Ауди ку 3 новый кузов комплектации. Второе «издание» Audi Q3. Технические характеристики кроссовера Audi Q3

Немецкая автомобилестроительная компания Audi, специализирующаяся на изготовлении качественных, зарекомендовавших себя с положительной стороны автомобилей, официально объявила дату появления флагмана бренда в линейке кроссоверов Audi Q3 2018 года.

Немецкий SUV сегмент растет буквально на глазах. Цель Audi – не только создание новых авто, но и модернизация старых моделей, основная масса которых, очень успешна и востребована сегодня. Именно поэтому производитель решил внести некоторые изменения и в Q3.

Изначально стоит напомнить, что последнее обновление произошло с этим знаменитым кроссовером два года назад. После рестайлинга Q3 автомобиль получил видоизмененные задний и передний бампер, более привлекательную решетку радиатора и новые фары головного освещения со встроенными «противотуманками».

Относительно модификации, которая должна поступить на рынок в следующем году, по заявлению дизайнеров немецкой компании, она появится в более привлекательном и строгом виде, который несомненно оценят современные мужчины.

Немецкий автопроизводитель уже приступил к дорожному тестированию нового поколения кроссовера, что позволяет по представленным фото с этих испытаний проанализировать изменения во внешнем образе Audi Q3 2018 года.

Среди наиболее важных следует выделить:

  • массивную шестиугольную решетку радиатора;
  • зауженную светодиодную головную оптику;
  • широкие ниши дополнительных воздухозаборников, расположенных по бокам переднего бампера;
  • аэродинамические боковые зеркала на особых стойках;
  • плавный переход линии крыши от передней части к корме автомобиля;
  • большие выступающие арки колес;
  • темный обвес по всему нижнему периметру кузова;
  • светлые рейлинги на крыше;
  • широкое заднее стекло с верхним спойлером и стеклоочистителем;
  • зауженные комбинированные задние светодиодные фонари;
  • ступенчатую конструкцию задней двери багажника;
  • увеличенный угол наклона задних стоек;
  • прямой задний бампер с дополнительными светодиодными линиями;
  • светлую вставку в заднем темном фартуке со сдвоенными диффузорами выхлопной системы.

Выполненные изменения позволили получить внешний образ кроссовера, который можно обозначить красивым, спортивным, узнаваемым и отвечающим лучшим дизайнерским традициям немецкой компании.

Салон Q3 2018 года

Внутренняя часть усовершенствованного Audi Q3 2018 года, позаимствует множество решений от седана A4 нового поколения. Свободного пространства в машине станет больше – пассажиры заднего ряда кресел будут чувствовать себя очень комфортно, даже отправляясь в дальние путешествия.

Полезный объем отсека багажника также увеличится. Вместо сегодняшних 365 литров, последняя генерация авто предложит внушительные 400 литров – еще один плюс для поездок на отдых.

Произойдут изменения с панелью приборов и центральной консолью, правда какие именно, пока не известно. Несомненно, новая Q3 сможет произвести впечатлением своим внутренним убранством на будущих покупателей.

Свежее авто получит новые рейлинги на крышу трапециевидной формы, и широкий список систем безопасности, которые так необходимы для получения отметки в пять звезд на тесте EuroNCAP.

Технические характеристики

Будущий кроссовер в свое распоряжение получит богатую линейку двигателей, которая предложит как дизельные, так и бензиновые версии.

Базовая вариация модели обзаведется турбированным бензиновым силовым агрегатом рабочей емкостью в 1.4 литр и максимальной мощностью в 150 л.с.Более «продвинутые» комплектации оснастят двухлитровыми моторами, производительностью 190 и 230 л.с.

Все версии Q3 2018 в пару к моторам получат механическую шестиступенчатую КПП или автоматический семиступенчатый вариант с двойным сцеплением.

«Топовые» варианты кроссовера, отличающиеся повышенной производительностью и мощностью получат обозначение Audi SQ3 и RSQ3 2018 года, за движение которых буде отвечать 280-сильные и 400-сильные силовые агрегаты соответственно. До ста километров в час новая Q3 будет разгоняться за 4.3 секунды. Максимальная скорость авто заявлена в 270 км/ч.

В планы компании входит частичный перевод машины на электричество, в следствии чего появится его гибридная модификация. Это не новость, так как на китайском рынке, ставшем для Audi практическим основным, царит настоящий ажиотаж на гибридные автомобили. Данная вариация может предлагаться с турбированным бензиновым двигателем на 2.5 литра.

Оборудование и системы кроссовера

Для базового оснащения планируется следующее оборудование:

  • системы безопасности: ABS, EBS;
  • светодиодная оптика;
  • климат-контроль;
  • парковочные датчики;
  • многофункциональный руль;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом;
  • центральный замок;
  • помощник движения на подъеме и на спусках;
  • электропривод багажника;
  • кондиционер;
  • 18-дюймовые колесные диски;
  • иммобилайзер;
  • передний подлокотник;
  • двухуровневый пол багажного отделения;
  • электрорегулировка передних сидений.

Оборудование использование, которого в автомобиле возможно в качестве опций:

  • звукоизолирующие и теплозащитные стекла;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • омыватель для фар;
  • спортивная подвеска;
  • помощник переключения света;
  • круиз-контроль;
  • информационная система с монохромным монитором;
  • комплекс автоматической парковки;
  • фаркоп;
  • навигационный комплекс.

Точный список систем и оборудования возможного к установке на новом кроссовере Q3 компания Audi намерена объявить перед началом получения заявок на поставку автомобиля.

Начало продаж и цена

Компания Audi запланировала начало продаж нового кроссовера Q3 на середину 2018 года, при этом цена в базовом оснащении ориентировочно составит 29,5 тыс. еuro. Традиционно продажи новинки начнутся в Германии.

Поступление новинки на отечественный рынок намечено на окончание 2018 года, при этом стоимость ориентировочно будет начинаться от 1 млн. 750 тыс. рублей.

Также смотрите видео обзора новой Audi Q3:

Линейка новинок Ауди пополнилась новым премиум-кроссовером Audi Q3 2018-2019, раскрывшим все карты 25 июля 2018 года. Модель 2-го поколения перебралась на новую платформу, увеличилась в размерах, обзавелась более просторным и радушным к пассажирам салоном, получила кучу продвинутой электроники и суперсовременного оборудования. На европейском рынке модернизированный Ауди Ку 3 поступит в продажу после официальной презентации на Парижском автосалоне, то есть где-то в ноябре текущего года. Цена обновленного компактного паркетника если и возрастет, то незначительно. Актуальная на сегодня версия «тройки» стоит в Германии минимум 30 800 евро, так что начальный ценник на кроссовер новой генерации вряд ли будет ниже 31 000 евро.

В Россию «второй» Ауди Q3, согласно предварительной информации, приедет в первой половине 2019 года. Соответственно, точные комплектации и цена новой модели в спецификации для российского рынка появятся ближе к дате начала продаж. Ориентировочно базовый прайс стоит ждать в районе 2.1-2.2 млн. рублей ( предлагается не меньше, чем за 2 миллиона). Снабжать нас и всю Европу новыми «ку-третьми» будет завод Audi в венгерском Дьере, с конвейера которого уже сходят и . Мощности этого предприятия после серьезных финансовых вливаний были существенно расширены, что позволило перенести сюда производство кроссовера из испанского Мартореля.

Новый дизайн кузова и подросшие размеры

С появлением в модельном ряду Ауди компакта вполне ожидаемым стало увеличение размеров кузова старшего по рангу Q3, уж больно маленькой оказалась дистанция между паркетниками. Сменив старую «тележку» PQ35 на современную модульную платформу MQB, «тройка» прилично разрослась в габаритах, приблизившись к последнему . Длина автомобиля возросла на 97 мм (до 4485 мм), ширина – на 25 мм (до 1856 мм), колесная база – на 77 мм (до 2680 мм). Уменьшилась только высота, да и то минимально – с 1590 до 1585 мм (-5 мм).

При переходе к новому поколению Ауди Ку 3 сильно преобразился внешне, и теперь выглядит еще более спортивно, напористо и даже можно сказать мужественно. Основным виновником таких перемен стал Марк Лихте, возглавивший дизайнерский цех Ауди в феврале 2014 года. Он уже приложил руку к созданию флагманского , а теперь многие наработки с того проекта перенес на «младший» Q3.

Новый «ку-третий» наградили шикарной 8-угольной решеткой радиатора Singleframe с вертикальным планками, стильными фарами головного света оригинальной конфигурации (в «базе» оптика светодиодная, в дорогих комплектациях адаптивная или матричная), выразительным бампером с крупными секциями боковых воздухозаборников.

Фото Ауди Q3 2018-2019 (версия S line)

На корме появились новые габаритные фонари, нарисованные в одной стилистике с передними фарами, видоизмененная дверь багажника (приобрела более правильную прямоугольную форму), аккуратный бампер с зауженными трапециевидными насадками выхлопных труб, органично интегрированными в общую структуру.


Корма обновленного паркетника

Профиль у нового Ауди Q3 типичный для компактного спортивного паркетника, однако линии крыши и подоконника выполнены ровными, без явного наклона. Но больше обращает на себя внимание даже не это, а своеобразный рельеф боковин с изогнутым ребром в плечевой зоне, соединяющим почти симметричные передний и задний светотехнические блоки.


Вид сбоку

Новинка Audi будет предложена покупателю с одиннадцатью цветами кузова и широким выбором легкосплавных дисков. Штатный размер колес варьируется от 17 до 20 дюймов, самые крупные диски идут в комплекте с низкопрофильной резиной 255/40 R20 от Audi Sport GmbH. Именно 20-дюймовые «катки» являются одной из отличительных черт кроссовера Ауди Ку 3 с пакетом стайлинга S Line. Также оснащение «спортивным» пакетом предусматривает особую форму и декор бамперов, наличие оптики Matrix LED и накладок на порогах, окрас кузова в эксклюзивные цвета Pulse Orange и Chronos Gray.

Высокотехнологичный интерьер

Салон автомобиля подвергся не менее масштабному реформированию, чем внешность. Нововведений здесь хоть отбавляй – это и серьезно увеличившийся запас свободного пространства для пассажиров, и кардинально пересмотренная архитектура передней панели, и улучшенное качество отделочных материалов, и сильно расширившийся ассортимент самого что ни на есть передового электронного оборудования. При попадании в салон, конечно, первым делом бросается в глаза высочайший уровень «оцифровки» рабочей зоны водителя. Отныне перед глазами у него будет виртуальная комбинация приборов в одном из двух вариантов исполнения – либо это базовый 10.25-дюймовый дисплей с нарисованными циферблатами, либо опциональный 12.3-дюймовый экран, предусматривающий возможность настройки выводимых данных.


Новый интерьер Ауди Ку3

Центральная консоль у Ауди Ку3 второго поколения абсолютно новая, чуть развернутая в сторону водителя (угол поворота 10 градусов). Основное место здесь занимает заключенная в хромированную рамку площадка с экраном мультимедиа-системы MMI, размер которого в зависимости от версии составляет 8.8 или 10.1 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс имеет в активе два USB-порта (один из них формата Type-C), интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи 4G LTE Advanced, точку доступа Wi-Fi, радио DAB, набор сервисов Audi connect. Самый продвинутый вариант медиацентра MMI navigation plus помимо навигационной функции поддерживает распознавание голосовых команд в свободной формулировке, причем система оснащается встроенным менеджером диалогов, позволяющим ей задавать уточняющие вопросы.


Задние сиденья

С новой «приборкой» и мультимедийной системой разобрались, однако в арсенале «кушки» много другого современного оборудования. В зависимости от комплектации кроссовер может рассчитывать на подогрев обоих рядов сидений, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные передние кресла, электропривод пятой двери, камеру заднего вида или систему кругового обзора, фоновую подсветку с 30-ю цветовыми оттенками, панорамную крышу, 680-ваттную аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками.

В список доступных электронных помощников включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, ассистент парковки, слежение за рядностью движения, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом. Салон топ-версий Ауди Q3 отделывается кожей и алькантарой, причем последняя кроме сидений используется еще и для обивки передней панели с подлокотниками дверей.


Багажник нового Q3

Второй ряд сидений по всем прикидкам должен стать более гостеприимным к пассажирам. Удобный задний диван, складываемый в пропорции 40/20/40, может не только двигаться взад-вперед в пределах 150 мм, но и фиксировать спинку в семи положениях. В распоряжении разместившихся сзади седоков будут два собственных USB-порта и 12-вольтовая розетка, а также откидной подлокотник с парой держателей стаканов.

Ну и пару слов осталось сказать о багажнике. Его объем при стандартной раскладке сидений варьируется от 530 до 675 литров, то есть при максимальном смещении заднего дивана вперед новый кроссовер способен принять на 215 литров груза больше, чем его предшественник. Предельная же вместительность отсека достигает 1525 литров, и это на 160 литров превышает дореформенный максимальный объем, образуемый после складывания спинок сидений второго ряда.

Технические характеристики Audi Q3 2018-2019 года

Модификации нового Ауди Q3 будут выводиться на рынок постепенно. В итоге покупатели смогут выбрать между пятью версиями:

  • 35 TFSI с 1.5-литровым мотором (150 л.с., 250 Нм);
  • 40 TFSI с 2.0-литровым агрегатом (190 л.с., 320 Нм);
  • 45 TFSI с тем же двигателем 2.0 литра, но с отдачей 230 л.с. и 350 Нм;
  • 35 TDI с 2.0-литровым турбодизелем (150 л.с., 340 Нм);
  • 40 TDI с 2.0-литровым дизельным мотором (190 л.с., 400 Нм).

Вариантов трансмиссий два – 6-ступенчатая «механика» и роботизированная коробка 7 S tronic. Привод либо передний, либо полный типа quattro (задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты). За дополнительную плату предлагается установить переключатель режимов движения Audi drive select с шестью предустановленными настройками. Также помимо стандартной подвески со стойками МакФесон спереди и четырехрычажкой сзади доступно спортивное шасси с регулируемым уровнем демпфирования и прогрессивным рулевым управлением.

Фото Audi Q3 2018-2019 года

Наконец — то известный концерн Ауди представил официально Audi Q3 2018-2019 года, но публичная презентация новой версии кроссовера состоится во Франции осенью.

новая генерация Ауди Q3 2019 года

В нашем обзоре мы рассмотрим внешность, интерьер, размеры, комплектации, технические характеристики и фотографии обновленного паркетника Ауди Ку 3.

Экстерьер обновленного Audi Q3 — основные изменения

Новый кроссовер имеет модную внешность со спортивными нотками, отличный салон и массу новейших комплектаций. При осмотре кузова несомненно можно найти сходства с предшественниками авто, такими, как , и .

В передней части невозможно не отметить роскошную конструкцию радиаторной решетки модели Singleframe с хромированной отделкой и 8 продольными линиями, в центре находится легендарная эмблема концерна в виде четырех колес. По бокам размещаются оригинальные фары головного освещения, а внизу объемные воздухозаборники. Лицо кроссовера представлено современными деталями, которые придают облику спортивность и динамичность.

С боковой стороны новинка Ауди Q3 представлен собранным видом, все детали и устройства отлично сочетаются и создают собранный вид, здесь выделяются колесные диски, выштамповки на больших дверях и оригинальный капот. Сбоку смотреть на авто приятно, компактные размеры, ровная линия крыши и небольшие окна подчеркивают стильную сдержанность и конечно авторитетный вид авто.

Корма кроссовера подчеркивает спортивный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника с компактным окном и спойлером вверху. С боковых сторон находятся габаритные фары со светодиодной начинкой и оригинальной продолговатой формой.

Представленный в нашем обзоре немецкий паркетник, по мнению специалистов имеет несколько схожих элементов с известным . Новый кроссовер имеет целый ряд элементов, придающих агрессивность и напористость, пожалуй, только боковая часть выполнена в сдержанном стиле. В целом автомобиль имеет свой стиль, что несомненно порадует поклонников немецкого автоконцерна.

Интерьер салона второго поколения Ауди Q3 2019

Салон авто предназначен для гостеприимного приема водителя и четырех пассажиров, в принципе все выполнено в стандартном наборе, но на высоком уровне. Интерьер Ауди Ку 3 содержит все комфортные устройства, выполненные на высочайшем уровне. Центральное место занимает высокотехнологичная приборная панель с большим набором опций и сенсорным монитором. Кстати в базовой комплектации в новом Ауди Q3 предлагается дисплей размером 10,5 дюймов, за дополнительную оплату можно приобрести кроссовер с монитором размером 12,3 дюйм.Внизу приборной панели размещается комплекс мультимедийной системы, потом шайба трансмиссии. Между сидениями первого ряда размещается площадка с емкостью для стакана и кнопкой контроля ручного тормоза.

салон нового Ауди Q3

Салон 2-го поколения Ауди Q3 стал еще более комфортным, для водителя и пассажира первого ряда установлены сидения с удобной набивкой, второй ряд кресел выполнен по типу дивана и предназначен для троих пассажиров. Кстати за счет увеличения размеров колесной базы увеличилось пространство внутри, что также добавило комфорта и практичности. За счет трансформации сидений сзади возможно увеличить багажник в 3 раза, с 530 л до 1525 литров.

Стоит отметить, что салон выполнен стильно, все устройства занимают свое место и располагаются в логичном порядке. Предлагаются следующие варианты оформления интерьера: базовый, дизайн на выбор, S-line.

Размеры нового паркетника Audi Q3 2019 имеют следующие показатели:

— метраж кузова 4 метра 484 мм;
— высота 158 см;
— ширина 1 метр 856 мм;
— объем колесной базы 268 см;
— колея передних колес 1 метр 584 мм, задних 1 метр 576 мм.

Новый кроссовер увеличился в длину на 96 мм, в ширину на 25 мм, а высота на 5 мм.

Надежный кроссовер Ауди Ку3 нового поколения оснащен высокотехнологичными устройствами:

— Колесные диски в базовой комплектации имеют размеры в пределах от 17 до 18 дюймов, для спортивных версий размером 20 дюймов;
— Светодиодное оснащение габаритов и головных фонарей;
— Мультимедийная система Bang & Olufsen Premium с мощностью 650 Вт;
— Подогрев рулевого колеса и сидений первого и второго ряда;
— Климат контроль и круиз контроль;
— Видеокамера заднего обозрения;
— Опция предотвращения столкновений;
— Функция контроля движения кроссовера в правильной полосе;
— Раздача интернета;
— Опция управления авто с помощью телефона.

Технические характеристики кроссовера Audi Q3

Основанием авто является современная платформа MQB, передние стойки колес марки Макферсон, задние имеют многорычажную конструкцию. Для управления установлены двигатели с 4 цилиндрами бензиновые TFSI, дизельные TDI. Для контроля над скоростным режимом устанавливаются механическая шестиступенчатая трансмиссия и автоматическая семиступка.

За подвеску с адаптивными амортизаторами покупателям придется доплатить, также при управлении, возможно, использовать шесть режимов: Auto; Комфорт; Динамичность; Бездорожье; Эффективность; Индивидуальность.

Бензиновые моторы имеют следующие характеристики:

— 35 TFSI с объемом 1,5 литров, силовой мощностью 150 лошадиных сил с моментом 230 Нм;
— 40 TFSI, объем 2 литра, сила 190 лошадок, 320 Нм;
— 45 TFSI – 2 литра, мощностью 230 л. с., кутящим моментом 350 Нм;
— Дизельный двигатель 35 TDI с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 340 Нм.

Специалисты в скором будущем обещают появление нового дизельного двигателя 40 TDI объемом 2 литра, мощностью 190 лошадок и с моментом 400 Нм.

Цена Ауди Ку 3 2019

Специалисты автоконцерна намечают старт продаж на позднюю осень этого года, стоимость составляет от 30 до 31 тысячи 500 евро. На российском рынке автомобиль появится в начале следующего года, о стоимости информации нет, но по прогнозам старт начнется с отметки 2 миллиона рублей.

Фото галерея Audi Q3 2018-2019 модельного года:

Видео тест Ауди Q3 2019:

Компактный кроссовер Audi Q3 2 поколения представлен официально 25 июля 2018 года и готов к публичной премьере в начале осени текущего года в рамках .

Цена

Продажи нового поколения паркетника Audi Q3 стартовали на европейском рынке в ноябре 2018 года по цене от 30-31 тысяч евро (Audi Q3 35 TFSI с бензиновым 150-сильным мотором, 6 МКПП и передним приводом), что идентично стоимости предшественника - предлагаемого в Германии по цене от 30800 евро.

В России компактный кроссовер Audi Q3 второго поколения появится в салонах официальных дилеров немецкой компании в начале 2019 года. Цена новинки пока не озвучена, но предварительно можно сказать, что стоимость новой генерации паркетника стартует с отметки более 2 млн. рублей (предыдущее поколение Ку3 предлагается минимум за 2020 тыс. рублей).

Экстерьер

Сменив поколение кроссовер Ауди Ку3 перебрался на новую платформу MQB, обзавелся более солидной и спортивной внешностью, увеличился в размерах по сравнению с , салон стал более гостеприимным к водителю и пассажирам. При этом новинка может похвастать массой современного оборудования и уникальных опций не доступных одноклассникам.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q3 2018-2019 года составляют 4484 мм в длину, 1856 мм (2024 мм с учетом наружных зеркал) в ширину, 1580 мм (1616 мм с плавником и рейлингами на крыше) в высоту, с 2680 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1584 мм, колея задних колес – 1576 мм.
  • Длина переднего свеса кузова – 896 мм, длина заднего свеса кузова – 908 мм, погрузочная высота пола багажного отделения – 748 мм.

Стоит отметить, что кузов нового поколения Ауди Ку3 увеличился в размерах по сравнению с кузовом первого поколения модели на 96 мм в длину, на 25 мм в ширину, при этом расстояние между осями увеличилось на 77 мм. Высота кузова правда стала меньше, но всего на 5 мм.

Для нового Audi Q3 предлагается широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков, от скромных по современным меркам 17-18 дюймовых, до 20-дюймовых от спортивного отделения Audi Sport GmbH с низкопрофильными шинами 255/40 R20.

В арсенале передней части кузова фальшрадиаторная решетка Singleframe с 8-мью вертикальными перемычками, крупными ячейками и богатой хромированной отделкой, остроконечные фары головного света со светодиодным наполнением (три варианта оптики, от простой светодиодной до продвинутой Matrix LED), спортивный бампер с ярко выраженными аэродинамическими элементами и крупными вохдухозаборниками.

Сбоку кузов нового компактного кроссовера Ауди выглядит строго, спортивно и динамично. В наличии аккуратный и компактный капот, циркульные колесные арки, боковые поверхности (крылья и двери), украшенные харизматичными выштамповками, практически ровная линия крыши с мощной задней стойкой, компактная корма.

Задняя часть кузова выглядит типично для спортивного паркетника, коим по большому счету и является Ауди Ку3: компактная дверь багажника со стеклом увенчанным спойлером, светодиодные габаритные фонари, вторящие по форме фарам головного света, строгий бампер.

Второе поколение Audi Q3 внешне выглядит отменно, а при обзоре сбоку и сзади даже чем-то напоминает шикарный британский внедорожник .

Интерьер

Пятиместный салон компактного кроссовера Audi Q3 встречает водителя и пассажиров заметно большим запасом пространства по сравнению с предшественником, высококачественными материалами отделки и просто-таки фантастическим набором супер современного оборудования и продвинутых опций.

Начнем с багажника новинки, позволяющего даже при наличии пассажиров на задних сиденьях рассчитывать на полезный объем в 530-675 литров. Такой широкий диапазон вместительности обеспечивается задними сиденьями, перемещающимися вдоль салона на 150 мм. Хотите больше комфорта для пассажиров - сдвигайте сиденья до упора назад, необходимо перевезти больше багажа – двигаете сиденья вперед. Максимальный полезный объем багажного отделения при условии сложения спинок задних сидений составляет 1525 литров.

Салон нового поколения Ауди Ку3 - это какой-то цифровой мир. В наличии виртуальная панель приборов даже в базовой комплектации с 10,25-дюймовым дисплеем (за доплату диагональ экрана уже 12,3-дюйма), продвинутый мультимедийный комплекс MMI с Android Auto и Apple CarPlay, Wi-Fi hotspot и LTE, навигацией Google Earth и DAB-радио, а также возможности поддержки приложения myAudi app (стандартно диагональ экрана мультимедийки 8,8 дюйма, за доплату 10,1-дюймовый дисплей). К слову, центральная консоль развернута в сторону водителя на 10 градусов.

Дальше еще больше приятных фишек: окружающая светодиодная подсветка салона (на выбор 30 оттенков свечения), 15-канальная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen Premium (мощность 680 Ватт), подогрев передних и задних сидений, а также обода рулевого колеса, кондиционер или двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, обычные или спортивные кресла, камера заднего вида и система кругового обзора, продвинутый парковщик, стандартно устанавливаемая система предотвращения фронтального столкновения. В качестве опции адаптивный круиз-контроль, способный контролировать дистанцию даже при движении в пробках и следить за разметкой.

Остается лишь добавить, что на выбор покупателей предусмотрены три варианта отделки интерьера Base, Audi design selection и S line. Два последних порадуют комбинированной отделкой сидений, передней панели и подлокотников кожей и искусственной замшей Alcantara.

Технические характеристики

В основе второго поколения компактного кроссовера Ауди Ку3 модульная платформа MQB. Подвеска всех колес независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза по круги дисковые (стояночный тормоз с электроприводом).

Под капотом нового поколения компактного кроссовера пропишутся исключительно четырехцилиндровые бензиновые турбированные двигатели TFSI и турбо дизели TDI, также с четырьмя цилиндрами. Моторы агрегатируются как с механической коробкой передач - 6 МКПП, так и с роботизированной трансмиссией – 7 S tronic. На выбор покупателей машины с передним приводом либо авто с полным приводом (фирменная система полного привода quattro). За доплату предложат адаптивную подвеску с амортизаторами, изменяющими степень демпфирования и систему изменения характеристик работы двигателя, автоматической коробки передач, усилителя рулевого управления и подвески (на выбор 6 прописанных режимов (Auto, Comfort, Dynamic, Off-Road, Efficiency и Individual).

Бензиновые версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TFSI с 1,5-литровым мотором (150 лс 230 Нм).
  • Audi Q3 40 TFSI с 2,0-литровым двигателем (190 лс 320 Нм).
  • Audi Q3 45 TFSI с 2,0-литровым турбо мотором (230 лс 350 Нм).

Дизель версии нового поколения Audi Q3 2018-2019 модельного года.

  • Audi Q3 35 TDI с 2,0-литровым турбо дизелем (150 лс 340 Нм).
  • Возможно, чуть позже дебютирует Audi Q3 40 TDI с 2,0-литровым дизельным мотором (190 лс 400 Нм).

В планах компании Audi AG представить в самое ближайшее время мощные версии нового поколения паркетника Ауди Ку3 - Audi SQ3 с 310-сильным двигателем и Audi RS Q3 с мотором мощностью 400 лошадок.

Впервые его представили в 2011 году, хотя некоторые эксперты утверждают, что настоящий дебют машины прошел еще задолго до так называемых «официальных» показов. В сентябре 2007 года, были заявлены несколько концептуальных моделей от Ингольшдадтта, которые после и были представлены в 2011 году, спустя четыре года. Что касаемо нашей текущей модели, то её производитель удостаивал уже неоднократно рестайлинга, который проходит в 2014 и 2016 году. Кстати, по некоторым данным, уже к весне 2018 года может появиться первая интернет новинка Ку 3, в новом кузове. Покажут ли машину или нет, еще точных данных нет, но пока стоит рассмотреть нынешний релиз, который вполне удачно продается на российском рынке и по ныне. Кстати, касательно проводимых обновлений, информация разнится, особенно по технической составляющей. По данным экспертов, в основе своей, техника почти не преобразилась, чего не сказать о внешности и салоне в частности. Поэтому предстоит подробно «познакомится» с внутренним оснащением.

Дизайн

Экстерьер, как и у всех машин, в Ку 3 представляет не только свой собственный стиль, но и фирменный отличительный дизайн всего направления компании. Как уже повелось издавна, Ауди стараются подтянуть все свои модели под единый образ, который мог бы объединить не только кроссоверы, но и седаны. Частично это удалось внедрить с запуском легких кроссоверов, которым, несомненно, является наш герой. Внешность скована в фамильном стиле, с агрессивными и в меру спортивными очертаниями кузова. Каждое обновление преподносило что-то новое в образ, так, к примеру, если взять «передок», то здесь после последнего рестайлинга значительно увеличилась зона решетки радитора, за счет «нахлынувшего» хрома. При этом удалось «отбить» часть территории оптики, за счет чего, фары стали меньше, но при этом не потеряли своей «вульгарности». Позаботились и о бампере, где сумели предложить новый обвес, а также другие «раструбы» воздухозаборников. При этом в некоторых модификациях, даже оставили хромированную накладку над «юбкой».

Стиль боковой части и кормы, явный приверженец строгих и утонченных линий. Здесь машина копирует своего старшего «брата» Ку 7. Яркие и массивные выштамповки дверей, «вздыбленные» колесные арки добавляют габаритов машине. Сзади Ку 3 смотрится презентабельно, за счет нависающего спойлера. Неплохо удалось поработать во время крайнего обновления и с оптикой, фонари приобрели треугольную форму, которую концерн стал активно продвигать еще в 2013 году.

Цвета

Цветовая гамма остается не самой богатой для России, однако семь классических оттенков, будут доступны и у нас. Это классические черный, белый, желтый, красный, синий, серебристый, серый цвета.

Салон


Салон, кажется на первый взгляд аскетичным, однако дела обстоят намного лучше. Уже нет былой скромности, автомобиль оснащается современными комплексами вдобавок к уже имеющимся помощникам водителя. Отличная технологическая подготовка виднеется на торпедной части, где предусмотрели два отдельных блока для управления определенной зоной. В принципе, после выхода первого релиза, машина особо не изменилась в плане качества материалов или отделки, изменения носили только индивидуальный характер и меняли в зависимости от года рулевое колесо, форму монитора, угол поворота консоли или изгиб главного коммуникационного тоннеля. Стилистика подчеркивается с условием не столько спортивного стиля, как обыденной городской езды с условием быстрых ускорений.

Приборка оформлена в классическом образе, хотя в зависимости от уровня оснащения, можно получить даже полноценный блок с виртуальной консолью спидометра. Но, а в простеньких версиях, радовать станут обычные «колодцы», между которых «прописали» БК. Рулевое колесо «похудело» в плане разнообразия клавиш, однако приобрело более утонченную форму, с характерным усеченным краем снизу. Центральный отдел сформирован с оглядкой на старшую модель, здесь выделен отдельный уровень с управленческими клавишами под развлекательную систему и отдельный блок управления под климат. Скошенный тоннель по-прежнему представляет «полумесяц», на котором уместили рычаг КПП, «шайбу» регулировки, «ручник», подлокотник и пару кармашков.

Сиденья делались с оглядкой на спортивные купе, об этом говорит величина спинки, а также угол наклона. В принципе, «ковшей» здесь бы не приняли, за их жесткую посадку. А вот такой характер профиля, который сочетает в себе и комфортную езду и удобное размещение при больших скоростях устроит многих. Традиционно много вопросов возникло по заднему дивану, действительно машину сложно назвать семейной. Все-таки скованным третий пассажир будет, ведь тоннель выпирает практически до самой подушки. Место для ног там, в принципе не предусмотрено. Поэтому единственно кому там будет комфортно, так это ребенку.

Багажный отсек «хвастается» скромными 460 литрами, учитывая класс средних SUW – это вполне допустимо, хотя можно было и немного побольше выделить места для багажа.

Технические характеристики

Технические характеристики в плане переезда на новую «тележку» ожидать стоит только после 2018 года. На сегодняшний день, платформа удачно спроектирована, уже с ориентировкой на мощный «скелет», где в основе будет лежать более 80% высокопрочных металлов. Что касается системы подвески, то здесь несколько нюансов, в первую очередь нужно сказать о классической независимой «опоре» с обеих сторон. Во-вторых, тут предусмотрели даже регулируемые амортизаторы, более того, для них предложен отдельный блок управления, обладающий четырьмя сменными режимами работы.

Что касается тормозной системы, то здесь предпочли оставить дисковые блины с вентиляцией спереди и простые сзади. Дополнены они россыпью помощников, среди которых АБС, ЕБД, ЕСП, БА, АРО и другие. Рейка у «немца» получает помимо базового электрического усилителя, еще и комплекс позволяющий изменять настройки самой рейки, в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации.

Габариты

  • Длина – 4388 мм
  • Ширина – 1831 мм
  • Высота – 1608 мм
  • Снаряженная масса – 1460 кг
  • Полная масса – 1985 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2603 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 64 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 170 мм

Двигатель


Двигателей предложили для российского рынка только четыре, однако их возможностей хватает, чтобы покрыть всех требования отечественных покупателей. Бензиновая линейка располагает 1,4 литрами и двумя 2,0 литровыми агрегатами, которые генерируют 150 л.с., 180 л.с. и 220 л.с. соответственно. Для дизельной установки мощность зафиксирована на уровне 184 л.с. при объеме в 2,0 литра. В паре к моторам поставляется, как передний, так и полный привод по классической схеме. За передачу мощности отвечает 6-ступенчатая «механика» или 7-диапазонный робот.


* - по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Что касается потребления топлива, то с учетом смешанного режима вождения, для бензиновых моторов потребление составляет 6,5 литров, для «дизеля» не более 7 литров.

Комплектации и цены


Комплектаций было предложено только три вида, оснащение соответственно не ограничивается только этими тремя версиями, есть еще пару опциональных пакетов. Что касаемо ценовой политики, то минимальная стоимость окажется в значении 1 910 000 руб., а вот максимально цена может подняться до 2 650 000 руб.