Чем отличается логан фаза 1 от 2. Меняем топливный фильтр на рено логан второй фазы своими руками. Яркая внешность - залог успеха

Этим писанием я претендую на НЕОБЫЧНЫЙ отзыв;=)

Вот аргументы за необычность:

типичный отзыв об авто живописует события при покупке и эксплуатации машины + чувства, которые возникли у автора при этом. Естественно, автор напирает на те особенности своего автомобиля, которые его (автора) задели сильно и эмоционально (как в плюс, так и в минус). Читателю эти личные переживания могут показаться абсолютно пофиг, но о том, что важно именно для него (читателя), он из отзыва так и не узнает - неинтересно и неважно это было автору.

Поэтому я пробую написать отзыв по-иному и сначала обозначаю...

ЧАСТЬ 1. Кому ПОНРАВИТСЯ Renault Logan

ИМХО, Логан понравится не очень молодому мужчине, примерно от 35. Logan - lady и Logan - boy как-то не вырисовываются. Удачно, если этот мужчина «в самом расцвете сил» окажется абсолютно равнодушен к пацанскому тюнингу и ползучему улучшайзингу. Дело в том, что стоковый Логан прилично сбалансирован по экстерьеру/интерьеру/ездовым/потребительским качествам (подчеркиваю _сбалансирован_, т.е., конечно, не айс, но и без очевидных провалов); соответственно почти любые примочки на Логане воспринимаются либо как на корове седло, либо как неоправданно дорогое сибаритство (например, на all . auto . ru продается Логан с кожаным салоном «сшитым на заказ» – это надо видеть!) Отвергаю почти любые доделки, кроме, пожалуй, салонного фильтра и прошивки моторного компьютера от уважаемого Паулюса (дешево и сердито).

Несколько слов о физических данных идеального водителя Логана: в ширину (толщину) без ограничений, а в длину желательно быть повыше 180. Для более мелких (к которым отношу, увы, и себя) посадка за штурвалом не очень... потому что ноги коротки --> кресло сдвигаем вперед --> и рычаг КПП оказывается ближе к ж..е, в результате 2/4/задн. передачи включать неудобно, руку приходится выворачивать слишком далеко назад.

Современная машина, которая более удобна для средне-крупных водителей – это вообще странное и нечастое явление, кому повезло вырасти побольше – цените!

Ладно, отвлеклись... Продолжим разглядывать того, кому Логан ПОНРАВИТСЯ: это человек спокойный и, более того, организующий свою жизнь так, чтобы по возможности не выходить из уравновешенного состояния души. Логан для сохранения спокойствия очень подходящ:

1) нет внезапных отказов;

2) заводимся без затей;

3) характер двигателя, подвеска и общий стиль способствуют размеренному неторопливому перемещению в пространстве, без резких линейных или угловых ускорений (однако, если нужно решительно затормозить, то это «не вопрос», в большинстве случаев бампер впереди-летящего останется невредим, берегите свой задний!);

4) кузовная геометрия и подвеска допускают умиротворяющий контакт с природой, в том числе в тех местах, куда не ступит колесо большинства современных пузотёрок и потому контингент посторонних лиц минимален;

5) угоняемость в целом похоже растёт, но Логан, к счастью, далеко не лидер в этом вопросе, а скорее наоборот, значит его хозяин может работать / шопиться / спать спокойно.

Всё названное хорошо и хорошо это иметь!

Часть 2. А вот от чего логановладельцу стоит сразу ОТКАЗАТЬСЯ:

амбициозность (в смысле «расступись народ, я еду на иномарке») не для нас. Топовую версию Логана не зря нарекли «Престиж» – это здоровый французский юмор, а может и не французский, а наш московский, т.к. «Престиж» появился только через 2 года после локализации Логана на российской земле. Ну, не престиж он ни в каком виде! Особенно в России, где затонированная Приора в спорт_обвесе «а-ля Мазда-3» воспринимается престижнее. У нас ранжирование автомобилей выражено намного острее и, так сказать, зримее, чем где-либо: влиться в поток с подъездной дорожки или оккупировать левую полосу автобана на некоторых машинах проще, а на других сложнее, причем зависимость от л.с. и $ здесь совсем не прямая. С другой стороны, «господа полицейские – регуляторы дорожного движения» до последнего времени к Логанам были весьма равнодушны и только реформа МВД двинула их на освоение новых ресурсов, и теперь уже не получается проехать невидимкой мимо человека с полосатой дубинкой (((Заниженная оценка Логана нашими согражданами несправедлива – всё-таки это иномарка с европейскими корнями, а то, что сборка российская, так кто не без греха?! Но у такой нелестной оценки есть причины: 1) Логанов слишком много, а в российском понимании массовая вещь не может быть хорошей; 2) Логан слишком дешевый, а идеал/мечта не могут быть доступными; 3) Логан не потакает человеческим слабостям – всем своим видом и ездовыми повадками он демонстрирует свою механическую, аппаратную сущность; это не партнер, не друг, а просто средство передвижения, его не назовешь «ласточка», в лучшем случае – «логаш» (фу!).

Ещё логановладельцу стоит ОТКАЗАТЬСЯ от мечт стать великим конструктором-самоделкиным. Не удовлетворит Логан потребность своего хозяина развернуть в собственном гараже грандиозную неостановимую НИОКР (ау! кто расшифрует?), поскольку ломается наш машин слабо и редко, а обслуживается достойно на фирмовых сервисах. Вот... чувствую за это место дискуссия зацепиться и достанется мне на орехи. Уважаемые читатели! Ведь всё здесь ИМХО и МОЁ мнение основано на МОЁМ опыте эксплуатации. У меня спонтанных поломок не было (тьфу-3-раза). Да, мой пробег количественно небольшой (30 ткм), но качественно тяжелый – у нас НЕ мегаполис, много коротких поездок с непрогретыми двиглом и амортами по отвратительным дорогам, и я бы умножил 30000 на 2 или 2.5 для сравнения, например, со столичной машиной. К обслуживанию на региональной реновской СТО претензий четко нет, всё устраивает (расписываюсь в том, что это не заказуха и что я не сотрудник и не владелец упомянутой СТО).

Из сказанного рисуется вывод: если хочется не просто ездить, а получать от этого процесса какие-либо впечатления (неважно, + или -), то это не к Логану. Логан – предел утилитарности и прагматизма среди автомобилей, дальше только троллейбус. Это не оскорбление, просто действительность. Логан так задуман и реализован таким. Это не член семьи, а всего лишь сложный бытовой прибор, оборудование для перемещения. Даже понятия «красота» и «дизайн» к Логану вполне применимы, если иметь ввиду именно бытовую вещь, а не стальное существо, рвущееся покорять пространство. Если Вам достаточно такой интерпретации автомобиля, то Логан Вас точно не разочарует. А вот мне с ним было скучно...

Часть 3. Ложь и правда в некоторых ходовых мифах о Renault Logan

а) регулировка кресла по высоте совершенно не помогает прибавить удобства, по крайней мере в Логане фазы 1, где нет регулировки положения руля; регулировка поясничного подпора также полная ерунда;

б) руль в хватовом сечении тонкий и с дурацкими старомодными вздутиями-пупырышками на тыльной стороне; кожа на нём зимой скользкая и леденяще-холодная, а летом липкая;

в) когда всех заставили ездить круглосуточно с включенным светом, то днём читаемость спидометра и тахометра с белыми циферблатами стала совсем отвратительная, розовые подсвеченные цифры и стрелки совершенно теряются на светлом фоне шкал.

Ну, пока хватит дёгтя, теперь поищем мёд!

г) боковые зеркала заднего вида великолепны: именно их обзорность отучила меня вертеть головой при маневрах задним ходом в оч-ч-чень узких местах;

д) электрообогрев и электрорегулировка зеркал – полный ОК, причём не пойму – кому и почему неудобно расположение джойстика регулировки зеркал на центральном напольном тоннеле (об этом «неудобстве» пишут почти в каждой инфе о Логане), ведь тянуться к такому джойстику не нужно, поза тела при регулировке ненапряженная, естественная, соответственно и регулировка получается оптимальная, правильная; джойстик на двери ничуть не лучше, только может быть кому-то привычнее.

Ещё несколько ходовых мифов о негативах Логана:

е) бибикалка в торце левого подрулевого вполне нормуль, не слишком привычно, зато случайно не нажмешь;

ж) выемки вместо внутренних дверных ручек в фазе 1 также не показались особым криминалом, обычно их характеризуют как «скользкие и убогие», так вот, они не скользкие, а вполне хваткие, ну а «убогий» – это категория этическая, каждому свое.

з) часто поругивают алгоритм стеклоомывателей, типа плохо сначала скомандовать брызгать, а потом отдельно приказать тереть. Люди! Братья-автомобилисты! Так хорошо и правильно миллион раз в условиях наших грязей, отличающихся невиданными в мире липучестью и абразивностью.

Вот, пока, наверно, и все. В целом парадигма Renault Logan показалась вполне жизненной, позитивной и практичной. Подумываю о Renault Stepway ...

У автомобиля модели Renault Logan изначально не было ни одного шанса стать представителем какого-либо другого класса, кроме бюджетного, так как:

  1. он разрабатывался только при помощи компьютера;
  2. его детали стандартизировали с комплектующими других моделей компании;
  3. элементы кузова обладают небольшой кривизной.

Несмотря на вышеперечисленные факторы, Logan удалось завоевать признание многих автолюбителей.

Уже на протяжении нескольких лет официальные агенты занимаются продажей второго поколения Renault Logan. Утверждать, что это совсем новое авто, конечно же, нельзя, но на фоне его предшественника он выглядит намного интереснее. Впрочем, статья посвящена не ему. Речь пойдет как раз таки о представителе так называемой «первой фазы» (обозначение компанией Renault этапа рестайлинга авто), поскольку именно он пользуется хорошим спросом на вторичном рынке.

Какой информацией следует обладать при выборе и покупке машины? К чему стоит подготовиться? Ответы на эти немаловажные вопросы каждый сможет найти в этом обзоре. {pic1}

В первую очередь, нужно четко понимать: покупая Logan, вы не получите ощущение того, что стали владельцем иномарки. Это обусловлено совсем не местом ее производства (она изготавливается на российском заводе «Автофрамос»), а самим восприятием. Данная модель не имеет ни одной детали, которая бы не напоминала об ее бюджетном классе. О многом уже говорят внутренние дверные ручки, если их можно так назвать, поскольку они представляют собой незамысловатые выемки. Пусть даже они и удобны, но от ощущения, что где-то вас обманывают, избавиться непросто.

Renault Logan — передняя панель

Однако Renault Logan – вполне продуманный автомобиль. Вначале рассмотрим кузов. В первом поколении машины не все детали оцинковывались. Счастливыми обладателями тонкого слоя металлического покрытия серого цвета являлись:

  • крылья;
  • капот;
  • рамка ветрового стекла.

Только в ноябре 2007 г. цинком решили покрывать двери, а уже с декабря очередь дошла и до крыши. Благодаря такому решению Logan стал лучше подготовлен к непростым условиям эксплуатации. Достаточно много владельцев этой модели дополнительно покрывают поверхности автомобилей антикоррозионными средствами. Практика показывает, что даже на первых экземплярах Logan , не участвовавших в ДТП, даже сейчас нельзя найти и следа ржавчины. Конечно, если быть объективными, следует учесть и те факты, когда вследствие некоторых нарушений техпроцессов краска могла сойти в самых неожиданных местах. Подобных случаев было мало, и, обычно, эти машины заново перекрашивали согласно гарантии.

Нижняя часть данной модели Renault прекрасно подготовлена к суровой действительности. Поскольку в процессе ее проектирования не создавали ни единого прототипа, в конструкции был предусмотрен:

  • зазор между дорожным полотном и кузовом в 155мм (внушительный, особенно, по европейским критериям);
  • защита в виде стального листа для алюминиевого картера и для всех трубопроводов, находящихся в днище.

До 2010 г. автомобиль выпускался с двумя вариантами двигателя: первый – объемом 1,4л и мощностью 75л.с., а второй – объемом 1,6л и мощностью 87л.с.

Renault Logan — под капотом

Ни один из них не был специально разработан для этой модели, они достались ей от других версий концерна Renault. Назвать их современными никак нельзя, так как и один, и другой мотор является одновальным и к тому же инжекторным. Но и в этом случае разработчики в принципе справились с поставленной задачей – покупатели могли выбрать для себя либо более мощный, либо более экономный вариант. Многие до сих пор не могут определиться с тем, какой же бензин лучше использовать: 92 или 95. Фактически предпочтения отдаются топливу, содержащему меньшее октановое число, а практически – какой бы бензин не использовался, проблемы у двигателей проявляются одинаковые.

Проблемы, с которыми можно столкнуться в процессе эксплуатации авто

Одна из наиболее распространенных проблем, возникающих в процессе эксплуатации Logan , – подтраивание. Его причиной является неисправность катушки зажигания из-за своего неудачного расположения. Она находится на крышке клапана и подвергается негативному влиянию потоков горячего воздуха, возникающих в процессе работы двигателя. Средний срок, который может выдержать это изделие – 3-4 года.

Нередко во впускных коллекторах из пластика и в выпускных устройствах из чугуна образовываются трещины, причиной которых зачастую служит брак литья. Термостат нередко клинит не только в открытом, но и в закрытом положении. Чаще это происходит в позиции, обеспечивающей движение охлаждающей жидкости вкруговую, что способствует прогреванию мотора. В зимний период автомобиль практически не способен функционировать в оптимальном тепловом режиме.

Может случиться и так, что педаль газа начнет закусывать. Это симптом того, что некоторые нитки тросика распушились и он требует замены, иначе – он порвется или его заклинит.

Еще одной часто встречающейся неисправностью являются дефекты сальника (переднего и заднего) коленвала, которые могут привести к течи масла. Зачастую эта неприятность происходит из-за переднего уплотнения. При одном взгляде на шкив коленчатого вала станет ясно, есть ли подобная неполадка: в месте выхода из блока появится масляное пятно. Эта проблема устраняется заменой сальника.

Renault Logan оснащена пятиступенчатой механической КПП, опробованной на других моделях этой же марки. Она отличается своей надежностью, поэтому особых упреков в ее сторону нет. Однако существуют некоторые факторы, которые следует учитывать:

  1. в коробке переключения скоростей отсутствует синхронизатор задней передачи, следствием чего служит особый звук, появляющийся при ее включении. Этого можно избежать, если выждать пару секунд после выжима сцепления;
  2. движение на холостом ходу сопровождается шумом, от которого никто не смог избавиться. Попытки замены масла более вязким не увенчаются успехом;
  3. затруднения могут возникнуть и с датчиком заднего хода. Исходя из опыта, он нуждается в замене в пределах пробега 3000-6000км.

В различных комплектациях автомобилей устанавливались даже кондиционеры. Они вполне надежны и эффективны, но существует один неприятный момент: чем выше температура воздуха на улице, тем выше уровень шума от работы его насоса в салоне. Справиться с такой особенностью никто не смог. К тому же работающий кондиционер оказывает ощутимое влияние и на мощность автомобиля, что следует учитывать при выборе двигателя. Как бы то ни было, его звук хотя бы не влияет на безопасность в целом, чего нельзя сказать о неисправном регуляторе давления гидравлического привода задних тормозов.

Согласно статистике, лишь 1 из 10 авто благополучно проходит проверку барабанного тормозного механизма, а остальные имеют слабое давление заднего контура. Это касается новых машин. Зачастую водители могут даже не догадываться о том, что автомобиль фактически не имеет задних тормозов, поскольку они компенсируются передними. В этом случае рекомендуется выяснить этот момент до приобретения Renault Logan или отдавать предпочтение авто с антиблокировочной системой (АБС).

Преимущества Renault Logan

Основным достоинством Logan является его энергоемкая подвеска, которую больше нельзя встретить ни в одном автомобиле класса «В».

Благодаря ей машина может на полном ходу преодолеть участок бездорожья, тяжело проходимый даже внедорожниками. Она достаточно надежна, но все имеет свой предел. Первое, чего могут коснуться проблемы, – наконечники рулевой тяги. Оригинальных деталей в среднем хватает для пробега в 45 000км, неоригинальных – от 7 000 до 90 000км. Фирменные шаровые опоры продержаться около 70 000км. Здесь стоит подготовиться к тому, что менять их придется вместе с рычагами, которые в свою очередь комплектуются сайлентблоками. Долговечностью отличаются и стойки, и амортизаторы.

Передние подшипники, в сторону которых поступают нарекания владельцев, на самом деле не являются проблемой. Их ресурс составляет приблизительно 65 000км, что даже по современным меркам вполне нормально.

У Logan можно встретить и прочие неисправности, являющиеся скорее исключением, чем закономерностью. Обеспечив приличный уход и своевременное обслуживание, представитель первого поколения Renault Logan покажет себя вполне надежным и комфортным автомобилем.

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра. Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я... отзыв полностью →

До этого были 21099, 2014, Priora. Взял машину у родственника с пробегом 60000 км. Сейчас на спидометре 87000 . За это время на машине поменяно: 2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин). 1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный... отзыв полностью →

Всем привет, уважаемые автолюбители! Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и... отзыв полностью →

Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом. На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на... отзыв полностью →

Добрый вечер! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. Сегодня продали своего любимца и как-то скучаю по нему. Начнем: 2005 год - первые авто Рено - Логан, которые начали выпускаться в "Автофрамосе". Купили мы его с пробегом 62-63 тыс км (точно не... отзыв полностью →

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж». Моя автоистория: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км; 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км; 3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км; 4) Skoda Octavia... отзыв полностью →

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но... отзыв полностью →

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали,... отзыв полностью →

Здравствуйте! Я решил написать про свой Логан. Раньше ездил на ВАЗ-2105 .Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал пятёрку , поехал в Ноев ковчег и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка заводская,... отзыв полностью →

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и... отзыв полностью →

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана (своего логана). В далеком 2007 году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан!!! В... отзыв полностью →

На сегодня пробег 143 тыка. Утверждают тут, что легко идет 180-200 км/ч - вранье. Свою налегке разгонял до 170 по прямой - и все. Масималка у Логана 165, выше - убийство двигла. 160 ехал (дорога знакомая без гайцев) какое-то время, нормально, рулиться хорошо, за дорогу... отзыв полностью →

Доброго времени суток. До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном... отзыв полностью →

Итак, в 2006 году я решил сдать на права и купить авто. Выбирал и приценивался к Калине, но как-то раз приехал в автосалон Рено и увидел там Логан. Заказал, сказали, что придёт через 6 месяцев. Но в конце концов получил через 4, так как у кого-то не хватило денег и он... отзыв полностью →

Когда покупал, решил не брать вариант с ABS. Мне он не к чему. Удобный автомобиль для того чтобы ездить. 15 тыс - съездил на первое ТО. Заменили свечи, фильтр воздушный, масло. Напрасно 4 тыс. выкинул. 17 тыс - заменил резинки на щетках 30 тыс - ТО 2... отзыв полностью →

Купил авто у дилеров. До этого ездил на самаре 15. Про 15 ничего особо плохого не могу сказать, 4 года исправно отработала потом начала сыпаться, быстро продал пока полностью не развалилась))). Машину купил старой модификации так сказать последние остатки завода.... отзыв полностью →

До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио денег не хватало. Остановился на Рено Логан Black Line, так как машину хотелось... отзыв полностью →

Взял свой Рено Логан в марте 2008 (год выпуска 2007) по акции! Взял в максималке. До этого ездил на всех моделях ВАЗов, но на тест драйве (в автосалон попал случайно - ехал мимо) влюбился в него, такой кайф!!! Когда ездил на ВАЗепе, то терпеть не мог, когда кто-нибудь... отзыв полностью →

Проехал уже 37000 км. Всё ОК!. Ходовые качевства радуют, удобно, не считая того, что болит левая рука, потому что руль не отпускается, высоковато стоит. Большой багажник, задним пассажирам очень удобно.Минусы конечно есть, внешний и внутренний дизайн обошли стороной,... отзыв полностью →

Приобрёл Логан три месяца за 200 тысяч рублей. До меня было два владельца - отец и сын. Несмотря на возраст, состояние нового автомобиля. Двигатель простой - 8-клапанный объёмом 1.4 литра. Везде синтетика. Всё работает, ничего не скрипит, всё... отзыв полностью →

Много читал о Логане всякого. И сказок, и былей, и объективных отзывов. Не выдержал - сам взялся за перо. Я купил этот агрегат 2006 года выпуска в 2012 году с пробегом 126000 км. Состояньице было не ахти, хозяин, видать, молодой был, горячий, машинку не жалел (вот... отзыв полностью →

У меня уже второй Рено Логан. Новый-новый Рено (в последнем новом кузове) брать не стала - какой-то он пузатенький. Больше нравится предыдущий кузов. Первый рено был в старом кузове (до 2009 года), может поэтому к нему привыкла. Но я - по поводу багажника. Мужчины,... отзыв полностью →

Особой эйфории от Рено Логана нет. Заплатил 453 тысячи рублей, в комплектации две подушки, кондей, литые диски 15", музыка, сигнализация. Пробег сейчас 20000 км. Отказов не было. В морозные дни скрипит пластик. Щетки стеклоочистителя -хлам. Пляшут полоски указателя... отзыв полностью →

Купил Логан в 2012 году. 1,6 литра, 16 клапанов. До него был Рено Логан 1,6, 8 клапанов. В принципе, ничего не поменялось. Да двигатель другой, шустрее набирает, немного тише работает, ровнее. Все остальное осталось прежним. В прежнем хреновом исполнении. Начнем по... отзыв полностью →

Всем привет! Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ... отзыв полностью →

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200...самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на позволяющей местности) разгонял до 176, а вообще по трассе идет хорошо, но на... отзыв полностью →

Приобрёл Логана взамен проданного ВАЗа-2115. После пятнашки приходил в восторг простор салона, но чем больше ездил, тем больше получал разочарований. Тупее машины не видел, движок на трассе слабый, обгон надо совершать при полном отсутствии встречных за пару км.... отзыв полностью →

Купил автомобиль в 2008 году. В машине есть подушка, электростеклоподьемники, простенькая комплектация. Двигатель 1,4 литра, топлива расходует немного, где-то 6-7 литров на 100 км. Пробег за три года эксплуатации составил 420 тыс км. За все это время серьезных поломок... отзыв полностью →

2 месяца ожидания - и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» - машина покупалась мною в... отзыв полностью →

В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума, салон огромный по нему лазать просто... отзыв полностью →

Машину выбирала исходя из имеющихся финансов, чтобы не лезть в кредит. Выбор был собственно не большой: Акцент; Нексия; Амулет; Ланос и Логан все по цене до 300 000 рублей. Советовалась с кем только могла, перечитала кажется все форумы, но на январь 2008 года дельных... отзыв полностью →

К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и... отзыв полностью →

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора. Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без... отзыв полностью →

Всем привет. Логана урвал, поскольку за на комплектацию мини была очередь, в 2007 году, в Москве, сам из Н. Новгорода, с пробегом 33500 км. в идеальном состоянии. До этого был Ижик (Ода). Исходя из семейного бюджета, выбор на замену был небольшой. Нужен был... отзыв полностью →

Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в "целлофане" в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и... отзыв полностью →

Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с. В период... отзыв полностью →

Я продал 4-летнего "Акцента". Сумму поистратил на личные нужды, денег на более дорогой авто не было, но колеса были нужны катострофически. Спросил у "таксёра", какой авто лучше взять? Ответ, не задумываясь, был - Логана бери! В общем, я приехал в салон, увидел, купил и... отзыв полностью →

Мне 38 лет, живу в Тольятти. Моя первая машина - Лада Калина, которую 3 года назад купил в Тольяттинском автосалоне. Машиной остался очень недоволен. Основные узлы и агрегаты (двигатель и коробка) беспокойств не доставляли, но всякие мелочи, сверчки в салоне,... отзыв полностью →

Стаж вождения более 10 лет. Имел несколько машин отечественного производства. Выбрал "Логан", так как несколько друзей имеют "Логаны" не первый год и отзывы неплохие. Покупал в салоне в июне месяце. Комплектация полная, есть все, кроме музыки. Двигатель 1,6 литра,...

Рено Логан 2 фазы (после 2008 года) – это машина, которая в представлении не нуждается. В ней, если не за рулем, то на пассажирском сидении, наверно, сидел каждый второй житель города. И казалось бы, всё в этой машин известно. Но только до тех пор, пока не заходит речь о её покупке на вторичном рынке. И здесь начинаются вопросы, когда ломается, что ломается, сколько это будет стоить. Сейчас вы узнаете ответы на эти вопросы.

Говорить будем о Рено Логан 2013 года выпуска с пробегом 70 тысяч километров. Продавец хочет за машину 310 тысяч рублей. Что касается покупки нового автомобиля, продается второе поколение модели с мотором 1,6 литра. Машина стала симпатичнее, более удобной и функциональной внутри.

Общее впечатление

Рассказывать об общих впечатлениях сложно, т.к. у каждого они свои. Если вкратце, то у Рено Логан 2 фазы средняя обзорность, очень маленькие боковые зеркала, неудобные сидения и слабый, «задушенный» двигатель. Очевидный плюс – подвеска, которая прощает фактически любые дорожные невзгоды.

Ощущения, какого-никакого комфорта, по сравнению с одноклассниками, не посещает. Работа коробки передач и двигателя, посадка, материалы отделки и др. – всё это на очень среднем уровне. Хотя, надо сказать, сверчков у машины нет. Среди те же одноклассников с прохожим пробегом это большая редкость.

Владельцы Логанов 1 поколения многие недостатки и минусы пытаются оправдать низкой ценой владения, мол, «проявите снисхождение, это же бюджетный автомобиль». Да, истина в этом есть. Но есть фундаментальные вещи, простить которые невозможно. Первое – это дизайн. Всё же у некоторых конкурентов интерьер выглядит намного симпатичнее. Второе – расположение кнопок. Они словно сделаны не для людей, и привыкать к ним сложно.

Но обратимся к технической стороне вопроса и выясним слабые места Рено Логан 2 фазы.

Двигатель

За все годы работы специалисты сервисных центров чаще всего отмечают такие основные болячки двигателя, как течь переднего сальника коленчатого вала, проблема начинает проявляться на пробеге от 40 до 100 тысяч километров, и выход из строя катушки зажигания. Она не выдерживает перепадов температур, со временем трескается, и двигатель начинает троить.

В проблемах с запуском двигателя бывает виновным и топливный фильтр. Ну, или, как многие пишут в интернете, его отсутствие. Притом, что на первой фазе Логана он был. Только владельцы жаловались на его неудачное расположение и французы во время рестайлинга интегрировали его в топливный насос. Решение спорное, т.к. меняется отныне деталь только в сборе. Внимательно следить нужно и за ремнем ГРМ.

Коробка

По мнению тех же специалистов сервисных центров, самая частая болячка, встречающаяся на втором Логане, утечка масла с сальника левого привода механической трансмиссии. В остальном нареканий к коробке передач нет. Или почти нет. В интернете только ленивый не писал про заднюю передачу, которая переключается с характерным хрустом. Всё дело в отсутствии синхронизатора. Чтобы его не было, нужно выжать сцепление, подождать 2 секунды и «втыкать» передачу. Тогда крутящий момент с двигателя успеет синхронизироваться с крутящим моментом на коробке.

Подвеска

В процессе эксплуатации появляется такая проблема, как выход из строя шаровых опор и сайлентблоков передних рычагов. Это основные моменты, с которыми сталкиваются механики. И добавить практически нечего. Подвеска Рено Логан 2 фазы – действительно, сильное место! И, даже если что-то сломается, наличие и цены запчастей нивелируют неприятный эффект. Правда, есть одна больная тема – неравномерный износ тормозных колодок. Но это больше зависит от стиля езды, происхождения запчастей и того, кто, и какими руками их устанавливал.

Электрика

Наиболее распространенная болячка – неработающий клаксон. Из-за плохой пайки в процессе эксплуатации отходит контакт. Лечится заменой подрулевого переключателя.

Бытовые болячки

По бытовым болячкам Рено Логан 2 фазы в интернете найдется не один десяток гневных отзывов. Например, про непонятным образом вываливающиеся противотуманки. Да, бывает, они трескаются, но чаще зимой, когда на «горячей» машине паркуешься в сугроб. А часто упоминаемая проблема с отламыванием крепления фар вряд ли возможна без физического воздействия.

Есть у Логана и другие слабые места. Наиболее часто встречающейся – растрескивание лакокрасочного покрытия водостоков задних крыльев и крыши (это заводской дефект), и образование сколов на задних крыльях (появляются в процессе езды по бездорожью).

Минусов набирается много. Но есть и приятный момент. Большинство болячек Рено Логан можно чинит в гаражных условиях. Автомобиль простой, и, не считая некоторых работ, которые требуют специнструмента, обслуживается элементарно.

Если говорить о любви или нелюбви к Рено Логан 2 фазы, то история здесь двоякая. Всё дело в людях, которые его покупают. Их можно смело разделить на 2 контингента: первые – это те, кому не хватило денег на что-то ещё, и они взяли Логан от безысходности, а вторые – кто, наоборот, максимально рационально подходил к выбору автомобиля и считал каждый рубль.

Да, у машины много недостатков. Но все они перекрываются той самой «неубиваемостью», о которой все говорят. Единственное, что перед покупкой надо посмотреть, кто был предыдущим владельцем автомобиля. Разумеется, если это был таксопарк, то машину надо проверять особенно тщательно.

Изначально недорогая модель Рено конструировалась как бюджетный автомобиль для развивающихся рынков, Восточной Европы, СНГ. Logan 2 позиционируется как социальная модель, отличается простотой конструкции, приемлемыми ценами, надежностью. Различные комплектации позволяют выбрать ценовые варианты с минимальным комфортом, значительно большим набором оборудования. Эти качества обусловили популярность модели, которая относится к самым продаваемым иномаркам российского рынка (до 4% от общего числа продаж).

Коренная модернизация машины была осуществлена в 2010 году. После этого модель получила заводское название Логан фаза 2. В российском производстве у нее главным конкурентом становится вазовская модель Калина. Оба автомобиля относятся к классу «B», подобны цены, комплектации, драйв, технические характеристики фазы. Поэтому модели можно рассматривать в сравнении.

Конкурентоспособность, технические особенности модернизированной модели

Начиная с первого поколения, все версии автомобиля заимствуют механизмы, крупные узлы, элементы салона у других моделей Рено. Оригинален у модели только кузов. Logan 2 не стал исключением, оригинальным кузовом оборудована и Калина. Основным кузовом Logan 2 стал седан, традиционный в России, «Калина» во втором поколении получила кузов хэтчбек. Кузов универсал второго Рено, получивший приставку «МСВ», менее популярен. Модель МСВ показывает меньше драйва, поэтому автомобили МСВ не так быстро раскупаются.

Экстерьер Рено Логан 2 после модернизации стал солидным, стильным. Появились увеличенные головные фары, новые очертания задних фонарей, багажника. Автомобиль украшен хромированной накладкой фальшрадиатора, улучшен по качеству интерьер, в нем больше драйва.

Калина по дизайну дружелюбнее, но многие эксперты находят в ней сходство с такими моделями как Ауди А3, Фольксваген Гольф. Интерьер вазовской модели при внешней привлекательности (оригинальной приборной панели, крупных кнопках, удобных подрулевых переключателях) портит повсеместное использование дешевого пластика. Многие считают, что по экстерьеру Калина предпочтительна для женской аудитории.

Силовые агрегаты конкурентов близки по параметрам. Рено Логан 2 в качестве основного двигателя использует восьмиклапанный бензиновый атмосферник (1,4 л, 75 л.с.). Калина с основным двигателем несколько мощнее (1,6 л, 81 л.с.). Поэтому и средний расход топлива побольше – 7,8 л/100 км против 6,9 л/100 км у второго Рено.

По выбору двигателей Логан 2 превосходит российскую модель. В продажу поступали версии с двумя бензиновыми двигателями (1,4 л, 1,6 л), дизель (1,5 л), вариант с газобензиновой установкой. Калина предлагала только два бензиновых мотора (1,4 л, 1,6 л).

Параметры безопасности

Во втором поколении Renault к автомобилю предъявлялись европейские требования безопасности. Европейский тест безопасности EuroNCAP Логна 2 прошел с хорошим для бюджетного автомобиля результатом – рейтингом «три звезды». Фронтальный тест дал восемь баллов, на боковой удар – 11. При максимальной оценке в 16 баллов такие же результаты показало тестирование второго поколения газетой «Авторевю». Аналогичные результаты показал Logan 2 и в версии «МСВ».

Калина официальный европейский тест не проходила, проводились только заводские испытания серийной модели в присутствии журналистов. Тестирование российской модели показало средние результаты для кузова, неудовлетворительные – для манекена водителя. Столкновение машины грозит водителю, пассажирам в лучшем случае – тяжелым сотрясением мозга, переломами ног. Поэтому в плане безопасности 2 безоговорочно.

Автомобиль в движении, результаты испытаний, оценки журналистов, экспертов

Уже первые тест-драйвы второго Рено показали, что в движении автомобиль мало отличается от первого поколения. Салон не изменился по размерам, остался просторным. Журналисты, проводившие проверки, отмечают нестандартное управление воздуховодами, удобное открытие перчаточного ящика. Претензии вызывают регуляторы печки, неудобно размещенные за рычагом коробки передач.

Тест-драйв на динамику, проводившийся в загруженной машине базовой комплектации, дал неудовлетворительные результаты. Мощности двигателя недостаточно для обгона длинных колонн, даже объезд длинной фуры превращается в экстремальное приключение. Лучшие результаты второй Рено показывает в динамических тест-драйвах мощной версии с одним водителем. В этом варианте машина мобильнее, лучше набирает скорость, позволяет рискованные обгоны.

Поскольку возможности бюджетного автомобиля ограничены, тест-драйвы по бездорожью не проводились, но на проселках машина чувствует себя неплохо. Увеличенный для России клиренс позволяет не бояться глубоких ухабов, колеи, неглубокой грязи.

Длительный эксплуатационный тест-драйв обнаружил расхождения реального расхода топлива с заявленными показателями. Расхождение достигает целого литра бензина (в равномерном движении, без стояния в пробках). Хотя такие показатели могут относиться только к особенностям тестируемой машины.

Оценки владельцев модернизированной модели

Единогласна оценка второго Renault как надежного, неприхотливого автомобиля. Владельцев устраивают размеры просторного салона, удачная подвеска, разнообразные комплектации оборудования. Хорошо оценивается эргономика места водителя, обзор, удобные сидения заднего ряда.

В управлении недостатком Логан 2 считается слишком тугая педаль газа. Напротив, педаль тормоза характеризуют как слишком легкую – нажатие педали не требует усилий, хотя претензий к тормозной системе не возникает.

По техническим характеристикам автолюбители не видят особой разницы между Логан 2 и первым поколением машины. Прежними остались и многие недостатки модели:

  • значительная шумность;
  • чрезмерное потребление масла (для шестнадцатиклапанных двигателей);
  • преждевременные замены шатунно-поршневой группы;
  • непрочные пластмассовые детали;
  • проблемы с шлангом заднего омывателя.

Многие замены деталей усложнены, например, для замены ремня кондиционера нужно частично демонтировать двигатель.