Фазы грм хендай санта фе 2.0 дизель. Купить ремень грм и ролики для замены на хендай санта фе. Особенности замены на других модификациях Санта Фе

За техническим состоянием автомобиля необходимо следить, ведь в нем нет неважных узлом. Один из таких узлов – ГРМ. Он имеет большое значение в работе автомобиля. Назначение ГРМ – синхронизация движения валов. Работа данного узла невозможна без ремня. Правда, в качестве привода в некоторых марках автомобилей используется цепь, но ремень применяется гораздо чаще. Здесь мы будем говорить о возможности самостоятельной замены ременной передачи узла ГРМ.

Замену ремня нужно производить вовремя, пока еще ни произошел его обрыв. А это вполне возможно. Обрыв ремня приведет к тому, что синхронизация работы валов перестанет выполняться и произойдет встреча поршней с клапанами, от которой последние обязательно погнутся. Остальные части узла также получат некоторые повреждения. Вот почему так важно вовремя производить диагностику состояния ременного привода. Многие водители не уделяют этому должного внимания, а зря, ведь ремонт обойдется недешево.

Когда менять ремень ГРМ?

Если придерживаться рекомендации производителя, то замену ременной передачи следует производить после 150 000 км. Казалось бы, в течение этого срока можно не волноваться о состоянии привода, но под воздействием различных факторов привод изнашивается раньше этого срока.

Один из основных факторов, который обязательно повлияет на более ранний износ ремня, – это экстремальное вождение автомобиля. В этом случае ремень получает повышенную нагрузку, от чего он отслужит свой срок несколько раньше. Повышенные нагрузки – также влияют на состояние расходников. А еще, если не следовать правилам установки ремня, то это тоже обязательно повлияет на срок его службы. Ремень очень быстро убьет попадающее на него масло. Значит, обязательно нужно заблаговременно устранять причину попадания масла и других рабочих жидкостей на ремень, сменив сальники. Во время обследования состояния ременной передачи обязательно обратите внимание на то, в каком состоянии находятся натяжной ролик и помпа. Особенно это касается натяжного ролика, так как он вырабатывает свой ресурс гораздо раньше.

А сейчас подробнее о том, какие факторы будут свидетельствовать о том, что ресурс эксплуатации ременной передачи уже выработан. Во-первых, об этом будет свидетельствовать наличие трещин на поверхности ремня. И чем больше трещин, тем быстрее расходник должен быть заменен, иначе он обязательно оборвется. В числе факторов можно назвать еще и сколы, износ зубьев и расслаивание материала.
Замену ременной передачи следует выполнять на эстакаде, приготовив для этого все необходимое оборудование. Собственно, готовить придется не очень много – всего лишь набор необходимых инструментов и новые расходники. Как уже говорилось выше, из расходных материалов вам понадобится новый ремень, натяжной ролик, сальники и прокладки. Когда все будет приготовлено, можно начинать. При этом не следует забывать о соблюдении мер безопасности.

1. Прежде всего, нужно обесточить автомобиль, отключив левую клемму аккумуляторной батарей. Затем автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы машина была зафиксирована.
2. После этого придется демонтировать ремешок гидроусилителя руля. Сам гидроусилитель снимать не нужно, его можно просто отвести в сторону.
3. Ослабляем натяжитель и снимаем привод генератора. Эта операция требует соблюдения безопасности, так как можно повредить масляный щуп.
4. Продолжаем снимать приводы. Следующим на очереди – привод кондиционера. Но сначала нужно также ослабить его натяжитель.
5. Теперь нужно выставить двигатель в режим так называемой верхней мертвой точки. Для этого нам потребуется помощник. Нужно попросить его сесть за руль и выжать тормоз на пятой передаче. После этого выкручиваем болт крепления коленвального шкива. Шкив нужно снять. Скорее всего, при этом возникнут сложности, тогда просто раскачиваем шкив до тех пор, пока он ни снимется.
6. После этого можно приступать к снятию верхней крышки кожуха ГРМ. Для этого придется вывернуть несколько болтов.
7. Теперь начинаем выставлять метки на валах. Для этого крутим коленвал до полного совмещения находящейся на ней метки с меткой, которая расположена на двигателе. Метки на распредвалах должны совместиться с метками на крышке ГРМ.
8. Сейчас приступаем к непосредственному снятию ременной передачи. Сначала отворачиваем ролик натяжения ремня и снимаем его. Но снимать ролик нужно только в том случае, если требуется его замена. Снимаем ремень. На этом процедуру демонтажа ременного привода можно считать законченной, и можно начинать монтировать новые расходники.
9. Сначала устанавливаем натяжитель. После этого проверяем совмещение меток и начинаем установку новой ременной передачи.

10. Ремень натягивается в следующей последовательности: шкив коленвала, шестерня распредвала, обводной и натяжной ролики.

11. Теперь производим натяжку ремня. Натяжитель примет положенное ему положение, когда будет ослаблено его крепление.

12. Сейчас нам снова нужно проверить совмещение меток. Для этого нужно прокрутить коленвал вправо. Возможно, с первого раза не получится это сделать. Тогда процедуру придется повторить.
13. После этого нам остается только проверить работу мотора. Включаем его и слушаем. При наличии скрежета или другого неестественного шума придется проделать установку ременной передачи еще раз.

Видео

Самостоятельная замена ремня ГРМ и помпы 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata (Хендай Соната), Santafe (Санта фе), Tucson (Туссан), Sportage (Спортейдж​).

На дизельном двигателе 2.0 16V CRDi установлен ремень газораспределительного механизма и менять его нужно через каждые 90000 км, в этой статье я расскажу, как можно самостоятельно заменить грм на примере автомобиля Hyndai sonata NF.


Вот список запчастей и номеров которые понадобится при замене ремня грм:



Приступаем к разбору:
1. Откручиваем 4 винта 10мм и снимаем декоративную крышку с двигателя.


2. Снимаем переднее правое колесо и откручиваем пыльник, он крепится тремя винтами 10мм.


3. Ключом 17мм оттягиваем ролик натяжитель, как показано на фото и снимаем приводной ремень. После снятия ремня откручиваем сам ролик, а механизм натяжения пока оставляем на месте.


4. Откручиваем четыре болта 12мм и снимаем шкив приводного ремня.


5. Для удобства доступа откручиваем расширительный бачек и отводим его в сторону.
6. Откручиваем четыре болта 10мм и снимаем верхнюю защитную крышку ремня грм.


7. Снимаем нижнюю защитную крышку ремня грм, открутив пять болтов 10мм по ее периметру.


8. Подставляем домкрат под поддон двигателя и откручиваем три гайки и один болт 17мм, снимаем кронштейн опоры. А также откручиваем три болта 14мм самой опоры и оставляем ее на месте, просто отодвигаем ее в сторону. Так как вытащить ее довольно проблематично.


9. Откручиваем три болта и снимаем еще один кронштейн опоры двигателя.


Все теперь есть доступ к ремню грм и можно приступать к его замене.


Устанавливаем метки ремня грм, на нижнем зубчатом шкиве коленчатого вала метку хорошо видно, а на шкиве распредвала рекомендую продублировать метку дополнительно штрихом. Теперь можно снимать ремень грм, на ролике натяжителе есть шестигранник 12мм, за него ключом отжимаем ролик и снимаем ремень.


Откручиваем и снимаем два ролика и приступаем к замене помпы.


Сначала нужно снять пластиковую крышку открутив три болта 10мм, а потом откручиваем и снимаем помпу четыре болта на 10мм и один 14мм. Предварительно подставив какую-нибудь тару для слива антифриза.


Пока стекает антифриз можно поменять ролики приводного ремня, теперь их менять стало удобнее.


Удаляем остатки старой прокладки водяного насоса, чистим и обезжириваем посадочное место. Перед установкой рекомендую прокладку помпы помазать герметиком, далее устанавливаем помпу на место.


Установка ремня грм.

Проверяем правильность установки меток на шкивах. Прикручиваем оба новых ролика, новый ролик натяжителя находится в стянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня. Болты крепления роликов рекомендую поставить на фиксатор резьбы.



После установки ремня и проверки всех меток можно выдергивать чеку. Ремень грм натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

Теперь необходимо провернуть шкив коленчатого вала два, три раза по часовой стрелки и еще раз проверить метки.
Теперь собираем все в обратной последовательности. Если вы вдруг забыли как устанавливается приводной ремень, то вот схема установки приводного ремня двигателя 2.0 16V CRDi HYUNDAI Sonata, Santafe, Tucson, Sportage.


Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Содержание статьи:
  • Hyundai Santa Fe 2 WD RED › Logbook › Капиталка двигателя 2. 4 - часть 4 - метки ГРМ. Владельцы хундай санта фе с двигателем 2, 4 нужна Ваша консультация. Вообщем суть проблемы, заменили на машине товарища ГРМ все выставили по.

    Hyundai Santa - Fe Установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с реперами на головке цилиндров (направляющие штифты звездочек направлены вверх).

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Руководства → Hyundai → Santa Fe (Хендай Санта Фе). Если установочные метки распределительных валов не совпадают с реперами, поверните вал в нужную сторону, но не более чем на три зуба звездочки, поскольку далее наступает контакт.

    Подведите под двигатель временную опору. Здравствуйте, гость Вход Регистрация............... Никто не решился оставить свой комментарий. Сервисное обслуживание и эксплуатация.


    Замена ремня ГРМ своими руками 2,4л - Форум Санта Фе Автоклуб

    Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов.


    Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма грм и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

    В крайнем случае если нет денежки - лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить. Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле.

    Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe. Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.


    Замена ГРМ на Hyundai SantaFe. Жидкость для гидроусилителя Hyundai Santa Fe. Нажмите, чтобы отменить ответ. Выберите изображение для вашего комментария GIF, PNG, JPG, JPEG:.


    2017 Hyundai Santa Fe 2.4L FWD

    20 Июл

    Замена ремня грм своими руками на хендай санта фе

    Последовательность действий при замене ГРМ на Санта Фе (Hyundai santa fe 2) с бензиновым 2,7-литровым двигателем

    Ниже представлено фото по замене грм ремня на стареньком хендае сантафе, даст вам визуальное представление о последовательности действий и о большой трудоёмкости данного процесса.

    Сама процедура замены ремня грм на хендай сантафе довольна сложная и имеет много тонкостей и нюансов. Если вы никогда ранее даже не видели как производится данная процедура замены ремня на газо распределительного механизма (грм) и даже не имеете понятия о чём тут идёт речь, БОЛЬШОЙ вам совет лучше не лезьте, убьёте машину.

    В крайнем случае если нет денежки – лучше выставиться хорошему знакомому мастеру, который понимает хотя-бы что тут и как и последовательность действий. Данную процедуру лучше выполнять с напарником, так как будут моменты где понадобиться помощь, да и вообще по незнанию можно и двигатель на голову уронить.

    Ну а так смотрите, вникайте, проникайтесь и учитесь, человек рождается не умея даже ходить а вырастает и становиться мастером в каком либо деле. Так что ваше неумение и незнание в данном вопросе вовсе не означает что при должном внимание и желании вы не сможете в будущем сами проводить такую сложную процедура как замена ремня ГРМ на вашем Hyundai santa fe.

    Самостоятельная замена ГРМ на Хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 описание процесса

    Данный метод разработан на основе прочитанного в Интернете на форумах и закреплен собственным опытом.

    Как заменить ремень газораспределительного механизма хендай санта фе

    Так как изначально предполагалось менять ремень грм в сервисе, промониторил рынок цен на данную операцию. Выяснил, что в среднем стоимость работы по замене ремня ГРМ на хендай Санта фе классик CRDI 2,0 с АТ3 начинается от 6700 руб.(в клубном сервисе) и занимает от 4 часов (замена агрегатного ремня в подарок).

    Замена ремня грм хендай санта фе дизель

    Время шло, километраж наматывался и неумолимо приближался к отметке 60т.км. Предпочтение какому-нибудь сервису отдано не было. Принял решение менять самостоятельно, тем более запчасти давно были подготовлены, теплый светлый бокс, а также товарищ с руками и головой были свободны. День икс наступил в субботу.
    Начал работу 10-05 ,а в 17-30 уже поехал домой.
    Дальше собственно сам алгоритм.

    Как самостоятельно заменить ГРМ Hyundai santa fe
    На яме снимаем защиту двигателя, и переезжаем в теплый бокс с ровным полом
    1.

    • Снимаем: клеммы с аккумулятора
    • Топливный фильтр(3 болта М8)
    • Бачок ГУР(2 болта М8 и 1болт М6)
    • Корпус воздушного фильтра(3 болта М6)
    • Интеркулер можно не снимать, достаточно открутить 4 болта М6 рамки на которой он держится, чтобы можно было его приподнять и открутить 4 болта М6 и снять верхний кожух двигателя
    • Открутить гайку правого привода колеса S32, вывесить правое колесо, снять правое колесо снять правую стойку и вынуть привод из ступицы (делается это затем, чтобы можно было сдвинуть двигатель влево)
    • Чтобы освободить домкрат, опускаем автомобиль на деревянную чурку, так он будет более устойчив
    • Подставляем один домкрат под поддон двигателя, а второй под поддон коробки, подкладываем деревянные прокладки и поддомкрачиваем двигатель и коробку
    • Откручиваем и снимаем полностью сначала левую (5 болтов и 2 гайки), а затем правую опору(5 болтов и 2 гайки).Откручиваем и вынимаем центральный болт передней опоры двигателя. двигатель теперь висит только на задней опоре

    Один домкратит двигатель и коробку и отжимает при помощи монтажки и такой-то матери двигатель максимально влево, а второй в это время следит чтобы ни чего не оторвать, и откручивает(4 болта)кронштейна и ловит момент, чтобы протиснуть кронштейн между правым лонжероном и двигателем (один болт вынимается только вместе с кронштейном).

    Проверяем несколько раз, т.к. проводить описанную выше операцию, раньше чем 60 т.км. вряд ли захочется вновь.
    Ставить кронштейн, получается намного быстрее, навык однако.

    Что необходимо для замены ремня грм на хендай санта фе

    Для успешного завершения данного мероприятия необходимо иметь:

    • Яму или подъемник
    • Теплый бокс с ровным полом
    • Набор инструмента — головки накидные и различные ключи и удлинители к ним
    • 10,12,14,17,19,22,32,отвертки,плоскогубцы,молоток,монтажка,шестигранники 6,8)
    • Два гидравлических домкрата
    • Книгу с инструкцией по замене ремня ГРМ
    • Толкового Помощника с ровными руками
    • Семь часов свободного времени
    • Светильник переносной

    Необходимые детали и запчасти

    Что повеселило — во всех руководствах по замене ремня ГРМ (Санта фе и туссан), которые я прочитал, так это первый пункт –снять двигатель и как говорится дальше уже можно и не читать.

    Категории: / / от 20.07.2017

    Сложность

    Инструмент

    1 - 3 ч

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Упор (башмак) противооткатный
    • Опорные стойки
    • Домкрат винтовой
    • Ключ трещоточный
    • Головка 10 мм
    • Головка 12 мм
    • Головка 14 мм
    • Головка 17 мм
    • Головка 22 мм
    • Торцевая головка Torx (звездочка) Т45
    • Плоскогубцы

    Детали и расходники:

    • Нижний кожух ремня ГРМ (при необходимости) (21370-27300)
    • Верхний кожух ремня ГРМ (при необходимости) (21360-27000)

    • Промежуточный ролик ГРМ (при необходимости) (25287-27400)

    • Натяжной ролик ГРМ (при необходимости) (25281-27400)

    • Ремень ГРМ (24312-27250)

    Примечание:

    В этой статье показана замена ГРМ Санта Фе дизель.

    1. Откройте капот.

    2. Пометьте лаком трубки интеркулера и отсоедините трубки (помечать нужно для того, чтобы при установке не перепутать их).

    3. Отсоедините колодку проводов, а также сожмите плоскогубцами концы хомута и отсоедините задний воздушный шланг от интеркулера.

    4. Аналогично сожмите концы хомута и отсоедините передний воздушный шланг от интеркулера.

    5. Открутите четыре болта крепления интеркулера и снимите интеркулер (на фото два болта не видно, они расположены за интеркулером и показаны стрелкой).

    6. Открутите четыре болта крепления кожуха двигателя и снимите кожух.

    7. Снимите правую подушку двигателя, как описано в этой .

    8. Снимите ремень вспомогательных агрегатов, как описано в этой .

    Ремень вспомогательных агрегатов.

    9. Открутите четыре болта шкива приводного ремня и снимите шкив.

    Посадочное место шкива приводного ремня.

    10. Открутите четыре болта и снимите верхнюю крышку ремня ГРМ.

    11. Открутите пять болтов и снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (на фото три болта не видно, но их расположение показано стрелкой).

    12. Поверните болт шкива коленчатого вала, чтобы установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    13. Должен совпасть штифт с углублением на коленчатом валу.

    Расположение штифта.

    Метка на коленчатом валу.

    14. На шестерне распределительного вала метка должна быть расположена горизонтально на уровне верхней поверхности головки блока цилиндров.

    Примечание:

    Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, например замена ГРМ Хендай Санта Фе, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

    Выставляйте ВМТ по меткам на шкиве коленчатого вала (при установке по меткам на шкиве коленчатого вала в этом положении может находится поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в положениях меток на зубчатых шкивах распределительных валов (если снять крышку головки блока цилиндров). Если метки не совпадают, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен ВМТ). В этом случае необходимо отрегулировать положение валов до совмещения меток.

    15. Открутите три болта и снимите еще один кронштейн опоры двигателя (для наглядности показано на снятом двигателе).

    16. Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.

    Снятый ремень ГРМ Санта Фе дизель.

    17. При необходимости открутите и снимите промежуточный ролик ремня ГРМ. Аналогично установите новый ролик.

    18. При необходимости открутите и снимите натяжной ролик ремня ГРМ.

    Примечание:

    Новый натяжной ролик находится в натянутом состоянии и зафиксирован чекой, ее нужно выдернуть только после правильной установки ремня.

    Чека натяжного ролика.

    19. Прикрутите новый натяжной ролик на место.

    20. Установите новый ремень ГРМ (чеку пока не трогайте, она показана стрелкой).

    21. Проверьте метки на шкивах.

    Метка на коленчатом валу.

    Метка на шестерни распредвала.

    Примечание:

    Если после установки ремня метка на шкиве коленчатого вала ушла на зуб вперед, то снимите ремень, установите шкив коленвала на один зуб назад (описано в п. 12-14) и повторите процесс установки.

    22. После проверки меток удалите чеку из натяжителя.

    Примечание:

    После удаления чеки ремень ГРМ натягивается автоматическим роликом натяжителем и не нуждается в дополнительной натяжке.

    23. Поверните шкив коленчатого вала три раза по часовой стрелки и опять проверьте на Санта Фе метки ГРМ, как описано в этой статье в п. 12-14.

    24. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта