Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова (2 фото). Антигравитационный двигатель уже не фантастика Антигравитационный двигатель

Относительно экспериментов физика и изобретателя Владимира Леонова, разрабатывающего антигравитационный аппарат, возникло много споров. Сторонники верят в новый научный прорыв, а противники считают работы учёного псевдонаукой. Кто прав и какие исследования учёного стали предметом горячих дискуссий?

Соперничество теорий

В современной физике соперничают две принципиально отличных друг от друга научных теории, которые не связаны между собой. Эти два направления дают работу большому количеству учёных с двух сторон: общая теория относительности, которую предложил Эйнштейн, и Стандартная модель с теорией Суперобъединения. Последняя стала базой, с помощью которой был разработан двигатель Леонова, по мнению многих являющийся частью фантастики. Сам физик считает, что в науке не должно быть двоевластия, а сама она едина. Исходя из этого, с объективной точки зрения, одно из научных направлений ошибочно.

Естественно, что ортодоксы физики отвергнут Стандартную модель, которая не может вписаться в теорию относительности. Тем более, если взамен Стандартной взята упомянутая выше теория, благодаря которой разработан двигатель Леонова, способный ускоряться за счёт внутренних сил и преодолевать гравитацию. Физик утверждает, что в будущем такие квантовые двигатели дадут возможность человечеству достигнуть Марса. А главное - это то, что время полёта к нему займёт всего сорок два часа.

Нулевой элемент

Теория Суперобъединения рассматривает электромагнетизм, гравитацию и ядерные силы с единой позиции. Она объединяет квантовую и теорию относительности. Если признать истинной новую научную концепцию и разработанный двигатель Леонова, то наука России становится лидером в ядерной области фундаментальных исследований. Русский физик Леонов теоретически и экспериментальным путём доказал, что нулевой элемент таблицы Дмитрия Менделеева существует. Так это или нет, пока ещё точно не установлено, однако определённые научные выкладки учёный Леонов предоставляет на обсуждении научного сообщества.

Физик, утверждающий, что его эксперименты и названный по его фамилии квантовый двигатель Леонова истинны, написал статью для Российского атомного сообщества. В ней идёт речь о главном вопросе атомной энергетики - энерговыделении при дефекте массы атомного ядра. Относительно нулевого элемента Леонов утверждает, что сам Дмитрий Менделеев предполагал его наличие как первородной материи, входящей в состав атома. Менделеев в своей таблице отвёл нулевую группу и ряд, расположив там ещё и инертные газы. Последующие поколения учёных посчитали такое расположение за ошибку, убрали нулевую группу и ряд, а инертные газа переместили. Теперь они располагаются в восьмой группе.

Квантовое временное пространство

До сих пор фундаментальные науки, использующие законы физики, не признавали наличие эфира. Традиционные представления о природе космического вакуума такой элемент, как эфир, отвергли еще в прошлом столетии. Однако физик Леонов не говорит о наличии его как некой субстанции. Он ставит вопрос о существовании электромагнитной невесомой материи. Другими словами, он говорит о квантовом пространстве-времени, по своим характеристикам напоминающем сверхупругий кристалл. Нашу Вселенную физик представляет в виде квазикристалла. А мы, человечество, живём внутри этого кристалла в электромагнитной Вселенной.

Квантон и Кваркон

Леонов скорее не отвергает, а расширяет границы, которые имеют сегодня фундаментальные науки в области квантовых законов. Он доказывает существование нулевого элемента в виде квантона, который плотно заполняет нашу Вселенную и создаёт четырехмерное квантованное временное пространство. Эта частица положена в основу теории Суперобъединения. Интересно и то, что физик говорит не о единственной частичке нулевого элемента, а о двух первородных безмассовых частичках: квантоне (-е, +е, -g, +g) и кварконе (-е, +е), которые символически объединяются в единый нулевой элемент кварконий - своеобразный энергетический крест.

Учёный или фантаст?

Безусловно, такая теория даёт повод многим считать учёного фантастом. Такое понимание строения Вселенной для большинства противоречит здравому смыслу. Но физик Владимир Леонов не отступает и готовится к новым экспериментальным исследованиям. На вопрос: «Как можно жить внутри кристалла?» - он говорит, что внутри компьютерного процессора с кристаллической структурой живут и двигаются электроны, выполняющие сложнейшие математические действия. Это так называемые мозги компьютера. Наша Вселенная - тоже гигантский компьютер, внутри которого мы и живём.

Безусловно, идея, которую выдвигает Владимир Леонов, вызывает споры, критику и даже насмешки. Но учёный делает акцент на то, что нам всем необходимо признать такую теорию, чтобы не делать глупостей в дальнейшем и развиваться. Тогда будущее может для человечества представиться в очень выгодном и интересном свете. Леонов считает себя проповедником теории Космизма, частью которой считали себя и великие русские ученые Менделеев, Вернадский, Циолковский, Чижевский, Лосев, Флоренский, В. Бехтерев и Бехтерева Н., а также многие другие менее известные личности.

Двигатель новой эры

Созданный в 2009 году антигравитационный двигатель Леонова имеет горизонтальную тягу в пятьдесят килограмм силы в импульсе. У него отсутствует привод на колёса, но за счёт внутренних сил он передвигается горизонтально. Оппозиция утверждает, что в невесомости этот аппарат работать не будет, так как пока это происходит за счёт трения подшипников.

В 2014 году антигравитационный двигатель Леонова прошёл стендовые испытания. Учёный его значительно усовершенствовал. Был убран так называемый «подшипниковый фактор», и квантовый двигатель позволил аппарату массой в пятьдесят четыре килограмма, взлетать вертикально. Потребляемая электрическая мощность при этом составила 1 кВт, а импульс вертикальной тяги - от пятисот до семисот килограмм силы (кгс). Испытания подтвердили: теория Суперобъединения работает. Аппарат взлетает с ускорением 10-12 (g).

Характеристики тяги

Сравнивая характеристики ракетного и квантового двигателя, можно увидеть, что тяга мощности у квантового на один киловатт мощности составляет пять тысяч Ньютон в импульсе, а у ракетного - соответственно один Ньютон. Квантовый двигатель подпитывается электроэнергией. Он не греет атмосферу и космическое пространство продуктами сгорания. Правда, при непрерывном режиме работы характеристики тяги у квантового двигателя будут уменьшаться.

Сторонники Леонова считают, что теория Суперобъединения может сделать великий прорыв в физической науке, а разработки по квантовому двигателю - революцию в двигателестроении.

Предел

Современные реактивные двигатели достигли предела в техническом смысле. Пятьдесят лет учёных трудов над увеличением временного импульса их работы дали результат улучшения всего в два раза: с 220 секунд (Фау-2) до 450 секунд (Протон). Квантовые двигатели имеют импульс работы не на секунды, а на годы. Если ракета массой пять тонн несёт полезного груза на пять процентов, то с квантовым двигателем полезная нагрузка составит девятьсот процентов!

Прорыв

Если представить, что Владимира Леонова - это окно в будущее межпланетных космических кораблей, то будущего сможет развить скорость до тысячи километров за секунду. Для сравнения: сегодня скорость ракеты составляет около восемнадцати километров за секунду! При этом такой аппарат будет иметь длительный импульс тяги и сможет двигаться с ускорением. Поэтому речь идёт о полёте на Марс за сорок два часа!

НТП

Как знать - ведь многое, что казалось когда-то фантастикой, сегодня реальность, причём обыденная: видеосвязь, лазеры, компьютеры и т. п. Практически каждое достижение научно-технического прогресса когда-то казались выдумкой, а многие научные теории даже подвергались гонению. Это, конечно, не означает, что работы физика Леонова истинны, но допускает вероятность того, что учёный прав.

Холодный ядерный синтез

Что касается источника энергии, то физик предлагает перспективный ХЯС (реактор холодного Итальянский инженер Андреа Росси предложил схему такого источника, работающего на никеле, энергоотдача которого в ядерном цикле выше химического в миллион раз. Первостепенной задачей, конечно, стоит создание универсального двигателя, работающего одинаково в атмосферных условиях, космосе и на земле. Только принцип работы двигателя Леонова, т. е. квантовый, может удовлетворить таким требованиям.

Новые возможности

Установка такого двигателя на самолёты позволить увеличить высоту до 50-100 километров. На такой высоте сопротивление на порядки ниже, расход топлива снижается, и самолёт сможет лететь по инерции. Фантастика, но при таком двигателе самолёт сможет летать годами без дозаправки, а время полёта уменьшится от десяти часов до одного!

Сегодня много написано про то, что Россия испытала антигравитационный двигатель Леонова, что мы на пороге новой технологической эры двигателестроения и т. п. Также многое сказано в сторону отрицания разработок Леонова, который говорит о том, что фундаментальная теория Суперобъединения не фантастика. Она определяет физику, работающую на новых принципах - реакторов холодного и квантового двигателя.

При установке на автомобили квантового двигателя, в трансмиссии больше не будет нужды. Тягу обеспечит двигатель (квантовый). Колёса у такой машины буксовать не будут. Одного килограмма никеля хватит для заправки на десять миллионов километров без необходимости дозаправляться. Другими словами, это путь, равный двадцати пяти расстояниям до Луны. Срок службы такого автомобиля достигнет от пятидесяти до ста лет. При таком двигателе летающие автомобили, как в фильме «Пятый элемент», станут реальностью.

По словам Леонова, все просто: массы как категории, изолированной от квантованного временного пространства, в природе не существует. Масса - это сгусток энергии деформированного пространства. Именно его мы принимаем за массу частицы. А в физике элементарных частиц массу килограммами не исчисляют. Она измеряется в электрон-вольтах (эВ) и в Джоулях - единицах энергии.

Борьба с лженаукой

Какие бы доводы ни приводились в пользу или для критики теории физика-экспериментатора, но только время сможет показать: антигравитационный двигатель Леонова - правда или ложь, реальность или фантастика. Ещё немного времени, и транснациональные компании, перебивая друг друга, начнут осваивать новейшие технологии по производству квантовых двигателей и их использованию в автомобильном производстве, в летательных аппаратах и реакторах.

Сырьевая экономика шатка и зависит от запасов. У всего мира, и у России в частности, нет выбора - необходимо развиваться. Но РАН (Российская академия наук), по словам Леонова, является главным препятствием. Дело в том, что РАН объявила работы в области холодного ядерного синтеза и антигравитации псевдонаучными. В то же время США, Китай ведут работы по разработке квантового двигателя, а реактор ХЯС первым запустил итальянец Андреа Росси. И он не делал из этого особого секрета. Александр Пархомов повторил работы по реактору холодного ядерного синтеза в России.

РАН объявила борьбу с колдунами, лжецелителями и лжеучёными. Созданная специальная комиссия разгромила группу, занимающуюся холодным ядерным синтезом. Учёные-энтузиасты вынуждены были уйти в подполье. В НИИ космических систем был отправлен в отставку генерал Валерий Меньшиков, который одним из первых занимался аппаратами искусственного тяготения. Все эти действия только затягивают время. Ведь прогресс не остановить - это очевидно!

По словам Леонова, проблемы и квантовой гравитации реально решить в рамках теории Суперобъединения. Это и есть та новая физика, которая сделает прорыв в будущих технологиях. А бозон Хиггса, по мнению учёного-экспериментатора, - это крупная антинаучная фальсификация. И пока в России тормозят развитие работ в области квантового двигателя и холодного ядерного синтеза, американцы с Китаем активно ведут исследования в этих областях.

Вероятно, России стоит на пороге новых открытий, которые выведут её в мировые лидеры. Работы Владимира Леонова по антигравитационному двигателю взорвали интернет после публикации. Итак, только время покажет, кто был прав. А нам остаётся надеяться, что долго ждать не придётся, и новые фантастические автомобили, самолёты и космические корабли в скором времени станут реальностью.

В печати периодически появляются заметки о неизвестной разработке Брянского ученого Владимира Семеновича Леонова. Автор Теории Суперобъединения по сути предложил проект антигравитационного двигателя, именуемого им КвД (квантовый двигатель). Показательно, что 3 марта 2018 года общественной комиссией под председательством бывшего Министра общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Героя Социалистического Труда О.Д. Бакланова (в настоящее время советник РКК «Энергия», «Роскосмос») были осуществлены контрольные замеры параметров старого образца (2009г.) КвД.

Старый образец был выбран с целью исключить возможность утечки секретной информации. Квантовый двигатель Леонова показал следующее - удельная сила тяги более 100 Ньютонов/кВт (10 кг/кВт), т.е. более чем в 100 раз выше, чем у лучших ЖРД (0,7 Н/кВт). Благодаря усилиям неравнодушных людей, вопрос дошел до слушаний в Госдуме и был поддержан рядом высокопоставленных ученых и военных. Однако были и противники…

Тот, кто внимательно следит за новостями космонавтики в течение ближайших двух с половиной десятков лет, скорее всего заметил, насколько деградировала эта сфера. В течение 50-80 годов прошлого столетия действительно были сделаны прорывные проекты, включающие в себя создание орбитальных станций, исследование Луны, Марса Венеры и других планет Солнечной системы. Нужно заметить, что проекты создавались с нуля - многие вопросы были еще совершенно не известны ученым. Не было компьютеров, которые хоть в малой степени могли сравниться с современными вычислительными устройствами. И ученые, инженеры, несмотря на это, смогли создать такие удивительные системы, как ракета «Энергия» и космический самолет «Буран», станция Мир и серию автоматических аппаратов Луна. Уже в 60-е годы под руководством выдающегося генерального конструктора С.П.Королева всерьез рассматривался вопрос создания марсианского пилотируемого корабля…

ЖРД или квантовый двигатель?

Что мы видим сегодня. Бесконечная разработка ракет Ангара, выдаваемая за ноу-хау, попытка создать сверхтяжелую ракету к 2028 году в то время, когда она давно слетала в космос в далеком 1988 году, нереализованный крылатый корабль «Клипер»… Дай Бог, чтобы «Федерация» дошла до финиша. Что же касается ядерной энергодвигательной установки, сроки постоянно сдвигаются. Речь шла сначала о 2018 году, а теперь говорится о 2025 годе. Многоразовые системы типа ускорителя Байкал и одноступенчатой ракеты Корона также никак не могут увидеть мир. О лунной программе постоянно идет какой-то невнятный разговор. Все проекты постоянно пересматриваются в сторону урезания и упрощения. То есть по сути - ничего принципиально нового! Все те же технологии начала космической эры с их ЖРД, из которых практически все выжато.

На фоне откровенного застоя в космонавтике идеи Леонова должны как минимум заслуживать пристального внимания со стороны Роскосмоса, РАН и правительства. В 2016 году дело как будто сдвинулось с мертвой точки - компании «Квантон», главой которой является В.С.Леонов, была обещана государственная поддержка. Однако по неведомым причинам средства так и не были выделены.

Следует отметить, что «Квантон» частная компания, которая подобно Илону Маску, занимается прорывными проектами. Только концепции квантового двигателя Леонова Маску нечего противопоставить в принципе. Его многоразовые ракеты все равно используют жидкостные ракетные двигатели, удельный импульс которых примерно в два раза больше чем у немецкой ФАУ-2 середины XX века. КвД, предлагаемый Леоновым, взаимодействует с пространством, реализуя принципы, о которых говорил еще Энштейн. Отрадно, что Российская Академия Наук перестала считать, что в двигателе Леонова нарушается закон сохранения импульса. Тем более, учитывая тот факт, что НАСА занимается исследованием Em-Drive и ВАРП-двигателя, также реализующих принцип взаимодействия с пространством.

Таинственный саботаж КвД

В чем же причина явного саботажа, а если говорить точнее, подрывного по отношению к национальным интересам России отношение должностных лиц. Очевидно вопрос лежит в нескольких плоскостях. О некоторых из них можно догадаться. Во-первых, по словам самого Леонова, есть ответственные лица, занимающие определенные должности, не имея для этого никаких оснований. Они не имеют ни достаточной интеллектуальной подготовки, ни кругозора, ни желания во что-либо вникать. Во-вторых, существует категория людей, которые не желают нарушать существующий порядок вещей, желая сохранить свое кресло любой ценой, а потому безоговорочно исполняющие распоряжения свыше. В-третьих, есть люди все отлично понимающиеся, но являясь откровенными противниками своей Родины, всячески препятствуют внедрению новейших разработок. Нужно отметить, что совсем не обязательно они являются идейными противниками - чаще всего речь идет об отработке западных грантов, сохранении своих активов за рубежом или просто боязни потерять личную прибыль. Не трудно догадаться, что мир совершенно изменится, если будут повсеместно внедрены квантовые двигатели. Естественно услуги нефтяных корпораций в такой мере, как сейчас, станут не нужны.

Важно напомнить, что по эффективности квантовый двигатель Леонова как минимум в 100 раз превосходит традиционный ЖРД. При этом он способен к рекуперации, что в разы увеличит его возможности. Что это значит? Это означает 90% полезной нагрузки при старте с Земли вместо 3-5% в существующих ракетах. Это значит межпланетные полеты за несколько дней и недель в пределах всей Солнечной системы уже в ближайшем будущем. Это означает реальные летающие автомобили, а не те недоразумения, которые сегодня пытаются сегодня разрабатывать по всему миру. Это лишь некоторые возможности.

Кажется невероятным, как от всего этого можно отказаться, даже несмотря на те три категории людей, о которых было сказано выше? Увы, есть высокая вероятность того, что несмотря на все усилия Госдумы и даже президента, проект так и останется в стадии экспериментов. Есть для этого опасения серьезное основание, так сказать, «в-четвертых». Есть наднациональные структуры, ослушаться которых решались очень немногие. Речь идет о , или, если хотите, как его воплощении на данном этапе. Есть негласные договоренности о технологиях, которые должны быть строго засекречены и без ведома этих людей никогда не предаваться огласке. бесспорно относится к категории подобных технологий, а потому загадочное молчание высокопоставленных лиц скорее всего продолжится.

Загадка Корб-озера

Раса гигантов

Долина Сан-Августина - тайна источника

Цивилизация атлантов

В Москве много интересного. Так много, что можно гулять по ней целую неделю и всё равно останется пара музеев и десяток...

Пляжи Таиланда

В Тайланде вы найдете огромное количество пляжей, но мы все-таки решили выделить самые красивые пляжи Тайланда. Конечно, вы можете не согласиться...

Межпланетная станция BepiColombo

Компания Airbus Defence and Space заключила с Европейским космическим агентством (ЕКА) контракт на разработку и строительство межпланетной станции JUICE ...

Плитвицкие озёра

Озеро Козьяк является самым большим по площади (81,5 га), глубоким (46 м) и самым длинным по протяжённости (более 3 км) водоёмом...

Независимая оценка имущества для продажи недвижимости

Рано или поздно семьи начинают задумываться о покупке и переезде в новую, лучшую квартиру. И, действительно, человек должен стремиться к лучшему, ...

10.02.2018/detonator666
Россия находится на пути реализации проектов космоплана «Энергия-Буран» и новой сверхтяжелой космической ракеты, сообщает издание «Аргументы недели».

Проект космоплана зародился еще в советское время, была сделана вполне работающая версия «Бурана», которая в беспилотном режиме совершила полет в 1988 году. Однако в 1993 году проект было решено заморозить. Одной из основных сложностей, с которыми столкнулись разработчики, являлся двигатель. Ведь технологии советского времени не позволяли максимально эффективно использовать космоплан. Теперь ситуация кардинально изменилась благодаря разработке ученого-физика Владимира Леонова, который создает квантовый двигатель.

Издание сообщило, что данная силовая установка может быть в разработке российского космоплана. Особенностью разработки является отсутствие необходимости в огромном количестве топлива. Ведь квантовый двигатель работает на совершенно иных принципах. Он не использует топливо как твердотопливные или жидкостные ракетные двигатели. В ходе работы КвД преобразует энергию космоса. Появление такой установки не вызывает сомнений.


Кроме того, квантовый двигатель будет особо применим при создании новой сверхтяжелой космической ракеты, которую Владимир Путин поручил создать до 2030 года. России необходима ракета, которая способна доставлять в космос огромное количество грузов. В советское время была запущена подобная ракета «Энергия», стартовая масса которой составляла 2,5 тысяч тонн. Это действительно сверхтяжелая ракета, которая позволяла доставлять в космос до 100 тонн груза. Другими словами, соотношение веса было 25 к 1. Ведь более тысячи тонн взлетной массы приходилось на топливо. Квантовый двигатель решает эту проблему.

Это позволит в несколько десятков раз увеличить перевозимый вес и сэкономить на запуске ракет. Ведь для доставки нужного оборудования и груза достаточно будет совершать лишь один полет. Создание квантового двигателя Леонова специалисты сравнивают с мегапроектами в атомной или ракетной отрасли 50-х годов прошлого столетия, которые изменили научное восприятие мира.

Меня опять терзают смутные сомненья...
Статья от 16.01.2015 , Александр Петров:

Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова


У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории
Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Книги Владимира Леонова:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages.

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.

Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного. Максимальная скорость космического аппарата с таким квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Космический корабль с такой силовой установкой сможет достичь Марса за 42 часа, а Луны за 3,6 часа.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

Схема антигравитационного двигателя

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее - РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны - 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители ( «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез - это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель - квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» - 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает - это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину - 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции . Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ ( «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД ( «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе - это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику . В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон - это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

*****************

Вещий сон Немо от 05.02.2015: "5) двигатель антигравитационный в НИИ у нас, в малой лаборатории, (но вроде не двигатель Леонова на прямую, а основные принципы используются) в миниатюре. И ученые очень довольны." - http://nemoold.livejournal.com/85068.html

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Павел Свиридов - "Отказ НЛО от невмешательства?"


американский X-47B

В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями....

Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.

Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта "Внуково", где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.
В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.
Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.
Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью "нелюдей" и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.

Январь 2015 - корабль-матка НЛО десантирует несколько групп в Западном Массачусетсе (UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion))

В начале 50-х годов прошлого столетия английский изобретатель Джон Серл открыл уникальный физический эффект, впоследствии названный его именем .

Устройство Серла (рис. 10.5) напоминало собой роликовый подшипник, внутренняя обойма которого являлась постоянным магнитом из ферромагнетика. Это главный центральный магнит 1. Ролики 2 выполнены из редкоземельных магнитов. Оси роликов закреплены в подшипниках во внешней обойме-водиле 3. При раскручивании обоймы-водила 3, ролики 2 приводились во вращение, обегая по цилиндрической поверхности вокруг центрального магнита 1. После достижения некой критической скорости обоймы-водила 3 с роликами 2, система входит в режим самовращения, не требуя, подвода энергии. Кроме того, система создает неуравновешенную силу тяги перпендикулярно плоскости рисунка 1.


Естественно, что открытый Серлом уникальный эффект противоречил всем известным на тот момент знаниям. Во-первых, устройство Серла уже представляло собой вечный двигатель с непонятным источником энергии. Во-вторых, устройство Серла создавало силу тяги (эффект Мюнхгаузена), вступая в противоречия с классической механикой.

Действительно, в соответствии с законами классической механики, указанные эффекты Серла не должны наблюдаться в принципе. Но это не относится к квантовой механике, законы которой не подчиняются законам классической механики Ньютона. Впервые на это обратил внимание Эйнштейн, показывая, что механика Ньютона не работает в области релятивистских скоростей, то есть скоростей близких к скорости света. Далее было установлено, что классическая механика не годится для описания поведения орбитального электрона в составе атома, и дискретного излучения энергии орбитального электрона фотонами. Новые знания стали выделяться в отдельную область, названную квантовой механикой.

Вопросы вечного движения не противоречат квантовой механике. Вечное движение орбитальных электронов обеспечивает единение вещественной материи. Если остановить орбитальные электроны, то вся вещественная материя распадется. Излучение фотона орбитальным электроном связано с очень быстрым достижением фотоном скорости света, которое невозможно было бы достичь, не обладай фотон тягой. В этом плане открытые Серлом эффекты не противоречат квантовой механике. Однако, в течение десятилетий эффект Серла был непонятен теоретикам. Отсутствие должной теории не позволяло добиться стабильности при реализации эффекта Серла другими исследователями.

Только после открытия квантона пространства-времени (квантона) и сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) было установлено, что источником энергии в эффекте Серла служит СЭВ. А устройство Серла (рис. 10.4) относится к открытым квантомеханическим системам, напрямую связанными с квантованной средой, обеспечивая обменные энергетические процессы. Это стало возможным после объединения электромагнетизма и гравитации в теории Суперобъединения, установления причин тяготения и инерции как единого эквивалента деформации квантованной среды .

Примеры простейших открытых квантомеханических систем были известны и до открытий Серла (рис. 3.16). Это уменьшение или увеличение веса гиромотора и обратный гироскопический эффект.

В обратном гироскопическом эффекте имеется существенный недостаток, который заключается в том, что силы Кориолиса, действующие на маховик при его переносном движении по радиусу, компенсируют друг друга, создавая момент, способный создать неуравновешенную силу только в локальной области, действующую только на ротор, но не на систему в целом. С помощью классических сил Кориолиса невозможно обеспечить подъемную силу летательного аппарата.

В случае устройства Серла (рис. 10.5) удается активно менять не только направление и величину сил Кориолиса, но и за счет дополнительных электромагнитных эффектов создавать неуравновешенную силу тяги на магнитном ролике 2, которая направлена под углом, обеспечивая действие горизонтальной и вертикальной сил. Горизонтальная сила создает вращающий момент, приводящий устройство Серла в непрерывное вращение. Вертикальная сила обеспечивает подъемную силу тяги. Источником энергии в устройстве Серла является сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ).

Устройство Серла было повторено в Институте высоких температур Российской академии наук. Испытание устройства установили получение электрической мощности 7 кВт в непрерывном режиме работы и дополнительном создании тяги в 120 кг при диаметре устройства порядка 1 м и весе всей магнитной системы в 350 кг .

Опираясь на теорию Суперобъединения, эффект Серла нашел свое развитие в принципиально новых квантовых двигателях .