Установка меток зажигания на пежо 207. Ремонт автоэлектрики. Техпомощь. Установка ремня ГРМ

Подмена РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО И СИТРОЕН

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, занят ни при каких обстоятельствах нельзя третировать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров . И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает, поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI Подшипник кондиционера.

Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4 HDI Подшипник кондиционера.Timing belt replacement 1.4hdi. Хочу посоветовать.

Пежо 207 #1 Замена ремня генератора

Поддержите донатом Яндекс PayPal кошелек. [email protected].

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.

На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

При сильном повреждении ремня или цепи ГРМ движение автомобиля может быть опасно или вовсе невозможно. В этом случае лучше воспользоваться услугами нашего автотехцентра, который с удовольствием предоставит вам эвакуатор, а также, бесплатно проведет диагностику систем двигателя при необходимости замены или ремонта его составных деталей.

Климат играет существенную роль в продолжительности эксплуатации ремня ГРМ, поэтому идеальным вариантом для владельцев Пежо будет посещение сервиса для диагностики каждые 40 000 км. Для удобства можно совмещать эту процедуру с другими важными элементами обслуживания систем авто. Это позволит вам сэкономить и время и деньги. Замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4 16v может помочь вам сэкономить на длительном и весьма затратном ремонте двигателя. Кроме того, другие детали машины также будут страдать при откладывании решения данной проблемы в долгий ящик.

Что выбрать ремень или цепь?

Совсем другое дело – использование вместо ремня цепи. Это более экономичный вариант, так как металлическая цепь отличается большей устойчивостью к физическим и климатическим угрозам. На Пежо 207 замена ремня генератора производится в 2-3 раза чаще, чем при использовании цепи. С ней вам необходимо будет посещать автомастерскую каждые 150-300 км пробега. При регулярной, жесткой эксплуатации авто, к примеру, при ежедневном использовании для транспортировки чего либо, этот интервал сокращается до 70-80 000 км, что также, само по себе, очень даже не плохо. Запускание проблемы ремонта или замены цепи ГРМ приведет к катастрофическим последствиям для вашего авто. Но если цепь так хороша, почему, же большинство водителей предпочитают пользоваться все-таки ремнем?

У Пежо 207 замена ремня ГРМ хоть и требуется значительно чаще, тем не менее, данный элемент обладает целым рядом преимуществ по сравнению с цепью. Перечислим основные из них:

  • замена и обслуживание обойдется вам в разы дешевле, чем с цепным мотором;
  • самостоятельно определить наличие неисправностей в цепном варианте значительно сложнее;
  • ременной мотор работает намного тише.

О том, когда необходима замена ремня ГРМ на Пежо 207 1.4, можно узнать в нашем автотехцентре после диагностики, которую необходимо проводить хотя бы пару раз в го

Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен – ответственная процедура, которой ни в коем случае нельзя пренебрегать. Производитель регламентирует замену ремня ГРМ Пежо через каждые 80.000 километров . И это правильно. Если у вас оборвется ремень ГРМ, без эвакуатора или “галстука” вам уже не обойтись. Хорошо, если это случится в городе. А если где-нибудь на трассе, да еще зимой… Страшно представить. Кроме того, обрыв ремня ГРМ на Пежо приводит к относительно дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров с заменой клапанов. Ведь когда ремень ГРМ обрывает , поршни ударяют по клапанам, отчего последние гнутся. Посмотрите на фото, что происходит с клапанами. Они извлечены с двигателя Пежо 407, который проехал 120.000 километров. Хозяин машины купил ее с рук, ушлый продавец сказал ему, что машина недавно проходила ТО…Новый владелец даже не успел толком насладиться приобретением, как у его Пежо оборвало ремень ГРМ. Если вы покупаете не новый Пежо или Ситроен с пробегом более 80 000 километров, ремень ГРМ лучше поменять первым делом.

ЗАГНУЛО КЛАПАНА ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ ПЕЖО 407

Кроме замены собственно ремня ГРМ, необходимо поменять ролики и помпу.

Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики. Все необходимое по конкурентоспособной цене всегда есть у нас в наличии. При замене комплекта ГРМ мы советуем менять еще и помпу. Ресурс помпы составляет примерно 100.000 километров, и при замене ремня ГРМ до нее очень удобно добраться. Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ.

Замену ремня ГРМ Пежо и Ситроен лучше делать в специализированном сервисе Пежо. Это не пустые слова – двигатели Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Кроме того, есть еще небольшие “хитрости”, которые надо знать. К нам нередко притаскивают “пыжики” и ситроены из других сервисов. Где мастера сняли старый ремень, а только потом поняли, что у них возникли проблемы. Мало кто в сервисах широкого профиля будет покупать специальные приспособления для двигателей PSA.


На фото сверху отчетливо видно масло, которое вытекает из негодного сальника распредвала Пежо 307. Масло уже начало попадать на ремень ГРМ, так что хозяин вовремя пригнал машину на ремонт. Попадая на ремень ГРМ, масло разъедает его, от чего ремень ГРМ вашего Пежо или Ситроен может оборваться раньше времени. В этом случае дорогостоящий ремонт гарантирован. Поэтому не ленитесь заезжать в сервис для осмотра хотя бы раз в пол-года. Так вы избежите проблем на дороге и лишних трат.

Нормальные условия - Ремень привода ГРМ - Замена 150000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости. Неблагоприятные условия - Ремень привода ГРМ -Замена 120000 Километры / 120 Месяцы. Включая проверку состояния натяжителя(ей), промежуточного(ых) ролика(ов) и насоса охлаждающей жидкости.

Проверка двигателя на отсутствие повреждений

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Перед снятием головки блока цилиндров должна быть проведена проверка давления конца такта сжатия в каждом цилиндре. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

  • Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов № (-).0132-AJ1.
  • Фиксатор маховика -№(-)0132-QY.
  • Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов № (-).0194-A.
  • Держатель ремня привода ГРМ -№(-).0132-AK.
  • Сверло диаметром 3 мм.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от "-" клеммы аккумуляторной батареи.
  • Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

  • Правое переднее колесо.
  • Правый подкрылок.
  • Дополнительный приводной ремень.
  • Болты шкива коленчатого вала .
  • Шкив коленчатого вала .
  • Верхнюю крышку двигателя.

Вывесите двигатель.

Снимите:

  • Правую опору двигателя.
  • Кронштейн правой опоры двигателя.
  • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ .
  • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ .
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  • Снимите масляный фильтр (при необходимости).
  • Установите фиксатор маховика .Специнструмент №(-)0132-QY.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов . Специнструмент №(-).0132-AJ1.
  • Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов . Специнструмент №(-).0194-A.
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня .
  • Отведите ролик натяжителя от ремня, повернув по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник .
  • Слегка затяните гайку .НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Снимите ремень привода ГРМ. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ролик натяжителя и направляющий ролик должны быть заменены.

  • Проверьте плавность работы звездочки насоса охлаждающей жидкости.
  • Убедитесь, что установочные штифты установлены правильно и .
  • Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно .
  • Установите новый ролик натяжителя.
  • Затяните гайку от руки .
  • Вставьте сверло диаметром 3 мм в опорную пластину натяжителя .
  • Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник .
  • Слегка затяните гайку . НЕ ПОВОРАЧИВАЙТЕ ролик натяжителя на 360°.
  • Установите новый направляющий ролик.
  • Затяните болт. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  • Убедитесь, что метка на ремне совмещена с меткой на звездочке коленчатого вала .
  • Убедитесь, что метки совмещены .
  • С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №(-).0132-AK .
  • Наденьте ремень привода ГРМ на остальные звездочки и шкивы.
  • Убедитесь, что метки на ремне находятся в указанном положении и .

Снимите:

  • Сверло диаметром 3 мм .
  • Держатель .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя . ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не переместится в указанное положение . Используйте ключ-шестигранник .
  • Указатель ролика натяжителя не должен пройти за отверстие задней пластины .

Снимите:

  • Установочные штифты и .
  • Фиксатор .

Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

  • Установите фиксатор маховика .
  • Ослабьте гайку ролика натяжителя .
  • Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не переместится в положение . Используйте ключ-шестигранник .
  • Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник .
  • Затяните гайку ролика натяжителя . Момент затяжки: 20 Нм.
  • Убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки . Если ролик натяжителя проворачивается: Повторите процедуру натяжения.
  • Снимите фиксатор .
  • Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 2 мм левее или правее метки . Если нет, повторите процедуру натяжения.
  • Убедитесь, что установочные штифты могут быть легко вставлены и . Если нет, повторите процедуру установки.
  • Убедитесь, что фиксатор может быть легко установлен . Если нет, повторите процедуру установки.