Какие можно подсоединить колонки на мопед. Установка Акустики на Скутер - Pashkov. Функции и опции мотоциклетных магнитол



Так как каждый раз открывать сидушку, чтобы включить музыку слишком неудобно, я решил вывести панельку от магнитолы вперёд в бардачок. Оказалось сложнее, чем я думал, но при желании и наличии знакомого электрика (или прямых рук, но в моём случае электрика) всё реально. Вся сложность в том, чтобы соединить панель с магнитофоном проводами, так как найти такой разъём у меня не получилось. Значит надо выпаять старый из панельки. Сам делать не решился, ибо жалко технику, отдал знакомому. Контакты на панельке



И на самой магнитоле.



А пока ждём готовый разъём, снимаем унитаз и выпиливаем полку для динамиков.



Выпиливаем.



Примеряем,видим, что не подходит. Выпиливаем...примеряем...выпиливаем...примеряем... и так пока не получится что-то похожее





Примеряем снова, видим, что подошло, удивляемся, радуемся.



Теперь нужно сделать дырки для динамиков. Криво размечаем



Вырезаем и примеряем динамики. Как ни странно, подходит.



Ну раз подходит, значит можно обтягивать карпетом. Без опыта, конечно, сложно, но получилось, на мой взгляд, сносно.



С обратной стороны. Не сосем аккуратно, но для первого раза пойдёт. Да, забыл, ещё были вырезаны два отверстия, чтобы воздух ходил.



Прорезаем дырки, вставляем заглушки, чтобы лучше смотрелось. (взял мебельные заглушки для столов, к сожалению, одинаковых не оказалось, ну ничего, покрасим)



Ставим всё на место, кажись, подходит.



Сама магнитола крепится к полке снизу с помощью вот таких вот планок (не знаю, как они правильно называются).



Изнутри всё это выглядит примерно так.



А снаружи так.



Панелька готова. Теперь надо припаять провода подлиннее. Тут главное не перепутать.



Закрепляем панель. Двухсторонний скотч - наше всё!



Проводим провода и паяем контакт



Подключаем и видим, что на экране инфа отображается как-то не так... Хотя кнопки работают как положено. Похоже, всё дело в контактах на магнитоле, потому что изображение иногда появляется, но не надолго. Забил пока на это дело, главное, что работает музыка, а что нажимать я и по памяти знаю.

Приветствую Вас читатель. Очень хочется осветить одну тему уже описанную в интернете, но мне захотелось ещё раз её описать тем более, что есть такая возможность. Приобретя скутер Suzuki let"s 2 мне, как маленькому ребенку, сразу захотелось узнать, а что там внутри находится. И будучи знакомым с оставшимся с советских времен мокиком "Delta Карпаты 2" решил узнать о продвижении технической мысли и принципе работы всех внутренних устройств: вариатор, автоматическое сцепление, пусковой обогатитель.

Но с детских времен накопился опыт который уверяет, что лучше не разбирать игрушку самому тем более, если она работает. Естественно полез в Internet, узнать, что там с ним и как делают. И наткнулся на статью "Сабвуфер на скутере" там подробно описано, как и из чего можно смастерить стайлинговый музон. Особенно заинтересовала идея как сделать панель для колонок, что и захотелось сделать самому. После чего загоревшись идеей приобрел в магазине три баллона монтажной пены Макрофлекс, три упаковки эпоксидной смолы, баллончик черной машинной матовой краски(эмаль) в спрее, магнитолу Sony CDX-GT220, сабвуфер со встроенным усилителем(активная акустика) Helix Xmax 10A размером 10" мощностью 400Вт, старые колонки "Урал" которые были, почему-то охрипшие и выдавали хрип на высоких частотах поэтому пришлось приобрести две трех полосные колонки Sony XS-F1335 диаметр 13 см максимальной мощности в 160Вт, о них сказали, что лучше всех выдают отличное звучание на высоких и средних частотах, нашелся и конденсатор(накопитель) для сдерживания резких выстрелов сабвуфера.

Конечно была идея вместо магнитолы поставить CD-ROM, но у CD-ROM"а нету выхода на сабвуфер, тогда надо было бы ставить фильтр низких частот, а это уже дополнительная неразбериха.

Ещё пришлось приобрести новый машинный аккумулятор Mutlu емкостью 62 Ач, так как те старые аккумуляторы которые были не могли стабильно держать 12 вольт и саб из-за этого выключался, а магнитола только помаргивала.

От идеи поставить отдельный усилитель я отказался, потому что знаю, что мощности магнитолы должно хватить на колонки данного типа, хотя некоторые пусть дальше считают, что усилок необходим и остаются при своем мнении. Очень порадовало, что в комплекте к колонкам помимо винтов идут надевающиеся на колонки защитные сеточки и комплект проводов. То, что магнитолы делают со съемными панельками оказалось очень кстати. Родилась страшная новясчивая идея раскурочить новую магнитолу:-) и сделать удлинитель на панельку от магнитолы, что-бы не останавливаться и не залазить в багажник, что-бы например убавить громкость:-). Удлинитель хотелось сделать не абы как, а с разъемом вставляющимся в магнитолу. Для изготовления удлинителя пришлось "травить плату", на которой должны были быть расположены контакты, причем с двух сторон и не зеркально с обеих сторон, а в шахматном порядке т.е. 7 с одной стороны и 8 с другой. Нарисовав маркером дорожки на вырезанном из заготовке кусочке, предварительно отмерив и обточив напильником до блеска, опустил плату в пластмассовую ванночку с раствором три хлористого железа на несколько минут, после чего на месте где был слой маркера остались не растворенные дорожки, а на месте где не было маркера дорожек не осталось. Используя коаксиальный 8-ми жильный кабель, из двух кусков, был изготовлен удлинитель припаянный к монтажной плате т.е. разему с одной стороны кабеля и к контактам разобранной панельки с другой стороны кабеля. Огромнейший плюс данного решения это видеть название радио станции на панели спереди и название играющего трека на диске.

Естественно вначале вся аудио система была собрана на квартире, компьютер с радостью согласился подкормить странника от своего питания в 12 вольт(желтый +12, тот что ближе к желтому черный оказался минусом). Но сабвуфер оказался прожорливый и при сильных и интенсивных толчках временно отрубался и приходилось убавлять громкость. А теперь как всё собиралось, у магнитолы идут провода: желтый скручивается с красным и подается на плюс, синий не задействован, черный минус, синий с белой полоской это разрешающий канал для сабвуфера который идет на вход сабвуфера и привинчивается к винту с надписью REM. Ещё у магнитолы идет там же и другая щетка попарно раскрашеных в один цвет провода: фиолетовый задействован под колонку, серый, зеленый задействован под колонку и белый и того 4 канала и 1 на сабвуфер. У сабвуфера идет винт с надписью BATT это плюс, а винт с надписью GND это минус, а ещё параллельно питанию сабвуфера подключен конденсатор(накопитель).

Естественно плюс и минус подключены в дальнейшем к аккумулятору и как говорится соблюдая полярность.

Далее идет речь о проделанной работе, что и как делалось. На верхней части руля была вырезана прямоугольная дыра для панельки магнитолы. Для того что-бы прорезать окошко и что-бы пластмасса не лопнула сначала приложил панельку к рулю и обвел слегка ножом, потом дрелью просверлил дырочки по наброскам.

отом по дырочкам ножиком прорезал окошко, кривые края которого были срезаны всё тем же ножом хотя правильней было бы напильником. Лобзиком были вырезаны из ДСП два кольца под размер колонок, а к ним привинчены найденные ранее металлические планки в которых имелись удобные дырочки по краям.

Всё это было размещено на месте ног сидячего скутериста. Естественно задумано что-бы конструируемая панелька не мешала ногам водилы. Попытался сделать так, что-бы обе колонки были расположены в одной плоскости. Края планок были прикручены саморезами к корпусу, после чего просверлены две дырочки и в них засунута проводка идущая от каждой колонки в багажник. Торчащие из дырок спереди провода я вытянул с небольшим запасом, замотал черной клейкой лентой, что-бы потом, когда пенопласт засохнет не надо было провода отскабливать от пенопласта и вытягивать из него с усилиями, что-бы всё оставалось герметично и не порвано.

После чего взят Макрофлекс и в сделанную из бумаги формочку был залит. На удивление Макровлекс оказался очень даже жидким как тесто.

И надо было весь полик над каркасом заклеить скотчем что-бы потом не отскабливать ножом и не царапать поверхность и к сожалению израсходовано больше жидкой пены чем нужно, из-за отсутствия терпения и залива полной формочки, здесь ошибка в том, что надо было заливать пену по слоям толщиной 50 мм. с перерывами в 24 часа, а если этого не делать, то внутри пены образуются в результате яйца всмятку, то есть для высыхания воздух во внутрь проникнуть не может. Есть идея оторвать штатный черный тряпочный материал с сабвуфера и покрасить дерево черной краской во избежании накопления влаги в мокрую погоду, но походу так и не сделал, всё ровно под дождем не езжу, а как пойдет дождь под навес ставлю и сам прячусь туда же. В это время как высыхала пена, проделал снизу дырки(не сквозные) в сабвуфере, привинтил в них на саморезы три крепежных уголка, края которых были спилены ножовкой и согнуты по плоскости.

В последствии выяснилось что саморезы не надежны и покатавшись день в конце оказывалась нехватка одного или двух саморезов, оказалось их попросту вырывает на кочках и ямах из дерева сабвуфера, конечно пришла идея сделать на шурупах сквозные дырки изнутри проложив широкую шайбу. Для того чтобы вкрутить шурупы был снят сам диффузор и завинчены гайки изнутри, так что теперь обеспечена небольшая защита от кражи сабвуфера. И теперь сабвуфер занял полноправное место ковра.

Нельзя было не заметить достаточно широкую боковую часть магнита сабвуфера, что у экспертов является определяющим фактором при определении высокого качества звука. Для сравнения положил рубль сверху.

Ещё был проведен под корпусом скутера от магнитолы в бардачке к дырке на руле удлинитель панельки, для этого пришлось снять пластмассовую крышку клюва и крышку под скутером. В багажнике оказалась очень удобная дырка для проводов, заткнутая резиновой пробочкой. Как только Макрофлекс высох вырезал из него особой формы панельку для колоночек, потом развел эпоксидную смолу с отвердителем в отдельной ванночке и вырезав из тряпки стекловолокна определенную форму опустил в эту ванночку на размокание предварительно помешав смолу до однородной массы.

Потом вынув и подождав пока лишняя смола(по свойствам и цвету похоже на жидкий мед) сольется с тряпочки приложил к моему скульптурному творению из пенопласта. Перед тем как я тряпку приложил, заранее обклеял нижнюю часть неиспользованной пластмассы скотчем с газетой. Совет: когда вырезаете стекловолокно не желательно вырезать большие куски, потому что под тканью скапливаются пузырики с воздухом и их сложнее выпустить. Совет: при накладывании и разглаживании стекловолокна по поверхности, руки смачивать в заранее приготовленной ванночке с водой. Совет: не работать на солнце т.к. ванночка со смолой почти мгновенно закипает и затвердевает. После окончания работы смочить руки ацетоном.

Панельку припаял паяльником к проводам пропущенным через внутреннюю часть корпуса и выведенным на верхнюю часть руля в дырку.

Покрасил подиум не сдирая скотча и газету.

Прорезал в подиуме дырки ножом в местах, где должны стоять колонки, по намеченным маркером местам просверлил дрелью по четыре дырки для каждой колонки и прикрутил в них саморезы идущие в комплекте.

Когда всё встало на свои места, поместил аккумулятор, конденсатор и магнитолу в багажник подсоединив все провода. Вывел из багажника три провода назад к сабвуферу: питание, управление включением с магнитолы и сигнальный. В последствии ещё и провод антенны вывел наружу. Покрасил крепежные уголки в черный цвет на которых держится сабвуфер. Наконец-то закончил работы по установки музыки на скутер, теперь остается только радоваться результату.

Остается узнать, на сколько часов этого аккумулятора хватит. Докупил автоматическое зарядное устройство Sirver PW150 для аккумулятора домой и антенну на магнитике для радио.

Денежные расходы:

Сабвуфер Helix 25см (10`) активный корпусной Xmax 10 Active - 3240р

Магнитола SONY CD-GT220, 4х45вт - 2750р

Аккумулятор MUTLU Mega CALCIUM 62 A/ч - 2695р

Колонки SONY S-F1335, 13см, 3-х полосные - 1020р

Преобразователь с 12V на 220V - 1000р

Зарядное устройство Sirver PW150 -768р

Пена Makroflex 3шт. - 600р

Эпоксидная смола 3 шт. - 300р

Лампа Camelion 2,1 Ватт - 280р

Антенна Antey - 150р

Черная матовая краска - 75р

Израсходовано - 12878р

Заключение: После проверки работоспособности всего агрегата оказалось, что треки переключаются только назад, а все остальные кнопки работают исправно меня это никак не огорчило. Ещё из доработок: поставил антенну на сабвуфер, которая крепится на магните к металлу, подключив её к магнитоле в специальный разъем, прикрутив металлическую крышку от стеклянной банки, просверлив в ней дырку посередине для самореза, вкрученного в сабвуфер. Антенну примагнитил к крышке банки, но протестировав магнитный крепеж при езде, антенна два раза упала волочась и царапаясь по асфальту, после чего решил для прочности крепежа прибегнуть к использованию всем известного крепежного элемента - скотча. :) Очень удобно стоя на месте стало облокачиваться спиной на сабвуфер т.е. получилась удобная спинка стульчика. Под весом сабвуфера скутер стоящий на подножке теперь валится не вперед, а назад, но это не плохо, а скорее хорошо, потому что на месте стоящий скутер только что заведенный начинает вращать заднее колесо причем для разогрева сам набирает обороты, а теперь колесо прижато к земле и не вращается, а если нужно стоя на месте газку поддать, то всегда можно наклонить вперед. После 10 км проезда правая колонка перестала играть, а потом и левая, оказалось, что под весом магнитолы провода, идущие вдоль неё к колонкам, прижало острыми металлическими углами магнитолы к стенке багажника и закоротило, но эта неисправность была найдена и быстро исправлена. На больших оборотах и оживленной шумной автостраде приходится добавлять громкость, но это не проблема. Оказалось очень даже важно, что-бы колонки смотрели в лицо сидящего скутериста, ибо высокие частоты направленного действия. При только что заряженном аккумуляторе слышно аж на скорости 60 км/ч, причем, что поразило, разборчиво каждое слово диктора радио. Два дня хватает что-бы посадить аккумулятор, а при посаженном можно нормально слышать при скорости в 30 км/ч. При посаженном аккумуляторе всё работает пока не добавишь громкости, а когда это делаешь сабвуфер начинает изредка отрубаться, хотя магнитола диск играет и передние колонки тоже продолжают звучать. Осталось придумать как питать аккумулятор от генератора, чтобы не бегать и не таскать тяжелый аккумулятор домой на зарядку, хотя эта проблема скорее останется навсегда, потому что подключив аккумулятор в багажнике к генератору, можно со временем лишиться генератора из-за сильного потребления тока акустикой. Очень удобно в багажнике вынимать удлинитель панельки магнитолы из магнитолы, поэтому при неловком рывке, когда вынимаешь из багажника аккумулятор, провода удлинителя панельки не вырываются с корнем. Ноги умещаются даже с пакетом продуктов повешенных на крючок спереди, так что о неудобстве расположения колонок у ног и нехватки места в багажнике говорить бессмысленно. Очень важно, что магнитола диск не рывками играет, когда едешь. Некоторые прохожие очень даже восторженно реагируют на играющую музыку.

Установка музыкальной системы на двухколесные виды транспорта, помогут сделать передвижение на них не таким скучным. Также это позволит не использовать наушники, которые могут запутываться или выпадать из уха, делая поездку не комфортной.

Путешествия с музыкой всегда приятнее и более комфортно. Для установки магнитолы на скутер или мотоцикл необходимо совсем немного времени, также это не требует большого количества знаний.

Разновидности и общие характеристики

Магнитола для скутера и мотоцикла несколько отличается от машинных, она должна иметь влагозащитный корпус для всех составляющих. Иметь высокую ударопрочность, быть устойчивой к внешним воздействиям (они должны хорошо переносить сильные вибрации и перепады температуры). Многие модели имеют дополнительную защиту от брызг.

Многие модели имеют увеличенные в размере кнопки, делается это для наиболее комфортного использования для водителей в перчатках, также это дает преимущество в ночное и вечернее время. Сегодня в специализированных магазинах можно найти множество моделей, как под определенный вид мототранспорта, так и универсальные устройства. Также можно собрать магнитолу из отдельных составляющих в зависимости от возможностей.

Комплектации и дополнительное оборудование

Самая обычная комплектация без наворотов и дополнительных опций, представляет собой:

  • проигрыватель,
  • колонки,
  • необходимые провода.

При покупке магнитолы обращайте внимание, есть ли в коробке инструкция по установке, с ее помощью можно легко все сделать самостоятельно. Если в комплект не входят защитные кожухи, их нужно приобрести отдельно.


Для усиления звука можно добавить в систему дополнительные динамики или сабвуфер. Современные аудиосистемы могут быть оснащены системой сигнализации с пультом управления, спутниковым навигатором. Иметь различные дополнительные входы для USB, или другие. Такие системы могут стоить значительно дороже, чем стандартные комплекты.


Способы установки

Подключить магнитолу на скутер в сервисе или собственноручно. Подключить аудиосистему на мотоцикл или скутер гораздо проще, чем самостоятельно это сделать в автомобиле. Предварительно обязательно ознакомьтесь с инструкцией по установке. Существует большое количество скутеров без аккумулятора, в этом случае нужно будет приобрести его отдельно. До начала работы проверьте все составляющие, их работоспособность, на проводах можно отметить полярность, чтобы потом не тратить время на переподключение.

Первый вариант


Все части аудиосистемы можно поместить в кофр. Для этого нужно сделать разметку под все элементы, чтобы правильно установить колонки, решите, в какую сторону их направить. При направлении вверх, устанавливайте и закрепляйте их на верхней части бокса в последнюю очередь.

При направлении вперед, установить их нужно первыми. Чтобы получить качественный звук, можно купить уже звукоизолированную кофру или подготовить ее самостоятельно. В пластиковых кофрах легко сделать нужные отверстия, для сверления выберите тонкие сверла. В схеме аудиосистемы подробно рассказано как поставить магнитолу на скутер.

Второй вариант


Установить систему можно под седло скутера. Для этого с него снимают пластик с боковых частей, изготавливают подиум под аудиосистему, встраивают прикуриватель и при необходимости, подсветку, закрепляют все детали. После этого системы проводят провода к аккумулятору и устанавливают в бардачок под рулем платформу для установки колонок. И наконец, протягивают проводка от колонок до самой магнитолы. При подготовке и создании подиума и платформы под колонки используют простую фанеру.

Посмотрите фото и видео, как установить магнитолу на скуте». Все действия в записях понятны и доступны. В основном, при подключении своими руками, существует большая вероятность перепутать полярности проводов, будьте внимательнее при подключении.

Для экономии места, или при невозможности выделить пространство под магнитолу, многие пользователи используют для установки музыки на скутер простые MP-3 плееры. Порядок действий будет примерно таким же, как и при установке магнитолы. Также в кофре можно расположить динамики и основную часть проводов, располагая колонки так, чтобы звук был направлен на водителя.

Один динамик можно расположить в кофре, второй – в районе руля. Так можно получить стереоэффект, и улучшить звучание. Кабель для подключения плеера или телефона, нужно использовать с подходящим разъемом и вывести его чтобы подключение к источнику питания было возможно во время движения. Усилитель подключают к зажиганию или прямо к аккумулятору. Для удобства можно использовать устройство со светодиодом, чтобы видеть работоспособность, подключить его необходимо к тумблеру. Устанавливают его в видном месте, рядом с тумблером включения. В заключении нужно обеспечить изоляцию всех проводов и убедиться в полной работоспособности системы. Плеер или телефон во время прослушивания закрепляют на рулевой панели.

Основные правила безопасности

Установка магнитолы на скутер своими руками должна быть максимально безопасной. Для ее питания рекомендуют делать линию проводки, идущую прямо к аккумулятору. Питающие провода должны быть равны или больше размера остальных проводов. Для крепления на мотоциклы и скутеры нельзя использовать саморезы, при вибрации они могут со временем раскручиваться, а на кочках, так и вовсе вылетать, лучше подходят болты.

Испытывая малейшую неуверенность в собственных силах, обращайтесь к специалистам. В мастерских Вам с радостью помогут в установки музыкальных устройств на Ваш транспорт. При обращении к специалистам вся работа может выглядеть аккуратнее и хорошо вписываться, используя дорогостоящие аудиосистемы, снижается риск неправильной установки или поломки.

Акустика для скутера

Акустика для скутера пользуется большой популярностью среди молодых людей, которые являются основными водителями такого транспорта. При этом найти качественную акустическую систему на подобное транспортное средство довольно сложно, тем более хочется, чтобы она была не очень дорогой.

При этом чаще всего подобные колонки делаются самостоятельно. О том, какой бывает акустика на скутер и как выбрать колонки, можно узнать из этой статьи.

Акустика из Китая

Примечание: но сначала надо определить, есть ли место на мотоцикле, где будут установлены динамики. Чаще всего их монтируют на изнанке поворотников. Это связано с тем, что здесь наиболее ровная поверхность, да и к тому же сюда практически не попадает вода.

Необходимые материалы

Чтобы справиться с созданием акустической системы на скутер своими руками, необходимо приобрести такие материалы и инструменты:

  • Колонки с диаметром 10 см;
  • Ламинат для пола, водостойкий – 2 куска;
  • Саморезы;
  • Лобзик (можно электрический);
  • Детский пластилин.

Примечание: с его помощью можно легко заделать возникнувшие отверстия.

  • Капроновые чулки;
  • Смола;
  • Кисточки;
  • Шпаклевка;
  • Лак для дерева;
  • Мелкая наждачная бумаг.

Создание акустики своими руками

Как уже отмечалось выше, подобрать хорошую акустическую систему для скутера сложно, поскольку размеры транспорта не позволяют здесь использовать большие колонки. Поэтому можно сделать их самому.

Для этого нужно:

  • В первую очередь следует снять размеры скутера, чтобы знать, какими параметрами должна обладать будущая акустическая система;
  • В магазине приобрести динамик нужного размера.

Примечание: лучше всего, чтобы их диаметр равнялся 10 см. Если он будет выше, то колонки могут не поместиться на скутере. В то же время, слишком маленькие колонки могут стать причиной низкого звука, а это также нежелательно.

  • Взять лист плотного картона, из которого можно будет вырезать шаблон нужного размера. Он должен полностью повторять формы поворотника. Но важно, чтобы шаблон был на 2 см больше в объеме. Ведь если заузить корпус, то магнит, который входит в состав колонок, не даст акустической системе нормально функционировать.

Примечание. Другими словами, звук будет тот же, но только музыка будет направляться в другую сторону. А повернуть колонки к водителю не удастся, так как им будет мешать корпус.

  • Нарисованный шаблон нужно перенести на поверхность ламината;
  • Теперь нужно вырезать то, что получилось. Все должно совпадать идеально;
  • Дальше нужно из картона вырезать 2 кольца.

Примечание: для этого можно использовать коробку, в которой продавались колонки (если нет специального картона).

  • Зафиксировать кольца к основанию можно при помощи обычного пластилина. Основание же должно быть присоединено к поворотнику;
  • Далее рекомендуется проверить, все ли нормально держится. При вращении руля ничто не должно мешать. Кроме того, повернутый магнит не должен выпирать, так как из-за этого будет проблема со звуком;
  • Из досок следует подготовить плашки небольшого размера. Они должны заменить пластилин, с помощью которого были зафиксированы кольца. Конечно, его можно так и оставить, но такой вариант будет очень ненадежным;
  • После этого все нужно качественно зафиксировать саморезами;
  • Должен получить короб. Для его формирования могут понадобиться две пары капроновых колготок. Заготовки нужно обернуть чулками, а сверху должен быть завязан узелок.

Примечание: капрон очень легко тянется в нужную сторону. Поэтому обводы из чулков получатся гладкими, с ровной поверхностью.

  • Смолу необходимо развести в полном соответствии с рецептом. Не советуется сразу разводить всю смолу. Делать это лучше постепенно. Ведь она очень быстро твердеет, поэтому можно не успеть нанести ее на нужное место;
  • Каждый слой колготок должен быть тщательно пропитан смолой. В результате должно получиться что-то, напоминающее башмак;
  • Укрепить конструкцию можно при помощи стекломата;
  • Если есть неровности, торчащие волоски, их следует затереть мелкой шкуркой;
  • Теперь нужно зашпаклевать поверхность автомобильной шпатлевкой. Сохнет она примерно час. Повторить процедуру следует несколько раз;
  • установить подиумы

    Места на мопеде куда можно поставить акустику

    Таким образом, выполнить акустику для скутера можно и своими руками. При этом цена колонок зависит от их размера и производителя.

    Перед тем, как начать выполнение процесса, рекомендуется ознакомиться с фото и видео, которые есть в Интернете в достаточном количестве. Инструкция по эксплуатации также не будет лишней.

Обращу ваше внимание, что усилитель именно для мотоцикла, обычные бытовые тут не подойдут, в виду специфики установки.

В нашем интеренет магазины мы предлагаем несколько вариантов усилителей для мотоциклов.

Обращаю внимание, что это именно усилитель (двухканальный усилитель) и к нему необходимо подключать внешний источник музыки: плеер, телефон и тд. Отмечу, что играет он давольно таки громко и слышно его и на большых скоростях очень хорошо. Так же надо не забыть приобрести колонки для этого усилитля. Подключение простое, трудностей не вызовет: необходимо подключить питание 12 Вольт и провода от колонок.

С усилителями мы уже немного ознакомились, но что же есть еще интересного в

Данный вариант, который мы предлагаем подходит для людей не имеющих или мотоцикле.

Так же этот вариант хорошо подходит тем, кто хочет приобрести у нас полностью готовый , не требующий никаких-либо дополнительных затрат.

Он включает в себя полностью готовую музыку для скутера:

Выбирая этот вариант можно "убить двух зайцев" - приобрести хорошую музыку для скутреа и fm-радио, а так же сигнализацию от угона.

Мы также предлагаем как и бюджетный вариант так и подороже - выбор остается за вами.

В данном комплекте имеется иже более мощные колонки и они с двумя динамиками в каждой колонке, т.е. всего четыре динамика плюс встроенная диодная подсвтека - светомузыка.

В дабавок в сигнализации имеется выносной отдельный колокол-сирена, что является очень важным дополнением. А так же наличие возможности подключения автозапуска.

Пожалуй это самый яркий вариант и весьма позволяющивый выделиться из толпы, тем более что зеркала со встроенной светодиодной подсветкой покругу.

В корпус зеркал вмонтированы динами и магнитола, звук чистый и объемный за счет широкого корпуса самих зеркал. Практически любому мотоциклу или скутеру они придадут эстетичный вид и не позволят проехать незамеченным в толпе потока машин и других скутеров. Если у вас возникнет вопрос громко ли они играют, то играют они весьма громко и слышно их даже на 80 км/час.