Новое поколение порше кайен. Porsche Cayenne третьего поколения — тест-драйв ЗР. За доплату могут устанавливаться

Долгожданная премьера состоялась осенью 2017 года на автовыставке во Франкфурте – многие состоятельные люди ждали показа нового Кайена, так как у нас этот автомобиль считается показателем роскоши и статуса. И никто не разочаровался. Новый Порше Кайен 2018 модельного года стал выглядеть еще более агрессивным, стильным и ярким, что обеспечит ему всеобщее внимание на дорогах. Внутри новая модель все также шикарна, а ее техническое оснащение стало еще лучше.

Традиционно новый кузов обладает большим количеством плавных линий и округлых форм. Морда тут немного стала длиннее. Изначально капот находится параллельно земле, но потом резко начинает наклоняться. Центральная его часть слегка приподнята.

Оптика помещена довольно высоко, что видно на фото. Ее форма никак не поменялась за все поколения – овальная, с немного вытянутой одной стороной. Наполняться может разными элементами: светодиодами, динамическим освещением Dynamic Light и матричными огнями, регулирующими интенсивность света.

Центральная часть бампера представляет собой один большой воздухозаборник, который поделен на три части тонкими полосами кузова. Внутри него размещены три горизонтальные полосы, выполненные хромом.

На этом бампер не заканчивается. В самом низу имеются небольшие отверстия для охлаждения тормозов, а также защита для подрамника и днища.

Сбоку машина сильно выделяется просто громадными дисками. Что интересно, какого-либо рельефа тут практически нет. Увеличилась площадь стекол, поменялась форма и размер зеркал и все – больше рестайлинг тут ничего не принес нового.

А вот сзади новинка видоизменилась куда значительней. Верхушку багажного отделения выделяет новое аэродинамическое крыло, которое может принимать три положения – сложенное, слегка приподнятое и полностью открытое. Каждый из режимов по-разному влияет на аэродинамику. Далее, после стекла, расположилась линия из стоповых огней, которая по бокам расширяется в полноценную оптику. В нижней части бампера красуется парный выхлоп, который может быть как одинарный, так и сдвоенный.

Салон

Внутренняя отделка Порше Кайен 2018 стала более современной и роскошной. Материалы остались прежние – высококачественная кожа, дерево и металл.

Сразу, что бросается в глаза – огромный, двенадцатидюймовый экран мультимедиа, который полностью сенсорный. Водителю не придется часто к нему обращаться – большинство функционала активируется при помощи голоса.Сверху от монитора находится специальный датчик, отслеживающий давление в турбине. Нижняя часть приборной панели заполнена дефлекторами.

Довольно высоко расположен тоннель. На нем можно найти: ручку трансмиссии; огромное количество сенсорных кнопок, отвечающих за смену режимов езды и активацию множества помощников; два отделения для стаканов; ручки безопасности и подлокотник, под которым прячется холодильная установка.

Рулевое колесо — трехспицевое, обладающее также некоторым функционалом. Это телефон, аудиосистема и системы помощи при движении. Щиток приборов состоит из пяти кругляшков, в каждом из которых находится какой-то датчик. Бортовой компьютер отсутствует – он встроен в мультимедийный экран.

Великолепно выполнено каждое из кресел. Все они отделаны высококачественной кожей, набиты очень мягким и удобным материалом, благодаря которому создается впечатление, что вы находитесь не в пути, а у себя дома. Каждое сиденье получило несколько регулировок, вентиляцию и обогрев.

Задний ряд способен вместить двух человек. Конечно, можно расположить и трех, но тогда центральный будет не в самом выгодном положении. Такое место больше подойдет ребенку.

Багажник весьма внушителен – в стандартной форме он может вместить 770 литров груза, тогда как при сложенном втором ряду — уже 1710 литров.

Технические характеристики

Как и раньше автомобиль будет иметь три варианта оснащения силовыми агрегатами, имеющих различные характеристики. Обычный Кайен получит трехлитровую установку, выдающую 340 «лошадей». Расход ее составит 9 литров топлива. В пару к нему пойдет восьмиступенчатая роботизированная коробка. Разгон до ста – 6.2 секунды.

Porsche Cayenne S 2018 будет комплектоваться уже 2.9-литровым двигателем, развивающим 440 лошадиных сил мощности. Он получит точно такую же коробку передач. Расход его составит 9.2 литра, а сотня достигаться будет за 5.2 секунды.

Cayenne Turbo – самая заряженная модификация, где ставится четырехлитровый аппарат, выдающий 550 сил. Такой агрегат способен разогнать этого монстра до сотни всего за 4.2 секунды. Коробка все та же – автомат на восемь передач.

Каждая комплектация будет иметь систему полного привода, пневмоподвеску, блокировки дифференциалов и много других интересных вещей.

Комплектации и цены

Уже в базовом варианте комплектации можно встретить кучу интересных элементов. Это датчики света, дождя; контроль давления в колесах; огромное количество всевозможных систем безопасности; помощь при парковке; контроль слепых зон; круговой обзор при помощи камер; отличная климатическая установка для всех зон; огромная панорамная крыша; регулировки и подогрев кресел, зеркал и руля; а также великолепная мультимедиа и аудиосистема мощностью 710 ватт.

Цена самой простой версии – 75000 евро или 5.1 миллиона рублей. Модификация Cayenne S выйдет уже в 92000 евро – 6.3 миллиона нашей валюты. Турбо-версия стоит 140000 евро – 9.5 миллиона.

Также, в качестве дополнительных опций можно получить полноуправляемое шасси, улучшенные тормоза, стабилизацию нового поколения и некоторые настройки для бездорожья.

Дата выхода в России

Старт продаж в России состоится летом 2018 года. Европа увидит новинку в декабре 2017 года. Тест-драйв станет доступным сразу после появления машины у дилеров.

Конкуренты

Наверное, этот автомобиль является самым популярным в нашей стране в классе премиальных кроссоверов. Ближе всего по продажам к нему подбираются и .

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена)является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Роскошная новинка

  1. Технические характеристики
  2. Интерьер
  3. Основные конкуренты
  4. Видео с презентации авто

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации)будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

  • Жесткость.
  • Степень стабилизации.
  • Крен.

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Основные конкуренты

В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

  1. BMW X5.
  2. BMW X6.
  3. Audi Q7.
  4. Lexus RX.
  5. Volvo XC90.
  6. Mercedes GLE.

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

Фото

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

обновленный Porsche Cayenne 2018-2019 года

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

новая модель кроссовера спереди

Дизайн Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

салон Порше Кайен 2018

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием . В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
— Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Цена нового Кайен 2018 года для России следующая:

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

Фотографии обновленного Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Первое «боевое крещение» третьего поколения прошло на северном побережье Крита. Автомобиль преодолел участок длиной почти 60 км от отеля до аэропорта. Это не был автобан или гладкая европейская дорога, а просто участок извилистых дорог, соединяющих крошечные деревни, расположенные на холмах средиземноморского острова.

Навигационная система премиумного внедорожника оценила, что на преодоление этого участка уйдет 75 минут. Но если у водителя нет столько времени и нужно преодолеть расстояние за 55 минут? Подтвердит ли автомобиль заявленный статус спортсмена, справится ли с поставленной задачей?


Поможет в этом 4,0-литровый битурбированный мотор V8 мощностью 550 л.с, выдающий 568 Нм крутящего момента. Водителю передается каждый бит этой мощи. Она особенно ощущается, когда автомобиль пролетает мимо тихоходных грузовиков и небольших машин. Порш предупреждает о предстоящих поворотах, что создает эффект присутствия на этапе ралли. Сложная система управления Porsche Cayenne помогает легко входить в крутые повороты, сохранять полный контроль над внедорожником и стабильность движения.

Хриплый звук агрегата V8 перерастает в рев каждый раз, когда педаль газа приближается к полу. Новая пневмоподвеска совместно с широкой резиной, надетой на 21-дюймовые диски, поглощает все мелкие колебания, прежде чем они доберутся до руля и их почувствует водитель. Создается впечатление, что в руках находится управление не почти 5-тонным внедорожником, а легким компактным спорткаром. Тут Porsche Cayenne действительно нет равных, онсамый спортивный в классе SUV.

Еще одним подтверждением этого стало то, что массивный красавец пролетел по маршруту всего за 38 минут. Это на 7 минут быстрее заявленного времени и почти вдвое меньше срока, определенного навигационной системой. Но это только часть истории Порш Кайен третьей генерации — значительные изменения встречаются и в базовых модификациях внедорожника. Это серьезный функциональный шаг вперед.

Что предлагает базовая комплектация


Стартовая модификация оснащается новым турбированным 3,0-литровым мотором V6. Это 340 л.с. И 332 Нм крутящего момента, что на 40 л.с. и 37 Нм больше по сравнению с предыдущей моделью. Так, на смену двигателю от «Народного автомобиля» VR6 пришел этот надежный турбированный агрегат, который делает базовый Cayenne достаточно интересным. Впечатляет его энергетика и динамика, которая чувствуется в каждом прикосновении к педалям, трансмиссии, рулю.

Новый 3-литровый мотор представляет собой серьезное улучшение не только выходной мощности, но и ходовых характеристик в целом. Это очень плавный пик крутящего момента, после достижения которого 8-ступенчатая АКПП плавно переводит мотор в экономичный режим. Новая ZF-Sourced трансмиссия на самом деле работает больше как 6-ступенчатый автомат с двумя передачами овердрайв. Кайен достигнет максимальной скорости на 6-м режиме, 7-й и 8-й предназначены для обеспечения экономии топлива.

Базовая модификация внедорожника позиционируется, как ориентированная на водителя. И многие факты подтверждают это. Увеличенная мощность дает существенный прирост скоростного максимума. При этом автомобиль благодаря турбине резво набирает деления на спидометре, находясь в среднем скоростном диапазоне.


Для увеличения динамики внедорожник оснащен «волшебной» кнопкой, которая при нажатии дает серьезный прирост мощности. Она располагается в нижней части рулевого колеса вместе с другими опциями настройки режима движения. Управление отличается прогрессивной концепцией, которая позволяет контролировать дорогу с минимальными усилиями. И это с учетом того, что на внедорожник устанавливаются 20-дюймовые диски.

Новая пневмоподвеска преодолевает незначительные неровности, словно передвигается на воздушной подушке. Вибрация, колебания и толчки не доходят до сидений и рулевой колонки. Подвеска также обеспечивает гибкость, комфорт и полный контроль над автомобилем на бездорожье. Это более продвинутый уровень обратной связи с водителем, чем предлагали предыдущие поколения спортивного внедорожника в базовой комплектации.

Porsche Cayenne 2019 - первое впечатление от модификации S


В S чувствуется, как он воплощает в себе лучшие свойства базового автомобиля и Turbo, а не просто занимает между ними промежуточную позицию.

Кайен S - шаг вверх от базовой модели, а также огромный динамический прогресс по сравнению с предком. Он комплектуется новым 2,9-литровым битурбированным V6 от Панамера с мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 406 Нм. Он позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды. Это быстрее, чем набирает скорость базовая модель Cayenne. Большие тормоза и управление Active Suspension (PASM) являются стандартными на S, они работают с пневматической подвеской.

Подтверждением слаженной работы всех элементов и систем автомобиля является прекрасное поведение на дорогах Крита. Автомобиль обеспечивает отличную обратную связь в режимах Sport и Sport +. Это филигранная точность вхождения в повороты, которая гармонично сочетается с мощью и габаритами внедорожника. Cayenne чувствует себя уверенно, даже когда проходит на большой скорости по гравийным дорогам. Он обеспечивает полный контроль над ситуацией.


Как чистокровный джип, Cayenne предлагает водителю режим движения по бездорожью. Он увеличивает клиренс, меняет конфигурацию подвески, трансмиссии и у грунтовых дорог и пересеченной местности нет никаких шансов остановить этого массивного спортсмена. Конечно, владельцы не будут гонять автомобиль по бездорожью, но знание о таких возможностях придаст им уверенности.

Большинство покупателей Cayenne, скорее всего, сделают выбор в пользу стандартной модификации, но внедорожнику с обозначением S есть что предложить и чем заинтересовать.

А что насчет интерьера?


Все модели Кайен имеют переработанное внутренее убранство, которое хорошо знакомо фанатам автомобиля. Если изучить салон нового Panamera, а затем заглянуть в Cayenne, то взгляд порадует одинаковая дизайнерская концепция, которую можно охарактеризовать как «фантастика».

В центре внимания — 12,3-дюймовый сенсорный экран, за которым скрыта система Porsche Communication Management с модулем и улучшенным функционалом голосовых команд. Если сказать в Cayenne «слишком холодно», то климат-контроль автоматически поднимет температуру в салоне на 2 градуса. Дисплей предлагает четкое, красочное, реалистичное изображение с супер-высоким разрешением. Тут «собрату» может позавидовать даже Panamera.

Вместо того, чтобы загромождать центральную консоль кнопками и ручками управления информационно-развлекательной системой, просто позволяет прикоснуться к огромному экрану и выбрать нужную опцию. Маленьким минусом является запутанная система обучения, инструкция к системе, но это несущественный недостаток.

Перед водителем находится аналоговый тахометр в центре приборной панели, с цифровыми дисплеями по бокам. Слева традиционно расположились датчики, а правая сторона - носитель огромного количества информации, в том числе метр G-силы (ведь это Porsche). Здесь также размещены жизненно важные данные для автомобиля, карты. Рычаги управления аудио и другими функциями информационно-развлекательной системы не загромождают пространство, что обеспечивает водителю отличный панорамный .

При посадке владелец и пассажиры утопают в кабине Cayenne, несмотря на его высокую посадку. Каждое место здесь удобное и просторное, даже задний диван, на котором могут легко разместиться три взрослых человека. Это почти 2 м3 пространства со сложенными сиденьями. Есть возможность заказать в качестве опции третий ряд кресел, но сами представители Porsche говорят, что еще никто ей не воспользовался. Cayenne максимально комфортен и эстетичен, заслуженно носит звание роскошного автомобиля.

Что нового во внешности?


Габариты нового поколения внедорожника незначительно увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Внедорожник стал всего на 63 мм длиннее и на 30 мм шире. При этом высота уменьшилась чуть более, чем на 12 мм. В целом, если нравится дизайн текущего Cayenne, не возникнет проблем с восприятием новой модели.

Если смотреть на автомобиль спереди, бросаются в глаза сглаженные линии кузова и несколько уменьшенные светодиодные фары. украшает стильная радиаторная решетка внушительных размеров. Если смотреть на внедорожник сбоку, то отличия от предыдущего поколения будут минимальными. Только в задней части видны изменения - это тонкие фонари, которые расположились на всю ширину задней двери.

Модель Turbo оснащена аккуратным активным аэродинамическим клапаном, встроенным в спойлер на крыше. Он может быть поднят или опущен вручную, выполняет функцию воздушного тормоза на высоких скоростях.

Порш Кайен может выглядеть как стандартная или спортивная модель, все зависит от набора опций. Для базовой и модификации S отличным решением станет:

Пневмоподвеска за 2170$, c Porsche Active Management;
. Porsche Dynamic Control Chassis за 3590$.

Эти «плюшки» стандартны для модификации Turbo. Добавить заднюю рулевую рейку за 1620$ - рациональное, практичное решение для любой версии.

Porsche также предлагает новинку - специальное покрытие тормозов (PCSB). Оно является опционной для базовой и модели S и стандартной на Turbo. Суть нововведения - уменьшение износа элементов тормозной системы, увеличение тормозного усилия. При этом практически не образуется пыль.

Ценовая политика

Стоимость Cayenne начинается с 65700 долларов, доходит до 82900 долларов для S версии. Максимум - это 124600 долларов для Turbo. В Porsche не говорят, когда состоятся релизы модификаций S E-Hybrid и GTS, но их можно ожидать в ближайшее время. Разработчиков не останавливает даже то, что модель выше Turbo может быть воспринята как нелепость, что уже произошло с . Вскоре после запуска в Старом Свете Порш предложит новую версию InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. Эта новая технология будет доступна для рынка США, когда Cayenne 2019 поступит в продажу в конце 2018 года.

В целом, третье поколение легендарного внедорожника может похвастаться улучшенным внешним видом и значительным технологическим прогрессом. Базовая модель - это без преувеличения огромный шаг вперед. S имеет достаточно динамики и мощи, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов. И Turbo хорош, а точнее, великолепен, больше о нем сказать нечего.

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у .

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с . Такое впечатление, что перед нами переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм ( нового поколения и базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).


Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности.
За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.


Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест