«Четвёртый» седан Audi A4. «Четвёртый» седан Audi A4 Тех характеристика ауди а4 1.8

На самом деле можно считать, что Audi A4 B5 это 80 из-за того, что в 1994 году компания Ауди решила сделать глубокий рестайлинг 80-й и дать ей имя A4. Выпускалась она в кузове седан, но позже появился кузов универсал. По всем своим размерам модель была практически такая же, как и Audi 80, так в салоне, тоже есть вещи, напоминающие 80-ю.

Первый кузов считался экспериментом и был построен на той же платформе что и . От предшественника как уже говорилось остался только размер, но еще взяли двигатель объемом 2,6 литра, его немного доработали и стали использовать в новой модели, но все же после он также исчез с авто.

Использовалось очень много различных технологий, но компания не стала включать все эти технологии в серийное производство, пришлось им от много отказаться, по неизвестным причинам. Ауди А4 очень похожа с Пассатом тех годов, они отличались только формами кузовов и салоном, все остальное было практически одно и то же. В итоге данная модель получила статус от покупателей не как обычное авто, а как более солидный автомобиль и из-за этого он стал хорошо конкурировать с автомобилями в D-классе.


Автомобилей в этом кузове продали 1 690 000 штук.

Экстерьер

Внешний вид конечно же устарел по современным меркам, плавный рельефный капот, узкие галогенные фары и небольшая хромированная решетка радиатора, все это выглядит далеко не современно. Массивный бампер спереди имеет пластиковую защиту и воздухозаборники, но все равно это модель не оправдывает.

Профиль максимально простой, слегка раздутые колесные арки, пластиковая защита внизу и по сути больше ничего интересного здесь нет. Сзади применены небольшие галогенные фары, рельефная крышка багажника Audi A4 B5, которая визуально образует спойлер своей формой, но на самом деле это не так. Массивный задний бампер оборудован пластиковой вставкой и больше ничего на нем нет.


Габариты кузова A4:

  • длина – 4479 мм;
  • ширина – 1733 мм;
  • высота – 1415 мм;
  • колесная база – 2617 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм.

Также еще был кузов универсал Avant, который отличался высокой вместительностью и чуть более хорошей проходимостью.

Салон Ауди А4 Б5

Интерьер, конечно же тоже не будет чем-то удивлять. Здесь кожаные хорошие кресла, но правда в дорогих версиях, которые встречаются достаточно редко. Сиденья действительно удобные, на них будет комфортно себя чувствовать человек практически любой комплекции. Пространства как для ног, так и для головы хватает. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров с подлокотником, там тоже хватает места, но к сожалению его не так уж много.


Руль у авто бывает, как 3-х спицевый, так и 4-х спицевый, он обшит кожей и регулируется по высоте и вылету. Панель приборов представляет собой множество лампочек в случае неисправности чего-либо, а также аналоговые датчики спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль получила дефлекторы воздуха овальной формы, ниже мы можем заметить кнопки управления светом, а уже под всем этим нас встречает штатная магнитола, которая сейчас уже не встречается. Ниже расположился блок управления раздельным климат-контролем, да он был в 1994-м году. Это парочка мониторов и некоторое количество кнопок для управления всем этим.

Тоннель имеет небольшую пепельницу, прикуриватель, немаленький селектор коробки передач, ручку стояночного тормоза и огромный подлокотник. Багажник очень важен в таких автомобилях, здесь достаточно вместительное багажное отделение объемом 440 литров, которое можно увеличить до 720-ти литров, сложив здание сиденья.


Технические характеристики Audi A4 B5

Модель имела в своей линейке просто огромное количество силовых агрегатов, которые очень надежны, так как они ездят до сих пор. Данные агрегаты по современным меркам не экономичны, так как базовый уже употребляет 11 литров. Мы не будем вам рассказывать про все, так как статья получится просто огромной, вот таблица бензиновых двигателей.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 101 л.с. 140 H*m 11,9 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.8 л 125 л.с. 173 H*m 10,5 сек. 205 км/ч 4
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,3 сек. 222 км/ч 4
Бензин 2.6 л 150 л.с. 225 H*m 9,1 сек. 220 км/ч V6
Бензин 2.8 л 174 л.с. 250 H*m 8,2 сек. 230 км/ч V6
Бензин 2.8 л 193 л.с. 280 H*m 7,3 сек. 240 км/ч V6

А вот таблица дизельных моторов A4 TDI.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.9 л 75 л.с. 140 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 210 H*m 13,3 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 235 H*m 11,3 сек. 196 км/ч 4

Автомобиль построен абсолютно на новой платформе, которая имеет полностью независимую подвеску, выполненную из алюминия. Примененамногорычажная система как спереди, так и сзади. Тормоза полностью дисковые, но вентиляция есть только у передних.

Как вы уже поняли, выбор у вас точно есть. Помимо моторов вы можете еще выбрать коробку передач, так как существовали 5-ступенчатые МКПП, а также 4-х и 5-ступенчатые АКПП. Двигателя конечно же староватые, но они до сих пор живут и обслуживаются дешево.


Цена

Конечно же новую такую машину вы сможете найти разве что в музее Ауди, но вам ее не продадут. Приобрести данную модель можно только на вторичном рынке, где цена абсолютно разная из-за долгих лет производства и большого количества моторов, состояние тоже играет роль. Стоимость варьируется от 150 000 рублей до 400 000 рублей, что является достаточно серьезным разбросом для вторички.

Это хороший автомобиль в качестве бюджетной покупки, он комфортен и в принципе его можно назвать легендарным. Если вы все-таки решились брать Audi A4 B5 (1994-2001), то будьте готовы его ремонтировать, он хоть и надежный, но не вечный, годы берут свое.

Видео

Для компании Audi «четверка» является основополагающей «ударной силой» на рынке. Еще бы было не так – на долю этой модели D-класса, точнее его премиум-сегмента, приходится свыше 30% от общего числа продаж автомобилей этой марки в мире. В 2007 году на Международном Франкфуртском мотор-шоу состоялась премьера седана Audi A4 с индексом B8. Конец 2011-го ознаменовал выход на рынок обновленной модели, которая к своему индексу получила обозначение FL (facelift).

Седан Ауди А4 никак не отнесешь к категории ультрамодных гаджетов. Тут, даже наоборот, четыре кольца из Ингольштадта давно являются признаком образцово-показательного бизнес-стиля. Автомобиль выглядит одновременно элегантно и строго, к тому же имеются нотки определенной спортивности. Взглянув на «A4», моментально понимаешь, что это именно Audi, здесь главное не спутать его с некоторыми из старших моделей.
Самая заметная деталь передней части – это дизайн светотехники. Бросается она в глаза эффектной светодиодной «световой полосой», которая повторяет контур фары, тем самым придавая облику определенную агрессию. Кроме того, можно отметить фирменную трапециевидную решетку радиатора с несколько скошенными верхними гранями и бампер с интегрированными противотуманными фарами. Все это в совокупности придает автомобилю достаточно хищный вид.

Четкие линии создают классический и элегантный силуэт. Благодаря «плечевой» линии, вытянутому капоту и энергичным контурам кузова выдается спортивный характер «А4». Ну а легкосплавные колесные диски диаметром 16, 17 или 18 дюймов делают облик седана законченным. Задняя часть автомобиля выполнена по всем канонам корпоративного дизайна Ауди, а выделяется она фонарями с плавными очертаниями и светодиодной «начинкой», да сдвоенными патрубками выпускной системы.

Внешние габаритные размеры трехобъемной модели составляют 4701 мм в длину, 1427 мм в высоту и 1826 мм в ширину (с учетом боковых зеркал – 2040 мм). Колесная база у немецкой модели начитывает 2808 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 135 мм.

Интерьер «четвёртого а-четвёртого» отличается отменной эргономикой, функциональностью, высоким качеством используемых материалов и уровнем оснащения. В салоне автомобиля можно встретить кожу, дерево и алюминий. Внутри немецкого седана царит роскошь, как и полагается премиальной модели. Архитектура передней панели, переходящей в высокий тоннель, выглядит монументально. Центральная консоль слегка повернута к водителю, намекая на то, что именно он является главным в автомобиле. На ее вершине расположен мультимедийный интерфейс Audi с 7-дюймовым дисплеем высокого разрешения. Ниже отведено место дефлекторам вентиляции, блокам управления аудиосистемой и климатической установкой. В общем, все продумано до мелочей и выполнено на высочайшем уровне.


Для Ауди А4 доступны четыре типа кресел, но каждые из них словно скроены по фигуре, обладают отличной боковой поддержкой и множеством регулировок, среди которых подвижный подколенный валик. Разместиться с комфортом на передних местах седана смогут седоки любой комплекции. Задний диван имеет три подголовника и три ремня безопасности, однако удобно на нем смогут расположиться только двое пассажиров. Виной тому является слишком высокий трансмиссионный тоннель, доставляющий дискомфорт ногам человеку, сидящему посередине, да и подушка в этом месте жестковата. Зато двоих седоков второй ряд сидений принимает со всей гостеприимностью, отделяя достаточный запас пространства во всех направлениях и высокий уровень комфорта.

Багажный отсек тут, по объему, далеко не рекордный – 480 литров, но он представляет собой прямоугольный ящик с ровными стенками, а колесные арки и петли не съедают объем и не мешают перевозке багажа. Если освободить задние сиденья от пассажиров, то спинку можно сложить в пропорции 40:60, тем самым получив 962 литра полезного грузового объема и ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке седан Audi A4 предлагается с семью двигателями, из них четыре бензиновых TFSI и три дизельных TDI. Для начала о бензиновой части премиальной модели из Ингольштадта.

  • Начальный бензиновый двигатель обладает объемом 1.8 литра и наделен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В зависимости от уровня форсировки он генерирует 120 лошадиных сил и 230 Нм крутящего момента или 170 «лошадей» и 320 Нм соотвественно. Мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором multitronic. С более мощным агрегатом также устанавливается фирменная система полного привода quattro. 120-сильный седан ускоряется до первой сотни за 10.5 секунды, а его возможности ограничены на отметке 200 км/ч. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле ему требуется 6.2-6.5 литра топлива. «А-четвертый» со 170-сильным двигателем разменивает первую сотню за 7.9-8.3 секунды, максимально набирая 225-230 км/ч и расходуя при этом 5.7-6.2 литра топлива в зависимости от модификации.
  • Далее следует 2.0-литровая «турбочетверка» мощностью 225 лошадиных сил, развивающая 350 Нм пиковой тяги. В тандем к данному мотору предлагается 6-скоростная «механика», вариатор multitronic или же 7-диапазонный «робот» S tronic с парой сцеплений. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч варьируется от 6.4 до 6.9 секунды, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Аппетит у такого «А4» достаточно умеренный – в комбинированном цикле он «кушает» от 5.8 до 6.7 литров бензина.
  • Флагманом является 3.0-литровый V6, выдающий 272 «лошадки» и 400 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно 7-ступенчатая коробка S tronic и полный привод quattro. Такой Audi A4 «выстреливает» с места до первой сотни за 5.4 секунды, а его предельная скорость равна 250 км/ч. Столь мощный автомобиль потребляет 8.1 литра топлива на «центнер» пути в смешанном цикле.

Теперь о дизелях.

  • «Младшим» считается четырехцилиндровый турбомотор объемом 2.0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и 320 Нм. В помощь ему отведены бесступенчатый вариатор multitronic и передний привод. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик от этого двигателя ждать не стоит – 150-сильный автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9.1 секунды и набирает максимально возможную скорость 210 км/ч. Главное достоинство дизеля – это топливная экономичность. Такой Audi A4 расходует всего 4.8 литра горючего на 100 км пробега.
  • Роль «среднего» выполняет четырехцилиндровый турбоагрегат с непосредственным впрыском топлива. При мощности 177 сил его предельный момент установлен на отметке 380 Нм. Упражнение по набору первой сотни такой седан проделывает за 7.9 секунды, а его пиковая скорость равна 222 км/ч. Показатели неплохие, как и расход солярки – всего 4.8 литра на 100 км пути.
  • «Старший» – 3.0-литровый турбодизель с шестью V-образно расположенными цилиндрами. Его мощность составляет 245 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 500 Нм. Работает он совместно с 7-скоростным «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией quattro. Такое количество лошадиных сил обеспечивает отличную динамику – 5.9 секунды с 0 до 100 км/ч, а также скорость в 250 км/ч. При этом потребление топлива явно не разорит владельца – 245-сильный агрегат довольствуется всего 5.7 литрами горючего.

Что касается подвески, то спереди тут установлена двухрычажная независимая конструкция со стабилизаторами, сзади – многорычажная независимая с трапециевидными рычагами и несущей балкой.

Комплектации и цены. В 2015 году самый доступный седан Audi A4 со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач предлагается на российском рынке по цене от 1 480 000 рублей. В список оснащения такого автомобиля входят подушки безопасности в количестве шесть штук, различные электронные помощники, климатическая установка, штатная аудиосистема, система «старт-стоп», полный электропакет и 16-дюймовые «катки».
Полноприводная бензиновая версия минимально обойдется в сумму от 1 754 000 рублей. «Топовая» версия седана Ауди А4 с 272-сильным бензиновым двигателем, S tronic и полным приводом quattro стоит от 2 600 000 рублей, «топовый дизель» на 100 000 рублей дороже. Кроме того, для этой модели доступен широкий перечень опций и дополнительного оборудования, которые способны значительно увеличить ценник на автомобиль.

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Размеры

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Оснащение

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Видео

Четвертое поколение Ауди А4 начали производить в 2008 году, а закончили выпуск в 2015, при этом в 2011 году прошел рестайлинг модели. A4 2007-2015 выпускалась в двух кузовах Седан (Sedan) и Универсал (Avant). Линейка силовых агрегатов B8-го кузова весьма широка: это и бензиновые 1.8TFSI (120, 160, 170л.с.), 2.0TFSI (180, 211, 225л.с.) 3.0TFSI (272л.с.) и 3.2FSI (265 л/сил); и турбодизельные: 2.0TDI с различными настройками мощности (120, 143, 150, 170, 177, 190л.с.) 2.7TDI (190л.с.) и 3.0TDI (204, 240, 245 лошадиных сил).

Рестайлинг 2011 года изменил не только интерьер салона (видоизменилась приборная панель и центральная консоль), внешний вид (немного изменился дизайн бамперов, решетки радиаторов, появились фары головного света с трапециевидными светодиодными ходовыми огням), но так же и изменилась линейка двигателей. Из выпуска выпал мотор 3.2FSI (CALA), ему на смену пришел 3.0TFSI (CMUA, CRED). Так же вместо 1.8TFSI (CDHB) — 160 л.с. и 250Нм крутящего момента, начали устанавливать двигатель того же объема, но со 170л.с. (CAHA) и 320Нм крутящего момента. Расход топлива всех бензиновых моторо сократился на 7-8%, в большей степени это заслуга системы Старт/Стоп и в появлении электромеханического усилителя руля, которых на дорестайле не было. В линейки дизелей так же произошли изменения с приходом рестайлинга: Появилось 2 новых турбодизеля с объемами 2.0л. — 136 и 163 л.с. Взамен топового 2.0TDI со 170л.с. и 350Нм крутящего момента, пришел 2.0TDI со 177л.с. и 380Нм. При этом остались без изменений дизельные турбо-моторы 1.8 — 120л.с. и 2.0 — 143л.с.. Так же в линейке находятся V6 турбодизеля с 204 и 245 лошадиными силами. Кроме того, изменения 2011 года коснулись и подвески — сместили точки крепления задних рычагов и перенастроили амортизаторы.

Технические характеристики Audi A4 B8

Модель имеет в линейке не так много моторов как предыдущие поколения, но тем не менее их достаточно и выбрать есть из чего. Всего в линейке присутствует 6 силовых агрегатов, это 4 бензиновых и 2 дизельный, давайте поговорим обо всех по подробнее.

Коробки передач предлагаются абсолютно разные, есть 6-ти ступенчатые механики, вариаторы, а также 7-ми ступенчатый робот S-Tronic. Привод у авто также может быть разным, есть переднеприводные версии, а есть версии с системой полного привода quattro.

В плане надежности все моторы ее имеют, а в особенности ее имеют прошлые версии, так что если вы захотите приобрести б/у старой версии, то можете спокойно брать авто у которой пробег 200 000 километров. В плане скорости, даже моторы первого поколения имеют характеристики, которыми сейчас обладают автомобили бюджетного класса, при этом первое поколение б/у дешевле чем новый авто бюджетного класса.

Цена Ауди А4 Б8

По поводу стоимости здесь ситуация следующая, модели предлагаются на вторичном рынке по абсолютно разным ценам. Продавцы просят от 800 000 рублей и доходят до 2-х миллионов рублей. Дело в том, что все зависит от двигателя, комплектации и наличия дополнительных опций, которых производитель предлагал немало.

Базовая версия модели оснащалась:

  • комбинированной обшивкой салона;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • системой старт-стоп;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом сидений;
  • штатной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • полным электропакетом;
  • Bluetooth;

А опционально за дополнительную плату можно было установить:

  • доступ без ключа;
  • еще пару подушек безопасности;
  • ксеноновую оптику с автокоррекцией;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль полосы движения;
  • систему управления голосом;
  • навигацию;
  • аудиосистему с отличным звуком;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировки сидений;
  • подогрев заднего ряда;
  • контроль слепых зон;
  • лепестки.

Модификации Audi A4 B8

Audi A4 B8 1.8 TFSI MT

Audi A4 B8 1.8 TFSI CVT

Audi A4 B8 1.8 TFSI MT 170 hp

Audi A4 B8 1.8 TFSI CVT 170 hp

Audi A4 B8 1.8 TFSI quattro MT

Audi A4 B8 2.0 TFSI MT

Audi A4 B8 2.0 TFSI CVT

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro MT

Audi A4 B8 2.0 TFSI quattro AMT

Audi A4 B8 2.0 TDI CVT

Audi A4 B8 2.0 TDI CVT 177 hp

Audi A4 B8 3.0 TFSI quattro AMT

Audi A4 B8 3.0 TDI quattro AMT

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2010 г.

Пришло время написать отзыв про свою Ауди А4. Накопилось и плохого, и хорошего. Чего больше, плохого или хорошего - пока еще не понял. Владельцем я стал около полугода назад. До этого ездил на Рено Меган 2, комплектация Extreme 2. Про реношку ничего плохого вообще сказать не могу, более того, если бы не случай, даже не стал бы его на ауди менять. А получилось так: друг уезжал в долгую командировку в другую страну, а машину девать некуда. В итоге мне досталась. На тот момент был пробег 50400км. Автомобиль в кузове B8, черного цвета, дорестайлинговый, декабрь 2010 года. 1.8 турбо 160 л/с, вариатор. Автомобиль эксплуатировался аккуратно, все делалось вовремя. Сам был тому неоднократным свидетелем.

Внешне машина на 5 баллов, с ходовыми огнями-ресничками смотрится очень хищно. Салон тоже неплох: добротный пластик, все подогнано точно, никаких щелей и перекосов. Но! С пластиком в районе включения головного освещения ингольштадцы напортачили здорово. Такого хренового и скрипучего пластика нет даже в логане)) Это, наверно, чтобы жизнь медом не казалась.

Сильные стороны:

  • Большая черная машина с хищным прищуром фар
  • Отличный напористый разгон

Слабые стороны:

    • Кушает масло
    • Штатный бензин - 98
    • Высокая чувствительность к топливу
    • Высокая стоимость ТО у оф. дилера

Ауди А4 2012 года выпуска обладает яркой, более агрессивной индивидуальностью как в экстерьере, так и интерьере. Как и ранее, доступна версия с полным приводом. Модификаций кузова две: седан и универсал.При изготовлении интерьера используются материалы исключительно высокого качества. Особого внимания заслуживают динамики – динамики настолько качественные, что даже истинные меломаны, не рассматривают вариант замены штатных динамиков.Специалисты отмечают – система полного привода Quattro существенно улучшает устойчивость А4 в поворотах, по сравнению с версиями с передним приводом.Профессиональные гонщики, всё-таки выбирают в этом классе BMW 3-Series из-за более удачного распределения веса, а большинство обычных покупателей выбирают А4 из-за гармонии в дизайне, управляемости.Особого внимания заслуживает топливная экономичность турбированного двух литрового двигателя: она практически лучшая в классе (если не брать в счёт гибриды). По словам искушённых рецензентов, Ауди А4 не достаёт мощности шестицилиндрового двигателя. Что особенного в 2012 модельном году? Отличительной особенностью модели является интерьер, в котором используются только самые роскошные материалы.

Мнение об Ауди А4 2001-2004

Новые автомобили данной модели являются очень дорогими. Однако подержанные четверки несправедливо теряют в цене. Поэтому их выгоднее покупать на вторичном рынке. Семейный авто, очень надежный и долговечный. Модели, выпускающиеся с 2000 г., обладают более качественной по сравнению с их старшими братьями подвеской.

Спустя некоторое время после появления седана свет увидели универсал Авант, получивший широкое распространение в Европе, и очень привлекательный кабриолет. По комплектации четверка выигрывает у многих одноклассников. На всех А4 установлен климат-контроль, что является плюсом в условиях наших суровых погодных условий, 4 подушки безопасности, 2 занавески, электрические стеклоподъемники на передние стекла, зеркала с обогревом, обогрев передних кресел, противотуманные фары, АБС, системы антизаноса и противопробуксовки, стереосистема. По желанию также можно поставить фары ксенон, GPS, телевизор, дождевой и световой сенсоры, люк с солнечными батареями!!! Пластик в салоне - просто эталон. Однако не следует упускать из виду компактность салона. Сзади троим пассажирам будет некомфортно.

Кузов

Кузов оцинкован, а значит, не боится наших суровых условий. Поэтому производитель может позволить себе дать гарантию на него сроком в 12 лет! Коррозия возникает лишь на битых авто через некоторое время после ДТП. Поэтому будьте внимательны при покупке автомобиля после аварии и некачественного капремонта. ЛКП надежное. Царапины от камней впоследствии не окисляются. На четвертой модели установлены не пластмассовые, а прочные прессованные подкрылки. Поменять их обойдется всего в 40 у.е. за единицу.

Детали из металла также не боятся ржавчины. Некоторые еще на заводе были закрыты пластмассовыми чехлами. Дно четверки также под защитой пластмассы, которая выполняет дополнительную функцию звукоизоляции. Водосток под АКБ необходимо осенью чистить, чтобы жидкость не вывела из строя вакуумный усилитель тормозов.

Мотор

Большое разнообразие, каждый найдет себе двигатель по душе. Бензиновые 1,6 л (102 л.с.), 2 л (131 сила), турбобензин 1,8 л (150, 163, 190 сил), v 6: 2,4 л (170 сил), 3 л (220 сил). Турбодизель 1,9 (100, 130 сил), v 6 2,5 л (163,180 сил).

Масло двигателя рекомендуют заливать через 18 000 км. Бензиновые моторы долговечны. Могут беспокоить катушки зажигания (сгорают из-за попавшей жидкости). Нередко без причины барахлит контроллер уровня масла. Вообще, здесь необходимо быть внимательным, так как в среднем на 1000 км уходит 0,7 л масла. Рекордсменом по использованию масла является двигатель объемом 2 л (131 л.с.). Причина в ошибке сборки некоторых авто: средние кольца компрессии стоят в опрокинутом положении. Также кольца запрокидываются, если в них попадают сера и смола. Из всех выделяется 2-литровый мотор с 20 клапанами: размеренная работа двигателя при любых оборотах. Что является следствием функционирования системы впрыскивания с изменяющейся длиной впускного коллектора. Если Вы заметили снижение мощности, удостоверьтесь, правильно ли работает система.

Чрезвычайно популярен в нашей стране турбобензин 1,8 л. Однако он привередлив к маслу. Поэтому для него рекомендуют 0 (5) W-40. Для охлаждения турбоподшипников после приезда в пункт назначения перед заглушкой мотора следует немного подождать. Также для этой цели можно поставить таймер. Так турбина прослужит гораздо дольше. В данной модели проблемы могут возникнуть с механизмом контроля фаз. Прокладка чехла разгерметизируется, и ЭГН уже на 130 000 км выходит из строя.

Самыми беспроблемными являются бензиновые двигатели с 6 цилиндрами. Однако их ремонт в свою очередь в два раза дороже, чем ремонт других моторов. А ремень газораспределительного механизма и ролики придется менять через 110 000 км.

Из дизельных двигателей самый адекватный 1,9 л. Более мощные соответственно привередливее. Их наиболее частые болезни: неполадки с компрессией у еще новых авто, разгерметизация прокладки крышки клапана, коленного вала, картера и прочее. Кстати, в Москве данная модель исключительна популярна, в том числе и среди автомобилей, сдающихся в аренду. И даже возможна аренда в Москве автомобиля с водителем

Управление, трансмиссия

Версия куатро с полным приводом является наиболее престижной. Нет претензий к дифференциалу Торсен. Противобуксовочная система и ЕСП копируют блокировки дифференциалов. Тем не менее, подержанный передний привод вследствие меньшей стоимости пользуется большей популярностью.

Самыми надежными считаются МКПП-5 и МКПП-6. Замена масла в них не требуется, однако эксперты советуют освежать масло через 120 000 км. Стандартная АКПП типтроник предлагается лишь с двигателем v6. На передний привод с мотором в 130 сил ставят мультитроник. Передачи переключаются плавно, однако, присутствует шум мотора на высокой скорости. На первых таких моделях переключения осуществлялись рывками – приходил в негодность набор устройств для передачи вращательного движения от одного вала к другому. На авто с 2003 г.в. установлены данные устройства, сделанные из другого сырья, их количество увеличено. Поэтому переключение осуществляется плавно, если, конечно, не барахлит электроника. Данную проблему решают в салоне. Блок управления трансмиссией выходит из строя почти у каждого авто, год выпуска которого старше 2005. Новый блок стоит приблизительно 40 000 руб.

Удары при проезде дорожных неровностей указывают на то, что карданный вал пришел в негодность. Меняют с рулевой колонкой. Тяги долговечные.

Ходовая

Замена рычагов передней ходовой и пересекающих рычагов задней ходовой обойдется дорого, так как с целью уменьшения массы они сделаны из алюминия. Через 80 000 км могут побеспокоить шаровые. Замена вместе с рычагами из алюминия. Однако подвеска второго поколения четверок все же надежнее. Стойки и стабилизаторные втулки выдерживают 90 000 км. Задние рычаги требуют замены после 140 000 км. Амортизаторы доживают до 110 000 км.

Замена колодок производится приблизительно через 25 000 км.

Электроника

Несмотря на напичканность авто электроникой, проблемы с ней возникают в редких случаях. Хлопоты могут доставить блоки ЕСП на авто первого поколения. В новых моделях окисляются устройства дворников, отходят контакты эарбэгов. Данные проблемы решаются легко.

Подержанный автомобиль не старше 5 лет обойдется минимум в 500 000 руб.

Таким образом, к достоинствам Ауди относят авторитет бренда, хорошую комплектацию, высококачественное исполнение, прекрасное рулевое управление, комфортабельность. А недостатком этой марки является дорогостоящее обслуживание. Полноприводные версии четвертой модели с объемным двигателем обойдутся немногим дешевле, чем шестая модель с менее мощным движком.