Что лучше х5 или х6. Что лучше бмв х5 или бмв х6. Гоночные кроссоверы BMW X5 M и X6 M

На прошлой неделе у меня в руках оказался ключ от БМВ Х6, который мне любезно предоставили в компании «Автодом ».

Дело было следующим образом. В данный момент я уже переехал на новое место жилья. Но в тот момент, я остался без своей машины (сдал на покраску бампера по страховке), а мне срочно понадобился автомобиль для переезда.

Я позвонил в «Автодом» и попросил вместительную машину на тест.
Мне любезно «зафрахтовали» БМВ Х5, но по приезду оказалось, что Х5 уже улетел и мне дают БМВ Х6 !

01


Я с радостью прыгнул в машину и был приятно удивлен качеством интерьера машины.
До этого я не ездил на таких дорогих бэхах, поэтому качество всего вызывало радость!

02

03

04

Так как переезд дело хлопотное и объемное, багажник Х6 как нельзя лучше подходит для этой роли. 570 л вместимости позволяет перевести достаточно много всего.
Багажнике можно охарактеризовать как удобных для переездов или разборок с парой трупов.

05

На мою радость, я все перевез и уже колеся по центру Москвы начал раздумывать куда бы рвануть, чтобы побольше прочувствовать машину на наших дорогах? На мою радость в тоже время мой папа отдыхал в деревне, на границе Московской области в районе Шаховской. Туда-обратно 300 км. Идеально для того, что бы прочувствовать машину.
И я запланировал с утра выехать пораньше и до рабочего дня насладиться полетом на этой турбо-крошке.

06

07

08 Разглядываем турбо-двигатель с братом и крестным

Итак, маршрут проложен по одной из лучших дорог в России, Новорижскому шоссе. Расстояние 140 км в одну сторону.

Выезжаю в 7 утра. Пока на дороге мало машин и мусоров что позволяет наслаждаться динамикой машины.
Волн на трассе почти нет, дорога достаточно прямая.
Автомобиль дает возможность ехать очень быстро! На удивление, комфорт и скорость в ней так хорошо дополняют друг-друга, что ты не замечаешь, на какой скорости едешь! Одно мгновение и на спидометре уже 160 км/ч!

Потрясающее сочетание 300 л.с. и 8-ми ступенчатой коробки передач!
А как звучит двигатель! Песня!

В итоге, на даче я был через 50 минут… Мой рекорд.
И на мое удивление, достаточно экономично с учетом моей скорости движения.

Назад было около часа.

09

10 Максимум из нее я так и не выжал

11 Средняя скорость и расход за время поездки

12

После того, как рассвело, я сделал пару фотографий этого космического корабля на фоне деревенских домов и рядом со своей немецкой собакой.
А так же прокатился за лучшим пряником! Из Ржева, который продается на рынке в Шаховской.

13

14 Немецкое с немецким

15 На фоне зенитки

Теперь о машине.
На мой взгляд, это очень красивая машина! Она красивая и брутальная и в тоже время изящная.
Я раньше не очень любил Х6, но после того как прокатился просто влюбился в нее.

16 Вид спереди и сзади

17 Оптика

18 Диски

19 Отдельный восторг — двигатель

Интерьер машины на твердую пятерку. Он отличается от мерседесовского аскетизмом, но не в качестве! Оно на высшем уровне.
Очень приятная кожа, дерево, мягкий пластик. Отличная музыка (просто отличная!).
Все очень приятное.

20 Салон

21 Великолепный руль!

22 Идеальные приборы

23 Супер коробка

24

25 Все с доводчиками или автомалическое

26 Камеры и прочите блага хорошей жизни

27 Очень удобные сиденья!

28

Мотор и коробка

Двигатель

бензиновый (2979 см³)

Мощность

Коробка передач

автоматическая (8 ступеней)

Разгон до сотни

6,7 секунды

Максимальная скорость

Расход топлива (л/100 км)

Сегодня мы проведём сравнение BMW класса серии x5 и x6 соответственно. Сразу говорю, что рядовому драйверу, который ищет что-то лёгкое и семейное - можно дальше не читать.

Что выбрать из этих двух автомобилей? Этот вопрос не такой уж и сложный, тем-более если вы выбираете между этими двумя авто. Да, я много раз слышал, что, мол x6 будет подороже и немного быстрее в плане скорости, но в целом это совершенно одинаковые модели. Знаете что я вам скажу? В принципе оно так и есть, а на сайте производителя можно сказать, всё просто немного приукрашено.

BMW x6 вышел в 2008 году, тогда как цикл BMW x5 начал подходить к своему концу уже в 2006 году, т.е. через 2 с лишним года BMW представляет новую модель, хотя в 2014 года BMW планировала повторить цикл x5 модели.

BMW x6 - именно так называется модель которая поступила в продажу в 2008 году, хотя, не смотря на Мировой Финансовый Кризис в этих годах, продажи авто превысили все возлагаемые на него ожидания и кризис обошёл стороной данную модель, что позволило принести BMW немалую прибыль.

В общих чертах автомобиль повторяет дизайн x5 и лишь кое-где есть некоторые отличия от предыдущей модели автомобиля. Над этим авто работал уже совсем иной дизайнер, но кажется мне, что он хотел, чтобы автомобили данного класса имели между собой что-то общее в плане дизайна.

В целом по характеристикам автомобили между собой почти не отличаются, поэтому я не буду здесь всё детально расписывать, если вам надо вы можете зайти на сайт производителя или зайти на соответствующий сайты и сравнить данные модели по всем характеристикам.

Цена данной модели не очень сильно отличается от таковой на x5 и будет дороже примерно на 300.000 руб., что как по мне - очень и очень приемлемо, хотя кому как, тут спорить я не буду.

Любой автомобиль, каким бы он не был по надежности, рано или поздно приходится чинить. У каждого авто свой ресурс. Если у вас 740 модель, то запчасти для БМВ 740 можно заказать прямо на сайте. Детально расписаны цены для каждой детали. Необходимо будет заполнить следующие данные: название запчасти, VIN номер, год выпуска, модель, кузов, маркировку двигателя, имя и телефон.

Напомню, что всё, что я пишу это сугубо моё личное мнение и оно может не совпадать с вами, а если и совпадет, то я буду как минимум рад этому.

Итак, хотелось-бы всё-же привести цены на данные автомобили за 2013 год.

Итак: BMW x5 - 3 028 000 Р

BMW x6 - 3 320 000 Р - Данные цены могу измениться, т.к. я располагаю только приблизительной информацией и она может отличаться от таковой настоящей.

Ну а теперь собственно подойдём к вопросу - "что-же выбрать?", но сначала предисловие. Как Вы поняли я не стал здесь расписывать кучу информации об BMW x5, я о ней вообще ничего не писал, т.к. могу с уверенностью полагать, что если Вы читаете данную статью в настоящий момент, то Вы уже имеете при себе некую (хотя-бы "основную") информацию об BMW x5.

Ну а мы переходим к мукам выбора. Что-же выбрать? Знаете, что я Вам скажу? Если-бы у меня был-бы автомобиль и это был BMW x5, то я бы не стал менять его на x6 модель . Можете называть меня психом обвиняя в том, что цикл x5 модели уже просто прошёл и пора уже приспосабливатся к так сказать - "новым технологиям".

В первую очередь для меня важен не как дизайн, а как качество самой модели и её функциональность. Да, скажите вы, качество есть у обеих моделях, но функциональности больше будет у x6. Не совсем отвечу я Вам, не совсем. Дело в том, что как я уже писал ранее отличий между этими моделями не-много, а если уже говорить о функциональности в общем, то тут дело обстоит не чуть не иным путём.

В действительности, у x6 по сравнению с x5 функциональность не так сильно-уж и повысилась до каких-то "необычайных высот", а потому я веду всё к тому, что если бы я владел x5 моделью, я бы её не стал менять на x6. Как я уже сказал, всё, что я пишу - это моё мнение и поэтому, выбор, конечно-же, остаётся всегда за Вами. Если у Вас ещё доселе не было при себе никакого авто, а денег предостаточно ну или просто есть лишние купюры, то BMW x6 станет для Вас отличной покупкой, не спрашивайте - почему. Просто - купите её. Всем спасибо, за то, что почитали данную статью. Глубоко надеюсь, что Вы узнали здесь для себя что-то новое ну или просто просвежили память.

Х6 ПРОТИВ Х5

Среди клиентов баварской компании легкое смятение - в дополнение к успешно продаваемой модели BMW X5 появилась не менее интересная версия Х6. Что теперь делать с этим разнообразием, не знают как клиенты, так и сами продавцы, в салонах которых пока нет «живых» машин, а покупатель в это время буквально сыплет вопросами - так в чем отличие?

В этом направлении поработал и аналитический состав «Автогазеты». Причем результативно. По крайней мере, некоторые особенности обоих «иксов» стали ясны с самого начала.

На первый взгляд у Х5 уже есть известный наработанный имидж среди конкурентов. Этот современный кроссовер, обладающий спортивным характером, в свое время снял сливки среди покупателей класса SAV. Даже спустя 8 лет после запуска нового для баварской компании класса первые выпущенные автомобили неплохо держатся в цене. Сейчас, по словам многих покупателей кроссоверов BMW, появилась явная альтернатива классической форме Х5 в виде ближайшего родственника Х6. Не образовалась ли конкуренция внутри модельного ряда BMW? Ответ весьма непростой. Когда начинаешь сравнивать внешний вид, то вроде разницы в автомобилях большой нет. Одна и та же база, та же внутренняя отделка и комплектация. Но стоит заглянуть в технические параметры, сразу обнаруживаешь ту самую разность величин. Высота автомобилей отличается на добрых 7 сантиметров в пользу Х5, зато Х6 длиннее на 2 сантиметра при одинаковой колесной базе. Уменьшение высоты кузова украло у «икс шестого» пространство в салоне. Если в передней части салона были потеряны 2 сантиметра по высоте от подушки сиденья до потолка, то у задних пассажиров скошенная назад крыша отняла около 5 сантиметров. Кроме того, сзади у Х6 всего 2 места, разделенных центральным подлокотником со встроенными “бардачками”. Такова философия первого внедорожного купе. Соответственно, шире оказалась у Х6 колея задних колес, чтобы добавить спортивности в доработанную ходовую часть.

Еще интереснее смотрится у Х6 гамма бензиновых двигателей при сравнении с моторами Х5. К своему внедорожному купе BMW предложила новейшие турбированные агрегаты объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью соответственно 306 и 408 л.с., в то время как Х5 пока довольствуется не совсем экономичными и далеко не самыми мощными рядной 3-литровой «шестеркой» и обновленным 4,8-литровым V8. Оба мотора по-своему хороши, но в рамки современной концепции экологических норм уже не вписываются. Так же, как и в представления многих автовладельцев об экономичности баварских моторов. Но такая дискриминация по силовой части в группе Х5 пока лишь наблюдается среди бензиновых версий, продаваемых в Европе и США. Дизельная программа в обоих случаях одинаковая, с той лишь оговоркой, что вы покупаете европейскую версию обоих «иксов» за малопривлекательную валюту евро. Хотя осенью дизелизация коснется и «штатовских» версий.

Среди козырей Х6 есть новейший дифференциал DPC Dynamic Performance Control, способный распределять крутящий момент между сторонами задней оси. С подобным механизмом автомобиль охотнее вписывается в поворот, что для владельцев BMW далеко не мелочь. Конечно, законы физики с системой DPC не обойдешь, но своя прелесть в управлении Х6 появилась. Спортивности внедорожному купе добавляет более низко расположенный центр тяжести, расширенная колея колес и очень эффективные моторы. Если заглянуть в некоторые технические данные, то можно заметить, что версия xDrive 35i c 3-литровым турбомотором разгоняется до “сотни” всего лишь за 6,5 с, что соответствует динамике разгона BMW X5 4.8i.

Но таковы ближайшие расчеты маркетологов. Вначале разогреть новой технической начинкой версию X6, а затем подбросить огонька и в классический вариант кроссовера Х5.

Если размышлять трезво, то “икс пятый” выглядит более функционально для использования на каждый день. Новейшая модель Х6, еще не появившись, сделала заявку не просто на индивидуальность, но и на статусность владельца, не испытывающего угрызений совести из-за спортивного решения скошенной задней линии кузова. Скорее всего, обладатель Х6 чаще будет раскатывать с небольшим экипажем или в гордом одиночестве, в то время как владелец Х5 перед покупкой вспомнит о своих близких и возможном путешествии на автомобиле. Главное, что оба могут быть обладателями современных и одинаково хороших автомобилей уважаемой марки. А выбор - дело вкуса.

14.12.2016

BMW ) – один из самых популярных премиальных кроссоверов, во всем мире. Несмотря на высокую стоимость и необходимость ждать своей очереди на покупку от месяца и больше, основная доля продаж на сегодняшний день припадает на новые автомобили, а все, потому что многие потенциальные покупатели подержанных БМВ Х6, боятся возможных дорогих поломок. Сегодня мы постараемся либо подтвердить, что покупка этого авто с пробегов со временем выльется в не малую копеечку либо развеять этот миф.

Немного истории:

БМВ Х6 впервые был представлен в 2008 году в рамках автошоу в Детройте. Автомобиль стал первооткрывателем нового класса премиальных кроссоверов в кузове купе – «Sports Activity Coupe». В 2009 году на Нью-Йоркском автосалоне была показана заряженная версия новинки, которая обозначалась индексом «М», в этом же году, но уже в рамках автошоу во Франкфурте была представлена еще одна серийная модификация модели «Active Hybrid». В конце 2011 года в рамках модернизации своего модельного ряда компания « » провела рестайлинг всех версий кроссовера. За первые три года продаж данного авто, немецким концерном было реализовано более 150000 экземпляров.

Проблемные места БМВ Х6 с пробегом

К качеству лакокрасочного покрытия и коррозионной стойкости кузова нет никаких нареканий, но все же, некоторые элементы кузова требую к себе внимания. Так в частности нужно тщательно следить за состоянием дренажной системы, расположенной возле лобового стекла. Дело в том, что если она забьется, есть большая вероятность залить водой главный блок управления автомобилем. Не славится своим качеством и трапеция дворников, со временем она начинает скрипеть, чтобы решить проблему следует заменить трапецию. Также есть нарекание на надежность бачка ГУР (растрескивается), и шланга подачи омывающей жидкости на стекло двери багажника (появляются утечка жидкости). И если первый недостаток можно устранить быстро и недорого, то за устранение второго придется выложить около 500 у.е. (необходимо разбирать почти весь салон).

Двигатели

БМВ Х6 комплектуется такими силовыми агрегатами – бензиновые 3.0 (306 л.с.), 4.4 (407 и 450 л.с.); дизельные 3.0 (от 230 до 381 л.с.), и гибрид 4.4 (407 л.с.). В зависимости от того, как настроена система управления двигателем и турбонадувом, каждый силовой агрегат имеет свой индекс – 30, 35, 40, 50 и М50. Опыт эксплуатации показал, что самым оптимальным вариантом для приобретения, будет автомобиль с дизельным мотором. Данный тип двигателя имеет достаточно большой ресурс и редко вызывает нарекание собственников, поэтому покупка дизельный БМВ Х6, даже с пробегом под 200000 км пробега, это не всегда приговор. Зачастую на этом пробеге собственники сталкиваются с первыми вложениями в силовой агрегат, как правило, это замена свечей накаливания. Но только при условии, что автомобиль не заправляли на АЗС с сомнительной репутацией.

Самым надежным среди бензиновых версий считается мотор объемом 3.0. Его самым слабым местом считается система впрыска (из строя выходит насос высокого давления и форсунки). Мотор 4.4 в 2008 году был удостоен в Германии, звания «Двигатель года», но для наших условий эксплуатации совершенно не подходит. Дело в том, что мотор очень сильно температурно нагружен, а масляные каналы имеют свойство быстро закоксовываются (черные маслянистые отложения образуются во всех каналах) в итоге турбина испытывает не только большую нагрузку (нагревается до 700 °C), но и масляное голодание, что приводит к ее быстрому износу. По этой же причине к 120000 км проворачиваются шатунные вкладыши и залегают кольца, в итоге это приводит к расходу масла, до 1 литра на 1000 км. На большинстве этих моторов к 150000 км требуется капиталка, стоимость, которой равна стоимости неплохой подержанной иномарки (в неофициальном сервисе за ремонт попросят около 6000 у.е.). Если захотите приобрести новый двигатель, то за него придется отдать около 20000 у.е.

Все силовые агрегаты не имеют масляного щупа, поэтому проверить уровень и состояние масла самостоятельно Вы не сможете. Также нужно знать, что ТО автомобиля проводится не по пробегу или по времени, как у большинства машин. БМВ Х6 оснащен системой, которая самостоятельно отслеживает, когда необходимо провести облуживание и извещает об этом надписью на панели приборов. Вот только учитывая наши условия эксплуатации, оповещает эта система очень редко (раз в 20-25 тыс. км). Для Европы такие интервалы считаются нормой, но только не у нас. Учитывая качество горюче смазочных материалов, это может обернуться плачевными последствиями. Поэтому чтобы не экспериментировать, большинство сервисменов рекомендуют не ждать извещения от системы и обслуживать авто не реже чем раз в 10000 км.

На автомобилях первых годов выпуска распространена проблема с пьезофорсунками (стоимость одной колеблется в районе 200у.е.). Основная проблема заключается в том, что если вышла из строя даже одна форсунка, Вам настойчиво порекомендуют поменять весь комплект. Все двигатели очень сильно боятся перегрева, а из-за отсутствия датчика температуры двигателя на приборке, следить за его температурой невозможно. Поэтому мыть радиатор охлаждения нужно не реже чем два раза в год.

Трансмиссия

Официально БМВ Х6 поставляется только с шести- и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, есть также и механика, но она доступна только на европейских версиях. О надежности автоматической трансмиссии мнения очень сильно расходятся и дело здесь не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет, а в мощности двигателя и чем он мощнее, тем раньше потребуется ремонт коробки. Например, с самым мощным мотором 4.4 коробка редко живет больше 100000 км. На дизельных машинах проблемы с коробкой встречаются реже, и если не пренебрегать интервалами обслуживания (замена масла и фильтров раз в 80000 км), она прослужит до 300000 км. Основные проблемы АКПП – выход из строя мехатроника, износ втулок внутри коробки, к 60000 км начинает течь поддон коробки и втулка, к которой подключается электрический разъем.

Надежность ходовой БМВ Х6

БМВ Х6 спереди и сзади оснащен независимой многорычажной подвеской. В топовой комплектации автомобиль оснащается системой «Х-Drive» с активным рулевым управлением и активным задним дифференциалом. Такое сочетание дает невероятный контроль над управляемостью автомобиля, которой позавидуют даже многие владельцы спорт купе. Но есть у такой комплектации и свои недостатки – высокая стоимость ремонта. Перед покупкой авто в подержанном состоянии обязательно проверьте герметичность дифференциала, дело в том, что в большинстве случаев через его привода вытекает масло. Основным признаком наличия проблемы послужат масляные потеки на заднем редукторе. Также обратите внимание на состояние активных стабилизаторов. Если предыдущий владелец ездил не аккуратно, то они будут в маслянистых потеках (стоимость одного оригинального стабилизатора колеблется в пределах 800-1000 у.е.).

На активные стабилизаторы и гидроусилитель руля работает один насос, и для того, чтобы не пришлось его менять на ранних пробегах, необходимо следить за уровнем и состоянием жидкости ГУР. Если говорить о сроке службы расходных элементов подвески, то чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора (в среднем раз в 30-40 тыс. км). Поперечные рычаги в среднем прослужат 60-70 тыс. км, на этом же пробеге может потребоваться замена рулевых тяг. Сайлентболоки продольных рычагов и шаровые опоры прослужат 80-90 тыс. км. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники выхаживают до 150000 км. Тормозные колодки в среднем живут 30-35 тыс. км, диски до 70000 км.

Салон

Салон БМВ Х6 выполнен из очень качественных и износостойких материалов, которые сохраняют хороший товарный вид даже после 200000 км. Единственный из элементов салона, по которому можно определить приблизительный пробег, это кнопка стоп\старт, которая начинает стираться при 150000 км, а на 200000 км надписи на ней практически отсутствуют. Нет особых нареканий и на шумоизоляцию. Также хочется отметить надежность электрооборудования, которого здесь достаточно большое количество. Из недостатков в электронике можно отметить только ненадежность системы климат-контроля салона.

Итог:

Несмотря на то, что о БМВ Х6 сложилось мнение, как о ненадежном автомобиле, нужно признать, что этот автомобиль достаточно надежен, а большинство проблем, с которыми сталкиваются собственники являются результатом неправильного обслуживания и эксплуатации. Но стоит признать, что авто обладает рядом незначительных недостатков для устранения которых требуются не малые капиталовложения. Оптимальным вариантом будет авто с дизельным мотором и небольшим пробегом (до 100000 км) или хорошо знакомой для Вас историей.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

У респектабельных баварских кроссоверов BMW X5 и X6 похожий дизайн, поэтому сравнение предстоит далеко не простым. Дело в том, что эти модели несколько отличаются как по техническим характеристикам и ходовым качествам, так и по самой концепции. Поэтому для того, чтобы эти отличия наглядно увидеть, есть смысл коротко остановиться на каждой из них.

BMW X5 характеристики

Внешний вид и интерьер BMW X5 безукоризненны. Достаточно широкие воздухозаборники, подсветка фар с адаптивной светодиодной технологией, визуально увеличенная ширина передних фар, просторный кожаный салон, мягкие подстраиваемые сидения, руль с большим количеством различных клавиш, 9-ти дюймовый экран с мощным процессором и GPS-модулем, просторный багажник – всё это вызывает восхищение. BMW X5 выпускается в трёх основных версиях с двигателями:

– xDrive30d мощностью – 249 л.с., при этом расход на 100 км – 6.2 л, разгон до 100 км/ч – 6.9 с.
– M50d: мощность – 381 л.с., расход – 6.7 л, разгон – 5.3 с;
– xDrive50i: мощность – 450 л.с., расход – 10.1 л, разгон – 5 с.

Подвеска, традиционно для немцев, жестковатая, но это является платой за отточенную управляемость и высокую устойчивость на поворотах.

BMW X6 характеристики

Передняя часть BMW X6, при всей своей похожести на X5, немного изменена. Благодаря большим воздухозаборникам и широкой двойной радиаторной решётке, она выглядит агрессивнее и намекает на возможность азартной езды. Внутри салона – без изменений: такая же, как и у BMW X5 кожа, те же удобные кресла, та же электроника. Осталась даже стандартная двухзонная климатическая установка, правда при желании клиента автомобиль может быть укомплектован установкой на четыре зоны. Надо сказать, что сравнение BMW X6 с пятой моделью по вместимости салона явно не в пользу шестёрки. Это связано с её покатой крышей, что создаёт некоторые неудобства для пассажиров сзади. Даже внутри салона второго поколения X6 выпуска 2016 года имеющего чуть большие размеры, всё равно ощущение некоторой тесноты всё-таки присутствует. Создаётся впечатление, что разработчики просто забыли о комфорте пассажиров на задних сидениях. К слову, багажник у X6 тоже меньше.

Что касается технических характеристик и ходовых качеств, то следует отметить, что BMW X6 азартнее, жёстче и динамичнее. Активное рулевое управление, адаптивная подвеска и интеллектуальная система полного привода xDrive позволяют автомобилю быть устойчивым и управляемым даже на предельных скоростях. Инженерам BMW X6 удалось совместить практически несовместимые вещи: достаточно высокую посадку с превосходной управляемостью.

О цене на автомобили говорить особого смысла нет. Всё зависит от комплектации той или иной модели. Однако в целом при высокой цене на оба автомобиля стоимость BMW X6 превосходит X5.

В качестве заключения можно сделать вывод, что сравниваемые авто являются истинными произведениями немецкого автопрома, поэтому покупка любого из них станет выражением респектабельности, роскоши и хорошо вкуса покупателя. При этом сравнение BMW X5 с X6 показало, что шестая модель подойдёт для любителей стильных авто, которые любят в вождении азарт, скорость, драйв, а X5 – для более практичных людей, предпочитающих надёжность и стабильность.