Chevrolet SS – американский седан быстрее молнии. Автомобильные аббревиатуры и акронимы Цены и комплектации

В середине февраля 2013 года во Флориде на автодроме Daytina International Speedway компания Chevrolet организовала официальную презентацию первого с 1996 года заднеприводного спортседана под названием SS (Super Sport), представляющего собой перелицованную версию австралийской четырехдверки Holden Commodore VF и получившего бензиновый двигатель V8 от суперкара Corvette.

В сентябре 2015 года автомобиль прошел процедуру легкого «омоложения» и получил модернизированную систему выпуска, а в конце 2017 года может «сойти со сцены» одновременно с исходной моделью.

Своим видом Chevrolet SS излучает мощь и агрессию, но одновременно с этим со стороны выглядит как обычный семейный седан с классическими трехобъемными пропорциями. Напыщенное «лицо» со злобной светотехникой, двойным вырезом радиаторной решетки и мощным передним «фартуком», динамичный силуэт с длинным капотом и «оттопыренными» арками колес, мускулистая корма с красивыми фонарями и «квартетом» выхлопных труб – внешне машина по-настоящему хороша и гармонично сложена.

По наружным размерам Chevrolet SS относится к сегменту полноразмерных автомобилей и насчитывает 4966 мм в длину, 1897 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база у четырехдверки занимает 2916 мм от общей протяженности, а ее «боевой» вес варьируется от 1796 до 1803 кг в зависимости от модификации.

Интерьер американского седана оформлен в привлекательном и современном стиле с намеком на спортивность, да и отделан как надо: внутри преобладают качественные пластики, металлические вставки и натуральная кожа.

Многофункциональная «баранка» с выраженным рельефом приплюснута снизу, комбинация приборов с двумя «колодцами» и цветным дисплеем нарядна и информативна, а симметричная центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийного центра и стильным «пультом» климатической системы красива и весьма презентабельна на вид.

На передних местах Chevrolet SS установлены великолепные спортивные кресла с развитым боковым профилем, интегрированными подголовниками и электрорегулировками в восьми направлениях. На втором ряду сидений достаточно пространства для троих пассажиров, но максимально комфортно будет лишь двоим – всему виной высокий напольный тоннель.

Багажный отсек у полноразмерного седана небольшой – его объем составляет всего 464 литра. Задний диван не складывается, а имеет лишь лючок в спинке, позволяющий перевозить длинномеры.

Технические характеристики. В подкапотном отсеке Chevrolet SS скрывается атмосферная бензиновая «восьмерка» LS3, полностью выполненная из алюминия, с V-образной конфигурацией, распределенной системой подачи горючего и 32-клапанным ГРМ. Двигатель с рабочим объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметров) предельно генерирует 415 лошадиных сил мощности при 5900 об/минуту и 563 Нм крутящего момента при 4600 об/минуту.

Он стыкуется с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» с возможностью переключения передач посредством подрулевых «лепестков», которые направляют запас тяги в полном объеме на колеса задней оси.

С автоматической трансмиссией этот полноразмерный седан «выстреливает» с места до 96 км/ч по истечению 4.7 секунды, а его максимальные возможности насчитывают 257 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях движения на каждую «сотню» пути автомобиль потребляет 14 литров горючего, из которых 16.8 литров затрачивается в городском режиме, а 11.2 литра – на трассе.

Конструктивно Chevrolet SS отличается классической схемой: силовая установка находится спереди (в продольном направлении), а ведущие колеса – сзади. В основе спортивного седана применяется глобальная платформа GM Zeta, где все узлы и агрегаты собраны на интегральной несущей структуре, изготовленной из стали, с вспомогательными подрамниками. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а в задней части задействована многорычажная конфигурация (и там, и там имеются поперечные стабилизаторы и винтовые пружины).
Реечная рулевая система «американца» сопряжена с электрическим усилителем руля с прогрессивными характеристиками. «Горячий нрав» мотора призван усмирять мощный тормозной комплекс с вентилируемыми передними и задними «блинами» Brembo (355 мм и 322 мм соответственно), а также ABS, EBD и иными электронными ассистентами.

Комплектации и цены. Официальные продажи Chevrolet SS осуществляются лишь на североамериканском рынке, где трехобъемник пользуется небольшим, но стабильным спросом. В США за «заряженную» машину 2016 года минимально просят 46 575 долларов, причем за эти деньги предлагается весьма щедрое «наполнение». В «штате» седан обладает: восемью подушками безопасности, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и навигацией, премиальной «музыкой» Bose с девятью динамиками, системой автоматической парковки, двухзонным «климатом», 19-дюймовыми дисками колес и спортивными передними креслами с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Помимо этого, в базовую комплектацию автомобиля входит большое количество современных «вкусностей», отвечающих за безопасность и комфорт.

16 февраля 2013 года компания Chevrolet провела на треке Daytona International Speedway презентацию нового мощного заднеприводного седана SS, а также его гоночной модификации для участия в гонках NASCAR.

Как и ожидалось, Chevrolet SS 2017-2018 является практически точной копией представленного чуть ранее седана Holden Commorode SS V для австралийского рынка. Между собой эти модели отличаются шильдиками, рисунком колесных дисков, патрубками выпускной системы и расположением руля (на Holden он находится справа).

В основу Шевроле SS легла глобальная платформа GM, которая используется на купе Camaro и патрульном полицейском седане Caprice Police Patrol Vehicle. Подобной модели в линейке американского автопроизводителя не было почти два десятка лет.

Под капотом нового Chevrolet SS расположен 6,2-литровый движок V8 семейства LS3 от суперкара , выдающий 415 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 562 Нм, который передается на колеса задней оси посредством 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможностью ручного переключения подрулевыми лепесками. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у седана всего 5,0 секунд.

Спереди на новинке установлены стойки Макферсон, задняя подвеска многорычажная, базовые колеса диаметром на 19 дюймов «обуты» в покрышки размерностью 245/40 спереди и 275/35 — сзади, а тормоза Brembo оснащены 355-мм дисками с четырехпоршневыми суппортами.

В компании особо отмечают, что Chevrolet SS имеет низкий центр тяжести и оптимальное распределение массы по осям в соотношении 50/50. Кроме того, не смотря на мощный мотор и задний привод, управлять автомобилем довольно просто, что позволяет без проблем использовать седан в качестве повседневного транспортного средства.

Продажи Шевроле SS в Штатах стартовали в четвертом квартале 2013 г, информации о текущей цене на автомобиль нет. В стандартное оснащение седана включены кожаные кресла с 8 различными регулировками, большой сенсорный экран системы MyLink с навигацией на центральной консоли, аудиосистема BOSE с девятью динамиками и множество систем безопасности.

Осенью 2015-го состоялась презентация обновленного седана Chevrolet SS 2017 модельного года, получившего более агрессивное оформление передка. Автомобиль обзавелся переоформленным передним бампером с иными секциями ходовых огней и вертикальными воздухозаборниками по бокам.

Также изменилась сетка в решетке радиатора, добавилось хрома в отделке, капот теперь щеголяет вентиляционными прорезями, а 19-дюймовые колесные диски сменили дизайн. При этом салон и техническая начина Шевроле SS остались без изменений.

А одним из малочисленных технических новшеств седана стала новая выпускная система, которая стала звучать тише на малых скоростях и громче — на высоких. А взамен двух прежних патрубков появилось четыре.

Компания Chevrolet официально раскрыла информацию о новом спортивном седане SS, дебютировавшем в рамках NASCAR Daytona 500. Новинка стала первым автомобилем компании с задним приводом, оснащенным 8-цилиндровым двигателем собственного производства.

Фото Chevrolet SS 2014 модельного года

Дизайнеры Chevrolet приложили немало усилий, чтобы сделать автомобиль максимально ярким и спортивным. При этом седан имеет довольно крупные размеры, что положительным образом отразилось на размере салона: у пассажиров спереди более метра свободного места для ног, у задних – чуть меньше.

В базовую комплектацию Chevrolet SS входят 8-позиционные спортивные сидения, мультимедийная и акустическая системы, проекционный дисплей, запуск двигателя с кнопки, камера заднего вида и различные системы безопасности (курсовой устойчивости, предупреждения столкновения, контроля слепых зон, поддержания полосы движения и другие). Дополнительно владельцы спортивного седана могут заказать систему автоматической парковки.

фото задней части седана

Технические характеристики

Отдельное внимание стоит уделить двигателю, которым оснащается Chevrolet SS 2014. Это 6,2-литровый V8 LS3 мотор, максимальная мощность которого составляет 415 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 562 Нм. Пару ему составляет 6-ступенчатый «автомат» с возможностью перехода на ручное управление (подрулевые лепестки). В итоге автомобиль способен разогнаться до сотни всего за 5 секунд.

фото салона

Также спортивный SS обладает спортивной подвеской, тормозами Brembo, коваными 19-дюймовые дисками с резиной Bridgestone. Плюсом является и практически идеальное распределение веса по осям.

Цена

В США продажи Chevrolet SS 2014 начнутся в конце текущего года, цены будут объявлены позже.

Видео

Видео о новом седане SS 2014 модельного года:

О том, что такое Chevrolet Camaro знают даже совсем маленькие мальчишки, а вот Chevelle 1970 - более крупный мускл-кар от Шевроле, в странах СНГ практически неизвестен. Вы могли видеть этот автомобиль в фильме Форсаж 4, а также во многих играх серии NFS, но увидеть такой автомобиль в живую повезет очень не многим, особенно если речь идет о Chevelle SS 1970, о котором ниже пойдет речь в Сразу стоит сказать, что абревиатура SS, которую можно встретить как на Шевель, так и на Camaro, не имеет ничего общего с немецкими преступниками, две этих буквы расшифровуются как Супер Спорт и говорят о том, что перед вами самая мощная модификация Шевроле Шевель с двигателем
V8 объемом в 7.5л. Шевель 1970-ого года был более крупным автомобилем, чем Camaro, или чем -ого, поэтому его конкурентами были: , и .

Несмотря на рамный кузов, огромный двигатель и габариты обуславливающие колесную базу в 2 900мм, снаряженная масса модификации SS всего 1 482кг. Модель 1970-ого года
можно узнать по специфической радиаторной решетке и более «квадратной» передней части автомобиля, а версию SS LS-6 отличают специальные створки на капоте, которые открываются в момент нажатия водителем на газ, в следствие чего двигатель получает дополнительную порцию воздуха. На фото Chevelle 1970 SS вы можете ознакомится с внешностью этого автомобиля и сравнить его с другими мускл-карами тех лет.

В штатное оснащение SS входил: подогрев заднего стекла, радио приемник и даже касетный проигрыватель, вещание которого осуществлялось через два задних динамика. Руль Шевель можно регулировать по углу наклона, регулировка по вылету, как и в большинстве других американских автомобилей не предусмотрена. Интересно, что на машинах с механической КПП спереди установлено не два кресла, а диван, но при этом рычаг МКП находится на трансмиссионном тоннеле, а вот машины с автоматической КПП оснащались двумя раздельными креслами, на фото вы можете увидеть как эффектно выглядит рычаг автомата Шевель. Спидометр проградуирован всего до 120-ати миль, но конечно же машина с таким мощным мотором с легкостью преодолеет эту отметку.

Технические Характеристики Chevrolet Chevelle SS 1970

Шевель ЭсЭс оснащалася 454-ым V8, объем которого как говорилось выше - 7.5л.
Мощность такого двигателя - 360л.с, но мощность версии SS LS-6 которая оборудована двигателем такого же объема, но с увеличенной до 11.25:1 степенью сжатия, составляет 450л.с, крутящий момент в 680Н.М впечатляет даже сегодня - поразительная тяга даже для турбированного мотора, а для атмосферника это и вовсе что то немыслемое. С таким двигателем водитель Шевель ЭсЭс набирает 100км в час всего за 6.1с, а на прохождение четверти мили этой машине понадобится 13.7с.

Цена Шевроле Шевель 1970

Купить Chevrolet Chevelle SS 1970 в США можно за 30 000$. Речь идет о автомобиле в хорошем состоянии. Цена Chevrolet SS 1970 в России очень врятли что опустится ниже 100 000$.

Шевель был одним из самых мощных и соответственно самых быстрых автомобилей золотой эпохи мускл-каров. Пусть он не так известен как Mustang, или Camaro, но сегодня это скорее достоинство, чем недостаток, ведь Шевель как и на проспектах наших городов кажутся пришельцами из тех далеких времен, когда бензин в Штатах стоил дешевле воды из под крана, а литровая разница в объеме двигателя считалась незначительной.

Знают почти все автолюбители на планете, однако, что за машина Chevrolet Chevelle SS 1970 – который был намного сильнее мускулкар от компании Chevrolet, в наших странах почти никто не знает. Это машинасреднего класса, выпускающаяся производством General Motors в промежуток с 1964 по 1977 года. Это был без сомнений самый успешный и мощный автомобиль Chevrolet. Автомобиль производился в кузовах купе, седана, кабриолета и универсала. Модификация SS (Super Sport) издавалась в 1973 году. Заметить данный автомобиль можно было в фильме «Форсаж 4», который стоял в гараже у Доминика Торетто (Вина Дизеля) и в последствии был взорван в Мексике. Также машина присутствовала во многих играх серии NFS. А вообще эту машину увидеть вживую можно очень редко. Весь модельный ряд Шевроле .

Экстерьер

Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome». Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.

Интерьер

В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна. Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.

Технические характеристики

Chevrolet Chevelle SS 1970 coupe поставлялся с 454-ым бензиновым V8 двигателем, объем которого составлял все 7,5 литра. По силе, подобный агрегат был способен выжимать 360 лошадиных сил, однако сила модели SS LS-6, оборудованная мотором того же типа и объема, но улучшенной степенью сжатия, выдавал 450 лошадей, а крутящего момента в 680 Н.М. порой даже сегодня не хватает многим суперкарам. Даже двигателю с турбиной это редкость, а с атмосферным и вовсе фантастика. Рестайлинговая модель оснащать новой специальной подвеской.

Цены и комплектации

Приобрести Шевроле Чевел СС 1970 года можно в Соединенных Штатах Америки примерно за сумму 30 000$ . В России реально приобрести подобный мускул кар примерно от 2 000 000 рублей. Цена будет варьироваться от года выпуска (чем больше лет, тем дороже), двигателя, конфигурации и общего состояния автомобиля.

Подводим итоги

Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов. Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге. Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.

Chevrolet Chevelle SS фото