Замена механического инжектора на электронный. Замена механического инжектора на электронный Где можно ремонтировать машину ауди 100 2.3

Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Осуществляем переделку механического инжектора на электронный. Путем установки электронного впрыска, разработанной нами и являющейся уникальной.

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) - самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток – механический впрыск топлива!


По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо - проблем нет, но как только впрыск начал ломаться - то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля!


Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене.


Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение - это установка электронного впрыска! От компании Лискар – Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора - распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля - он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает - насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха - нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный - это вторая жизнь!

1 год гарантии!

В установочный комплект входит:

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.


Печатная плата блока управления выполнена в заводских условиях.



При этом штатный блок нами изымается в переработку. (можно в нерабочем состоянии).

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.


3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель.


4. Готовый жгут проводки с разъемами.


5. Топливные магистрали.


6. Подробная инструкция по установке с фото- и видеоматериалом.

Переделка механического инжектора - установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Как же переделать механический инжектор на электронный? Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему.


Устанавливаем топливную рампу с форсунками.


Прокладываем топливные магистрали


Прокладываем жгут проводки


Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.


Собираем впускной коллектор, и в путь!


Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор-распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты, заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ - 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!


Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.


С уважением,
коллектив сайт


Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести :
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 - 2450 руб.



Комплект болтов впускного коллкектора - 470 руб.



Прокладка впускного коллектора - 680 руб.


Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Замена ГРМ Ауди 100 не составит никакого труда. Но чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

Шаг 1
Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.

После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.

Шаг 2
Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.

Шаг 3
Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.

Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.

Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар.

Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.

Шаг 4
К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.

Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.

Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.

Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.

Шаг 5
Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.

После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.

Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.

Шаг 6
Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).

Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.

В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с необходимостью мелкого или крупного ремонта машины. Качественно выполненные работы – залог нормального функционирования авто и вашей безопасности. Техцентр Вилгуд осуществляет все виды диагностики и ремонта автомобилей Ауди.

Типичные неисправности Ауди

В России автомобили Audi завоевали огромную популярность благодаря немецкой надежности и стильному внешнему виду. Однако, как бы ни был важен престиж, главное в машине - технические параметры и длительность срока эксплуатации. Чаще всего владельцы Ауди сталкиваются с такими проблемами:

  • скрипучая обшивка дверей, средних стоек, алюминиевых рамок;
  • отказ датчиков пространства при пробеге 100 000 км;
  • сбой работы кондиционирования; проблемы с приемом радиостанций и обнаружением дисков CD;
  • запотевание фар;
  • перегорание светодиодов при попадании влаги;
  • износ резинового уплотнения передних фар при пробеге 120 000 км;
  • разрушение силуминового покрытия цилиндров двигателя при 40 000–60 000 км пробега;
  • посторонние шумы и вибрации в двигателе; увеличение расхода масла;
  • течь фазовращателей и сальников при достижении 100 000–150 000 км;
  • поломка гидрокомпенсаторов;
  • выход из строя турбины при 300 000 км пробега;
  • загрязнение форсунок и сажевого фильтра из-за бензина плохого качества;
  • износ термостата, и опоры двигателя при 100 000 км;
  • поломка гидроблока при агрессивной езде;
  • отказ тормозных колодок при пробеге 25 000–45 000 км;
  • износ электромеханического тормоза, рулевых наконечников и верхних рычагов при 100 000 км;
  • поломка амортизаторов при достижении 160 000 км пробега.

Как видно из списка, авто данной линейки простыми не назовешь. Цены на них достаточно высокие, поэтому не следует экономить на обслуживании.

Ремонт Audi в техцентре Вилгуд

Если вы обнаружили какую-либо неисправность в вашем автомобиле Ауди, предлагаем обратиться в один из наших автосервисов или СТО Вилгуд в Москве и других регионах России. Мы предлагаем:

  • слесарный ремонт - замену двигателя, ходовой, фильтров, масел, колодок и прочее;
  • кузовный ремонт - покраску, устранение деформаций, вмятин, обработку оловом;
  • шиномонтаж - снятие и установку колес, регулировку покрышек;
  • техобслуживание - профилактику неполадок, поломок и отказов;
  • дополнительные услуги - тонировку, шумоизоляцию, установку охранной сигнализации.

С нами удобно!

Автосервисов Ауди в Москве много, но мы смело можем назвать себя одним из лучших по ряду причин.

Значительный опыт. Автосервис Audi Вилгуд работает с 2011 года. За это время мы детально изучили особенности марки, типичные неисправности, вникли в тонкости диагностики и обслуживания. Теперь мы предлагаем вам качественный ремонт Ауди в Москве по демократичным ценам.

Современные технологии. Обслуживание и ремонт автомобилей Audi производится с использованием новейшего оборудования: сканеров, стендов, подъемников, пневмоинструмента и т.д. Благодаря этому мы выполняем работы любой сложности, вплоть до полного восстановления транспортного средства. Ремонт дизельной Ауди, бензиновых и гибридных моделей – нам все по плечу.

Высокопрофессиональные сотрудники. В команде нашего сервиса по ремонту Ауди только опытные мастера. Слесари, механики, электрики, жестянщики, маляры, шиномонтажники имеют профильное образование и регулярно повышают квалификацию. Благодаря их опыту возможен и капитальный ремонт Ауди.

Большой выбор запчастей. Профессиональный ремонт Audi немыслим без использования качественных расходных материалов. У нас огромный ассортимент комплектующих – оригинальных и качественно выполненных аналогов. Большая часть находится на складе, а значит, вам не придется несколько месяцев ждать, когда отремонтируют ваш автомобиль.

Гарантия до двух лет. Техцентр Audi Вилгуд дорожит своими клиентами и репутацией. Мы – один из немногих сервисов, предоставляющих гарантию до 24 месяцев или 40 000 км пробега.

Отсутствие несогласованных действий. Обращаясь в сервис-центр Ауди Вилгуд, вы получите точную информацию об услугах, материалах, их стоимости и сроках выполнения работ. Будьте уверены: цена не изменится после окончания ремонта.

Сохранение гарантии производителя. Вилгуд – это техцентр Ауди в Москве, имеющий документально подтвержденную сертификацию по ГОСТ-Р. Это значит, что к нам может обратиться владелец любой машины, в том числе только сошедшей с конвейера. При этом заводская гарантия останется в силе.

Развитая филиальная сеть. Вилгуд располагает сервисными центрами Audi в Москве и Московской области, Казани, Тюмени и Хабаровске. В столице наши СТО расположены в СЗАО, ВАО, на юге и западе города, а также в Химках.

Только нужные услуги. Осуществляя обслуживание и ремонт Ауди в Москве, мы не навязываем выполнение лишних работ. Наши мастера честно расскажут о возникших неисправностях и сделают то, что действительно необходимо автомобилю в данный момент.

Демократичная ценовая политика. Стоимость ремонта Audi в Москве может быть очень высокой. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания, не отличающийся от дилерских центров, но по доступным ценам. Следите за нашими акциями, чтобы сделать ремонт авто еще более выгодным.

Клиентоориентированный подход. Вилгуд – это автосервис Audi в Москве, который максимально открыт для каждого заказчика. При желании вы можете пройти в ремонтную зону и лично убедиться в том, кто и как работает с вашей машиной. Хотите быть в курсе событий? Отслеживайте ход ремонта онлайн на нашем сайте благодаря камерам, установленным в каждом сервисе.

Комфорт превыше всего. Каждый хороший сервис Audi обеспечивает клиентам максимум удобств. В техцентрах Вилгуд нет очередей, потому что мы работаем по предварительной записи. В клиентской зоне вас ждут вкусный кофе, чай и свежие десерты. Скрасить ожидание помогут спутниковое ТВ и беспроводной интернет. Вашим детей обязательно заинтересуют наборы для рисования и настольные игры.

Записаться на диагностику или техническое обслуживание автомобиля можно на сайте. Для того чтобы уточнить цены на ремонт машин Ауди, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным в разделе Контакты.