О компании. Отзывы владельцев SsangYong Korando Комплектации и цены

Ssang Yong Korando полноприводный рамный внедорожник для активного отдыха с экстравагантным внешним видом, в котором четко виден стиль военного джипа. Узнаваемый дизайн этого автомобиля разрабатывал англичанин - Кен Гринлей. Корандо уникально совмещает в себе качества как для внедорожных, так и для комфортных городских поездок. Кузов корандо выпускался как с классическим жестким верхом - так и со снимаемым мягким (комплектация SOFT-TOP). Приятно удивляет, существующий большой выбор двигателей, от пятицилиндрового, с рабочим объемом 2874 куб.см турбо-дизеля 662TD до бензиновых рядных E23 и E32, соответственно четырехцилиндрового, объемом 2295 куб.см и шестицилиндрового, объемом 3199 куб.см. Во главе модельного ряда двигателей, шестицилиндровый - бензиновый мотор мощностью 220 л.с. , производимый, как и все двигатели SsangYong, по лицензии Mercedes-Benz.

Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем . Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке этого автомобиля к эксплуатации на бездорожье.

Проявление всех своих технических возможностей этот автомобиль начинает тогда, когда заканчиваются уютные городские дороги, и начинается бездорожье, дачно-грязевые и поселковые тропинки. Водитель при необходимости может подключить передний мост (режим 4H) (требуется просто повернуть переключатель на панели приборов). Следует помнить, что включение переднего моста можно делать на ходу на скорости не более 70 км/ч. Так же можно включить режим 4L (пониженный ряд передач) - этот режим можно включать только полностью остановив автомобиль и переключив коробку передач в нейтральное положение.

Некоторые Корандо оснащены системами ABS, TSC, ABD и подушками безопасности водителя. Подробно прочитать о работе этих систем Вы можете на форуме нашего автоклуба.

Несмотря на небольшой размер по сравнению с другими внедорожниками, Корандо комфортен и удобен в эксплуатации. Багажник внедорожника имеет объем 480 литров, который легко увеличивается почти до полутора тысяч литров после того как Вы сложите задние сиденья. Владелец Korando может буксировать своим автомобилем прицеп весом до 2.8 тонн. Список стандартного оборудования Корандо расширен привычными опциями, такими как регулируемая рулевая колонка, датчик дождя, стекло заднего вида с авто затемнением, электропакет, автоматический климат контроль.

Любители езды по бездорожью легко найдут куда применить свои силы и знания. После доводок многие корандоводы ставят на этот автомобиль 33 резину (наружный диаметр колеса 33 дюйма). Есть так же возможность более лёгкого и менее затратного лифта, в этом случае легко «влазит» 31 резина.

Подытожив ясно, что Ssang Yong Korando это небольшой надежный Корейский внедорожник, который удобно использовать как в городских условиях - так и на настоящем бездорожье. Не стоит воспринимать этот автомобиль как так называемый паркетник - в умелых руках Корандо легко проходит там - где другие именитые джипы проехать не могут.

Технические характеристики Ssang Yong Korando 2.3 TD

Двигатель

Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2299
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 101
Достигается при об. в мин.: 4000
219 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 146
18.9
8.2
11.5
6.4
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Коэффициент сжатия: 22

Привод

Коробка передач

Тормоза

Прочее

Технические Характеристики Ssang Yong Korando 2.9 TD

Двигатель

Тип двигателя: L5
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2874
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: есть
Мощность, л.с.: 120
Достигается при об. в мин.: 4100
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 256 / 2100
Максимальная скорость, км/ч: 156
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.8
Система питания: непрямой впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 92.4
Выхлоп CO2, г/км: 290
Коэффициент сжатия: 22

Привод

Коробка передач

Тормоза

Прочее

Технические характеристики Ssang Yong Korando 3.2

Двигатель

Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 220
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 307 / 4700
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.6
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 371
Коэффициент сжатия: 10

Привод

Коробка передач

Тормоза

Прочее

Фотографии SsangYong Korando



















Финансовые проблемы десятилетней давности заставили корейскую автомобильную компанию SsangYong приостановить ряд перспективных проектов, поэтому рестайлинг кроссовера SsangYong Korando 2019 удалось реализовать уже со значительным опозданием.

Естественно, что новая модель по отношению к концепту 2010 года получила ряд отличий. В активе новинки модельного ряда более современный и яркий кузовной дизайн, расширенный перечень штатных опций, оптимальные для своей ценовой категории ходовые характеристики.

В третьем поколении компакт-кроссовер класса SUV C1 немного увеличился в размерах и обзавелся типовыми для авто повышенной проходимости деталями кузовного оформления.

На имеющихся в наличии фото фронтальной стороны отредактированного кузова SsangYong Korando 2019 демонстрирует умеренный наклон лобового стекла в сочетании с боковыми рельефами относительно небольшого капота.

  • На одной линии с трапециевидными блоками передней галогенной или ксеноновой оптики расположен дополненный логотипом узкий вентиляционный воздухозаборник. В центральной части передка внимание привлекает горизонтальная хромировка радиаторной решетки и парный комплект крупноформатных боковых диффузоров.
  • Большую часть деталей агрессивного стиля включает в себя конструкция металлопластикового обвеса, дополненного ещё одним воздухозаборником и расположенными в глубоких С-образных вырезах компактными противотуманными фарами.

Эффектно смотрится обновленный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения слегка наклонная к заднему окну линия крыши с продольными рейлингами, заключенное в глянцевую пластиковую рамку остекление боковых окон, несколько элементов ребристого рельефа и дополненный пластиковой юбкой нижний периметр кузова.

Стильно и оригинально смотрится дизайн колесных дисков и овальных зеркал обратного вида. В оформлении кормовой части корпуса просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна фирменных моделей прошлых лет. Это, прежде всего:

  • задние стойки и зауженный формат притененного спойлерным козырьком заднего окна;
  • соединенные массивной хромированной полосой клинья фонарей;
  • украшенная скромным логотипом дверца багажного отсека;
  • дополненный противотуманными плафонами и металлической накладкой мощный пластиковый обвес.





Интерьер

Внутреннему убранству весьма комфортного для бюджетного автомобиля пятиместного салона могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных аналогов. В декоративно-отделочном ассортименте – искусственная и натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация деревянного и металлического интерьерного декора.




  • В топовой комплектации Санг Енг Корандо 2019 обещана виртуальная приборная панель с современной графикой, широкоэкранный мультимедийный монитор и несколько вариантов амбиентной подсветки салонного объема.
  • Верхний этаж консоли занимает оснащенный командным функционалом среднеформатный планшет штатного мультимедийного комплекса.
  • Средний ярус плотно заполнен аналоговыми кнопками включения и настройки бортовых опций, в том числе современных по параметрам систем навигации и климат-контроля. Завершает консоль площадка с портами подключения функциональной и игровой цифровой периферии.




Неожиданно богато и элегантно смотрится центральный тоннель. В его стандартной комплектации присутствуют рычаги управления силовой передачей и кнопки настройки ходовой части, подстаканники с регулируемой температурой и расположенный под подлокотником объем мини-холодильника.

Сервис весьма удобных передних кресел предлагает элементы боковой поддержки, систему подогрева, несколько диапазонов электрифицированной регулировки положений. Не обделены комфортом пассажиры заднего трехместного диванчика, оснащенного подлокотником, подогревом сидений и регулируемой по наклону спинкой.

Техническая оснастка салона включает в себя:

  • нового поколения оборудование климат- и круиз-контроля;
  • комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • систему «стоп-старт»;
  • несколько электронных помощников для безопасного вождения авто в плотном транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.

Новый кузов с габаритами 4450 х 1870 х 1675 мм позволил увеличить объем багажника до 551 литра. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр в три раза, что решает проблему транспортировки габаритных и длинномерных грузов.

Технические характеристики

В новом поколении компакт-кроссовер сохранил компоновку переднеприводного шасси с полностью независимой комбинированной подвеской, удлиненной до 2675 мм базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

Выбор силового агрегата относительно небольшой.

  • В первом варианте это турбированный бензомоторный привод 1,5 GDI-Turbo с выходом 163 л.с. и пиковой тягой 280 Нм.
  • Меньшая мощность дизельного 136-сильного аналога компенсируется увеличенным до 324 Нм крутящим моментом.

Тяговые и скоростные параметры обоих силовых агрегатов эффективно реализуются шестискоростной механической КПП или шестидиапазонной трансмиссией Aisin с передачей мощности на передний мост. Многопрофильный тест-драйв подтвердил слаженность и взаимодействие всех комплектующих систем и агрегатов.

Комплектации и цены

На внутренний рынок новый Санг Енг Корандо 2019 модельного года поступит в середине весеннего сезона 2019 года. Цена базовой модели со стандартной оснасткой в рублевом эквиваленте составляет 1,3 миллиона.

Стоимость топовой версии с автоматизированной трансмиссией и дополнительными опциями соответственно увеличиться на 350 тысяч рублей.

Старт продаж в России

В прошлом году на отечественном рынке было продано всего 123 паркетника Корандо образца 2019 года, поэтому дата выхода в России пока под большим вопросом.

В России уже началась сборка внедорожников SsangYong Rexton. Как будут вести себя собранные в Набережных Челнах автомобили сказать пока сложно, однако кое-какие выводы об автомобилях марки SsangYong можно сделать уже сейчас. Например, отечественным механикам хорошо знакома модель Korando, которую сейчас можно нередко встретить на вторичном рынке.

Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando появился на свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом Daewoo). Несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично в городском потоке благодаря своему необычному внешнему виду. Причем, если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся – многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Считается (и во многом это мнение верно), что автомобили из Страны Утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы». Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками – этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь (правда, с конца 90-х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes).

В отличие от многих других внедорожников, Korando выпускался только в 3-дверном варианте. Это большой недостаток, ведь если у человека есть семья или нужно время от времени возить какие-нибудь грузы на дачу, то этот «кореец» может не во всех случаях выручить своего владельца (например, объем багажника Korando 350 л., что совсем немного). Да и просто залезать назад здесь не слишком удобно из-за высокой по сравнению с легковыми автомобилями посадкой, а втроем на втором ряду вообще делать нечего. И про это нужно помнить покупая Korando. Большинство продаваемых у нас машин имеют обычный кузов с металлическим верхом, однако компания SsangYong выпускала модификацию SoftTop у которой задняя часть крыши была мягкой и могла складываться, а над головой водителя при этом располагался огромный люк. Такие летние автомобили попадаются нечасто, да и покупать их нужно только если есть твердое желание иметь именно такую модификацию (девочки, конечно, будут пищать от восторга, однако практичности в этой машине останется совсем мало).

Надо отметить, что определенная часть имеющихся в России SsangYong Korando прошли через так называемую консервацию. Эти машины можно распознать по их году выпуска (обычно 97-98-й), который сочетается со странной датой первой продажи (часто 2000-начало 2002 года). Подобные Korando в конце 90-х годов долгое время по различным причинам не покупались и стояли на складах дилеров. В России за них просили на $7-10 тыс. меньше, чем за новые. «Консервированные» автомобили, особенно если они долго стояли в порту, нередко имели плохие сальники, чехлы ШРУСов, уплотнители и прочие «резинки». Однако сильно бояться таких Korando не стоит – обычно если что-то было испорчено, то это уже заменили. Хотя надо особо внимательно подходить к проверке этих автомобилей и, естественно, требовать существенной скидки!

Водителю внутри этого автомобиля будет достаточно удобно. Korando не обещает потрясающего комфорта, но он имеет весь набор необходимых «наворотов», таких как электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подушка безопасности и пр. Водителей привыкших ездить на дорогих автомобилях салон этого «корейца» может разочаровать – там вовсю используется не самый дорогой пластик, а на центральной консоли очень часто есть аляповатые вставки под дерево, которые порой выглядят достаточно смешно. Однако покупатели SsangYong Korando и не требуют от этого автомобиля дорогой отделки из кожи молодых бычков или обработанного вручную красного дерева. Им главное, чтобы салон был сделан качественно, при езде не отваливались «лишние» детали, а электроприводы делали свою работу. И Korando полностью справляется с этой задачей – внутренности машины сделаны неплохо и на 5-7-летних автомобилях салон должен быть в порядке.

В электрике никаких особых проколов нет, хотя иногда «глюки» бывают. Так, могут выйти из строя какие-нибудь реле (например, поворотников или центрального замка), но они стоят дешевле $10. Хотя в случае поломки моторчика стеклоподъемника (случается довольно редко) затраты будут в пределах $100. Однако бывают проблемы и посерьезней, которые иногда связаны со странностями в сборке. Так, мастера говорят, что было несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников. И после долгих и мучительных поисков неисправности (именно мучительных) оказывалось, что проблема заключалась в проводе, который проложен под подставкой для отдыха левой ноги. Он почему-то перегибался, и когда водитель во время езды ставил на подставку ногу, то провод постоянно шевелился и в итоге рвался.

Рассматривать SsangYong Korando в качестве серьезного внедорожника не стоит. Это скорее автомобиль для города и сельской местности, но никак не для болот и лесов. Вообще корейцы выпускали Korando с различными трансмиссиями, в том числе и с системой постоянного полного привода (есть и другая крайность – моноприводные версии). Однако большинство автомобилей имеют подключаемый вручную полный привод – это делается из салона при помощи кнопки. Такие Korando на сухом асфальте должны иметь только задние ведущие колеса, а иначе трансмиссия может быстро «загнуться». Конечно, малый вес машины, небольшая колесная база и наличие понижающей передачи позволяет достаточно легко проезжать по небольшим кочкам, однако стоят только вывесить хотя бы одно колесо, как Korando тут же станет абсолютно беспомощным, ведь блокировок дифференциалов здесь нет! И этот факт резко снижает вездеходные возможности модели. И стоит вспомнить еще про то, что дорожный просвет SsangYong Korando составляет всего 190 мм. Для легкового автомобиля это достаточно, но для внедорожника явно мало.

К тому же нужно отметить, что при движении вне асфальта можно довольно легко повредить пластиковые бампера или стальные крылья. А кузовное железо, кстати, здесь не самое дешевое. Так, накладка переднего бампера стоит $190, но в некоторых случаях надо покупать весь элемент в сборе, а это уже $370. За крыло просят $150-170, а за боковое зеркало около $100. В принципе, суммы не грандиозные, однако копеечным «железо» Korando назвать язык не поворачивается. К тому же большим недостатком является тот факт, что найти в продаже подержанные детали очень сложно даже в Москве. Так что если уж появилось желание ездить по серьезной грязи на этой модели, то лучше всего поставить хорошую стальную защиту двигателя ($100-200), «кенгурятник» ($300-600) и пр.

При покупке автомобиля надо, само собой, внимательно проверить систему полного привода во всех режимах. Вообще трансмиссия SsangYong Korando более-менее надежная. Со временем там выходят из строя крестовины кардана (это «расходник» многих внедорожников) за $75 штука, а бывает, что затвердевают или рвутся сальники полуосей (ремонт обойдется в $100-120). Если же возникают проблемы с «раздаткой», то тогда надо готовиться к чуть более серьезным тратам – наверняка, на ее восстановление уйдет около $500-1000.

Как уже говорилось, двигатели Mercedes были тем козырем внедорожников SsangYong, которым они били многих конкурентов. Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.), 2,3 л. (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый «крутой» рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л., который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как «серия «Е»). Внедорожники с дизелями назывались «серия «600». Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: объемом 2,3 л. (4-цилиндровый, мощностью 77 л.с., 80 л.с. или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства), 2,9 л. (5-цилиндровый, без турбонаддува, 98 л.с.) и 2,9 л. с турбиной (уже 129 л.с.).

Все двигатели проявили себя как очень надежные – они способны проходить по 400-500 тыс. км. и более без «капиталки», хотя кое-какие проблемы с ними случаются. Например, иногда летом в жару дизели отказываются заводиться или делают это с большим трудом. Обычно для лечения данной неприятности нужно переделывать электросхему (мастера занимающиеся SsangYong знают об этом «глюке» и берут за свою работу примерно $100-120). Если же дизель начинает как-то странно работать зимой, то, скорее всего, надо ремонтировать вакуумную систему, где может износиться один из двух сальников (замена обоих стоит $100). А порой ломаются не только сальники, но и обгонная муфта, из-за чего обычно быстро «умирает» вакуумный насос (замена порядка $300).

Главный недостаток 3,2-литрового бензинового мотора это приличный расход топлива. На каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. горючего (для сравнения, дизели тратят 10-12 л. солярки). Также покупателю самого мощного Korando стоит приготовиться к периодической замене свечей зажигания, что обходится в $180-220. Еще нужно помнить о необходимости прочищать хотя бы раз в два года форсунки ($50). На автомобилях с пробегом в 100-150 тыс. км. иногда нужно менять катализатор. Но цены на катализаторы для Korando намного меньше, чем для Mercedes-Benz – если на немецкие машины одна штука стоит $1,2 тыс., то для SsangYong уже $320 (хотя это тоже немало).

В двигателях SsangYong Korando используется не ремень ГРМ, а очень надежная цепь. Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно надо периодически проверять натяжение цепи (особенно если машине исполнилось уже 5-7 лет). Дело в том, что при пробеге больше 100-150 тыс. км. может выйти из строя ролик натяжения. А если он плохо работает, то цепь начинает стремительно изнашиваться. В некоторых случаях ее даже заклинивает, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта (а это около $2-3 тыс.).

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая (с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП). Однако стоит сразу предупредить, что машины с «автоматами» довольно «туповаты» (исключение составляет лишь самый дорогой Korando 3.2). Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Но не потому, что она часто ломается (с надежностью нет никаких проблем), а из-за дорогой стоимости ремонта в случае чего (он может потянуть на $1-1,5 тыс.).

Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции (большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов). Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые и прочее будут служить довольно долго. А вот если постоянно не тормозить перед «лежачими полицейскими» и двигаться по бездорожью на высокой скорости, то износ деталей произойдет, конечно, быстро. Однако даже в этом случае владельцы Korando не слишком-то грустят, ведь рычаги подвески здесь стоят $60-80, что не дорого. Доступны и амортизаторы – $40-55 штука.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. Его большое преимущество заключается, естественно, в использовании проверенных временем силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит – слишком много хлопот они способны доставить. Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

Экскурс
Производство автомобилей под маркой SsangYong началось в 1986 году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания SsangYong приобрела корейскую автомобильную фирму Ha-Dong-Hwan, которая делала машины аж с 50-х годов прошлого века (с 1974 года эта фирма выпускала переделанные Jeep CJ под именем CJ-5 Canvas Top).

Появившейся в 80-х годах SsangYong Korando K4 (эту модель в период с 1983 по 1986 года выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando) также представлял из себя внедорожник, который очень похож на американский Jeep. Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л. мощностью 68 л.с.

Кроме того, SsangYong в 1988 году начал выпуск автомобиля под именем Korando Family. Эта был уже большой 5-дверный внедорожник, построенный на базе Isuzu Trooper (Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 л. и 2,5 л. мощностью 68 л.с. и 79 л.с.).

Ну а в 1995 году состоялся первый показ нового Korando, который поначалу обозначали буквами KJ (производство модели началось в 1996 году). Дизайн SsangYong Korando был создан англичанином Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас.

В конце 90-х годов автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo. Так появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в 21 веке SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Однако на этом история не закончилась – в 2004 году SsangYong купила китайская компания SAIC.

Что касается модели Korando, то она в 2003 году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен – вместо него начнут делать модель Actyon. Кстати, не исключено, что SsangYong Actyon в 2006-2007 годах начнут собирать в России вместе с моделью Rexton.

Автомобили ведущего бренда в Корее, существующего с 1954 года, известны передовым дизайном и отличными характеристиками, что стало возможно благодаря сильной команде инженеров компании.

В 1980-х годах компания вступила в эпоху полноприводных автомобилей, самостоятельно разработав модели Musso и Korando. После 2000 года компания SsangYong зарекомендовала себя как ведущий производитель SUV, представив полную линейку кроссоверов и внедорожников, включая Rexton, Korando, Korando Sports, Tivoli и XLV.

1983 KORANDO

2017 KORANDO

Открывая новые горизонты на рынке седанов класса «люкс», модель Chairman стала ведущим автомобилем в стране в своем классе. Недавно также стала доступна обновленная версия — Chairman W. Это первый корейский автомобиль класса «люкс» с 8-цилиндровым V-образным двигателем объемом 5 000 см³ и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. В настоящий момент Chairman W является флагманом на корейском рынке и составляет конкуренцию ведущим автомобилям класса «люкс» по всему миру.

Экологичный компактный SUV Korando стал в линейке SsangYong Motor первым переднеприводным автомобилем с несущим кузовом. Korando, ознаменовавший начало нового этапа для всей линейки компании, является первым корейским брендом, который так долго известен на мировом рынке SUV.

Компания SsangYong Motor внесла свой вклад в развитие экологичных дизельных технологий на базе передового двигателя с аккумуляторной системой подачи топлива. Компания сосредоточила усилия на укреплении своего конкурентного преимущества и выпускает компактные экологичные двигатели eXDi200, соответствующие стандарту Евро-5 , и разрабатывает новую линейку двигателей, которые будут соответствовать стандарту Евро-6 .

Благодаря своей глобальной политике, ориентированной на клиентов, компания SsangYong Motor все больше расширяет присутствие на мировом рынке. Автомобили SUV SsangYong Motor продаются в 1 645 торговых точках в более чем 126 странах.

Более того, компания усиливает свое присутствие на мировой арене, открывая представительства на ключевых рынках. В качестве подтверждения своих намерений компания открыла центральные офисы, а также дистрибьюторские центры в стратегически важных точках Европы, которые задают тон в современном автомобилестроении.

Чтобы обеспечить устойчивый рост, компания SsangYong Motor делает ставку не только на развитые и сформировавшиеся рынки, но и на развивающиеся рынки Центральной Америки и Восточной Европы и даже планирует выйти на Индию и Китай — крупнейшие автомобильные рынки в мире.

В стремлении достигать только лучших результатов, компания SsangYong Motor прилагает все усилия к разработке нового дизайна и технологий, улучшая ходовые качества и отражая уникальную идентичность компании. Кроме того, делая акцент на мощную линейку SUV, SsangYong сможет и дальше укреплять позиции на этом рынке благодаря техническому сотрудничеству с компанией Mahindra & Mahindra, которая также специализируется на производстве SUV.

* В России модель носит название SsangYong Actyon.

В Корее основана фирма Ha Dong-hwan Motor Co.,Ltd.

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам.

Старт технического сотрудничества с совместным предприятием American Motors Corporation (Американская Автомобилестроительная корпорация), являющейся родоначальником компактных внедорожников Jeep, и Shinjin Jeep Motor Co., Ltd.
Cовместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее - SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».

Налажен выпуск автомобилей специального назначения (снегоуборочные машины, самосвалы с прицепами и прочее).

Смена названия корпорации на Dong-А Motor Co., Ltd.
Разработаны дизельные модели внедорожников на 4,5 и 6 мест.

Закончено строительство автомобильного завода в городе Пьонгтек (Pyeongtaek), Корея.

Компания стала официальным поставщиком национальной оборонной промышленности Южной Кореи.

Dong-А Motor приобретает торговую марку «KORANDO» у Geohwa Co., Ltd (ранее Shinjin Jeep Motor). Начато производство второго поколения внедорожника Korando.

Dong-А Motor выкупает контрольный пакет акций Geohwa.

Производственные мощности Geohwa из Пусана (Pusan) перенесены в Пьонгтек.

Налажен экспорт Korando в Японию.
Управление компанией начинает SsangYong Group.

Создан научно-исследовательский центр на территории завода в Пьонгтеке, Корея.
SsangYong Group приобрела английскую компанию PANTHER CAR.

Старт экспорта Korando в Северную Европу.
Название компании изменено на SsangYong Motor.
В продажу поступают внедорожники с удлиненной базой Korando Family.

Произошла смена логотипа.
Заключен стратегический альянс с Mercedes-Benz AG, входящей в концерн Daimler-Benz AG, цель которого - создание малогабаритного коммерческого транспорта.

Начат экспорт классических спортивных автомобилей Panther Kallista.
С Mercedes-Benz AG подписано стратегическое соглашение о сотрудничестве в разработке бензиновых двигателей.

Стартовало производство SsangYong Musso, полноприводного внедорожника.
Заключена сделка по продаже 5% акций SsangYong концерну Mercedes-Benz AG.
Подписано соглашение с Mercedes-Benz AG по совместным разработкам дизельных двигателей.

Завершено строительство завода по производству двигателей в Чангвоне (Changwon), Корея.
Запуск второго поколения Korando family в производство.

С конвейера сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana.

SsangYong стал первым корейским автопроизводителем, модели которого получили сертификаты ISO.
Представлен SsangYong Korando третьего поколения.

На рынок Кореи выведен роскошный седан представительского класса Chairman.

Слияние с Daewoo Group.
Представлен обновленный SsangYong Musso.

Представлен семиместный вариант модели SsangYong Musso.
Проведена крупная внутрикорпоративная реорганизация.

SsangYong выпускает обновление модели Chairman CM500.
Конец сотрудничества с Daewoo Group.
Марка Korando получает премию «Energy Winner 2001», основанную негосударственной организацией «Потребители Кореи» и поддерживаемую Министерством Торговли, Промышленности и энергетики, Министерством Экологии.

В Корее представлены обновленные Musso, Korando и Istana.
Третий год подряд Musso становится лидером сегмента SUV в рамках премии «Brand Power».
500 000-й двигатель произведен на заводе в Чангвоне.
В продаже появляется Rexton, внедорожник класса «премиум».

Выпускается функциональный пикап SsangYong Musso Sports.
SsangYong признан лучшей компанией по уровню удовлетворенности клиентов.
SsangYong получил награду «Лучшая компания по управлению предприятием».
SsangYong получил премию «Премьер-министра» в области технологий продвижения.

Обзор SsangYong Korando 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видео обзор Корандо 2017 года!



Содержание обзора:

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер нового SsangYong Korando


Основные изменения экстерьера обновлённого Korando коснулись фронтальной части автомобиля, благодаря чему он стал восприниматься более динамичным и агрессивным. Так, кроссовер обзавёлся совершенно новой и более стильной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новым передним бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Профиль автомобиля изменений не претерпел и, как и прежде, радует глаз наличием мощных колёсных арок, крупных боковых дверей и покатой линией крыши, придающей автомобилю более динамичный облик.


Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.
Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017


Внутреннее оформление претерпело более существенные изменения. В первую очередь, они коснулись качества используемых материалов, которые вплотную приблизились к качеству европейских конкурентов.

Во-вторых, водитель получил более стильный и современный трехспицевый мультируль, а также совершенно новую приборную панель, которая стала не только более лаконичной и информативной, но и обзавелась более информативным дисплеем бортового компьютера.

Последним нововведением стало появление продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на крупный 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура передней торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше нововведений ничем не уступает современным решениям конкурентов. Немного огорчает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, отличается высокой интуитивностью и информативностью.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта и могут похвастаться наличием не только широкого диапазона регулировок, но и функцией подогрева, что особенно актуально в условиях российской зимы. Опционально водительское сидение может быть оборудовано системой вентиляции, что пока ещё редкость для автомобилей данного ценового сегмента.


Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество свободного пространства во всех направлениях. Более того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 различных положениях, что позволяет добиться максимального уровня комфорта и без труда путешествовать на большие расстояния.

Объем багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства потенциальных покупателей, при этом его можно увеличить почти втрое, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется специальная ниша, в которой располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариаций обивки салона, а также инсталляции декоративных вставок из дерева или шлифованного алюминия, после установки которых интерьер воспринимается как более дорогой и презентабельный.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017


В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться с помощью хорошо знакомого по предшественнику бензиновика и совершенно нового дизеля:
  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.
Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Безопасность SsangYong Korando 2017


Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:
  • 6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • ABS и система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция автоматического предупреждения об экстренном замедлении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система BAS;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники и камера обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически блокируемые передние и задние двери на скорости более 40 км/час;
  • Система информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX.
По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года


В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. долларов по текущему курсу).

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.
Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. долларов), которые дополнительно предлагают:
  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.
В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:
  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.
Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando - действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017: