Новый ленд ровер велар тест драйв. Land Rover Range Rover Velar"Снимаем с клавишей вуаль". Новый range rover velar видео

Партнерские предложения

Ледокол. Тест-драйв Range Rover Velar

Range Rover Velar больше похож на смелый концепт, а не на серийный автомобиль: низкий кузов без традиционных дверных ручек, сенсорные дисплеи вместо кнопочного управления и гигантские колеса

Velar — производное от латинского «скрывать». Это имя должно сбить с толку журналистов и всех тех, кто мог увидеть прототип самого первого Range Rover во время испытаний: инновационную машину пытались засекретить. Спустя полвека Velar снова сбивает с толку. Носящий это имя кроссовер больше похож на смелый концепт, который только что покинул подиум одного из крупных мотор-шоу: низкий кузов без традиционных дверных ручек, сенсорные дисплеи вместо кнопочного управления и гигантские колеса. Тем не менее, он серийный и скоро доедет до России.

Новый Velar похож на все «Рейндж Роверы» сразу. Массивная радиаторная решетка и вздернутый задний бампер напоминают о флагманском внедорожнике, «птичка» на боковине и четырехугольные выхлопные трубы — о маленьком Evoque. Фонари соединены перемычкой, как на Range Rover Sport.

По длине Velar близко подобрался к «Спорту»: он короче всего на 47 мм, но при этом ростом чуть выше Evoque (1665 миллиметров). Колесная база в 2874 мм — подсказка, ведь ровно такое же расстояние между осями Jaguar F-Pace. Velar построен на той же алюминиевой платформе и оснащен той же полноприводной трансмиссией с подключаемой передней осью. Velar крупнее F-Pace прежде всего за счет заднего свеса и за счет него же вместительнее. Объем багажника один из самых больших в классе — 637 л против 508 л у Jaguar. Места на заднем ряду не так много, чтобы не угрожать существованию Range Rover Sport.

С появлением Jaguar F-Pace у второго бренда объединенной компании оказались развязаны руки. Если можно сделать самый внедорожный и практичный «Ягуар», то почему бы не привить «Рейнджу» спортивные гены? У Range Rover уже есть модель Sport, и в экстремальной версии SVR она легко выезжает из пяти секунд. Однако алюминиевый гигант весит более двух тонн и для быстрого передвижения ему требуются прожорливые компрессорные «восьмерки».

Если старший брат полностью алюминиевый, то доля легких сплавов в кузове Velar — 81%, в частности, двери у него стальные. При этом разница в весе у машин с одинаковыми бензиновыми моторами V6 и достигает 260 килограммов. Шестицилиндровый Velar еще и мощнее — 380 л.с., а все вместе это дает полуторасекундное преимущество в разгоне до 100 км в час. Чтобы Range Rover Sport поехал быстрее, ему нужен пятилитровый компрессорный V8, с которым значительно увеличиваются и масса, и расход.


Впервые при создании автомобиля марки Range Rover столько внимания уделили аэродинамике. Характерный кузов с длинным задним свесом и нисходящей линией крыши максимально скруглили и с делали более приземистым. Ради обтекаемости отказались даже от дверных ручек — они сделаны выдвижными. Получился коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32-0,36 — для сравнения, у RR Sport он в зависимости от модели равен 0,34-0,37. В теории можно было добиться лучшего результата, не жертвуя ручками, но против них выступили стилисты.

Специалист по дизайну Velar Джеймс Уоткинс считает, что гладкие бока придали кроссоверу сходство с дорогой яхтой. Кроме того, выдвижные ручки заставляют вспомнить о суперкарах и высокотехнологичной «Тесле». И что забавно, не противоречат ДНК марки: самый первый Land Rover, напоминавший скорее трактор, а не автомобиль, был тоже лишен наружных дверных ручек.


Выкидным «лезвиям», как в Jaguar F-Type, инженеры предпочли более сложную П-образную конструкцию. По словам Уоткинса, пассажир должен ощутить внушительность ручки — это все же кроссовер. Ручки выдвигаются при разблокировке дверей с ключа или кнопки на двери, а прячутся автоматически, когда автомобиль набирает ход. Они не боятся песка и грязи, и с легкостью российских атомных подлодок проламывают толстый слой льда.

Во всяком случае так было на официальном видео. Заявленная толщина наледи — 4 мм, но электромоторы довольно мощные, и как ни дави на ручку снаружи, все равно ее выдвинут. При закрывании автомобиля ручка не прикусит пальцы. В этом я убедился на собственном опыте: встретив препятствие, она просто не спрячется внутрь двери.

Выдвижные дверные ручки трамвобезопасны. Они не боятся грязи, песка и способны проломить образовавшуюся наледь.

Интерьер лишен подробностей и оттого усиливает впечатление концепта: передняя панель с характерной для моделей Range Rover архитектурой блестит черным глянцем выключенных дисплеев. Физических кнопок и ручек на ней самый минимум — управление в основном сенсорное. Стоит найти неприметную кнопку старта двигателя — она настоящая — и панель оживает разноцветным буйством символов. У нее сильный наклон, из-за чего к воздуховодам нужно тянуться, а мультимедийный дисплей выдвигается вперед.

Цифровой приборкой владельца Range Rover не удивить — на автомобилях британской марки рисованные циферблаты появились давно. За прошедшие годы удалось подтянуть мультимедийную систему до современного уровня. Гигантский сенсорный дисплей во всю центральную консоль — подарок из будущего.


Причем будущего гуманного: одна из сохранившихся физических ручек регулирует громкость звука аудиосистемы. Может, не так высокотехнологично, зато в высшей степени удобно в сравнении с сенсорной клавишей на руле, которую постоянно задеваешь. Назначение еще двух крутилок зависит от одного из выбранных экранов. Они регулируют температуру, интенсивность подогрева сидений. Во внедорожном меню левая переключает ходовые режимы, а правая снова отвечает за климат и подогрев.

Для автомобиля такого уровня в салоне многовато жесткого пластика, но в целом интерьер выглядит дорого, высотехнологично и к тому же хорошо изолирован от шумов. А с обивкой тканью датской фирмы Kvadrat становится очень уютным.

У передней панели сильный наклон, поэтому воздуховоды расположены далеко и к ним нужно тянуться.

Сенсорный, стреляющий лазерными фарами Velar должен если не летать, то по крайней мере передвигаться на бесшумной электротяге. Но под капотом поет бензиновый трехлитровый мотор с приводным нагнетателем. И вызывает ностальгию, как Фрэнк Синатра на радио «Золотые хиты 60-х». Компрессорные моторы в пору заносить в Красную книгу подобно амурским тиграм, и будет так же жаль, если они вымрут.

Трехлитровый V6 мощностью 380 л.с. постепенно увеличивает тягу и выходит на пиковые 450 Нм после того, как стрелка тахометра оказывается ровно посередине между цифрами 3 и 4. Velar приседает на заднюю ось, подобно моторной лодке или большим внедорожникам Range Rover, а с ростом скорости прижимается к земле. С места он разменивает «сотню» за 5,7 секунды. Это пока максимум возможного, но вряд ли JLR на этом остановится: на рынке есть еще более проворные конкуренты. В любом случае это очень быстрый кроссовер, особенно на норвежских дорогах, где разрешенный максимум 80 км/ч, а чаще встречаются знаки «50» и «60». Стоит отпустить тугую педаль газа, как Velar опрометью бросается нарушать.


В очередном повороте серпантина «Лестница Троллей» уворачиваюсь от заскользившего на мокром асфальте мотоциклиста, затем обхожу старенький универсал Volvo — он закипел, преодолев середину подъема. После утыкаюсь в туристический микроавтобус. Не совсем то, о чем мечталось ранее. В то же время в Норвегии с ее редким трафиком есть, где опробовать управляемость.

Спортивный характер нового кроссовера чувствуется сразу уже: при посадке не хватает регулировки подушки и хочется сесть еще ниже. Руль у «Велара» чуть искусственный, но при этом точный. Ехать на крупной машине по извилистым дорожкам, где местами с трудом разъедутся две легковушки, одно удовольствие. Жаль, что шины начинают рано скользить и в целом шумноваты — тут бы подошел более дорожный вариант.

С самым мощным на данный момент компрессорным бензиновым мотором (380 л.с.) Velar разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Режим Auto успешно борется с кренами и вибрациями от громадных 22-дюймовых колес. Достаточно перейти в спортивный режим, как Velar тут же становится ощутимо жестче и начинает отмечать незаметные дефекты. А в комфортном подвеска распускается и донимает дрожанием неподрессоренных масс. Дизельная машина с колесами на дюйм меньше должна быть комфортнее, но на деле настроена не так однозначно, как бензиновая: рулю не хватает информативности, а подвеска донимает раскачкой. Такой Velar берет мощной тягой — дизельные 700 Нм доступны уже при 1500 оборотов. С таким аргументом не замечаешь замедленных откликов на «газ» и некоторой несыгранности мотора и 8-ступенчатой трансмиссией. Дизельный трехлитровый Velar телепортирует пассажиров до скорости 100 км/ч всего за 6,5 секунды.


Даже самый дорожный и спортивный Range Rover должен уметь карабкаться — этот навык до сих пор является предметом гордости британской компании. Казалось бы, прижатый к земле и лишенный пониженной передачи Velar — не боец на бездорожье. Пневмостойки позволяют увеличить дорожный просвет с 205 до 251 мм, а хитрые внедорожные программы — уверенно ехать по песку, грязи, камням и не бояться диагонального вывешивания.

Камеры кругового обзора и большие зеркала здорово выручают при маневрировании. Но не все удается «Велару» на сложных участках идеально. Во внедорожном положении подвеска практически выбирает ходы и становится совсем жесткой — сюда бы колеса меньшего диаметра и шины с более высоким профилем. «Автомат» — любитель переключать передачи на напряженном гравийном подъеме, из-за чего приходится переводить его в спортрежим.

В модельном ряду автопроизводителя Land Rover появился новый внедорожник под именем Range Rover Velar. В линейке он занял место между автомобилями Evoque и Discovery Sport. Официальный показ новинки состоялся весной текущего года на специальном мероприятии в столице Великобритании. Старт продаж кроссовера в России организовали в октябре 2017 года. Цена Рендж Ровер Вилар в базовом исполнении стартует с отметки в 3 880 000 рублей.

Новый Range Rover Velar 2017-2018 модельного года построен на платформе PLA D7, выполненной из алюминия. Аналогичная «тележка» лежит в основе автомобилей Jaguar F-Pace и Range Rover Sport. Штатно автомобиль оснащается приводом на обе оси, также используется специальная система, которая задействует колёса передней оси посредством многодисковой муфты. Клиренс Рендж Ровер Вилар достигает 213 мм (с обычной пружинной подвеской). Благодаря этому кроссовер может преодолеть 60-сантиметровый брод. В списке опций числится пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет от 205 до 251 мм. Это также увеличивает внедорожные возможности – можно преодолеть брод глубиной уже 65 см.

Потрясающий внешний вид и габаритные размеры

Великолепный дизайн экстерьера – одна из «фишек» британской новинки. Хотя внешность и оформлена в минималистическом стиле, она заслуживает вашего внимания. Особенностями экстерьера стали оригинальная фальшрадиаторная решетка, передняя светотехника с эксклюзивными дневными ходовыми огнями, противотуманная оптика со светодиодной начинкой, прорези на капоте, а также колёсные диски диаметром от 18 до 21 дюйма (вы также можете оформить спецзаказ на «катки» размерностью 22”).




Внешние дверные ручки сделали выдвижными, присутствует специальная светодиодная подсветка. Задняя часть кузова также смотрится очень стильно: светодиодная 3D-оптика, стильные противотуманки, массивный бампер и трапециевидные патрубки системы выпуска.

Габаритные размеры Range Rover Velar (Рендж Ровер Вилар) 2017-2018:

  • длина – 4 803 мм;
  • ширина – 1 930 мм;
  • высота – 1 665 мм;
  • расстояние между осями – 2 874 мм.

Кузов нового внедорожника с британскими корнями может окрашиваться в 13 различных оттенков, поэтому покупателям будет из чего выбирать.

Показатель фронтального аэродинамического сопротивления кузова кроссовера равен 0,32 Сх, а это самый лучший коэффициент среди всех представителей линейки Range Rover. Достичь такого показателя разработчики смогли благодаря почти идеально ровному днищу, конструкции дверных ручек (они прячутся, когда скорость автомобиля превышает 8 км/ч), а также плавным очертаниям кузовных элементов. По словам разработчиков, продуманная конструкция спойлера обеспечивает чистоту стекла пятой двери, так как вода и грязь попросту сдуваются мощным воздушным потоком.

Дизайн салона и его техническая начинка

На первый взгляд салон Рендж Ровер Вилар может показаться слегка простоватым. Но детальный осмотр помогает понять, насколько ошибочным бывает первое мнение. В интерьере можно увидеть огромное количество новейших разработок. По сути, внутри британского внедорожника практически нет аналоговых элементов управления. Всевозможные электронные системы управляются с помощью сенсорных дисплеев и панелей.

Перед водителем установлен многофункциональный руль, на котором тоже применяются сенсорные панели. Щиток приборов – виртуальный, на нём расположился цветной дисплей диагональю 12,3 дюйма. Но в базовой версии используется более привычная аналоговая приборная панель с 5,0-дюймовым экраном маршрутного компьютера. Имеется в автомобиле и проекционный экран, который выводит данные на ветровое стекло.



Центральная консоль состоит из пары сенсорных дисплеев диагональю 10 дюймов, причем угол наклона верхнего может меняться. Он предназначен для управления информационно-развлекательной системой. А тот, что установлен ниже, отвечает за работу климат-контроля (четыре зоны). Он же предназначен для управления различными внедорожными режимами Range Rover Velar. Кроссовер оснащён премиальной звуковой системой с 17-ю либо 23-мя колонками. Имеется и разноцветная светодиодная подсветка.

Фронтальные сиденья получили качественную боковую поддержку, продуманный профиль, а также электрические регулировки, системы подогрева, массажа и вентиляции (последние предлагаются в качестве опции). Задний ряд также не обделили вниманием – доступны вентиляционные дефлекторы, подогрев и порты для подключения мобильных устройств.




Отделка салона Рендж Ровер Велар 2017-2018 года выполнена из дорогой кожи, а также высококачественной ткани. Отметим применение металлических декоративных элементов. Объем багажника Range Rover Velar достигает 558 литров, дверь грузового отсека оснащёна электрическим приводом. Если сложить задний ряд (соотношение – 40/20/40), объем грузового отделения составит уже 1731 л. Под фальшполом багажника скрывается набор инструментов и запасное колесо.

Внедорожник оснащён большим количеством новейших систем безопасности:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • система предупреждения о выезде за пределы полосы движения;
  • задние датчики парковки;
  • круиз-контроль с ограничением скорости;
  • система помощи при движении задним ходом с прицепом;
  • система адаптации к условиям на дороге;
  • система контроля движения под уклон;
  • функция легкого старта на скользком покрытии и др.


Двигатели (бензин и дизель), технические характеристики, динамика и расход топлива

Технические характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар) 2017-2018 модельного года предполагают использование пяти силовых агрегатов. Отметим, что автомобиль может буксировать прицепы весом до 2,5 тонн. Внедорожник отлично чувствует себя за пределами асфальта, чему способствует большой клиренс, полный привод, а также различные электронные помощники. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, подвеска – независимая, рулевое управление имеет электрический усилитель.

Бензиновые модификации Range Rover Velar:

  • В моторном отсеке этой версии установлена 2,0-литровая «четверка» мощностью 250 «лошадок» (365 Нм), разгоняющая внедорожник с места до 100 км/ч за 6,7 сек. «Максималка» равна 217 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 7,6 л на 100 км.
  • Мощность этого 2,0-литрового мотора достигает 300 л.с. (400 Нм), разгон с 0 до 100 км/ч – 6,0 секунд, максимальная скорость – 234 км/ч, а расход топлива – 7,8 литра на сотню.
  • Данная модификация авто комплектуется 380-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра с пиковым крутящим моментом в 450 Нм. Разгон с места до 100 км/ч длится 5,7 сек., «максималка» достигает 250 км/ч, а среднее потребление горючего – 9,4 литра.

Дизельные варианты Range Rover Velar:

  1. Под капотом этого внедорожника установлена турбированная дизельная «четверка» объемом два литра мощностью 180 сил (430 нм). Она разгоняет машину до первой сотни за 8,9 сек., а максимальная скорость с этим мотором равна 209 км/ч. «Аппетит» – 5,4 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
  2. 2,0-литровый двигатель развивает уже 240 «лошадок» (500 Нм), разгоняя при этом внедорожник с 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость этой модификации равна 217 км/ч, а средний расход топлива Рэндж Ровер Вилар в данном исполнении – 5,8 л на 100 км.
  3. Такой вариант модели получил 300-сильную «шестерку» объемом три литра с пиковым крутящим моментом в 700 Нм, максимальной скоростью 241 км/ч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды. При этом заявленный средний расход топлива равен 6,4 литра.

Все двигатели Рендж Ровер Вилар работают в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач ZF.

Комплектации и цены

  1. Base – от 3 880 000 руб. В эту комплектацию Range Rover Velar 2017-2018 года входят: 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары головного света, механический привод двери багажника, комбинированная отделка сидений, механическая регулировка фронтальных кресел, аудиосистема с 8-ю колонками, система доступа в салон без ключа, задний парктроник, управление голосом и выдвигающиеся дверные ручки.
  2. S – от 4 400 000 руб. В данной версии уже доступны 19-дюймовые диски, передняя оптика с ДХО, сенсорное открытие двери багажника, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, кожаная отделка сидений, звуковая система с 11-ю колонками, камера заднего обзора, фирменная навигация, а также больше регулировок сидений и функция памяти водительского сиденья.
  3. SE – от 4 700 000 руб. Эта модификация внедорожника получила колесные диски на 20 дюймов, матричную светодиодную оптику, аудиосистему на 825 Вт и 17 динамиков, виртуальную панель инструментов с 12,3-дюймовым экраном, наборы опций Park и Drive.
  4. R-Dynamic – от 4 093 000 руб. Данный вариант кроссовера имеет 18-дюймовые колеса, светодиодные головные фары, фирменные накладки на порогах, механическую регулировку передних сидений, кожаную отделку руля с хромированными вставками, звуковую систему с 8 динамиками, систему доступа в салон без ключа, задний парктроник, оригинальное оформление бамперов с отделкой интегрированных патрубков выпускной системы, алюминиевые декоративные вставки, подрулевые лепестки переключения скоростей, а также накладки на педали из металла.
  5. R-Dynamic S – от 4 613 000 руб. В эту комплектацию Рэндж Ровер Вилар вошли колеса диаметром 19 дюймов, светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, сенсорное открытие двери багажника, зеркала с подогревом и электрической регулировкой, регулировка сидений в 10-ти направлениях, набор опций для смартфона, аудиосистема с 11 колонками, камера заднего обзора и штатная система навигации.
  6. R-Dynamic SE – от 4 913 000 руб. В эту цену входят 20-дюймовые «катки», матричные фары на светодиодах, кожаная отделка кресел, набор опций для смартфона, звуковая система на 17 динамиков мощностью 825 Вт, навигация, 12,3-дюймовый дисплей, камера заднего вида и наборы опций Park и Drive.
  7. R-Dynamic HSE – от 5 739 000 руб. Здесь стоят уже диски на 21 дюйм, сиденья с настройкой по 20 параметрам, функциями подогрева и массажа фронтальных кресел, электропривод регулировки положения руля, а также наборы опций Park Pro и Drive Pro.
  8. First Edition – от 7 178 000 руб. Специальная версия Рэндж Ровер Вилар оснащена 21-дюймовыми колесными дисками, матрично-лазерной фронтальной оптикой, уникальным шильдиком на стойке, декоративными карбоновыми вставками с названием версии, замшевой отделкой потолка, сиденьями с регулировкой по 20 параметрам, подогревом рулевого колеса, аудиосистемой с 23-мя динамиками, проекционным экраном на лобовое стекло, расширенным набором опций, регулируемой подсветкой салона, тонировкой задних стекол и накладками на порогах с оригинальной подсветкой.
Комплектация Версия (двигатель) Цена, руб.
Base 3 880 000
3 880 000
S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 400 000
4 640 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 400 000
4 600 000
SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 700 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 940 000
5 300 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 700 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 900 000
5 340 000
R-Dynamic D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 093 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 093 000
R-Dynamic S D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 613 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 4 853 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 213 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 613 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 4 813 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 253 000
R-Dynamic SE D180 (2.0л, 180 л.с., дизель) 4 913 000
D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 153 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 5 513 000
P250 (2.0л, 250 л.с., бензин) 4 913 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 113 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 5 553 000
R-Dynamic HSE D240 (2.0л, 240 л.с., дизель) 5 739 000
D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 6 099 000
P300 (2.0л, 300 л.с., бензин) 5 699 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 6 139 000
First Edition D300 (3.0л, 300 л.с., дизель) 7 178 000
P380 (3.0л, 380 л.с., бензин) 7 218 000

Четвертый вид нового кроссовера Range Rover под названием Velar появился в семействе. Компания производитель Land Rover назвала характеристики новинки и его комплектации, расскажем о стоимости, а так же видео и фото.


Содержание обзора:

Автомобили компании Land Rover славятся своей надежностью и стилем. Дизайн и комплектации действительно отвечают премиум класса. Самым популярным среди Land Rover считается семейство Range Rover, различные модификации подойдут на вкус любому покупателю. Не так давно компания Land Rover представила четвертую модель кроссовера в семействе Range Rover под названием Velar.

Современные технологии и стильный дизайн сделали Range Rover Velar одним из желанных среди новых покупателей и поклонников марки Land Rover. На официальном сайте Land Rover на территории России уже наведены комплектации и цена. Рассмотрим подробно новинку и в чем отличия от других подмоделей.

Внешний вид Rover Velar


Сразу хочется отметить, что разнообразие внешнего вида кроссовера Velar очень большое. Экстерьер нового Land Rover Range Rover Velar во многом говорит о современном стиле кроссовера, хотя многие черты семейства Range Rover дизайнеры все-таки сохранили. Бывалые любители или ярые поклонники этого семейства скажут, что новый Velar сочетает в себе черты двух старших братьев Evoque в передней части и Sport по остальным частям кузова.

Начнем рассматривать новый Range Rover Velar с передней части. Самой современной можно считать переднюю оптику кроссовера, начиная с базовой комплектации, передняя оптика будет светодиодной, а вот в более дорогих, топовых комплектациях она будет матрично-лазерной. По паспортным данным, дальность освещения такой матричной оптики составляет до 550 метров. Как уже говорили, в большей части форма оптики взята из модели Evoque, приплюснутая и вытянутая по сторонам, она подчеркивает дизайн кроссовера Velar.


Решетка радиатора так же чем-то напоминает Evoque, но более широкая. В зависимости от комплектации она будет хромированной для обычного Velar и черного цвета для комплектаций R-Dynamic и Velar First Edition. Аналогичное отличие и в надписи в торце капота. Обычный Velar будет иметь надпись Range Rover хромовым оттенком, а на Velar R-Dynamic и First Edition черным цветом.

Следующим отличием комплектаций Range Rover Velar после решетки, считается передний бампер. В обычной комплектации бампер будет выгнутым по ширине, без дополнительных аэродинамических отверстий. Нижнюю часть бампера обычного Velar украшает небольшая дополнительная решетка обдува двигателя, весь бампер снизу подчеркивает черный пластиковый сплитер, он же выполняет роль дополнительной защиты двигателя.

В отличии от обычного Velar в комплектация R-Dynamic и First Edition по сторонам бампера появились дополнительные стильные аэродинамические отверстия с золотистыми перегородками. В их верхней части дизайнеры расположили светодиодные противотуманки, чего не было на простой комплектации Velar. Нижнюю часть бампера украшает большая дополнительная решетка обдува двигателя. В этих вариантах Range Rover она обзавелась камерой переднего вида, ночным виденьем и хромовой полосой внизу.


Капот нового кроссовера Range Rover Velar своими формами похож на Sport вариант. В обычном Velar он будет сплошным, и повторять формы решетки радиатора. В остальных комплектациях на капоте появились аэродинамические отверстия для лучшего обдува двигателя и улучшения характеристик автомобиля. Во всем Velar инженеры предусмотрели обогрев ветрового стекла. Что ж, передняя часть кроссовера очень стильная и посимпатичней старших собратьев.


Наверное, больше всего интерес всех водителей и поклонников Land Rover упадет на боковую часть кроссовера Velar. Дверные ручки, вот о чем больше всего всплывала информация с разных источниках. Необычные выдвижные ручки с сенсорным управлением это тенденция современных новых автомобилей. Этот стиль был задан компанией Mercedes на первом представленном концепте CIAA (смотрите ). Тогда впервые специалисты заговорили о том, что в будущих новинках автопроизводителей многие функции будут взяты с этого концепта.

Подойдя к кроссоверу Range Rover Velar достаточно нажать кнопку на ручке, и в результате выедет ручка двери. Удобно ли это или нет, тяжело сказать, но все же такое новшество уже в серийных автомобилях марки Land Rover. Характерным отличием подмоделей являют воздуховоды на передних крыльях и части передних дверей. Такие воздуховоды можно наблюдать в кроссовере Evoque, но в меньшем размере. Отличием по комплектации будет считаться оттенок вставки воздуховодов.

Для начальных комплектаций Velar вставки будут хромированными, для R-Dynamic и First Edition Velar вставки золотистого цвета. От передней оптики и до начала задней оптики по всей длине Range Rover Velar дизайнеры сделали полосу, чтоб подчеркнуть стиль нового кроссовера. Боковые зеркала заднего вида имеют свою изюминку, помимо повторителей поворотом и начинки из камер наблюдения, в их нижней части расположили направленные линзы, для проекции логотипа Land Rover на землю, и тем самым подсвечивая место посадки водителя и переднего пассажира.


Длина кроссовера Velar по своим характеристикам во многом напоминает Range Rover Sport. Задняя часть наклонена под углом и предусматривает третий ряд сидений. Задняя часть Range Rover Velar своеобразная и по форме, можно сказать напоминает что-то между Evoque и Sport вариантами. Задняя оптика основана на светодиодной технологии, и расположена частично на кузове и крышке багажника. Между оптикой расположили надпись Range Rover на черном фоне, слева расположили маркировку Velar. Верхнюю часть крышки багажника украшает антикрыло.

Особым отличием между комплектациями служит нижняя часть бампера. В обычном Velar в качестве отличия служит небольшая пластмассовая вставка с двумя вертикальными полосами, для Velar R-Dynamic, это будет такая же вставка но более широкая и с тремя полосами. Что касается максимальной комплектации First Edition, то здесь уже значительные отличия, это и черная широкая вставка, и две хромированных наконечника выхлопной системы.


Последнее, что стоит осмотреть в новом кроссовере Range Rover Velar это крыша. Как и в других автомобилях Range Rover верхняя часть кроссовера окрашена в черный цвет, нижняя часть подчеркнута пластиковой окантовкой. Сам верх крыши по выбору покупателя может быть в цвет кузова или полностью черным. Относительно форм-фактора крыши, то не зависимо от комплектации она будет панорамной на три ряда сидений. Для перевозки габаритных грузов на крыше Range Rover Velar будут установлены рейлинги. По паспортным данным максимально на крышу можно нагрузить 79 кг., а это не столь много, как у обычных внедорожников.

Размеры кроссовера Range Rover Velar достаточно не малые:

  • длина кроссовера Velar составляет - 4803 мм;
  • ширина с учетом зеркал - 2145 мм;
  • высота - 1665 мм;
  • колесная база по длине - 2874 мм;
  • колея передних колес - 1640 мм;
  • колея задних колес - 1657 мм;
  • клиренс подвески на пружинах - 213 мм;
  • клиренс пневматической подвески - 251 мм;
  • глубина проходимого брода на пружинной подвеске - 600 мм;
  • глубина проходимого брода на пневматической подвеске - 650 мм.
Как видим, параметры нового Range Rover Velar стоят между Sport и Evoque, но если быть совсем точным, то миллиметр в миллиметр совпадают с автомобилем Jaguar F-Type. Объем багажника с разложенным третьим рядом сидений составляет 673 л. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда, объем багажника увеличивается до 1731 л.

Что касается расцветки кузова Range Rover Velar, то будут доступны такие оттенки:

  • белый;
  • черный;
  • светло-серый металлик;
  • темно-серый металлик;
  • красный металлик;
  • серо-синий металлик;
  • платиновый;
  • перламутрово-белый;
  • коричневый;
  • графитовый;
  • серый.
Для комплектации Velar First Edition производитель предусмотрел три индивидуальных оттенка:
  • Silicon Silver;
  • Corris Grey;
  • Flux;
  • специальное матовое покрытие.
Для разворота нового кроссовера Range Rover Velar потребуется диаметр в 12 м. Масса кроссовера будет зависеть от комплектации и состоит в пределах от 1829 кг. до 1959 кг. Полная масса в пределах 2490 – 2610 кг. Смотря на такие габариты и вес, становится интересно, что за диски лежат в основе Range Rover Velar. Стандартом в базовую комплектацию входят 18" легкосплавные фирменные диски. На выбор покупателю предложат 19", 20", 21", 22" колесные диски.

Перечислять все опции нового Land Rover Range Rover Velar смысла нет. Компания предлагает разнообразные дополнения, разные функции с уже известных кроссоверов Range Rover, да и новшества в целом. Говоря об экстерьере в целом, можно отметить сочетание нового стиля и современных технологий, а большой набор функций сделает управление комфортным.

Салон нового Range Rover Velar


Если экстерьер нового Land Rover Range Rover Velar отличается не столь кардинально, то интерьер нового кроссовера сменился достаточно сильно. Учитывая направление по использованию новейших технологий, дизайнеры постарались и в интерьере. Сразу хочется отметить, что салон просторный и начиная с базовой комплектации рассчитан на три ряда сидений.

Передняя панель выполнена на основе сенсорных экранов и панелей. Минимальное использование механических ручек привело к повышению удобства и функционала. Центральную часть передней панели Range Rover Velar занимает сенсорный экран мультимедийной системы на 10" с высоким расширением. Благодаря качеству технологий, экран распознает случайное или намеренное нажатие. Над дисплеем расположили два небольших отверстия для подачи воздуха и кнопку аварийной стоянки.

Мультимедийная система выведет максимальное количество функций автомобиля, карты навигации на разных языках и отличное качество изображения с камер по кругу кроссовера Range Rover Velar.

Опускаясь ниже дисплея, дизайнеры Range Rover Velar расположили еще одну сенсорную панель для управления климат-контролем, его функциями и системами безопасности. Одно, что осталось механическим это ручки управления температурой. Так же механической оставили ручку управления подвеской и выбора режима передвижения. Немного правей расположилась сенсорная панель для управления функциями мультимедийной системы и самого Velar в целом. Впервые такую панель можно было встретить в Lexus LS 2018.


Не менее интересным будет водительское место. Приборная панель Range Rover Velar выполнена на основе большого TFT экрана размером в 12,3". Панель способна принимать и показывать данные мультимедийной системы, отображать данные о состоянии кроссовера. В отличии от стандартов размещения приборов, в новом Velar спидометр расположен слева, а тахометр справа, хотя обычно наоборот размещают.

Центральная часть отведена для изображения изображений с камер наблюдения и радаров ночного виденья. Таким образом, водитель по минимуму будет отвлекаться во время движения. За панелью расположился проекционный дисплей, в отличии от предыдущих версий, он синхронизирован с панелью приборов и мультимедийной системой Velar. По желанию на него можно вывести как отдельные части информации, так и изображение с камеры наблюдения.


От панели приборов Velar медленно переводим взгляд на рулевое колесо, это скорей шедевр всего интерьера. Сочетание классического вида и современных технологий делают приятным вождение такого рода кроссовера. Центральную часть занимает подушка безопасности и сигнал. На боковых спицах разместили сенсорные панели и кнопки, за счет этого инженерам удалось расположить максимальное количество функционала на руле. Независимо от комплектации руль будет с подогревом.

За рулем расположилась пара лепестков для переключения передач, рядом с ними рычаги управления светом, поворотниками и вспомогательными системами. В качестве материала, для рулевого колеса будет использована кожа с качественной прострочкой.

По функционалу передней панели можно сделать только один вывод, минимизация механических функций привела к улучшению дизайна, а стильные сенсорные панели только подчеркивают современный стиль Range Rover Velar.


Что касается сидений Velar, то их комфорт на высоте. Передние сделаны в спортивном стиле с обтеканием по сторонам, между ними по-прежнему расположили подлокотник с двумя частями. Второй и третий ряд сидений удобный для дальних поездок, и рассчитаны на посадку 5-6 пассажиров в зависимости от комплектации Range Rover Velar. В начальных комплектациях второй ряд будет сплошным, а вот в топовых версиях разделен на два сиденья, по принципу передних сидений.

В качестве материала для такого Range Rover Velar будет использоваться премиум ткань, качественная кожа и замша, а для декора интерьера вставки из дорогих сортов дерева и карбона. Как пример, будет использовано красное дерево, карбоновые вставки или же натуральное полированное дерево. Так же по всему периметру Range Rover Velar будет установлена светодиодная подсветка, цвет которой можно менять выбрав из палитры на центральном экране.

По расцветкам интерьера новый Range Rover Velar доступен комбинированных оттенках:

  • черный;
  • белый;
  • серый;
  • коричневый.
В сочетании может быть кожа, замш, перфорированная кожа и тканевые вставки. Покупателя не ограничивают выбором оттенков интерьера, и за дополнительную плату он может подобрать по своему вкусу. Описывать каждую деталь интерьера не хватит и недели, лучше всего пересмотреть на фото, представленных в конце статьи. Сам интерьер выглядит богато даже в базовой комплектации, максимальная комплектация Velar First Edition по комфорту покорит сердце даже самого требовательного покупателя.

Технические характеристики


Над разнообразием технических характеристик и датчиков инженеры постарались хорошо. Покупателю предложат на выбор 3 дизельных и два бензиновых агрегата. В пару ко всем агрегатам будет установлена 8-ми ступенчатая автоматическая кпп с быстрым и плавным переключением передач. Привод во всех комплектация Range Rover Velar будет полным и постоянным.

Первый это четырёхцилиндровый дизельный D180, объемом 2 л., мощность такого агрегата составляет 180 л.с. при максимальном крутящем моменте 430 Нм. Максимальная скорость с таким двигателем 209 км/час, до первой сотни кроссовер сможет разогнаться за 8,9 секунды. Относительно расхода топлива, такой Ranger Rover Velar по городу попросит от 6,2 л., за городом от 4,9 л., а в смешанном цикле от 5,4 л. Выброс вредных веществ CO2 в среднем 142 г/км.

Второй дизельный вариант двигателя D240 сможет выдать 240 л.с. при 500 Нм крутящего момента. Объем двигателя будет таким же в 2 л. и на 4 цилиндра. Благодаря увеличению мощности, увеличилась и максимальная скорость до 217 км/час, а до 100 км/час разгон займет 7,3 секунды. По городу расход Rover Velar в таком варианте составит от 7,2 л., за городом от 5,1 л., а в смешанном цикле от 5,8 л. Выброс CO2 будет порядка 154 г/км.

Последний из дизельных двигателем Range Rover Velar маркируется как D300 на шесть цилиндров. Мощность такого V6 агрегата 300 лошадок, а максимальный крутящий момент 700 Нм. Объем агрегата составляет 3 л., а расположение двигателя продольное. Максималка такого заряженного Velar дотягивает до 241 км/час, а до сотни разгонится за 6,5 секунды. Логически, что и расход топлива Velar увеличился. По городу от 7,4 л., за городом от 5,8 л., а смешанный цикл от 6,4 л.


После дизельных агрегатов пошел список бензиновых Range Rover Velar. Маркировка двигателя кроссовера отмечена как P250, на четыре цилиндра. При объеме агрегата в 300 л.с. и 365 Нм крутящего момента, объем составляет 2 л. Разгон до сотни такой Velar сможет преодолеть за 6,7 секунды, максимальная скорость кроссовера ж будет на отметке 217 км/час. Расход топлива Velar в отличии от дизельного вырос, для города понадобится 9,1 л. топлива на сотню км пути, за городом - 6,7 л., при смешанном цикле цифра составит 7,6 л. Выброс CO2 будет 173 г/км.

Последний бензиновый V6 двигатель Range Rover Velar и самый мощный P380, сможет выдать 380 л.с. при 450 Нм крутящего момента. Объем такого агрегата 3 л. при шести цилиндрах. Максимальная скорость кроссовера 250 км/час, а 100 км/час преодолеет за 5,7 с. По городу кроссовер попросит 12,7 л. топлива, за городом - 7,5 л., при смешанном цикле цифра составит 9,4 л. Вредные вещества в цифре покажут данные в 214 г/км.

Метки по двигателям наведены не спроста, именно так на крышке багажника под шильдиков Velar будут указываться двигателя кроссовера.

Как видим, инженеры не поскупились на доработки, благодаря алюминиевому корпусу кроссовера срок эксплуатации автомобиля вырос в разы, а его вес уменьшился. В результате небольшого объема и малого веса, мощность агрегатов передается на колеса с минимальными потерями. В зависимости от комплектации Range Rover Velar, объем топливного бака колеблется от 60 до 63 л. Как для такого кроссовера, то объем все-таки маловат.

По техническим характеристикам Range Rover Velar понятно, что новинка в большей части предусмотрена для езды по ровной поверхности, хотя разнообразие датчиков разрешают проехать и бездорожье. Примером такого датчика считается измерение глубины брода, на центральный дисплей будет выводиться изображение, на котором отобразится глубина проходимости брода.

Системы безопасности Velar


Вслед за техническими характеристиками, инженеры не поскупились на системы безопасности. В первую очередь это максимальное использование подушек безопасности по всему периметру, так же включены в обязательный комплект надувные ремни безопасности. С приятного можно отметить адаптивный круиз-контроль, адаптивная передняя оптика.

Система динамики автомобиля покажет состояние Velar. Круиз-контроль может полностью автоматизировать передвижение кроссовера в пробках или на низких скоростях. Новой системой считается адаптация к дорожному покрытию, система автоматически решает какой режим и жесткость подвески лучше подобрать.


К системам безопасности можно отнести наличие системы контроля слепых зон, активную систему парковки и множество различных датчиков. Для буксировки будет использоваться отдельная система, которая отвечает за маневренность с прицепом и его функционал. Правильно рассчитанная скорость и расстояние не дадут опрокинуться кроссоверу. При езде задним ходом с прицепом, система кругового обзора покажет оптимальную траекторию и поможет вывернуть руль в нужном направлении.

По современным технологиям можно отметить интересную систему бесключевого доступа, теперь вместо технологии Smart Key используется Active Key. В качестве брелка используется наручный браслет, чем-то напоминающий фитнес браслет. Для топовых комплектаций Velar по желанию покупателя его можно будет заменить на стильные часы с сенсорным экраном от компании Land Rover.


Если же у вас уже есть такие часы от другого производителя, то в дилерском центре вам бесплатно могут прошить их под ваш автомобиль, таким образом, вы автоматически получите активную систему доступа на основе часов. Для поклонников контролировать со смартфона, Land Rover предлагает приложение, с помощью которого можно полностью получить информацию о кроссовере Range Rover Velar.

Комплектации и стоимость


Как уже упоминали, компания Land Rover представила полный список комплектаций для рынка России, а так же назвала их стоимость в рублях. Начальная комплектация Land Rover Range Rover Velar делится на:
  • обычный Velar - от 3880000 рублей;
  • Velar S комплектацию стоимостью от 4400000 р.;
  • Velar SE обойдется от 4700000 рублей.
Комплектация Velar R-Dynamic выйдет в цене от:
  • Velar R-Dynamic от 4093000 рублей;
  • R-Dynamic S от 4613000 р;
  • комплектация R-Dynamic SE от 4913000 р;
  • последний Velar в этом варианте R-Dynamic HSE от 5739000 р.
Максимальная комплектация Range Rover Velar First Edition выпускается всего в одном варианте комплекта и обойдется от 7178000 рублей.

Как видим, по цене новый кроссовер достаточно дорогой, но вот будет ли столь качественная сборка, и надежность остается пока только ждать. Из-за неприятного опыта со старшими братьями Range Rover обычный и Sport, которые чаще бывали на СТО, чем в дороге, многие пока не будут спешить с покупкой столь нового кроссовера. Но через время все же ожидается большой наплыв покупателей.







С обственно говоря, о том, какое впечатление произвела на меня внешность Range Rover Velar, я написал еще после первой (и весьма непродолжительной) встречи с этим автомобилем , которая состоялась в ноябре уходящего 2017 года. Так что не хочу повторяться и снова писать о том, что и по размерам, и по цене автомобиль занял позицию между Range Rover Sport и Evoque. С последним его роднят очертания и пропорции: об этом говорят и клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши». При этом Velar достаточно близок к Range Rover Sport по габаритам, и хотя он, несомненно, чуть меньше старшего брата, реально на первый взгляд заметна только существенно меньшая высота кузова.

Все три модели объединяют, например, общие стилевые решения в оформлении светотехники: и передние, и задние световые блоки вытянуты в горизонтальном направлении и снабжены своеобразными «носиками», заходящими на боковые поверхности крыльев. Кстати, все комплектации и версии Velar оснащаются фарами со светодиодными источниками, но в качестве опции предусмотрены матрично-лазерные фары. Они не просто заливают светом пространство перед автомобилем на 550 метров (по крайней мере, именно так утверждают официальные документы), но и умеют создавать «теневой мешок» вокруг встречных автомобилей - то есть, вы можете ехать с дальним светом и не бояться при этом ослепить других участников движения.


Внимание на детали

Говоря о внешности Velar, нельзя не отметить то внимание, с которым британские дизайнеры и конструкторы занимались проработкой отдельных деталей. Вот взять хотя бы аэродинамический козырек над пятой дверью. Он не только зрительно удлиняет крышу и делает силуэт стремительным и завершенным, но и снабжен своеобразными диффузорами, позволяющими уменьшить разрежение за кормой и загрязнение заднего стекла.



Снаряженная масса

Но самой заметной особенностью Velar, безусловно, являются дверные ручки, убирающиеся заподлицо с поверхностью. С одной стороны - и эффектно, и, как ни странно, удобно. Хват получается вполне естественный, выворачивать кисть не нужно… Но вопрос о том, как будет работать все это великолепие в наших условиях, все-таки остается. В компании уверяют, что механизм выдвижения ручек способен сломать лед толщиной в несколько миллиметров. Отлично, но ведь это касается наледи, покрывающей автомобиль снаружи. А вот что будет происходить, если, скажем, вы помоете машину (ручки во время мойки остаются выдвинутыми, ведь чтобы их втянуть в кузов, нужно поставить автомобиль на охрану, а мойщикам, сами понимаете, нужно и пороги протереть, и торцевые части дверей), вода под давлением проникнет внутрь механизмов, а ночью грянет мороз под минус двадцать? Стекла к уплотнителям после таких процедур у меня примерзают вполне регулярно, и с необходимостью замены предохранителей, защищающих моторчики стеклоподъемников от перегорания, я сталкивался неоднократно.


Как бы то ни было, через год-другой мы узнаем, были все эти опасения напрасными, или действительно выдвигающиеся ручки не очень-то подходят для российских условий. А пока остается потянуть за эту самую услужливо выдвинувшуюся ручку и заняться обживанием интерьера…

И наплывы не мешают

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Собственно говоря, от автомобиля, носящего имя Range Rover, ты ожидаешь комфорта и благородной сдержанной роскоши, а поскольку это Velar, который уже не раз назвали самой высокотехнологичной моделью из всего семейства, то это будет роскошь в стиле хай-тек. Ну, что могу сказать: так оно все и есть… От тех образцов, на которых я катался осенью на полигоне, Velar R-Dynamic отличался рулевым колесом спортивного типа с наплывами. Я эти самые наплывы не очень люблю, особенно если ими снабжают руль серьезного внедорожника, но приходится признать, что в данном случае они вполне уместны. Да и вообще, все мои опасения оказались напрасными: металлическая полоска на руле, придающая «баранке» особую элегантность, совершенно не мешает ни хвату, ни скоростному рулению. Эффектные блоки клавиш с емкостным управлением ни разу не сработали при случайных касаниях без моего на то желания.







Ну, а дальше настало время «подгонять костюмчик по фигуре», и вот тут я столкнулся с неожиданными проблемами. Совершенно неожиданно для меня автомобиль ценой около 6,2 миллиона рублей оказался обделен некоторыми опциями. Например, положение рулевой колонки (которая, естественно, регулируется и по углу, и по вылету) регулируется вручную, без сервоприводов. Неожиданным оказался и способ блокировки изменений: ты по привычке ищешь внизу откидывающийся рычаг, а колонка стопорится вращающейся ручкой на правой стороне, там, где у многих марок располагается замок зажигания. Не могу сказать, что это неудобно, просто как-то непривычно…


Шляпу сними!

Едем дальше. Я привык, что в автомобилях Land Rover вас ждет либо классическая «командирская», либо слегка заниженная, «полукомандирская» посадка. Но Velar, похоже, рассчитан на то, что водитель будет сидеть низко, как в легковом автомобиле. Однако если опустить сиденья вниз так, как это предусмотрено, то начинаются проблемы с обзорностью, (по крайней мере, у меня они точно начались, несмотря на рост в 182 см), да и вообще я привык сидеть повыше и с достаточно вертикальным положением спинки.


Ладно, поднимаю сиденье до упора вверх. Обзорность вперед стала получше (хотя все равно капот перекрывает достаточно большое пространство перед машиной, метров 5-6, а если опустить кресло вниз - то и метров 10-15). А вот обзорность назад оказалась не ахти: при положении водителя «голова подпирает потолок» спадающая линия крыши превращает заднее стекло в узкую амбразуру, в которую видны только кусочки лобовых стекол идущих сзади машин. Боковые зеркала тоже меньше тех, к которым привык на «больших» Range Rover и Discovery. Да, есть «всевидящее око» в виде системы кругового видеообзора, и в хорошую сухую погоду оно очень помогает при маневрах на парковках. Но стоит проехать по московским улицам после снегопада и обработки противогололедными реагентами, как «всевидящее око» поражает катаракта, и приходится действовать по старинке, глядя в зеркала и прислушиваясь к сигналам парковочных датчиков.


А тут еще начались и другие проблемы: садясь в машину, я начал стабильно цепляться головой за верхнюю часть проема двери, а уж шапку с меня Velar сбивал в 8 случаях из 10. Опять же, в дальней дороге возникает вопрос о том, куда положить левый локоть. И тут есть два варианта: «подоконник» и специальный подлокотник. Даже при моей посадке («сиденье до упора вверх») подоконник расположен слишком высоко, и локоть задирается вверх. А подлокотник на двери получается слишком низко…


А как же поясница?

Или вот взять кресла. С одной стороны - все отлично: хороший профиль, прекрасная мягкая кожа (при этом внутренняя часть валиков боковой поддержки сделаны из нескользящей замши, и это действительно очень удачное решение), и развитая боковая поддержка присутствует. Но после пары часов за рулем я почувствовал, что мне хочется чуть-чуть увеличить поясничный подпор. Полез искать клавишу его регулировки - а ее и нет, и регулировки такой нет. То есть, она теоретически есть, но только в более высокой комплектации HSE, которая примерно с тем же набором опций обошлась бы почти не в 6 200 000, а в 6 900 000. И получается странно: на моем скромном Freelander 2 SE, причем дизельном и не в самой дорогой комплектации, регулировка поясничного подпора есть, а в дорогущем Velar c самым мощным мотором и претензией на спортивность - нет. Роскошная панорамная крыша с огромным люком - есть, отличная медиасистема Meridian с богатым, глубоким и качественным звучанием - есть, а вот регулировки поясничного подпора - нет!


А еще я ожидал, что в автомобиле ценой более 6 миллионов будет больше комфорта для задних пассажиров. В тестовом автомобиле был двухзонный климат-контроль, а у задних пассажиров - только 12-вольтовая розетка для адаптера. При этом в списке опций есть и четырехзонный климат-контроль, и расширенный набор зарядных слотов, и развлекательная система для задних пассажиров… Но это все - опции, и отнюдь не дешевые. Четырехзонная климатическая установка добавила бы к цене 61 200 рублей, мультимедийная система для пассажиров второго ряда с 8-дюймовыми экранами - 198 700 рублей, а «зарядная станция» с 12-вольтовым гнездом и двумя USB-слотами - 14 300 рублей.

1 / 2

2 / 2

Объем багажника

А спокойней - лучше

Но вот на что бы я точно раскошелился - так это на разделительную сетку (11 200 руб) и комплект направляющих-разделителей (16 500 руб). Потому что когда ты нажмешь соответствующую кнопку, и шустрый сервомоторчик откроет перед тобой дверь в багажник, то перед тобой откроется этакий лаз в пещеру. Да, багажник у Velar огромный и очень глубокий (и это плюс), но вот выуживать из его недр улетевшие при резком торможении пакеты из супермаркета - то еще удовольствие. А они обязательно улетят, потому что под капотом нашего Velar стоит самый мощный из весьма широкой гаммы двигателей 380-сильный трехлитровый V6, и до сотни машина «выстреливает» всего за 5,7 секунды.



И все же на ходу Velar оставил некое противоречивое чувство. Да, он вполне динамичен. Но даже для такой заряженной версии более естественна не агрессивно-спортивная манера езды, а куда более спокойная. Ведь это Range Rover, и хотя эти автомобили всегда славились умением «и летать, и ползать», главным ориентиром при их разработке давно уже стал комфорт водителя и пассажиров. Может быть, именно поэтому мне показалось, что несмотря на всю внешнюю агрессивность и название R-Dynamic режимы Auto, Comfort или даже Eco получились для этого автомобиля более органичными, нежели спортивный. В спортивном режиме все происходит слишком резко: двигатель-то бензиновый, и ускорения сопровождаются сбросом передач вниз. Подвеска тоже все-таки больше рассчитана на комфорт, потому что ты отлично чувствуешь, как при нажатии на газ автомобиль приседает на задние колеса, при резком торможении ощущаются солидные клевки, а в поворотах наблюдаются солидные крены. Это понятная плата за ходы подвески и плавность ее работы. Во всяком случае, когда мы когда мы приехали в горнолыжный, гольф- и поло клуб «Целеево» на фотосъёмку, Velar без особых проблем и спустился, и поднялся по достаточно крутому горнолыжному склону.


В общем, выбирая Velar, лично я все-таки предпочел бы дизель, потому что при движении в потоке все эти временные и относительно небольшие ускорения и замедления происходили бы более плавно, хотя и вполне энергично. Ведь если тебе Range Rover имя, то суетиться на дороге как-то даже неприлично...


Главное - контроль

В любом случае, очень хорошо, что тестовый автомобиль был оснащен проекционным дисплеем, позволяющим контролировать скорость, не отрывая взгляда от дороги, ограничителем скорости и активным круиз-контролем, отлично работающим даже в городе. Потому что если бы не все это - я даже и не знаю, сколько «писем счастья» пришлось бы мне оплачивать. Velar относится к числу автомобилей, в которых скорость практически не ощущается… Ну а для тех, кто считает, что быстрая езда - не просто способ за как можно более короткое время попасть из точки «А» в точку «Б», а то, что наполняет жизнь смыслом, на нижнем сенсорном дисплее есть пиктограмма с изображением гоночного шлема. Нажимаешь на нее (при этом система Terrain Response должна быть в динамичном режиме), и видишь ускорения. По счастью, пялиться на этот мультик в то время, когда нужно покрепче схватиться за руль и внимательно следить за трассой, совсем не обязательно: данные за какое-то время записываются, и их можно проанализировать после заезда. Но вот насколько это нужно «гражданскому» водителю - большой вопрос...


Средний расход топлива на 100 км

Вообще про четыре дисплея Velar (проекционный, виртуальная панель приборов и два сенсорных) написано уже много. Впервые попав за руль этого автомобиля, ты действительно начинаешь ощущать себя пилотом звездного крейсера «Энтерпрайз» из «Стартрека». Но, честно говоря, я так и не решил для себя, как относиться к этой идеологии организации органов управления. Мне все-таки кажется, что более правильным был бы некий компромисс, комбинация «физических» кнопок и иконок на тачскрине. Вообще концепция «стеклянной кабины» пришла из авиации. Так вот, посмотрите на фотографии кабин современных лайнеров или военных машин. Вы увидите несколько экранов, заменяющих россыпь аналоговых циферблатов самолетов предыдущих поколений, и… окружающие их крупные кнопки, отвечающие за самые главные функции. Во всяком случае, мне больше по душе была бы такая организация, в которой, например, за ограничитель скорости и круиз-контроль отвечали бы отдельные клавиши, а не последовательное нажатие на одну и ту же. И такие электронные помощники водителя как система контроля слепых зон и система удержания полосы тоже заслуживают отдельных кнопок, причем собранных в логичный блок, а не только пунктов в многоуровневом меню.


Цена органичности

Только не стоит все мной сказанное понимать так, что Velar R-Dynamic мне не понравился. Он хорош, очень хорош! Но, наверное, это не совсем мой автомобиль, и если бы я мог позволить себе машину за шесть миллионов с хвостиком, то все же остановился бы на дизельном Range Rover Sport или даже «упакованном» Land Rover Discovery V. Эти модели сочетают комфорт и отменную проходимость при достаточной динамичности, а вот у тестового Velar динамичность все-таки несколько конфликтует с комфортом, при достаточной проходимости. Чувствуете разницу? Кстати, о проходимости. Для кроссовера, ведущего преимущественно городской образ жизни, она действительно более чем достаточна. Собственно, и те препятствия, которые я без особых проблем преодолевал за рулем Velar на полигоне Land Rover Experience, подтверждают незаурядный внедорожный потенциал этого кроссовера.


В общем, на мой взгляд, будущее Velar (как модели в целом) выглядит вполне радужно: у меня нет ни малейшего сомнения, что количество потенциальных клиентов, готовых сесть за руль автомобиля Range Rover, которых при этом отпугивает монументальность старших моделей, будет весьма существенным. Причём дажене смотря на очень большое перекрытие ценовых диапазонов Velar и Sport. И я легко могу допустить, что какая-то другая комплектация Velar, например, R-Dynamic HSE с 240-сильным дизелем или 250-сильной бензиновой «четверкой», показались бы мне более цельными и сбалансированными.

Range Rover Velar P380

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 803 × 2 032 × 1 665 Двигатель: бензиновый V6, 3,0 л, 380 л.с., 450 Нм Трансмиссия: 8-ступенчатая, автоматическая Максимальная скорость, км/ч: 250 км/ч (ограничено электронно) Разгон 0-100 км/ч: 5,7 с Привод: полный

Вам не понравится Range Rover Velar R-Dynamic SE, если:

  • Вы считаете, что комфорт важней скорости и динамики;
  • Вы консервативны по натуре, и до сих пор не поменяли мобильник с кнопками на смартфон;
  • Ваши главные пассажиры всегда ездят на заднем сиденье;
  • Вы живете в Сибири, но привыкли регулярно мыть машину в любые морозы.

Мы сели за руль нового сексуального Range Rover Velar на тест-драйве, и он оказался очень способным как на дороге, так и вне её.

Плюсы : очень интересный дизайн и интерьер салона, большое количество комплектаций на выбор, мощные двигатели, непревзойдённый экстерьер Range Rover, умная электроника.

Минусы : отсутствие возможности подключить к мультимедийной системе телефон на iOS или Android (что очень плохо при такой цене на Range Rover Velar), на скорости в салоне слышится шум шин, мало места для задних пассажиров.

Основные конкуренты : Porsche Macan, Audi Q5 , BMW X4, BMW X3 , Jaguar F-Pace, Mercedes GLC.

Неудивительно, что Вы будете ждать по меньшей мере более месяца, если закажете Velar сейчас - это один из самых желанных кроссоверов, которые Вы можете купить. Он современный, суперстильный и побалует Вас впечатляющим уровнем комфорта и утончённости, а также всеми теми же возможностями кроссоверов, которые Вы найдёте в Land Rover Discovery. Однако Velar не так дешёв, как последний, и многие соперники предлагают более совершенные технологии и больше пространства для пассажиров. Несмотря на это, мы не сомневаемся, что Velar станет еще одним массовым хитом для концерна Ягуар-Лэнд-Ровер.

С таким ростом продаж, какой показывают другие модели концерна, ожидаешь, что массовость этого кроссовера будет только расти, но пока этого не происходит. Так сможет ли новый Range Rover Velar доказать, что у компании ещё есть запал? Это и покажет тест-драйв Range Rover Velar 2017 года.

Первый обзор Range Rover Velar 2017

Velar должен занять нишу рынка по ценовому сегменту между моделями Range Rover Evoque и Range Rover Sport и бросить свежий взгляд на семейство кроссоверов от RR. Тонкие светодиодные фары и задние фонари, которые обёртывают автомобиль, более наклонная решётка радиатора и невидимая ручка двери на тест-драйве значительно обновляют внешний вид Range Rover.

Это чистый и незагромождённый стиль с тонкой детализацией, такой как линии сгиба, идущие от переднего света к задней части через удлинённые боковые вентиляционные отверстия. И это доказательство того, что директор по дизайну Джерри Макговерн - это настоящий талант.

Land Rover называет такой стиль "редукционизмом", и такой стиль ещё больше подчёркивается интерьеров - одним из самых потрясающих интерьеров, которые мы когда-либо видели на тест-драйвах. Традиционная чистая горизонтальная черта пересекается центральной секцией, идущей от центральной консоли, вплоть до совершенно новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo.

Фото нового Range Rover Velar

Два 10-дюймовых сенсорных экрана являются одновременно произведением искусства и гениальностью с точки зрения юзабилити. Когда они выключены, они скрывают чёрные панели, добавляя минималистский интерьер. Но когда автомобиль включен, панели оживают с дисплеями высокой чёткости, а верхний блок поворачивается вперёд на 30 градусов, чтобы поприветствовать Вас.

В нижней части нижнего экрана встроены два больших диска со своими светодиодными дисплеями и центральная ручка регулировки громкости. Нижний монитор контролирует отопление и вентиляцию, а также улучшенную систему рельефа местности, причем два набора работают с любой настройкой. На верхнем экране будут работать навигационная, телефонная и аудиосистема, в то время как оба экрана по результатам тест-драйва оказались просты в использовании, перекатываясь от одного элемента управления к другому.

Это действительно интуитивная система и легко подключается к Вашему смартфону. Здесь есть автомобильная точка доступа Wi-Fi, если Вы хотите подключаться к интернету со своих устройств, а автомобиль узнаёт о ваших маршрутах и ​​выдвигает предложения, чтобы избежать пробок или помочь найти парковочное место. Причём, во время тест-драйва Range Rover Velar навигационная система работала просто отлично. В продаже есть три стереосистемы Meridian на выбор.

Ок, начали мы с хороших новостей, теперь настал черёд плохих - РР Велар по-прежнему не сможет Вам ничем помочь, если Вы захотите использовать Apple CarPlay или Android Auto. В этом отношении компания явно отстаёт от своих конкурентов.

Тест-драйв Range Rover Velar от Stenni

Это также касается автономных технологий. Несомненно, на тест-драйве Range Rover Velar показал, насколько хорош его адаптивный круиз-контроль, автономное аварийное торможение, система помощи при движении, система автоматической парковки и распознавания дорожных знаков. Например, Volvo XC60 на тест-драйве не показал никаких признаков акцента на самостоятельном вождении. Но этот автомобиль вполне близок к автопилоту, а также предлагает красиво построенный, стильный интерьер и простой в использовании сенсорный экран.

По вопросу о стоимости - диапазон цен довольно разнится в зависимости от комплектации и модификации, начинается 3 900 000 рублей для базовой модели Velar с бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что это базовая модель, она достаточно разумно укомплектована. Но если Ваш дилер не может убедить Вас купить Range Rover Velar в комплектации First Edition стоимостью более чем 7 200 000 рублей с просто огромными колёсами, звуковой системой Meridian и навигацией, они не выполняют свою работу.

Но если Вы просто хотите выглядеть более спортивно, не переплачивая, то комплектация R-Dynamic (которая и была на тест-драйве), сэкономит Вам уйму денег стоимостью от 4,6 миллионов рублей.

Другие двигатели включают ещё два дизеля: 2-хлитровый рядный и 3-литровый V6. Существует три версии бензиновых двигателей: 2,0-литровый четырёхцилиндровый, 3,0-литровый V6 на 250 л.с. или 3,0-литровый флагманский V6, выдающий умопомрачительные 375 л.с.

Мы подозреваем, что двухлитровый дизель в отделке SE вполне может быть золотой серединой в огромном ассортименте выбора модификаций (всего в России представлено 27 комплектаций), но сейчас у нас на тест-драйве (прим. переводчика) 3,0-литровый дизель в спецификации R-Dynamic HSE. Эта комплектация красиво и хорошо оборудована и выглядит очень дорого.

Наш маршрут на тест-драйве Range Rover Velar в Норвегии был лишён автомагистралей, поэтому нам придётся подождать и посмотреть, как Velar проезжает на адаптивном круиз-контроле, но, похоже, это превосходно утончённый в движении автомобиль. Сложно передать те ощущения, которые даёт дизель V6 под капотом, если Вы сильно ускоряетесь, пожалуй, Вам самим для этого лучше взять в автосалоне на тест-драйв эту машину. А вот на больших колёсах Вы заметите немного дорожного шума, и это не совсем плюс в копилку достоинств Range Rover Velar.