Рикс 300. Первое поколение Lexus RX. Лексус РХ300: технические характеристики

Имидж Lexus RX300 говорит сам за себя. Ведь даже в рубрике «секонд-хэнд», что кишит страшилками, у него нет особенных проблем. Да и вообще, данный автомобиль ломается редко, поэтому запугать потенциальных покупателей этим не получится. Однако для большинства водителей в этом и нет нужды. Ведь стартовой стоимости от 2–3 млн. рублей уже достаточно для многих. В нашем государстве этот автомобиль – «интервент», который пришелся ко двору. Ведь основное место его обитания – США. Теперь приходится винить в засилье этих кроссоверов японцев, дескать, кто же заставлял Toyota, Nissan и Honda создавать под брендами Lexus, Infiniti и Acura столь стильные и красивые авто.

Презентация модели

Первые модели с узнаваемым сейчас профилем стали появляться еще в 1997 году для внутреннего рынка Японии. Автомобиль носил наименование Toyota Harrier, и именно его архитектура использована в Лексус РХ300, который первоначально продавался только в США. Позже данную модель стали поставлять и в европейские государства, где взыскательные покупатели не пренебрегали его обществом. Ведь даже сейчас экстерьер и начинка модели смотрится очень достойно.

Комплектации

У Lexus RX300 было несколько вариантов оснащения. Однако при выборе автомобиля этим критериям не стоит доверять. Ведь даже наиболее бюджетные версии кроссовера имеют полный электропакет, достойную медиасистему, несколько подушек безопасности, массу «электронных мозгов» и многое другое. Тем не менее существует стереотип, что все версии этого авто оснащались кожаным салоном. Это не совсем так – модели, которые продавались в Европе, встречаются и с велюровой отделкой (у «американцев» и «канадцев» лишь кожа). Однако у заокеанских гостей очень часто встречаются и не самые необходимые, но приятные опции, такие как:

Компас и навигационная система;
дистанционное управление гаражными воротами;
полный хромпакет и прочее.

Эргономика и вместительность всех модификаций Лексус РХ300 не вызывает нареканий, огорчают лишь кресла без достаточной боковой поддержки.

Лексус РХ300: технические характеристики

На кроссовер устанавливался лишь один двигатель – «шестерка» на 3 литра с изменяемой системой фаз газораспределения. Хотя данные каталогов утверждают, что на американских авто этот агрегат выдавал 223 «лошади», а на европейских – лишь 201 л. с., особой разницы между ними не ощутить. На том и другом варианте мотора количество мощности под капотом считалось по разным стандартам – в этом и причина отличия. В любом случае Lexus RX300 останется быстрым авто, его максимальная скорость была ограничена инженерами на 180 км/ч – они решили, что ехать на подобном кроссовере быстрее опасно. Что касается разгона до сотни, то и здесь ему есть чем похвастаться – 8,5 секунд для тяжелого авто не так и мало. При всех этих показателях, расход топлива в городском цикле не пугает астрономическими цифрами – 12–14 литров смутят лишь водителей авто А-класса.

Достоинства и недостатки

Лексус РХ300 относится к старой школе японских кроссоверов премиум-класса, которые при огромном количестве электронных «наворотов» не страдают регулярными сбоями или поломками даже после продолжительной эксплуатации. Разумеется, некоторые «детские заболевания» встречаются у каждого авто, но в этом случае ни о каких массовых проблемах не может быть и речи. Из распространенных неисправностей стоит отметить лишь проблемы с изоляцией проводки в «поворотниках». Иные же поломки происходили лишь из-за небрежности водителя.

К сожалению, обслуживание и высокие цены на оригинальные комплектующие для данного авто – аксиома. Поэтому при его приобретении на вторичном рынке необходимо учитывать этот важный аспект.

Ремонт и техническое обслуживание Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

RX300 - это настоящий внедорожник с постоянным полным приводом. Создатели Lexus не создавали "гибрид" - они искали точку пересечения лучших качеств внедорожника и автомобиля представительского класса.

Lexus RX300 - новый во всех отношениях. Богатство отделки салона, высокая безопасность и прекрасные ходовые качества Lexus RX300 изменят ваши представления о внедорожниках класса люкс. Вы забудете, что находитесь за рулем полноприводного автомобиля! Если Вам захочется уехать подальше от суеты и шума большого города, Lexus RX300 придется как нельзя кстати.

Lexus RX300 - безупречное сочетание динамики и мощности, безопасности и комфорта. Более того, это первый поистине высокотехнологичный автомобиль, на котором были установлены новейшие устройства, ранее никогда не встречавшиеся на полноприводных автомобилях. Стоите ли вы в извечных городских пробках, едете ли по трассе или по бездорожью, Lexus RX300 призван сделать Вашу жизнь приятнее и комфортнее.

Полностью обновленный салон Lexus RX300 стал значительно объемнее: теперь он несколько длиннее, шире и выше, чем у предшествующей модели. Здесь найдется место для всех вещей, которые вы обычно берете с собой, когда хотите немного отдохнуть от цивилизации. В процессе разработки RX300 мы исследовали источники дорожного и аэродинамического шумов, а также шума двигателя, и постарались сделать Lexus RX300 одним из самых бесшумных автомобилей в своем классе. Салон Lexus RX300 окружает вас поистине королевским великолепием. Изысканные материалы обивки в сочетании с изящной отделкой натуральным деревом, непередаваемый аромат прекрасно выделанной мягкой кожи, панель приборов, оформленная в высокотехнологичном стиле - все это создает ощущение утонченной роскоши. Салон просто не хочется покидать. Это место, где всей душой ощущаешь спокойствие и невероятный комфорт. Lexus RX300 может быть оснащен усовершенствованной пневматической подвеской, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля. Это дает Lexus RX300 возможность приспосабливаться к различным условиям движения и самым непредвиденным ситуациям.

Lexus RX300 обеспечивает максимальную безопасность своих пассажиров, и не последнюю роль в этом играет усиленный кузов, обладающий выдающейся способностью поглощать энергию удара при столкновении. В раме Lexus RX300 предусмотрены специальные ударопоглощающие зоны, гасящие большую часть энергии удара и предотвращающие деформацию салона.

Безусловно безопасный, RX300 наделен лучшими качествами элитного автомобиля. Он оправдает Ваши ожидания. Снаружи. Внутри. На трассе. На бездорожье. Без компромиссов!

1 Срок действия программы «Помощь на дороге» для автомобилей Lexus RX в любых комплектациях составляет 3 года со дня приобретения нового автомобиля первым владельцем. Получить более подробную информацию о подключении к программе при покупке автомобиля Lexus вы можете у Официальных дилеров Лексус и по телефону 8 800 333 85 51 (звонок по России бесплатный).

2 Гарантийные обязательства изготовителя автомобилей Lexus распространяются на (1) недостатки,связанные с качеством сборки или материалов; (2) отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие кузова; (3) на компоненты гибридной установки. Гарантийные обязательства (1)-(2) действуют в течение 36 месяцев (3х лет) с момента передачи нового автомобиля Lexus первому владельцу, или до достижения автомобилем пробега 100 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантийные обязательства (3) на компоненты гибридной установки (высоковольтная батарея, управляющий модуль батареи, управляющий модуль гибридной установки, инвертор и конвертер гибридной установки) действуют в течение пяти лет или 100 000 км пробега со дня передачи нового автомобиля владельцу в зависимости от того, что наступит ранее. Более подробная информация содержится в Руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля Lexus.

3 Программа «Пакетное ТО» (далее - «Программа») – пакет услуг, включающий предложение по проведению следующих регламентных технических обслуживаний автомобиля (далее – «а/м»): ТО10, ТО20, ТО30. Периодическое техническое обслуживание проводится в соответствии с рекомендациями изготовителя а/м и включает в себя необходимые работы и запасные части. В зависимости от технического состояния и пробега Вашего а/м, помимо обязательных и входящих в очередное периодическое техническое обслуживание работ, могут потребоваться дополнительные работы, которые оплачиваются отдельно.
Стоимость а/м указана с учетом стоимости подключения к Программе. Стоимость Программы для а/м Lexus RX 300, RX 300 AWD, RX 450H составляет 46 000 руб. Для а/м Lexus RX 350 47 000 руб.. Подключение к Программе является полностью опциональным и добровольным.
Настоящее предложение носит информационный характер, не является офертой, в том числе публичной (статьи 435, 437 ГК РФ), не является исчерпывающим и не содержит всех существенных условий Программы, а также каких-либо договоров, которые будут заключаться в рамках Программы. Подключение к Программе осуществляется на условиях, согласованных с соответствующим официальным дилером Тойота/Лексус-участником Программы.
Подробности о порядке и условиях подключения к Программе Вы можете уточнить в салонах официальных дилеров Tойота и Лексус. Информация об участии каждого Дилера в Программе предоставляется Дилером.

Российские автомобилисты давно оценили Lexus RX300. Эта машина сочетает в себе высокую комфортабельность, отменный имидж и очень стильную внешность. К тому же она очень надежна. Но за все это приходится платить немалую сумму.

Новый автомобиль мало кому по карману, но подержанная машина возрастом в 3-7 лет значительно более доступна. Но стоит ли покупать подержанный Lexus RX300?

Впервые машина с такой внешностью была представлена в 1997 году. Название тогда у нее было другое (Toyota Harrier) и она была доступна только для жителей Страны восходящего солнца. А спустя один год, японцы представили уже Lexus RX300, который поначалу продавался исключительно на рынке Северной Америки. Однако еще через два года он стал поставляться и в Европу. И это было шагом в верном направлении, поскольку машину оценили не только американцы, но и жители Европы. В первую очередь покупателям понравился дизайн автомобиля, который и по сей день смотрится очень стильно. Собственно, именно внешний вид зачастую становился решающим в вопросе выбора этой машины.

То касается Lexus RX300 присутствующих на российском рынке, то большинство из них родом из Канады или США. Канадский вариант считается несколько более соответствующим нашим реалиям, поскольку светотехника этого варианта отвечает европейским требованиям. Правда, европейские Lexus RX300 тоже можно встретить, и они имеют некоторые отличия от своих американских собратьев. В первую очередь стоит отметить колесные диски на 17 дюймов и более жесткую подвеску. Правда, жестче она совсем немного, однако этого достаточно чтобы заметно улучшить управляемость автомобилем на высоких скоростях. Есть некоторые различия и в салоне автомобиля. К примеру, в европейских RX300 установлен монитор Touch-screen, но память сидений может отсутствовать.

Ввиду вышеперечисленного, автолюбители зачастую не знают каком варианту стоит отдать предпочтение. В двух словах на этот вопрос ответит сложно. Считается, что автомобили из Америки имеют больший пробег и попадают на российский рынок в несколько худшем состоянии, чем европейцы, которые, если верить общественному мнению, приходят к нам чуть ли не в идеальном состоянии. Не исключено, что в этом есть доля правды, но когда речь заходит о конкретном автомобиле, все может измениться с точностью до наоборот.

А вот что можно утверждать почти наверняка, так это то, что Lexus RX300 из Соединенных Штатов, как правило, дешевле, чем «европейцы». Объясняется это, во-первых, тем, что Lexus RX300 в Америке изначально дешевле, чем в Европе, а во-вторых, высоким курсом евро.

Всего два фактора, а в результате американский Лексус обойдется на 3-5 тысяч долларов дешевле. Кстати, если есть желание сэкономить еще, нужно поискать версии с приводом только на переднюю ось, которые некогда продавались в США. Правда, покупка таких автомобилей не рекомендуется, поскольку это все же, хотя и «паркетный», но внедорожник и должен оставаться внедорожником и, соответственно, иметь полный привод.

Комплектаций у Lexus RX300 несколько, но беспокоиться по этому поводу не стоит. Даже те RX300, которые укомплектованы наиболее скудно, обладают несколькими подушками безопасности, CD-проигрывателем и набором электроприводов. Обычно утверждается, что в базовой комплектации Lexus RX300 имеется кожаный салон. Но на самом деле кресла европейской версии зачастую отделаны велюром, тогда как американские автомобили всегда отделаны кожей. Кроме всего необходимого, в RX300 имеются такие вещи как компас, дистанционное управление воротами гаража или навигационная система. Эргономичность салона, как и наличие свободного пространства, тоже не вызывает нареканий, хотя некоторые, особо взыскательные владельцы, жаловались на то, что лишенные боковой поддержки сиденья недостаточно хороши.

Огромным плюсом Lexus RX300 является то, что несмотря на обилие различной электрики, она работает без проблем и поломок, даже на тех автомобилях, которые имеют уже солидный пробег. Разумеется, сломаться могут и они, но массового характера эти поломки не носят. Обратить внимание есть смысл разве что на передние «поворотники» на автомобилях из США, которые расположены в бамперах: в них порой сгнивает проводка. Впрочем, чтобы восстановить сигналы поворота, придется выложить совсем немного – около 30$. Собственно, это единственный недостаток, который смогли вспомнить владельцы автомобиля и механики. То, что металл не гниет, является само собой разумеющимся, как и высокая стоимость запчастей, что для такой машины как Lexus RX300 вполне естественно.

Оснащался RX300 только «шестеркой» на 3,0 литра с характерной для Toyota системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Н американских модификациях этот двигатель развивает 223 л.с., тогда как «европейцы» несколько слабее (201 л.с.). Впрочем, следует учитывать и то, что в обоих вариантах мощность подсчитывалась в соответствии с разными стандартами. Не исключено, что именно поэтому, на практике какой-либо заметной разницы в мощности «европейцев» и «американцев» не заметно. Во всяком случае, на ходу определить какой автомобиль из Европы, а какой из Штатов нереально. Как бы там ни было, машина остается очень быстрой и набирает сотню километров всего за 9 секунд. А вот максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 180 км/час: создатели машины решили, что набирать большую скорость на этом внедорожнике просто опасно.

Большим достоинством Lexus RX300 является скромный для внедорожника расход топлива – в условиях городской езды расходуется примерно 12-14 литров на 100 км.

По мнению механиков со стажем (работающих с Lexus RX300 с первых лет его выпуска), никаких серьезных проблем с двигателем автомобиля нет. За все время его существования было только несколько случаев его «смерти», и каждый раз в этом был виноват сам хозяин машины.

Lexus RX300 ранних годов выпуска, имеющие большой пробег и порядком изношенные двигатели, стали попадать на российский рынок только с 2004-2005 года. Однако и в этом случае причиной сомнительного стояния силового агрегата были бывшие хозяева этих автомобилей. Скорее всего, техосмотр владельцы машин проходили нерегулярно, и масло использовали низкого качества. Как правило, это характерно для американских машин: в этой стране молодежь склонна на последние деньги приобретать статусный автомобиль, а потом «срезать угол» не его эксплуатации. Однако даже у таких машин, замене подлежит только задний сальник коленвала.

Правда операция эта в техническом плане достаточно сложная и поэтому стоимость замены составляет около 550 долларов. Другой (правда небольшой) проблемой является прогорание глушителя в средней части, где «сдает» гофрированная вставка. Однако происходит это только на экземплярах первых годов выпуска и стоимость ремонта довольно умеренная (примерно 200$). На что еще придется раскошелиться владельцу RX300, осуществляя ремонт и диагностику этого автомобиля?

На бензине российского производства платиновые свечи, порой, быстро уходят в небытие, но потратить около 90 долларов в год на новый комплект, по силам практически любому. Кроме этого многие владельцы Lexus RX300 ставят обычные свечи за 20-30 долларов, которые тоже работают весьма прилично. Ремень ГРМ изготовители рекомендуют менять через каждые 100000 км. пробега. Специалисты из России тоже согласны с этим, поскольку, по их мнению, ремень очень надежен. На его замену вместе с приводными ремнями и роликами уйдет 250-300 долларов.

Коробку передач, как и двигатель, выбрать не поучится – на всех машинах устанавливается только четырехступенчатая автоматическая коробка. Она отличается необычайной надежностью и будто не знает износа.

Впрочем, это вовсе не повод, чтобы не проверять ее перед покупкой подержанной машины. Если прежний владелец был не слишком заботливым, то покупка новой коробки или ремонт обойдется в 1,5-2,5 тысячи долларов.

Автомобиль имеет систему постоянного полного привода с распределением момента на две оси в пропорции 50/50. Кроме этого имеется межосевой дифференциал с вискомуфтой. Но лезть в непроходимую грязь все же не стоит, поскольку нет ни механических блокировок, ни пониженных передач. В плане надежности, и трансмиссия, и система полного привода очень хороши, и в ремонте, как правило, не нуждаются.

Что до ходовой части Lexus RX300, то здесь тоже все обстоит хорошо и никаких дорогостоящих проблем не обнаруживается. Подвеска, и спереди, и сзади полностью независима и при всей своей сложности очень надежна, особенно если колесить не по бездорожью, а по асфальту, на который машина по большей части и рассчитана. И хотя запчасти для ходовой части стоят немало, но все же баснословной их стоимость не назовешь. К примеру, на установку стоек и втулок стабилизатора нужно будет выложить 80-100$. Хватает их, в зависимости от качества дорог и стиля езды, на 40-70 тысяч км. Опорные подшипники амортизаторов имеют ресурс в 100-120 тысяч километров и их замена с установкой обойдется в сто долларов за каждый.

А вот сами амортизаторы могут прожить свыше 150-180 тысяч км. За новые придется заплатить довольно скромную сумму, которая примерно равна стоимости амортизаторов для иномарок попроще. За один комплект на левое/правое колесо нужно отдать 150-200 долларов.

Собственно, на машине возрастом в пять лет, другие детали скорее всего не сломаются. Но если автомобиль эксплуатировался не слишком бережно, то может потребоваться замена задних поперечных тяг в сборе с сайлентблоками. Стоимость этой операции (в свете стоимости машины и ресурса деталей) довольно умеренная – 300-400$. Передние рычаги с шаровыми опорами на многих машинах вообще не менялись ни разу и, по мнению авто-мастеров, они могут благополучно прослужить еще 200-250 тысяч км. Помимо этого, следует отметить то, что шаровые опоры в данном случае можно менять отдельно от рычагов.

К работе тормозов особых претензий не предъявляется, а диски нужно менять примерно через каждые 60-80 тысяч км. Стоимость одного диска составит от 150 до 200 долларов. Разумеется, приобретать следует не менее чем два диска сразу, и лучше сразу поставить новый комплект колодок (стоимость около 120$). В итоге получается, что на то, чтобы обновить передние тормоза потребуется около 500 долларов и еще примерно столько же нужно будет отдать за задние тормоза.


Несколько отклоняясь от темы, можно сказать, что Lexus RX300 среди автомобилей «б/у» стоит особняком. Дело в том, что у него почти нет никаких проблем, на которые стоило бы обратить пристальное внимание, и которые могли бы отпугнуть покупателя. К тому же этот автомобиль вообще редко ломается, что только повышает его авторитет среди автолюбителей. В итоге единственным минусов Lexus RX300 является его довольно высокая цена. К тому же дешеветь этот автомобиль явно не спешит, и по прошествии, предположим, двух лет, его стоимость уменьшится совсем чуть-чуть.

Из истории Lexus RX300

Представлен автомобиль был в 1998 году, хотя под названием Toyota Harrier за год до этого в Японии появилась машина, имеющая те же самые формы. Оснащен Harrier был тремя двигателями на выбор: 2 литра (140 л.с.), 2,4 литра (160 сил) и 3,5 литра (220 л.с.). А вот первый «трехсотый» оснащался только трехлитровым двигателем V6 на 223 л.с. и автоматической коробкой.

Поначалу автомобиль продавался только в Штатах, где выпускался кроме классического полноприводного варианта еще и в переднеприводной версии. Слава хорошей машины проникла и в Европу, куда он тоже стал завозиться, правда, неофициальным путем. Руководство компании учло это обстоятельство, и в 2000 году приняло решение начать продажу Lexus RX300 в Старом Свете, несколько модернизировав его под европейские условия. Двигатель стал выдавать 201 л.с., «ужесточилась» подвеска, плюс еще несколько не самых важных изменений.


В 2003 году была представлена новая генерация Lexus RX300, которую в Штатах продавали как Lexus RX330. Различия состояли в том, что на RX330 мощность составляла 233 л.с. против 204 сил на «трехсотом». Особых внешних отличий замечено не было и это вполне объяснимо, поскольку дизайн первых Lexus RX300 настолько понравился автомобилистам, что дизайнеры решили не искать альтернативу и без того удачной находке. Комплектация у автомобилей нового поколения стала еще более впечатляющей, к тому же появилась пневматическая подвеска.

Еще год спустя (в 2004 году) был представлен наиболее оснащенный на сегодняшний день Lexus. Это был гибридный Lexus RX400H сделанный на базе RX300/330. Его силовая установка объединила электродвигатель и бензиновый V6 на 3,3 литра. В общей сложности силовая установка способна выжать 272 л.с., что примерно соответствует двигателям V8 на 4 литра.


В 2006 году в продажу поступила новая версия этой серии с двигателем на 3,5 литра, именуемая Lexus RX350. Двигатель V6 на 3,5 литра развивает 276 «лошади» и 342 Нм. При этом разработчики особо подчеркивают, что новая модель не только мощнее своих предшественников, но и более экономична: расход топлива должен уменьшиться примерно на 8%, составив примерно 11,2 литра/100км.

Технические характеристики 300

От ценителей автомобиля Lexus никогда не ускользает появление новых моделей этой серии. Об этом свидетельствует и большой интерес к автомобилю Lexus RX 300 – роскошного среднего внедорожника. Автомобиль RX представлен с высоким положением сидений, доступным полноприводом и щедрой грузоподъемностью.

Модель серии остаётся очень популярной, с оригинальным номером 300, который сменил RX 330 и RX 350. Технические характеристики Lexus RX 300 свидетельствуют о качестве сборки и об особенностях данной модели.

Lexus RX среднего размера роскошный кроссовер внедорожник Lexus, который продаётся с 1997 года. Серии RX уже составили несколько моделей V6 и гибридным двигателем (например, RX 300, RX 330, RX 350, RX 400h и RX 450h), либо все колеса или передний привод версии. На сегодняшний день произведено три поколения Lexus RX. Один из первых кроссоверов серии RX объединил функциональные характеристики внедорожника с особенностями роскоши автомобиля типа седан.

Впервые был представлен в 1997 году как концепция Lexus. Несколько месяцев спустя дебютировало производство моделей RX 300. В 2003 году второе поколение RX дебютировало в США, а также переделанный автомобиль RX 330 поступил в продажу вскоре после этого. В 2004 году линия RX добавила первую роскошую гибридную модель. Эквивалентные версии первого и второго поколения модели были проданы в Японии под табличкой Toyota Harrier до 2008 года.

Учитывая все технические характеристики, этот автомобиль стал незаменимым для тех, кто ценит спокойное вождение, благодаря равномерной трансмиссии. С момента своего дебюта автомобиль Lexus RX 300 достаточно быстро стал популярным и самым продаваемым роскошным внедорожником в США.

Основные характеристики и функции.

Экономия топлива отлично подходит для автомобиля такого размера. Батареи заряжаются во время движения.

Производительность автомобиля чрезвычайно хороша, когда электродвигатели дают толчок, чтобы помочь 3,3-литровому двигателю ускорить работу, то большинство машин останется позади 300.

С появлением RX 300 Lexus стал пионером в том, что получило название гибридный или кроссовер транспортное средство, которые составляют смесь атрибутов грузовиков и легковых автомобилей. Представленный в начале 1999 года моделью года, он быстро стал лидером продаж Lexus. Поставляется с передним приводом или постоянным полным приводом, новый четырех дверный внедорожник. Он был основан частично на платформе легкового автомобиля. Внешние размеры были похожи на джип Grand Cherokee с 7,5-дюймовым дорожным просветом. Новая модель Lexus характерна отсутствием низкого диапазона передач и зарекомендовала себя как всепогодный универсал на дороге, а не истинный внедорожник 4×4. Автомобиль оснащён 3,0-литровым двигателем V6 с переменной фаз газораспределения в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Рычаг переключения передач находился на центральной консоли. Тяговое усилие составляют 3500 фунтов.

Автомобиль оборудован антиблокировочной системой, в салоне установлены передние боковые подушки безопасности, все дисковые тормоза – стандартные. В машине есть в наличии электрические стеклоподъёмники, система автоматического открытия дверей.

В 2003 году 300 имеет следующие размеры – 180,3 см в длину, 71,5 см в ширину. Передняя колея – 61,6 см в ширину и размер задней колеи составляет 60 см в ширину.

RX 300 вмещает пять человек и в нём достаточно места для различного багажа.


Технические характеристики двигателя.

Автомобиль 300 оснащен 3,0-литровым, шестицилиндровым двигателем. Цилиндры этого двигателя имеют диаметр 3,44 дюйма и ход поршня 3,27 дюймов в длину. Клапан двигателя RX 300 имеет четыре распределительных вала, которые контролируют в общей сложности 24 клапана. Степень сжатия этого двигателя составляет 10,5 к 1. Этот двигатель может произвести максимум 220 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент двигателя составляет 222 фут-фунтов при 4400 оборотах в минуту. Стандартные передачи RX 300 автоматические с четырьмя скоростями.

И передняя и задняя подвески на Lexus RX 300, стойки MacPherson выполняют функции типа колыбели, в машине есть антивибрационный подрамник. Передние тормоза настоящего внедорожника являются усилителем вентилируемых дисков 11,3 см в диаметре. Задние тормоза RX300, диски диаметром 11,7 дюйма. Этот автомобиль имеет четыре колеса, антиблокировочную тормозную систему и стояночные барабанные тормоза.

Функции безопасности.

В 2003 году система безопасности 300 была представлена стандартной антиблокировочной системой тормозов, боковыми подушками безопасности водителя и пассажира, стабильности и контроля тяги, и иммобилайзера двигателя. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) по результатам тестирования дала в 2003 году Lexus RX 300 пять звезд за прочность передних и задних боковых ударов со стороны пассажира и четыре звезды – за воздействия со стороны водительского места.

В 1999 году – в первый год выпуска автомобиля практически было больше всего проблем. Это шумы от аудиосистемы, визг тормозов, неисправность выхлопных систем, остекление задних и боковых стекол, которые не соответствовали федеральным автомобильным стандартам безопасности транспортных средств. При переключении фар снижалась видимость.

В последующие годы были пересмотрены и устранены многие дефекты транспортного средства 300. Пересмотренные ротор, прокладки, опорные плиты и колодки значительно сократили тормозной шум. Проблемы, которые мешали RX 300 на протяжении всей своей производственной жизни, по-прежнему присутствует. Тем не менее, технические проблемы автомобиля значительно уменьшились с 1999 года и сегодня это один из самых изысканных автомобилей версии Lexus.