Лифан х 50 описание и фотографии. Lifan X50: отзывы владельцев с фото, характеристики, недостатки. Экономичный расход топлива

Автомобили, произведенные в Китае, в нашей стране стали встречаться довольно часто, но среди них не так много известных марок, добившихся определенного расположения в контингенте отечественных автолюбителей. К непопулярным и незнакомым фирмам особенно интереса не возникает, а вот довольно немалый ажиотаж возникает у полюбившейся многим китайской марке Лифан.

Данный уровень спроса обусловлен доверием покупателей, которое в свою очередь является следствием предоставления качественного товара. Ценовая политика этого участника рынка очень демократична: за относительно скромную сумму есть возможность приобрести хорошую машину. Поэтому автомобили данной марки нередко встречаются на российских дорогах и в странах СНГ.

В 2014 году китайский автопроизводитель представил новую модель кроссовера под простым именем Lifan X50. Если честно, это творение мало похоже на кроссовер, скорее его можно назвать паркетником, основой для которого послужил компактный хетчбек. Но тут с уверенностью можно заявить, что прототипом его стал четырехдверный седан той же фирмы, поскольку передняя часть у них одна на двоих.

Внешность китайского автомобиля

В плане экстерьера из сходств с седаном Celliya это все. Во внешности этой модели проглядывается гораздо больше спортивных ноток, азарта и разных интересных деталей. Платформа у них одна, но очевидно, что визуально паркетник получился гораздо удачнее.

Очень солидно смотрится пластиковый обвес, придающий довольно компактному автомобилю черты кроссовера. Хоть он носит декоративный характер, все же дополнительной его функцией является предохранение периметра кузова от повреждений.

Передняя часть смотрится очень привлекательно: здесь и массивный бампер, и большой воздухозаборник трапециевидной формы, и интересные очертания головных фар, и оригинальные отверстия под противотуманки со светодиодной начинкой.

Динамичные амбиции открываются зрителю при обзоре машины сбоку. Остекление выполнено очень изящным образом, колесные арки смотрятся довольно мощно, двери продуманы очень грамотно, красивые колесные диски из металла легкого сплава, крыша плавно опускается вниз, а капот техники решили сделать весьма коротким. В общем, этот хетчбек выглядит вполне заряженно. Но если приглядеться к пластиковым обвесам, становится понятно, что перед взором предстал все-таки компактный кроссовер.

Дизайнеров нужно похвалить за оформление фронтальной части автомобиля. У них получилось создать явно самобытный образ, привлекательно новый. Обычно все внимание оформителей сосредоточено на передке, и основные фишки, изящество и мощь, как правило, оказываются в лицевой части детища той или иной автомобильной компании. Но здесь, как ни странно, интереснее смотрится задняя часть. Даже удивительно, что кое-где веет современными решениями от Альфа Ромео. Дверь багажника с небольшим спойлером сверху выглядит очень аккуратно, фары оформили в виде капель, бампер повесили довольно мощный, все очертания получились очень оригинальными.

Если оценивать общую композицию внешнего облика нового Lifan X50, то тут без колебаний можно ставить наивысший балл за мастерство дизайнеров и оформителей.

Габариты Лифан Икс50

Как уже говорилось, к названному классу автомобиль можно отнести с очень большой натяжкой, скорее это псевдокроссовер. В доказательство данному факту стоит привести цифры, обозначающие его размеры, тогда уже точно все станет ясно.

Салон китайского псевдокроссовера

Здесь планка, установленная экстерьером, удержана на том же уровне вполне достойно: оригинальные дизайнерские и технические решения, приличная эргономичность и яркое убранство.

Приборная панель вместе с центральной консолью смотрится очень выгодно за счет грамотного распределения по их телу кнопок управления. Таким образом, начисто пропало ощущения излишней заполненности и массивности пространства. Плюс ко всему интересно смотрится яркая желтая подсветка панели приборов и уменьшенное рулевое колесо. Так решили придать водительскому месту спортивный дух.

Так как речь идет о китайском авто, вполне ожидаемо, что найдутся какие-нибудь негативнее моменты. Одним из них можно считать слишком плоские передние кресла, боковой поддержки практически нет, ее лишь слегка очертили неглубокие линии на сидениях и спинке. Зато есть микролифт и регулируемая колонка, позволяющие настроить кресло водителя по параметрам роста, веса, габаритов и других индивидуальных показателей.

Как видно из таблицы габаритов, колесная база небольшая, поэтому там отсутствует особый простор. Эти места больше подойдут для трех человек среднего роста и приличной физической стройности, а вот пассажиры поупитаннее вряд ли смогут расположиться здесь с должным комфортом.

Багажное отделение в стандартном положении показывает неплохой объем в 570 л. При сложенных задних креслах он, конечно, увеличится, но идеально ровную поверхность рассчитывать не стоит, потому что спинка будет выступать довольно высоко.

Комплектация Lifan X50 2016–2017

В плане укомплектованности азиатское творение выполнено довольно прилично. Это своеобразная традиция у китайских техников снабжать свои автомобили богатым опционным убранством. Здесь не наблюдается никаких перемен в этом плане, так как Лифан Икс50 блистает широким ассортиментом полезного оборудования:

  1. шесть подушек безопасности;
  2. система ABS, ESP, EBD;
  3. передние и задние противотуманки;
  4. дневные ходовые фары на светодиодах плюс повторители поворотников на тех же светодиодах, встроенные во внешние зеркала заднего вида;
  5. хромированные ручки дверей и радиаторная решетка;
  6. 15-дюймовые легкосплавные диски;
  7. передние сидения с подогревом;
  8. кожаные кресла;
  9. электроусилитель руля;
  10. все боковые двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками;
  11. кресло водителя можно регулировать в шести направлениях;
  12. зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  13. кондиционер;
  14. аудиосистема с 4 динамиками;
  15. задний парктроник;
  16. дистанционное управление центрального замка.

Цена нового кроссовера из Поднебесной

Данная модель фирмы Лифан у себя на родине продается уже больше года по цене 60–90 тысяч юаней. В Россию новинка пришла с полугодовалым запозданием, здесь стоимость будет начинаться с 520 тысяч рублей. Такая стоимость вполне оправдана, если учесть все опции, внедренные в базовую комплектацию.

Техническая составляющая автомобиля

К сожалению, четко прослеживается тенденция в автомобилях, вышедших в мир из Китая, когда яркая и добротная внешность сочетается со скудным техническим оснащением.

Так же и здесь: в Лифан Икс50 можно обнаружить слабенький двигатель, передний привод. В принципе, такое сочетание соответствует габаритам и весу всей конструкции. Как следствие, отсутствие возможности совершить резкий рывок с места, быстро ускориться во время движения, можно удовлетворить обычные потребности в передвижении, и на этом все.

Объясняется это атмосферным движком, работающим на бензине. Емкость его всего лишь 1,5 л, мощность 103 л.с., а крутящий момент стоит на отметке 133 Нм. Сочетается он с вариатором CVT либо же с МКПП на 5 скоростей. Покупатель может выбрать данный компонент сам. Расходовать кроссовер, по словам представителей китайской фирмы, будет в смешанном режиме около 6,5 л топлива.

Если честно, российским потребителям еще повезло, ведь у себя на родине автомобиль представлен с еще менее привлекательным силовым агрегатом. Бензиновый двигатель там вмещает всего лишь 1,3 л, показатель мощности остановился на 94 л.с., а крутящий момент составляет 119 Нм, к тому же работает он только с механической коробкой.

Видео тест-драйв Lifan x50 2016-2017

Что в итоге

Если разобраться, то китайская новинка выглядит довольно сносно и кое-где даже привлекательно, для определенного сегмента, разумеется. Ее стоимость довольно демократична, чем может похвастаться очень мало подобных авто. Все показатели отделки, оформления и оснастки выполнены на хорошем уровне, даже мощность соответствует габаритам и массе. В общем, спрос у данной модели будет хороший несомненно.

Его выразительный дизайн отлично смотрится как в «городских джунглях», так и за пределами асфальтированных дорог. Стильная хромированная решетка радиатора с узкими секциями, мощные крыловидные широкоугольные фары на черном основании, светодиодные дневные ходовые огни и трапециевидная воздухозаборная решетка с широкими секциями - всё это придает кроссоверу модный и слегка агрессивный внешний вид. А спортивные очертания кузова, обтекаемые боковые панели и двухцветные литые алюминиевые диски с десятью спицами намекают на то, что этот автомобиль способен хорошенько «выстрелить» со светофора.

Лифан Х 50 получил легкий и одновременно высокопрочный кузов, 42% кузовных панелей которого выполнены из высокопрочной стали и снабжены зонами программируемой деформации, что позволяет максимально эффективно поглощать и распределять энергию столкновения по сторонам от жизненно важного пространства салона. Однако лучший способ избежать серьёзных последствий аварии - это вовсе не попадать в неё. Поэтому кроссовер получил устойчивое шасси, разработанное специалистами компании BritishMIRA. Оно улучшает стабильность хода и управляемость автомобиля.

Этот автомобиль, как и другие модели китайской марки, строился по принципам максимально рационального использования пространства. Колесная база в 2550 мм обеспечивает достаточное пространство для пассажиров и первого, и второго рядов. В задней части кроссовера остается место для багажного отделения объемом 570 литров. Сюда можно загрузить сразу четыре стандартных чемодана. Если же сложить второй ряд сидений, то вы получите 1480 литров, которых достаточно даже для перевозки целого холодильника.

Производитель позиционирует Лифан Х50 как «молодёжный кроссовер», выполненный «в европейском стиле», но на самом деле – это, объективно, «приподнятый над землей хэтчбек с внедорожными акцентами».

Впервые этот «компактный кроссовер» был публично продемонстрирован весной 2014 года – на домашнем автосалоне в Пекине. Уже в конце августа 2014 года китайская компания «Lifan Motors» провела «российскую премьеру» этого «паркетника» – в рамках Международного автошоу в Москве. А в 2015 году Lifan X50 добрался и до российских салонов официальных дилеров.

Выглядит автомобиль интересно и современно, а его внешность полностью соответствует концепции марки: передняя часть соткана за счет X-образных линий, задняя – U-образных, а стильная оптика отлично вписывается в общий облик.

Габариты «паркетника» составляют 4100 мм в длину, 1540 мм в высоту и 1722 мм в ширину, на колесную базу при этом отведено 2550 мм, а дорожный просвет весьма солиден – 208 мм. В снаряженном состоянии «икс-пятьдесят» весит 1175 кг.

Дизайн интерьера у Lifan X50 свеж, но понравится не каждому. Комбинация приборов по-спортивному помещена в «глубокие раструбы», а центральная позиция досталась тахометру с красным фоном. Трехспицевый мульти-руль размещает на себе кнопки управления аудиосистемой, а центральная консоль отдана под трапециевидный блок управления «музыкой» и скромную панель «микроклимата».

Ожидается, что внутреннее убранство китайского кроссовера для российского рынка будет выполнено из недорогих и приятных пластиков, разбавленных вставками серебристого цвета, имитирующими металл. Передние кресла Lifan X50 обладают плоским профилем и слабо развитой поддержкой по бокам, задний диван отформирован под двоих человек, но, даже судя по размерам, можно понять – третий будет лишним.

В арсенале Лифана Х50 – небольшой грузовой отсек с выпирающими вовнутрь арками колес и складываемой целиком спинкой второго ряда сидений. Правда, ровного пола не получается, да и итоговый объем не впечатляет – всего 570 литров. Под фальшполом – запаска.

Технические характеристики. Для китайского «паркетника» Лифан Х50 предлагается только один двигатель – это бензиновая «четверка» рабочим объемом 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), выдающая 103 лошадиные силы мощности при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

В тандем к агрегату доступны 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор, генерирующие всю тягу на переднюю ось. В первом случае Lifan X50 способен развить 170 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 6.3 литров горючего в смешанном режиме, во втором – 160 км/ч и 6.5 литров соответственно (время разгона с 0 до 100 км/ч неизвестно).

Платформу кроссовер «Х50» делит с седаном «530 Celliya» и имеет классическую для своего класса конструкцию подвески: стойки МакФерсон на переднем мосту и торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. В рулевой механизм автомобиля интегрирован электрический усилитель управления, а тормозная система представлена дисковыми устройствами на каждом колесе с технологиями ABS, EBD и BAS.

Цены и комплектации. На российском рынке Lifan X50 2016-2017 года предлагается по цене от ~560 тысяч рублей. Базовая комплектация предлагает следующий список оборудования: пара фронтальных подушек безопасности, система ABS, легкосплавные диски размерностью 15 дюймов, кондиционер, заводская аудиосистема и базовый электропакет.
«Топовое» исполнение предлагается по цене от ~600 тысяч рублей и «дополнительно щеголяет»: системой ESP, мультимедийным комплексом с цветным дисплеем, навигацией, камерой заднего вида, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, шестью подушками безопасности и многим другим. За вариатор надо будет доплатить ~40 тысяч рублей.

Начну по порядку. Продав свою калину, решил я пересесть на машину посолиднее. Но опять же уперся в вопрос цены. В этот раз требования были уже более высокие, хотел кроссовер с богатой комплектацией и желательно автомат. В ценовой сегмент подошел Lifan x50, прочитав отзывы и проездив тест драйв на модели, все же решился. Сев впервые за руль ощутил очень приятные эмоции, большой, просторный, кожаный салон, ну панель слегка вычурная, а так все понравилось. О как он звучит!! Трогаешься и слегка газку и такой басовитый породистый рык. Восторг. Я после каждого нажатия на газ улыбался как ребенок. А как он ускоряется плавно и очень быстро, никаких рывков и провалов. Супер! Тандем вариатора и двигателя просто супер. Разгоняется мгновенно и причем не заметно поначалу даже кажется что не едет, а потом смотришь на спидометр а там 140. Машину берегу не рву, масло везде меняю раньше положенного, особенно в раздатке и вариаторе, уж больно все пугают. Хотя все машины со временем ломаются. Расход бенза очень радует, на трассе укладываюсь в 7-8 смотря как ехать, а в городе 9 литров. Зимой чуть больше литров 10, не более. Машина мне нравится и это главное, а идеальных не бывает. Так что если вам Lifan нравится берите смело.

Всем доброго времени суток. Решил написать про китайский автомобиль появившийся в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя ее и универсалом назвать было сложно, больше хэтчбек. Менять решили т.к пробег уже перевалил далеко за 100000 км гарантия закончилась. ходил выбирал между Вестой и Х 50. Веста в салоне просторней, но в такой же комплектации разница в цене ощутимая. Жене Х 50 за счет цены приглянулся больше и мы остановились на Х 50. С первых моих выездов на межгород обнаружился минус. Сколы до самого метала, при рассмотрении грунтовки видно там и не было. Пластик в салоне выглядит дешево, но зато в новой машине не было резкого запаха. Двигатель со старта кажется вялым, но при обгонах на трассе нареканий вообще нет. печка греет хорошо, даже в морозы (самое большое было пока - 28),салон нагревается быстро. Как для меня так бордачек маленький, хотя для различных мелочей установлен подлокотник с боксами куда влезает много чего. музыка штатная кстати выдает не плохой звук.Что особенно понравилось и не хватало в прошлом авто это регулировка паузы дворников. Багажник хотелось бы и побольше, но пока все что нужно влазиет, даже когда ездили отдыхать на природу. есть минусы есть плюсы но за эти деньги мы с женой решили что плюсов больше.

Имею в своих владениях Lifan x50. Комплектация: 1,5 л., кондиционер, ABS, EBD, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники. Неплохо для меня, как для ВАЗовода со стажем. Первое впечатление - кайф. После Жигулей и Лад, Lifan кажется лайнером, чувствуешь себя человеком! Потом стал прислушиваться: двигатель в салоне слышно, даже слишком, но для 1.5 его "рык" даже приятен. Из плюсов сразу можно отметить высокий потолок и удобную посадку (с моим ростом 185 см.), отличный обзор, включая зеркала. Очень хороша подвеска в целом - она всеядна (в разумных рамках конечно), наши родные ямки, колдобины, "гармошку", съедает без проблем. Внешний вид приятен. Салон удобный - все на своем месте, нет посторонних шумов и скрипов (звук двигателя не в счет). Заднее сиденье откидывается легко, боковая поддержка передних кресел хорошая. Управляемость на высоте - машинка очень юркая, с малым радиусом поворота, на ней помещаюсь во всякие закоулки и дворы без проблем. В итоге получился удачный авто для города и трассы с необходимым набором опций, чтобы чувствовать себя комфортно. Достойная альтернатива ВАЗу.

Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в голову не лезло). Но пообщавшись с людьми и маячившая на горизонте перспектива постройки дачи на участке, а так же пересчитав денюшки в копилке, после всего вышеперечисленного, родился в итоге данный вариант – Lifan x50 2018 года 1.5л, 103л.с. на механике в люксовой комплектации. Уже машине 1 год и 3 месяца, пробег очень маленький (11000 км, просто редко езжу). Могу отметить несколько моментов данного автомобиля. Внешность автомобиля (хоть и не главная для меня характеристика) мне понравилась. Наличие рейлингов, для установки багажника и перевозки груза соответственно. Вместимость багажника для меня достаточная, однако высокий бортик иногда затрудняет погрузку и разгрузку. Эргономика водителя в полне приемлемая, но есть спорный момент. Водительское сиденье - недостаточная поддержка поясницы, а так вполне ничего себе сиденье, однако подобрал для себя посадку не очень быстро. Рулевое управление – ЭУР, довольно легкий, руль крутится на ура. Очень нравится что машина всего 4100 мм. В некоторых местах куда я заезжал, это очень помогало, как заехать, так и выехать. По расходу топлива, на данный момент показывает в районе 9/100 км (зимой и включенным обогревом). Шумоизоляцию считаю для себя приемлемой (однако кому-то машина может показаться шумноватой). В городе её динамики хватает, на трассе уже надо быть более внимательным и просчитывать маневры (хотя это всегда надо делать), так как на обгон не всегда хватает динамики. Камера заднего вида упрощает задачу нам неопытным водителям парковаться задом. Бардачок вместительный для инструкций, мелкого инструмента и ОСАГО (или КАСКО). Возможно, я еще не всё перечислил, но сказать одно могу точно: это мой первый автомобиль и он мне нравится, со своими достоинствами и недостатками. А так как я делаю это в первый раз (описываю опыт эксплуатации), валенками не кидаться и шапками не закидывать. (Мы не волшебники, мы только учимся).

Городской субкомпактный кроссовер Lifan x 50 китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group) впервые официально показала на Пекинском автосалоне, который проводился в 2014 году.

В России его продемонстрировали в августе того же года на Международном автошоу (Москва), позиционируя кроссовер как яркий и динамичный автомобиль, образ которого привлечет внимание молодежи. В продажу на отечественный рынок Lifan x 50 поступил летом 2015 года.

Интересно! До начала продаж серийное производство кроссовера Lifan x 50 было организовано на Карачаево-Черкесском заводе «Дервейс».

Общее описание

Приступая к разработке небольшого Lifan x 50, его создатели обращали особое внимание на вкусы молодежного сегмента рынка. Как известно, эта категория потребителей требует не только привлекательного внешнего вида и комфортабельного салона, но и хорошего технического оснащения этого, пусть и паркетного, но все-таки кроссовера.

Экстерьер

Внешне автомобиль Lifan x 50 выглядит достаточно свежо и интересно. Его внешний вид полностью соответствует современным представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер, предназначенный для молодежной аудитории. Экстерьер его выделяется лаконичной оригинальностью.

Передок Lifan x 50 представляет собой набор Х-, а корма U-образных линий, которые удачно вписываются в спортивные очертания кузова. Корма кроссовера визуально соединяется с передней частью боковыми панелями обтекаемой формы.

Спереди кроссовер украшают:

  • радиаторная решетка с логотипом компании, снабженная узкими прорезями;
  • стильные широкоугольные фары головного света;
  • дневные светодиодные ходовые огни;
  • решетка воздухозаборника трапециевидной формы с широкими горизонтальными секциями.

Привлекает внимание светодиодное наполнение как передней, так и задней оптики автомобиля.

Подчеркивают оригинальность кузова кроссовера Lifan x 50 и двухцветные 15-дюймовые колесные легкосплавные диски с 10 спицами.

Достаточно большая задняя дверь кроссовера скрывает за собой небольшое багажное отделение с выступающими арками задних колес. Его объем составляет всего 570 л, однако, если убрать полку и полностью сложить задние сиденья, то грузовой отсек увеличится до 1480 л. Запасное колесо спрятано в багажном отделении под фальшполом.

Подвеска кроссовера Lifan x 50 имеет классическую переднеприводную компоновку:

  • Передняя подвеска — стойки MacPherson на переднем мосту;
  • Задняя подвеска — полузависимая, с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси.

Кроссовер Lifan x 50 легко управляется, так как рулевой механизм оснащен электроусилителем, а безопасность движения обеспечивается наличием дисковых тормозов и современными системами безопасности ABS+EBD, TCS, ESP.

Агрегатируется кроссовер двигателем производства компании Lifan Industry Co. Ltd — LF479Q2-B, оснащенного системой изменения фаз газораспределения и механической пятиступенчатой коробкой переключения передач или бесступенчатым вариатором. Картер силового агрегата защищен металлической защитой.

Отличительной особенностью кроссовера Lifan x 50 является также его увеличенная колесная база, благодаря которой салон стал значительно просторнее.

Внедорожный облик кроссовера подчеркивает наличие:

  • увеличенного клиренса;
  • рейлингов на крыше кузова;
  • защитных вставок на переднем и заднем бамперах;
  • неокрашенной пластиковой окантовки кузова;
  • внедорожного обвеса с расширителями колесных арок;

Кроме того, кроссовер Lifan x 50 характеризуется неплохими углами въезда и съезда.

Интерьер

Кроссовер Lifan x 50 обладает стильным и достаточно уютным салоном, оформленным в красных тонах. В качестве отделочных материалов используются дешевые, но качественные материалы.

Спортивного вида кресла кроссовера обтянуты черной кожей с красными простроченными линиями и хорошо гармонируют с цветом подсветки приборов. Приборная панель, в центре которой размещен тахометр с красной шкалой и такая же фоновая подсветка, хорошо сочетаются с красной кнопкой включения кондиционера, расположенной в середине центральной консоли. Спортивный стиль интерьера кроссовера подчеркивается металлическими вставками на спицах рулевого колеса и на ручке переключения передач, а также широкими раструбами, в которых установлена комбинация приборов.

Современный дизайн отличает и приборную панель автомобиля Lifan x 50, в которую, кроме тахометра, встроены:

  • спидометр;
  • измеритель количества топлива;
  • дисплей бортового компьютера;
  • индикатор включенной передачи и другие контрольные лампы.

На трёх спицевом рулевом колесе кроссовера размещены кнопки управления аудиосистемой (мультируль), которая установлена на центральной консоли. На последней находится и панель управления системой микроклимата.

Необходимые органы управления кроссовером Lifan x 50 расположены с учетом эргономических требований. Не двигаясь с водительского места можно:

  1. Выставить руль по высоте.
  2. Отрегулировать водительское кресло по углу наклона спинки
  3. Управлять наружным освещением (фары головного света, дневные ходовые огни и противотуманные фары).
  4. Регулировать свет фар головного света.
  5. Включать сопроводительное освещение.
  6. Управлять стеклоподъемниками и центральным замком.
  7. Регулировать уровень подсветки контрольных приборов и пр.

В целях безопасности салон кроссовера Lifan x 50 оборудован:

  • фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • дополнительной блокировкой открывания задних дверей («детские замки»);
  • системой автоматической разблокировки передних дверей при ударе;
  • звуковым сигналом, который оповещает водителя о том, что превышена скорость 120 км/час и/или не пристегнут ремень безопасности.

Характеристики

Кроссовер Lifan x 50 построен на платформе популярного седана Lifan 530 Celliya (новое поколение). От последнего кроссовер отличается величиной дорожного просвета (клиренсом) и наличием пластиковой защиты кузова.

Эксплуатационные параметры кроссовера

Параметры автомобиля

Данные

Кузов кроссовера

универсал

Число дверей

Количество пассажиров (без водителя)

Колесная база автомобиля, мм

Колесная колея кроссовера

Клиренс автомобиля

Радиус разворота, м

Масса снаряженная, кг

не более 1175

Багажник

Максимальная масса Lifan x 50

Технические данные кроссовера

Характеристики автомобиля Lifan x 50

Значение

Передний

Трансмиссия

Механическая КПП или CVT

Максимальная скорость, км/час

Разгон с места до 100 км/час, сек.

Сколько расходует топлива в среднем

Тормоза (спереди и сзади)

Дисковые

Характеристики силового агрегата кроссовера

Параметры автомобиля Lifan x 50

Значение

Двигатель

Мощность

Крутящий момент, Нм

Кол-во цилиндров

Объем цилиндров

Сколько клапанов в цилиндре

Количество клапанов

Система подачи топлива в автомобиле

Инжектор

Газораспределительный механизм

Способ смазки

Комбинированный

Система охлаждения

Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости

Варианты комплектации кроссовера

В кроссовере Lifan x 50 предусмотрено практически все, что необходимо для его комфортной и безопасной эксплуатации. В продаже на территории России кроссовер Lifan x 50 предлагается в трех комплектациях, причем даже в базовой он, как говорят, автолюбители, «нафарширован под завязку».

Исполнение Lifan x 50

Lyxury CVT

Экстерьер автомобиля

Дополнительная защита

Решетка радиатора, отделанная хромом

Ручки и зеркала в цвете корпуса

Внешние зеркала под цвет корпуса

Верхний люк

Рейлинги

Литые диски R15

Интерьер автомобиля

Кожаные сиденья

Мультируль

Управление

Система парковки

Бортовой компьютер автомобиля

Омыватель заднего стекла

Освещение в автомобиле

Светодиодные фары для дальнего света

Галогенные лампы ближнего света Lifan x 50

Противотуманные фонари, установленные сзади

Дополнительный стоп-сигнал

Безопасность

ABS+EBD, TCS, ESP

Подушки безопасности спереди

Травмобезопасная рулевая колонка

Реми безопасности с тремя точкам фиксации сзади и спереди

Подголовники автомобиля

Дополнительная блокировка задних дверей

Крепление для детских сидений в автомобиле

Блокировка дверей, активирующаяся при движении автомобиля

Отпирание дверей автоматом при столкновении

Иммобилайзер

Комфорт автомобиля

Кондиционер в автомобиле

Возможность регулировки рулевой колонки по высоте

Регулировка передних ремней безопасности по высоте

Электропривод стеклоподъёмников всех дверей

Электропривод и обогрев внешних зеркал

Аудиосистема

Мультимедийная система автомобиля Lifan x 50 с навигатором (сенсорный дисплей + камера заднего вида)

4 громкоговорителя

Подогрев передних кресел автомобиля

Подлокотник между передними креслами

Центральный замок с пультом ДУ Lifan x 50

Запасное колесо (полноразмерный стальной диск)

Тест-драйв

Кроссовер Lifan x 50 — глобальная модель китайского автопрома вообще, а компании Lifan Industry Co. Ltd — в частности. На эту модель, которая, кстати, продается на авторынках практически всех развивающихся стран, производители китайских автомобилей возлагают большие надежды. Они считают, что именно кроссовер Lifan x 50 вернет доверие к китайским моделям на мировом авторынке. Именно поэтому автолюбители России с нетерпением ждали появления этого кроссовера в отечественных автосалонах.

Появление кроссовера на авторынке России вызвало большой ажиотаж вокруг него. Были организованы многочисленные презентации кроссовера, где китайские и отечественные специалисты рассказывали о достоинствах и преимуществах новой модели, сравнивая ее с такими известными автомобилями, как Renault Sandero Stepway, Geely MK Kross и Lada Kalina Cross. Одновременно водители-профессионалы совместно с журналистами, которые освещают все, что происходит в мире автомобилей, провели большое количество тестовых поездок (тест-драйв), испытывая кроссовер Lifan x 50 в разнообразных дорожных и климатических условьях.

Важно! Результаты непредвзятых тест-драйвов автомобиля позволили выявить как достоинства, так и недостатки новинки китайского автопрома, однако в целом показали, что компании Lifan Industry Co. Ltd. удалось избавиться от недостатков, присущих ранее выпускаемым автомобилям.

Дизайнеры и разработчики промышленной группы Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group) смогли отказаться от тотального клонирования автомобилей известных европейских производителей , внедрить в серийное производство собственные дизайн-проекты и выработать основополагающие принципы создания единого для всей линейки своих моделей фирменного стиля Lifan.

Посмотреть видеоотчеты разнообразных тест-драйвов городских субкомпактных кроссоверов Lifan x 50 можно в интернете, например:

Кроме того, в интернете выложены и тестовые обзоры тест-драйвов кроссовера Lifan x 50 как профессионалов, так и обычных владельцев этого оригинального автомобиля, обладающего к тому же неплохими техническими параметрами, богатой комплектацией и сравнительно невысокой ценой.