Fz6 технические. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники. Возможность купить брендовый байк

Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония - Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия - Ducati, Gilera;
  4. Германия - BMW;
  5. Австрия - KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве сайт вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший - только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!


В связи с тем, что старый Fazer 600 был не в состоянии соответствовать новым требованиям Европейского Союза по вредоносным выхлопам, в 2003 году Yamaha придумали альтернативу в виде мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer. Байк не только соответствует всем стандартам по наши дни, но имеет прекрасный дизайн, превосходное управление и является многосторонним.

Двигатель нового мотоцикла Yamaha FZ6 Fazer (как и нейкеда FZ6) был разработан на базе дефорсированного мотора Yamaha YZF-R6. Очевидно, что в этом звере достаточно сил для хорошего ускорения. В 2007 году был выпущен Yamaha FZ6-S2 Fazer с обновлениями топливной системы и некоторых деталей в целом.

Управление мотоциклом Yamaha FZ6 Fazer является одной из самых лучших характерных черт мотоцикла, благодаря хорошему шасси, толстым шинам, широкому рулю и хорошей подвеске (несмотря на ограниченный потенциал регулировки). Взятые с R6 тормоза работают с максимальной эффективностью. Некоторые нарекания были на топливную систему у первых моделей, но с выходом обновленного FZ6-S2 в 2007 году они исчезли. На приборной панели Yamaha FZ6 Fazer располагается цифровой спидометр, аналоговый тахометр и индикатор топлива. Эргономика мотоцикла прекрасна во всех аспектах, мотоциклисту любой комплектации будет удобно в седле Yamaha FZ6 Fazer.

Краткая история Yamaha FZ6 Fazer

1998: выпущен первый Yamaha FZS600 Fazer с двигателем Yamaha Thundercat
2000: Yamaha FZS600 получил новое седло и большой топливный бак
2002: мотоцикл обновлен большим резервуаром, новым обтекателем, приборной панелью и выхлопом из нержавеющей стали
2003: выпущен новый Yamaha FZ6 Fazer после заката эры оригинального Fazer.
2004: выпущен нейкед Yamaha FZ6
2005: Нейкед FZ6 резко упал в цене, что было сделано для конкурентоспособности с Suzuki Bandit.
2006: выпущен Fazer с АБС
2007: модификации топливной системы и некоторых других деталей. Модель называется FZ6-S2
2010: В Европе FZ6 и Fazer заменены новыми мотоциклами и Fazer8

Технические характеристики Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Предельная скорость: 230 км/ч
400 метров: 11.6 секунд
Мощность: 90 л.с.
Крутящий момент: 57 Нм
Вес: 186 кг
Высота по седлу: 795 мм
Топливный бак: 19.4 литров
Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км
Двигатель: 600 см3, рядная четверка, 16 клапанов
Коробка скоростей: 6 ПЕРЕДАЧ
Передняя подвеска: нерегулируемая
Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
Передняя шина: диск 289 мм
Задняя шина: диск 245 мм
Передняя шина: 120/70 x 17
Задняя шина: 180/55 x 17

Фото Yamaha FZ6 Fazer (2004-2009)

Краткий обзор Yamaha FZ-6

Дорожный мотоцикл Yamaha FZ-6 — чрезвычайно популярная модель и яркий представитель класса 600-кубовых классических мотоциклов. Выпускался FZ-6 для рынков разных стран, и имел несколько модификаций:

  • FZ-6N — нейкид-байк
  • FZ-6S — дорожный мотоцикл с обтекателем и другой головной оптикой
  • FZ-6R — версия с полным обтекателем (как у спортбайков) и меньшей мощностью двигателя; фактически FZ-6R полностью идентичен европейской модели Yamaha XJ6 Diversion F

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортбайка Yamaha YZF-R6. Несмотря на меньшую мощность и лучшую тягу на низких и средних оборотах, двигатель FZ-6 обладает ярко выраженным спортивным характером, и выдаёт максимальные показатели именно на высоких оборотах.

На протяжении выпуска мотоцикл неоднократно модернизировался. Так, в 2006 году двигатель и инжектор были доработаны, кроме того, на него были установлены новые маятник и новая рама. начиная с 2007 года, в продажу в Европе поступили «задушенные» до 78 л.с. версии. С этого же года продавалась версия FZ-6 S2, полносильная (98 л.с.) и имеющая другие подножки, другое сиденье, другие суппорта и другую приборную панель. С 2008 года в стандартную комплектацию FZ-6 включили систему АБС и иммобилайзер.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Z750
  • Kawasaki ER-6
  • Stels Benelli 600

Технические характеристики Yamaha FZ-6

  • Годы выпуска: 2004 -2009
  • Класс:дорожный мотоцикл
  • Рама: легкосплавная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 5 99
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 98 л.с. (при 12000 об/мин)
  • Крутящий момент: 63,1 Нм (при 10000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,8 секунды
  • Трансмиссия: 6 -ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 120/70-17
  • Задняя шина: 180/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 298 мм, 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 19
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5
  • Сухая масса, кг: ~180-185 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и достоинства Yamaha FZ-6

  • Впечатляющая динамика
  • Отсутствие проблем с расходниками и запчастями
  • Отличная маневренность
  • Развитая ветрозащита (кроме версии FZ-6N)

Минусы и недостатки Yamaha FZ-6

  • Слабая тяга на низких оборотах
  • Небольшой дорожный просвет
  • Большой расход бензина на высокой скорости

Сезон перевалил за середину, пробег приблизился к 8000 км, пора подвести промежуточные итоги владения Yamaha FZ6-S 2005.


Начало своей мотожизни я подробно описывал в , там же я писал и про свой первый мотоцикл Honda CB-1 1991. Всем хорошо был сибиван, но город душит человека и стал я присматривать аппарат комфортный для езды не только по городу, но и вне его.

Выбирал я между несколькими моделями, в список попали такие достойные аппараты как: Honda CBF 600S, Suzuki GSF 650, Suzuki V-Storm 650, Honda VFR800, Honda Transalp 650 и Yamaha FZ6-S. Дело было на исходе зимы, я просматривал объявления о продаже мотоциклов из своего списка, попутно читая материалы из интернета, съездил посмотрел несколько вариантов, но как только сел на фазера, понял - это мое! Удобная посадка, приятный внешний вид, широкая распространенность модели (а это значит всегда доступная информация и наличие запчастей), но главное, конечно, внутреннее ощущение «своего» мотоцикла. После просмотра нескольких аппаратов, как в салонах, занимающихся бу-техникой, так и частников, выбрал модель 2005 года, которая подвернулась в хорошем состоянии и максимальном стоке, по приемлемой цене. И вот, 8 марта, после нескольких недель поиска, я познакомился со своим будущим фазером. В течении следующих нескольких дней мы утрясли все вопросы, привезли мотоцикл в ГАИ для снятия с учета и оформления всех необходимых документов и вот, я счастливый обладатель отличного мотоцикла!

До начала сезона было еще неимоверно далеко, да еще и зима никак не хотела отступать от Москвы, мотоцикл томился в гараже, вместе с ним томился и его хозяин, ждал когда сойдет снег и солнце начнет по-весеннему припекать. Ближе к 20-тым числам апреля я посчитал, что погода уже достаточно устаканилась и пора бы сделать диагностическую карту и ОСАГО. Это был мой первый выезд на фазере, на дорогах местами еще оставалась чача из грязи и снега, но ждать уже было невмоготу. Пробираясь по этой чаче я чуть не уронил мотоцикл, в первый же день, когда заднее колесо начало предательски уходить куда-то в бок, но скорость была небольшая и я смог его удержать. В этот же день, я со своей девушкой Наташей, которой мы тоже обновили мотоцикл до Honda CBR 600 F4i, сделали диагностические карты и оформили страховку.

На тот момент я уже знал про свой грядущий отпуск, первые две недели мая, который мы решили использовать, чтобы отправиться в дальнюю поездку, о которой я написал в .

По возвращению из первого дальняка, я начал подозревать неладное в поведении своего верного коня. Подозрения мои усилились после начала активной езды по городу. И вот настал переломный момент понимания, мотоцикл сбоит всегда при одних и тех же условиях и с одинаковыми симптомами! Основная проблема была в том, что он глох на холостых оборотах, стоило только шкале температуры двигателя перевалить за середину. Я начал шерстить форумы в поисках ответа и он был найден - на 99% все мои наблюдения совпадали с описанием проблемного датчика дроссельных заслонок (датчик TPS). Было принято решение срочно его менять, т.к. погода становилась все жарче и проблема с глохнущим мотором все чаще проявлялась. Злополучный датчик был тут же заказан.

Между делом еще провели неполную диагностику электроники и выяснили что реле-регулятор почти умер, заменили. Аккумулятор, к слову, пришлось менять еще до дальняка, т.к. старый не держал заряд вообще. Больше никаких проблем обнаружено не было, хоть это хорошо. Сам же датчик TPS приехал через пару недель и в ближайшие выходные, заручившись помощью приятеля, в гараже была проведена нехитрая операции по пересадке больного датчика на здоровый, которая с моими неподготовленными руками программиста заняла часа 3-4, но завершилась благополучно. После этого мотоцикл было не узнать - он стал динамичнее, расход бензина значительно уменьшился, он перестал глохнуть, а мои волосы стали мягкими и шелковистыми!

Дуги я поставил только недавно, мне их Наташа подарила на день рождения. С дугами я наконец позволил выехать себе в Фирсановку и немного погреть резину. Фазер конечно не спорт - небольшой наклон и вот уже подножка чертит асфальт, но траекторию в повороте держит хорошо, а небольшое давление на руль и вот он уже с левого бока переложен на правый. Ну и конечно с дугами грех не потренировать маневрирование на медленной скорости.

Про городскую езду и писать нечего, никаких негативных эмоций от управления мотоциклом не то что в потоке, даже в плотной пробке. Вес для меня не сильно тяжелый (пару раз, за этот сезон, на грунтовке, буквально возле земли ловил его и вытягивал). Рулится великолепно, буквально как велосипед. Единственное что неудобно - родные зеркала находятся на уровне зеркал больших машин и прочих фургонов, в некоторых местах их складываю, когда пролезаю в очередной просвет между рядов.

Ну и напоследок мои планы на будущее относительно фазера. Поменять воздушный фильтр (хочу поставить родной, а то поставил HiFlo, а он всякую дрянь пропускает, что меня очень печалит). Надо поменять тросик сцепления, либо хорошенько промазать старый, я еще не решил, но сцепление сейчас цепляет как-то неровно и ходит довольно туго, по крайне мере кроме меня все испытывают с ним трудности, я просто привык уже, но в глухих пробках рука через какое-то время начинает непоохо так ныть. Сделать немного стайлинга, поменять подножки по кругу, ручки все, наклейки на бак, а то коленями уже бак неплохо потер. Поставить туринговое ветровое стекло с регулировкой. Ну и конечно кофры, куда без них.

Но все эти планы у меня пока на зиму, а пока я катаюсь на фазере и жду свадьбу, в сентябре мы с Наташей образуем новую ячейку общества путем официальной регистрации. Причем решили мы провести полноценную мотосвадьбу! Оставайтесь на связи, я обязательно про это еще напишу. :)

Yamaha FZ6 Fazer по сравнению со старшим братом Yamaha FSZ600 ощутимо изменился. Прежде всего, в глаза бросается кардинально переработанный модерновый дизайн. «Морда» с двумя фарами стала хитрее и хищнее, хвостовая часть мотоцикла обзавелась двумя модными глушителями, расположенными под пассажирским сиденьем. Бак вышел изящнее, а рама из стальной превратилась в алюминиевую. К счастью, изменения не затронули центральную подставку: она по-прежнему есть в наличии.

Дизайн FZ6 стал современнее
Тахометр выполнен в виде бар-графа

Традиционную приборку со стрелочными спидометром и тахометром сменил современный узел на ЖК-индикаторах, по иронии судьбы похожий на приборную панель Kawasaki Z750 2004 года. На приборке отображается скорость, пробег, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, время и обороты коленвала. О тахометре – отдельно. Он выполнен в виде так называемого бар-графа*, свернутого в окружность и проградуированного до 15 тыс. оборотов с красной зоной от 14 тысяч об/мин. Если честно, тахометр – бар-граф – решение далеко не лучшее: при ярком солнечном свете такой прибор временами читается отвратительно.


Посадка осталась прежней, но комфортом пожертвовали

По ощущениям мотоцикл стал выше, однако посадка по сравнению со старым «Фазером» изменилась незначительно. Скорее всего, конструкторы в одинаковой степени подняли все три основных узла, отвечающих за посадку: седло, руль и подножки. Седло FZ6 Fazer оказалось чувствительно жестче, чем у предшественника. А вот по обзору в зеркалах обновленный «Фазер» предшественнику не уступил: отражения собственных плеч почти не видно.


Из-за спортивного характера подвески и двигателя «глотать» километры теперь не столь комфортно

На ходу FZ6 Fazer отличается от своего предшественника еще значительнее. Подвеска у него жестче и спортивнее. Помните, у «фазера» 2001 года вилка проявляла излишнюю тенденцию к «складыванию». FZ6 этой болячкой не страдает. Моноамортизатор по ощущениям тоже стал жестче. В результате таких изменений переживания при езде на FZ6 сильно отличаются от эмоций, генерируемых Yamaha FZS600.


Благодаря жесткой раме и подвеске “Фазер” позволяет ехать энергично

Новая алюминиевая рама углубляет пропасть между двумя, казалось бы, родственными моделями. Она делает мотоцикл более сбитым и на порядок улучшает управляемость. Но признаться честно, за спортивный характер байк расплатился долей вальяжного туристического комфорта.

Несколько слов о тормозах. На модели 2001 года были установлены моноблочные


На FZ6 Fazer установили скромные двухпоршневые плавающие скобы

тормозные скобы Sumitomo с характерными синими анодированными заглушками. Такие скобы давно стали визитной карточкой топовой модели Yamaha YZF-R1. Так вот, до конструкторов, наконец, дошло, что для обычных дорожных мотоциклов такие тормоза – неоправданная роскошь. А значит, на них можно сэкономить.

На FZ6 Fazer спереди установили скромные двухпоршневые плавающие скобы, не имеющие ничего

Тонко дозировать тормозное усилие теперь чуть сложнее, но стоппи вполне реальны

общего с былой роскошью. Однако, разочарования не случилось. Передний тормоз FZ6 вполне эффективно справляется с обязанностями. Единственное, что пострадало из-за такой пересадки – это обратная связь. Передний тормоз по ощущениям стал явно «дешевле» и «дубовее». Но для дорожного применения он более чем адекватный. Что примечательно, благодаря улучшенной подвеске общая эффективность торможения мотоцикла по сравнению с моделью 2001 года возросла.

Дефорсированный двигатель лишился не только “верхов” но и “середины”

На модели FZ6 Fazer установлен дефорсированный движок от R6, сменивший проверенный временем агрегат FZS600. Причина замены – драконовские экологические нормы, действующие в Европе. Именно их и не смог выполнить прекрасный карбюраторный 600-кубовый мотор старого «Фазера» по причине своей «карбюраторности». Инжекторный же мотор от R6 с эконормами расправился легко, но насколько он подошел преемнику старого «Фазера»?


На выходе из поворотов не хватает сочной “середины”

Здесь все зависит от пристрастий владельца. Если вы – фанат спортивной езды, любите моторы с «крутильным» характером и продадите черту душу за пару лишних лошадиных сил, то FZ6 Fazer 2004 года должен прийтись вам по вкусу. Четкая спортбайковская шестиступенчатая коробка передач позволит точно выбрать передаточное число для прострелов в стиле «базука» и с легкостью переключаться «вверх» без сцепления. А сбалансированная ходовая часть и энергоемкие подвески помогут реализовать потенциал двигателя и тормозов сполна.

Если же вы ценитель туристической составляющей «Фазера», то FZ6 с двигателем от R6, возможно, вызовет у вас недоумение. По сравнению со старым движком мотор нового «Фазера» имеет довольно плоскую «середину». Что интересно, на «низах» байк едет вполне достойно, на «верхах» стреляет почти как R6. Но на средних оборотах все происходит медленно, скучно и без эмоций. После «толстой» «середины» FZS600 (кстати, сравнимой по крутящему моменту с некоторыми «семисотпятидесятками») контраст ощущаешь особенно ярко, и это вызывает некоторое разочарование.

Стекло обеспечивает хорошую ветрозащиту

Несколько слов о туристических качествах. Здесь тоже все неоднозначно. С одной стороны, ветрозащита осталась на хорошем уровне, а глушители «под хвостом» облегчат установку боковых кофров. Но с другой стороны, из-за более спортивного характера подвески и двигателя, а также более жесткого седла «глотать» километры теперь не столь комфортно. Затяжные обгоны на автомагистралях потребуют больших усилий. Если старому FZS600 Fazer было достаточно отщелкнуть «вниз» одну передачу и открыть газ, то на FZ6 в тех же условиях придется переключиться «вниз» как минимум на две передачи. И последняя капля дегтя – объем бензобака FZ6 стал на 0,6 литра меньше. Мелочи, конечно. Особенно если учесть, что движки с впрыском топлива обычно более экономичные, чем карбюраторные.


Центральная подставка делает FZ6 более практичным

Завершу тест автомобильной аналогией. Представьте себе старый «квадратный» «мерс» и новейший Ford Focus. Сидя в «Олдсмерине», несмотря на возраст авто все равно ощущаешь вес аппарата, толщину металла и подсознательно проникаешься доверием: машина надежная. А пересев в «Фокус», тут же спинным мозгом чувствуешь: он весь пластмассовый! Точно такие же ощущения вызывает FZ6 после общения с FZS600 Fazer. В обновленном представителе семейства «Fazer» не хватает того самого «металла», из-за чего байк кажется каким-то… никаким. Если бы FZ6 назвали не «Fazer’ом», а как-нибудь по-другому, например, «Focus’ом», вероятно претензий к нему не возникло бы. Но, как преемник славного имени, обновленный FZ6 по некоторым пунктам явно уступает предшественнику.

Антон Барсуков, фото Виктора Акилова.

* Bar-graph – диаграмма, состоящая из черточек. Чем больше этих самых черточек – тем выше (или длиннее) столбик диаграммы.

Несмотря на спортивный акцент “Фазер” позволяет расслабиться за рулем

Несмотря на менее качественную обратную связь, тормоза позволяют исполнять стоппи

Техническая характеристика

Общие данные
Модель Yamaha FZ6 Fazer
Модельный год 2004
Сухая масса, кг 187
Габариты, мм 2095*795*1190
Колесная база, мм 1440
Высота по седлу, мм 795
Объем бензобака, л 19,4

Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 599
Размерность, мм 65,5 x 44,5
Степень сжатия 12,2
Макс. мощность л.с. при об/мин 98/12000
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 63,1/10000
Система питания впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер

Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью

Ходовая часть
Рама алюминиевая, диагональная
Передняя вилка телескопическая
Ход колеса, мм 130
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход колеса, мм 130
Тормозная система раздельная, гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 298мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск 245мм, 1-поршневая скоба
Передняя шина 110/70-ZR17
Задняя шина 180/55-ZR17