Что означает amg на машине. Тюнинг-ателье AMG (АМГ). Роль в организме

Обычно анализ на Антимюллеров гормон (или сокращенно АМГ) назначается, чтобы уточнить данные других гормональных исследований при установлении причин бесплодия или с целью более точного прогнозирования успешности экстракорпорального оплодотворения.

Анализируя Антимюллеров гормон у женщин, можно отметить, что это биологически активное вещество продуцируется вне зависимости от функционирования эндокринной системы, включающей гипофиз, гипоталамус и другие элементы. Вырабатывается гормон до возраста, когда наступает менопауза, клетками первичных фолликулов, располагающимися в яичниках.

В организме мужчин также наличествует Антимюллеров гормон как активный и необходимый участник процесса сперматогенеза. За его генерирование отвечают клетки Сертоли, семенные канальцы яичек.

Поскольку у эмбрионов мужского пола АМГ вырабатывается почти с самого начала развития, то именно этот гормон к 8 – 10 неделям содействует рассасыванию мюллерова протока, из которого должна у девочек формироваться матка. У новорожденных также идет активный синтез Антимюллерова гормона, концентрация которого достигает высоких значений, когда наступает возраст половой зрелости. У девочек такое состояние может быть в 11 – 12 лет.

У мужчин половое созревание в среднем начинается в 12 и порой продолжается до 19 лет. Затем при некотором снижении уровень остается стабильным до 40 лет, после чего может еще немного упасть, но продуцирование не прекращается до преклонных лет, сохраняя мужскую способность к зачатию.

Роль в организме

Функции АМГ (Антимюллерова гормона) имеют несколько направлений, позволяющих проследить, за что отвечает это биологически активное вещество:

  • содействие формированию и дальнейшему росту тканей;
  • регулирование репродуктивных способностей организма, целью которого является рождение здорового ребенка.

Женская репродуктивная функция по показателям Антимюллерова гормона достигает пиковых значений примерно к 30 годам, когда отмечается наибольшее количество жизнеспособных яйцеклеток. Заметное снижение выработки А.М.Г. начинается после 40 лет, а угасание наступает после климакса, когда синтез прекращается, что свидетельствует об отсутствии зрелых яйцеклеток.

Второе образное название «счетчик яйцеклеток» Антимюллеровский гормон получил за возможность определения по его показателям оставшихся клеток-фолликулов, являющихся зачатками развивающихся ежемесячно яйцеклеток.

Особенности проведения анализа

Для определения функционального резерва яичников врач может назначать расширенный Efort-Тест крови на АМГ. Перед тем как сдавать анализ, целесообразно ознакомиться с показаниями, при которых специалисты считают подобное исследование обязательным:

  • проблемы с оплодотворением;
  • неудачные попытки ЭКО;
  • подозрение на формирование поликистозных яичников;
  • мониторинг результативности антиандрогенной терапии;
  • бесплодие неясного генеза;
  • повышенные показатели фолликулостимулирующего гормона;
  • необходимость выявления или исключения наличия гранулёзоклеточной опухоли яичников;
  • определение причин отклонения полового созревания.

Рекомендуемая врачом подготовка к сдаче аналитического материала является стандартной. Необходимо трое суток вести спокойную жизнедеятельность без стрессовых выплесков и высоких физических нагрузок, исключив прием гормонов – тиреоидных и стероидных. Между последним приемом пищи и походом в процедурный кабинет должно пройти не менее 8 часов. Еще одно правило касается предупреждения о том, что в день сдачи анализа исключается алкоголь и курение.

Сдавать этот важный анализ нужно в здоровом состоянии. Если появились признаки ОРВИ. ОРЗВ, острые стадии других заболеваний, то вначале необходимо излечиться от них. Часто возникает вопрос, на какой день цикла сдавать венозную кровь для исследования на А.М.Г. Наиболее достоверные результаты получаются, если сделать это на 3 день.

Стоимость проведения аналитических исследований в разных лабораториях может находиться в диапазоне от 800 до 2500 рублей.

Нормальные значения гормона

Для оценки данных, полученных после проведения анализа, необходимо знание норм Антимюллерова гормона у женщин, которые имеют свойство меняться в зависимости от ее возраста (таблица 1).

Таблица 1 – А.М.Г. – средняя норма у женщин, в нг / мл.

Возраст 24 25 26 27 28 29 30 31
Величина 4.1 4,1 4,2 3,7 3,8 3,5 3,2 3,1
Возраст 32 33 34 35 36 37 38 39
Величина 2,5 2,6 2,3 2,1 1,8 1,6 1,4 1,3
Возраст 40 41 42 43 44 45 46-47 48
Величина 1,1 1,0 0,9 0,7 0,6 0,5 0,4 0,2

До 8 – 9 лет АМГ гормон у девочек находится в пределах 1,7 – 5,3 нг / мл. Необходимо учитывать, что эти показатели являются индикаторами, свидетельствующими о необходимом количестве антральных фолликулов, находящихся в яичниках. Говорить о снижении их функционального резерва можно при значениях < 1,1 нг / мл.

Референсные значения у женщин в период препубертата составляют < 8,9 нг / мл. При исследовании в третий – пятый день цикла показатели составляют 1, 0 – 10,6, а при менопаузе < 1,9 нг / мл.

Контролируется у девочек в западной практике уровень А.М.Г. с 12 лет. Если с 14 лет наблюдается чрезмерное снижение, то прибегают к замораживанию яйцеклетки, чтобы обеспечить в будущем появление потомства.

Если величина Антимюллерова гормона 3 или чуть выше (до 4,2 нг / мл) в возрасте 24 – 31 год, то это свидетельствует о том, что женщина сможет зачать и выносить здорового малыша.

Причины понижения или повышения

При использовании таблиц с показателями норм проводится расшифровка данных аналитических исследований на уровень А.М.Г. Только квалифицированный врач–эдокринолог после изучения результата теста может сделать вывод, имеет ли женский организм патологическое изменение, и какое лечение позволит его устранить.

Если выявленный повышенный уровень, то спровоцировать его могли следующие факторы:

  • задержка полового развития, выражающаяся в том, что у девочки в 12 лет и немного старше еще не пришли месячные;
  • новообразования яичников в виде гранулёзоклеточных опухолей;
  • нарушения в функционировании рецептора ЛГ.

Может быть выявлен высокий показатель Антимюллерова гормона, если у женщины отсутствует овуляция, вследствие чего ей было диагностировано нормогонадотропное ановуляторное бесплодие. Способен также повысить антимюллеров гормон развивающийся поликистоз яичников .

Будет повышаться концентрация при мутации А.М.Г. рецептора. Также возможно выявление отклонения показателя А.М.Г. в сторону значительного понижения, что также может говорить о серьезных проблемах. Обычно низкий уровень проявляется при следующих состояниях организма:

  • снижение овариального резерва, то есть заложенного с рождения запаса яичников;
  • чрезмерно раннее (значительно моложе 11 – 12 лет) половое развитие, выражающееся в появлении признаков созревания уже в 8 лет;
  • ранний климакс;
  • нарушения при развитии половых желез, выражающиеся иногда в полном их отсутствии – дисгенезия гонад;
  • недостаток половых гормонов – гипогонадотропный гипогонадизм ;
  • злоупотребление алкогольными напитками, курением, наркосодержащими веществами;
  • ожирение , наблюдаемое к окончанию репродуктивного возраста.

Чаще всего женщин волнут проблема, если показатель Антимюллерова гормона понижен можно ли забеременеть, и какой методикой целесообразно воспользоваться.

Если Антимюллеров гормон 0 08 – 0 11 нг / мл, то врачи прибегают к процедуре ЭКО. Необходимо отметить, что при показателе менее 08, то есть если фиксируется нуль, процесс будет неэффективным, так как качество яйцеклетки не будет соответствовать необходимым критериям.

Неподходящим для ЭКО будет и слишком высокие показатели Антимюллерова гормона, поскольку это может привести к развитию синдрома гиперстимуляции яичников. По некоторым данным успешнее происходит приживление, если процедура была назначена на лето, а не на зиму или ноябрь, так как при наличии яркого солнечного света уровень гормона выше.

Методы нормализации

Признаками низкого Антимюллерова гормона является нерегулярный менструальный цикл, длительное отсутствие беременности, постоянная усталость, приливы жара. В таких ситуациях необходимо решать, как повысить уровень и можно ли это сделать достаточно эффективно.

Необходимо отметить, что для развития жизнеспособных яйцеклеток проводится их искусственная стимуляция с последующим проведением ЭКО. Поднять гормональный уровень невозможно, если наступила ранняя менопауза. Также и в других клинических случаях с выявлением низкого Антимюллерова гормона эффективное лечение практически невозможно, поскольку яичниковый резерв вырасти не может, так как имеет стабильную величину. Но сообразно результатам теста появляется возможность своевременно провести лечение заболеваний, вызвавших отклонение уровня А.М.Г. от нормы.

Если выявлен чрезмерно повышенный А.М.Г., то при назначении традиционного лечения или при применении народных средств учитываются многие факторы – возраст, причины, сопутствующие патологии и т.д. Например, при синдроме поликистозных яичников, нужны мероприятия, приводящие к его устранению – нормализация веса, сбалансированный рацион, оптимальные физические нагрузки, достаточный отдых. Затем назначается терапия, призванная нормализовать гормональный статус.

Список литературы

  1. Невынашивание беременности, инфекция, врожденный иммунитет; Макаров О.В., Бахарева И.В.(Ганковская Л.В., Ганковская О.А., Ковальчук Л.В.)-«ГЭОТАР – Медиа».- Москва.- 73 с.-2007.
  2. Невынашивание беременности, инфекция, врожденный иммунитет. О.В.Макаров, Л.В.Ковальчук, Л.В.Ганковская, И.В.Бахарева, О.А.Ганковская. Москва, “ГЭОТАР-Медиа”, 2007 г.
  3. Интенсивная терапия. Анестезиология. Реаниматология. Маневич А.З. 2007г. М. «Медиздат».
  4. Невынашивание беременности. Учебное пособие для студентов, ординаторов, аспирантов, слушателей ФУВЛ.А. Озолиня, Т.Н. Савченко, Т.Н., Сумеди.-Москва.-21с.- 2010.
  5. Акушерство. Клинические лекции: учебное пособие с компактдиском / Под ред. проф. О.В.Макарова.- М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 640 с.: ил.

Итак, что же такое АМГ, заветный значок на багажнике мерседеса, спортивный болид или сверхавтомобиль? Уже сорок лет автомобили со значком AMG самые узнаваемые и желаемые во всем мире.

История

В 1967 г двое друзей основали компанию АМГ. Свою аббревиатуру АМГ получила по первым буквам имени мужчин и первой букве названия города, в котором ее открыли Hans Aufrecht, Erhard Melcher и GroBaspach. В самом начале АМГ располагалась в старом помещении мельницы, вывеска гласила: бюро по конструированию, тестированию и эксплуатации гоночных двигателей. Ров для осмотра машин был вырыт лопатами вручную.

В первые годы своего существования о этой фирме почти никто не знал, тем более мерседес. Первым человеком, обратившимся в бюро, был мужчина из города Киль на берегу балтийского моря. По словам брата одного из владельцев, мужчина из Киля увлекался автомобильными гонками в период, когда узнал о бюро. Ему поведали что в Германии появились мастера способные повысить мощность стандартного двигателя. Первоначальное помещение АМГ было настолько мало и не примечательно, первый клиент сомневался, стоит ли этим механикам доверить свое авто, но все же решился. Забрав свой уже тюнингованный автомобиль, мужчина из Киля через 3 часа вернулся обратно чтобы лично поблагодарить за тюнинг амг. Владельцы были поражены таким поворотом и с этого момента началась их новая история.

С 1967 по 1970 г бюро занималось производством машин за основу которых были принят кузов мерседес 300SI. Механикам компании нравилось работать с 300-ым кузовом. В определённый момент маломощность этого авто сыграла на руку АМГ. Друзья приобрели машину в 300- м кузове и поставили себе задачу сделать из нее гоночный автомобиль. У этой машины увеличили литраж мотора изменили распредвалы и коллектор на впуске. Улучшили тормозную систему и устойчивость подвески. В момент когда работа над данной моделью была окончена подсчеты показали, что вложено в тюнинг 100 тыс. долларов (изначально машина была куплена за 6 тыс. долларов в подержанном состоянии).

Участие в гонках(I)

За неделю до *суточных гонок* в Бельгии механики опробовали свое творение на трассе, но, к сожалению, водитель разбил автомобиль. Инженеры сделали невероятное и починили мерседес за неделю. Гонщика для выступления тяжело было найти, потому что автомобиль был тяжелым и не производил впечатление победителя. Он был оснащен мотором V8 на 428 лошадиных сил. Его прозвали *красная пила*, и он победил в гонке.

После гонки слава о конюшне АМГ разлетелась по всей Европе. Победа принесла бюро популярность. Заказы на тюнинг авто поступали со всего земного шара. Многие фанаты гонок захотели иметь такой же мерседес. Первый тюнингованный мерседес прошел 8 гонок, а затем ограничили участие машин с двигателем рабочим объёмом свыше 5 л.

В 1973 платформа гоночной машины от АМГ использовалась во Франции для тестирования шасси реактивного самолета. В 1977 г бюро для английского марафона выпустило 4 тюнингованных версии мерседес и впервые получило активную поддержку самого концерна автомобилестроения. 2 гоночных болида заняли 1 и 2 место в гонке на 19 тысяч миль.

Участие в гонках(II)

В конце 70-ых ателье наконец-то расширилось и переехало в большой цех. На мини-заводе работало уже 40 сотрудников. До 1985 г АМГ выпускало детали интерьера, экстерьера и элементы улучшавшие показатели ходовых качеств для всех моделей мерседес-бенц. В 1986 г ателье построило самый быстрый пассажирский седан в кузове мощностью 360 лошадиных сил.
В 1988 г бюро и Daimler-Benz строят мотор для немецкой туристической гонки. Через год АМГ становится самая быстра команда этой гонки.

В начале 90-ых открылось второе ателье АМГ с 400 сотрудниками. И впервые заключен контракт с Daimler. Через 2 года тюнинг авто снова побеждает в туристической гонке, еще через год на концерне мерседес запущено серийное производство автомобилей АМГ. Им стал мерседес С36 AMG. В 1994 г снова победа в немецких автогонках.
В 1995 г АМГ впервые победил на мировых гонках. Через год на Женевском автосалоне представлен Е50 АМГ, из маленького бюро по тюнингу двигателей ателье полномасштабно превратилось в полномасштабного изготовителя автомобилей. За 2 года ателье выпустило 5 тыс. тюнинг экземпляров. Далее начинается выпуск Е43 АМГ и Е55 АМГ в это же время пилот болида Берн Шнайдер побеждает в чемпионате Германии. В начале 2000-ых появился первый мерседес, оборудованный керамическими тормозами CL 55 F1. Выпуск ограничился 55 экземплярами.

Amg пакет включает в себя новую

  • тормозную систему
  • широкие шины
  • вставки из карбона в салоне
  • сиденья в форме *ковшей*

Лимитированная версия стоила в половину дороже стоковой версии.

АМГ сегодня

В 2002 г компании исполнилось 35 лет со дня основания. К этому времени открыто несколько филиалов, и 700 рабочих. Основной цех по производству моторов, с конвейера которого каждый день сходит новая сотня силовых агрегатов. На заводе принято, что только один человек собирает 1 двигатель, его имя пишется на табличке мотора. После производства мотор проходит ряд тестов и только после этого доступен к сборке.

Амг идет в ногу со временем, к моменту выпуска новой модели мерседес у него уже готов новый двигатель. Завод оборудован бесперебойной доставкой элементов, что позволяет ему не простаивать. В 2003 г над двигателями трудилось уже почти 600 сотрудников, в этом же году заводом получена премия за лучший надежный и быстрый двигатель.

В 2005 г Даймлер выкупил все акции АМГ. Далее была открыта перфоманс студия для личного общения с автолюбителями. Где каждый клиент мог обсудить доработку лично его автомобиля. На тот момент компания могла предложить к покупке 18 уникальных машин. После 5 победы в гонках, С63 АМГ назначили официальной машиной службы безопасности. В 2008 г ателье получило награду за лучшую коробку передач. В этом же году филиалы были открыты уже в 15 странах.

Сейчас концерн строит и собирает модели С43, Е55, G55 S55 и концепт кары с двигателем amg мощностью до 710 лошадиных сил, а также занимает нишу разработок компьютерных систем и телекоммуникаций. Несмотря на то, что это главный конкурент brabus. Логотип АМГ остается самым желаемым и продаваемым во всем мире.

Обзор на YouTube:

На сегодняшний день марка AMG известна людям по всему миру. Ее часто можно встретить на моделях бизнес и премиум-класса. Однако не все знают об истории и технологиях этого подразделения. Об этом и пойдет речь в данной статье.

История

Бренд AMG был создан более 45 лет назад двумя инженерами, Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в деревне Гроссапах. Начало бренда датируется 60-ми годами. В это время Ауфрехт и Мельхер разрабатывали специальный гоночный двигатель 300 SE в конструкторском отделении Даймлера. Несмотря на приостановку участия концерна в автомобильном спорте, инженеры продолжили работать над этим двигателем. Местом действия стал дом Ауфрехта в Гроссапахе. В 1965 году их коллега по Даймлер-Бенц – Манфред Шик стартует на кузовном чемпионате Германии за рулем автомобиля с двигателем марки 300 SE. Доработанный Ацфрехтом и Мельхером двигатель приносит десять побед Шику. Позднее к ним приходит слава настоящих профессионалов в сфере модернизации и усовершенствования автомобилей марки Мерседес-Бенц.

В 1967 году они открывают инженерное бюро AMG. Местоположением фирмы стала старинная мельница в Бургшталле. Через небольшой промежуток времени начинает расти спрос на двигатели, которые проходят доработку и увеличение мощности. Их приобретателями становятся различные гоночные команды.

Победа на 24-часовой гонке в Спа становится первой крупной вехой в истории предприятия. Победа в собственном классе, а также второе место в общем зачете – все это обеспечил автомобиль AMG Mercedes, оборудованный двигателем 300 SEL 6.8. Похожий на тяжелый представительский седан, за счет двигателя он без труда обходил более легких конкурентов. После этого имя AMG стало звучать по всему миру и до сегодняшнего дня остается популярным брендом концерна Даймлер.

Технологии AMG

Помимо форсирования двигателей, инженерное бюро AMG занимается разработкой технологий, которые позволяют сделать управление автомобилем более комфортным. Расскажем о некоторых из них.

Динамические характеристики


Композитные материалы, которые прекрасно помогали в автоспорте, обеспечивают прекрасную эффективность даже при самой тяжелой динамике. Подвеска более жесткая, обеспечивает достойный контроль над автомобилем. Способствует тому меньший угол крена кузова. Кроме того, подвеска адаптирует демпфирование под конкретный стиль вождения.

За счет кнопочного управления подвеску можно настраивать как на усиленный комфорт, так и маневренность. Наличествует спортивное управление с дополнительным агрессивным отношением передаточных чисел. Она позволяет ощутить весь потенциал трансмиссии.

Немного о трансмиссии

Спортивная динамика нуждается в изощренной с технической точки зрения трансмиссии. Она должна грамотно переносить мощность двигателя на дорогу и помогать водителю вести машину с максимальным удобством.

Коробка передач, разработанная инженерами из AMG, имеет способность адаптироваться к любым требованиям водителя. В результате обеспечивается невероятная надежность, экономичность, а также переключение передач без разрывов в крутящем моменте.

Кроме того, водителю можно производить настройки трансмиссии под собственный стиль вождения, без проблем переключаясь между режимами передач.

Раскатка арок


Бюро AMG разработало уникальную технологию раскатки арок. Поскольку правильное колесо от АМГ должно находиться в одной плоскости с крылом, а на некоторых грань загибают внутрь, то нужно выправить ее наружу.

После подготовки рабочего места и снятия колеса ставят на место раскатчик. Затем прогревают кромку феном промышленного применения, чтобы она стала эластичной. Регулируем раскатчик и выводим грань крыла на внешнюю сторону. Катаем в левую сторону для равномерности. Примерно также раскатывают и арки заднего типа.

Продукция компании

В рамках работы над усовершенствованием автомобилей подразделение AMG производит силовые агрегаты, коробки переключения передач, элементы интерьера, колесные диски. Из новейших решений используются турбонаддув двойного вида под V-образные моторы, турбонагнентатели, а также пьезофорсунки с впрыском бензина по технологии, схожей с Common Rail.

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как . Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?

A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

18-дюймовые легкосплавные диски со спортивной низкопрофильной резиной 245/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S .

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: , AMG, AMG, и SL-Class AMG, а также SLC AMG . Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG ...


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки ( , ), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Что же такое AMG
Пожалуй, начать надо именно с аббревиатуры AMG. В отличие от распространенного заблуждения, в ней, на самом деле, заключены имена основателей компании и город, в котором один из них родился. А сама AMG появилась ровно пол века назад - в 1967 году, когда Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали небольшое предприятие (фактически гараж) по тюнингу автомобилей с длиннющим названием Aufreht Melher Grobaspach Ingenieurburo, Konstruction und Versuch zur Entwicklung von Rennmotoren, что в переводе означает: Инженерное бюро AMG по проектированию и испытаниям гоночных двигателей. А сокращенно – AMG.

Уже в 1971 г AMG становится знаменитым, в прямом смысле слова, за одну ночь. Этой ночью Mеrcedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG, который прозвали «Красный Кабан», победил в своем классе и занял 2-е место в общем зачете в 24-часовой гонке в Спа. Потом, в 1976-м была победа в Монце спорткара 450 SLC Mompe. В 1986 Mercedes-Benz AMG 300E 5.6 Hummer стал первым седаном, который одолел предел скорости в 300 км/ч. Но все эти годы, AMG была лишь одной из многочисленных тюнинговых контор, которая дорабатывала Mercedes-Benz.

Особый статус и отличие от других, компания приобретает уже в 1990 г, когда Mercedes-Benz подписывает с AMG партнерское соглашение о сотрудничестве. В 1993-м в результате этого сотрудничества появляется Mercedes С 36 AMG, разработанный совместно.

В 1998 г стартует серийное производство знаменитого «кубика» Mercedes G 55 AMG – по сути первого внедорожника с серьезным уровнем доработок. А в 1999 г. компания меняет название на Mercedes-AMG GmbH.

Но официальный статус придворного ателье, компания получает лишь в 2005 году, когда Daimler Chrysler выкупил 100% Mercedes-AMG. Уже в 2008-м появился первый разработанный AMG двигатель. А в 2009 г AMG начинает производство собственных автомобилей с модели Mercedes-Benz SLS AMG.

Дела у компании идут отлично. В 2013-м продано 30 тыс. автомобилей AMG. А в 2014-м продажи по сравнению с 2013-м увеличиваются еще на 48%. Рекордным становится и 2015-й – плюс 44% по сравнению с 2014 г. Сегодня в AMG работает 1500 сотрудников, а производственные помещения занимают более 80 тыс. м2.

AMG и Украина
Надо отметить, что среди ценителей Mercedes-Benz в Украине магия AMG известна уже давно. К примеру, тот самый легендарный «кубик» G55 AMG продавался у нас сотнями. Нашел своих покупателей в Украине и культовый Mercedes-Benz SLS AMG. Но все эти годы, AMG не имел в Украине своего собственного дома.

И вот теперь – первый и самый большой в Восточной Европе автосалон AMG Performance Centre у нас в Украине. Чем же отличается он от обычного автосалона Mercedes-Benz?

Как сообщил AUTO-Consulting генеральный директор компании «АвтоКапитал» Ярослав Пригара, здесь работают специалисты по техническому обслуживанию и по продажам, которые прошли специальную подготовку в AMG. Это специалисты – экстра-класса.

Кроме того, в салоне есть тестовые машины AMG, на которых потенциальные клиенты могут проехать и оценить разницу с обычными МВ. Раньше, это можно было сделать лишь по «картинкам».

Естественно, в салоне специальное оформление интерьера, дизайн и материалы, которые есть только в подобных центрах и больше нигде. Как говорится, они тоже помогают создать атмосферу AMG. окунуться в нее

Но не только один автосалон теперь будет радовать клиентов. Кроме того, благодаря AMG Performance Centre украинцы приобщились к специальным мероприятиям компании. В том числе и тем, которые проводятся немецкими инструкторами на закрытых площадках, как это было на Mercedes-Benz Star Experience в аэропорту Борисполь. Салон AMG – это не только место продаж, но и дом для фанатов AMG с клубными элементами, подробности о которых будут озвучены в 2018 году.

И, конечно в салоне AMG представлен практически весь модельный ряд автомобилей AMG. В салоне помещаются сразу 7 авто. Их можно посмотреть, посидеть в них, пощупать каждый шов и строчку, и сравнить различные материалы отделки.

К слову, скоро сравнивать будет еще сложнее. В ближайшие несколько лет в модельном ряду появится еще 8 моделей, которые будут существовать только в версии AMG. В исполнении Mercedes-Benz их не будет.

Чем же отличаются автомобили AMG от Mercedes-Benz?

Как стало известно корреспонденту AUTO-Consulting, на сегодняшний день существует три варианта приобщиться к магической аббревиатуре AMG. Первый – самый простой под названием AMG-пакет. По желанию владельца и за дополнительную плату, его можно заказать в качестве опции для Mercedes-Benz. В этом случае, автомобиль может получить наружное и/или внутреннее оформление точь-в-точь, как в автомобилях AMG. Или какие-то «аэмгэшные» элементы такого оформления, но двигатель и подвески останутся стандартными.

Следующая ступенька – комплектация AMG Sport. В таких автомобилях, помимо наружного и внутреннего оформления AMG установлены уже моторы, которые прошли чип-тюнинг в AMG. Кроме того, специалисты AMG могут в таких авто изменить настройки подвески. Но сами силовые агрегаты – это традиционные «мерседесовские» двигатели.

И, наконец, высшая ступень – это AMG Performance. То есть – автомобили Mercedes-AMG, в которых и дизайн, и оформление, и моторы, и подвеска, и трансмиссия, и тормоза от AMG. К примеру, такой настоящий «амгешный» автомобиль – Mercedes-Benz GLE 63 AMG. Таких, по-настоящему спортивных, и незаурядных автомобилей, в следующем году, по словам Ярослава Пригары «АвтоКапитал» планирует продать не меньше сотни.

А если пока не хватает денег на настоящий AMG, в салоне можно послушать, как звучат разные моторы AMG, и хотя бы помечтать о таком автомобиле.

Между прочим, у AMG есть и бесшумные модели. Свой первый спортивный электрокар AMG представила в 2012-м. Это - Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. И он стал первым серийным спорткаром на электроприводе. К слову, сегодня в Украине представили новинку от Mercedes-Benz – гибридный внедорожник GLE 500e. О нем и о других гибридных и электрических моделях с трехлучевой звездой, а также о том, для чего их покупают в Украине, AUTO-Consulting расскажет в ближайшие дни.