В начале апреля был официально представлен обновленный внедорожник , но автопроизводитель распространил фотографии лишь его базовых модификаций, тогда как заряженные версии от AMG показаны не были.
И вот теперь перед нами первые фото нового Mercedes-Benz G63 AMG (2016-2017), который представили публике на автосалоне в Пекине 2012 в конце апреля. Такой автомобиль щеголяет большими колесными дисками, другой решеткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и выведенными по бокам патрубками выпускной системы.
Комплектации и цены Mercedes-AMG G 63 2017
Под капотом Мерседес G 63 AMG разместился 5,5-литровый бензиновый V8 twin-turbo, который уже известен по новым моделям и . Движок выдает 544 л.с. при 5 500 об/мин и пиковый крутящий момент в 760 Нм в диапазоне от 2 000 до 5 000 об/мин.
Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией, передающей тягу ко всем колесам. От нуля до сотни Mercedes G65 AMG ускоряется за 5,4 секунд, а его максимальная скорость равна 210 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,8 литров на сотню.
Салон нового Mercedes-Benz G63 AMG (W463) может похвастать двухцветной кожаной обивкой кресел, вставками из углеволокна и измененным щитком приборов. Цена «заряженного» 544-сильного Гелендвагена на российском рынке составляла 9 700 000 рублей.
В мае 2015-го немцы представили обновленный Mercedes-Benz G63 AMG 2016 модельного года. Автомобиль получил чуть подправленные решетку и бампера, новую панель приборов в салоне, плюс покупателям данного внедорожника отныне стала доступна палитра ярких цветов для окраски кузова.
Под капотом Мерседес Г63 АМГ прописался модернизированный 5,5-литровый V8, который теперь развивает 571 л.с. и 760 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни обновленному G63 AMG требуется 5,4 секунды. Продажи автомобиля стартовали осенью 2015-го, сегодня цена на него составляет 11 550 000 руб.
«Классика не выходит из моды». Это выражение применимо к моделям G-wagen, как ни к какой другой. Сейчас трудно представить себе, что еще в 1990 году Mercedes-Benz показал всему миру свой утилитарный внедорожник, который практически не изменился в плане внешности до сих пор. Стоит все же оговориться: обновления у внедорожника все-таки были и были очень существенными, позволившими ему идти в ногу со временем, оставаясь объектом внимания со стороны окружающих, и быть гордостью владельца.
В 1999 году немцы пересмотрели подход к постройке рамных внедорожников, продемонстрировав первый G55 AMG. Принцип был несложный: на имеющуюся раму от 463 серии установили самый мощный в линейке мотор, подготавливали коробку передач и доводили подвеску. Пришедший ему на смену в 2012 году G63 AMG сумел сохранить к себе интерес со стороны покупателей. Интерьер новинки был переработан, под капот установили новый восьмицилиндровый силовой агрегат с двумя турбокомпрессорами и семидиапазонный «автомат».
В 2015 году произошло последнее пока обновление легендарного «Гелика». В дизайне экстерьера минимум изменений, но назвать их незначительными нельзя. Все направлено на сохранение современности, функциональности и стиля. Головная оптика представляет собой би-ксеноновые фары прожекторной формы. Снизу фары подчеркнуты вставками из дневных ходовых огней. Претерпела изменения и форма бамперов, а также внедорожнику отрядили новые колесные диски.
Гелендваген 2015 фото салона
В проработке салона гелендвагена в 2015 году ощущается именно роскошь, а не армейский аскетизм, несмотря на все ту же скромность передней панели. На новой приборной панели теперь красуется цветной дисплей. Блок управления климатической установкой прост в обращении и аналогичен блоку Е-classe. В центре передней панели красуется контрастный монитор, похожий на планшетный компьютер.
Особо стоит отметить применение в отделке внедорожника одиннадцати видов кожи и трех пород дерева. Передние сиденья выполнены очень качественно с хорошо ощутимой боковой поддержкой и оснащены электрорегулировками. Единственным недостатком может стать немного жесткий наполнитель кресел. Задний диван понравится рослым и крупным пассажирам. Широкая база внедорожника, высокий потолок позволят без проблем разместиться трем крепким мужчинам.
Багажник имеет правильную форму, а при необходимости спинку заднего дивана можно сложить в пропорции 60/40, тогда объем багажного отделения вырастает до гигантских 2250 литров, но ровного пола добиться не получится.
Что касается технических характеристик Mercedes Gelandewagen, то под капотом здесь трудится V-образная «восьмерка» с двумя турбокомпрессорами объемом 5,5 литра. Агрегат выдает 544 л.с. при 5500 об/мин и сумасшедший показатель крутящего момента в 760 н*м, причем этот показатель достигается уже на 2000 об/мини поддерживается вплоть до 5000 об/мин.
Передачу потока мощности на колеса осуществляет семидиапазонный «автомат» AMG SpeedShift Plus с тремя режимами работы. При желании переключать передачи можно подрулевыми лепестками. Разгон до сотни очень внушителен – всего 5,4 секунды. Электронный ограничитель скорости расположился на отметке в 210 км/ч. В смешанном цикле, по заявлению производителя, «Гелик» потребляет около 14 литров на 100 километров пути. Некоторого снижения расхода топлива удалось добиться за счет внедрения системы «старт/стоп ECO», которая глушит двигатель в случае длительного простоя в пробке. За эффективное торможение отвечают перфорированные тормозные диски и шестипоршневые суппорта на передней оси и однопоршневые суппорта сзади.
Ходовая часть Mercedes-Benz Gelandewagen G63 AMG
Подвеска не претерпела серьезных изменений. Стоит сказать, что входить в крутой поворот на высокой скорости не стоит, несмотря на то, что подвеска стала по-спортивному жесткой, а за контакт с дорогой отвечают двадцати дюймовые колеса. Здесь спереди и сзади все та же зависимая пружинная подвеска на продольных рычагах с тягой Панара, дополняемая стабилизатором.
Габариты машины составляют 4662 мм в длину с учетом заднего колеса, ширина – 1760 мм, высота составила 1951 миллиметр.
В заключение хочется отметить, что G63 AMG не является самым мощным G-wagen у Mercedes. Самым бешеным является G65AMG, оснащенный мотором V12, выдающим 612 л.с. и 1000 н*м крутящего момента. Этому внедорожнику требуется на преодоление отметки в 100 км/ч всего 5,3 секунды. Лимит скорости установлен на отметке в 230 км/ч.
Перед тем, как купить детский электромобиль, обсудите с малышом, чего бы он хотел? Большинство детей предпочитают иметь такие же игрушки, как у папы или мамы. Поэтому их очень впечатлит большой и представительный G63 – точь-в-точь как у взрослых, красивый и невероятно крутой. Данная модель джипа настолько проходимая, что сельские дороги и даже отсутствие дороги не страшны для этого транспортного средства. Юный гонщик или гонщица испытают настоящий драйв, восхищение и упоение при виде своего нового стального друга. У детского Мерседес Бенц G63 есть лицензия от производителя оригинального прототипа из Германии. Салон джипа улучшен – он более вместительный и комфортный. Мощные моторы в количестве двух штук, двери, которые открываются, резиновые колеса, пружинные амортизаторы все это делает электромобиль аристократом в мире детского транспорта.
Параметры и комплектация детского электромобиля Mercedes G63:
- Д х Ш х В 130 x 66 x 60 см.
- Масса 20 кг.
- Комплектация состоит из аккумулятора, устройства для зарядки, пульта управления, магнитолы mp3.
- Дополнительные технические характеристики:
- Посадочное место для 1 человека, покрытое кожей, удобное и комфортное.
- Поясной ремень безопасности.
- Ненадувные резиновые колеса.
- Пружинные амортизаторы на шасси спереди и сзади.
- Открывающиеся двери, на них есть окна и замки.
- Багажник отсутствует.
- Два мотора.
- Задний привод.
- Аккумулятор детского автомобиля 12V 7Ah*1, при желании можно установить батареи с большей емкостью.
- Четыре режима скорости, максимальная скорость движения вперед 8 км/ч.
- Дистанционное управление с помощью пульта детского электромобиля с радиусом действия до 30 м.
- Магнитола mp3 c SD/USB и Aux входами и встроенными динамиками.
- Передние, задние фары, светодиодная подсветка приборной панели, неоновое освещение салона.
- Работа без подзарядки до 2,5 часов
- Время зарядки 12 часов.
Выбирая детский электромобиль Mercedes Benz G63, Вы получаете большое количество удобств и преимуществ:
- Электромобиль G63 – это детский «двойник» автомобиля для взрослых, с превосходными качественными комплектующими и функциональными возможностями, похожими на те, что есть у реального джипа, что придает езде на нем непередаваемые ощущения.
- Дверцы детской машинки открываются и закрываются с «захлопыванием», имеют окна и замки. Ребенок может садиться в Mercedes Benz G63 сам, без помощи взрослых. Безопасные высокие борта Мерседеса и надежный ремень безопасности – основа спокойствия родителей, ведь ребенок защищен от выпадения из машины.
- Место водителя имеет эргономичную форму. Подголовник и спинка образуют единое целое, что гарантирует физиологичное положение позвоночника малыша во время всей поездки, даже если она продлится достаточно долго.
- Чтобы начать движение детского электромобиля, нажмите на кнопку старт. Включение электроники заводит мотор, и Ваш джип готов «лететь»!
- Чтобы газовать или тормозить, ребенок должен давить или отпускать педаль. Это просто и удобно, ребенку легко разобраться, что именно он должен делать для управления машиной.
- Опасные для ребенка компоненты строения электромобиля надежно спрятаны под капотом (моторы, задний привод, аккумулятор).
- При желании увеличить время работы без подзарядки Вы можете установить более емкую батарею 12V 10Ah. На приборной панели есть датчик напряжения в настоящий момент и он предупредит о том, что пора заряжать батарею.
- Машина может ехать вперед со скоростью 3 км/ч, максимальная скорость – 8 км/ч. Скорость движения задним ходом – 3 км/ч.
- Уже с юного возраста Ваш ребенок может стать асом параллельной и задней парковки – ведь у электромобиля G63 есть зеркала для отработки этого важного навыка вождения. Парковка с применением заднего хода развивает точность движений и глазомер малыша.
- Ездить на детской машине G63 Mercedes Benz комфортно – ход автомобиля ровный, тихий благодаря резиновым ненадувным колесам. Качественная резина не выходит из строя при проколах, устойчива к стиранию даже при длительной эксплуатации.
- Амортизация достигается установкой пружинных амортизаторов на обе оси. Даже по гравийной дороге и полному бездорожью электромобиль двигается плавно и равномерно.
- Яркий свет фар и габаритов в темноте и при сниженной видимости делает детский электромобиль заметным. Передний свет отлично освещает дорогу.
- Приборная панель имеет светодиодную подсветку, украшена решеткой, покрытой хромом, с брендовым символом Мерседес. Салон освещается также неоном.
- Форма руля удобна для вождения маленькими детскими ручками, автомобилем легко рулить и управлять. Детский электромобиль Mercedes G63 имеет звуковые сигналы для предупреждения прохожих о движении транспортного средства.
- Любящие родители могут полностью контролировать и обезопасить процесс езды на электромобиле – ведь у них есть пуль т управления машиной с радиусом действия тридцать метров. Он позволяет начинать и прекращать движение, поворачивать и совершать разные маневры.
- Во время вождения ребенок может слушать музыку mp3. Возможно присоединение к магнитоле любимых гаджетов ребенка – телефона, планшета и других для прослушивания любимых треков прямо с устройства.
- Имитация запаски сзади детского электромобиля G63 делает его еще более похожим на настоящий джип Гелендваген.
- Основа электромобиля сделана из металла, надежного и прочного. Кузовная часть изготовлена из высококачественного пластикового сырья. Краска глянец устойчива к действию солнечных лучей, царапинам, безвредна для ребенка.
- Детский электромобиль
Мало кому может показаться недостаточно возможностей «заряженных» AMG-версий автомобиля Mercedes-Benz G-class, но гурманы из придворного тюнинг-ателье немецкой марки в 2013 году поистине удивили мир, создав шестиколесного «монстра» по подобию военных пикапов, но с прицелом на гражданских богатеев. Трехосный G63 AMG 6×6 (это его официальное название) выпускался до 2015-го небольшими сериями, а несколько экземпляров осели и на территории России.
Фронтальной часть «Гелендвагена 6х6» в решение пикап повторяет своим оформлением «лицо» традиционного внедорожника, а вот корма у него уникальная – с двумя парами колес с каждой стороны и кузовом. Выглядит автомобиль несколько нескладно, но во внушительности и мощи ему не откажешь.
Длина Мерседеса G63 AMG 6×6 установлена на уровне 5875 мм, высота – 2280 мм, ширина – 2110 мм. База колес у пикапа растянута до 4220 мм, а его просвет под днищем насчитывает внушительные 460 мм. Вес «немца» в походном состоянии немногим не дотягивает до 4 тонн – 3850 кг.
Интерьер шестиколесного внедорожника спереди унифицирован с убранством стандартного «Гелендвагена» – рулевая «баранка» с управляющими элементами, современная комбинация приборов с цветным табло, массивная центральная консоль с возвышающимся над ней экраном мультимедийного центра и роскошные материалы отделки.
Особенность G63 AMG 6×6 – компоновка салона с четырьмя индивидуальными креслами, наделенными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Технические характеристики.
В движение огромный пикап приводится посредством 5.5-литрового бензинового агрегата V8 с би-турбонаддувом, который «высвобождает» 554 лошадиные силы мощности при 5500 об/минуту и 760 Нм пиковой тяги, генерируемой с 2000 до 5000 об/минуту.
Сочетается агрегат с 7-диапазонным «автоматом» и уникальной технологией полного привода с пятью дифференциалами (к базовым трем добавлены межосевой между третьим и вторым мостами и межколесный третьего моста) и распределением потенциала следующими частями – 30:40:30.
Несмотря на «чудовищную» массу, до первой сотни Gelandewagen-AMG 6×6 ускоряется за 6 секунд, предельно набирая 160 км/ч и «поедая» в среднем 22 литра бензина в комбинированном режиме.
На многое способен этот внедорожник и за пределами дорог: глубина преодолеваемого брода составляет – 100 см, угол съезда – 54 градуса, угол въезда – 52 градуса.
За основу трехосного «Гелендвагена 6х6» взята трехосная архитектура пикапа «G-класса». Автомобиль оснащен зависимой подвеской на базированных продольно рычагах и с тягой Панара на всех мостах. Дисковые тормоза с вентиляцией установлены на шести колесах, а система рулевого управления дополнена гидроусилителем.
Цены. На рынок G63 AMG 6×6 вышел ограниченным тиражом, а в 2015-м его производство было завершено. Что касается стоимости, то российским покупателям внедорожник предлагался минимум за 24 млн. 500 тысяч рублей, а европейским – за 451 010 евро. При этом в арсенале «6–ти колёсника» богатый перечень оснащения, мало чем отличающийся от такового «топовых» версиях четырехколесного «Гелендвагена».
В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.
новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года
Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.
Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.
Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.
Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.
С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.
В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:
Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.
После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.
На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.
Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.
Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.
В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.
Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.
Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:
- Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
- Ширина 1 метр 855 мм;
- Высота 1 938 мм;
- База 2 метра 850;
- Клиренс 205 мм.
За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:
— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.
Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:
— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.
Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019
Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:
— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.
Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.
Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник , но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.
Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:
Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019.