Тойота hi асе. Toyota Hiace - описание Тойота Хайс. Ф – значит функциональность

Один из самых популярных минивенов, по сей день любимый как семейными людьми, так и коммерческими организациями – это Toyota Hiace. История этого автомобиля уходит глубоко в 60-е года. В Японии первая серийная модель сошла с конвейера в 1967 году, а в России она появилась лишь в 90-х г. С тех пор и по сей день, эта машина пользуется огромным спросом среди наших автолюбителей. Существует несколько модификаций данного автобуса, но в нашей стране он представлен 12-ти местным заднеприводным автомобилем с ручной коробкой передач.

Новый Тойота Хайс 2016-2017 года

Обновленная версия Toyota Hiace 2016-2017 года

Обновление вэна 2016 года отличается высокой безопасностью и надежностью. Он неприхотлив в обслуживании. Кузов выполнен из цельного металлического каркаса. А улучшенная шумоизоляция сделает вашу поездку более комфортной.

Облик Toyota Hiace стал более солидным. Обновленный дизайн (с крупными фонарями и огромной радиаторной решеткой) гармонично вписывается в городской пейзаж.Очень продуманная эргономика оставляет приятные впечатления с первых минут управления. Все находится на своих местах и интуитивно понятно.

Для удобства водителя, ручку мкпп перенесли ближе к рулевой колонке, а руль теперь можно настроить по высоте. Обновленная приборная панель стала более информативной и читается без проблем в любое время суток. Для комфортной посадки пассажиров появилась подсветка подножки.

Цены и комплектации

Высокое качество отделки салона делает автомобиль удобным и практичным

В России автомобиль представлен в двух комплектациях. Различие лишь в двигателях: бензин, дизель. В обеих комплектациях будет присутствовать: кондиционер, аудио система, гидроусилитель руля. Климатическая система устанавливается для пассажиров и кабины водителя отдельно. Для переднего пассажира и водителя установлены аэрбеги. Все посадочные места снабжены трехточечными ремнями. Передние двери оборудованы стеклоподъемниками. Так же есть антиблокировочная система торможения.

Штатно устанавливается MP3/CD проигрыватель и акустическая система на 6 колонок. С завода комплектуется: 15-ти дюймовыми стальными дисками, галогеновым светом и дневными ходовыми огнями.

Цветовая гамма довольно скромная: белый, серебристый, золотистый, голубой и жемчужно-белый. Можно заказать цвет заранее, так как в салонах дилеров обычно представлены серебристые экземпляры.
Цены на Тойота Хайс колеблются в районе 2.5 млн. р.:

  • Бен. 2.7 VVT-i, мкпп, Стандарт, задний привод — 2 363 000 р.
  • Диз. 3.0 D-4D, мкпп, Стандарт, задний привод — 2 617 000 р.

Технические характеристики

Устанавливаются на выбор два двигателя:

  • Бензиновый, 4-цилиндровый, объемом 2,7 литра, мощностью 151 л. с., с системой газораспределения VVT-i и крутящим моментом 241 Нм при 3600 об/мин.
  • Дизельный, 4-цилиндровый, турбированный, объем 3 литра и мощность 136 л.с. крутящий момент 300 Нм при 1400-2000 об/мин.

Расход в смешанном цикле на бензине, составляет примерно 12,5 литров на 100 километров, на дизеле — 8,8 литров. Коробка передач устанавливается исключительно 5-ти ступенчатая механика, без альтернативы.

Подвеска Toyota Hiace очень комфортная благодаря использованию торсионов в передней подвеске, рессор с телескопическими амортизаторами в задней. Тормозная система реализована в виде вентилируемых дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Размеры и вес, на первый взгляд компактного микроавтобуса, довольно не маленькие:

  • длина составляет 5,38 м.;
  • ширина – 1,88 м.;
  • высота – 2,29 м.;
  • колесная база равна 3,11 м.;
  • масса — 2100 кг;

Тюнинг Минивэна

Тойота Хайс очень хорошо поддается тюнингу. Существует бесконечное множество вариантов апгрейда этого автомобиля, начиная с литых дисков и обвеса, заканчивая модернизацией крышей и салона. Японцы настолько любят эту машину, что создают порой просто уникальные шедевры.

В Стране восходящего солнца этот автомобиль крайне популярен и имеет разнообразие модификаций: мини-автобус, такси, пикап, минивэн, и даже дом на колесах.

Отзывы владельцев

Большинство отзывов об автомобиле в основном положительные. Владельцы отмечают высокий комфорт и надежность. Расход топлива для транспортного средства такого класса, особенно с дизельным двигателем, приятно впечатляет. Так же владельцы Тойота Хайс отмечают крайне «неломучую» подвеску, машина никогда не сломается на пустом месте. Даже б/у 5-10 летние экземпляры, находятся в отличном техническом состоянии.

Очень комфортный автобус для поездок на большие расстояния, будет удобно как водителю, так и пассажирам. Качество и материалы отделки салона сохранят презентабельный внешний вид на долгие годы.

Видео:Toyota Hiace 2016-2017 года

Найти Toyota Hiace 2016 г. с пробегом вам вряд ли удастся. Как показывает статистика, данный автомобиль покупается на долгие годы для семьи или работы. Оценить качество японского автопрома и прокатиться вы всегда сможете. Просто запишитесь на тест-драйв официального дилера Toyota в вашем городе.

  • Новости
  • Практикум

Гонка тысячелетия: зрителям намекнули, что там будет

Напомним, 1 октября в Олимпийском пройдет экстремальное автомобильное шоу в лучших традициях голливудского блокбастера. Что это будет? Интригу немного раскрывает первый официальный видеотизер грядущего мероприятия. Источник: auto.mail.ru ...

Московских таксистов будут штрафовать с помощью планшетов

Новая схема одолжна заработать до конца года. Благодаря комплексу «Мобильный инспектор», в состав которого входит планшет и мобильный принтер, время оформления нарушения должно сократиться до трех минут, сообщает Официальный портал мэра и правительства Москвы. Инспекторы МАДИ вправе составить на таксиста протокол за отсутствие в салоне информации о тарифах, визитной...

BMW удивит китайцев необычными новинками

В китайском Гуанчжоу на грядущем автосалоне мировую премьеру отпразднует седан BMW 1-й серии. О том, что баварская «единичка» обзаведется кузовом седан, стало известно еще летом, когда BMW официально объявил об этом. Причем немцы не просто дополнили хэтчбек выступающим багажником, а фактически разработали новую модель, в основе которой лежит...

Lynk CO — новая марка умных машин

Предполагается, что новая марка будет называться Lynk & CO, и под ней будут созданы автомобили, соответствующие принципу smart mobility и обладающие нулевым уровнем вредных выбросов, сообщает издание OmniAuto. В настоящее время о новой марке известно немного. Официальная презентация Lynk & CO состоится 20 октября 2016 года...

Новые реалии: деньги на дороги есть, но их не успевают тратить

Если до 1 сентября региональные власти не успеют потратить субсидии, направленные в 2015 году на реконструкцию и строительство дорог, деньги вернутся в федеральный бюджет, сообщают «Известия». О нарушении сроков освоения средств стало известно на совещании Росавтодора с представителями администраций десяти дальневосточных субъектов. В ведомстве поясняют, что общий размер федеральных субсидий на ремонт дорог...

Scania построила часы из грузовиков

По огромной площадке в настоящий момент ездят в общей сложности 14 больших грузовиков: 5 представляют собой минутную и секундную стрелки, а часовую показывают четыре машины. Источник: auto.mail.ru ...

Mercedes построит в России завод вместе с КамАЗом

Об этом изданию «Ведомости» рассказал генеральный директор «Мерседес-Бенц рус» Ян Мадея. В настоящее время у Daimler и «КамАЗа» есть совместное предприятие - «Даймлер Камаз рус». Оно входит в многостороннее соглашение о промсборке вместе с АвтоВАЗом, Renault и Nissan. Соглашение дает льготы на ввоз автокомпонентов в обмен на увеличение мощностей и локализацию. «КамАЗ» ...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Warning : Creating default object from empty value in /var/www/www-root/data/www/сайт/wp-content/themes/avto/functions.php(249) : eval()"d code on line 2
Автомобили для настоящих мужчин

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какие машины угоняют чаще всего

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Самых дорогостоящие машины в мире

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Жизнь Toyota Hiace началась очень давно – в далеком 1967 году, когда из сборочного цеха выехал первый микроавтобус, рассчитанный на 12 мест. И его славная история продолжается до сегодняшнего дня. В 2004 году вышло уже V поколение, которое реализуется и поныне. В общем, это классический микроавтобус.

Интерьер

Салон автомобиля выполнен в спокойных и темных тонах. Вся торпедо сделана из черного пластика, приборная панель выделяется большим спидометром, а спереди нее возвышается 4-спицевая баранка, рядом с которой расположился рычаг коробки передач. Центральная часть панели Toyota Hiace выделяется узкими дефлекторами обдува, а также простенькой магнитолой и системами управления опциями.

Микроавтобус снабжен стандартными сиденьями с расположением, аналогичном таковому в маршрутных такси – один двойной ряд и один одинарный. Тем не менее, у них адекватная боковая поддержка, так что сидеть удобно. Размер окон вполне достаточен, следовательно, с обзорностью из глубины салона проблем нет, равно, как и с места водителя.

Характеристики

Комплектации

Комплектация у Toyota Hiace всего одна – Стандарт. В нее вошли 2 «эйр-бега», вместе с системой ABS, тканевый салон, противотуманки, кондиционер, магнитола, поддерживающая МР3, а также дополненная 6-ю динамиками акустики.

Микроавтобус может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателями. Первый располагает объемом в 2,7 литра и инжектором. Его мощь равна 151 л.с., а тяга достигает 241 «ньютона». Дизель, объемом в 3,0 литра, отличается наличием непосредственного впрыска и турбины. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 300 Нм.

Фото Toyota Hiace






Компания Toyota в рамках специального мероприятия на Филиппинах представила микроавтобусы и фургоны Hiace H300 нового (шестого по счету) поколения.

Машины семейства получили достаточно стильный дизайн экстерьера с агрессивной «мордашкой» и сильно наклоненными передними боковыми окнами. В кабине внимание на себя обращает двухцветная передняя панель, сам же салон имеет множество отсеков и кармашков для хранения мелочевки.

Комплектации и цены Toyota Hiace 2020

MT6 — механика 6-ст., D — дизель

Микроавтобус Тойота Хайс 2019-2020 (фото и цена) построен на абсолютно новой «тележке», которая была разработана с оглядкой на легковую модульную платформу TNGA. По сравнению с предшественником, фургон сменил бескапотную компоновку на полукапотную, в результате чего двигатель теперь размещен не в кабине, а спереди.

«Японец» существенно прибавил в габаритах. Его длина в стандартной версии выросла до 5 265 мм (+ 570), а в длиннобазном исполнении — до 5 915 мм (+ 535). В первом случае колесная база увеличилась до 3 210 мм (+ 640), а во втором — до 3 860 мм (+ 750).

Кроме того, автомобиль стал несколько шире: 1 950 против 1 880 мм. Столь существенное увеличение габаритных размеров отразилось на массе фургонов и микроавтобусов. По слухам, вес модели новой генерации увеличился примерно на 500 кг, хотя многое зависит от компоновки самого кузова, а их предусмотрено немало.

В состав семейства новой Тойота Хайс 2019 года вошло 8 различных версий серии Tourism, 9 вариантов фургона Van и сразу 12 исполнений микроавтобусов Commuter. Туристические машины могут иметь от 11 до 14 посадочных мест, в то время как автобусы способны принять на борт до 17 пассажиров. Фургоны рассчитаны на 3-5 человек, но при этом имеют вместительный багажный отсек, подходящий для перевозки поддонов международного стандарта.

В любом случае, компенсировать разницу в весе старого и нового поколений призваны более производительные моторы. В частности, Тойота Хайс 2020 в новом кузове получила 3,5-литровый бензиновый двигатель 7GR мощностью 280 л.с. и 2,8-литровый дизель 1GD-FTV на 176 «лошадок». Работают агрегаты либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом.

Сами японцы позиционируют Toyota Hiace 6 исключительно в качестве экспортной модели, то есть в Стране Восходящего солнца по-прежнему будет продаваться прежняя генерация образца 2004 г. Новинка же отправится на многие глобальные рынки, в том числе и в Россию, где модель отсутствовала полтора года.

Изначально до нас доберется 13-местный (длиной 5,9 м) пассажирский вариант микроавтобуса по цене в 3 043 000 рублей. Это будет машина со 150-сильным дизелем объемом 2,8 л, шестиступенчатой механикой, задним приводом и рессорной подвеской на задней оси. В оснащение включены передние подушки безопасности, ESP, датчик света, аудиосистема, климат-контроль, электрический отопитель, а также дополнительный кондиционер для задней части салона.

Позже появится укороченный 9-местный вариант Тойота Хайс (ее стоимость пока не объявления), для управления которой достаточно водительского удостоверения легковой категории B. Здесь будет коробка-автомат, пружинная задняя подвеска, богатая отделка интерьера и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense.

Срок жизни современных автомобилей весьма недолог. Тойота Хайс 2020 2021 года является исключением. Концерн Toyota постарался сделать модель Hiace максимально долговечной.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Все компании

Одно поколение современных авто редко когда живет больше 6-7 лет. Все происходит так: выпускается следующее поколение, получившее новый кузов, активно рекламируется и раскупается клиентами, спусти 3-4 года проходит рестайлинг, а затем, через еще 2-3 года, осуществляется смена поколений. И неважно, купе это, седан, внедорожник или пикап – срок жизни у всех примерно одинаковый.

Но на рынке пассажирских или коммерческих перевозок ситуация несколько иная. Если авто обладает удачной конструкцией, то поколение не спешат менять. Ведь предприниматели полагаются в первую очередь на надежность, а уже потом – на новшества и внешний вид. Именно таким долгожителем, отлично зарекомендовавшим себя на рынке коммерческого транспорта, и стала модель тойота хайс.

Все популярные клиренс
кузов серый диски
грузовой двери оптика


Само семейство по праву можно считать долгожителем – начало продаж первого поколения состоялось еще в 1967-м году. Небольшой грузопассажирский фургон пришелся по вкусу владельцам малого бизнеса, а также предпринимателям, которые занимались частным извозом. Небольшой вес, хорошая грузоподъемность, скромный аппетит, выносливость и ремонтопригодность создали модели репутацию отличного автомобиля. А сегодня уже можно встретить в продаже пятое поколение тойота хайс.

Современное виденье

Старт продаж этой генерации под индексом Н200 пришелся на далекий 2005-й год, и с тех пор конструкция авто практически не изменилась. На отечественном рынке практически подавляющее количество автомобилей этой модели представлены компактными микроавтобусами, однако существуют и грузовые версии, даже с удлиненной базой, типа автомобиля тойота гранд хайс.

Одной из основных особенностей и дополнительных плюсов машины является то, что модель официально поставляется на отечественный рынок. Дилер практически всегда имеет в наличии этот автомобиль. Но, помимо этого, на сегодняшний момент тойота хайс – чуть ли не единственная модель исконно японского производства, которую на сегодняшний день можно купить в России. А это довольно дорогого стоит.

Также посмотрите на и .

Экстерьер Тойота Хайс не блещет выразительностью. Впрочем, для коммерческих авто, занимающихся в основном перевозками пассажиров, это не самый важный фактор. Визуально тойота выглядит довольно скромно. Лаконичная прямоугольная оптика, прямые четкие линии. Взгляд привлекает разве что яркая хромированная решетка с двумя массивными горизонтальными пластинами, над которой расположена эмблема компании и небольшие противотуманные фары, интегрированные в передний бампер микроватобуса (в базовой комплектации бампера не окрашены в цвет кузова). Профиль Тойота Хайс весьма строг и лаконичен. Практически ровная поверхность, с небольшими выпуклостями колесных арок, под которыми разместились симпатичные колесные диски.

Ф – значит функциональность

Салон Тойота Хайс 2020 не поражает воображение (см. фото салона). Видно, что интерьер создавался под знаком функциональности, а не роскоши. Однако все приборы на своем месте, руль хоть и лишен каких-либо дополнительных кнопок, но имеет оптимальное сечение, а приборная панель в мгновение ока донесет всю необходимую информацию.

Много удобные подушки
фургон


Широкие боковые зеркала и огромное стекло задней двери улучшают обзор, а достаточный список опций позволяет тойота хайс не чувствовать себя бедным родственником. Так, для машины доступен круиз-контроль, климат-контроль, электростеклоподъемники, фаркоп, гидроусилитель и множество других аксессуаров, включающих несколько электронных помощников, облегчающих жизнь водителю.

Технические характеристики

Список вариантов двигателей невелик, однако он помогает выбрать наиболее подходящий вариант для каждого покупателя. Так, в России присутствует в продаже как авто с дизелем, так и работающее на бензине. Бензиновая тойота хайс 2020 2021 года располагает 2,7-ми литровым агрегатом, мощностью 151 л.с. при крутящем моменте 241 н/м. Этот вариант привлекателен за счет меньшей цены, однако обладает большим расходом топлива в сравнении с дизельной версией. Альтернативой ему является 3-х литровый дизель, выдающий 136 л.с. при 300 н/м тяги.


Выбор типа топлива – единственный из доступных потенциальному покупателю на отечественном рынке. Для коробки передач и типа привода выбор не предусмотрен. Только задний привод, работающий в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Однако в Японии можно купить микроавтобус тойота хайс с колесной формулой 4х4, оснащенный автоматом. К сожалению, в силу высокой стоимости и небольшого спроса, эта модификация официально не поставляется на отечественный рынок.

Ездовые качества и оценка надежности

Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, тойота управляется как обычный микроавтобус (см. видео тест драйв). Гидроусилитель здорово помогает при движении по городу, вращать руль можно без особых усилий. Шумоизоляция тоже на уровне. Несмотря на то, что двигатель расположен практически в салоне, его работа остается почти что бесшумной. Эргономика также достойна – водитель может провести за рулем много часов, однако его не настигнет излишняя усталость из-за посторонних шумов или неудобно расположенных педалей или руля.


Сегодня довольно просто можно купить в России б/у модель тойота хайс, поэтому стоит сказать пару слов о надежности авто. Так, кузов на моделях ранних годов выпуска может поддаваться коррозии, а дизельные двигатели хоть и выигрывают в плане расхода топлива, но довольно привередливы к качеству дизеля.

На таких машинах рекомендовано устанавливать новый топливный фильтр каждые 10 тыс. км. При замене сцепления необходимо сменить также сальник коленвала, дабы избежать его течи. Турбины требует ухода, равно как и коробки, в которых надо тщательно следить за уровнем масла. Однако при должном уходе машина не доставит проблем и будет служить верой и правдой много лет.

1,859 Views

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.