраны, стало очевидно, что это не совсем обычная машина.


Peugeot 406 из фильма «Такси»

Автомобиль Даниеля, главного героя фильма, словно по мановению волшебной палочки, превращается из обычной машины в настоящий гоночный болид, обладающий спортивными характеристиками и огромной мощностью. По нажатию заветной кнопки, из ниоткуда выезжают спойлеры, антикрылья, обвесы. В последующих фильмах марсельский Peugeot эволюционировал все больше - по нажатию кнопки и крылья вырастали, и колеса менялись на гусеницы, и реактивные двигатели появились.


В третьей части «Такси» у машины появились гусеницы

Противники же Даниеля и его друга-полицейского по имени Эмильен рассекали по Марселю на E36AMG вызывающего красного цвета. Двигатель такого авто имеет объем 3.6 литра и развивает мощность 276 л.с. Банда немцев использовала быстросохнущую краску, которая и помогала им скрываться от полиции.


«Бандитский» Mercedes-Benz E36 AMG

«Такси-2»


Mitsubishi Lancer Evolution 6 в погоне за «Такси»

В этой части комедийного боевика преступники используют Mitsubishi Lancer Evolution шестого поколения. Внешне она отличается от стандартного Лансера бампером, капотом, спойлером и расширенными крыльями. Оснащена более мощным турбированным двигателем, более жестким кузовом и полным приводом.


Mitsubishi Lancer Evolution 6

Оригинальный Lancer Evolution был создан специально для гонок World Rally Championship. На него устанавливалась турбированная двухлитровая «четверка» и полный привод от Mitsubish Galant VR-4. Двигатель Lancer Evo обладает мощностью 247 лошадиных сил и может разогнать автомобиль до 228 км/час.


«Стоковый» Mitsubishi Lancer Evolution 6

Evolution VI получил новый кузов, в частности изменения коснулись переднего бампера: большие «противотуманки» стали меньше, и, для улучшение аэродинамических характеристик, были сдвинуты к углам.

«Такси-4»


Преемник 406-ого — Peugeot 407

Исполнявший главную роль в предыдущих фильмах автомобиль Peugeot 406 ушел на заслуженный отдых. Так что в продолжении популярного кинофильма снялся его преемник - Peugeot 407. Этот автомобиль в образе экстремального такси получился куда более агрессивным. У автомобиля расширенные колесные арки, стильные воздухозаборники в передних крыльях и эффектный аэродинамический обвес кузова.
Внешне машина стала более «зализанной», но это лишь помогает ей быть легко узнаваемой и хорошо запоминаемой. На капоте расположена эмблема немаленьких размеров, «мощная» решетка радиатора внушает агрессию, а блоки фар заходят далеко на капот. Благодаря этим деталям 407-ой стал красивой и выразительной машиной, узнаваемой из далека.


Peugeot 407 из фильма «Такси 4»

Peugeot 407 в кузовах седан и купе получили самый высокий бал по безопасности - 5 звезд (EuroNCAP). 407-ая модель производилась до 2011 года, после чего её сменила новая модель - Peugeot 508.

Предлагаю вам посмотреть одну из классических «догонялок» из фильма «Такси»

Подписывайтесь на или, чтоб не пропустить ничего интересного!


Отличный маркетинговый ход применил в Волковыске один из таксистов. На базе Peugeot 406 он построил точную копию знаменитого автомобиля из фильма "Такси".

Впервые машина выехала в город в воскресенье, люди улыбаются, даже аплодируют и берут визитки, - рассказал создатель автомобиля Игорь.

В Peugeot "белорусского Даниэля" изменен бампер, добавлены воздухозаборники и плафон на крышу, а также установлен спойлер. Все элементы почти на 100% соответствуют оригиналу.

Поначалу все эти элементы я искал в интернете. Ничего найти не удалось. Поэтому стал делать все самостоятельно вместе с братом. Лишь плафон удалось купить с помощью российского сайта. Работали по вечерам и выходным дням, примерно три месяца, - говорит Игорь.

Чтобы повторить элементы, Игорь сделал множество стоп-кадров из фильма. За основу он взял номерной знак автомобиля. Зная его размеры, парень из Волковыска высчитывал размеры бампера, воздуховодов и заднего спойлера.

Конечно, сразу же нашлось много людей, которые стали искать отличия. Но нам удалось повторить даже углы тюнингованных элементов. Отличий в деталях практически нет, - уверяет Игорь.

В будущем парень планирует повторить обвесы на BMW, которые были в игре NFS.

"Хочу, чтобы люди увидели легенду, и это вызвало у них положительные эмоции", - пояснил собеседник.

К слову, Peugeot 406 Игоря зарегистрирован как автомобиль такси и уже возит пассажиров в Волковыске.

ГРОДНО, 9 июн — Sputnik , Валерия Соловьева. Уже почти неделю по улицам Волковыска ездит точная копия самого известного в мире такси — белого Peugeot 406 из фильма Люка Бессона. Сделал тюнинг обычный таксист, теперь он собирается возить на ней своих пассажиров.

Вдохновил ролик на YouTube

Машина — это практически точная копия марсельского такси. В нем все, как в фильме. Передний бампер, воздухозаборники на крыше, спойлер, даже наклейка с надписью Taxis de Marseille.

Владелец машины — житель Волковыска Игорь Сыроватко, который занимается частным извозом.

На мысль сделать такой же автомобиль натолкнул один ролик, где показывали, что на минской кольцевой было замечено такси Люка Бессона.

"На самом деле сходство оказалось малым. Да, это был Peugeot 406 белого цвета, но формы и элементы обвеса оказались совсем не похожи на оригинал. Но если смотреть издалека, казалось, будто это машина из фильма "Такси", — рассказал создатель реплики знаменитого автомобиля.

В тот день парень увидел, как люди восхищаются этой моделью в данном обвесе. Поэтому решил, что сделает максимально точную копию.

Потратил 3200 долларов

Идея появилась еще в конце октября прошлого года. Уже на следующий день он начал искать машину нужной модели в интернете. Интересовала именно Peugeot 406, именно с бензиновым двигателем, именно белого цвета, чтобы не перекрашивать весь автомобиль.

"Машину взял у молодого парня из Слонима. Она была в немного уставшем состоянии. Пришлось некоторые элементы кузова подкрасить и подделать", — добавил Сыроватко.

"На автомобиль потратил 2,5 тысячи долларов, на материалы для тюнинга ушло примерно 650 долларов. Всю работу делали вдвоем с братом по вечерам в обычном гараже", — рассказал собеседник агентства.

© Sputnik Максим Захаров

Парень признался, что готовый бампер был готов купить и за тысячу долларов, но в Беларуси обвес такой формы не нашли. А делать по индивидуальному заказу было бы слишком дорого. Поэтому решили сделать все сами. На это ушло примерно четыре месяца.

© Sputnik Максим Захаров

Никому о своем проекте не говорили. Знали только самые близкие друзья. Приезжали в гараж и видели шедевры, которые ребята изготавливали. Все оставалось в тайне до первого выезда.

Удивил город

"Поехал в центр города, где много народа. Честно говоря, люди были приятно удивлены, подходили фотографироваться, брали визитки, благодарили, что я подарил такой автомобиль нашему городу", — рассказал хозяин необычного такси.

© Sputnik Максим Захаров

Долговременное изготовление всех элементов немного утомило парня. Он решил выехать, несмотря на незначительные недоделки. "Нужно было получить положительные эмоции, чтобы подзарядиться, набраться сил и закончить этот проект. Работа в такси занимает практически все время. Тюнингом занимались по ночам", — добавил Сыроватко.

© Sputnik Максим Захаров

Марсельское такси будет возить пассажиров

Парень говорит, что продавать уникальный автомобиль не собирается. Более того, машина не станет пылиться в гараже, чтобы изредка использоваться как шоу-кар.

Для прогулочных поездок или при отправлении на выставку все детали, которых не было в картине, он будет снимать. В ближайших планах у Сыроватко — сделать в своем Peugeot кожаный салон, как в фильме. А когда отправится на автовыставку, заменить обычный номер на такой же, который был во французском оригинале.