Renault Koleos - новый кроссовер. Renault Koleos от официального дилера Новый рено колеос технические характеристики

В день открытия международного мотор-шоу в Пекине – 25 апреля 2016 года – автомобилестроительная компания «Renault» явила миру среднеразмерный кроссовер «Koleos» второго поколения (да – вопреки ожиданиям, он сохранил прежнее имя).

Флагман вседорожной палитры французской марки (превзошедший предшественника абсолютно по всем параметрам) уже в третьем квартале 2016 года поступил в продажу на рынках ряда «восточных» стран, до Европы он «доехал» лишь в начале 2017 года, а до российского рынка добрался летом.

Внешне «второй» Renault Koleos выполнен в новой стилистике французского бренда, которую уже успел примерить «Талисман» и некоторые другие модели. Паркетник моментально притягивает взгляд изящными и рельефными обводами пятидверного кузова, украшенного агрессивными передними фарами со «скобами» ходовых огней, пышными наплывами колесных арок, вмещающими красивые «катки» размерностью от 17 до 19 дюймов, и эффектными «скрепками» задних фонарей.

В длину «Колеос» 2-ой генерации насчитывает 4672 мм, его ширина и высота укладываются в 1843 мм и 1673 мм соответственно. Кроссовер обладает 2705-миллиметровым расстоянием между осями, а его дорожный просвет в «походном» виде составляет достойные 210 мм.

Внутри Renault Koleos 2017 модельного года демонстрирует «фамильный» дизайн с 8.7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и стильным климатическим «пультом» в центре композиции (правда, в базовых версиях применен горизонтально ориентированный экран на 7 дюймов). Гармонично вписываются в заданную концепцию и классный трехспицевый руль, и современный «инструментарий» с 7-дюймовым дисплеем на месте спидометра.

Пятиместное убранство вседорожника обещает быть удобным для пассажиров, причем не только благодаря грамотно спрофилированным сиденьям, но и большому количеству свободного пространства (по этому показателю сами французы называют автомобиль одним из лучших в классе).

Под стать салону у «Колеоса» второго поколения и вместительный багажник – его объем в стандартном состоянии насчитывает 538 литров, а со сложенными задними сиденьями возрастает до 1690 литров (в этом случае образуется совершенно ровная площадка для поклажи).

Технические характеристики. В Россию «второй» Renault Koleos поставляется с тремя силовыми агрегатами, причем все они устанавливаются совместно исключительно с бесступенчатым вариатором X-Tronic и полноприводной трансмиссией All Mode 4×4-I с многодисковой муфтой, которая в зависимости от дорожных условий может перебрасывать до 50% тяги на колеса задней оси:

  • Роль базового варианта выполняет четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, 16-клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который генерирует 144 «лошадки» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту. С таким «сердцем» кроссовер покоряет первую «сотню» спустя 11.3 секунды, максимально ускоряется до 187 км/ч и «выпивает» не более 7.5 литров горючего в смешанном режиме.
  • Его «старший брат» – 2.5-литровая атмосферная «четверка» с системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения, производящая 171 «кобылу» при 6000 об/минуту и 233 Нм предельного потенциала при 4000 об/минуту. В подобном исполнении автомобиль срывается с 0 до 100 км/ч за 9.8 секунды, разгоняется до 199 км/ч и потребляет порядка 8.3 литров бензина в комбинированных условиях.
  • Флагманский мотор и единственный в гамме «дизель» – четырехцилиндровый двигатель объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и прямым впрыском, который вырабатывает 177 «жеребцов» при 3750 об/минуту и 380 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Такая пятидверка отправляется на покорение «второй сотни спидометра» по истечению 9.5 секунд, пик возможностей у нее приходится на 201 км/ч, а расход топлива не превышает 5.8 литров в режиме «трасса/город».

В основе Renault Koleos 2-го поколения используется модульная «тележка» альянса Renault-Nissan под обозначением CMF-C/D с независимой конструкцией на основе стоек МакФерсона спереди и многорычажной подвеской сзади.
Автомобиль обладает рулевой системой реечного устройства с электрическим усилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а все его колеса скрывают дисковые тормозные механизмы, дополненные набором современных электронных «ассистентов».

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Koleos второй генерации в 2017 году можно приобрести в двух вариантах оснащения – «Executive» и «Premium».

  • За «начальную» комплектацию, доступную исключительно с 2.0-литровым бензиновым мотором, дилеры минимально просят 1 749 000 рублей. Она включает в себя: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный «климат», мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчики парковки, 18-дюймовые колеса, светодиодные фонари, запуск двигателя с кнопки и другие «примочки».
  • За «топовую» версию с 2.5-литровой «четверкой» придется заплатить не менее 2 059 000 рублей, а с дизельным агрегатом – 2 219 000 рублей. Ее привилегиями считаются: кожаная отделка салона, передние кресла с электрорегулировками, 8.7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, светодиодные фары, датчики света и дождя, мониторинг «слепых» зон и некоторые иные опции.

Новое поколение Рено Колеос 2016-2017 модельного года официально представлено в конце апреля на Пекинском автосалоне. Автомобиль второй генерации сменит на конвейере своего предшественника, выпускавшегося ни много ни мало восемь лет и успевшего пережить пару заметных обновлений ( в 2014 году). Новая версия модели расположится на вершине линейки кроссоверов Renault, включающей недавно разработанные и Kadjar. Современный дизайн, продвинутые технологии и богатое оснащение должны способствовать успешному продвижению Renault Koleos 2016-2017 по всему миру и, в том числе, на самом главном для модели рынке – китайском. В данном обзоре мы представим фото, цены и комплектации, а также технические характеристики нового французского паркетника.

В основу второго поколения Рено Колеос легла архитектура CMF-C/D, построенная усилиями альянса Renault-Nissan. Эта модульная платформа уже использовалась для создания X-Trail, и того же Kadjar. Из этой троицы новинка оказалась ближе всего именно к , имеющему схожие габаритные размеры и кузовные очертания. Например, в длине модели разошлись всего на 30 мм, а в колесной базе и того меньше – на 5 мм (в обоих случаях Koleos превзошел родственную модель). Габариты «французы» следующие: длина – 4670 мм, ширина – 1840 мм, дорожный просвет – 213 мм. Расстояние между осями составило 2710 мм. В итоге французский кроссовер оказался крупнее не только Х-Трейла, но и самого себя образца первого поколения.

Серьезно подросший Рено Колеос 2016-2017 обзавелся более стильным и привлекательным внешним обликом. Фронтальная часть кроссовера демонстрирует полное стилистическое сходство с седаном , собравшим несколько наград в области дизайна. Кроссовер получил аналогичные светодиодные фары головного света с характерными изогнутыми полосками дневных ходовых огней и стильную решетку радиатора, образованную хромированными горизонтальными планками. Внушительный передний бампер автомобиля с аккуратным вырезом воздухозаборника и парой компактных круглых противотуманок снизу прикрыт солидной пластиковой защитой.

Оформление кормы кроссовера перекликается с дизайном носовой части. Доминирующими здесь являются крупные, горизонтально ориентированные фонари, оснащенные оптикой с яркой 3D-графикой. Плафоны тянутся от самых боковин кузова к центру, где встречаются с ромбовидным логотипом бренда Renault. Патрубки системы выпуска органично интегрированы в задний бампер благодаря тонкой отделке хромом.

Боковой ракурс дает в полной мере оценить рельеф боковин Рено Колеос, которые не лишены интересных выштамповок и переходов. Оригинальные хромированные лучи, идущие от углов головных фар к вентиляционным отверстиям на дверях, подчеркивают индивидуальность новой модели из Франции. Вообще, внешний дизайн должен стать главным козырем Koleos 2-й генерации.

Во внутреннем убранстве кроссовера можно найти много общего с другими автомобилями бренда, например, с последнего поколения. На центральной консоли размещается дисплей системы R-Link 2 в виде 8.7-дюймового вертикального планшета или 7.0-дюймового экрана с альбомной ориентацией. Мультимедийный комплекс имеет в арсенале Bluetooth, USB-порт и слот для карты памяти. В функционал также включены навигация с трехмерными картами и функция распознавания голоса для управления смартфоном или навигационной системой. Посоревноваться с основным мультимедиа в плане информативности сможет 7-дюймовая цифровая приборная панель.

Новый кроссовер Renault Koleos 2016-2017 будет выпускаться только в пятиместной конфигурации, причем каждый из рядов сидений обеспечит завидный уровень комфорта. Спереди установят мегаудобные кресла с подогревом, электроприводом настройки в 6-ти направлениях, регулируемым поясничным подпором и вентиляцией. Задний диван порадует свободой по всем направлениям, что сведет до минимума неудобства при размещении там трех пассажиров. Багажный отсек Рено Колес позволит загрузить от 542 до 1690 литров поклажи в зависимости от положения спинок задний сидений.

Список доступного для новинки оборудования чрезвычайно широк. В отдельных комплектациях он включает камеру заднего вида, электропривод двери багажника, автоматического парковщика, панорамную крышу, аудиосистему Bose с 12-ю динамиками. В состав комплекса безопасности ADAS входят адаптивные фары с автоматическим переключением света, экстренное торможение, распознавание знаков, контроль за «слепыми» зонами и состоянием водителя.

Технические характеристики Рено Колеос 2-го поколения базируются на четырех силовых агрегатах. Два бензиновых атмосферных мотора объемом 2.0 и 2.5 литра отдают 144 и 175 л.с. мощности соответственно. Пара 1.6-литровых дизелей обладают тягой 130 и 160 л.с. Тандем с мотором составят 6-ступенчатая МКПП или вариатор X-Tronic.

В «базе» кроссовер имеет переднеприводную конфигурацию. Также можно будет заказать версию с полный приводом All Mode 4×4-i, предусматривающим режим работы 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock.

Производство паркетника наладят в двух местах: китайском Ухане (для рынка Поднебесной) и корейском Пусане (для всех остальных стран). До Европы, в том числе до России, новинка доберется на раньше начала 2017 года. Российские цены и комплектации появятся ближе к старту продаж. В Китае стоимость Рено Колеос в новом кузове будет колебаться около 28 тыс. долларов.

Фото Рено Колеос 2016-2017

Фото и видео с обзорами Рено Колеос 2016 модельного года появились совсем недавно. Тем не менее, производитель достаточно давно намекает на кардинальное обновление модели, которая выпускается уже порядка восьми лет и пророчит ей большое будущее. Сегодня мы воочию будем наблюдать за тест-драйвом кроссовера в новом кузове и узнаем все о его комплектациях и технических характеристиках.

Дизайн

Шпионские фото Koleos 2016 в новом кузове, которые были сделаны во время проведения тестов безопасности, начали появляться на зарубежных сайтах достаточно недавно. До того момента это были полуреалистичные объемные модели, прорисованные с помощью компьютерной графики. Позже на свет появились уже готовые концепты, воплощающие в себе общую дизайнерскую идею и задумку. Наконец, около года назад, фото кроссовера заполонили все поисковики, и потенциальному поклоннику французской марки удалось удовлетворить свое любопытство относительно нового автомобиля.

На видео тест-драйва нового паркетника 2016 модельного года отмечается, что автомобиль имеет одну базу с моделями от концерна Ниссан, который, как известно, не так давно вступил в альянс с корпорацией Рено.

В связи с этим, можно сделать предположение, что модель будет иметь унификацию со следующими поколениями Кашкай и Икс-Треил.

Судя по фото текущего года, дизайн кроссовера действительно удался. Больше нет тех скучных и банальных форм, аляповатых переходов и чрезмерной округлости, что было свойственно предыдущей версии. Решетка радиатора, имеющая угловатые и спортивные очертания, отлично сочетается с оптикой, которая составляет с ней единое целое.

На видео тест-драйва уделяется внимание задней оптике, которая имеет достаточно необычную форму. Фонари крайне узки, продолговаты, но при этом имеют вставки из светодиодов и отлично гармонируют с крышкой багажника.

Интерьер автомобиля намекает на наличие богатых комплектаций, здесь по центру располагается огромный 7-дюймовый сенсорный дисплей системы управления. Приборная панель на официальных фото создает неплохое впечатление. Она полностью цифровая и имеет конфигурацию, достаточно удобную для считывания самой необходимой информации.

Сухие цифры

Вне зависимости от комплектации кроссовер от Рено будет иметь салон, рассчитанный на 5 мест, семиместный авто в ближайшее время ожидать не стоит. А вот двигателей всего четыре, все они имеют различные технические характеристики и одинаково достойны внимания.

Так, в перечне технических характеристик новых бензиновых агрегатов объемом 2.0 и 2.5 литра мощности составляют 144 и 175 сил.

К слову, последний достался машине, на которой проводится тест-драйв, и именно этот агрегат заслужил немало лестных слов.

Дизельные двигатели паркетника с шильдиком «new» имеют скромный объем в 1.6 литра и мощный турбонаддув. В зависимости от комплектации, двигатель сможет развить 130, либо 160 сил.

В различных комплектациях тип привода и его характеристики могут изменяться, в самых бедных исполнениях будет предлагаться лишь авто с передним приводом. С ростом цены, кроссовер начинает оснащаться новой системой 4х4, которая в зависимости от выбранного режима сможет работать как в ручном, так и автоматическом режимах.

Система полного привода на данный автомобиль устанавливается не случайно, на видео говорится о том, что клиренс на всех комплектациях составляет немалые 215 мм.

Судя по тест-драйву, приятным дополнением для тех, кто приобретет машину в текущем году, станет объем багажника, который, судя по перечню характеристик, прибавил в размерах. При сложенном заднем сидении объем составляет 1690 литров, а при заполненном салоне - 542. При этом во всех комплектациях авто текущего года выпуска будет оснащаться запасным колесом-докаткой, что позволяет освободить дополнительный объем для личных вещей.

В заключение

Renault Koleos 2016 автомобильного года является крайне интересной новинкой на российском рынке. Благодаря неплохим характеристикам, богатой начинке и отличной динамике, которая была продемонстрирована на многочисленных тест-драйвах, кроссовер в скором времени сможет занять свое законное место в нише среднеразмерных паркетников. Пока цены доподлинно не известны, делать предположения о ближайших конкурентах рано, но многие эксперты предсказывают, что при демократичном подходе новинку от французов опередить будет не так уж просто.

В рамках мотор-шоу, которое начнется в Пекине 25 апреля 2016 года, французский автопроизводитель Renault намерен представить вседорожник Koleos 2017 модельного года. Автомобиль ориентирован на китайский рынок, как и название. Для других рынков, вероятнее всего, новинку назовут Maxthon.

Рено Колеос 2016-2017

Впрочем, назвать Renault Koleos новинкой можно только с некоторой долей условности. Во-первых, кроссовер базируется на платформе Common Module Family. На ней же обосновался Nissan X-Trail. Но платформа появилась на свет в результате сотрудничества японской и французской компаний, так что Renault имеет полное право ее использовать. Во-вторых, Koleos очень похож некоторыми чертами на «близких родственников», особенно на седан Talisman, вседорожник Kadjar и хэтчбек .

Взгляд снаружи Рено Колеос 2016-2017

Фальшрадиаторная решетка паркетника – свидетельство принадлежности его к семейству Renault. Оригинальной формы, с большой фирменной эмблемой, она органично дополняется обновленной оптикой.

новый Колеос 2016-2017, вид спереди

Дневные ходовые огни состоят в числе прочего и с светодиодной секции, чем-то напоминающей лихо закрученные усы решительного джентльмена. Подбитый снизу пластиковым обвесом массивный бампер смотрит вперед глазами небольших, но хорошо заметных противотуманных фар, уютно разместившихся на имитационных воздухозаборниках.

вид сбоку нового кроссовера Рено

Задний бампер не менее массивен. Габаритные фонари угадываемо дополнились светодиодной составляющей и обновились в плане графики.

В общем, Koleos нового модельного года — настоящий Renault, что несомненно порадует китайских почитателей известного французского бренда.

Взгляд изнутри нового Renault Koleos

Убранство салон вседорожника практически ничем не отличается от интерьера уже упомянутого . Этот факт должен обрадовать водителей и тех, кому выпадет удача воспользоваться пассажирским креслом в первом ряду. Еще бы – кресла эти не только продуманы до мелочей в плане комфорта, но еще снабжены многочисленными настройками, подогревом на случай холода и вентиляцией на случай жары. Более того, не забыто и о массаже, что очень уместно при долгой езде.

панель приборов новинки Renault Koleos 2016-2017

Приборная панель кроссовера увенчана 7-дюймовым жидкокристаллическим экраном. С такой же диагональю дисплей и у информационно-развлекательной системы R-Link, но в качестве опции для нее можно выбрать экран с диагональю 8,7 дюйма.

Многие предполагали, что Renault Koleos нового модельного года будет представлен в пятиместной и семиместной версиях. Но, по новым данным, производитель решил остановиться только на пятиместном варианте.

Размеры Колеос 2016-2017

Кроссовер использует ту же платформу, что и , но по размерам японский собрат уступит французскому. У Renault Koleos:

  • длинна-4672 миллиметра,
  • ширина-1843 миллиметра,
  • высота-1725 миллиметров,
  • клиренс вполне себе кроссоверный – 210 миллиметров.

О комплектациях Рено Колеос 2016-2017

Уже базовая версии новинки оснащается адаптивным круиз-контролем, двухзонной климатической установкой, ассистентом, способным самостоятельно принять решение об экстренном торможении, если перед капотом неожиданно возникнет пешеход и прочими электронными помощниками.

Технические характеристики Koleos 2016-2017

По предварительным данным, для своих почитателей в Поднебесной Renault снабдит Koleos силовыми установками с тремя вариантами двигателей, бензин и дизель.

— Первый – мотор модели MR20 Petrol, рабочий объем цилиндров которого составляет 2,0 литра, а силовые возможности достигают 144 лошадиных сил.

— Второй посолиднее – 2,5 литра рабочего объема цилиндров, выдающих 171 лошадиных сил. Что же касается коробок переключения передач, то на выбор предоставляется или шестипозиционная «механика», или шестипозиционный «автомат».

— Третий дизель 2.0 литра 177 л.с.

В базовом варианте кроссовер переднеприводный, но в опции есть и подключаемый полный привод.

Цена Рено Колеос 2016-2017

Все авто комплектуются полным приводом. Такую стоимость сложно отнести к бюджетному сегменту, но и машина соответствует этим деньгам.

Официальные продажи кроссовера стартуют через несколько месяцев.

Видео тест Renault Koleos 2016-2017 года :

Новый кроссовер Рено Колеос 2016-2017 фото :

Местом дебюта кроссовера «Колеос» 2014 модельного года французы избрали Аргентину, где в рамках VI международного автошоу, прошедшего в Буэнос-Айресе, и был представлен немного обновившийся автомобиль. Нынешний рестайлинг стал уже вторым за всего лишь пятилетнюю историю модели, но в ходе него автомобиль максимально приблизился к новому корпоративному стилю, который в этом году уже был успешно реализован и на других новинках французского автопроизводителя.

Судьба Renault Koleos в России весьма неоднозначна и в какой-то мере даже печальна. Если, к примеру, продажи одного из главных конкурентов Nissan X-Trail (построенного на той же платформе) постоянно идут в гору, исчисляясь уже почти тремя десятками тысяч автомобилей в год, то «Колеос» едва переваливает за 1500 проданных экземпляров. Результат, честно сказать, более чем удручающий. Не повысил популярность французского кроссовера и прошлый рестайлинг (выполненный в 2011 году). Теперь на наш рынок должна выйти «модель 2014 года», а значит, есть хороший повод ещё раз взглянуть на не совсем удачный кроссовер и попытаться понять, есть ли шансы у посвежевшего француза на завоевание сердец российских автолюбителей.

Главная цель нынешнего рестайлинга заключается в желании производителя подвести внешний облик всех своих автомобилей под общий знаменатель обновленного корпоративного стиля, разработанного известным автодизайнером Лоуренсом Ван ден Акером. Ничего глобального при этом с «Колеосом» не произошло: на кроссовере заменили решетку радиатора, которая стала крупнее и агрессивнее, слегка подрихтовали передний бампер, добавили новый коричневый окрас Ebony Brown, а также подготовили хромированные боковые накладки и свежий динамичный дизайн колесных дисков для топовых комплектаций. Увидеть ещё что-то новое в его экстерьере будет весьма затруднительно, так как общая дизайнерская концепция осталась нетронутой, да и габариты совершенно не изменились: 4520 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1710 мм в высоту при 2690 мм колёсной базы. Клиренс российской версии сохранится на уровне 206 мм для «бензиновой модификации» и 188 мм – дорожный просвет у «дизеля», в то время как на других рынках посадка у кроссовера будет чуть ниже.

Внутри пятиместного кроссовера никаких броских преобразований не произошло. Менять вполне приличную эргономику передней панели и весьма удобную компоновку самого салона (с его многочисленными кармашками и нишами для хранения мелких вещей) особого смысла не было и французы поступили вполне обдуманно, лишь слегка освежив интерьер новыми более качественными материалами отделки. В дорогих комплектациях кроссовер можно оборудовать панорамным люком с площадью остекления 0,75 м2, никуда не исчезла и система Easy Estate, позволяющая сложить задний ряд сидений одним движением руки.

Что касается багажника, то его первоначальный объем в 450 литров остался неизменным, максимальная вместимость составляет 1380 литров, а нижняя створка задней двери отныне способна выдерживать чуть более 200 кг нагрузки.

Технические характеристики. Под капотом обновленного «Колеоса» никаких изменений не произошло, даже «косметических». Линейка двигателей осталась прежней, список доступных КПП также не изменился:

  • Основным на нашем рынке останется бензиновый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем в 2,5 литра (2488 см³). Мотор соответствует требованиям стандарта экологичности Евро-4, снабжен системой многоточечного впрыска топлива, оборудован 16-клапанным ГРМ, охотно «кушает» бензин марки АИ-95 и способен развить приличные 171 л.с. максимальной мощности. При этом пик крутящего момента данного силового агрегата упирается в отметку 226 Нм, позволяя разгонять кроссовер почти до 200 км/час, затрачивая на стартовый рывок с 0 до 100 км/час порядка 9,3 секунды. Комплектуется бензиновый двигатель либо 6-ступенчатой «механикой», либо бесступенчатым вариатором CVT, слегка ухудшающим динамические характеристики автомобиля (время стартового разгона снижается до 10,3 секунды). Что касается среднего расхода топлива, то с любой коробкой передач бензиновый агрегат потребляет порядка 9,6 литра на 100 км пути.
  • Для любителей дизельных версий кроссоверов, разработчики Renault предложат все тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором. При 1995 см³ рабочего объема и 16-ти клапанах дизельный мотор выдает порядка 173 л.с. мощности, укладываясь при этом в рамки требований экологического стандарта Евро-5. Максимальный крутящий момент дизеля составляет 360 Нм, что дает возможность разогнать кроссовер до 100 км/час, затратив не более 11,9 секунды на стартовый рывок. Комплектуется дизельная силовая установка только 6-ступенчатым «автоматом», а ее средний расход топлива не превышает 7,1 литра.

Никаких изменений французы не подготовили и в шасси. Но теперь этот кроссовер будет доступен только в полноприводном (All-mode 4×4-i) варианте исполнения (ранее была и переднеприводная версия). Полный привод включает в себя тремя режимами работы: Auto, Lock и 2WD. В режиме «Auto» интеллектуальный блок управления автоматически распределяет крутящий момент между колесами в зависимости от степени их сцепления с дорогой. В режиме «Lock» крутящий момент распределяется между передней и задней осями в соотношении 50:50, ну а в режиме «2WD» подключенной остается только передняя ось, что позволяет экономить топливо.

Разумеется, рестайлинг не мог ограничиться лишь косметическими доработками внешности и салона. Чем-то французы должны были попытаться удивить мир и заставить потенциальных клиентов более пристально взглянуть на Renault Koleos. Обновившийся кроссовер в первую очередь обзавелся новой мультимедийной системой R-Link с семидюймовым сенсорным дисплеем, предлагающей более широкий набор функций и поддерживающей голосовое управление на 26 языках. Кроме того, новинка получит новую систему Blind Spot Warning, отвечающую за контроль мертвых зон. Камеру заднего вида французы совместили с датчиками парковки, а картинка с необходимой разметкой и подсказками выводится на дисплей системы R-Link, заметно облегчая жизнь водителю.

Комплектации и цены. В России Renault Koleos 2014 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения: Expression (2.5 6MКП), Dynamique (2.5 6MКП), Bose® Edition (2.5 CVT), Dynamique Confort (2.5 CVT или 2.0dci c 6АКП) и Luxe Privilege (2.5 CVT).

  • В комплектации «Expression» покупатели получат кроссовер с полным приводом, бензиновым силовым агрегатом 2.5-литра мощностью 171 л.с. и 6-ступенчатой «механикой», системой ABS, кондиционером, шестью подушками безопасности, системой «Старт/Стоп» (кнопка и чип-карта вместо ключа), подогрев передних сидений, CD/MP3-аудиосистему Arkamys sound (8 динамиков, Bluetooth, подрулевой джойстик, USB), 17-дюймовыми дисками и противотуманными фарами. Стоимость «Koleos Expression» – от 999 тыс. рублей.
  • В оснащении «Dynamique» дополнительно включены: «хром-пакет» и рейлинги на крышу, кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП, круиз-контроль, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, а так же системы ESP, HSA (помощь при трогании на подъеме) и HDC (помощь при спуске). Цена «Koleos Dynamique» – от 1 млн. 107 тыс. рублей.
  • Для комплектации «Dynamique Confort» имеется выбор: 2.5-литровый бензиновый двигатель с «вариатором» или новый 2.0-литровый «дизель» с 6АКПП. В плане оснащения сюда добавлены: передний парктроник и система Easybreak («Мгновенный ровный пол»). Стоимость дизельной модификации «Koleos Dynamique Confort» – от 1 млн. 237 тыс. рублей, бензиновая версия слегка доступней – от 1 млн. 187 тыс. рублей.
  • Топовая комплектация «Luxe Privilege» предлагается только с бензиновым мотором и только с CVT. В её оснащение, кроме выше перечисленного, включены: алюминиевые пороги, кожаный салон (на выбор – бежевый или черный), биксеноновые фары с адаптивной системой освещения, электропривод регулировок водительского сиденья, система контроля «слепых зон», аудиосистема премиум-класса Bose® (Bluetooth, подрулевой джойстик) и панорамная крыша с электролюком. Стоимость кроссовер в комплектации «Luxe Privilege» – от 1 млн. 282 тыс. рублей.
  • Специальная комплектация «Bose® Edition» отличается от «Luxe Privilege» комбинированной отделкой салона (ткань+кожа с декоративной прострочкой), а так же отсутствием: переднего парктроника, сиденье тут надо будет «руками регулировать», нет панорамной крыши, контроля за «слепыми зонами» и Easybreak. Стоимость данного варианта оснащения от 1 млн. 203 тыс. рублей.